Описание картины Пабло Пикассо «Натюрморт». Пикассо пабло описание картин
Описание картины Пабло Пикассо «Столик в кафе»
В 1912 году, Пабло Пикассо пишет очень оригинальную картину "Столик в кафе (Бутылка перно)". Это своего рода натюрморт любимого напитка художника, который он часто изображал в своих работах, но на данном полотне впервые была попытка изобразить бутылку абсента в новом стиле кубизм.
В этот период творчества, знаменитый художник зачастую прибегал к необычной технике письма, при которой предметы изображались в виде мелких однородных деталей или разбитых зеркал, без плавных и гармоничных структур.Глядя на картину, мы видим небольшой деревянный столик, который располагается в кафе. На нем стоит бутылка перно и рядом с ней рюмка на ножке. Эти два элемента выполнены в серо-зеленых тонах. За главными предметами натюрморта наш взгляд цепляется за четкие буквы, составляющие обрывки слов и цифр. Картина буквально пропитана динамикой, взбудораживая голову, словно абсент, который мы видим на столике.
Пабло Пикассо является одним из первых основателей кубизма. В своей работе "Столик в кафе (Бутылка перно)" он демонстрирует, что для восприятия обычного предмета достаточно отказаться от правдоподобных принятых норм изображения, продемонстрировав новые возможности письма. Все элементы изображены совокупностью графических объёмных предметов, заключённых с помощью цветовой палитры в одну совокупность, образующую в нашем сознании представленный предмет.
После приобретения долгожданной популярности, Пабло Пикассо стал ассоциироваться у зрителей в основном как основоположник кубизма. Но художника не устраивало такое положение дел, потому что он хотел только лишь донести свою творческую мысль и идею своей работы таким необычным способом. Картина "Столик в кафе (Бутылка перно)" стала одним из последних шедевров Пикассо, написанных в этом необычном стиле.
Описание картины Пабло Пикассо «Дружба»
В 1908 году известный художник Пабло Пикассо создал картину «дружба». В это время формировался такой стиль искусства, как абстрактный кубизм, который часто называют «сезанновским» кубизмом.
Для этого стиля свойственно изображение цельных предметов разложенными на мелкие элементы, что прослеживается в творчестве Пикассо, в частности, при изображении фигур на картине «Дружба». Их художник представил нам немного грубоватыми, простыми, но четко выделяющимися на затемненном фоне.
Знаменитое полотно «Дружба» открывает взору зрителя необычную композицию – две фигуры обнаженных женщин. Тона, которые применил мастер кисти, очень теплые, кажется, будто они сохраняют запах земли. Насыщенность цвета, а также цветовая палитра (оттенки коричневого, темно-зеленого и золотистого) только подчеркивают то, что картину можно отнести к «африканскому периоду».
Фигуры женщин немножко громадны, создается впечатление, что они сложены из деревянных деталей. Они, конечно, угловаты, но все-таки скульптурны. Женские фигуры Пикассо – это искусство многих народов. Они такие же естественные, как вся планета Земля, безо всяких новинок цивилизации.
Все формы женского тела выстроены из геометрических фигур, подчеркнутых тенями, ведь это типично для кубизма. А еще на полотне Пикассо «Дружба» контрастно построена композиция и ощущается ритм форм, цветов и линий.
При рассматривании картины взгляд созерцателя перемещается от верхнего угла, который затемнен, до более светлых оттенков.
Решение этого произведения искусства довольно обобщенное. Черты лица настолько упрощены, что в виде знаков напоминают маски для ритуалов и изображают какую-то отрешенность. Надо сказать, что Пикассо не имитирует внешность скульптур женщин-негритянок, а делает скачок к «концептуальному» искусству.
opisanie-kartin.com
Описание картины Пабло Пикассо «Натюрморт»
Картина «Натюрморт» согласно подписям под ней самого автора называлась – «Порей, череп и персики», и была создана в 1945 году. В этот период художник создает целый ряд картин подобного рода, с одним и тем же сюжетом, но с изменением некоторых деталей. Среди нагромождения всевозможных треугольников на картине явственно просматривается череп, тем явственней, чем больше его округлые формы отличаются от окружающей остроты углов.
«Натюрморт» написан в конце войны, которая так поразила художника, что ей он посвятил целый период своей жизни, так и называемый в искусстве – «Война. Герника». И действительно картины этого периода темные и мрачные, так в «Натюрморте» преобладают сиреневые и синие краски, и только золотистый череп выделяется из общего плана картины. Но создав центр картины темным, как бы призывая зрителя посмотреть именно в эту сторону, Пикассо осветлил края полотна, придав им вид расходящихся солнечных лучей. Видимо такое написание не случайно, поскольку война уже заканчивалась, и впереди маячило светлое будущее, в котором больше не будет черепов и костей, но по-прежнему останутся натюрморты.
Данная картина принадлежит к серии из трех подобных картин, которые носят такие же названия, но имеют слегка видоизмененный сюжет, написаны картины одновременно, и чтобы их как-то разделить, принято вводить цифровое деление от 1 до 4, так как именно столько картин под одним общим названием написал художник. Сам он себя величал Чертом, и потому, когда ему задавали вопросы о том, зачем он изображает в картинах настолько гнетущее воплощение смерти, отвечал, что Черту больше изображать то и нечего.
На самом деле жизнь художника не была настолько мрачна, как этом жжет показаться из черепа, изображенного на картине, поскольку Пикассо прожил до 90 лет и умер уже в известности, хотя самая настоящая слава все же пришла после смерти.
opisanie-kartin.com