Самые плохие картины в мире 2. Плохие картины


На что годятся плохие картины с избитыми сюжетами

18620574_10155259301848186_9108729808052320930_o.jpgЭто выброшенные картины (отпечатки, литографии или изредка холсты), которые художник нашел в благотворительных магазинах, на блошиных рынках, продажах на дворе и даже спас из мусорного бака или просто подобрал на обочине. Затем он рисует свои персонажи, необычные сюжеты или иконки поп-культуры. Какой бы стиль он ни использовал, эти пренебрегаемые, ожидавшие своей смерти картины на свалках теперь получают второй шанс и пользуются популярностью у коллекционеров по всему миру.

Художник из Канады Дэвид Ирвин

«Единственное правило в том, что я никогда не рисую на картинах с подписью оригинального художника» - говорит Дэвид.«Я ненавижу тратиться на холсты, зачем, когда есть много выброшенного искусства, которое мне доступно».

20933850_10155534564213186_7552208927707660270_o.jpg

В модернизации Дэвида есть юмор и неожиданное композиционное решение. Забавный такой подход, и можно понять коллекционеров, которые с нетерпением ждут его новых работ.

Вот несколько примеров очень популярной текущей серии работ, которую Дэвид назвал «Re-Directed Art». Много нового, если вы встречали его творчество раньше.

13730926_10154337288128186_5736302749717010144_o.jpg

«Самой первой вещью, над которой я работал, была пляжная сцена, и я добавил двух жнецов, играющих с пляжным мячом. Это было встречено с немедленным результатом, и я решил сделать больше и придумал термин «ReDirected Art» - как специальный тег, который люди могли бы использовать, чтобы найти меня в сети. К моему удивлению, теперь это общий термин, и он используется многими! В 2014 году впервые мои работы пошли вирусом. Мне посчастливилось получить внимание прессы со всего мира. Сейчас я работаю над проектами для многочисленных клиентов. С нетерпением жду большой выставки».

tanjand.livejournal.com

- Непознанное: Проклятые картины известных художников -

Кто откажется иметь свой портрет, да еще написанный известным художником? А между тем это может оказаться очень рискованным. В народном сознании издавна бытовало представление о неразрывной связи изображения и оригинала. Поэтому еще в XIX веке в России художники сталкивались с нежеланием и опасением со стороны простых людей писать их портреты. Считалось, что если что-то случится с портретом (разорвется или сгорит), то пострадает и человек: заболеет или погибнет. nvoronin.livejournal.com/data/rss Импровизация картины Э.Мунка. Крик.

Высасывающие жизнь

Мистика в том, что связь человека с его портретом существовала еще с древних времен.Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит:"Не делай... никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли". Этот запрет иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных.

Ислам также запрещает рисовать портреты. Существовал подобный запрет и в ряде первобытных культур. Люди, интересующиеся живописью, подметили целый ряд случаев, когда внезапно погибали те, кого изображали на своих полотнах великие художники прошлых веков назад и в наше время. Примеры? Пожалуйста.

Невидимые лики смерти

Рембрандт, один из величайших мастеров кисти. Пережил двух жен и всех детей. Саския знакома всем по "Флоре" и другим бессмертным картинам. Умерла спустя 8 лет после свадьбы. Рембрандт много рисовал и детей. Трое умерли в младенчестве. Четвертый - Титус - дожил лишь до 27 лет. Вторая жена - Хендрике Стоффельдс. Излюбленная модель, запечатленная на многих картинах Рембрандта. Тоже быстро умерла.

Рембрандт. Портрет Саскии в виде Флора. 

Модильяни... На самые громкие полотна мастера вдохновила его студентка Жанна Эбютьен. Через три года выбросилась из окна и разбилась насмерть.

Примерно та же история произошла с великим фламандским живописцем Рубенсом. Его постоянной моделью была первая жена - красавица Изабелла. Часто писал он и свою дочь. Изабелла умерла, не дожив до тридцати пяти лет, дочь скончалась в двенадцатилетнем возрасте.

Рубенс. Портрет Изабеллы.

Рубенс долго оплакивал своих близких и лишь многие годы спустя, когда ему уже перевалило за пятьдесят, женился на шестнадцатилетней красавице Елене Фоурменс, тоже ставшей его натурщицей.

Вскоре Елена..., похоронила своего супруга. Современные специалисты утверждают, что она обладала очень сильным биополем, способным защитить ее от "вытягивания" жизненной энергии за полотно. Первая жена этого качества была лишена и поплатилась жизнью.

И похожих примеров сотни. Но даже эксперты, опровергавшие эти якобы легенды, признают: какая-то мистическая загадка все же существует.

Игорь Вагин, ведущий специалист России по танатологии (наука о смерти), считает, что портрет - это биоэнергоинформационный фантом человека. Почему при разводах люди рвут фото партнеров? Потому что хотят принести им несчастье. А портрет - более мощная структура. Механизм воздействия, как утверждает Вагин, прост. На выставки знаменитых художников ходят массы людей. Вместе с тем у талантливых мастеров много коллег-недоброжелателей. На кого переносится вся зависть, ненависть, черная энергия? Конечно же, на портреты близких, в которые мастера вкладывают свою любовь. И чем талантливей сделан портрет, тем ранимей оригинал. Кто-то из зрителей просто завидует красоте этих женщин.

Полотна русских художников убивают

Многие натурщицы Серова умирали вскоре после сеансов позирования. Наиболее загадочной была смерть модели, изображенной на известном полотне "Девушка, освещенная солнцем" (в народе ее называют "Девушка с персиками").

Серов. Девушка с персиками.

Буквально за месяц сгорела от внезапно начавшейся чахотки единственная любовь Константина Сомова, позировавшая ему для картины "Дама в голубом".

Врубель написал портрет своего маленького сына, родившегося с заячьей губой (от последней жены - известной певицы Забелы-Врубель), причем живописец изобразил своего отпрыска, даже не пытаясь скрыть врожденное уродство. После завершения работы над портретом мальчик скончался. Вскоре, не сумев пережить трагедии, умер и сам Врубель.

Врубель. Портрет сына художника.

Знаменитая модель художника Владимира Боровиковского Лопухина умерла через три года после написания портрета безо всякой на то причины.

Та же участь постигла и мальчика Васю, позировавшего для картины Перова "Тройка". Его мать как чувствовала: запрещала сыну позировать художнику.

Картина Репина "Царь" обладает дьявольской силой

Долгие месяцы мучался над своей картиной "Иван Грозный убивает своего сына Ивана..." и великий Илья Репин. На ранней стадии написания полотна художник признавался, что убирал холст с глаз долой. Репину в разное время позировало несколько натурщиков. До нас дошли этюды головы царевича, в которых узнаются художник В. К. Менк и знаменитый прозаик Всеволод Гаршин, который вскоре после позирования бросился в пролет лестницы и разбился насмерть. Правда, Гаршин был душевнобольным человеком, недуг которого время от времени обострялся. И все же...

Репин. Иван Грозный убивает своего сына.

Сначала картина Репина, законченная в 1885 году, была показана в мастерской друзьям художника: Крамскому, Шишкину, Брюллову. Полотно произвело на них ошеломляющее и гнетущее впечатление.

Затем "Иван Грозный" был представлен на официальной выставке в Петербурге, и реакция широкой публики мало отличалась от реакции друзей художника. Реализм, граничащий с натурализмом, испугал многих зрителей. Президент Академии художеств, Великий князь Владимир Александрович, сказал жене перед посещением выставки: "Не пугайтесь, подготовьтесь, сейчас вы увидите эту страшную картину".

В Москве демонстрация полотна поначалу была запрещена императором Александром III. И лишь через некоторое время запрет был снят с оговорками о нежелательности показа картины женщинам и детям.

Кстати, портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского Репин закончил буквально за день до их кончины. Столыпина застрелили на следующий день после окончания работы над его портретом.

Преждевременная смерть постигла еще минимум восемь моделей художника.

