Описание картины Пабло Пикассо «Женщина с цветком». Женщина цветок картина пикассо
Описание картины Пабло Пикассо «Женщина с цветком»
Такую картину вряд ли зрители будут воспринимать однозначно. Абстракция – она для того и придумана, чтобы просто вызывать у человека определённое впечатление. Кто-то на этом полотне и вовсе не увидит женщину, только набор геометрических фигур, ну и листья – в лучшем случае.
Но ведь есть, есть на ней, пусть и очень схематичные, но всё же черты лица. Оно сурово и сердито, а потому должно контрастировать с цветком. Для чего женщинам дарят цветы? Чтобы ещё раз подчеркнут природную красоту тех и других. Цветы должны располагать человека к положительным эмоциям, а здесь налицо – диссонанс, конфликт. Да и сам цветок больше похож на крупную гальку или на воздушный шарик, нежели на растение.
В картине есть движение – это фиолетовые руки и трёхцветная накидка его создают. Но что именно хотел сказать этим полотном Пабло Пикассо, не совсем понятно.
Скорее всего, показать какую-то увиденную им женскую эмоцию. И вполне возможно, что рассерженную чем-то женщину, которая посчитала подаренный ей при этом цветок чем-то кощунственным. Оттуда, вероятно, и эта похожесть на булыжник самого цветка, оттуда и возмущённая гримаса.
Пабло Пикассо мы знаем разноплановым художником. Есть у него и вполне реалистичные картины, например, портреты его жены, его музы и вдохновительницы Ольги, которая была знаменитой балетной дивой. Но есть и чисто абстрактные картины, с которыми почему-то больше привыкли ассоциировать имя художника.
Вполне возможно, что появились они в результате веяния времени, что писались им на заказ. И если сейчас об этой картине вспоминают, это значит, что её ценят, что искусствоведы находят в ней какую-то гармонию. Мы же, простые зрители, можем увидеть в ней только эмоцию. И поскольку форма здесь фактически разрушена, она заменена чем-то другим, то это просто картина-ощущение.
Описание картины Пабло Пикассо «Женщина с цветком» | источник
sochinenie-o.ru
Пабло Пикассо Жаклин с цветами: Описание произведения
Пабло Пикассо и Жаклин Рок прожили вместе почти 20 лет до самой его смерти, и за это время он написал около 400 ее портретов. Всех своих возлюбленных художник рисовал по-особенному, каждый раз как будто создавая новый стиль под определенную женщину. Не стала исключением и Жаклин Рок. Большинство ее портретов написаны в легко узнаваемом стиле позднего Пикассо, картина «Жаклин с цветами» - одна из самых ярких работ этого периода. Чаще всего художник изображал свою вторую жену именно так: в профиль, с огромными миндалевидными глазами, неестественно длинной шеей и треугольным кошачьим лицом (1, 2).Это была, к слову, самая любимая поза Жаклин для позирования. В частности, именно в ней женщина изображена в знаменитой серии «Одалиски». Благодаря этой позе Антонина Валлентин, написавшая биографию Пикассо, окрестила Жаклин «современным сфинксом».
Пикассо познакомился с Жаклин в 1953 году на керамической фабрике Мадура в Валлорисе, ему было 72 года, а ей – 27. Художник мелом нарисовал на стене ее дома белого голубя, а затем в течение полугода каждый день преподносил женщине розу, чтобы добиться ее расположения. Они тихо поженились все в том же Валлорисе лишь в 1961 году после смерти первой супруги Пикассо Ольги Хохловой.
«Жаклин с цветами» - первый портрет будущей жены Пикассо, отправная точка нового этапа в его личной жизни и нового периода в его творчестве. Когда они познакомились, художник только начал работать над серией «Алжирские женщины» по мотивам знаменитого полотна Эжена Делакруа. Неудивительно, что новая страсть Пикассо наделила всех героинь этих 15 полотен чертами его возлюбленной. В завораживающих темных глазах Жаклин, ее черных бровях и высоких скулах он увидел тот классический средиземноморский тип внешности, которым должны были обладать его «Алжирские женщины». Ее же черты он видел и на вдохновившем его полотне, говоря, что «Делакруа уже был знаком с Жаклин раньше».
Автор: Евгения Сидельникова
artchive.ru
Репродукция картины "Женщина-цветок (Франсуаза Жило) 1" Пабло Пикассо
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Пабло Пикассо. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Пабло Пикассо на натуральном холсте.
Пабло Руис Пикассо известен как изобретатель новых форм живописи, автор новых стилей и методов, им создано более 20000 произведений искусства.
Свои первые картины он написал в возрасте 10 лет, в 15 лет уже поступил в Школу изящных искусств в Барселоне.
С 1904 года в 23 года обосновался в Париже. Сильное влияние на становление его личности как художника оказало творчество Дега и Тулуз-Лотрека.
В раннем творчестве в его работах доминировали оттенки голубого и синего цветов. Этот период назван «голубым». Он рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток.
С 1905 года это же круг образов приобретает иную окраску. Как бы луч надежды проникает в души его героев с добавлением розового цвета. Последовал «розовый» период его творчества.
В 1907-1914 годах Пикассо уделяет внимание превращению форм в геометрические блоки. Кубические приемы Пикассо использовал вплоть до 1923 года.
В 1925 году в его творчестве появляется мир галлюцинаций. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо могло создавать только монстров, существ, разорванных на части.
Жизненная сила Пикассо выразилась в 1930-34 годах в скульптуре. Им создано многочисленные фигуры в духе сюрреализма.Самым знаменитым произведением этого периода названа картина «Герника», написанная в страхе перед войной и фашизмом после разрушения немецкой авиацией небольшого городка басков. Эта картина ознаменовала начало его политической деятельности.
Пикассо оставался в Париже во время немецкой оккупации с 1940 по 1944 год. В конце 1944 года Пикассо вступает в Коммунистическую партию. Действенное проявление политических убеждений художника воплотилось в изображенном голубе на плакате Всемирного конгресса сторонников мира в Париже.
В послевоенном творчестве Пикассо привлекает внимание семейная тема. Он сблизился с Франсуазой Жило, она родила ему двух детей, они уезжают на юг Франции и живут до 1948 в Валлорисе, затем в Каннах.
Радость жизни проявляется в литографиях, плакатах, ксилографиях, линогравюрах, керамике и скульптуре. В Валлорисе Пикассо работал на фабрике, увлекшись ремеслом и ручным трудом. Им собственноручно созданы декоративные тарелки, антропоморфные кувшины, статуэтки в виде животных. Некоторые из них выполнены из случайных материалов и относятся к шедеврам техники ассамбляжа.
В 1953 году Жило и Пикассо расходятся. Пикассо испытывает тяжелый моральный кризис. Но через год он встречается с Жаклин Рок, и в 1958 году она становится его женой и вдохновляет его на серию замечательных портретов. Пикассо покупает замок Вовенарг.
С 1961 года Пикассо уединяется в своей вилле в Нотр-Дам-де-ви в Мужене.
Произведения художника последних 15 лет его жизни очень разнообразны.
Умер Пикассо в 1973 году.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Пабло Пикассо не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
Описание картины Пабло Пикассо «Женщина с цветком» Картины художников
Такую картину вряд ли зрители будут воспринимать однозначно. Абстракция – она для того и придумана, чтобы просто вызывать у человека определённое впечатление. Кто-то на этом полотне и вовсе не увидит женщину, только набор геометрических фигур, ну и листья – в лучшем случае.
Но ведь есть, есть на ней, пусть и очень схематичные, но всё же черты лица. Оно сурово и сердито, а потому должно контрастировать с цветком. Для чего женщинам дарят цветы? Чтобы ещё раз подчеркнут природную красоту тех и других. Цветы должны располагать человека к положительным эмоциям, а здесь налицо – диссонанс, конфликт. Да и сам цветок больше похож на крупную гальку или на воздушный шарик, нежели на растение.
В картине есть движение – это фиолетовые руки и трёхцветная накидка его создают. Но что именно хотел
сказать этим полотном Пабло Пикассо, не совсем понятно.
Скорее всего, показать какую-то увиденную им женскую эмоцию. И вполне возможно, что рассерженную чем-то женщину, которая посчитала подаренный ей при этом цветок чем-то кощунственным. Оттуда, вероятно, и эта похожесть на булыжник самого цветка, оттуда и возмущённая гримаса.
Пабло Пикассо мы знаем разноплановым художником. Есть у него и вполне реалистичные картины, например, портреты его жены, его музы и вдохновительницы Ольги, которая была знаменитой балетной дивой. Но есть и чисто абстрактные картины, с которыми почему-то больше привыкли ассоциировать имя художника.
Вполне возможно, что появились они в результате веяния времени, что писались им на заказ. И если сейчас об этой картине вспоминают, это значит, что её ценят, что искусствоведы находят в ней какую-то гармонию. Мы же, простые зрители, можем увидеть в ней только эмоцию. И поскольку форма здесь фактически разрушена, она заменена чем-то другим, то это просто картина-ощущение.
Прислал: Кузьмина Юлия . 2017-10-08 21:53:48
opisanie-kartin.iusite.ru
Описание картины Пабло Пикассо «Женщина с веером»
Картина написано Пабло Пикассо в 1909 году. Картина написана в африканский период, когда живописец находил вдохновение в архаическом африканском искусстве, его примитивных формах.
Художник старался найти те средства выразительности, которые бы могли выразить то уникальное, что было открыто внутреннему зрению живописца.
Пикассо посетил в 1907 году выставку африканской скульптуры, которая проходила недалеко от Парижа, во дворце Трокадеро.
Художник понял, что ему удалось наконец-то те уникальные средства, которые бы позволили с максимальной силой выразить дух современности. Натура у Пикассо нарочито деформируется. С помощью особых мазков мастери создает необычные, словно вырубленные очертания каждого предмета.
Художник не просто видел декоративность деревянных скульптур. Он понял, что в них воплощались все мысли и идеи. Живописец отражает в своих произведениях особую напряженность и их наполненность драматизмом. Мы ощущаем всю внутреннюю сложность каждого образа.
Пикассо творил лишь подобно самой натуре. Каждое его творения представляло собой систему знаков, которые наполнялись невероятным внутренним смыслом. Пикассо говорил о том, что знаки необходимы именно для этого. Африканская скульптура помогла сформироваться этому особому отношению художника к собственному творчеству.
На полотне детали становятся настоящими пластическими знаками. Мы видим даму, сидящую в кресле. В одной руке она держит веер, а в другой – изящный зонт. Необычные грани насыщают все пространство этого творения. Каждый предмет изображается под особым углом, который позволяет ощутить особый ритм всей поверхности в целом. Лицо дамы напоминает характерную ритуальную маску. Оно взаимодействует с вазой. Особое освещение и особый тон каждой детали усиливают максимальную напряженность игры. Взгляд модели – особый. Он усиливает особое поистине зловещее впечатление.
Весь колорит полотна, который представляет особое сочетание серого и зеленого с пятнами рыжего оттенка способствует тому же самому. Каждый предмет словно выдолблен из дерева.
Живописец, словно скульптор. Он вводит в пространство живописи еще одно измерение. Пикассо говорил о том, что из разрезанных и вновь собранных картин можно создать скульптуры.
opisanie-kartin.com