Описание картины Виктора Васнецова «Варяги». Варяги васнецов картина
Описание картины Виктора Васнецова «Варяги»
Эту картину великий русский живописец написал в 1909 году. Этот живописец писал свои работы на темы русской истории, былин и сказок. Он фантазировал, в основном, из образов русского фольклора. Работа выполнена маслом по холсту.
На первом плане изображены варяги, приплывшие на своем корабле, называемые раньше ладьями. Древнерусские жители Скандинавии – это варяги, которые означали воинов, находящихся на службе у византийских правителей.
В «Повести временных лет» летописец начинает историю Руси именно с упоминания о варягов. Видно на картине, что пожаловали варяги в Россию воевать, они служили у русских князей, помогая им в военных походах, так же они были заняты у купцов, охраняя их товар. Варяги на картине изображены в мощных блестящих доспехах, кольчугах, в руках они держат щиты с изображением гербов Нормандии, копья и мечи.
Впереди стоит скорей всего Рюрик, варяжский вождь, который стал родоначальником первой царской династии в России. Художник описал их лица, горделиво поднятые вверх, видно, что эти люди не боятся тяжести военных действий, они с достоинством участвуют в переговорах.
Их встречают русские люди. Впереди стоит высокий статный старик с большой седой бородой, в знак приветствия он протягивает вперед руку, тем самым приглашая их к переговорам. У него богатая одежда, скорей всего это князь, который и призвал варягов для помощи в военных действиях. Рядом с ним находится молодой стрелец, который непосредственно связан с добычей дорогих мехов, у него на плече находится шкура кабана. Рядом с князем стоит народ, пришедший навстречу наемных воинов.
По одежде видно, что это не простые крестьяне, а заслуженные и близкие князю люди. Позади князя находится отрок, которого призвали для учебы, чтобы они наблюдали за ходом переговоров. Впереди русских лежит договорная цена: меха, гончарные изделия, рога, используемые для подачи звуков во время боя. В своей картине Васнецов написал исторический ход в России.
opisanie-kartin.com
Описание картины Виктора Васнецова «Варяги» Картины художников
Эту картину великий русский живописец написал в 1909 году. Этот живописец писал свои работы на темы русской истории, былин и сказок. Он фантазировал, в основном, из образов русского фольклора. Работа выполнена маслом по холсту.
На первом плане изображены варяги, приплывшие на своем корабле, называемые раньше ладьями. Древнерусские жители Скандинавии – это варяги, которые означали воинов, находящихся на службе у византийских правителей.
В «Повести временных лет» летописец начинает историю Руси именно с упоминания о варягов. Видно на картине, что пожаловали варяги в Россию воевать, они служили у русских князей, помогая им в военных походах, так же они были заняты у купцов, охраняя их товар. Варяги на картине изображены в мощных блестящих доспехах, кольчугах, в руках они держат щиты с изображением гербов Нормандии, копья и мечи.
Впереди стоит скорей всего Рюрик, варяжский вождь, который стал родоначальником первой царской династии в
России. Художник описал их лица, горделиво поднятые вверх, видно, что эти люди не боятся тяжести военных действий, они с достоинством участвуют в переговорах.
Их встречают русские люди. Впереди стоит высокий статный старик с большой седой бородой, в знак приветствия он протягивает вперед руку, тем самым приглашая их к переговорам. У него богатая одежда, скорей всего это князь, который и призвал варягов для помощи в военных действиях. Рядом с ним находится молодой стрелец, который непосредственно связан с добычей дорогих мехов, у него на плече находится шкура кабана. Рядом с князем стоит народ, пришедший навстречу наемных воинов.
По одежде видно, что это не простые крестьяне, а заслуженные и близкие князю люди. Позади князя находится отрок, которого призвали для учебы, чтобы они наблюдали за ходом переговоров. Впереди русских лежит договорная цена: меха, гончарные изделия, рога, используемые для подачи звуков во время боя. В своей картине Васнецов написал исторический ход в России.
Прислал: Лебедева Мария . 2017-10-08 22:14:39
opisanie-kartin.iusite.ru
Варяги. / О славянах и других народах, составивших Государство Российское. / Издательство СКИФИЯ
О славянах и других народах, составивших Государство Российское.
Но могущество наших предков на Юге долженствовало быть следствием подданства их на Севере. Хазары не властвовали в России далее Оки: Новогородцы, Кривичи были свободны до 850 года. Тогда – заметим сие первое хронологическое показание в Несторе – какие-то смелые и храбрые завоеватели, именуемые в наших летописях Варягами, пришли из-за Балтийского моря и наложили дань на Чудь, Славян Ильменских, Кривичей, Мерю, и хотя были чрез два года изгнаны ими, но Славяне, утомленные внутренними раздорами, в 862 году снова призвали к себе трех братьев Варяжских, от племени Русского, которые сделались первыми Властителями в нашем древнем отечестве и по которым оно стало именоваться Русью.
– Сие происшествие важное, служащее основанием Истории и величия России, требует от нас особенного внимания и рассмотрения всех обстоятельств. Прежде всего решим вопрос: кого именует Нестор Варягами? Мы знаем, что Балтийское море издревле называлось в России Варяжским : кто же в сие время – то есть в IX веке – господствовал на водах его? Скандинавы, или жители трех Королевств: Дании, Норвегии и Швеции, единоплеменные с Готами. Они, под общим именем Норманов или Северных людей, громили тогда Европу.
Еще Тацит упоминает о мореходстве Свенов или Шведов; еще в шестом веке Датчане приплывали к берегам Галлии: в конце осьмого слава их уже везде гремела, и флаги Скандинавские, развеваясь пред глазами Карла Великого, смиряли гордость сего Монарха, который с досадою видел, что Норманы презирают власть и силу его. В девятом веке они грабили Шотландию, Англию, Францию, Андалузию, Италию; утвердились в Ирландии и построили там города, которые доныне существуют; в 911 году овладели Нормандиею; наконец, основали Королевство Неаполитанское и под начальством храброго Вильгельма в 1066 году покорили Англию.
Мы уже говорили о древнем их плавании вокруг Норд-Капа, или Северного мыса: нет, кажется, сомнения, что они за 500 лет до Колумба открыли полунощную Америку и торговали с ее жителями. Предпринимая такие отдаленные путешествия и завоевания, могли ли Норманы оставить в покое страны ближайшие: Эстонию, Финляндию и Россию?
Нельзя, конечно, верить Датскому Историку Саксону Грамматику, именующему Государей, которые будто бы царствовали в нашем отечестве прежде Рождества Христова и вступали в родственные союзы с Королями Скандинавскими: ибо Саксон не имел никаких исторических памятников для описания сей глубокой древности и заменял оные вымыслами своего воображения; нельзя также верить и баснословным Исландским повестям, сочиненным, как мы уже заметили, в новейшие времена и нередко упоминающим о древней России, которая называется в них Острагардом, Гардарикиею, Гольмгардом и Грециею: но Рунические камни, находимые в Швеции, Норвегии, Дании и гораздо древнейшие Христианства, введенного в Скандинавии около десятого века, доказывают своими надписями (в коих именуется Girkia, Grikia или Россия), что Норманы давно имели с нею сообщение. А как в то время, когда, по известию Несторовой летописи, Варяги овладели странами Чуди, Славян, Кривичей и Мери, не было на Севере другого народа, кроме Скандинавов, столь отважного и сильного, чтобы завоевать всю обширную землю от Балтийского моря до Ростова (жилища Мери), то мы уже с великою вероятностию заключить можем, что Летописец наш разумеет их под именем Варягов.
Но сия вероятность обращается в совершенное удостоверение, когда прибавим к ней следующие обстоятельства:
- - I. Имена трех Князей Варяжских – Рюрика, Синеуса, Трувора – призванных Славянами и Чудью, суть неоспоримо Норманские: так, в летописях Франкских около 850 года – что достойно замечания – упоминается о трех Рориках: один назван Вождем Датчан, другой Королем (Rex) Норманским, третий просто Норманом; они воевали берега Фландрии, Эльбы и Рейна. В Саксоне Грамматике, в Стурлезоне и в Исландских повестях, между именами Князей и Витязей Скандинавских, находим Рурика, Рерика, Трувара, Трувра, Снио, Синия.
- – II. Русские Славяне, будучи под владением Князей Варяжских, назывались в Европе Норманами, что утверждено свидетельством Лиутпранда, Кремонского Епископа, бывшего в десятом веке два раза Послом в Константинополе. «Руссов, говорит он, именуем и Норманами».
- – III. Цари Греческие имели в первом-надесять веке особенных телохранителей, которые назывались Варягами, а по-своему Waringar, и состояли большею частию из Норманов. Слово Vaere, Vara есть древнее Готское и значит союз: толпы Скандинавских витязей, отправляясь в Россию и в Грецию искать счастия, могли именовать себя Варягами в смысле союзников или товарищей. Сие нарицательное имя обратилось в собственное.
- – IV. Константин Багрянородный, царствовавший в Х веке, описывая соседственные с Империею земли, говорит о порогах Днепровских и сообщает имена их на Славянском и Русском языке. Русские имена кажутся Скандинавскими: по крайней мере не могут быть изъяснены иначе.
- – V. Законы, данные Варяжскими Князьями нашему Государству, весьма сходны с Норманскими. Слова Тиун, Вира и прочие, которые находятся в Русской Правде, суть древние Скандинавские или Немецкие (о чем будем говорить в своем месте).
- – VI. Сам Нестор повествует, что Варяги живут на море Балтийском к западу, и что они разных народов: Урмяне, Свис, Англяне, Готы. Первое имя в особенности означает Норвежцев, второе – Шведов, а под Готами Нестор разумеет жителей Шведской Готии. Англяне же причислены им к Варягам для того, что они вместе с Норманами составляли Варяжскую дружину в Константинополе.
Итак, сказание нашего собственного Летописца подтверждает истину, что Варяги его были Скандинавы.
Комментарий Марины Георгиевой: |
Когда норманисты и их противники стали внимательно изучать летописи, то обнаружилось, что и древнейшая хронология «Повести» неточна, и рассказ о начале Руси есть плод соображений ее автора.Так, например, Гедеонов разъяснил, что запись «Повести» о варягах-руси есть лишь предположение летописца. Это подтверждается филологическим анализом летописи, сделанным Шахматовым: в записи, относящейся к 862 году, летописец после слов «идоша за море к варягом» прибавил — «к руси, сице бо ти звахуся варяги русь» и дальше после слов «и от тех варяг прозвася» написал «Русская земля». Таких слов не было ни в более древнем «Начальном своде», ни в древнейшем, Киевском. Вот и Ломоносов не согласен: «Неправедно рассуждает, кто варяжское имя приписывает одному народу. Многие сильные доказательства уверяют, что они от различных племен и языков состояли и только одним соединялись — обыкновенным тогда по морям разбоем». Некоторые историки обращают внимание и на такую странность: в летописях нет никаких намеков на различия языков славян и варягов. Вывод о славяноязычии варягов вытекает также из того, что города, которые они основали по своему приходу в Северо-Западную Русь, носят, на чем правомерно акцентировал внимание А.Г. Кузьмин, исключительно славянские названия, например: Новгород, Изборск, Белоозеро (последнее к тому же было расположено в землях угро-финского племени веси, куда еще не проникли славяне). Но, несмотря на такое бурное градостроительство варягов, «во всей древней Руси, — отмечал в 1962 году историк М.Н. Тихомиров, — не было ни одного города, который бы восходил бы ко временам первых русских князей и носил бы скандинавское название». И еще цитата. В.В. Фомин «Варяго-русский вопрос и некоторые аспекты его историографии»: "Наиболее ранним (ок. 1030) является текст о варягах ал-Бируни. Описывая океан, идущий «параллельно с землей саклабов», он отмечает, что «от него отделяется большой залив на севере у саклабов и простирается близко к земле булгар, страны мусульман; они знают его как море варанков, а это народ на его берегу». С. Гедеонов резонно акцентировал внимание на том, что во всех арабских известиях Балтийское море называется «Варяжским», т. е. так, как его называли славяне. Норманны называли Балтийское море Ostersalt. «Варягами» (варенгами) же во всех этих источниках именуют народ, живущий по берегам моря. «Здесь есть большой залив, который называется морем варенгов. А варенги суть непонятно говорящий народ, который не понимает почти ни одного слова (из того, что им говорят). Они славяне славян»" |
Комментарий Марины Георгиевой: |
Андерс Стриннгольм "Походы викингов, государственное устройство, нравы и обычаи древних скандинавов". Очень, на мой непрофессиональный взгляд, убедительное резюме: "Тема славяно-скандинавских контактов на заре государствообразования как на Севере, так и на Руси, поистине неисчерпаема, как неисчерпаема литература, посвященная этой теме. В кратких комментариях невозможно сколько-нибудь подробно остановиться ни на одном из основополагающих и узловых вопросов, образующих тело проблемы. Поэтому мы дадим лишь самый общий абрис прошлых и современных подходов и решений, отослав любознательного читателя к важнейшим источникам и научным трудам. В отечественной историографии вопрос об участии скандинавских викингов в генезисе Древнерусского государства приобрел болезненную и чрезвычайно политизированную, насыщенную эмоциями форму так называемой норманнской проблемы или варяжского вопроса. На практике эта полемика выражалась в борьбе двух непримиримых научных лагерей – норманистов и антинорманисгов. На протяжении почти трех столетий, по крайней мере с середины 1730-х гг., роль скандинавов то искусственно преувеличивалась, то еще более необоснованно занижалась. Подробный анализ историографии вопроса дан в обобщающей работе А.А Хлевова "Норманнская проблема в отечественной исторической науке" (СПб., 1997, там же см. основную библиографию), а также в книгах М.А. Максимовича (Собрание сочинений, т. 1, К., 1876), В.А. Мошина ("Варяго-русский вопрос", Slavia, X) и И.П. Шаскольского ("Норманнская теория в современной буржуазной науке", М., 1965). Отдельные периоды русской историографии — как, например, третья четверть XIX в. или 1940-1960-е гг. – были отмечены подъемом антинорманизма, в остальные периоды пальма первенства принадлежала норманистам. Дефект дискуссии, делавшей ее с философской и историософской точки зрения совершенно бесплодной, заключался в самой постановке вопроса. В центре обсуждения очень долго была проблема этнической принадлежности призванных варяжских князей и пришедшей с ними дружины. Желание отстоять автохтонносгь великокняжеской династии приводило к генерации довольно курьезных и наивных идей, не имевших порой ничего общего с реальностью, но решительно отказывавших Рюрику со товарищи в скандинавском происхождении. Всегда, а особенно в послевоенные годы, вопрос этот имел отчетливо выраженный идеологический "поддон", что мало способствовало поиску истины..." |
www.skifiabook.ru
Кириллица
На берегах озера Ильмень люди жили несколько тысяч лет. Первыми на русском Севере поселились кривичи. Племя словен, как считают ученые, пришло туда в VII веке нашей эры. На этих землях возникли первые русские городища. Из-за обилия поселений городского типа территорию словен викинги назвали «Гардарикой» - страной городов.
Современные антропологи используют название «словене» в работах, но оговаривают, что этот и подобные термины, употреблявшиеся в «Повести временных лет» для обозначения славянских племен, живших до образования Древнерусского государства, весьма условны.
Откуда пришли словене?
Согласно экспертизе черепов из курганов, это племя имело много общего с балтами и ранним населением нынешней Эстонии. В формировании облика древнерусского населения Новгородчины силен был и финский элемент. А вот «скандинавский компонент» в их генезисе отсутствует, то есть, с варягами словене почти не смешивались.
Недавние исследования показывают, что по многим показателям, например, по особенностям челюстей, словене отличались от их соседей кривичей. Те были близки к латгалам (восточным балтам). У словен же «зубной комплекс» представлял собой сочетание реликтового онтодологического компонента, характерного для племени водь и «европеоидной основы», присущей земгалам (западным балтам).
Есть версия, что предки словен могли мигрировать в Приильменье с берегов Днепра. В «Повести временных лет» говорилось, что словене пришли с Дуная.
По другим источникам, словене пришли с Вислы и Польского Поморья. В пользу последней гипотезы говорит общность в обрядности, верованиях, сходстве строения курганов и жилищ.
Этнографическим признаком этого племени в археологических материалах считаются особые женские украшения: овально- и ромбощитковые височные кольца.
Как словене основали Новгород
Легенда о предках словен и основании Новгорода воспроизведена в Летописном своде Патриарха Никона. Согласно этому «Сказанию о Словене и Русе и городе Словенске» некие князья Словен и Рус еще до нашей эры мигрировали со своими родами от Черного моря к Ильменю. Там Словеном и был основан город Словенск – теперь Великий Новгород, а Русом – город Руса (Старая Русса).
В этом тексте изложены эпизоды истории племени, приведены рассказы о контактах с Александром Македонским, походах на Египет и Грецию.
В летописях более раннего времени (например, «Повести временных лет») первое упоминание Новгорода относится к 895 г., но город был основан задолго до этой даты.