Дурная слава "Джоконды"

Знаменитая картина Леонардо да Винчи "Джоконда" смешала в себе восторг и восхищение творением великого флорентийца с загадками и страхом. На знаменитой улыбке Моны Лизы останавливаться не станем, а вот о странном (если не сказать ужасном) воздействии образа на зрителя стоит поговорить. Заметили эту удивительную способность полотна доводить впечатлительных людей до обморочных состояний в XIX веке, когда Лувр открылся для публичного посещения.

Леонардо да Винчи. Мона Лиза (Джоконда).

Первым таким человеком из публики стал писатель Стендаль. Он неожиданно для себя остановился у "Джоконды" и некоторое время любовался ею. Кончилось плохо - знаменитый писатель тут же у картины упал в обморок. А всего на сегодняшний день зафиксировано уже более сотни подобных случаев.

Гений Леонардо? Ведь великий художник никогда так долго не работал над обычным портретом. Казалось бы, обычная заказная вещь. Так нет, художник до конца своих дней не удовлетворится работой и будет переписывать картину оставшиеся шесть лет жизни.

Все это время его будут преследовать меланхолия, слабость, изнеможение. Но главное, что он не захочет расставаться с "Джокондой", будет часами смотреть на нее, а потом дрожащей рукой вновь начинать вносить поправки.

Работники Лувра, кстати, отметили, что длительные перерывы в работе музея приводят к потускнению "Джоконды". Она темнеет, но стоит посетителям вновь заполнить залы музея, и Мона Лиза словно оживает, проявляются сочные краски, фон осветляется, улыбка видна более четко. Вампир-да и только!

... как недавно сообщали многие средства массовой информации, в одном из музеев Нью-Йорка, практически перед самым закрытием, когда в зале уже почти не осталось людей, из картины неизвестного художника XIX века вышел призрак молодого человека в охотничьем костюме и... задушил стоявшего рядом посетителя. Музейные смотрители подоспели к месту преступления, когда призрак уже вернулся на свое место в портрете...

Похоже, что некоторые картины обладают чудовищной и разрушительной силой, которая проецируется как на создателя полотна, так и на того человека, который помогал писать картину, на натурщика. Вглядываясь в работы великих мастеров, понимаешь, что есть что-то зловещее, нечеловеческое в этих работах. Неужели мастерство художника превзошло его самого? Меня тревожит ряд вопросов:

Что кроется в демонических рисунках художников и отчего умирают люди? Случайное стечение обстоятельств? Злой рок или усмешка судьбы? Кто сможет дать нам ответы на все эти многочисленные вопросы и разгадать тайну зловещих картин?Заметили ли вы что-либо странное при просмотре этих картин?  

nvoronin.livejournal.com

Музей плохого искусства в США – самый необычный музей в мире

Музей плохого искусства в Массачусетсе, США (англ. Museum of Bad Art, MOBA) – это необычный музей, полная противоположность существующим хранилищам гениальных творений рук человека. В привычном понимании музей – это такое место, где люди, интересующиеся искусством, собирают, хранят и изучают различные предметы (картины, скульптуры, инсталляции), которые достойны быть представлены широким массам. Люди, посещающие музеи, рассчитывают насладиться духовной пищей, полюбоваться предметами, которые являют собой материальную и духовную культуру человечества. Но, как оказывается, музей музею рознь. В музее плохого искусства собраны 500 произведений искусства, «слишком плохих, чтобы быть проигнорированными».

Музей плохого искусства Массачусетс США фото

История музея плохого искусства, США.

Бостонский антиквариат Скотт Уилсон является основателем серии музеев плохого искусства, которые расположены в Дедеме (пригород Бостона), в Сомервилле и в Бруклайне. Такая задумка у ценителя искусства родилась в 1993 году после того, как Скотт Уилсон нашел картину неизвестного художника в мусорном баке. Название пришло само собой — «Люси в поле с цветами».

Фото картина Люси в поле с цветами Музей плохого искусства

Антиквар забрал картину и выставил для просмотра в доме своего приятеля Джерри Рейли. С этой картины неизвестного художника и родилась идея создания музея плохого искусства. Скотт призвал всех своих друзей и знакомых собирать такие «шедевры», и уведомлять его о находках. В 1993 году в квартире антиквариата открылась первая выставка «плохого искусства». Друзья Скотта и Джерри так увлеклись сбором «шедевров», что вскоре коллекция разрослась, и экспозицию в 1995 году перенесли из квартиры Уилсона в подвал театра в Дедеме.

Самые некрасивые картины мира.

Музей плохого искусства в Массачусетсе (МОВА) – единственный в мире музей, который посвящен сбору и выставке самых плохих в мире картин. Для того чтобы работа художника или скульптора попала в коллекцию МОВА, произведение должно быть уникальным и созданным с серьезными намерениями, но должно иметь недостатки и не быть скучным. Создатели музея считают, что на создание некрасивых картин уходит не меньше времени, чем на создание хороших, поэтому плохое искусство имеет право быть увиденным и оцененным. На сегодняшний день музей плохого искусства насчитывает в себе около 500 постоянных экспонатов. Также организуются выездные выставки. Формат выставок каждый раз необычен. Например, 1995 году прошла выставка под названием «Искусство из окна – галерея в лесу», где все экспонаты были развешены на деревьях в парке на Кейп–Код.

Картина из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 1

Картина из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 2

Следующей по задумке авторов стала выставка картин «Затопленное плохое искусство». На выставке было представлено 18 картин, покрытых специальной влагостойкой пленкой. Их пришли посмотреть более 300 человек.

Картина 1 из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 3

Картина 1 из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 4

Самая необычная выставка работ непризнанных мастеров состоялась в 2001 году под названием «Голый бакс – ничего, кроме ню»: картины в стиле ню были размещены в городских спа–салонах.

Картина 1 из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 5

Картина 1 из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 6

Картина 1 из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 7

Последняя выставка «Тривиальные портреты», организованная в подвале любительского театра, была посвящена закрытию выставки Дэвида Хокни в музее изящных искусств в Бостоне.

Картина 1 из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 8

Картина 1 из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 9

Картина 1 из Музея плохого искусства Массачусетс США фото 10

Интересно, но даже такое плохое искусство побуждает воровать «шедевры» среди самых некрасивых картин мира. Так в 1996 году из галереи были украдены два экспоната. Благодаря средствам массовой информации, которые объявили награду за возврат картин, музей плохого искусства привлек к себе внимание. Первоначально музей предлагал вознаграждение в размере 6,5 тысяч долларов за работу Р. Анджело Ли «Эйлин», затем сумма увеличилась до 36 тысяч, но картину так и не вернули. После краж персонал музея плохого искусства установил камеры для наблюдения, правда они были ненастоящие.

Спустя 8 лет в музее снова произошла кража. На этот раз был похищен автопортрет Ребекки Харрис. На месте картины похитители оставили записку с требованием выкупа в размере 10 тысяч долларов, при этом забыв указать свои контактные данные.

Информацию об этом музее можно найти в любом путеводителе штата. Таким образом, можно с уверенностью отметить, что музей плохого искусства в Массачусетсе (США) достаточно популярен среди туристов, ведь только здесь можно увидеть самые некрасивые в мире картины и оценить труд художников, чьи работы не оценили другие музеи.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

chudesnyemesta.ru

Музей слишком плохих картин в Массачусетсе, Mixer.lv

В Массачусетсе более 20 лет работает Музей плохого искусства (Museum of Bad Art, MOBA), где собраны картины «слишком плохие, чтобы их игнорировать». В 1993 году антиквар Скотт Уилсон нашел среди мусора картинку, которая была так ужасно нарисована, что это его очаровало. Уилсон показал ее друзьям, те вместе с ним посмеялись и предложили Скотту собрать целую коллекцию таких же жутких предметов искусства. В марте 1994 года Джерри Рейли с женой Марией Джексон устроили в доме прием — «Открытие музея плохого искусства».

Учредители музея говорят, что не высмеивают авторов работ, а уважают их искренние старания: «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу».

фото

Источник: The Museum of Bad Art

фото

«Лев». Анонимно. 40×50 сантиметров, акрил, холст. Найден в антикварном магазине в Мене, Арканзас. Июль 2016 года.

Один из основателей музея, Джерри Рейли, в 1995 году сказал: «В каждом городе мира есть хотя бы один музей, посвященный лучшим произведениям искусства. MOBA — единственный музей, посвященный сбору и экспонированию худшего».

фото

«Чарли и Шеба», картина анонимного автора. 45×60 сантиметров, масло, холст.

Хотя девиз музея: «Искусство слишком плохое, чтобы быть проигнорированным», картины перед поступлением в коллекцию проходят строгий отбор. По словам Марии Джексон, девять десятых работ его не пройдут, потому что они недостаточно плохи. Чтобы попасть в коллекцию, произведения должны быть оригинальными и созданными с серьезными намерениями, а не для шутки и не ради попадания в экспозицию музея. Кураторам не нужен намеренный китч. В то же время картины должны иметь существенные недостатки и не могут быть скучными. Также музей не собирает предметы искусства, созданные детьми, на фабрике или специально для туристов.

фото

«Мечты остриженного ежиком», Леонардо, 1977 год. 25×22 сантиметра, масло, артборд.

В первые дни работы музея в нем прошло несколько необычных выставок: в одном случае работы висели на деревьях в лесу, в другом — были покрыты термоусадочной влагонепроницаемой пленкой. Так за работами можно было наблюдать «из автомобиля и автомойки». В 2001 году прошла выставка «Голый бакс — ничего, кроме ню»: в местных спа-салонах были выставлены ню-портреты из коллекции музея.

фото

«Ветреный день», Боб Рутс. Автор пишет: «Мне очень понравилось, как вышел сарай. Но, начав рисовать людей и зверей, я понял, что с пропорциями у меня большая проблема».

фото

«Люси в поле с цветами», автор неизвестен. 76×60 сантиметров, масло, холст.

Та самая картина, с которой началась история музея и к которой до сих пор приковано внимание СМИ и меценатов. Название ей нашлось сразу: это аллюзия на песню The Beatles «Люси в небе с алмазами». Один из журнальных критиков описывает ее так: «Танцующая в пышном поле весной пожилая женщина, обвисшие груди которой вольно хлопают; она необъяснимым образом опирается одной рукой на красный стул, на котором сидит, а в другой держит букет ромашек». Другая характеристика проще и прямее — «старуха с креслом, приклеенным к заднице».

«Люси» писали с реально жившей женщины, Анны Лалли Кин (годы жизни — 1890-1968). Когда ее внучка, бостонская медсестра Сьюзен Лолор, увидела портрет в газете и узнала в нем свою бабушку, то от шока фыркнула «Кока-колой» из носа. Картина долгие годы висела в доме ее тети, хотя родственникам, да и самой Сьюзен, портрет не нравился: «Лицо определенно ее, но все остальное ужасно. Кажется, что у нее всего одна грудь, и непонятно, что с руками и ногами, и эти цветы, и это желтое небо…»

фото

«Джордж на ночном горшке воскресным днем», Джон Гедрайтис. 93×55 сантиметров, холст, акрил.

Эту картину журналистка The Boston Globe Белла Инглиш назвала работой, которая «стопроцентно заставит вас рассмеяться». Художник Эми Левин увидел в ней пародию на картину Жоржа Сёра «Воскресный день на острове Гранд-Жатт»: она также известна как «Воскресенье в парке с Джорджем». Объектом этой картины предположительно был Джон Эшкрофт, бывший генеральный прокурор США.

Эту работу нельзя назвать технически плохой, так что отсутствие художественного мастерства — не обязательный критерий для новых экспонатов. Скотт Уилсон говорит, что принятие произведения искусства в МОВА — это «праздник энтузиазма» художника.

фото

«Демоны Джины», автор — Джина. 70×50 сантиметров, масло, холст.

фото

«Желто-синий принц», Фрэнни, 1991 год. 45×60 сантиметров, масло, холст. В музейной аннотации сказано: «Принц изображен одновременно анфас и в профиль. Фрэнни не пожалела краски, и картина выглядит так, будто ее писал Ван Гог под ЛСД».

фото

«Пальмы», Комел Ромеро Кабрера. 30×25 сантиметров, акрил, холст.

фото

«Свобода и справедливость», картина анонимного автора. 60×60 сантиметров, акрил, холст.

В 1996 году из музея исчезла картина Р. Анджело Ли «Эйлин». Тому, кто ее вернет, музей пообещал 6,5 доллара, а потом даже увеличил вознаграждение до 36,73 доллара, но работу много лет не возвращали.

После кражи в музее установили поддельные видеокамеры с подписью: «Внимание! Эта галерея защищена поддельными видеокамерами». Это не помогло: в 2004 году был похищен автопортрет Ребекки Харрис. На месте картины на стене появилась записка с требованием выкупа в 10 долларов — правда, вор забыл внести свою контактную информацию. Вскоре картину вернули вместе с 10 долларами. Куратор Майкл Франк предположил, что вору было сложно держать ее у себя, ведь «авторитетные институты отказываются вести переговоры с преступниками».

фото

«Голубое танго», картина анонимного автора. 60×53 сантиметра, акрил, холст. Кураторы музея вспомнили о работах Огюста Ренуара «Танец в Буживале», «Танец в деревне» и «Танец в городе».

фото

«Голубой бог», картина анонимного автора. 76×90 сантиметров, холст, акрил. Одна из самых новых работ в коллекции: ее подарили музею в марте 2016 года.

фото

«Чесотка». 70×55 сантиметров, масло, холст.

фото

«Мопс Ронан», Эрин Ротгеб. 45×60 сантиметров, акрил, холст. В аннотации сказано: «Ронан едва способен держать голову ровно: он выпил весь гоголь-моголь на праздничной вечеринке».

фото

«Новогодний пончик», Мари Ньюман. 50×40 сантиметров, смешанная техника (коллаж, маркеры, бумага). Работу подарила музею сама художница.

фото

«Розовая женщина на рассвете», работа анонимного автора, созданная под влиянием картин Ван Гога. 60×45 сантиметров, масло, холст.

фото

Работа Тома Эйлера. 40×45 сантиметров, акрил, холст.

фото

«Пабло Пресли», работа Бонни Дэли. 50×27 сантиметров, акрил, бумага.

фото

«Богомолец, получивший ответ», работа анонимного автора. 60×120 сантиметров, акрил, холст. Картину нашли среди мусора в калифорнийском городе Беркли.

фото

«Остров Пасхи», автор подписан неразборчиво. 60×75 сантиметров, масло, холст.

фото

«В кошачьей пасти». 60×50 сантиметров, акрил, холст. Основатель музея купил эту работу в бостонском благотворительном магазине.

фото

«Всего лишь телесная рана», Ланс Д. 35×25 сантиметров, масло, холст.

фото

«Дама в больших штанах», картина анонимного автора. 120×160 сантиметров, масло, холст. Судя по позе модели, автор вдохновился картиной Гойи «Маха обнаженная».

фото

«Обнаженная и три цыпленка». Эту картину главный куратор музея нашел в холле отеля в Ницце.

фото

«Он был моим другом», Джек Оуэн. 60×45 сантиметров, акварель, бумага.

фото

«Женское плодородие». Картина анонимного автора. 66×90 сантиметров, масло, холст.

www.mixnews.lv

Самые плохие картины в мире

Первой картиной, которая вдохновила Скота Уилсона на создание Музея плохого искусства, была «Люси на поле с цветами». Соседствующая с ней «Мона Лиза» явилась неплохим продолжением коллекции

На входе в Museum of Bad Art (Музей плохого искусства) висит плакат, который гласит: «Музей плохого искусства. Настолько плохого, что его нельзя игнорировать». Заявленная цель этого музея — «отмечать труды художников, чьи работы не были оценены ни в одном другом месте».

Museum of Bad Art был основан 1993 году антикваром Скотом Уилсоном, который утверждает, что у него особый талант находить бездарные и некрасивые картины. Их он и его помощники разыскивают на свалках, в подсобках аукционов и принимают в дар от людей. На обвинения в пропаганде анти-искусства его организаторы отвечают тем, что это лишь дань уважения художникам, которые стремятся выразиться на холсте и порой выдают весьма странные результаты, которые тоже имеют право быть замеченными!

Еще несколько экспонатов музея — в галерее.

Самые плохие картины в мире Ника Нарубина Фото: Bulls Press
Рекомендуем
Сенсационное признание Пугачевой: 69-летняя певица заявила, что не спит с Галкиным

Голая Волочкова в "платье из роз" осадила своих ненавистников

Приемный сын Евдокии Германовой узнал новый результат ДНК-теста

rus.jauns.lv

Худшие картины мира | KyKyRyzO

В Бостонском музее решили собрать самые отвратительные и бездарные произведения искусства.

В итоге галерея разрослась и занимает уже три помещения, насчитывая порядка 600 экспонатов.

Главный критерий к отбору работ: насколько они плохи, настолько они хороши для данного проекта.

1Единственный в Соединенных Штатах в своем роде музей стал получать сотни заявок на размещение работ от неудачливых художников, однако только наиболее ужасные единицы удостаиваются права попасть на стены его залов. Важнейшим условием для картин являются искренность, оригинальность и убедительность авторов.

Хитом выставки является картина «Люси в небе с цветами», на которой изображена как будто низко парящая над полем пожилая женщина с букетом цветов. Именно обнаружение этой выброшенной работы и привело Скотта Вилсона и Джерри Рейли к идее создания музея.

Сам музей привлекает порядка восьми тысяч посетителей в год, но его популярность растет, как и количество экспонатов.

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13В чем разница? Или где грань худшего и лучшего

Картину норвежского художника Эдварда Мунка "Крик" продали на аукционе Sotheby's за рекордную цену - 119,9 миллиона долларов

14Пабло Пикассо "Обнаженная, зеленые листья и бюст", которая была продана в 2010 году за 106,5 миллиона долларов.

15

Источник

Не забудьте проголосовать за пост, и ОСТАВЬТЕ КОММЕНТ. Нам важно Ваше мнение:

kykyryzo.ru

Выставка «Плохих картин» — Look At Me

Музей современного искусства в Вене открыл выставку “Bad Painting – Good Art”, посвященную феномену «плохих картин».

Если честно, то меня поражает способность современного искусства делать деньги на любом Г. Теперь будут продавать трешевые мазилки за безумные деньги, самопальные пиксельные флеши будут называть шедеврами, а брань и сквернословие литературой масс.

«По мнению кураторов проекта, превращение скверных полотен в предметы высокого искусства началось еще в 1920-х годах с Франсиса Пикабии, Джорджо де Кирико и Рене Магритта.»

Безусловно понятно, что стоит поменять слова и термины и можно оправдать любой треш тем, что это просто нестандартный подход. Однако, деятели искусства должны понимать, что сие размытие понятий приводит к девальвации искусства и к снижению ее ценности.

«В предисловии к выставке кураторы отмечают, что слово «плохой» применительно к живописи можно трактовать по-разному: это может быть пренебрежение техникой, отказ от привычных форм, изображение уродливого или тяготение к китчу. «Плохая живопись» зачастую была протестом против старых канонов искусства, в частности у Георга Базелица или Асгера Йорна."

На выставке представлены работы Зигмара Польке, Мартина Киппенбергера, Пикабии, Йорна и других художников. Вот несколько из них…

Выставка «Плохих картин». Изображение № 1.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 2.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 3.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 4.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 5.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 6.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 7.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 8.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 9.

Выставка «Плохих картин». Изображение № 10.

Подробности в интернете и на сайте MUMOK (Museum Moderner Kunst).

www.lookatme.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта