здоровый образ жизни Фото со стоков и изображения. Картины здоровья


здоровый образ жизни Фото со стоков и изображения

healthy lifestyles #31494105 - healthy lifestyles

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Running woman outdoor in a park

#31397690 - Running woman outdoor in a park

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

healthy food fresh vegetable salad and fork

#9164199 - healthy food fresh vegetable salad and fork

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Men are hiking in the mountains, walking on a wooden bridge at sunset. Healthy lifestyle. Фото со стока

#45251772 - Men are hiking in the mountains, walking on a wooden bridge at..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Men are hiking in the mountains, walking on a wooden bridge at sunset. Healthy lifestyle. Фото со стока

#45251770 - Men are hiking in the mountains, walking on a wooden bridge at..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Healthy life style

#19221664 - Healthy life style

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Diet progress change as a healthy lifestyle improvement concept and evolving to accept the challenge of eating raw food and losing weight as a group of rising forks with meal items on them from fatty food towards vegetables and fruit. Фото со стока

#42846555 - Diet progress change as a healthy lifestyle improvement concept..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Food clock with vegetables and fruits. Healthy food concept Фото со стока

ru.123rf.com

Диссертация на тему «Структура внутренней картины здоровья у школьников» автореферат по специальности ВАК 19.00.04 - Медицинская психология

1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для вузов. -Екатеринбург: Деловая книга, 1999. 512с.

2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов. -М.1: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 621с.

3. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие для вузов. 3-е изд. - М.: Академия, 2001. - 316с.

4. Аммон Г. Психосоматическая терапия. СПб.: Изд-во «Речь», 2000. -238с.

5. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. 3-е изд. Доп. и перераб. - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 63с.

6. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 1. М.: Педагогика, 1980. -230с.

7. Ананьев Б.Г. О проблеме современного человекознания. 2-е изд. СПб. и др.: Питер, 2001. - 260с. - (Мастера психологии).

8. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер,- 2001. -282с. — (Мастера психологии).

9. Ананьев В.А. Введение в психологию здоровья. СПб., 1998. - 120с.

10. Ананьев В.А. Человек как психосоматическая система. / Валеология человека. Т. 1. -СПб., 1999. С. 131 160.

11. Ананьев В.А. Психология здоровья: пути становления новой отрасли человекознания // Психология здоровья / Под ред. Г.С.Никифорова. -СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. С. 10 - 85.

12. Ананьев В.А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. СПб.: Речь, 2006. - 384с.

13. Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. Кн. 2. Методическое пособие по первичной специфической и неспецифической профилактике СПб.: Речь, 2007. - 320с.

14. Анохин П.К. Социальное й биологическое вv природе человека // Соотношение биологического и социального в человеке. М.,1975. - с. 301.

15. Антви Дансо Стивен Взаимосвязь депрессивных состояний и успешности обучения школьников (на примере детей республики Ганы): Автореферат дис. канд. психол. наук. СПб., 2007. - 24с.

16. Березовская P.A. Отношение менеджеров к здоровью // Вестник СПбГУ. 1999. Сер.6., Вып. 2, № 13. С. 60 - 70.

17. Березовская P.A. Отношение менеджеров к своему здоровью как к фактору профессиональной- деятельности: Дис. .канд. психол. наук. -СПб., 2001.-240 с.

18. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: В 2 т. Т. 2. Объективное изучение личности / Отв. ред. Г.С.Никифорова; Л.А.Коростылева-СПб.: Алетейя, 1999. 281с.

19. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности: В 2 т. Т. 1., Психика и жизнь / Отв., ред. Г.С.Никифоров, Л.А.Коростылева СПб.: Алетейя, 1999.-255с.

20. Бовина И:Б. Представления о здоровье и болезни в молодежной среде //Вопросы психологии, 2005,№ 3. -С. 90 -97.

21. Боголюбова О.Н. Субъективная картина будущего и дезадаптация у людей, переживших насилие в детстве: Автореферат диссертации на соискание ученой степени-к. п. н. СПб., 2006. - 28с.

22. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М.: Междунар. пед. акад., 1995. - 208с.

23. Бойко В.В. Социально-психологическое здоровье личности // Преемственность поколений: диалог культур / По материалам межд. научно-практ. конф. Вып. 2. СПб., Издтво СПб. Ун-та, 1996. С. 181 - 182.

24. Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина: Крат. Учеб.: Пер. с нем.'- М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1999. - 373 е., ил.

25. Буйлов В. Нервно-психическое состояние студентов как валеологическая проблема // Высшее образование в-России, 1996, № 2. -С. 65 -73.

26. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2001. - 528с.

27. Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки. Учебное пособие для студентов вузов. М.: «Академия», 2001. - 343с.

28. Вассерман- Л.И. и др. О психологической диагностике типов отношения к болезни//Психологическая диагностика отношения к болезни. -Л., 1990.- С. 8-16.

29. Вассерман, Л.И. Психологическая диагностика типов отношения к болезни при психосоматических и нервно-психических расстройствах / Л.И. Вассерман, Б.В. Иовлев, В.В. Бочаров и др. // Методич. рек. -СПБ., 1991.-26с.

30. Вассерман Л.И., Щелкова О.Ю. Медицинская психодиагностика. Теория, практика и обучение. -М.: Академия; СПбГУ, 2003 736с.

31. Вассерман Л.И. Дискуссионные вопросы концептуализации и методологии исследования качества жизни в медицине / Л.И. Вассерман, Е.А. Трифонова // Сибирский психологический журнал. -2007. -№ 26. С. 112-119.

32. Волков В.Т. и др. Личность пациента и болезнь. Томск: Сиб. мед. унт, 1995.-328с.

33. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Под ред. А.М.Матюшкина М.: Педагогика, 1983. -367с., ил.

34. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д.Б.Эльконина М.: Педагогика, 1984. - 432с., ил.

35. Выготский Л.С. Лекции по психологии. СПб.: Союз, 1999. - 142с.

36. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Союз, 1999. -221с. - (Психология ребенка).

37. Выготский Л.С. Психология. М.: Апрель Пресс, 2000. - 1006 с. -(Мир психологии).

38. Горская Е.А. Психологические особенности детей и подростков, больных бронхиальной астмой (в связи с задачами профилактики психосоматических расстройств): Дисс. . канд. психол. наук, СПб., 2005.- 165с.

39. Горская Е.А. Психологические особенности детей и прдростков, больных бронхиальной астмой (в связи с задачами- профилактики психосоматических расстройств): Автореф. дисс. . канд. психол. наук, — СПб., 2005.-21с.

40. Гурвич И.Н. Социально-психологические факторы здоровья // Психология здоровья / Под ред. Г.С.Никифорова. С.Пб., 2000. - С. 361 -405.

41. Гуткина Н.И. и др. Психическое здоровье школьников: психологический аспект // Народное образование, 1998, № 2. С* 114 -127.

42. Дробинская А.О. Ранние проявления психических заболеваний // Дефектология; 1998, № 1. -С. 81 -86.

43. ЕрмишкинаО.Б. Особенности эмоционального отношения к здоровью и болезни у здоровых и часто и длительно болеющих детей дошкольного возраста / Магистр: Диссерт. С.Пб., 2006.

44. Журавлев A.JI. Психологические факторы физического и психического здоровья человека (по материалам исследования ИП РАН) // Психологический журнал, 2004, Т. 25, № 3. С. 107 - 117.

45. Залевский, Г. В: Некоторые проблемы психологии здоровья и здорового образа жизни / Г. В. Залевский, Ю. В. Кузьмина // Сибирский психологический журнал. 2010. -№ 35. - С. 6 - 10.

46. Захаров С JL Профилактика общего девиантного синдрома адаптации в младшей школе: Дисс. .канд. психол. наук, СПб., 2006. - 229с.

47. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): Уч. пособие для студ. высш. уч. заведений. 2-е изд., испр. -М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288с:.

48. Иовчук Н:М. Детские депрессии и школьная дезадаптация // Актуальные вопросы неврологии-и психиатрии детского возраста.(Тезисы докладов) Ташкент, 1984.

49. Иовчук HiM*., Северный A.A. Депрессия у детей и подростков. М.: Школа-Пресс, 1999.-80с.

50. Исаев Д.Н., Шац И:К. Внутренняя картина болезни у детей с острыми лейкозами. Педиатрия, 1985, №ч7: С. 42 - 44.

51. Исаев Д.Н. Психология больного ребенка. СПб., 1993. -76с.

52. Исаев Д.Н. Психологический стресс и психосоматические расстройства в детском возрасте. -СПб., 1994. -82с.

53. Исаев Д.Н. Психосоматическая» медицина детского возраста. СПб.: Специальная Литература; 1996. -454с:

54. Исаев1 Д.Н: Психосоматические расстройства у детей: Руководство для врачей.- СПб.: Изд во «Питер», 20001 - 512с.f ч

55. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста. — СПб.: Учебник для вузов: СпецЛит, 2001. 462с. ' 59. Кабаева В.М. Формирование осознанного отношения к собственномуi здоровью у подростков: Дисс. . канд. психол. наук. М., 2002. - 280с.

56. Кабаева В.М. Формирование осознанного отношения к собственному здоровью у подростков: Автореф. дисс. . канд. психол. наук. М., 2002. -32с.

57. Каган В.Е. Внутренняя картина здоровья и соматические заболевания у детей // Неврозы у детей и подростков: Тезисы докладов Всесоюзной" конференции (Москва, 17—18. XIII. 1986). -М., 1986. -С. 74 -75.

58. Каган В.Е. Внутренняя картина здоровья термин или концепция? // Вопросы психологии, 1993, № 1. - С. 86 - 88.

59. Каган В.Е. Внутренняя картина здоровья и психосоматический потенциал индивида // Психогенные и психосоматические расстройства. Тезисы научной конференции 24-25 ноября 1988 г. Часть 1.- Тарту. 1988. -С. 201 -204.

60. Квасенко А.В., Зубарев Ю.Г. Психология больного:-Л.: Медицина, 1980. 182 с.

61. Колесникова Т.И. Мйр человеческих проблем. Психологическая концепция здоровья. — М.: Владос Пресс,' 2003. - 208с.

62. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. Прага: Авиценум, 1983.-405с.

63. Коржова Е.Ю. Диагностика влияния заболевания- на изменение восприятия своего здоровья // Актуальные проблемы практической психологии. СПб., 1992. -С. 81 -87.

64. Коржова Е.Ю. Человек болеющий: Личность и социальная адаптация. Монография. Научн. ред. Л.Ф.Бурлачук, Л.И.Вассерман. — СПб.: ААН, 1994.-190с.

65. Крэйг Г. Психология развития. СПб.: Издательство «Питер», 2002. -992 с. - (Серия «Мастера психологии»).

66. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Уч. пособие для студентов высших уч. завед. М.: ТЦ Сфера, «Юрайт», 2002. - 464с.

67. Кулаков С.А. На приеме у психолога подросток: Пособие для практических психологов. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, Изд-во «Союз», 2001.-350с.

68. Кулаков С.А. Основы психосоматики. СПб.: Речь, 2005. - 288с., илл.

69. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 1981.-584с.

70. Линде Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога, 2005, № 1. С. 81 - 99.

71. Личко А.Е. Психология отношений как теоретическая концепция в медицинской психологии и психотерапии // Журнал Невропатологии и психиатрии им. Корсакова С.С., 1977, № 2. С. 1883 - 1888.

72. Личко А.Е., Иванов Н.Я. Медико-психологическое обследование соматических больных // Журнал невропатологии и психиатрии, 1980, № 8. -С. 1195-1198.

73. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л.: Медицина, 1983.-255с.

74. Личко А.Е. Подростковая психиатрия / Рук-во для врачей. 2-е изд. доп. и переработ. - Л.: Медицина, 1985. - 416с.

75. Личность пациента и болезнь / Под ред. В.Т.Волкова. Томск, 1995.-327с.

76. Лобсанг Рампа. Ты вечен. Перев. с англ.-М.ЮОО ИД «София»,2004.-160с.

77. Лурия А.Р. Внутренняя картина болезней и ятрогенные заболевания. -М.: Медицина, 1977. 138с.

78. Малиновская Н.Д. Психологические элементы структурного аттрактора болезни у детей школьного возраста (по результатам мониторинга психического и психосоматического здоровья школьников РФ): Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2006. - 23с.

79. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2001. - 220с.

80. Мамайчук И.И: Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2003. - 400с.

81. Мамайчук И.И., Трошихина Е.Г. Особенности психической адаптации учащихся вспомогательных интернатов // Дефектология, 1997. № 3. С.4-11.

82. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. -М.: МГУ, 1982. - 288с.

83. Маслоу А. Психология бытия. М:: Рефл-бук: Ваклер, 1997. - 300с.

84. Маслоу А. Дальние пределы, человеческой психики:, / Пер. с англ. А.М.Татлыбаевой. СПб:: Евразия, 1999.-432с.

85. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. А.М.Татлыбаевой и др. СПб.: Евразия, 1999. - 477с.

86. Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2003. -351с. - (Мастера психологии).

87. Медицинская' психология: новейший справочник практического психолога/ Сост. С.Л:Соловьева: -М.: ACT; СПб.: Сова, 2006. 575с.

88. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество.- Учебник для студентов вузов—7-е изд.- .: «Академия», 2003 456с.

89. Мясищев В.Н. Психология отношений. избр. " психол. труды. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЕК, 2003. - 398 с.

90. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Уч. пособие. СПб.: Речь, 2004. - 392с.

91. Наследов А.Д. SPSS. Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. СПб:: Речь, 2005. - 416с.

92. Немов P.C. Психология: Учеб; для студентов высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 3-е изд.„.- М.:.Гуманит. изд. центр Владос, 1997. 608с.

93. Немов P.C. Психология: Учеб. для студентов- высш. пед. учебн. заведений: В 3 кн. Кн; 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической? статистики.г3.е изд.•.— Mi: Руманит. изд: центр *Владос, 1998. 632с.

94. Немов P.C. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей: пособие для учащихся; Mi: Владос, 2001. - 318с;,

95. Никифоров Г.С. Психология здоровья. Учебное пособие. СПб;: Речь, 2002.- 256с.

96. Николаева В.В. Внутренняя картина болезни при некоторых психических заболеваниях: Автореферат дисс. канд: психол. наук. Ml, 1970. •

97. Николаева В®1 Внутренняя картина болезни при некоторых психических заболеваниях // Проблемы, патопсихологии;. Тез; докл. конференции: -М., 1972. -С.25 -45.

98. Николаева B.Bl Психологические аспекты рассмотрения внутренней картины болезни ¡// Психологические проблемы психогигиены^психопрофилактики и медицинской деонтологии. Л., 1976. - С. 98 - 99.

99. Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. Психологическое исследование. М.: Изд-во МГУ, 1987. - 167с.

100. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. М.: Педагогическое общество России, 2001. - 442с.

101. Подольский А.И., Идобаева О.А., Хейманс П. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика. СПБ., Питер, 2004. -202с.

102. Петраков Б.Д. Психическая заболеваемость в некоторых странах в 20 веке. М., Медицина, 1972. - 300с.

103. Практикум по психологии здоровья / Под ред. Г.С.Никифорова. -СПб.: Питер, 2005. 351 е.: ил. - (Серия «Практикум по психологии»).

104. Практикум по возрастной психологии: Уч. пособие/ Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2006г. - 688с.: ил.

105. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Под. ред. Д.Я.Райгородского. Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. - 672с.

106. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / А.Д.Андреева, Т.В.Вохмянина, А.А.Воронова и др.- М., 1994.-87 с.

107. Психическое здоровье школьников: психологический аспект / Сотрудники Психологического института РАО//Народное образование,№ 2,1998.-С.114-122

108. Психология здоровья / Под ред. Г.С.Никифорова.- СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000 504с.

109. Психология здоровья: Учебник для вузов / Под ред. Г.С.Никифорова. СПб.: Питер, 2003. - 607 е.: ил. - (Серия «Учебник для вузов).

110. Психотерапия / Под ред. Б.Д.Карвасарского. СПб.: Питер, 2000. -544с.

111. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д.Карвасарского. -СПб.: Питер, 2002. 1024 с. - (Серия «Золотой фонд психотерапии»).

112. Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии (Характеристики, методики, упражнения). -СПб.: Образование, 1996. 148 с.

113. Резникова Т.Н., Смирнов В.М. О моделировании внутренней картины болезни//Проблемы медицинской психологии. Л, 1976. - С. 122 - 124.

114. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. Кн. 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. 3-е изд. - М.: Владос, 2001. - 383 с.

115. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие: В* 2 кн. Кн. 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. 3-е изд. - М.: Владос, 2001. - 476 с.

116. Ромицына Е.Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детских рисунков // Вопросы психологии, 2006, № 1. С. 39 - 47.

117. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: Речь, 2000.-349 с.

118. Сидоров П. Здоровье молодежи здоровье нации // Высшее образование в России, 2000, № 3. - С. 39 - 42.

119. Синельников В.В. Возлюби болезнь свою. М.: ЗАО Центрполиграф, 2004. - 395 с. — (Тайны подсознания).

120. Слободчиков В.И. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей / В.И.Слободчиков, А.В.Шувалов // Вопросы психологии, 2001, № 4. С. 91 - 105.

121. Смирнов В.М., Резникова Т.Н. Основные принципы и методы психологического исследования внутренней картины болезни // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1993.-311с.

122. Созонов А.Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии // Вопросы психологии, 2003, № 3. С. 92 - 101.

123. Соколова Е.Т., Николаева B.B. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: SvR -Аргус, 1995.-360с.

124. Солнцева Н.В. Ценностно-смысловая организация картины мира! личности выходцев из семей с алкогольной зависимостью: Автореферат дисс. канд. психол. наук. СПб., 2006. 22с.

125. Справочник практического психолога. Психодиагностика / Под. общ. ред. С.Т.Посоховой. М.: ACT; СПб.: Сова, 2005. - 671с.

126. Тат Э. Лекарство для души: древние истины о здоровье и счастье / Эль Тат. 2-е изд. - М.: ACT: Астрель, 2005. - 251с.

127. Ташлыков В.И. Клинико-психологическое исследование "внутренней картины болезни" при неврозах в процессе их психотерапии // Журнал невропатологии и психиатрии, 1981, N 11. С. 1704 -1708.

128. Ташлыков В.А. Психология лечебного процесса-Л.: Медицина, 984 — 192с.

129. Ташлыков В.И. Клинико-психологическая типология внутренней картины болезни при неврозах // Психогенные и психосоматические расстройства. Тезисы научной конференции 24-25 ноября 1988 г. Часть 1.-Тарту. 1988.-С. 142 -144.

130. Теппервайн К. Как противостоять превратностям судьбы: пер. с нем. / ООО «Изд-во ACT», ООО «Изд-во Астрель», 2004. -255с.

131. Тхостов А.Ш., Арина Г.А. Теоретические проблемы исследования внутренней картины болезни // Психологическая диагностика отношения к болезни при нервно-психологической и соматической патологии. Л., 1990.-С. 32-38.I

132. Тхостов А. Ш. Интрацепция в структуре внутренней картины болезни//Автореф. дис. докт. психол. наук. М ., 1991. 36с.

133. Федорова Г., Бажурина В. Жизнь или смерть? II Психологическая газета, № 8 / 35 / август, 1998. С. 21 - 23.

134. Ханин Ю.Л. Краткое руководство к применению шкалы реактивной и личностной тревожности Ч.Д.Спилбергера. — Л. 1976 — 40с.

135. Хомская Е.Д., Будыка E.BI, Ефимова Н.В. Межполушарная организация мозга и субъективная оценка здоровья // Вестник МГУ, 1995. Сер. 14. Психология, № 2. С. 20 -29.

136. Чудновский В.Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни // Вопросы психологии, 2003, № 3. С. 3 - 13.

137. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. — М.: Гардарики, 2005. — 349с.

138. Шорина Н.М. Внутренняя картина болезни как предмет психологического исследования: Учеб. Пособие для спец. — Владивосток, 2003.-31с.

139. Шувалов А.В. Гуманитарно-антропологические' основы теории психологии здоровья // Вопросы психологии, 2004, № 6. С. 18 — 33.

140. Щербатых Ю. Экзамен и здоровье // Высшее образование в России, 2000,№3. -С. 111 115.

141. Эльберг Э.К. Влияние психологических особенностей больного И' его отношения к болезни на процесс лечения // Вопросы психологии, 2006, №1*. -С. 79 -83.

142. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика,. 1989.-554 с.

143. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И.Фельдштейна. 2-е изд. - М., Воронеж: МОДЭК, 1997. - 414 с.

144. Ansell N. Children, youth and development. New York: Routledge, 2005. -XVIII, 286 p.

145. Antonovsky A. The sense of coherence as a determinant of health/ Matarazzo, J.D. & Miller N. Behavioral health: a handbook of health enhancement.-N.Y., 1984.

146. Bandura A. Social foundations of thought and action: A social cognitive theory. Englewood Cliffs, NL: Prentice Hall. 1986.

147. Basowitz H., Persky H., Lorchin S.J., Grinker N.R. Anxiety and stress. -N.Y.- 1995.

148. Biondi M. Recenti modeli patogenetici in medicina psychosomatica. // Med. Psychosom, 1979, V. 24. -P. 44 67.

149. Bolton D. Mind, meaning and mental disorder: the nature of casual explanation in psychology a psychiatry. 2nd ed. — Oxford: Oxford univ. press, cop. 2003.-XLI,387 p.

150. Bonica J., Loeser J., Charman C., Fordyce W. The Management of Pain // Ed. J. Bonica. 2-nd Ed. - Philadelphia: Lea & Febiger, 1990.

151. Bronner-Husar J. -Psychosomatics, 1971, V. 12. P. 133 - 138

152. Brown J. S. The motivation of behavior. New York. - 1961.

153. Brundtland G.H. Editorials: "Mental health in the 21st century" Bulletin of the World Health Organization, 2000.

154. Caplan G. Principles of preventive psychiatry. — New York — London: Basic Book, 1964. -304 p.

155. Chan K.B. Individual differences in reactions to stress and their personalitand situational determinants: Somt implications for community mental health. // Sos.Sci.Mtd., 1977, N 11. P. 89 -103.

156. Comer R.J. Klinische Psychologie. Heidelberg, 1995.

157. Dalessio DJ. Clinical observations on headache. In: Dalessio DJ, ed. Wolffs headache and other head pain (5th ed.). New York: Oxford University Press, 1987. -P. 407 -422.

158. Diamond S, Dalessio DI. The practicing physician's approach to headache (5th ed.) Baltimore:Williams & Wilkins, 1992. -P. 122 -137.

159. Dindia K. Sex Differences in'self-disclosure, reciprocity of self-disclosure, and self-disclosure and liking: Three meta-analyses reviewed. In S. Petronio (Ed.). Mahwah, NJ: Erlbaum, 2000.

160. Dodge K.A., Pettit G.S., McClaskey C.L. & Brown M.M. Social competence in children. Monographs of the Society for Research in Child Development, 1986.

161. Duck S. How to lose friends without influencing people. In M.E. Roloff & G.R. Miller (Eds.). Beverly Hills, CA: Sage, 1987.

162. Duck S. Human relationships. Thousand Oaks, CA: Sage, 1998.

163. Edward Riley G., C. J. Newton Hypnosis, Hypnotherapy, and Hypnotherapists // TherapistFinder.net Mental Health Journal in April, 2001.

164. Erikson E.H. Identy: Youth and crisis. N.Y., 1968.

165. Figley C. R. "Traumatic stress: the role of the family and social support system" // Trauma and its Wake. 2nd vol. / Eds.: Figley C. R. N.Y.: Brunner/Mazel. -1986.

166. Joseph A., Buckhalt Mona El Sheikh, and Peggy Keller. Children's sleep and.Cognitive Functioning: Race and1 Socioeconomic Status as Moderators of Effects / Child Development, V. 78, N 1, January / February 2007. - P. 213 -232.

167. Joseph P. Allen, Kathleen Boykin Mc. Elhaney, Gabrill P. Kuperminc, and Kathleen M. Jodl. Stability and changein attachment security across adolescence / Child? Development, V. 75, N 6, November / December 2004. P. 1792 -1806.

168. Heim E. Coping and Adaptivitat: Yibt es geeignetes oder ungeeignetes Coping? / Pschychotherapie Psychosomatik Medizinische Psychologic, 1988. Heft. 1.-P.8-17.

169. Kathrin Lockl and Wolfgany Schneider, Knowledge about the Mind: Links between theory of Mind and later Metamemory / Child Development, V. 78, N 1, January / February 2007. P. 148 - 168.

170. Leder D. The Experiense of Health and Illness //Encyclopedia of Bioethics /Ed.by W.Th.Reich. -N.Y., 1995, Vol. 2.-P. 1106-1113.

171. Losarus R.S. Coping theory and research: Past, present, and future. Psychosomatic Medicine. N 55, 1993. P. 234 - 247.

172. Lundberg V. Psychophysiologikal aspekts of performance and adjustement to stress // Achievement, stress and anxiety. -Washington etc., 1982. -P. 75 -92.

173. Lynn R. IQ and the wealth of nations. London: Praeger, 2002. - XVIII; 299p.

174. Mac Lachlan M. Embodiment: clinical, critical and cultural perspectives on health and illness. Maidenhead: Open univ. press, 2004. - XV, 207 p.

175. Marks D., Murray M., Evans B., Willing C. Health Psychology: Theory, Research and Practice. NY., 2000. P. 7 - 28.

176. Marshall G., Wortman C., Viekers R. et al. The live factor model of personality as a framework for personality-health research //Journal of personality and Social Psychology, 1994", № 67. -P. 278-286.

177. Maruta Mi, Colligan R., Malinchok M:, Offord K. Optimists vs. Pessimists: Survival Rate Amongst Medical Patients Over A 30 Year Period // Maio Clinic Proceedings, Vol. 75, Number 2, February 2000. P. 140" - 143.

178. Mona El Sheikh, Joann Harger and Stephanie*Ml Whitson. Exposure*to Interparental Confliet and Children's Adjustment and Physical Health: The Moderating Role of Vagal" Tone / Child Development; V. 72, N 6, November / December 2001.-P. 1617- 1637.

179. Moscovici S. Social'representations: Cambridge, L., N-Y, 1984.

180. Murray M. Levels of Narrative Analysis in Health psychology // Journal of Health psychology. Jule 2000. Vol: 5. Number 3.

181. Murray M., Chamberlain K. Qualitative Research in Health psychology: Developments and Directions // Journal of Health psychology. 1998. Vol. 3. -Number 3.

182. Myslobodsky M.S. The fallacy of mother's wisdom: a critical perspective^ on health psychology. New Jersey: World scientific, cop: 2004. - XIII; 451 p.

183. Osgood Ch., Susi J., Tannenbaum M. The Measurement of Meaning-Urbana, 1957. -P. 423.

184. Parental psychiatric disorder: distressed parents and their families / ed. By Michael Gopfert. 2nd ed. - Cambridge: Cambridge univ. press, 2004. - XVI, 406p.

185. Paukel E.S., Myers J.K., Lindental J.J., Pepper H.D. Life events and depression: A controlled study // Arch. Gen. Psychiat, 1969, V. 21. P. 753 -760.

186. Pobert Crosnoe and Glen H. Elder, Jr. Adolescent Twinsand Emotional Distress: The Interrelated Influence of Nonshared Environment and Social Structure / Child Development, V. 73, N 6, November / December 2002. P. 1761-1775.

187. Psychology discourse practice: from regulation to resistance / Erica Burman, Gill Aitken, Pam Alldred et all. Bristol: Taylore & Francis, 1996. -VII, 232 p.

188. Rahe R.H. Epidemiological studies of Life change and illness // Intern. J". Psychiat. Vtd., 1975, V. 6. P. 133 - 146.

189. Ruff C. and Keyes C. The structure of psychological well-being revisited //Journal of personality, 1995, V 69. -P. 719-27.

190. Scott M. Bea, George E. Tesar A primer on referring patients for psychotherapy // Cleveland clinic journal of medicine, Vol. 69, Number 2, February 2002.

191. Spielbergcr C., Jacobs G., Russel S. and Crane R. Assessment of Anger: The State-Trait Anger Scale. In: J.Butcher & C.Spielberger (Eds) Advances in personality assessment -N.J., 1983, PP. 159-187.

192. Spielbergcr C., Krasner S. & Solomon E. The Experience, Expression and Control of Anger. In: M.Janisse (ed) Health psychology: Individual differences and stress -N.Y., 1988, PP. 89-108.

193. Spielbergcr C., Sydeman S. State-Trait Anxiety Inventory and State-Trait Anger Expression Inventory. In: M.Maruish. The use of psychological tests for treatment planning and outcome assessment. — N.J., 1994, PP. 292-321.

194. Stone G. An international review of the emergence and development of health psychology // The International development of health psychology /edited by Mary A. Janser., John Weinman. USA, 1991. -P. 3 -15.

195. Strain J.J., Pincus H.A., Gise L.H. Houpt J. Mental health education in primary care specialities // J. med. Educ., 1986, Vol. 61, № 12. P. 958 - 966.

196. Tache J., Selye H. On stress and coping mechanism // Stress and anxiety. -Washington.: D.C. 1978. V. 5.

197. Titchkosky T. Disability, self and society. Toronto: Univ. of Toronto press, cop. 2003. - XIV, 283 p.

198. Werry J.S., Aman M.G. Anxiety in children // Handbook of studies on anxiety. Amsterdam: Elsevier. 1980. - P. 165 - 192.

199. Younger J., Marsh K. J., Grap MJ. The relationship of health locus of control and cardiac rehabilitation to mastery of illness-related stress. // Journal of Advanced Nursing, 1995, V.22 (2). -P. 294 -299.

200. Zagorulko O., Tsibulyak V. Integrative methods of diagnosis and treatment of the pain // Book of Abstracts. II Congress of/ASP. Barcelona, 1997. P. 79 -80.9 0

www.dissercat.com

Картинки и рисунки про зож для школьников

Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.

Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.

картинки про здоровье

картинки про здоровье

картинки про здоровье

картинки о здоровье

0_abed6_b98b49bb_XL

 

картинки про здоровье

картинки про здоровье

картинки про здоровье

backpack2-600x403

fig28

картинки про здоровье

Это шутка только для учителей

картинки про здоровье

 

C1zdid3-NgA

 

картинки про здоровье

 

картинки про здоровье

bODn5IHg2qw

картинки про здоровье

картинки про здоровье

картинки про здоровье

картинки про здоровье

картинки про здоровье

картинки про здоровье

Про ЗОЖ для учителей

картинки про здоровье

картинки про здоровье

dwqa0ZVuunw

Безымянный

_W6vdc1q8BE

dA7cOgeAO4k

HcYeBuaYUMg

nCQ6xaq1c4c

XdTn7H7ACeA

Картинки и рисунки про ЗОЖ

ПОСМОТРИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ С КАРТИНКАМИ И РИСУНКАМИ ПО ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ! 

А в завершение — серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.

Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе. Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.

Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным). Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора — два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др. Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто. Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день.

Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку. И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.

Бросайте курить и родственников заставляйте. Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму.

Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.

Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение. Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время.

Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела.

Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами. Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.

Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям. Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках.

Поделиться "Картинки и рисунки про зож для школьников"

presentway.com

Здоровый образ жизни в картинках

(5 голосов: 4.2 из 5)

Популярность здорового образа жизни в нашей стране растёт. И это закономерно. Люди устали от проблем со здоровьем: хронические заболевания «молодеют», юноши и девушки со слабым здоровьем сегодня мало кого удивляют. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание, вредные привычки — всё это чуждо здоровому образу существования.

И всё же здоровый образ жизни — не только правильное питание, регулярные физические нагрузки и отсутствие вредностей. Здоровье — это целостное гармоничное состояние, которое достигается в том числе психологической и духовной работой. Поэтому труд над улучшением состояния здоровья можно разделить на укрепление: тела, душевных и духовных сил.

Ниже мы попытались собрать картинки о физической составляющей этой работы. Здоровый образ жизни в картинках поможет систематизировать знания о его принципах.

 

 

azbyka.ru

Внутренняя картина здоровья

Медицина Внутренняя картина здоровья

просмотров - 100

Обязательным фактом отношения человека к своему здоровью является формирование внутренней картины здоровья (ВКЗ) - особого отношения к здоровью, выражающееся в осознании его ценности и активно-позитивного стремления к его совершенствованию. Это самосознание и самопознание себя в условиях здоровья.

Внутренняя картина здоровья включает в себя 3 основные грани:

Когнитивная (рациональная) сторона внутренней картины здоровья представляет собой совокупность субъективных умозаключений, мнений о причинах, содержании, возможных прогнозах, а также оптимальных способах сохранения и развития здоровья.

Эмоциональная (чувственная) сторона включает в себя переживания здорового самочувствия, связанные с комплексом ощущений, формирующих эмоциональный фон человека. Эмоциональный фон здоровой личности состоит из следующих переживаний: спокойствие, радость, умиротворенность, свобода, легкость, симпатия и т.д.

Поведенческая (моторно-волевая) сторона представляет с собой совокупность усилий, стремлений, конкретных действий здорового человека, обусловленных его системой верований и направленных на достижение субъективно значимых целœей.

Формирование внутренней картины здоровья происходит с раннего детства, опирается на холистический (целостный) подход в науке о человеке и осуществляется через раскрытие потенциалов, заложенных в человеке.

Существует комплексная программа развития и формирования внутренней картины здоровья – «Цветок потенциалов», которая включает в себя основные задачи психологии здоровья (В.А. Ананьев, 1996). Она символически представлена в виде цветка, 7 лепестков которого формирует узор взаимосвязанных потенциалов, отражающих различные аспекты душевного, телœесного и социального здоровья человека:

1. Потенциал разума (интеллектуальный аспект здоровья) - ϶ᴛᴏ способность человека развивать свой интеллект и уметь им пользоваться.

2. Потенциал воли (личностный аспект здоровья) – способность человека к самореализации, ᴛ.ᴇ. умение ставить цели и достигать их, выбирая адекватные средства.

3. Потенциал тела (физический аспект здоровья) - ϶ᴛᴏ способность человека развивать физическую составляющую, осознавать собственную телœесность как свойство личности.

4. Потенциал чувств (эмоциональный аспект здоровья) – способность человека конгруэнтно выражать свои чувства, понимать и безоценочно принимать чувства других.

5. Общественный потенциал (социальный аспект здоровья) - ϶ᴛᴏ способность человека оптимально адаптироваться к социальным условиям, стремление постоянно повышать уровень коммуникативной компетентности и вырабатывать чувство принадлежности ко всœему человечеству.

6. Креативный потенциал (творческий аспект здоровья) - ϶ᴛᴏ способность человека к созидающей активности, к творческому самовыражению в жизни и деятельности, выходу за рамки ограничивающих знания и сковывающих стереотипов.

7. Духовный потенциал – (духовный аспект здоровья) способность развивать духовную природу человека.

Главная цель программы – максимальное раскрытие каждого из этих потенциалов.

Подробно эти проблемы - на семинарах.

Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, причинами возникновения разных психосоматических заболеваний являются психические факторы, в частности, негативные эмоции, которые в некоторых заболеваниях играют основную роль при определœенной генетической предрасположенности. Эмоции влияют на иммунную систему, гормональное состояние, периферическую физиологическую активацию (частоту сердцебиений, артериальное давление, т.п.).

К примеру:

- для возникновения ЯЖ или ДПК помимо инфекций важны эмоции, возникающие в недостаточно контролируемых ситуациях: тревога, чувство беспомощности и перегрузки;

- гнев, ориентированный на преодоление возникшей проблемы - основная психогенная причина эссенциальной гипертонии и, как следствие, стенокардии и ИМ. Гнев и враждебность относятся к тем компонентам личности, которые обусловливают ССЗ и другие расстройства и т.д.

По этой причине оценку здоровья следует проводить в динамике для каждого отдельного человека, в соответствии с его индивидуальными особенностями и текущим состоянием.

Таблица 20. Показатели индивидуального здоровья

Показатели Содержание
Генетические Генотип, отсутствие дизэмбриогенеза, наследственных дефектов
Биохимические Показатели биологических тканей и жидкостей
Метаболические Уровень обмена веществ в покое и после нагрузок
Морфологические Уровень физического развития, тип конституции (морфотип)
Функциональные Функциональное состояние органов и систем: -норма покоя -норма реакции -резервные возможности, функциональный тип
Психологические Эмоционально-волевая, мыслительная, интеллектуальная сферы: - доминантность полушария - тип ВНД - тип темперамента - тип доминирующего инстинкта
Социально-духовные Целœевые установки, нравственные ценности, идеалы, уровень притязаний и степень признания и т. д.
Клинические Отсутствие признаков болезни

Здоровье - одна из фундаментальных человеческих ценностей, и, часто, ни время, ни финансовые ресурсы не способны восстановить его утрату. Ответственное отношение индивида к собственному здоровью - один из признаков культуры человека. Предупреждение, профилактика и преодоление болезни тесно связано с понятием «здоровый образ жизни».

Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, целостность человеческой личности проявляется во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма. Активный и здоровый человек нужнолго сохраняет молодость, продолжая созидательную деятельность, не позволяя «душе лениться». Гармония психофизических сил организма повышает резервы здоровья, создает условия для творческого самовыражения в различных областях нашей жизни, что напрямую связано с проблемами здорового образа жизни, качества жизни, укрепления здоровья.

Читайте также

  • - Внутренняя картина здоровья

    Обязательным фактом отношения человека к своему здоровью является формирование внутренней картины здоровья (ВКЗ) - особого отношения к здоровью, выражающееся в осознании его ценности и активно-позитивного стремления к его совершенствованию. Это самосознание и... [читать подробенее]

  • - Внутренняя картина здоровья

    Обязательным фактом отношения человека к своему здоровью является формирование внутренней картины здоровья (ВКЗ) - особого отношения к здоровью, выражающееся в осознании его ценности и активно-позитивного стремления к его совершенствованию. Это самосознание и... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ | В

    Внутренняя картина здоровья — обобщенный образ нормального или ненормального состояния, субъективное переживание человеком уровня своего здоровья, осознание своих душевных и физических возможностей, ресурсов. В структуре В. к. з. по аналогии с внутренней картиной болезни вслед за А. Р. Лурией можно выделить сензитивную и интеллектуальную составляющие, а в соответствии с современной трактовкой — ее чувственный, эмоциональный, интеллектуальный, мотивационный уровни.

    >Обычно человек имеет ресурсы фиксировать, осознавать как сигналы благополучия, так и сигналы нездоровья, идущие от своего тела и со стороны своей психики, и в соответствии с этим строить обобщенные модели, образы ("картины") своего здоровья и нездоровья. Эти внутренние "картины" могут быть в разной мере сформированы, полны, по разному соотноситься друг с другом и с объективными показателями состояния организма.

    Вопрос в том, какая "картина" находится в фокусе внимания данной личности, и на что эта личность направляет основные свои усилия: на "выращивание" здоровья, его укрепление, расширение сферы его проявления, на поиск своих ресурсов или преимущественно на борьбу со своим неблагополучием, болезнями. Образ мыслей, включающий идею здоровья, благополучия, как показывают специальные клинические исследования, порождает благоприятную реакцию организма.

    В. к. з. различаются уровнем сформированности, степенью осознанности (так, люди с различным типом межполушарной асимметрии мозга — правши, левши, амбидекстры — по данным Е. Д. Хомской, характеризуются своими особенностями В. к. з.). Реальное состояние физического здоровья человека, общество, в котором он живет, и его личностные особенности оказывают влияние на его В. к. з. Обществу необходимо создавать среду, которая бы информировала о действиях, способствующих здоровью человека, оказывала поддержку людям на их пути к нему.

    Для поддержания оптимальной для себя В. к. з. личность вынуждена совершать те или иные действия в направлении поддержания своего здоровья, использовать свои ресурсы. Будут эти действия ею совершаться или нет, зависит не только от В. к. з., но и от (К. Томпсон): внешней нормативной системы (значимые другие, референтная группа, влияние общины, общие социальные нормы), нормативных представлений самой личности, ее мотивации действовать в соответствии со своими нормативными представлениями, ее общего представления о жизни, о самой себе, ее уровня самоуважения, знания о действиях на благо своего здоровья, осознания своих побуждений и эмоциональных состояний, затрат и компенсаций за совершение тех или иных действий, умения действовать в направлении своего здоровья, наличия саногенных навыков. Исследуются "выгоды" здоровья, причины предпочтения быть "здоровым" или "больным", условия принятия роли больного или здорового, пр. Выбор стратегии поведения: в направлении здоровья или болезни — это и осознанный выбор личности.

    Н. Д. Творогова

    Новые статьи:

    Старые статьи:

    www.socionic.ru

    Секреты стиля

    Предлагаю вашему вниманию 23 исцеляющих картинки, которые помогут вам в решении многих проблем и вопросов. Итак, в течение 3-5 минут следует смотреть на картинку и представлять изменение ситуации в лучшую для себя сторону. Все картинки были тщательно отобраны и обладают максимальным воздействием на человека!

      Воспользуйтесь нужными картинками на следующие темы: 1. ПРОЦВЕТАНИЕ, УДАЧА, БОГАТСТВО 2. ЛЮБОВЬ 3. ЗДОРОВЬЕ   Вы можете воспользоваться только одной картинкой или же сразу всеми. СМОТРЕТЬ НЕ БОЛЕЕ 3-5 МИНУТ (можно несколько раз в день) 

    ПРОЦВЕТАНИЕ , УДАЧА, БОГАТСТВО 

    Картинка заряжена на привлечение денег

     

     

    Картинка заряжена на удачу в бизнесе 

    Картинка заряжена на снятие негатива с энергетического поля 

    Картинка заряжена на оптимизм и хорошее эмоциональное состояние 

    Картинка заряжена на снятие сглаза 

    *******************************************************************************************

    ЛЮБОВЬ

     

    Картинка заряжена на привлечение любви

    Картинка заряжена на супружеское примирение Картинка заряжена на усиление женской привлекательности Картинка заряжена на связь со своим Ангелом – Хранителем 

    ******************************************************************************************* ЗДОРОВЬЕ 

    Картинка заряжена на улучшение зрения 

     

    Картинка заряжена на похудение и избавление от лишних килограммов 

     

     

    Картинка заряжена на здоровье и силу волос 

     

     

    Картинка заряжена на снятие зубной боли 

     

     

    Картинка заряжена на повышение энергетического тонуса 

     

     

    Картинка заряжена на общее исцеление организма 

     

     

    Картинка заряжена на лечение фобий и устранение страхов 

     

     

    Картинка заряжена на очищение крови и кишечника 

     

     

    Картинка заряжена на снятие никотиновой зависимости 

     

     

    Картинка заряжена на избавление от фригидности 

     

     

    Картинка заряжена на исцеление от импотенции

     

    Картинка заряжена на здоровую и удачную беременность 

     

     

    Картинка заряжена на зачатие ребенка 

     

     

    Картинка заряжена на лечение дрожжевого грибка (молочницы) 

     

     

    Всего хорошего вам и исполнения всех ваших желаний! 

    stil.mirtesen.ru


    Смотрите также

    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта