Новое в блогах. Картина пикассо старый гитарист
10 малоизвестных фактов о картине Пикассо «Старый гитарист»
Картину «Старый гитарист» Пабло Пикассо написал в 1903 году после самоубийства своего близкого друга. Этот период в творчестве художника принято называть «голубым». В это время Пикассо с особым трепетом относится к судьбе униженных, пишет много полотен, изображающих страдания бедных, больных, и тех, кого изгнали из общества. «Старый гитарист» при кажущейся простоте и незатейловости сюжета хранит множество секретов.
1. Пикассо передал картиной свое душевное состояние
«Старый гитарист», Пабло Пикассо. Есть мнение, что именно такое положение картины правильное.
В 1902 году, когда Пикассо было 22 года, он впал в депрессию, что и отразилось на многих других картинах так называемого «голубого периода». Это видно по монохроматичности и отсутствии объема на данных полотнах. Подобная безысходность, которой веет от картины, неудивительна: в то время художник жил в нищете.
2. Картина больше, чем считают многие люди
Пабло Пикассо.
Из-за искаженной перспективы обычно все считают, что «Старый гитарист» - очень небольшое полотно. На самом деле, его размеры - 123 x 83 см.
3. Человек на картине слепой
Слепые видят что-то за пределами этого мира.
Закрытые глаза, отрешенность от всего мира и только инструмент в руках имеет значение. «Старый Гитарист» стал одним из символов в литературе, который часто используется для того, чтобы передать то, как слепые видят что-то «за пределами этого мира».
4. Человеческие страдания – основная тема «голубого периода»
Селестина,1903 г.
Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Особо его интересовала тема слепоты, а слепых людей можно найти в ряде его произведений. На «Скромной трапезе» (1904) изображены слепой мужчина и зрячая женщина, которые сидят перед практически пустым стволом. Похожая ситуация изображена на «Завтраке слепого» (1903). Наконец, на портрете «Селестина» (1903) нарисована женщина с бельмом на одном глазу.
5. Частично эту картину можно считать автопортретом
Гитарист находит утешение среди однообразия окружающего мира в гитаре.
Единственным элементом «Старого гитариста» не синего цвета является гитара. Гитарист якобы находит утешение среди однообразия окружающего мира в своем инструменте. Точно так же и Пикассо рассматривал возможность вторить, как единственное светлое пятно даже в самые плохие времена.
6. Композиция «Старого гитариста» намекает на творчество Эль Греко
Конечности преувеличенно удлиненны - дань творчеству Эль Греко.
Как и все картины голубого периода, это полотно непосредственно связано с художником Эль Греко. Пикассо был большим поклонником этого художника, несмотря на то, что на то время в фаворе были другие художники эпохи Возрождения. Искусствоведы предполагают, что Пикассо специально выбрал странную угловатую позу гитариста, а также изобразил его конечности преувеличенно удлиненными. Якобы это было сделано в качестве дани таланту Эль Греко.
7. Картина, возможно, послужила вдохновением для стихов
Американский модернист Уоллес Стивенс.
Через три года после того, как «Старый гитарист» был выставлен в художественном музее Уодсворт Атенеум в Хартфорде, штат Коннектикут, американский модернист Уоллес Стивенс опубликовал стихотворение «Человек с голубой гитарой». Несмотря на, казалось бы, очевидную связь между живописью и поэмой, Стивенс отрицает какую-либо причастность к работе Пикассо.
8. На картине есть скрытая женщина
За ухом гитариста едва заметные лоб и глаза.
Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть за ухом гитариста едва заметные лоб и глаза. Ученые художественного музея при Институте Искусств Чикаго, где хранится картина, просветили картину с помощью инфракрасного излучения и рентгена. Они обнаружили, что под слоем краски скрывается недописанное изображение обнаженной молодой женщины, которая кормит грудью ребенка, а также изображения теленка и коровы.
9. «Старый гитарист» - самое знаковое произведение голубого периода Пикассо
Старый гитарист - кубизм.
В течение 1900-1904 годов Пикассо написал довольно много картин, в которых преобладали оттенки синего и голубого цветов. Но ни одна из них не стала столь популярна, как «Старый гитарист».
10. Институт Искусств Чикаго вошел в историю благодаря этой картине
Институт искусств Чикаго.
Институт искусств Чикаго приобрел картину в 1926 году. «Старый гитарист» стал первой картиной Пикассо, которая была приобретена американским музеем, а также первой картиной Пикассо, которую любой музей мира приобрел для своей постоянной коллекции.
subscribe.ru
Back in the USSR Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
Побло Пикассо и его картина *Старый гитарист*
Картину «Старый гитарист» Пабло Пикассо написал в 1903 году после самоубийства своего близкого друга. Этот период в творчестве художника принято называть «голубым». В это время Пикассо с особым трепетом относится к судьбе униженных, пишет много полотен, изображающих страдания бедных, больных, и тех, кого изгнали из общества. «Старый гитарист» при кажущейся простоте и незатейловости сюжета хранит множество секретов. (продолжение ниже - Ю.К.)
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ О НЕДОСТАТКАХ
МИЛЛИОНЕРА ПИКАССО
===================================================
"10 малоизвестных фактов о картине Пикассо «Старый гитарист»"
1 на одном холсте писал несколько картин
Пикассо не дорожил своими "творческими исследованиями"
и записывал свои холсты меняя сюжеты
в то время как Ван-Гог полная противоположность
- дорожил своим трудом и ради своих картин
обрек себя т.е. свою жизнь на нищету
потому что у Пикассо не было ничего святого
а Ван-Гог боготворил служение человечеству
2 спекулятивно изображал нищету
вроде бы это хорошо
изобразить последнего человека с любовью
- вспоминается мелкий чиновник
и "Станционный смотритель Пушкина"
и "Шинель" Гоголя как оградили несчастного и он умер
но это образы вызывающие
сострадание и любовь
т.е. хочется оберегать таких персонажей
встретив их на пути
но у Пикассо иное -
- грех уныния и раздирание тоски
по сути спекуляция на теме нищенства
"показывать страдания народа это нынче модный мундир"
- писал предостерегая Достоевский
обличая тех кто подталкивал
общественное мнение к революции
вывод
---------
оба факта из публикации
что писал на одном холсте дважды...
и писал ужасы нищих ...
- не прибавляют Пикассо ничего положительного
тем более что потом он стал миллионером
- значит в душе он боготворил деньги
и это и погубило его как художника
он достиг тайной цели своей души
"тайное сильнее явного" говорили древние
вот почему Пикассо
[MORE] не состоялся как великий художник
P.S.
3 можно и третий пункт еще ввести - несамостоятельность Пикассо
в статье усматривается удлиненность взятая напрокат у Эль Греко
но это и дальше характерно для него:
- то он подражал рисункам африканцев
- то парафразировал сюжеты известных художников-классиков
- то подражал стилю детей
- то подражал рисункам шизофреников
- открыли правда вдвоем с Браком кубизм но учитывая характер
Пикассо можно предположить что и в этот раз он подражал Браку
Пикассо сформулировал свое кредо
быть не самостоятельным:
"художник это коллекционер"
============
продолжение
1. Пикассо передал картиной свое душевное состояние
«Старый гитарист», Пабло Пикассо. Есть мнение, что именно такое положение картины правильное.
В 1902 году, когда Пикассо было 22 года, он впал в депрессию, что и отразилось на многих других картинах так называемого «голубого периода». Это видно по монохроматичности и отсутствии объема на данных полотнах. Подобная безысходность, которой веет от картины, неудивительна: в то время художник жил в нищете.
2. Картина больше, чем считают многие люди
Пабло Пикассо.
Из-за искаженной перспективы обычно все считают, что «Старый гитарист» - очень небольшое полотно. На самом деле, его размеры - 123 x 83 см.
3. Человек на картине слепой
Слепые видят что-то за пределами этого мира.
Закрытые глаза, отрешенность от всего мира и только инструмент в руках имеет значение. «Старый Гитарист» стал одним из символов в литературе, который часто используется для того, чтобы передать то, как слепые видят что-то «за пределами этого мира».
4. Человеческие страдания – основная тема «голубого периода»
Селестина,1903 г.
Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Особо его интересовала тема слепоты, а слепых людей можно найти в ряде его произведений. На «Скромной трапезе» (1904) изображены слепой мужчина и зрячая женщина, которые сидят перед практически пустым стволом. Похожая ситуация изображена на «Завтраке слепого» (1903). Наконец, на портрете «Селестина» (1903) нарисована женщина с бельмом на одном глазу.
5. Частично эту картину можно считать автопортретом
Гитарист находит утешение среди однообразия окружающего мира в гитаре.
Единственным элементом «Старого гитариста» не синего цвета является гитара. Гитарист якобы находит утешение среди однообразия окружающего мира в своем инструменте. Точно так же и Пикассо рассматривал возможность вторить, как единственное светлое пятно даже в самые плохие времена.
6. Композиция «Старого гитариста» намекает на творчество Эль Греко
Конечности преувеличенно удлиненны - дань творчеству Эль Греко.
Как и все картины голубого периода, это полотно непосредственно связано с художником Эль Греко. Пикассо был большим поклонником этого художника, несмотря на то, что на то время в фаворе были другие художники эпохи Возрождения. Искусствоведы предполагают, что Пикассо специально выбрал странную угловатую позу гитариста, а также изобразил его конечности преувеличенно удлиненными. Якобы это было сделано в качестве дани таланту Эль Греко.
7. Картина, возможно, послужила вдохновением для стихов
Американский модернист Уоллес Стивенс.
Через три года после того, как «Старый гитарист» был выставлен в художественном музее Уодсворт Атенеум в Хартфорде, штат Коннектикут, американский модернист Уоллес Стивенс опубликовал стихотворение «Человек с голубой гитарой». Несмотря на, казалось бы, очевидную связь между живописью и поэмой, Стивенс отрицает какую-либо причастность к работе Пикассо.
8. На картине есть скрытая женщина
За ухом гитариста едва заметные лоб и глаза.
Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть за ухом гитариста едва заметные лоб и глаза. Ученые художественного музея при Институте Искусств Чикаго, где хранится картина, просветили картину с помощью инфракрасного излучения и рентгена. Они обнаружили, что под слоем краски скрывается недописанное изображение обнаженной молодой женщины, которая кормит грудью ребенка, а также изображения теленка и коровы.
9. «Старый гитарист» - самое знаковое произведение голубого периода Пикассо
Старый гитарист - кубизм.
В течение 1900-1904 годов Пикассо написал довольно много картин, в которых преобладали оттенки синего и голубого цветов. Но ни одна из них не стала столь популярна, как «Старый гитарист».
10. Институт Искусств Чикаго вошел в историю благодаря этой картине
Институт искусств Чикаго.
Институт искусств Чикаго приобрел картину в 1926 году. «Старый гитарист» стал первой картиной Пикассо, которая была приобретена американским музеем, а также первой картиной Пикассо, которую любой музей мира приобрел для своей постоянной коллекции.
Остаётся отметить, что одна из картин Пикассо попала в список 10 самых дорогих шедевров искусства, проданных на аукционах в 2015 году.
(вот истинная цель публикации в последних строках! - "на аукционе была самой дорогой картиной" - вот кто заказчик этих статей аукционы и цель - накручивать дальше цены на всякую ерунду - Ю.К.)
-=-
..
newsland.com
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ О НЕДОСТАТКАХ МИЛЛИОНЕРА ПИКАССО * 10 малоизвестных фактов о картине Пикассо
Побло Пикассо и его картина *Старый гитарист*
Картину «Старый гитарист» Пабло Пикассо написал в 1903 году после самоубийства своего близкого друга. Этот период в творчестве художника принято называть «голубым». В это время Пикассо с особым трепетом относится к судьбе униженных, пишет много полотен, изображающих страдания бедных, больных, и тех, кого изгнали из общества. «Старый гитарист» при кажущейся простоте и незатейловости сюжета хранит множество секретов. (продолжение ниже - Ю.К.)
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ О НЕДОСТАТКАХ
МИЛЛИОНЕРА ПИКАССО
===================================================
"10 малоизвестных фактов о картине Пикассо «Старый гитарист»"
1 на одном холсте писал несколько картин
Пикассо не дорожил своими "творческими исследованиями"
и записывал свои холсты меняя сюжеты
в то время как Ван-Гог полная противоположность
- дорожил своим трудом и ради своих картин
обрек себя т.е. свою жизнь на нищету
т.к. нес свет человечеству
потому что у Пикассо не было ничего святого
а Ван-Гог боготворил служение человечеству
2 спекулятивно изображал нищету
вроде бы это хорошо
изобразить последнего человека с любовью
- вспоминается мелкий чиновник
и "Станционный смотритель Пушкина"
и "Шинель" Гоголя как оградили несчастного и он умер
но это образы вызывающие
сострадание и любовь
т.е. хочется оберегать таких персонажей
встретив их на пути
но у Пикассо иное -
- грех уныния и раздирание тоски
по сути спекуляция на теме нищенства
"показывать страдания народа это нынче модный мундир"
- писал предостерегая Достоевский
обличая тех кто подталкивал
общественное мнение к революции
вывод
---------
оба факта из публикации
что писал на одном холсте дважды...
и писал ужасы нищих ...
- не прибавляют Пикассо ничего положительного
тем более что потом он стал миллионером
- значит в душе он боготворил деньги
и это и погубило его как художника
он достиг тайной цели своей души
"тайное сильнее явного" говорили древние
вот почему Пикассо
[MORE] не состоялся как великий художник
P.S.
3 можно и третий пункт еще ввести - несамостоятельность Пикассо
в статье усматривается удлиненность взятая напрокат у Эль Греко
но это и дальше характерно для него:
- то он подражал рисункам африканцев
- то парафразировал сюжеты известных художников-классиков
- то подражал стилю детей
- то подражал рисункам шизофреников
- открыли правда вдвоем с Браком кубизм но учитывая характер
Пикассо можно предположить что и в этот раз он подражал Браку
Пикассо сформулировал свое кредо
быть не самостоятельным:
"художник это коллекционер"
============
продолжение
1. Пикассо передал картиной свое душевное состояние
«Старый гитарист», Пабло Пикассо. Есть мнение, что именно такое положение картины правильное.
В 1902 году, когда Пикассо было 22 года, он впал в депрессию, что и отразилось на многих других картинах так называемого «голубого периода». Это видно по монохроматичности и отсутствии объема на данных полотнах. Подобная безысходность, которой веет от картины, неудивительна: в то время художник жил в нищете.
2. Картина больше, чем считают многие люди
Пабло Пикассо.
Из-за искаженной перспективы обычно все считают, что «Старый гитарист» - очень небольшое полотно. На самом деле, его размеры - 123 x 83 см.
3. Человек на картине слепой
Слепые видят что-то за пределами этого мира.
Закрытые глаза, отрешенность от всего мира и только инструмент в руках имеет значение. «Старый Гитарист» стал одним из символов в литературе, который часто используется для того, чтобы передать то, как слепые видят что-то «за пределами этого мира».
4. Человеческие страдания – основная тема «голубого периода»
Селестина,1903 г.
Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Особо его интересовала тема слепоты, а слепых людей можно найти в ряде его произведений. На «Скромной трапезе» (1904) изображены слепой мужчина и зрячая женщина, которые сидят перед практически пустым стволом. Похожая ситуация изображена на «Завтраке слепого» (1903). Наконец, на портрете «Селестина» (1903) нарисована женщина с бельмом на одном глазу.
5. Частично эту картину можно считать автопортретом
Гитарист находит утешение среди однообразия окружающего мира в гитаре.
Единственным элементом «Старого гитариста» не синего цвета является гитара. Гитарист якобы находит утешение среди однообразия окружающего мира в своем инструменте. Точно так же и Пикассо рассматривал возможность вторить, как единственное светлое пятно даже в самые плохие времена.
6. Композиция «Старого гитариста» намекает на творчество Эль Греко
Конечности преувеличенно удлиненны - дань творчеству Эль Греко.
Как и все картины голубого периода, это полотно непосредственно связано с художником Эль Греко. Пикассо был большим поклонником этого художника, несмотря на то, что на то время в фаворе были другие художники эпохи Возрождения. Искусствоведы предполагают, что Пикассо специально выбрал странную угловатую позу гитариста, а также изобразил его конечности преувеличенно удлиненными. Якобы это было сделано в качестве дани таланту Эль Греко.
7. Картина, возможно, послужила вдохновением для стихов
Американский модернист Уоллес Стивенс.
Через три года после того, как «Старый гитарист» был выставлен в художественном музее Уодсворт Атенеум в Хартфорде, штат Коннектикут, американский модернист Уоллес Стивенс опубликовал стихотворение «Человек с голубой гитарой». Несмотря на, казалось бы, очевидную связь между живописью и поэмой, Стивенс отрицает какую-либо причастность к работе Пикассо.
8. На картине есть скрытая женщина
За ухом гитариста едва заметные лоб и глаза.
Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть за ухом гитариста едва заметные лоб и глаза. Ученые художественного музея при Институте Искусств Чикаго, где хранится картина, просветили картину с помощью инфракрасного излучения и рентгена. Они обнаружили, что под слоем краски скрывается недописанное изображение обнаженной молодой женщины, которая кормит грудью ребенка, а также изображения теленка и коровы.
9. «Старый гитарист» - самое знаковое произведение голубого периода Пикассо
Старый гитарист - кубизм.
В течение 1900-1904 годов Пикассо написал довольно много картин, в которых преобладали оттенки синего и голубого цветов. Но ни одна из них не стала столь популярна, как «Старый гитарист».
10. Институт Искусств Чикаго вошел в историю благодаря этой картине
Институт искусств Чикаго.
Институт искусств Чикаго приобрел картину в 1926 году. «Старый гитарист» стал первой картиной Пикассо, которая была приобретена американским музеем, а также первой картиной Пикассо, которую любой музей мира приобрел для своей постоянной коллекции.
Остаётся отметить, что одна из картин Пикассо попала в список 10 самых дорогих шедевров искусства, проданных на аукционах в 2015 году.
(вот истинная цель публикации в последних строках! - "на аукционе была самой дорогой картиной" - вот кто заказчик этих статей аукционы и цель - накручивать дальше цены на всякую ерунду - Ю.К.)
-=-
..
maxpark.com