Около 700 г. на месте финского деревянного укрепления вблизи устья реки Волхов словене построили Любшанскую деревянную крепость.
Первым же городищем словен была Старая Ладога. До прихода словен в 770 г. это было небольшое поселение. Там они организовали производство стеклянных бус, использовавшихся для торговли с финскими племенами. Торговали словене и с Западом, и с Востоком – в их могильниках обнаруживаются даже арабские дирхамы.
Основанный как резиденция словенских князей Новгород быстро стал ремесленным, политическим и культурным центром Руси. Новгородчина простиралась на большой территории: от Белого моря до Полесья, от Пскова до Ростова.
Изгнание и призвание варягов
Как гласят некоторые полулегендарные источники, после смерти одного из новгородских князей (посадников) на территорию словен пришли варяги. Племенные союзы, в которые входили и словене, в середине IX века платили им дань. Но в 862 г., как гласит «Повесть временных лет», варягов изгнали. Через некоторое время между племенами начались усобицы. Для того чтобы их прекратить, решено было призвать князя со стороны. Пришли братья Рюрик, Трувор и Синеус. Старший, Рюрик, начал княжить в Новгороде. В этой же летописи сказано, что в Новгороде население постепенно сменилось на варяжское, «а прежде были словене».
Но Д. С. Лихачев, переводивший летопись, полагал, что вставка с этой легендой была позднейшей, сделанной печерскими монахами.
Скорее всего, племя словен просто слилось с другими племенами. Образовывался единый русский этнос с единым языком и обычаями. Последнее упоминание словен относится к 1036 г. Новгородчина же как самостоятельная административно-территориальная единица существовала еще много веков, пока Иван III Великий не присоединил эту территорию к Московской Руси.
Читайте также:
cyrillitsa.ru
ВИКТОР ВАСНЕЦОВ - богатырь русской живописи
ВИКТОР ВАСНЕЦОВ - богатырь русской живописи
(1848 - 1926)
Я всегда был убежден, что [...] в сказках, песне, былине, драме сказывается весь цельный облик народа, внутренний и внешний, с прошлым и настоящим, а может быть, и будущим. |
В. М. Васнецов |
Виктор Михайлович Васнецов, старший брат художника Аполлинария Васнецова, прожил большую, красивую и многотрудную жизнь. Один из самых знаменитых русских художников XIX века, он знал восторженное преклонение и холодно-сдержанное, до полного неприятия, отношение к своему творчеству, огромный успех и резкую, граничащую с хулой, критику своих работ.
Его называли "истинным богатырем русской живописи". Это определение родилось не только благодаря образной связи с "богатырской" темой его живописи, но благодаря осознанию современниками значительности личности художника, пониманию его роли как родоначальника нового, "национального" направления в русском искусстве. Он первым среди живописцев обратился к былинно-сказочным сюжетам. Хотя именно этот Васнецов - автор "Алёнушки", "Богатырей", "Ивана-Царевича на Сером Волке", широко репродуцируемых в течение многих лет огромными тиражами в школьных учебниках, на календарях, ковриках, конфетных и папиросных коробках, - вошел в массовое сознание, заслонив истинное лицо художника.
В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземленности передвижников к прообразу стиля модерн. Уже первые значимые картины художника «Чаепитие в трактире», а затем «Нищие певцы», «Книжная лавка» заставили говорить о нем как о мастере бытового жанра, Однако позже художник посвящает весь свой талант работе с фольклорной тематикой, былинно-сказочным сюжетам.
На музыкальных вечерах в доме Третьяковых Васнецов сосредоточенно слушал Баха, Бетховена, Моцарта. Позже он говорил: "Без музыки я, пожалуй, не написал бы ни "Поля битвы", ни других своих картин, особенно "Аленушки и Богатырей". Все они были задуманы и писались в ощущениях музыки".
В 1880 году он закончил одно из самых своих значительных полотен - "После побоища Игоря Святославича с половцами». Изобразительный ритм картины приближен к эпическому звучанию "Слова о полку Игореве". В трагическом пафосе смерти Васнецов хотел выразить величие и беззаветность чувств, создать просветленную трагедию.
В картине "Три царевны подземного царства" один из характеров - третьей, младшей царевны - получит дальнейшее развитие в женских образах. Затаенная душевная печаль этой смиренно-гордой девушки будет встречаться и в его портретах, и в вымышленных образах. Поисками типа национальной красоты характеризуются многие портреты художника. Аленушка, Снегурочка, Елена Прекрасная - эти вымышленные образы и портреты близких Васнецову "по духу" женщин - Елены Праховой, Веры и Елизаветы Григорьевны Мамонтовых, портреты жены, дочери, племянницы с разных сторон высветляют то, что называется русская женская душа, которая становится для Васнецова олицетворением Родины, России.
В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А.В. Прахова приглашение принять участие в росписи только что построенного Владимирского собора в Киеве. Более десяти лет трудился Васнецов над росписью в соборе. Сам по себе факт столь грандиозной работы впечатляющ (около 400 эскизов, непосредственно стенопись при участии помощников - свыше 2000 кв. м), не имеет равных в русском искусстве всего XIX века. Художник вложил в эту работу всю страсть и "тревогу" своей души, в ней он попытался воплотить свой эстетический идеал создания искусства большого стиля, вернувшегося из замкнутого мира коллекций и музеев туда, где оно может служить массе простых людей в их повседневной жизни. Готовясь к работам в храме, Васнецов знакомился с памятниками раннего христианства в Италии, изучал мозаики и фрески киевского Софийского собора, фрески Кирилловского и Михайловского монастырей в Киеве Для Васнецова работа во Владимирском соборе была "путем к свету", путем постижения великих ценностей. Ему было дано воплотить в образе Богоматери красоту женственности, силу материнского чувства и проникновенную одухотворенность. Идеальный женский образ получил наконец свое завершение. Недаром Богоматерь Васнецова стала одним из любимейших образов сразу же после освящения Владимирского собора. Репродукции с него можно было встретить во многих домах России в конце XIX - начале XX века.
Народные представления об умных, волевых, решительных и непреклонных правителях воплотились в образах князя Владимира и княгини Ольги. Успех васнецовских росписей был огромен, хотя вокруг них долгое время не утихали яростные споры. "Его душа рвется к небу, но прикреплена к земле", - сказал о Васнецове его искренний почитатель отец Сергий Булгаков, безоговорочно приняв его религиозную живопись. Характерно сохранившееся в воспоминаниях мнение самого художника о своей деятельности в соборе, высказанное им уже в конце жизни: "Я сам думал, что я проник в дух русской иконы и что я выразил внутренний мир живописца того времени, что я постиг - это уже от гордости - технику этого старого времени. Оказалось, однако, что я глубоко заблуждался. Дух древней русской иконы оказался во много раз выше, чем я думал. Внутренний мир живописи того времени был гораздо более богатым в духовном смысле, чем дух нашего времени, или лично мой, или Нестерова, и нам далеко до их техники, до их живописного эффекта". Этот отзыв - мужественное признание мастера, считавшего, что "нет на Руси для русского художника святее и плодотворнее дела как украшение
"Изумительный труженик", "большой умник и разумник", Васнецов, страстно искавший эстетический и нравственный идеал в национальном характере русского народа, в его духовных традициях, сумел пронести свой "символ веры" через все творчество, настойчиво внедряя его в сознание современного общества, в окружающую жизнь.
www.centre.smr.ru/win/artists/vasnec_v/biogr_vasnec1.htm
С квартиры на квартиру
Дубовая роща в Абрамцеве
Аленушка
Царевна-лягушка
Варяги
Гусляры
Гамаюн
Воины Апокалипсиса
Иван-царевич на сером волке
Илья-муромец (еще одно название картины Воин)
Кащей-бессмертный
Спящая царевна
Пемни радости и печали
Три царевны
Портрет Татьяны Мамонтовой
Боярышня (Мамонтова)
Портрет дочери художника Татьяны Викторовны
Портрет Е.А.Праховой
Портрет Куинджи
Сражение пересвета с Челубеем
После побоища Игоря Святославовича с половцами
Битва русских со скифами
Каменный век
Богоматерь (в русской ц. в Дармштадте)
Летописец Нестор
Алимпий живописец
Богоматерь с младенцем
Мария-Магдалена (в Дапмшадте)
Спаситель (Мозаика)
Христос-Вседержитель
Крещение Руси
Архангел Михаил
Бог Саваоф
Снятие с Креста
Богоматерь Одигитрия
Распятый Христос
Единородный Сын Слово Божие
Правая часть триптиха "Гордость правоверных о Господе" во Владимирском Соборе
Левая часть триптиха
Центральная часть триптиха
Страшный суд
Страшный суд
Русские епископы
Преподобный Сергий Радонежский
Княгиня Ольга
Иван Грозный
Выставка Виктора Васнецова "Эскиы и росписи Владимирского собора в Киеве" отрыта сейчас в Москве в Третьяковской галерее.
art.mirtesen.ru
В.М.Васнецов Варяги
Репродукция картины "В.М.Васнецов Варяги"
Основные свойства:
Тип | Репродукция картины |
Холст | Натуральный немецкий хлопковый |
Подрамник | Сосновый цельный |
Печать | Латексная, HP Latex 3000 (первый в России) |
Страна производитель | Россия |
Комплектация | Готовая картина, крепления, упаковка |
Производитель | КартинуМне! |
Сертификаты | GREENGUARD, СЭС |
Размеры:
- Первый размер высота, второй - ширина - Толщина подрамника - 2 см - Если пропорции картины не совпадают - размер пересчитывается без изменения цены - Размер репродукции можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)
Цена:
- Цена зависит от размера картины - Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами - Хотите купить репродукцию картины "В.М.Васнецов Варяги" дешевле? Нажмите
Мы отправим вам письмо на Е-мейл,когда цена станет ниже
Исполнение:
Все картины можно сделать в нескольких техниках: - стандартный - печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями - текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости - прорисовка маслом по печати +100% от стоимости - полная копия картины +150% Подробнее об исполнении >>
Оставьте заявку в следующей вкладке "Как заказать" или позвоните нам, и мы расскажем все подробно
Оформление:
Для любой картины можно добавить оформление: - 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево - Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой - Оформление репродукции под стекло Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, репродукция будет в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа "Как заказать" и мы расскажем подробнее о репродукции картины "В.М.Васнецов Варяги"
Технология:
В стандартном исполнении холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Европейский стиль оформления интерьеров. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.
Упаковка:
- Плотная пупырчатая пленка с уголками
Дополнительно:
- Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки - Если в каталоге нет нужной картины - мы найдем в музейных базах - более 6 млн. изображений - Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь - Бесплатная примерка в Ваш интерьер
kartinymne.ru
Виктор Васнецов :: NoNaMe
Виктор Михайлович Васнецов (1848-1826), наверное, первым из великих русских художников входит в нашу младенческую жизнь своими картинами-былинами, картинами-сказками и сопровождает нас в течение нее (жизни), давая нам толчки для размышлений не только работами названного направления, но и открываемыми нами его жанровыми полотнами первого периода творчества, его портретами и, наконец, сравнительно недавно пришедшей к нам его религиозной живописью.
----------------------<cut>----------------------
Себя художник считал скифом. Образование получил в Вятской духовной семинарии. Учился живописи в Петербурге — сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1867—1868), затем в Академии художеств (1868—1873).По окончании Академии ездил за границу. Выставлять свои работы начал с 1869 г., сначала участвуя в экспозициях Академии, потом — в выставках Передвижников.В 1893 г. Васнецов становится действительным членом Академии художеств
К 1880 году быт исчезает из творчества живописца. В. Васнецов обращается к эпосу, былинам, сказкам, истории страны. Появляется сказочно-реалистичный, с детства знакомый всем любителям живописи мир Виктора Васнецова, в котором хватило места героическим и тревожным, радостным и печальным страницам русской истории, русской жизни.
Баян Богатыри Витязь на распутье Богатырский скок Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем После побоища Игоря Святославича с половцами Алёнушка В костюме скомороха Витязь Варяги Иван Царевич на сером волке Спящая царевна Несмеяна-царевна Снегурочка Ковёр-самолёт Три царевны подземного царстваНаконец, было у В.М. Васнецова свое подвижническое десятилетие (1885—1896), когда он первым из художников принял приглашение участвовать в росписи собора Святого Равноапостольного Князя Владимира в Киеве — собора, который тридцать семь лет строился в Киеве на народные пожертвования. Расписавшего около трех тысяч квадратных метров собора (алтарь, центральная часть, иконы главного иконостаса), Виктора Михайловича Васнецова по праву можно отнести и к религиозным живописцам, пытающимся постигнуть святое и вечное в человеческой жизни.
Богоматерь с младенцем Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru