Ренессанс. Жница картина васнецова


Жница. Описание картины Васнецова

Жница. Описание картины Васнецова

Его главным направлением была сельская жизнь. Одним из его произведений искусств является полотно «Жница», которое написано маслом на холсте в 1867 году. Все его картины пронизаны русским фольклором. Всю свою жизнь художник посвятил тому, чтобы посредством своих полотен передать русские народные традиции и обычаи. Очень важно сейчас следовать своим национальным традициям.

Образ сельской труженицы удался художнику. Ему удалось передать самобытность сельской девушки, работающей в поле. Одежда девушки соответствует стилю сельскохозяйственных работниц девятнадцатого века. Мы видим, что жница совсем юная, робкая и трудолюбивая. Босые ноги говорят нам о том, что девушке приятно ступать по русской земле и чувствовать под ногам свежескошенные колосья. Голова ее прокрыта платком, что говорит нам о том, что день жаркий и время полуденное. Одежда ее проста, но опрятна. Подол юбки девушка подняла, чтобы не запачкать сарафан, что наталкивает нас на мысль о том, что она аккуратна.

Мы видим ее красивые и сильные ноги. Мы не видим на ней украшений, что свидетельствует о том, что она из бедной семья. Да и богатая не пойдет в поле собирать пшеницу. Девушка очень тоненькая, худощавая, но при этом она не боится тяжелой работы. Взгляд у нее решительный и видно, что она привыкла к тяжелому труду.

Желтый цвет колосьев дает нам понять, что сейчас самое время собирать пшеницу. Вид спелой пшеницы дает нам ощущение родной природы. На заднем фоне Виктор Михайлович несколькими мазками рисует деревню. Всего несколько домиков, а мы уже понимаем, что деревушка небольшая, но уютная. Этот уют создает дымок над крышами домов. Небо чистое, голубое, ни тучки, только дымок. Весь образ девушки — это воплощение образа русской девушки девятнадцатого столетия. Картина написана настолько реалистично, что хочется выйти к ней в поле, взять серп и начать косить пшеницу.

Художник этой картиной хотел показать быт русской жизни, простоту русской души и красоту природы. Картина наводит на размышление о жизни русских крестьян, об их тяжелых трудовых буднях. В заключении хочется сказать, что картины Васнецова радуют глаз и носят историческую ценность, так как передают исторический дух наших предков. Весь образ русской души заключен в одной хрупкой фигуре девушке. Виктор Михайлович смог этим образом жницы передать всю прелесть русских женщин. Подводя итоги хотелось бы отметить, что картина написана в свойственном художнику стиле.

Случайные записи

k-a-r-t-i-n-a.ru

Описание картины Виктора Васнецова «Жница» Картины художников

Описание картины Виктора Васнецова «Жница»

Виктор Михайлович Васнецов выступает одним из главных русских живописцев, которые издавна показывали на своих полотнах притчи, рассказы, былины, сопровождая в душах людей движение жизненной силы. Реализм, выступающий в картинах художника, заставляет задуматься над правдой быта.

Картина «Жница» — результат деятельности художника. Написана была работа в 1867 году. Этот период пришёлся на учебный процесс мастера в рисовальной школе общества поощрения художеств. История написания картины сопровождается отношением Васнецова к рабочей жизни крестьян. Простота и робость русской души настолько увлекали, что фигуры, выступавшие в работах творца, словно оживали при взгляде на них.

Изображённая на картине девушка, крестьянского рода, которая полна моментами русского поэтического творчества и правды жизни. Убедительный образ русской женщины в процессе работы, показывает, с какой твёрдостью выполняется

задуманное действие. Неприхотливость и робость ярко выражены на лице девушки. Желтизна поля отражает приход осеннего сбора урожая, вязки снопов и заготовок на зиму. Красный платочек туго завязан для того, чтобы волосы не развевались на ветру. Опрятный сарафан и белая рубашка делают крестьянку одновременно представительной и простой. Вдали виднеются деревенские домики, окутанные небольшой дымкой.

Небольшая по размерам работа «Жница» воплотила в себя значительные черты и монументальность. Фон колосьев создаёт величественный план для крестьянской девушки. Босые ноги не портят кожу. Отсутствие обуви показывает, что нет никаких преград для выполнения своей работы.

Виктор Михайлович изображает могучесть русской души, которой не страшны гнёт и беды. Все это воплощено в одну хрупкую девушку. Мастерство русского искусства всегда было на высоте, так как полотна воплощают в себя человечность и труд, которые не сломить.

Прислал: Fluffy . 2017-10-08 21:45:27

opisanie-kartin.iusite.ru

Васнецов В.М. «Жница». Описание картины

Васнецов. Васнецов В.М. «Жница». Описание картины

Жница. Картина В.М. Васнецова

Картина написана в 1867 году. Холст, масло.

Картина находится в Тверской областной картинной галерее.

Пришла осенняя пора, а вместе с ней и время собирать урожай. Все крестьяне, от мала до велика, в этот час трудились, не покладая рук. Своя работа была и у молодой крестьянской девушки, запечатленной Васнецовым в центре полотна. На ней – белая вышитая рубаха и синий сарафан. Рукава рубахи присобраны до локтя, подол сарафана подобран и заткнут за пояс – одежда не должна мешать тяжелому труду. Волосы жницы убраны под красный платок. Наряд девушки аккуратен и опрятен, выглядит свежо и празднично, и это не удивительно. Согласно старой славянской традиции на уборку урожая полагалось надевать только новую, чистую, и даже праздничную одежду.

Тонкая и худощавая, юная босоногая крестьянка не боится работы. Только что окончив жать свой участок поля, она, повесив серп на плечо, приготовилась вязать снопы. Лицо девушки выдает ее усталость, но осознание важности труда скрашивает светлой радостью часы нелегкой работы в поле. Кажется, она замерла лишь на один миг, и через секунду после того, как художник заметил ее, девушка снова продолжит жать зерно и вязать снопы.

На втором плане картины, окутанные утренней дымкой, изображены деревянные крестьянские избы. Уютны и опрятны дома в этой небольшой деревушке. У ног девушки – простой деревянный жбан с холодным квасом. В жару он поможет ей и другим жнецам утолить жажду. Утреннее голубое небо не омрачают тучи – лишь легкий дымок нарушает его ясность. Расстилаются позади крестьянки золотые пшеничные поля, склоняются к земле желтые, налитые солнцем, колосья.

Картина пронизана любовью и трепетным отношением художника к простому русскому народу и его тяжелому труду. Нелегкая жизнь крестьян, широта души народа, завораживающая красота родной природы – все это сложилось воедино в скромной по размеру, но богатой по смыслу работе В. Васнецова.

Образ сельской труженицы удался художнику. Ему удалось передать самобытность сельской девушки, работающей в поле. Одежда девушки соответствует стилю сельскохозяйственных работниц девятнадцатого века. Мы видим, что жница совсем юная, робкая и трудолюбивая. Босые ноги говорят нам о том, что девушке приятно ступать по русской земле и чувствовать под ногам свежескошенные колосья. Голова ее прокрыта платком, что говорит нам о том, что день жаркий и время полуденное. Одежда ее проста, но опрятна. Подол юбки девушка подняла, чтобы не запачкать сарафан, что наталкивает нас на мысль о том, что она аккуратна.

Мы видим ее красивые и сильные ноги. Мы не видим на ней украшений, что свидетельствует о том, что она из бедной семья. Да и богатая не пойдет в поле собирать пшеницу. Девушка очень тоненькая, худощавая, но при этом она не боится тяжелой работы. Взгляд у нее решительный и видно, что она привыкла к тяжелому труду.

Желтый цвет колосьев дает нам понять, что сейчас самое время собирать пшеницу. Вид спелой пшеницы дает нам ощущение родной природы. На заднем фоне Виктор Михайлович несколькими мазками рисует деревню. Всего несколько домиков, а мы уже понимаем, что деревушка небольшая, но уютная. Этот уют создает дымок над крышами домов. Небо чистое, голубое, ни тучки, только дымок. Весь образ девушки — это воплощение образа русской девушки девятнадцатого столетия. Картина написана настолько реалистично, что хочется выйти к ней в поле, взять серп и начать косить пшеницу.

Художник этой картиной хотел показать быт русской жизни, простоту русской души и красоту природы. Картина наводит на размышление о жизни русских крестьян, об их тяжелых трудовых буднях. В заключении хочется сказать, что картины Васнецова радуют глаз и носят историческую ценность, так как передают исторический дух наших предков. Весь образ русской души заключен в одной хрупкой фигуре девушке. Виктор Михайлович смог этим образом жницы передать всю прелесть русских женщин. Подводя итоги хотелось бы отметить, что картина написана в свойственном художнику стиле.

www.renesans.ru

Жница. Описание картины Васнецова

Виктор Михайлович Васнецов являлся одним из самых известных живописцев позапрошлого столетия. Его главным направлением была сельская жизнь. Одним из его произведений искусств является полотно «Жница», которое написано маслом на холсте в 1867 году. Все его картины пронизаны русским фольклором. Всю свою жизнь художник посвятил тому, чтобы посредством своих полотен передать русские народные традиции и обычаи. Очень важно сейчас следовать своим национальным традициям.

Образ сельской труженицы удался художнику. Ему удалось передать самобытность сельской девушки, работающей в поле. Одежда девушки соответствует стилю сельскохозяйственных работниц девятнадцатого века. Мы видим, что жница совсем юная, робкая и трудолюбивая. Босые ноги говорят нам о том, что девушке приятно ступать по русской земле и чувствовать под ногам свежескошенные колосья. Голова ее прокрыта платком, что говорит нам о том, что день жаркий и время полуденное. Одежда ее проста, но опрятна. Подол юбки девушка подняла, чтобы не запачкать сарафан, что наталкивает нас на мысль о том, что она аккуратна.

gnitsa

Мы видим ее красивые и сильные ноги. Мы не видим на ней украшений, что свидетельствует о том, что она из бедной семья. Да и богатая не пойдет в поле собирать пшеницу. Девушка очень тоненькая, худощавая, но при этом она не боится тяжелой работы. Взгляд у нее решительный и видно, что она привыкла к тяжелому труду.

Желтый цвет колосьев дает нам понять, что сейчас самое время собирать пшеницу. Вид спелой пшеницы дает нам ощущение родной природы. На заднем фоне Виктор Михайлович несколькими мазками рисует деревню. Всего несколько домиков, а мы уже понимаем, что деревушка небольшая, но уютная. Этот уют создает дымок над крышами домов. Небо чистое, голубое, ни тучки, только дымок. Весь образ девушки — это воплощение образа русской девушки девятнадцатого столетия. Картина написана настолько реалистично, что хочется выйти к ней в поле, взять серп и начать косить пшеницу.

Художник этой картиной хотел показать быт русской жизни, простоту русской души и красоту природы. Картина наводит на размышление о жизни русских крестьян, об их тяжелых трудовых буднях. В заключении хочется сказать, что картины Васнецова радуют глаз и носят историческую ценность, так как передают исторический дух наших предков. Весь образ русской души заключен в одной хрупкой фигуре девушке. Виктор Михайлович смог этим образом жницы передать всю прелесть русских женщин. Подводя итоги хотелось бы отметить, что картина написана в свойственном художнику стиле.

Автор сочинения: Эля Ионова

Похожие записи

design-kmv.ru

Описание картины Алексея Венецианова «Жнецы»

Описание картины Алексея Венецианова «Жнецы»

Картина «Жнецы» – это еще один пример, подтверждающий значимость образа русского крестьянина для Венецианова. Подобных крестьян и тему жатвы мы можем заметить и на многих других его работах.

Во время прогулки по полю художник был очарован видом двух простых крестьян-жнецов, любующихся красотой присевших на руку жницы бабочек. Это были Анна Степанова и ее сын Захарка. Именно они затем и позировали художнику.

Первое, что многим бросается в глаза – это те самые бабочки, которыми деревенский паренек любуется, затаив дыхание. Алексей Гаврилович изобразил их таким образом, что при первом взгляде на картину не сразу понятно, нарисованы они или реальны!

В лице мальчика, смотрящего через плечо матери, мы можем видеть восторг, бесконечный интерес к этим пестрым бабочкам. Он еще очень молод и видит весь мир как одну прекрасную композицию, каждый элемент которой так хочется рассмотреть и познать.

Мать Захарки наклонила голову к сыну и смотрит в сторону, снисходительно и легко улыбнувшись. Черты лица и ее взгляд выражают доброту, скромность и усталость от многочасовой работы.

Густыми и уверенными мазками автор создает крестьянскую одежду: у матери – потемневшую от работы белую холщовую рубаху, желтый платок на голове и русский сарафан из лоскутков, а у сына – черную однотонную рубаху. Такими же мазками созданы и серпы в руках крестьян, и свежее скошенные колосья за их спинами. Все эти предметы помогают легко понять и проникнуться сюжетом картины.

Лаконичность картины и впечатление, производимое ею, усиливается благодаря умело подмеченным Венециановым деталям. Достаточно сравнить нежные запястья и кисти матери и грубые обветренные пальцы сына, или жар на лице уставшей женщины, или колечко и бусы крестьянки, стремящейся к красоте. Произведение буквально поглощает смотрящего, заставляя проникнуться атмосферой завороженного созерцания.

opisanie-kartin.com

Жница картина васнецова - b.auteh.ru

    Последние

    • Из картона шлем богатыря
    • Сок зеленый огонек
    • Карта сокровищ hungry shark evolution
    • Гармонь как нарисовать
    • Рисунок каша
    • Тошкент шахар харитаси
    • Сигна с именем яна
    • Как нарисовать ветеринара

Случайные записи

  • Картинки обжора смешные
  • Томат локомотив
  • Растения тундры картинки
  • Рисунки ребята и утята
  • Тайсон майк мусульманин
  • Небоскреб рисунок

Подписаться на новости

b.auteh.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта