Китайский рисунок тушью Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина тушью


Картина тушью - Ярмарка Мастеров

Найдено 4 темы с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

Хотела бы немного похвастаться.  В конце зимы 2018 года мы с мужем, дизайнером по профессии, работали в тандеме для новой московской кофейни "Кофейный бандит". Я нарисовала в своем стиле японской живописи тушью собаку владельца заведения - английского бульдога Бандероса и щенков этой же ...

С 15 ноября по 15 декабря 2017 года в Ростовском областном музее краеведения будет работать выставка картин в традиционной японской технике живописи тушью – суми-э «Жизни легкое дыхание…». На выставке представлены работы Екатерины Жегуловой и её учеников. Жегулова Екатерина (творческий псевдоним ...

Мастер-класс по технике ТУШЬ "Высокая мода Christian Dior, Париж."Звоните 8(963) 601-74-44.Начало: 30.12.2016 г. (Пятница) с 15:00 до 18:00 Стоимость:2000 руб. при оплате до дня начала занятия.3500 руб. при оплате в день проведения мастер-класса. (при наличии мест) Место бронируется за ...

Мастер-класс по технике ТУШЬ "Высокая мода Christian Dior, Париж."Звоните 8(963) 601-74-44.Начало: 05.01.2017 г. (Четверг) с 12:00 до 15:00 Стоимость:2000 руб. при оплате до дня начала занятия.3500 руб. при оплате в день проведения мастер-класса. (при наличии мест) Место бронируется за ...

www.livemaster.ru

О графических материалах и техниках. Часть вторая — тушь: strg_circle

Блок заданий для группы по средам.

Дано: Три занятия с моделью, тушь, кисти, перья.Задача: Научиться пользоваться и узнать новое.

О рисовании тушью в том или ином контексте я рассказывал здесь многократно: о чёрном и белом, о масштабе инструмента, о рисовании на пленэре, о рисовании модели. Собственно это один из моих любимых материалов, и я уверен, что владение тушью необходимо для графика, ведь это работа с основами в чистом виде — линия и пятно, соотношение чёрного с белым, роль полутона, фактура — и всё в одном материале.

Тушь — это краска на основе сажи. Качественная тушь в неразбавленном водой виде имеет глубокий чёрный, совершенно непроницаемый тон, после высыхания на бумаге получается ровная матовая поверхность без разводов. При разбавлении водой можно получить любой полутон. Тушь используют для рисования кистями и перьями — в основном металлическими и тростниковыми. Важный аспект для рисования тушью — выбор бумаги. Для работы перьями лучше использовать плотную гладкую бумагу, например — ватман или мелованную разной степени глянцевости. Для работы кистью подойдёт толстая бумага, равномерно впитывающая жидкость — акварельная, рисовая, бумага ручного литья. От выбора бумаги во многом зависит результат.

Мы изучили несколько приёмов работы тушью.

1. Линейный рисунок.

Он выполняется кистью, металлическим или тросниковым пером, заточенной палочкой, черенком кисти, зубочисткой — вариантов масса. От выбора инструмента зависит характер рисунка — кисть, в зависимости от нажима, даёт большой диапазон толщины линии, металлическое перо позволяет делать относительно стабильную по толщине линию, но более живую, чем, к примеру, у ручки. Все остальные инструменты имеют ярко выраженный индивидуальный характер, одно тростниковое перо не будет рисовать точно так же, как другое (подробнее об этом здесь и здесь), каждый автор находит и настраивает инструмент под себя.

Перед группой стояла задача рисовать по возможности без исправлений.

Ася:

Аня:

Вика:

Валя:

Даша:

Полина:

2. Рисование полутоном и линией.

Этот способ основан на балансе между пятном и линией, они не должны повторять друг друга. Не нужно обводить нарисованное кистью перьевой линией или наоборот — раскрашивать замкнутый контр. Рисунок получается воздушным и живым, когда линия и пятно помогают друг другу проявить фигуру. Обычно в такой ситуации пятно отвечает за большие массы, а линия за необходимые детали.

Вика:

Валя:

Даша:

Наталья:

3. Сухая кисть.

Способ заключается в том, что перед тем, как наносить тушь на бумагу, кисть вытирают до полусухого или сухого состояния. Вытирать можно тряпкой, салфеткой или об бумагу. Чем больше туши осталось после этого в кисти — тем более грубая и непредсказуемая получится фактура. Почти сухая кисть позволяет рисовать форму светло-серым тоном, чем больше проходов по одному месту — тем плотнее получается поверхность — как и в штриховке карандашом. Для этих целей лучше всего подходят кисти из щетины, она достаточно жёсткая и медленно стирается. Колонок и синтетика тоже подойдут, но есть риск испортить хоршую кисть.

Аня:

Валя:

Даша:

4. Рисование чёрной тушью.

Это, пожалуй, самый сложный и самый полезный из всех способов. Работа только чёрной тушью и белой бумагой требует от автора особого внимания к форме пятен, их границам (подробнее об этом здесь). Рисовали по двум принципам — либо малое чёреное в большом белом, либо малое белое в чёрном. В первом случае разговор скорее о знаке на листе, во втором — о свете и тени. Все рисунки исполнялись без разметки, сразу кистью.

Валя:

Другая Даша:

Наталья:

Полина:

О туши в Музее рисунка.

Предыдущий рассказ о блоке вообще и мягких материалах.

strg-circle.livejournal.com

Картинки китайский рисунок тушью, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения китайский рисунок тушью

Китайская живопись высокого горного пейзажа — стоковое фотоДизайн живопись китайской тушью — стоковое фотоСтиль живописи китайский пейзаж — стоковое фото
Китайская тушь роспись птицы и дерево — стоковое фотоСтарик Написание Китайской Каллиграфии Красной Бумаге — стоковое фотоКитайская живопись горы и облака — стоковое фотоКитайская живопись — стоковое фото
Цветок пиона — стоковое фотоБамбук ветви и листья окрашены в стиле традиционной китайской тушью — стоковое фотоТрадиционной китайской живописи цветок сливы. — стоковое фотоМать, держа руку своего сына на улице — стоковое фотоАкварельная живопись. ветви вишни расцветов — стоковое фотоКитайский цветок — стоковое фотоБамбук филиалов и характер — стоковое фотоКрупным планом изображение инструмента каллиграфии — стоковое фотоЗимний пейзаж — стоковое фотоКитайской письменности щетки и чернильный камень — стоковое фотоКитайская цветочная живопись — стоковое фотоЧерный круглый каллиграфический мазок кисти — стоковое фотоКитайская роспись высокой горы — стоковое фотоКитайская Пейзажная живопись - закат рыбака — стоковое фотоКитайский пейзаж акварелью — стоковое фотоКитайская живопись — стоковое фотоКитайская живопись высокого горного пейзажа — стоковое фотоКрупным планом изображение инструмента каллиграфии — стоковое фотоЛотос — стоковое фотоЦветок пиона — стоковое фотоКрасные цветы — стоковое фотоЦветок пиона — стоковое фотоСтиль живописи Китая ландшафта — стоковое фотоЦветок пиона — стоковое фотоЦветок пиона — стоковое фотоКитайская тушь живописи бамбука — стоковое фотоГоры — стоковое фотоТрадиционная китайская живопись — стоковое фотоКитайская тушь роспись птицы и дерево — стоковое фотоЦветок пиона — стоковое фотоЦветение фруктовых деревьев. Цветки сливы Мэй. Тушью в китайском стиле. . Изолированные на белом background.style — стоковое фото

marinakutukova

3450 x 4074

Бамбук — стоковое фотоЦветок пиона — стоковое фотоСосновая ветвь, изолированные на белом фоне. Тушью в китайском стиле — стоковое фото

marinakutukova

4688 x 3205

Цветок пиона — стоковое фотоКитайская тушь картина птиц и растений — стоковое фотоВетви сосен, изолированные на белом фоне с пространства для текста... Тушью в китайском стиле — стоковое фото

marinakutukova

6666 x 4781

Азиатские Человек Проводки Китайская Каллиграфия — стоковое фотоФиолетовые цветы — стоковое фотоКитайская тушь картина птиц и растений — стоковое фотоЦветок пиона — стоковое фотоВетви сливы цветок — стоковое фотоВетви сливы цветок — стоковое фотоВетви сливы цветок — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Техника японской живописи: древнее суми-е

техника японской живописиКультура Японии уникальна и самобытна, в ней ощущается какая-то особая гармония и атмосфера, и эти качества как нельзя лучше описывают японскую живопись. Одним из самых популярных жанров является суми-е – техника японской живописи рисования тушью.

alt

Происхождение искусства

Рисунок тушью пришел в Японию из Китая, в древние времена и в Китае, и в Японии искусство каллиграфии и живописи были практически идентичны. В изображении пейзажей, фигур людей или других предметов использовались те же мазки кистью, что и при написании текстов.

Название жанра суми-е буквально переводится как «картина тушью», в этой технике соединились каллиграфия и изобразительное искусство. Картины в технике суми-е выглядят очень интересно, даже, несмотря на свой почтенный возраст, работы японских мастеров, творивших несколько веков назад, удивительным образом воплощают собой и классику, и современность. Картины суми-е простые и сложные одновременно, смелые и в то же время сдержанные.

японская живопись

В жанре суми-е четко прослеживается созерцательность и философская составляющая дзен-буддизма. В 6 веке монахи-буддисты прибыли в Японию из Китая со своими чернильными брикетами и кисточками, ручки которых были сделаны из бамбука. Искусство рисования тушью прижилось в Японии, мало того, японские мастера привнесли в китайскую традицию свое видение сюжета, национальный колорит и новые приемы изображения. На сегодняшний день, суми-е, к сожалению, не так популярно, как это было 10-14 веков назад, но, к счастью, есть возможность насладиться красотой бессмертных шедевров японских мастеров суми-е в музеях и в сборниках репродукций.

alt

Смысл и содержание

На заре своего развития основными сюжетами в жанре суми-е были религиозные темы, изображения исторических личностей и бытовые сцены. Несколько позже особенно популярны стали пейзажи, изображения животных и растений. Создавая свои картины, японские художники использовали кисти разной толщины и экспериментировали с плотностью мазков, дабы передать всю эмоциональность и индивидуальность изображения.

содержание японской живописи

Для создания изображения в жанре суми-е требуется особый настрой. Монахи-буддисты как никто другой умели погрузиться в себя и в свое восприятии предмета или идеи. Суми-е не требует фотографического изображения, эти картины, прежде всего, образы, наполненные философским смыслом. Изображение должно спонтанно перетекать из сознания художника на белый лист бумаги. Суми-е передает суть вещей, а не малейшие детали их внешней оболочки.

Суми-е - монохромный жанр. Традиционно в этой технике присутствует черный и серые цвета различной степени насыщенности. Современные художники допускают в своих работах использование миксов из нескольких цветов, но основной цветовой гаммой по-прежнему остается черный и серый.

alt

Материалы и инструменты

Одним из важнейших факторов в развитии японской живописи, является связь между материалами, которые используются для передачи изображения, и их влиянием на специфику артистической формы и техники.

alt

Кисти для суми-е

Несмотря на то, что теоретически (да и практически тоже) изображение можно создать с помощью любого предмета и даже части тела, кисти были и остаются основным инструментом художника.

кисти для суми-е

Кисти для суми-е напоминают акварельные, с той лишь разницей, что кончик кисти для рисования тушью более тонкий и заостренный. В давние времена такие кисти использовали и в живописи, и в каллиграфии, они обеспечивали четкость линий и позволяли экспериментировать с нажимом и насыщенностью цвета. Сейчас японская кисточка имеет более округлую форму, для создания рисунка, как правило, используются тонкие и более толстые кисти из натуральной щетины. Новые кисточки пропитаны крахмалом, поэтому перед рисованием их необходимо смягчить, просто окунув в воду.

alt

Сузури

сузури

Неотъемлемая часть инструментария художника в стиле суми-е – сузури. Сузури представляет собой обработанный камень с небольшим углублением у одной из стенок. Углубление заполняется водой, а на поверхности сузури растирается кусочек твердой туши, которая при соединении с каплями воды, образует краску.

alt

Тушь

тушь для японской живописи

Традиционно для создания рисунка в технике суми-е используется не жидкая тушь, а тушь в брусочках, которая продается и хранится в коробках или футлярах. Такая тушь делается из порошка древесного угля или сажи с добавлением клейкого вещества или камфары.

alt

Рисовая бумага

Изображение суми-е наносится на чистый лист рисовой бумаги, которая по-японски называется газенсби. В современных художественных школах рисунки в жанре суми-е делают на любой бумаге, даже на глянцевой. Конечно, это существенный уход от традиции, но настоящую японскую рисовую бумагу найти достаточно сложно.

рисовая бумага для японской живописи

В живописи суми-е изображение создается с помощью линий, штрихов и легких теней, живость и образность сюжета достигается разной степенью нажима, работой с насыщенностью цвета, остановками и отрывом руки в нужных местах и другими художественными приемами.

Если вы любите рисовать и вам интересна культура Японии, попробуйте нарисовать что-нибудь в лаконичном и оригинальном стиле суми-е.

Статьи по теме

www.luxemag.ru

Экспериментальная китайская живопись тушью

Представляем Вашему вниманию новый совместный проект клуба – Экспериментальная китайская живопись тушью.

Это уникальный проект для России и большинства стран мира -  впервые будут представлены  такие невероятные на первый взгляд направления современной китайской живописи, как авангард, экспрессионизм, примитивизм, но всё это тесным образом переплетено с традиционной китайской живописью тушью, все эти направления выходят из и являются неотъемлемой  частью  двухтысячелетней  культуры китайской живописи гохуа.

Экспериментальная китайская живопись тушью – художественное движение в Китае,  известное как Experimental Chinese Ink and Wash, берёт своё начало в ранних 1990-х годах.  При первом знакомстве с произведениями художников этого движения вы можете почувствовать себя немного растерянными, но затем приходит ощущение чего-то нового,  захватывающего ваше воображение. Ощущение пространства и изображение предметов отличаются от картин традиционной китайской живописи, техника работы кистью и тушью больше не  является центром художественного выражения, хотя традиционные инструменты и рисовая бумага по-прежнему доминируют при создании произведений. И если традиционная китайская живопись в основном фокусируется на отображении аспектов внешней жизни, то экспериментальная китайская живопись тушью подчёркивает и берёт за основу внутренний мир человека.

Нажмите, что бы увеличить.

Экспериментальная китайская живопись тушью

Нажмите, что бы увеличить.

Экспериментальная китайская живопись тушью

Нажмите, что бы увеличить.

Экспериментальная китайская живопись тушью

Нажмите, что бы увеличить.

Экспериментальная китайская живопись тушью

 

Смотрите еще больше картин

Мы начинаем серию мастер-классов проекта Экспериментальная китайская живопись тушью в России, в рамках которого мы будем приглашать молодых китайских художников – ярких представителей движения Experimental Chinese Ink and Wash, которые откроют нам необычный и достаточно сложный мир современной китайской живописи. Дополнительная информация: Китайская живопись гохуа: воспоминания о будущем

Первую серию мастер-классов проведёт известный китайский живописец  Ли Исяо

Мастер-классы будут посвящены творчеству великого китайского художника Чжан Дацянь (Zhang Daqian) (1899-1983).Чжан Дацянь

 Чжан Дацянь  много путешествовал по миру в поисках своего стиля и в середине 50-х годов прошлого века встретился с Пабло Пикассо, результатом этой встречи стало увлечение художника живописью модерна и экспрессионизма, он был одним из первых художников, который ввёл эти стили в традиционную китайскую живопись. И хотя формально  Чжан Дацяня  нельзя отнести к представителю движения Экспериментальная китайская живопись тушью – но он был прародителем этого движения и  без него  невозможно представить современную китайскую живопись.

 

Нажмите, что бы увеличить.

Чжан Дацянь

Нажмите, что бы увеличить.

Чжан Дацянь

Нажмите, что бы увеличить.

Чжан Дацянь

Нажмите, что бы увеличить.

Джан Дацянь

Чжан Дацянь

ВАЖНОЕ замечание к участию в данных мастер-классах:  в связи с достаточно сложной в техническом плане темой группа будет состоять максимум из 8 человек. Необходим минимальный уровень подготовленности участников  -  оконченная 1-я ступень  обучения Клуба восточной культуры «Две империи», в иных случаях – по согласованию с администрацией клуба.

Благодарим за понимание.

 

 

Экспериментальная китайская живопись

 Экспериментальная китайская живопись тушью

xn----ftbdrtjacajbf4ac6j.xn--p1ai

Иллюстраторские техники. Тушь и акварель. Chris Riddell

Сегодня в рубрике "иллюстраторские техники" у нас Chris Riddell -  известный английский иллюстратор. Он круглый, уютный,  улыбчивый, с седой щетиной на щеках человек, живет с женой по имени Джо в Брайтоне. Они вместе работают  в удобной студии, переделанной из старого амбара  позади дома. Они рисует иллюстрации, она пишет картины и  делает гравюры.

Родители рано поняли, что Ридделл станет художником. Он обожал рассматривать иллюстрации и перерисовывать их. Рассказывает, что очень любил Тенниэла и  копировал его кролика с часами бессчетное количество раз. Тенниэл и Шеппард ( проиллюстрировавший Винни-Пуха) наиболее сильно повлияли на его желание стать иллюстратором. Так же как и многие классический английские иллюстраторы Ридделл рисует политические карикатуры и иллюстрирует детские книги.

Когда я планировала написать о нем, я думала, что у него самая классическая из техник - тушь+перо и акварель. Он виртузно рисует тончайшие линии, мелко штрихует, тонко вырисовывает детали. Я представляла себе самое тонкое перышко. Но оказалось, что это не перо.Рисует Риддел тончайшей кисточкой. На столе у него стоит батарея его любимых чернил Dr.Martin's. После того как тщательно продуманный эскиз прорисован на акварельной бумаге, Ридделл берет тонкую кисть и обводит весь рисунок тончайшими линиями, делает тени, рисует штриховку - все этой кисточкой. Рассказывает, что предпочитает кисть перу, потому что она гибче, легче рисует в разных направлениях и он может сделатьею какой угодно точности рисунок.

Поверх готового рисунка Риддел расписывает иллюстрацию акварелью - тоже маленькой кисточкой. Мне очень нравится у него ограниченная палитра. Иллюстраторы новички часто в рисунке своем используют чуть ли не все краски, что у них есть. У Ридделла везде один и тот же его любимый голубой, насыщенно красный и золотисто-желтый.

Императора Абсурдии (The Emperor of Absurdia ) я с размаху купила в Германии на немецком. Просто шла и выбирала красивые книги стопкой, и дома только посмотрела и поняла, что часть из них англоязчные переведенные.

Книга эта очень красиво сделанная, и в ней много элементов, взятых из комиксов - отдельные панели, вставки с несколькими ракурсами одного и того же.

IMG_5044

Тщательный Ридделловский рисунок начинается прямо с форзацев. Он часто использует три вида рисунков в одной книге - просто черно-белый рисунок со штрихом, тушевый рисунок, покрашенный монохромно - обычно в его желтовато-зеленной гамме, и полноцветную акварель все с тем же тщательным рисунком тушью.IMG_5045

Вот фрагмент крупнее - видно сколько работы идет в каждую приросовку тушью.IMG_5046

риддел использует не только черную тушь, но и цветную - часто коричневую. Чтобы прорисовать все детали рисует на крупгых форматах Вот птица в гнезде со страницы с выходными данными - видно, как ему упоительно вырисовывать мельчайшие детали.IMG_5047

Это его любимые цвета - голубой и золотисто-желтый. Видите, как он не гонится за разнообразием - практически все на этом развороте нарисовано этими двумя цветами.IMG_5048

Деталь крупнее. Риддел мастер штриховки. В этот раз он взял синие чернила - черные бы сделали рисунок слишком темным и мрачным.IMG_5049

Когда он придумывает книгу, то эскизы в его альбомах больше напоминают законченные тщательные рисунки - хорошо закомпонованные и тщательно вырисованные уже на стадии придумывания. Рисунки раскрывают историю, как фильм. И опять обратите внимание на цвет - везде один и тот же голубой. Третим к золотисто-желтому взят тепло-ржаво- красный.IMG_5050

Крупнее разодетый мальчик. Обратите внимание, как прихотливы и одновременно точны его линии - складки, сборы, заломы - а не деревянные бесчувственные обводки.

IMG_5051

Книга "Фабрика желаний" The Wish FactoryIMG_5034

Она про мальчика попавшего на фабрику желаний и попросившего уменьшить монстра, который к нему приходил в кошмарах. Несколько выбивается из его работ, потому что для обводок и штриховок используется карандаш, а не тушь. Речь идет о снах и желаниях - и выбран более мягкий материал.

В книге мало текста и весь он написан Крисом вручную. Художник вообще отлично делает типографику - а у меня отдельная любовь к вручную вырисованным буквам в иллюстрации.

Это фабрика. Я долго разглядывала эту именно иллюстрацию, когда книгу купила, с мыслью - вот ведь, совершенно не боится он один и тот же голубой делать в одежде, фоне и птицах. И красный один и тот же  по всей картинке. Тут еще к его любимой гамме добавлен горохово-зеленый.IMG_5035

На крупном фрагменте видно, как все линии сделаны тонким карандашом. Главный по фабрике отдает мальчику заказанное желание.IMG_5036А это птички, которые вяжут крылышки для коробок с желаниями:)

IMG_5037

Мальчик летит домой. Помните, я говорила, что он акварелью работает маленькой кисточкой? Вот тут это прямо видно - куски фона вокруг цветных предметов как заплатки!IMG_5038

Крупнее можно посмотреть:) Вообще, Риддел рисует обычно очень светлыми тонами, прозрачной акварелью, такие темные фоны нехарактерны для него.IMG_5039

Карандаш с его нежным серым тоном очень хорошо подходит к образу маленького мальчика в пижамке. монстров и всякиех карикатурных героев Ридделл рисует резкой тушью.IMG_5040

 И желание даровано. Огромный монстр напуган. Ридделл, кстати, несмотря на любовь к мелким подробностям охотно рисует крупно. У него в альбомах для набросков огромные рисунки, очень смело закомпанованные. Я позже покажу.IMG_5041И вот он уменьшился совсем.IMG_5042

Все тексты ( а их буквально десяток фраз) написаны Крисом - и тоже простым карандашом.IMG_5043

У меня еще много про него, поэтому я разобью пост на две части. Вторая будет завтра.______________________________________________(The Emperor of Absurdia на амазонеThe Wish Factory на амазоне

Все посты в серии "Иллюстраторские техники"

rikki-t-tavi.livejournal.com

Японский тренинговый центр "Макото" - Мастер-классы

Японский тренинговый центр "Макото" приглашает Вас на трансформационный воркшоп "Мастер кисти за два дня!" (суми э - японская живопись тушью) Тема: "Я раскрываю свое Совершенство" Автор и ведущий - Валерий Аверин

 

Внизу: Валерий Аверин на мастер-классе в Японии

Валерий Аверин

Сэнсэй Валерий Аверин - Член Союза художников РФ, последователь японского Мастера кисти - настоятеля японского буддийского монастыря Учителя Дзигихара, Живого сокровища Нации. Дзигихара считал Валерия Аверина своим лучшим и любимым учеником. Валерий Аверин получил из его рук личную печать Мастера и Диплом с правом преподавать в Японии.

Слева: Учитель Дзигихара и Валерий Аверин.

Внизу: японская живопись, фото картин Валерия Аверина.

Для первого знакомства с сэнсэем посмотрите очень короткий фильм о его недавнем мастер-классе в Московском академическом художественном лицее Российской Академии художеств. Вы увидите, чему научились дети всего за 2 с половиной часа и послушаете, что они говорят об Учителе...

Путь Кисти и Меча

...В позднее средневековье в Японии жил гениальный Мастер Кисти и Меча - легендарный и непобедимый воин, великий художник, поэт Миямото Мусаси. Каждый вид традиционного искусства занимал свое особое место на острие клинка воина... У живописи суми э - особое положение. Ибо Путь кисти и меча неразделимы. Они - продолжение тела владельца, ими движут не мышцы, а сконцентрированная до предела сила воли - и удар их стремителен и неизбежен, как удар молнии...

"...Путь воина есть обоюдное слияние путей кисти и меча, а каждый стремящийся к постижению, должен достичь высот на обоих поприщах. Неважно, если человек не имеет естественных талантов в этих областях - неустанно упражняясь, он сможет приобрести необходимые навыки, чтобы в дальнейшем принять главную идею Пути Стратегии", - написал Миямото Мусаси в своей знаменитой "Книге пяти колец".

Овладев в совершенстве одним талантом, ты сможешь добавить к нему еще несколько, и достичь совершенства в любом творчестве. Ибо искусство не ведает границ...

Улавливаете суть?...

При помощи практики сумиэ Вы разовьете свою креативность настолько, что с легкостью сможете стать Мастером почти в любой сфере! Вы сами сумеете трансформировать свое Я - как душа пожелает...

Внизу: Картины Валерия Аверина.

японская живопись Аверин

Немного истории. О чем этот тренинг и что такое суми э

...Изначально живопись тушью, как и иероглифика, литература, буддизм, и пр. а также многие достижения материального мира (бумага, порох, фарфор и пр.) были заимствованы Японией из континентального Китая (и называлась эта живопись изначально китайским словом "суйбокуга" - "картина водой и тушью". Но в атмосфере Японских островов суйбокуга, как и все заимствованное, стала истинно японским явлением. И получила новое имя - "суми э"- картина тушью.

Стили и техника японской живописи. В средние века существовало четыре школы суйбокуга, потом остались две - северная и южная. Последователи северной школы пользовались тушью и минеральной краской (живопись тушью допускает бледные оттенки цвета, сочетающиеся с монохромом). Южное направление это японская монохромная живопись, только черной тушью. Традиция эта сохранилась и поныне. Аверин- виртуозно владеет и той, и другой техникой.

Внизу: Картины Валерия Аверина.

Картины Валерия Аверина

Гэйами. Созерцание водопада. 1478 г.Первыми художниками суми-э были дзэнские монахи. Они изображали пейзажи, ущелья, горы, пещеры, которые более напоминали китайский ландшафт. Однако вскоре ландшафт стал чисто японским.

Кроме ландшафтов писали портреты ( в основном монахов). Потом суми э начало отделяться от религии и стало светской живописью. Тенденция эта стала особенно заметной ближе к началу эпохи Эдо (1600-1868) и нашла отражение в китайско-японском синтезе монохромной туши с растертым в порошок золото. Это отвечало вкусам набравшего силу военного сословия, которому наскучил аскетизм.

Справа: Гэйами. Созерцание водопада. 1478 г. Внизу: Кано Эйтоку. Пейзаж с цветами и птицами. Настенная ропись. Фрагмент. 1566 г.

Кано Эйтоку. Пейзаж с цветами и птицами. Настенная ропись. Фрагмент. 1566 г.

Таварая Сотацу. Утки в лотосном прудуЖивопись тушью продолжала бурно развиваться на протяжении всей эпохи Эдо. Школы японской живописи и художники сменяли друг друга, основывая новые и новые стилистические направления и изобретая новаторские техники (подробнее об этом на тренинге В. Аверина), они сильно отличались друг от друга, но в целом суми-э подарила миру целую плеяду великих мастеров, которыми мир восхищается и поныне. На картинах японской живописи часто изображается сакура, цветы и птицы, другие элементы природного окружения.

Слева: Таварая Сотацу. Утки в лотосном пруду (переход от эпохи Адзути-Момояма к Эдо, изобрел технику тарасикоми). Внизу: Хосэгава Тохаку. Сосны. 16 век.

Хосэгава Тохаку. Сосны. 16 век.

Слева: Маруяма Окё. Вороны (1733-1795). Виртуозно использовал пустое пространство. Справа: Икэ-но Тайга (1723-1776). Один из основателей китайского стиля бундзинга или нанга (живопись художников-интеллектуалов).

Икэ-но Тайга (1723-1776)

Маруяма Окё. Вороны (1733-1795).

Суми-э - это больше, чем просто техника, это Духовное Путешествие...

Суми-э пытается поймать вещи живыми, дышащими в их внутренней сути.

Как это происходит

Черная тушь, сконцентрировав в себе заряд энергии, стремится выплеснуть его на девственно чистую бумагу... При их соприкосновении происходит слияние двух реальностей.

Это волшебная техника, магия Востока. Всматриваясь в смутные, как в тумане, мазки туши, вы неожиданно для себя попадаете в иную реальность - и ваш дух улетает к Великому целому...

Пойдя через это, человек становится Мастером Кисти!

Суми-э - это не просто урок рисования

  • Это много круче, чем даже интуитивное правополушарное рисование
  • Это - практика дзэн, тренировка внимания и воли, трансформирующая саму личность художника.
  • Это - вызов самому себе...
  • Это - "высокие технологии" нашего дня, усиленные многовековым профессионализмом плюс практикой дзэн
  • Это - неоспоримый хит мировых продаж и модных тенденций уже со вчерашнего дня

Вглядитесь внимательно в эти лица, полные недетского вдохновения и воли. Вот он - challenge! Они приняли его!

На это способны даже дети! А вы?...

Внизу: Валерий Аверин проводит мастер класс с одаренными детьми из Московского академического художественного училища Российской академии художеств"

Для кого в России нужно суми-э?

Суми-э необходимо для всех, кто стремится развиваться как личность.

Но если вы:

  • Живописцы - графики, акварелисты...
  • Оформители (дизайнеры, веб-мастера, художники по тканям, батикам, керамике, фарфору, стеклу и пр.)
  • Учащиеся художественных училищ, лицеев, колледжей - т.е. будущие Мастера
  • Преподаватели рисования в самых разных учебных заведениях
  • Искусствоведы
  • Все, кто занимается прикладными искусствам
  • Фанаты японской культуры, владеющие кистью и акварелью...

Внизу: Картины Валерия Аверина.

Картины Валерия Аверина

Ответьте себе не вопросы:

  • Где вы сейчас - на лестнице дизайнерского профессионализма?
  • Насколько отстали от "примитивных" японцев, малюющих кисточками картинки без цвета и перспективы, но покоривших весь современный мир своим искусством?
  • Хотите ли вы освоить технику рисования суми-э?
  • Кто отлично владеет техникой суми-э и сможет вас научить - качественно и быстро?

Глупо же отрицать, что суми-э - это "высокие технологии" нашего дня, усиленные многовековым профессионализм плюс практикой дзэн.

Но не все безнадежно. Мы знаем, что делать!

В сущности, есть три пути обучения японской живописи:

  1. Тупо копировать кич, которым кишит интернет.
  2. Подражать японским Мастерам древности.
  3. Мы предлагаем вам третий выбор - самый простой и оптимальный.

Участие в двухдневном тренинге Валерия Аверина, обучающего основным техникам суми-э - всего за 2 дня!

На два полных дня вы погрузитесь в иную реальность, и, пройдя этот Путь, неожиданно трансформируетесь, обретя такие способности и таланты, о которых даже не подозревали. И не только в области живописи тушью...

Мы говорим еще раз - это по силам даже детям!

Внизу: Картины Валерия Аверина.

Японская живопись, картины Валерия Аверина

Что я получу от участия в воркшопе?

1. Массу знаний по истории и философии суми-э (Теоретический блок - из чего он состоит):

  • История развития суми-э
  • Основные направления современной и традиционной японской живописи
  • Школы японской живописи
  • Самые знаменитые Мастера кисти
  • Отличия Северной школы от Южной школы
  • Превращение суми-э из религиозной практики в светскую живопись самых образованных слоев Японии (аристократии, самураев, литераторов)
  • Мастер класс по обучению японской живописи будет также интересен тем, кто собирается купить произведения японской живописи (чтобы лучше разбираться в вопросе).

2. Вы также на практике освоите технику японской живописи, получите все необходимые навыки для работы с кистью и тушью. Вас научат:

  • Правильной постановке руки
  • Умению правильно держать кисть
  • Умению сохранять правильную осанку
  • Умению строить сюжет
  • Понимать значение пустого пространства рисунка

Вы узнаете, что такое

  • Четыре сокровища Востока
  • Четыре основные техники японской живописи или Четыре благородных мужа

А также:

  • Научитесь правильно использовать цвет
  • Освоите все градации черного
  • Постигнете основы искусства линий и мазков и некоторые спецэффекты
  • Изучите методы рисования с натуры ( как должна двигаться кисть)

Плюс - интерактивная дискуссия, ответы на вопросы, просмотр альбомов или слайдов.

Вы узнаете, что:

  • Суми-э - это практика дзэн-буддизма
  • На занятиях суми-э необходимо высшее сосредоточение и концентрация воли и внимания (кисть фиксируется так же точно и резко, как движение смертоносного клинка).
  • Происходит мгновенная передача интуитивного Знания от Учителя ученику
  • Раскрываются таланты и Совершенство личности
  • Достигается Озарение - Сатори

У вас остались сомнения? Посмотрите еще раз наше короткое видео и послушайте, что говорят участники мастер-класса!

Валерий Аверин - один из лучших учеников японского Мастера кисти, Живого сокровища нации настоятеля Дзигихара. "Прирожденный живописец", "русский Сэссю" - так восхищенно называют японцы Валерия Аверина.

Это немыслимая, фантастическая удача - попасть на курс обучения к такому звездному педагогу!

Что я еще могу получить от участия в воркшопе японской живописи  "Мастер кисти за два дня?".

  • Экономия времени (обучение длится всего 2 дня и заменяет месяцы бесплодных хождений на курсы)
  • Обретение профессиональных знаний и навыков, которые помогут понять, куда вам двигаться дальше
  • Экономия денег (Акция с баснословно низкими ценами!)
  • Обретение нового хобби и возможно - новой профессии
  • Многократное повышение заработков - благодаря изучению редкостных технологий и приемов;
  • Возможность оторваться от конкурентов и уйди далеко вперед
  • Получение сертификата о прохождении мастер класса японской живописи
  • Возможность приобрести в "Мастер-блоке" обучающую видеозапись "Четыре основные техники суми-э" - за минимальную цену всего за 1000 руб. (Это позволит вам ежедневно тренироваться дома). На тренинге возможны дополнительные скидки на обучающее видео.
  • Заряд позитивной творческой энергии
  • Ну и конечно, массу инсайтов! (Что очень поможет продвижению в творчестве и карьере)

Все больше энергичных, практичных и дерзких осваивают технику суми-э и японского дизайна, чтобы творить необычное, оттягивая к себе почитателей - между прочим, и ваших заказчиков тоже!

Прислушайтесь... Это продвинутые конкуренты жарко дышат вам прямо в затылок!

Кстати, очень важная информация для художников.

Техника суми-э успешно применяется в изображении русских сюжетов и пейзажей - пересмотрите еще раз конец нашего видеофильма! Эффект потрясающий!

Внизу: Картины Валерия Аверина.

Бонусы:

  1. Наш самый главный и самый бесценный бонус - возможность учиться у звездного сэнсэя суми-э Аверина. Такой шанс выпадает раз в жизни. Причем за символическую цену.
  2. Возможность приобрести в "Мастер-блоке" обучающую видеозапись "Четыре основные техники суми-э" - за минимальную цену всего за 1000 руб. (Это позволит вам ежедневно тренироваться дома). На тренинге возможны дополнительные скидки на обучающее видео.
  3. И в заключение второго дня - сюрприз! Два блицконкурса - на лучший рисунок в монохромной гамме и лучший рисунок с применением настоящего цвета (акварель).
  4. Два первых приза: рисунки кисти Мастера Аверина, которые Мастер нарисует прямо в классе... Они поистине бесценны! Боритесь за приз! (Лучшие работы определяются самими участниками воркшопа при руководстве сэнсэя Аверина)

Гарантии

Мы гарантируем Вам, что на нашем тренинге вы получите все, что заявлено в программе. И вы научитесь всему, что сумеете взять при условии внимания и концентрации воли, а также следования наставлениям Мастера. Вы можете освоить знания и стать Мастером кисти - и не только!

Если Вам не понравится то, что вы узнаете и проделаете в начале курса до первого кофе-брейка, вы можете покинуть класс, и мы без разговоров по требованию вернем Вас всю сумму за вычетом 2000 рублей невозвратного аванса.

Дополнительная информация! Крайне важно!

Что нужно иметь с собой на занятиях суми-э:
  • Набор акварельных красок (недорогих) и черную темперу или жидкую тушь (российского производства)
  • Пачку листов для принтера формат А4 или (еще лучше) пачку бумаги для акварели. Особо взыскательные могут достать японскую бумагу или картон для каллиграфии или живописи тушью
  • Набор акварельных кистей разных диаметров с заостренным кончиком (не плоских!). Китайские кисти лучше не брать, так как их еще надо освобождать от клея. Лучше беличьи кисти! Они хорошо держат влагу.
  • Тряпку для промокания кистей
  • Устойчивый керамический стаканчик для промывания кистей
  • Палитру или керамическое блюдечко(без глазури) для разведения туши
  • При желании фартук

Уроки японской живописи проводятся в сочетании теоретических блоков с интерактивной дискуссией, а также с блоками практики - рисования с натуры. Возможен также просмотр и обсуждение слайдов или альбомов.

Мы не сомневаемся, что серьезные профи принесут все необходимое с собой. Но для забывчивых или тех, кому некогда, мы приготовим необходимые материалы (материалы - платные, цену сообщим дополнительно, при обзвоне участников, так что указывайте свои телефоны)

Организационная информация:

Дата и место проведения тренинга уточняется. Продолжительность 2 полных дня с 11:00 до 19:00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Просим учесть, что количество участников на тренинге ограничено, так же, как и число запланированных тренингов. Так что не упустите свой шанс!

Стоимость воркшопа

Вы будете сильно удивлены, но...

Вы уйдете с нашего тренинга гораздо богаче, чем пришли туда. За минимальную цену и за два дня вы получите столько знаний и навыков, сколько не сможете приобрести за месяцы кропотливой учебы. Вы будете применять новые техники сразу же после тренинга, что увеличит ваши заработки многократно.

Что такое истинная свобода?

Свобода - это не только деньги и возможность шикарной жизни (хотя и это не лишнее!). Свобода - это возможность творить так, как ты хочешь и тогда, когда хочешь, получая драйв и наслаждение. Особенно, если это приносит материальное благополучие. Свобода - это связь с Природой и Космосом.

Воркшоп "Мастер кисти за два дня" может дать вам это, он способен полностью трансформировать вашу суть и жизнь.

Так во что же вам обойдется подобное счастье?

Сейчас вы опять удивитесь…

Двухдневный тренинг у мастера кисти будет стоить почти столько же, сколько несколько рядовых коротких занятий на обычных курсах.

  • День первый (теория плюс практические занятия)
  • День второй (теория плюс практические занятия)
  • Запись обучающего видео "Четыре благородных мужа или Четыре основные техники живописи суми-э" (запись мастер-класса в МАХЛ РАХ)

Что я получу от участия в воркшопе "Мастер кисти за два дня?"

  • Экономия времени (обучение длится всего 2 дня и заменяет месяцы бесплодных хождений на курсы)
  • Обретение профессиональных знаний и навыков, которые помогут понять, куда вам двигаться дальше
  • Экономия денег (Акция с баснословно низкими ценами!)
  • Обретение нового хобби и возможно - новой профессии
  • Многократное повышение заработков - благодаря изучению редкостных технологий и приемов;
  • Возможность оторваться от конкурентов и уйди далеко вперед
  • Получение сертификата о прохождении курса "Мастер кисти за два дня"
  • Возможность приобрести в "Мастер-блоке" обучающую видеозапись "Четыре основные техники суми-э" - за минимальную цену всего за 1000 руб. (Это позволит вам ежедневно тренироваться дома). На тренинге возможны дополнительные скидки на обучающее видео.
  • Заряд позитивной творческой энергии
  • Ну и конечно, массу инсайтов! (Что очень поможет продвижению в творчестве и карьере)

Пишите на [email protected] или звоните по телефону +7 903 740 3951. Наши менеджеры вам помогут.

Ждем вас на нашем тренинге!

При регистрации просим внимательно и правильно указывать ваши электронные адреса (и телефон), иначе мы не можем подтвердить регистрацию и своевременно информировать вас о датах проведения мероприятия.

Записаться можно также и по телефону +7 903 7403951.

Все фотографии, кроме фото и картин Велерия Аверина взяты из интернета. Спасибо авторам и Яндексу.

makoto.pro


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта