Самые узнаваемые произведения Пикассо (фото). Картина три музыканта пикассо
Пабло Пикассо «Три музыканта». Описание картины
В 1921 году Ольга рожает сына, и вместо традиционного отдыха на море, чета Пикассо снимает роскошную виллу в Фонтенбло. Ни для кого не секрет, что художника мало заботила семейная рутина, и в уединённом семейном гнезде ему дышалось не свободно – его манил Париж.
Но ничего не поделаешь, Пикассо остаётся подле жены и целиком погружается в работу. «Три музыканта» — самое яркое произведение этого периода.
Картина написана в своеобразном стиле – синтетический кубизм. Пикассо всегда была тесно в рамках какого-либо определённого жанра и манеры, в каждом направлении он стремился расширить рамки и отойти от канонов.
Считается, что три музыканта на полотне непросто абстрактные личности, а конкретные люди. В образе кларнетиста Пьеро художник изобразил недавно ушедшего из жизни поэта-авангардиста, близкого друга Гийома Аполлинера. Монах с аккордеоном — это Макс Жакоб, французский поэт и художник, который трагически погибнет в лагере во времена оккупации в 1944 г. А арлекин со скрипкой – это сам Пабло Пикассо.
Необычная фактура, удивительные образы создают неповторимую динамику, и кажется, что можно уловить звуки заводного джаза, льющегося с полотна.
Все герои изображены в шутовских нарядах, которые относят нас к традиционным персонажам «камеди дель арте». История сохранила тот факт, что эту идею Пикассо подсмотрел у труппы одного из римских театров.
Техника исполнения поразительна — одном пространстве изображены три разные фигуры, и трудно избавиться от впечатления, что они не только созданы по отдельности, но и как будто наклеены на полотно. Ещё одной удивительной особенностью является то, что фигуры, выполненные в стиле кубизма, не теряют при этом объёма.
Что касается средств выразительности, то эта картина отличается подчёркнутой простотой формы и использованием небольшого круга цветов – красный, жёлтый, чёрный, голубой, белый.
После представления работы на суд зрителей, в адрес картины посыпались хвалебные отзывы. Так, Морис Рейналь утверждал, что работа Пикассо является «шедевром интеллекта и изящества», а также определял её как некий успешный итог всех художественных поисков в рамках кубизма, прекрасно демонстрирующий всю силу, широкую гамму граней и откровений этого стиля.
Существует два варианта «Трёх музыкантов». Более завершённая работа сейчас находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Картина испанского художника Пабло Пикассо «Три музыканта» 1921 г. Холст, масло. 204.5 x 188.3 см. Художественный музей Филадельфии, США
picasso-picasso.ru
Пикассо три музыканта — Картина Пабло Пикассо «Три музыканта (с собакой) » 1921 года. — 22 ответа
три музыканта пикассо
В разделе Живопись, Графика на вопрос Картина Пабло Пикассо "Три музыканта (с собакой) " 1921 года. заданный автором Екатерина Танцюра лучший ответ это Картина была написана Пикассо в 39 лет, в Фонтенбло, загородном доме Пикассо и Ольги Хохловой, который они арендовали летом 1921. В творчестве ПикассоМузыканты и цирковые артисты всегда были в поле зрения художников начала века, Пикассо постоянно писал арлекинов и акробатов - в голубой и розовый периоды, и позднее, в период кубизма, он создает коллажные композиции с включением своих любимых персонажей.Считается, что в картине Три музыканта и собака запечатлен сам Пикассо (в центре, в образе Арлекина с гитарой) , а также его друзья, Гийом Аполлинер (Пьеро с кларнетом) и Макс Жакоб (монах с нотами) .Хронологически относящаяся к периоду классицизма, картина является, однако, ярким образцом стиля синтетического кубизма.Вариация с этими же персонажами, картина Три музыканта в масках, написанная тем же летом в Фонтебло, хранится сегодня в Художественном Музее Филадельфии.ссылка
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Картина Пабло Пикассо "Три музыканта (с собакой) " 1921 года.
Ответ от Лиза Виноградова[гуру]Три музыканта в масках - это комические фигуры комедиа дель арте, народного театра Италии, с традициями которого Пикассо близко соприкоснулся в Риме, когда делал эскизы костюмов для балетов труппы Дягилева. Считается, что в этой картине 1921 года Пика
Ответ от Лиза Виноградова[гуру]Три музыканта в масках - это комические фигуры комедиа дель арте, народного театра Италии, с традициями которого Пикассо близко соприкоснулся в Риме, когда делал эскизы костюмов для балетов труппы Дягилева.Считается, что в этой картине 1921 года Пикассо изобразил трио друзей: недавно умершего Гийома Аполлинера (Пьеро с кларнетом) , Макса Жакоба (монах с аккордеоном) , и себя (Арлекин со скрипкой) .По времени написания картина относится к периоду классицизма, однако это настоящий синтетический кубизм, квинтэссенция стиля.В это же время, в Фонтенбло, Пикассо написал вариацию этой картины, Три музыканта с собакой, которая сегодня хранится
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
«Три музыканта». Пикассо
«Три музыканта»
Но, верный своему характеру, Пикассо разрабатывает несколько направлений одновременно. Наряду с монументальными женскими фигурами он создает картины — натюрморты и Арлекинов — в чисто кубистском духе, отличающиеся простотой формы и использованием минимума цветов. Самая известная из картин этого периода — «Три музыканта». Было создано два варианта этой картины. Более законченная из них, которая является одним из выдающихся творений художника, в настоящее время находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Характеризуя ее, Морис Рейналь писал: «„Три музыканта“ — шедевр интеллекта и изящества, блестящее воплощение открытий и откровений кубизма. В ней Пикассо подвел итог бесконечно долгой галерее воплощенных им образов, все более тяготея при их изображении к абстрактной форме, но не переступая ее границ».
После рождения сына Пауло в феврале 1921 года Пикассо вместо поездки как обычно на лето к морю снял просторную виллу в Фонтенбло. Это был продиктованный заботой о семье шаг — роскошный особняк в местечке, от которого рукой подать до Парижа. Но художника отнюдь не прельщала роль отца — главы семьи. И хотя размеры виллы позволяли ему устраниться от непосредственного участия в уходе за ребенком и его любовь к Ольге не угасла, о чем свидетельствуют сделанные им в тот период карандашные рисунки, где жена изображена кормящей первенца или играющей на пианино среди роскошной мебели, он испытывал неудовлетворенность и признавался посещавшим его друзьям, что собирается установить в саду парижские уличные фонари и «pissotiere»[3], которые нарушили бы респектабельный вид расстилавшегося перед виллой газона.
В течение лета того же года он создает, помимо двух вариантов «Трех музыкантов», картину «Три женщины у фонтана», крупную работу в неоклассическом стиле; переносит на полотна прилегающие к вилле пейзажи, ворота виллы; пишет натюрморты, делает карандашные зарисовки интерьеров виллы и вид ее снаружи; рисунки жены и ребенка. Различие стилей под стать различию идей, волновавших его в тот период.
На первый план выступает тема матери и ребенка. Неоклассические фигуры и огромные фигуры женщин обнаруживают состояние удовлетворения и умиротворенности, испытываемое им в тот период. На смену сентиментальности, присутствовавшей в посвященных материнству картинах юности, пришла суровая, упрощенная скульптурность форм, в основе которой лежал не идеализм, а обыденность.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
design.wikireading.ru
Описание картины Пабло Пикассо «Три музыканта» Картины художников
Описание картины Пабло Пикассо «Три музыканта»
Ответ:
Эта работа, написанная Пикассо в стиле синтетического кубизма, была создана им в Фонтенбло летом 1921 года. Принято считать, что она изображает умершего Гийома Аполлинера, Макса Жакоба и самого художника. Аполлинер изображен в виде Пьеро с кларнетом, Жакоб написан в образе монаха с аккордеоном, а Пикассо предстает перед нами как Арлекин со скрипкой. Сейчас полотно висит в Художественном музее Филадельфии.
Начало двадцатых годов, несмотря на стремительно развивающиеся военные события, стали наиболее плодотворными в жизни автора холста. Художник не подлежал военному призыву, поэтому в этот период он полностью посвятил себя творчеству. Первые годы мировой войны принесли ему покой и неиссякаемое творческое вдохновение. Он погрузился в работу и в уединении экспериментировал в формами и
цветовыми палитрами.
Картина выполнена реалистично, но в ней нельзя не заметить неоклассицизм. Фигуры словно смоделированы отдельно друг от друга, нас не покидает ощущение, что они по отдельности наклеены на полотно. Благодаря выбранному автором стилю границы персонажей не выглядят жесткими. Они тяжеловесны, но контуры их тел словно расходятся в пространстве, позволяя увидеть объем, текстуру, настроение и движение.
Традиционные шутовские одеяния в стилистике «комедиа дель арте» для главных персонажей своего полотна известный испанский художник подсмотрел в труппе римского театра. Он пытался уловить каждую мельчайшую деталь, что позволило ему максимально реалистично передать образы друзей в своей работе. Он страдал от ограниченности выбранного стиля, который не позволял ему в полной мере воплотить все творческие мысли. Именно поэтому Пикассо стремится к тому, чтобы модернизировать сформировавшиеся каноны и добавить в них индивидуальности.
Прислал: Калинина Инна . 2017-10-08 21:37:22
opisanie-kartin.iusite.ru
Картина Пабло Пикассо “Три музыканта”
Мимо этой картины не пройдешь.Да, сильное от нее впечатление. Богата она содержанием. Остросоциальным содержанием.А еще – и сильное художественное впечатление от этой картины. Вернее, “не еще”, а сильное художественное от нее впечатление – это прежде всего.
Пабло Пикассо "Три музыканта", 1921 |
Жалкие, смирившиеся со своей судьбою нищие бродяжки? Кроткое нищенство бессильное?
Руки у них, смотрите, – точно птичьи слабые лапки.
Птицы небесные.
А может – крысиные лапки?
Может – затаенная бешеная злоба?
Какие мрачные, зловещие краски – глухой ультрамарин и этот мутно-коричневый, переходящий в черный, цвет.
Цвет ночи? Цвет кошмара? Цвет небытия?
А эта изломанность фигур – не люди ведь, а так, какие-то мертвые обрезки листового железа, картона, тряпок...
И обратите внимание на угловатые формы всех этих обрезков.
Во что это облачен этот вот справа, музыкант, так сказать? Что за балахон это на нем? Балахон палача?
И что за странные это ноты, разорванные у него в руках? Косой острый – какой острый край такой!
Это что – нож гильотины?
Какая простая ихняя музыка – триоли, триоли – как брызги черной венозной крови...
Вот и смотрим мы на них, на музыкантов-бродяжек этих – смотрим мы, удобно, уютно устроившиеся в жизни: то вроде б умиляемся чужой кротости – кротости этих птиц небесных... То – пугаемся, холодеем, глядя на них... – завораживают они нас!
Да, ведь и комплекс вины нам ведом... И дух наш, хоть и придушенный сытостью нашей плоти, – он все же томит и томит нас – постоянно томит!
Что, что там – за этими масками, за этими балахонами?!
Печальное смирение?
Насмешка?
Угроза?
А все, наверное, – все это там есть!
И никто никогда не знает, как оно вдруг сейчас может обернуться – для нас счастливеньких. Да, более или менее счастливеньких...
Ведь потрушиваем мы перед ними, ага?
Вот так и будем мы всегда жить – неуверенно жить – в своих многих радостях – с тайным неизбывным страшком на дне души.
Что, разве не так?
Не чиста – да, всегда не чиста совесть... – у всех нас! То есть у тех, которые не они, – не такие то есть вот обглодышы.
Так вот не давайте глохнуть в себе чувству справедливости! Не отговаривайтесь тем, что таков уж весь мир кругом. И ничего, мол, с этим не поделаешь.
Нет, не ссылайтесь на порочность мира – живите против этой порочности! Пробуйте – хоть сколько-то пробуйте! – побороть эту порочность – примером своей попытки сделать мир хоть сколько-то – ну, хоть сколько-то! – лучше...
И еще – не спешите, не стремитесь радикально изменить мир наукой, техникой, революцией – тем, что всегда требует ограбления других: не окупится это ограбление никогда!
Меняйте мир по толике. Меняйте мир через компромисс. Меняйте мир живым, душевным своим добром. Не будьте, не будьте, не будьте хищниками, маскирующими свой эгоизм, свое честолюбие, свое властолюбие хитрыми рассуждениями о временно необходимом зле, за которым-де обязательно должно последовать добро – добро для всех!
Все эти хитроумные рассуждения – одна лишь только ложь, ложь и ложь!
И мы это все знаем! Ведь знаем же, да?
Давайте же иметь мужество – не лгать себе!
И потом еще – хоть в чем-то – ну, совсем хоть в чем-то – совсем в немногом! – уметь себе отказать, уметь себя хоть как-то окоротить. Ведь так будет, наверное, и честнее, и красивее. А главное выгоднее будет нам! Что, разве не так?!
kulturolog-ia.livejournal.com
Самые узнаваемые произведения Пикассо (фото)
Пабло Пикассо — самый противоречивый и самый успешный коммерческий художник в истории искусства. Несмотря на крайне тяжелое финансовое положение в начале своего творческого пути, уже к 30 годам Пикассо начал удачно продавать свои работы и быстро приобрел статус благополучного художника, окруженного вниманием арт-дилеров и коллекционеров.
Картины гениального художника продаются за огромные деньги, но сам художник считал живопись чем-то вроде личного дневника. За свою долгую, почти вековую, жизнь он никогда не переставал творить. Мастер любил повторять, что истинные живописцы – это Рембрандт, Джотто, он же всего лишь клоун.
Представляем вам самые известные картины Пикассо.
Девочка на шаре
«Девочка на шаре», написанная в 1905 году, одна из самых легендарных картин Пикассо относится к началу розового периода творчества художника, совпадающего с его переездом в Париж. В работы мастера приходят новые оттенки: светло-розовые, красные, серовато-жемчужные, воздушные, что отличает новый период от предыдущего (голубого).
Настроение также меняется: если раньше темы выбирались печальные, проблемные, то теперь появляются простые мотивы радости, восторга от жизни. Картина «Девочка на шаре» построена на контрастах: легкость, женственность, гибкость, грация акробатки на шаре против устойчивости, твердости, мужественности атлета на кубе. Оба артиста противопоставляются заднему фону: девочка в любой момент сойдет с шара или переместится на нем дальше, в то время, как печальный пейзаж с одинокой лошадью не изменится еще очень долго, а, может быть, совсем никогда.
Любительница абсента
«Любительница абсента» — одно из самых нашумевших полотен Пикассо было написано в 1901 году, его темой стал любимый напиток модной богемы – абсент. Хоть впечатление от этого творения весьма тягостное, нельзя не отметить великолепно подобранную цветовую палитру: контрастные цвета выражают внутреннюю борьбу героини, ее борьбу с внешним миром, противоречия, сложности, возникающие на пути. От образа на картине веет одиночеством и покинутостью, он угловат, будто поломан, поза скованна, а слишком большая правая рука будто отгораживает женщину от мира, ищет уединения, защиты. И только легкая саркастичная улыбка на губах персонажа говорит нам о том, что эта дама все еще жива.
Авиньонские девицы
«Авиньонские девицы», написанная в 1907 году картина относится к самым типичным примерам кубизма. Казалось бы, кубизм совершенно не уместен там, где нужно изобразить гибкие женские тела, но Пикассо удается сделать это так, что никакого диссонанса при взгляде на холст не чувствуется. Несмотря на то, что колени, лица, груди девушек изображены угловатыми, мы понимаем, что перед нами – жрицы любви. Прообразом для них стали реальные девушки из публичного дома в квартале Авиньон в Барселоне. Изначально на картине должны были присутствовать еще иные образы, олицетворяющие смерть, но впоследствии художник оставил лишь изображения женщин и фруктов как символ плодовитости. Здесь вызов заключается не в теме, не том, что изображается, а в форме, том, как это изображено.
Три музыканта
Общеизвестная картина Пикассо «Три музыканта» написана в стиле кубизма. В шутовских одеяниях изображены не просто музыканты, художник символически изобразил Гийома Аполлинера с кларнетом, Макса Жакоба с аккордеоном и самого себя со скрипкой. Герои словно наклеены на полотно отдельно друг от друга, а контуры их тел будто движутся в пространстве, придавая изображению объем, динамичность. Несмотря на видимую простоту, схожесть с аппликацией и небольшую палитру цветов, картина, безусловно, является выдающимся произведением искусства.
Голубая обнаженная
«Голубая обнаженная» — эту картину можно отнести к самым общеизвестным холстам Пикассо, несмотря на то, что она является одним из ранних его полотен (1902 год). «Голубая обнаженная», как можно легко догадаться уже по названию и одному взгляду на нее, относится к голубому периоду творчества мастера. Сложно сказать, что хотел донести этой работой автор, хотел ли вообще: фигура женщины в позе эмбриона сидит к зрителю спиной. Лишь по цвету и позе можно уловить оттенок отчаяния, безысходности, одиночества, обнаженности не только в прямом, но и переносном смысле.
Дора Маар с кошкой
«Дора Маар с кошкой». У художника с Дорой Маар сложились яркие, страстные отношения длиной в десять лет, она была его музой неоднократно. Дору нельзя назвать нежной и хрупкой, ее женственность заключается в загадочности, силе, необычайной энергии. Эту энергию выплеснул художник на эту, пожалуй, самую узнаваемую картину Пикассо. Дама в шляпке и острыми синими ногтями невольно вызывает ассоциации с представителями семейства кошачьих, от нее веет независимостью, непокорным нравом. Лицо, изображенное одновременно и в профиль, и анфас с деформированными носом, ртом и глазами, нельзя назвать красивым, но сложно забыть. Изображение маленькой черной кошки на плече женщины лишь подчеркивает яркость характера, некую агрессивность Доры Маар.
Сидящая женщина. Мария Тереза Вальтер
«Сидящая женщина. Мария Тереза Вальтер» — одно из самых известных полотен Пикассо вдохновлено другой музой – Марией Терезой Вальтер. Женская фигура занимает собой почти все полотно, ее очертания грузны, грубы и угловаты. Лицо обнаженной женщины выражает глубокую задумчивость. Пикассо стремится показать многогранность женской натуры, при этом намеренно забывая об анатомии и реалистичности изображения человеческого тела.
Герника
«Герника» — это практически самая узнаваемая картина Пикассо, главным образом из-за политического смысла. Этим полотном мастер не только говорит слово против нацистских бомбардировок Герники (Испания) во время гражданской войны, но и изображает образ войны вообще, со всеми трагедиями и страданиями. От холста веет физической болью, чувством потери, разрушениями, смертью. При всей схематичности образов людей, каждый из них наделен сильной эмоциональностью.
Девушка перед зеркалом
«Девушка перед зеркалом» — еще одно весьма популярное произведение Пикассо вдохновлено уже знакомой нам Марией Терезой Вальтер. Основная идея картины – девушка видит в зеркале не совсем свое отражение, а нечто потустороннее, иное. Яркие контрастные цвета подчеркивают неоднозначность натуры. Мария Тереза будто видит в зеркале свою истинную натуру, деформированную, искаженную, окрашенную в яркие оттенки, отыскивает новые грани самой себя, пишет Топ 10.
Старый гитарист
«Старый гитарист». Самые узнаваемые произведения Пикассо – по большей части, те, что написаны в голубой период творчества. Данная картина является ярчайшим тому примером. Вдохновением для нее послужило самоубийство друга художника, Карлоса Касагемаса. Холодный синий цвет выражает тоску, фрустрацию, уход в себя, фигура гитариста сгорблена и сжата, обхватывает большую коричневую гитару. Размер инструмента и его цвет символично говорят о том, что музыка – способ уйти от проблем жестокого мира и забыть о бедности и даже слепоте.
nakonu.com