Новое в блогах. Картина пикассо старый гитарист


10 малоизвестных фактов о картине Пикассо «Старый гитарист»

Картину «Старый гитарист» Пабло Пикассо написал в 1903 году после самоубийства своего близкого друга. Этот период в творчестве художника принято называть «голубым». В это время Пикассо с особым трепетом относится к судьбе униженных, пишет много полотен, изображающих страдания бедных, больных, и тех, кого изгнали из общества. «Старый гитарист» при кажущейся простоте и незатейловости сюжета хранит множество секретов. 

Побло Пикассо и его картина *Старый гитарист*

1. Пикассо передал картиной свое душевное состояние«Старый гитарист», Пабло Пикассо. Есть мнение, что именно такое положение картины правильное.

«Старый гитарист», Пабло Пикассо. Есть мнение, что именно такое положение картины правильное.

В 1902 году, когда Пикассо было 22 года, он впал в депрессию, что и отразилось на многих других картинах так называемого «голубого периода». Это видно по монохроматичности и отсутствии объема на данных полотнах. Подобная безысходность, которой веет от картины, неудивительна: в то время художник жил в нищете.

2. Картина больше, чем считают многие люди

Пабло Пикассо.

Пабло Пикассо.

Из-за искаженной перспективы обычно все считают, что «Старый гитарист» - очень небольшое полотно. На самом деле, его размеры - 123 x 83 см.

3. Человек на картине слепой

Слепые видят что-то за пределами этого мира.

Слепые видят что-то за пределами этого мира.

Закрытые глаза, отрешенность от всего мира и только инструмент в руках имеет значение. «Старый Гитарист» стал одним из символов в литературе, который часто используется для того, чтобы передать то, как слепые видят что-то «за пределами этого мира».

4. Человеческие страдания – основная тема «голубого периода»

Селестина,1903 г.

Селестина,1903 г.

Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Особо его интересовала тема слепоты, а слепых людей можно найти в ряде его произведений. На «Скромной трапезе» (1904) изображены слепой мужчина и зрячая женщина, которые сидят перед практически пустым стволом. Похожая ситуация изображена на «Завтраке слепого» (1903). Наконец, на портрете «Селестина» (1903) нарисована женщина с бельмом на одном глазу.

5. Частично эту картину можно считать автопортретом

Гитарист находит утешение среди однообразия окружающего мира в гитаре.

Гитарист находит утешение среди однообразия окружающего мира в гитаре.

Единственным элементом «Старого гитариста» не синего цвета является гитара. Гитарист якобы находит утешение среди однообразия окружающего мира в своем инструменте. Точно так же и Пикассо рассматривал возможность вторить, как единственное светлое пятно даже в самые плохие времена.

6. Композиция «Старого гитариста» намекает на творчество Эль Греко

Конечности преувеличенно удлиненны - дань творчеству Эль Греко.

Конечности преувеличенно удлиненны - дань творчеству Эль Греко.

Как и все картины голубого периода, это полотно непосредственно связано с художником Эль Греко. Пикассо был большим поклонником этого художника, несмотря на то, что на то время в фаворе были другие художники эпохи Возрождения. Искусствоведы предполагают, что Пикассо специально выбрал странную угловатую позу гитариста, а также изобразил его конечности преувеличенно удлиненными. Якобы это было сделано в качестве дани таланту Эль Греко.

7. Картина, возможно, послужила вдохновением для стихов

Американский модернист Уоллес Стивенс.

Американский модернист Уоллес Стивенс.

Через три года после того, как «Старый гитарист» был выставлен в художественном музее Уодсворт Атенеум в Хартфорде, штат Коннектикут, американский модернист Уоллес Стивенс опубликовал стихотворение «Человек с голубой гитарой». Несмотря на, казалось бы, очевидную связь между живописью и поэмой, Стивенс отрицает какую-либо причастность к работе Пикассо.

8. На картине есть скрытая женщина

За ухом гитариста едва заметные лоб и глаза.

За ухом гитариста едва заметные лоб и глаза.

Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть за ухом гитариста едва заметные лоб и глаза. Ученые художественного музея при Институте Искусств Чикаго, где хранится картина, просветили картину с помощью инфракрасного излучения и рентгена. Они обнаружили, что под слоем краски скрывается недописанное изображение обнаженной молодой женщины, которая кормит грудью ребенка, а также изображения теленка и коровы.

9. «Старый гитарист» - самое знаковое произведение голубого периода Пикассо

Старый гитарист - кубизм.

Старый гитарист - кубизм.

В течение 1900-1904 годов Пикассо написал довольно много картин, в которых преобладали оттенки синего и голубого цветов. Но ни одна из них не стала столь популярна, как «Старый гитарист».

10. Институт Искусств Чикаго вошел в историю благодаря этой картине

Институт искусств Чикаго.

Институт искусств Чикаго.

Институт искусств Чикаго приобрел картину в 1926 году. «Старый гитарист» стал первой картиной Пикассо, которая была приобретена американским музеем, а также первой картиной Пикассо, которую любой музей мира приобрел для своей постоянной коллекции.

 

subscribe.ru

Back in the USSR Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

 

Побло Пикассо и его картина *Старый гитарист*

Картину «Старый гитарист» Пабло Пикассо написал в 1903 году после самоубийства своего близкого друга. Этот период в творчестве художника принято называть «голубым». В это время Пикассо с особым трепетом относится к судьбе униженных, пишет много полотен, изображающих страдания бедных, больных, и тех, кого изгнали из общества. «Старый гитарист» при кажущейся простоте и незатейловости сюжета хранит множество секретов. (продолжение ниже - Ю.К.)

 

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ О НЕДОСТАТКАХ

МИЛЛИОНЕРА ПИКАССО

===================================================

"10 малоизвестных фактов о картине Пикассо «Старый гитарист»"

 

 

 

1 на одном холсте писал несколько картин

 

 

Пикассо не дорожил своими "творческими исследованиями"

и записывал свои холсты меняя сюжеты

 

в то время как Ван-Гог полная противоположность

- дорожил своим трудом и ради своих картин 

обрек себя т.е. свою жизнь на нищету

т.к. нес свет человечеству  

 

потому что у Пикассо не было ничего святого

а Ван-Гог  боготворил служение человечеству

 

 

 

2 спекулятивно изображал нищету

 

 

вроде бы это хорошо

изобразить последнего человека с любовью

- вспоминается мелкий чиновник

 и "Станционный смотритель Пушкина"

и "Шинель" Гоголя как оградили несчастного и он умер

 

но это образы вызывающие 

сострадание и любовь

 

т.е. хочется оберегать  таких персонажей

встретив их на пути

 

но у Пикассо иное -

- грех уныния и раздирание тоски

 

по сути спекуляция на теме нищенства

 

"показывать страдания народа это нынче модный мундир"

- писал предостерегая Достоевский

 

обличая тех кто подталкивал 

общественное мнение к революции

 

 

вывод

---------

 

оба факта из публикации 

что писал на одном холсте дважды...

и писал ужасы нищих ...

- не прибавляют Пикассо ничего положительного

 

тем более что потом он стал миллионером

- значит в душе он боготворил деньги

и это и погубило его как художника

 

он достиг тайной цели своей души

"тайное сильнее явного" говорили древние

 

вот почему Пикассо 

[MORE] не состоялся как великий художник

 

P.S.

 

3 можно и третий пункт еще ввести - несамостоятельность Пикассо

 

 

в статье усматривается удлиненность взятая напрокат у Эль Греко

но это и дальше характерно для него:

 

- то он подражал рисункам африканцев

- то парафразировал сюжеты известных художников-классиков

- то подражал стилю детей

-  то подражал рисункам шизофреников

-  открыли правда вдвоем с Браком кубизм но учитывая характер

Пикассо можно предположить что и в этот раз он подражал Браку

 

Пикассо сформулировал свое кредо

быть не самостоятельным:

"художник это коллекционер"

 

 

 

============

 

продолжение

1. Пикассо передал картиной свое душевное состояние

«Старый гитарист», Пабло Пикассо. Есть мнение, что именно такое положение картины правильное.

В 1902 году, когда Пикассо было 22 года, он впал в депрессию, что и отразилось на многих других картинах так называемого «голубого периода». Это видно по монохроматичности и отсутствии объема на данных полотнах. Подобная безысходность, которой веет от картины, неудивительна: в то время художник жил в нищете.

 

2. Картина больше, чем считают многие люди

Пабло Пикассо.

Из-за искаженной перспективы обычно все считают, что «Старый гитарист» - очень небольшое полотно. На самом деле, его размеры - 123 x 83 см.

3. Человек на картине слепой

Слепые видят что-то за пределами этого мира.

Закрытые глаза, отрешенность от всего мира и только инструмент в руках имеет значение. «Старый Гитарист» стал одним из символов в литературе, который часто используется для того, чтобы передать то, как слепые видят что-то «за пределами этого мира». 

4. Человеческие страдания – основная тема «голубого периода»

Селестина,1903 г.

Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Особо его интересовала тема слепоты, а слепых людей можно найти в ряде его произведений. На «Скромной трапезе» (1904) изображены слепой мужчина и зрячая женщина, которые сидят перед практически пустым стволом. Похожая ситуация изображена на «Завтраке слепого» (1903). Наконец, на портрете «Селестина» (1903) нарисована женщина с бельмом на одном глазу.

5. Частично эту картину можно считать автопортретом

Гитарист находит утешение среди однообразия окружающего мира в гитаре.

Единственным элементом «Старого гитариста» не синего цвета является гитара. Гитарист якобы находит утешение среди однообразия окружающего мира в своем инструменте. Точно так же и Пикассо рассматривал возможность вторить, как единственное светлое пятно даже в самые плохие времена.

6. Композиция «Старого гитариста» намекает на творчество Эль Греко

Конечности преувеличенно удлиненны - дань творчеству Эль Греко.

Как и все картины голубого периода, это полотно непосредственно связано с художником Эль Греко. Пикассо был большим поклонником этого художника, несмотря на то, что на то время в фаворе были другие художники эпохи Возрождения. Искусствоведы предполагают, что Пикассо специально выбрал странную угловатую позу гитариста, а также изобразил его конечности преувеличенно удлиненными. Якобы это было сделано в качестве дани таланту Эль Греко.

 

7. Картина, возможно, послужила вдохновением для стихов

Американский модернист Уоллес Стивенс.

Через три года после того, как «Старый гитарист» был выставлен в художественном музее Уодсворт Атенеум в Хартфорде, штат Коннектикут, американский модернист Уоллес Стивенс опубликовал стихотворение «Человек с голубой гитарой». Несмотря на, казалось бы, очевидную связь между живописью и поэмой, Стивенс отрицает какую-либо причастность к работе Пикассо.

8. На картине есть скрытая женщина

За ухом гитариста едва заметные лоб и глаза.

Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть за ухом гитариста едва заметные лоб и глаза. Ученые художественного музея при Институте Искусств Чикаго, где хранится картина, просветили картину с помощью инфракрасного излучения и рентгена. Они обнаружили, что под слоем краски скрывается недописанное изображение обнаженной молодой женщины, которая кормит грудью ребенка, а также изображения теленка и коровы.

9. «Старый гитарист» - самое знаковое произведение голубого периода Пикассо

Старый гитарист - кубизм.

В течение 1900-1904 годов Пикассо написал довольно много картин, в которых преобладали оттенки синего и голубого цветов. Но ни одна из них не стала столь популярна, как «Старый гитарист».

10. Институт Искусств Чикаго вошел в историю благодаря этой картине

Институт искусств Чикаго.

Институт искусств Чикаго приобрел картину в 1926 году. «Старый гитарист» стал первой картиной Пикассо, которая была приобретена американским музеем, а также первой картиной Пикассо, которую любой музей мира приобрел для своей постоянной коллекции. 

Остаётся отметить, что одна из картин Пикассо попала в список 10 самых дорогих шедевров искусства, проданных на аукционах в 2015 году. 

 

(вот истинная цель публикации в последних строках! - "на аукционе была самой дорогой картиной" - вот кто заказчик этих статей аукционы и цель - накручивать дальше цены на всякую ерунду - Ю.К.)

 

-=-

..

newsland.com

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ О НЕДОСТАТКАХ МИЛЛИОНЕРА ПИКАССО * 10 малоизвестных фактов о картине Пикассо

 

Побло Пикассо и его картина *Старый гитарист*

Картину «Старый гитарист» Пабло Пикассо написал в 1903 году после самоубийства своего близкого друга. Этот период в творчестве художника принято называть «голубым». В это время Пикассо с особым трепетом относится к судьбе униженных, пишет много полотен, изображающих страдания бедных, больных, и тех, кого изгнали из общества. «Старый гитарист» при кажущейся простоте и незатейловости сюжета хранит множество секретов. (продолжение ниже - Ю.К.)

 

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ О НЕДОСТАТКАХ

МИЛЛИОНЕРА ПИКАССО

===================================================

"10 малоизвестных фактов о картине Пикассо «Старый гитарист»"

 

 

 

1 на одном холсте писал несколько картин

 

 

Пикассо не дорожил своими "творческими исследованиями"

и записывал свои холсты меняя сюжеты

 

в то время как Ван-Гог полная противоположность

- дорожил своим трудом и ради своих картин 

обрек себя т.е. свою жизнь на нищету

т.к. нес свет человечеству  

 

потому что у Пикассо не было ничего святого

а Ван-Гог  боготворил служение человечеству

 

 

 

2 спекулятивно изображал нищету

 

 

вроде бы это хорошо

изобразить последнего человека с любовью

- вспоминается мелкий чиновник

 и "Станционный смотритель Пушкина"

и "Шинель" Гоголя как оградили несчастного и он умер

 

но это образы вызывающие 

сострадание и любовь

 

т.е. хочется оберегать  таких персонажей

встретив их на пути

 

но у Пикассо иное -

- грех уныния и раздирание тоски

 

по сути спекуляция на теме нищенства

 

"показывать страдания народа это нынче модный мундир"

- писал предостерегая Достоевский

 

обличая тех кто подталкивал 

общественное мнение к революции

 

 

вывод

---------

 

оба факта из публикации 

что писал на одном холсте дважды...

и писал ужасы нищих ...

- не прибавляют Пикассо ничего положительного

 

тем более что потом он стал миллионером

- значит в душе он боготворил деньги

и это и погубило его как художника

 

он достиг тайной цели своей души

"тайное сильнее явного" говорили древние

 

вот почему Пикассо 

[MORE] не состоялся как великий художник

 

P.S.

 

3 можно и третий пункт еще ввести - несамостоятельность Пикассо

 

 

в статье усматривается удлиненность взятая напрокат у Эль Греко

но это и дальше характерно для него:

 

- то он подражал рисункам африканцев

- то парафразировал сюжеты известных художников-классиков

- то подражал стилю детей

-  то подражал рисункам шизофреников

-  открыли правда вдвоем с Браком кубизм но учитывая характер

Пикассо можно предположить что и в этот раз он подражал Браку

 

Пикассо сформулировал свое кредо

быть не самостоятельным:

"художник это коллекционер"

 

 

 

============

 

продолжение

1. Пикассо передал картиной свое душевное состояние

«Старый гитарист», Пабло Пикассо. Есть мнение, что именно такое положение картины правильное.

В 1902 году, когда Пикассо было 22 года, он впал в депрессию, что и отразилось на многих других картинах так называемого «голубого периода». Это видно по монохроматичности и отсутствии объема на данных полотнах. Подобная безысходность, которой веет от картины, неудивительна: в то время художник жил в нищете.

 

2. Картина больше, чем считают многие люди

Пабло Пикассо.

Из-за искаженной перспективы обычно все считают, что «Старый гитарист» - очень небольшое полотно. На самом деле, его размеры - 123 x 83 см.

3. Человек на картине слепой

Слепые видят что-то за пределами этого мира.

Закрытые глаза, отрешенность от всего мира и только инструмент в руках имеет значение. «Старый Гитарист» стал одним из символов в литературе, который часто используется для того, чтобы передать то, как слепые видят что-то «за пределами этого мира». 

4. Человеческие страдания – основная тема «голубого периода»

Селестина,1903 г.

Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. Особо его интересовала тема слепоты, а слепых людей можно найти в ряде его произведений. На «Скромной трапезе» (1904) изображены слепой мужчина и зрячая женщина, которые сидят перед практически пустым стволом. Похожая ситуация изображена на «Завтраке слепого» (1903). Наконец, на портрете «Селестина» (1903) нарисована женщина с бельмом на одном глазу.

5. Частично эту картину можно считать автопортретом

Гитарист находит утешение среди однообразия окружающего мира в гитаре.

Единственным элементом «Старого гитариста» не синего цвета является гитара. Гитарист якобы находит утешение среди однообразия окружающего мира в своем инструменте. Точно так же и Пикассо рассматривал возможность вторить, как единственное светлое пятно даже в самые плохие времена.

6. Композиция «Старого гитариста» намекает на творчество Эль Греко

Конечности преувеличенно удлиненны - дань творчеству Эль Греко.

Как и все картины голубого периода, это полотно непосредственно связано с художником Эль Греко. Пикассо был большим поклонником этого художника, несмотря на то, что на то время в фаворе были другие художники эпохи Возрождения. Искусствоведы предполагают, что Пикассо специально выбрал странную угловатую позу гитариста, а также изобразил его конечности преувеличенно удлиненными. Якобы это было сделано в качестве дани таланту Эль Греко.

 

7. Картина, возможно, послужила вдохновением для стихов

Американский модернист Уоллес Стивенс.

Через три года после того, как «Старый гитарист» был выставлен в художественном музее Уодсворт Атенеум в Хартфорде, штат Коннектикут, американский модернист Уоллес Стивенс опубликовал стихотворение «Человек с голубой гитарой». Несмотря на, казалось бы, очевидную связь между живописью и поэмой, Стивенс отрицает какую-либо причастность к работе Пикассо.

8. На картине есть скрытая женщина

За ухом гитариста едва заметные лоб и глаза.

Если внимательно присмотреться, то можно разглядеть за ухом гитариста едва заметные лоб и глаза. Ученые художественного музея при Институте Искусств Чикаго, где хранится картина, просветили картину с помощью инфракрасного излучения и рентгена. Они обнаружили, что под слоем краски скрывается недописанное изображение обнаженной молодой женщины, которая кормит грудью ребенка, а также изображения теленка и коровы.

9. «Старый гитарист» - самое знаковое произведение голубого периода Пикассо

Старый гитарист - кубизм.

В течение 1900-1904 годов Пикассо написал довольно много картин, в которых преобладали оттенки синего и голубого цветов. Но ни одна из них не стала столь популярна, как «Старый гитарист».

10. Институт Искусств Чикаго вошел в историю благодаря этой картине

Институт искусств Чикаго.

Институт искусств Чикаго приобрел картину в 1926 году. «Старый гитарист» стал первой картиной Пикассо, которая была приобретена американским музеем, а также первой картиной Пикассо, которую любой музей мира приобрел для своей постоянной коллекции. 

Остаётся отметить, что одна из картин Пикассо попала в список 10 самых дорогих шедевров искусства, проданных на аукционах в 2015 году. 

 

(вот истинная цель публикации в последних строках! - "на аукционе была самой дорогой картиной" - вот кто заказчик этих статей аукционы и цель - накручивать дальше цены на всякую ерунду - Ю.К.)

 

-=-

..

maxpark.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта