Шедевр - Картины маслом. Модульные картины. Печать на холсте. Постеры. Картина бар


Итория одной картины.Бар в Фоли-Бержер Мане.

 Сегодня поговорим о картине  Эдуарда  Мане   БАР В ФОЛИ -БЕРЖЕР 1882г , которая стала одним из известных шедевров мирового искусства.

                       В 1881 году во французском Салоне Э. Мане вручают долгожданную вторую награду за портрет охотника на львов. Пертюизе. После чего Мане становится вне конкурса и может экспонировать свои картины, без какого либо разрешения жюри Салона.

Э.Мане Портрет охотника на львов.

  Приходит долгожданная слава, но его болезнь прогрессирует просто неумолимо и он знает об этом и поэтому, его гложет тоска.

              В сентябре 1879 года у Мане случился первый острый приступ ревматизма. Вскоре оказалось, что он болен атаксией — нарушением координации движений. Болезнь быстро прогрессировала, ограничивая творческие возможности художника

Мане пытается сопротивляться тяжелой болезни. Неужели он не сможет пересилить болезнь?

 

РАБОТА НАД КАРТИНОЙ.

                     Мане решает собрать все свои силы и волю, его еще рано пытаются похоронить. Его можно увидеть в кафе «Новые Афины», в кафе Бад, у Тортони, в Фоли-Бержер и у его приятельниц. Он все время старается шутить и иронизировать, веселится по поводу своих «немощей» и шутит по поводу своей ноги. Мане решает осуществить свою новую задумку: нарисовать сцену из повседневной парижской жизни и изобразить вид известного бара Фоли-Бержер, в котором за стойкой стоит прелестная девушка       Сюзон, перед многочисленными бутылками.

                  Девушку знают многие постоянные посетители бара.             Картина «Бар в Фоли-Бержер» - это произведение необычайной смелости и живописной тонкости: белокурая девушка стоит за стойкой бара, сзади нее большое зеркало, в котором отражается большой зал заведения с сидящей в нем публикой. У нее на шее украшение на черной бархатке, ее взор холоден, она околдовывающее неподвижна, она безразлично смотрит на окружающих.Этот сложный сюжет полотна продвигается с большим трудом.

                     Художник бьется над ним и многократно переделывает. В начале мая 1882 года Мане дорисовывает картину и становится счастливым созерцая ее в Салоне. Над его картинами больше никто не смеется, всего его картины рассматривают с большой серьезностью, о них начинают спорить как о настоящих произведениях искусства.                           Свое последнее произведение «Бар в Фоли-Бержер» создал как будто прощался с жизнью, которой столь дорожил, которой так восхищался и о которой много думал. Произведение впитало в себя все то, что художник так долго искал и находил в ничем непримечательной жизни.

                      Лучшие образы сплелись воедино, чтобы быть воплощенными в этой молодой девушке, которая стоит в шумном парижском кабаке. В этом заведении люди ищут радости контактируя с себе подобными, здесь царит кажущееся веселье и смех, молодой и чуткий мастер открывает образ юной жизни, которая погружена в печаль и одиночество.                                 Трудно поверить, что это произведение было написано умирающим художником, которому любое движение руки доставляло боль и страдание. Но даже перед смертью Эдуард Мане остается настоящим бойцом. Ему пришлось пройти сложный жизненный путь, прежде чем он обнаружил подлинную красоту, которую всю свою жизнь искал и нашел ее в простых людях, найдя в их душе внутреннее богатство, которому он отдал свое сердце.

ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ

                     На полотне изображено одно из знаменитейших кабаре Парижа, конца девятнадцатого века. Это излюбленное место художника.

           Почему он так любил там бывать? Яркая жизнь столицы была предпочтением Мане над спокойной бытовой размеренностью. Он чувствовал себя в этом кабаре, лучше, чем дома.

                 Наброски и заготовки к картине, судя по всему, Мане делал прямо в баре. Этот бар находился на первом этаже варьете. Сидя справа от сцены, художник стал делать заготовки к полотну. После, он обратился к барменше и своему хорошему другу, с просьбой позировать ему, в своей мастерской.

                    Основой композиции должны были стать друг Мане и барменша, стоящие друг к другу лицом. Они должны быть увлечены общением друг с другом. Найденные наброски Мане подтверждают такой замысел мастера.

                                        

    

                   Но Мане решил сделать сцену несколько многозначительнее, чем она была. На заднем фоне находилось зеркало, отображающее толпы посетителей, заполнявших бар. Напротив всех этих людей, стояла барменша, она думала о своем, находясь за стойкой в бар. Хоть вокруг веселье и шум, барменше нет ни какого дела до толпы посетителей, она витает в своих собственных мыслях. Но справа видно, словно ее же отображение, только она беседует с одним посетителем. Как это понять?

                     Видимо, картина в зеркале, это события прошедших минут, а в реальности изображено то, что, девушка задумалась о беседе, произошедшей несколько минут назад.

        Если взглянуть на бутылки, стоящие на мраморной стойке бара, можно заметить, что их отражение в зеркале не соответствует оригиналу. Отражение барменши тоже нереально. Она смотрит прямо на зрителя, в то время как в зеркале она обращена лицом к мужчине. Все эти несоответствия заставляют зрителя задуматься, реальный или воображаемый мир изобразил Мане.

                                  Хотя картина очень простая по сюжету, но она заставляет каждого зрителя задуматься и додумать что – то свое. Мане передал контраст между веселой толпой и одинокой девушкой, находящейся среди толпы.

                              Также на картине можно увидеть общество художников, со своими музами, эстетов и их дам. Эти люди находятся в левом углу на полотне. Одна женщина держит бинокль. Этим отражается суть общества, желающего посмотреть на других, и выставится перед ними собой. Вверху левого угла видно ноги акробатки. И акробатка, и толпа веселящихся людей, неможет, скрасит одиночество и грусть барменши.

                    

                Дата и подпись мастера отображена на этикетке одной из бутылок, которая стоит в нижнем левом углу.

                          Особенность этой картины Мане, в ее глубоком смысле, множестве символов, и скрытности. Обычно картины художника не отличались такими характеристиками. Эта же картина передает много глубин человеческих мыслей. В кабаре находятся люди разного происхождения и положения. Но все люди равны, в своем желании веселится и хорошо проводить время.

А вы как думаете? Какие впечатления от этой картины?

Источники.

http://impressionnisme.narod.ru/MANE/mane12_about.htm

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-eduarda-mane-bar-v-foli-berzher

http://www.hudojnik-impressionist.ru/pic_mane24.htm

maxpark.com

15 малоизвестных фактов о картине Эдуарда Мане «Бар в „Фоли-Бержер“»

Бар в Фоли-Бержер — грандиозное великолепие.

Картину «Бар в „Фоли-Бержер“», ставшую одним из известных шедевров мирового искусства, Эдуард Мане написал в 1882 году. Трудно поверить, что это произведение было написано умирающим художником, которому любое движение руки доставляло боль и страдание. Но даже перед смертью Эдуард Мане остается настоящим бойцом.

1. "Бар в "Фоли-Бержер" — грандиозное великолепие Размеры холста — 96 × 130 см. На огромном полотне были изображены множество незаметных с первого взгляда деталей. Так, женщины, глядящие в бинокль, заставляющие зрителя догадываться, что же происходит за пределами полотна.

2. Место действия картины - популярное парижское заведение

Картина была написана в популярном парижском заведении.

Основанный в 1869 году "Фоли-Бержер" был не просто баром. Сюда полюбили ходить представители среднего класса Парижа, поскольку в "Фоли-Бержер" было множество развлечений, в том числе балет, кабаре, выступления акробатов, пантомима и оперетта. Заведение было также излюбленным местом для художников, которые искали здесь вдохновения.

3. Картина не была написана в баре

Картина не была написана в баре.

Хотя Мане сделал несколько предварительных эскизов в самом заведении, он работал над своим шедевром в уединении в своей мастерской.

4. Акробат

Акробат.

Если присмотреться, то в верхнем левому углу полотна можно заметить ноги в зеленых тапочках, которые принадлежат акробату, исполняющему номер для богатых гостей экстравагантного бара.

5. Пиво на картине

Современное пиво.

Справа от бутылки красного вина можно увидеть коричневую бутылочку с красным треугольником на этикетке. Это логотип Bass Brewery — первого британского запатентованного пива. Компания была создана в 1777 году и производит она пиво до сих пор.

6. Неправильные отражения

Неправильные отражения.

Казалось бы, на картине все очевидно и просто. Сзади за барменшей находится зеркало, в котором отображается происходящее в зале. Но если посмотреть на бутылки, которые стоят на мраморной стойке бара, несложно заметить, что их отражение в зеркале не соответствует оригиналу. Отражение самой барменши также не соответствует действительности - она смотрит прямо на зрителя, а в зеркале она смотрит на усатого мужчину. Подобные несоответствия заставляют задуматься — было ли это ошибкой Мане, или он сделал это с неким умыслом.

7. Споры по поводу барменши

Споры по поводу барменши.

Некоторые критики утверждают, что неправильное отражение должно показывать две стороны характера барменши. В отражении она наклонилась, разговаривая или кокетничая с клиентом. В обычной перспективе она витает в своих мыслях и ей, кажется, нет никакого дела до шумной толпы.

8. Барменша может быть путаной

Барменша может быть путаной.

Почти за 20 лет до написания "Бара в "Фоли-Бержер" Мане поразил публику своим скандальны "Завтраком на траве" и "Олимпией", поскольку общественность посчитала, что модель (Викторина-Луиза Мёран) может быть женщиной легкого поведения. При этом барменш "Фоли-Бержер" Ги де Мопассан как то назвал "продавщицами напитков и любви". Некоторые критики предположили, что эту двойную жизнь как раз и отражает картина, на которой отражение не соответствует действительности.

9. Мане нарисовал барменшу еще раз

Мане нарисовал барменшу еще раз.

Сегодня известно только ее имя — Сюзон, а также то, что она действительно была барменшей в "Фоли-Бержер". Эта рыжеволосая женщина встречается еще на одной картине Мане - "Модель барменши в Фоли-Бержер", которую можно увидеть в Музее изящных искусств в Дижоне.

10. Отражение может быть обманом зрения

Отражение может быть обманом зрения.

Искусствовед Малкольм Парк создал фотографическую реконструкцию и схему бара, чтобы понять, где стоит барменша, ее клиент в шляпе, а также где находится зритель. В результате Парк сделал вывод, что зритель — вовсе не усатый мужчина в шляпе, а он стоит правее его и не отражается в зеркале. Эта перспектива создает ложное ощущение интимности обстановки. Но даже эти выводы никак не объясняют эмоциональных намерений Мане.

11. На эскизе перспективы были другими

На эскизе перспективы были другими.

На предварительном эскизе "Бара в "Фоли-Бержер" Мане барменша четко смотрит на своего клиента, а никаких искаженных перспектив нет.

12. Просветка рентгеном показала, что Мане сделал значительные изменения во время написания картины

Сканирование показало, что Мане изначально нарисовал барменшу со скрещенными руками на талии. Это поза более точно соответствовала раннему эскизу, чем окончательная версия картины.

13. На картину оказало влияние полотно "Менины"

На картину оказало влияние полотно Менины.

Мане был известным поклонником работ испанского художника 17-го века Диего Веласкеса. Как предполагают искусствоведы, картина Веласкеса "Менины" 1656 года, на которой изображена инфанта Маргарита и ее свита, оказала влияние и на картину . В частности, на "Менинах" также было изображено зеркало, в котором отражаются фигуры на картине,

14. Это была последняя большая работа Мане

Это была последняя большая работа Мане.

Мане во время своей блестящей карьеры создал множество новаторских работ, которые стали золотой серединой между реализмом и импрессионизмом. Когда парижская арт-сцена не смогла понять его величие, Мане вложил собственные деньги, чтобы финансировать свои выставки. В 1882 году, когда "Бар в "Фоли-Бержер" дебютировал в престижном Парижском Салоне, художник был уже серьезно болен ревматизмом и атаксией. Мане скончался в возрасте 51 года, на следующий год.

15. Полотно хранится в Лондоне

Полотно сегодня находится в Лондоне.

Английский промышленник Сэмюэл Курто был ярым коллекционером искусства и стал соуредителем Института искусства Курто в Лондоне. "Бар в "Фоли-Бержер" — одно из знаменитых полотен, которые можно найти в галерее этого института. 

worldartdalia.blogspot.com

бар Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

One page web design template with thin line icons of local bar counter, small town pub building, various alcohol bottles with glasses. Flat design graphic hero image concept, website elements layout. #49564010 - One page web design template with thin line icons of local bar..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Wood bar top on blur colorful alcohol drink bottle background

#51833642 - Wood bar top on blur colorful alcohol drink bottle background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cheerful old friends having fun watching a football game on TV and drinking draft beer at bar counter in pub. Фото со стока

#53766810 - Cheerful old friends having fun watching a football game on TV..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

funny cool chihuahua dog drinking cocktails at the bar in a beach club party with ocean view

#32315970 - funny cool chihuahua dog drinking cocktails at the bar in a ..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Colorful cocktail on top of the bar in Italian restaurant.

#39766844 - Colorful cocktail on top of the bar in Italian restaurant.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Group Of Friends Enjoying Drink At Outdoor Rooftop Bar

#42309752 - Group Of Friends Enjoying Drink At Outdoor Rooftop Bar

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Blur restaurant - vintage effect style picture Фото со стока

#37438728 - Blur restaurant - vintage effect style picture

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

EPS8 editable vector cutout illustration of people drinking in a busy bar in the evening Иллюстрация #41820990 - EPS8 editable vector cutout illustration of people drinking in..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Athletic Mature Man Eating Bar Of Chocolate And Listening Music In The Urban Center

#34239550 - Athletic Mature Man Eating Bar Of Chocolate And Listening Music..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Картины для баров, ресторанов и гостиниц

   Каждый человек может использовать любую тематику, любую цветовую гамму в оформлении своего ресторана, бара, кафе или гостиницы, но соответствующим картинам всегда найдется место в интерьере того или иного заведения. Не важно, сколько окон или какая площадь зала ресторана или фойе гостиницы.

   При правильном подборе картин и подсветки можно визуально увеличить объемы или убрать тяжесть с глухих внутренних стен без окон, создавая атмосферу комфорта и уюта для своих посетителей. Это может быть галерея одного художника либо картины разных художников. А также может быть выставка – продажа картин, которая приятно удивит всех посетителей. Следуя, казалось бы, привычным канонам, тем, которым следуют большинство заведений, вы в то же время можете создать свой собственный неповторимый стиль, благодаря которому будете узнаваемы.

   Что такое ресторан, бар или кафе?

   Это не только место, куда мы приходим продегустировать фирменное блюдо или напиток, это то место, куда мы приходим отдохнуть, расслабиться и получить позитивные эмоции. И здесь важна каждая деталь интерьера. Именно поэтому картины особо важны в этом вопросе. Сидя в ожидании меню, мы еще не знаем, насколько вкусными будут блюда, какого качества будет обслуживание и какая цена будет за все. Любой человек осматривает все вокруг. Первое, что видит каждый – это картины на стенах заведения. И здесь начинается самое интересное. Мы можем почувствовать сильный голод или жажду, либо просто расслабиться или же, наоборот, понять, что тут совершенно неприятно находиться.

   Попробуем разобраться, почему так происходит. Ответ очень простой - это картины так на нас влияют. Правильно подобранные картины маслом могут скрыть недостатки в интерьере заведения, поднять настроение, настроить на романтику или просто развеселить. Если же на картине изображены аппетитные блюда, то реакция не заставит себя ждать - заказ значительно увеличится. В том случае, если это чашка кофе или коктейль, то мы обязательно не обойдемся без аперитива. Картины с изображением городских или деревенских улиц и домов успокоят и добавят уюта.

   Приходя в спортивный бар или ресторан итальянской кухни, мы видим картины подходящей тематики. В спортивном баре можно использовать картины различных спортивных звезд или полотна со спортивной атрибутикой. Если это ресторан итальянской кухни, то это картины с изображением пиццы, аппетитной пасты или же морские пейзажи станут весьма достойными вариантами оформления стен. Все эти картины маслом помогают нам окунуться в атмосферу заведения, отключиться от повседневных забот и отдохнуть в компании друзей или в одиночестве, наслаждаясь приготовленными блюдами и напитками.

   Наша компания - авторитетный проводник в подборе художников, различной живописи и картин маслом. Имея большой опыт, мы поможем подобрать каждому желающему подходящего автора для любого помещения. На нашем сайте можно посмотреть хорошие работы современной живописи. Все эти картины в скором будущем займут свои места в интерьерах различных заведений. Но мы не навязываем вам свое мнение или готовые решения, мы оставляем пространство для полета мысли. Наша цель – удивлять и вдохновлять. Вам необходимо только определиться со стилем, цветовой гаммой и концептом заведения.

 

Другие статьи, которые могут быть Вам интересны

xn--74-dlcheb2fvc.xn--p1ai

Сочинения по картинам Мане

Эдуард Мане. Бар в Фоли-Бержер

Трудно определить однозначно жанр последней большой картины Мане — “Бар в Фоли-Бержер”, выставленной в Салоне 1882 года. Мало кому известно, что после парижских аукционов, где никто не захотел ее приобрести, она попала в 1912 году в Россию и, окажись наши соотечественники дальновиднее, не уехала бы вскоре в Англию, где она и находится. В картине “Бар в Фоли-Бержер” своеобразно совмещаются и изображение быта, и портрет, и натюрморт, приобретающий здесь совершенно исключительное, хотя и не первостепенное значение. Все это объединяется в сцену современной жизни, с предельно прозаической сюжетной мотивировкой (что может быть банальнее продавщицы за стойкой бара?), претворенную художником образ высокого художественного совершенства. “Бар в Фоли-Бержер” как будто подводит итог творческим исканиям Мане. И в сравнении с ранними его шедеврами, прежде всего с “Олимпией”, дает представление о том пути, который художник прошел за 18 лет, разделяющих эти произведения. “Бар в Фоли-Бержер” воплощает гораздо более непосредственное ощущение жизни. Зеркало позади стойки бара, за которой стоит безымянная героиня полотна, отражает многолюдный зал, светящуюся люстру, ноги повисшей под потолком акробатки, мраморную доску с бутылками и саму девушку, к которой подходит господин в цилиндре. Впервые зеркало образует фон всей картины. Пространство бара, отраженное в зеркале за спиной продавщицы, расширяется до бесконечности, превращается в искрящуюся гирлянду огней и цветовых бликов. И зритель, стоящий перед картиной, вовлекается в эту вторую среду, постепенно теряя ощущение грани между реальным и отраженным миром. Этот зыбкий, дробящийся мир, живописно понятый как мерцающее душное марево, являет собой ту среду, где одиноко и примерно существует девушка. Ее неподвижная фигура расположена строго по центру и составляет содержательный и образный фокус композиции. Цвет сгущается, определяются контуры, кисть замедляет движение и плотнее ложится на холст. Она будто ласкает нежное лицо девушки, ее русые волосы, светлую кожу, оттененную черным бархатом с чистыми синими тенями и просвечивающим голубизною кружевом. Отрешенная от всего вокруг, даже от собеседника, девушка глядит перед собою печально, чуть рассеяно и недоумевающе. Кажется, что стойка бара одновременно приковывает ее к вульгарному миру обыденности и ограждает от него, ибо кисть Мане преображает самые банальные предметы. Да и сама девушка — воплощение женственности и грации — кажется сказочной феей, отчужденной от своего окружения, и это подчеркивается выражением ее нежного лица: мечтательным и грустным. Но, отраженная в зеркале, ее фигура склоняется с заученной грацией к подошедшему посетителю. Совершенство “Бара в Фоли-Бержер”, показанного в Салоне 1882 года, было настолько очевидно, что его уже, наконец, никто не пытался оспаривать. После закрытия Салона Мане, наконец, был официально объявлен кавалером ордена Почетного легиона.

Это лето Эдуард провел вблизи Парижа в Рюэйе, но был слишком болен, чтобы заниматься какой-нибудь увлекательной работой. Он работал пастелью и акварелью. Когда осенью он вернулся в Париж, друзей встревожило его состояние. Зима не принесла улучшений. В начале 1883 года силы начали оставлять его и он вынужден был слечь в постель. В результате паралича левой ноге его угрожала гангрена, и, чтобы предотвратить ее, два хирурга предлагали ампутацию. Мане согласился, и 19 апреля 1883 года в 10 часов операция была произведена. Нога была ампутирована выше колена. Мане не чувствовал никакой боли. Операция прошла довольно благополучно, и не предвиделось никакой угрозы. Но, увы! Надежда эта быстро рассеялась: через несколько дней больного охватила страшная лихорадка, сопровождавшаяся ужасными судорогами. Тогда же вечером доктора предупредили, что больной проживет одни сутки. Это мрачное предсказание сбылось…30 апреля 1883 года Мане скончался….

Похожие записи

design-kmv.ru

Бар обои, бар картинки, бар фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои бар, ситуация, люди  7.3 1280x720  13765 бар, ситуация, люди
  • Превью обои бар, интерьер, фон, старый  6.3 1280x720  7878 бар, интерьер, фон
  • Превью обои бар, интерьер, фон  6.1 1280x720  7205 бар, интерьер, фон
  • Превью обои бар, стойка, столы, стиль, цвет, свет  6.1 1280x720  7864 бар, стойка, столы
  • Превью обои бар, стойка, стиль, интерьер, столы, стулья, дизайн  5.0 1280x720  9566 бар, стойка, стиль
  • Превью обои бар, стойка, столы, стулья, оформление, интерьер, стиль  3.9 1280x720  8602 бар, стойка, столы
  • Превью обои бар, надпись, подсветка, буквы, решетка  3.9 1280x720  4630 бар, надпись, подсветка
  • Превью обои бар, кафе, стулья, столы, интерьер, стиль  3.8 1280x720  13906 бар, кафе, стулья
  • Превью обои бар, стулья, стол, интерьер  3.4 1280x720  6225 бар, стулья, стол
  • Превью обои the secret of monkey island, бар, корабль, вектор, арт  8.2 1280x720  14955 the secret of monkey island, бар, корабль
  • Превью обои арт, бар, столики, кафе, граммофон, скатерти, стойка, стулья  6.3 1280x720  16519 арт, бар, столики
  • Превью обои пара, бар, свидание, танцы, внимание, флирт  5.9 1280x720  6202 пара, бар, свидание
  • Превью обои jamey johnson, бар, борода, волосы, усы  5.5 1280x720  4044 jamey johnson, бар, борода
  • Превью обои jamey johnson, бар, борода, алкоголь, рубашка  4.5 1280x720  3643 jamey johnson, бар, борода
  • Превью обои чарли ханнэм, бар, пиджак  3.9 1280x720  7081 чарли ханнэм, бар, пиджак

wallpaperscraft.ru

Нома Бар и его минималистические постеры

(Залогиньтесь, чтобы почистить страницу.) Лондонский художник, дизайнер и иллюстратор израильского происхождения Нома Бар (Noma Bar) настоящий мастер рисунка — он делает плакаты в оригинальном минималистическом стиле, очень узнаваемом. Если посмотреть на каждую картинку внимательно, то можно увидеть не одно изображение, а два, из которых может вырисоваться новый смысл. Бар очень плодовитый и по-настоящему увлеченный своим делом — он более 60 раз иллюстрировал обложки журналов, опубликовал более 550 работ и выпустил 2 книги своих иллюстраций, среди его клиентов — BBC, The Observer, The Economist, Wallpaper, IBM, Vodafone, Coca Cola и др.

 

В минимуме характерных линий — сущность какого-либо известного персонажа.

Миллионер из трущоб

Сильвестр Сталлоне

Чарли Чаплин

Саддам Хусейн

Уильям Шекспир

Стивен Кинг

Боб Дилан

Адольф Гитлер

Махмуд Ахмадинежад

Мишка Джексон

Рейтинг экспоната:

www.netlore.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта