РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН ХУДОЖНИКОВПИКАССО ПАБЛО (1881-1973 г.)Pablo Picasso. Картины пикассо 18


Пикассо Пабло - репродукции картин. Печать на холсте. Pablo Picasso

 

Картина Пикассо 0010 Картина Пикассо 0011 Картина Пикассо 0012
Картина Пикассо 0010 Картина Пикассо 0011 Картина Пикассо 0012
Картина Пикассо 0013 Картина Пикассо 0014 Картина Пикассо 0015
Картина Пикассо 0013 Картина Пикассо 0014 Картина Пикассо 0015
Картина Пикассо 0016 Картина Пикассо 0017 Картина Пикассо 0018
Картина Пикассо 0016 Картина Пикассо 0017 Картина Пикассо 0018

В данном разделе представлены самые знаменитые картины Пикассо Пабло. Теперь вы сможете любоваться удивительными работами художника у себя дома. Заказать и купить репродукцию картины Пикассо Пабло можно любым удобным для вас способом: заполните форму заказа, напишите письмо на [email protected], свяжитесь с менеджером по телефону или закажите услугу обратный звонок.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Заказать
  • Заказать
  • Заказать
  • Заказать
  • Заказать
  • Заказать
  • Заказать
  • Заказать
  • Заказать
  • «« В раздел ГАЛЕРЕЯ

         Дизайн студия INcolor-Art  • ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ • ПЕЧАТЬ ФОТО НА ХОЛСТАХ •ЦИФРОВАЯ РЕТУШЬ • 2014 © Все права защищены            ПЕЧАТЬ КАРТИН, ФОТОГРАФИЙ, РЕПРОДУКЦИИ НА ХОЛСТЕ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ

vamkartina.ru

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

“Искусство не целомудренно. Если оно целомудренно, то это не искусство”. Пикассо

Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" — о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все.

«Очень многие наши проблемы — не только из-за нехватки денег, а из-за утраты способности иронизировать и смеяться над какими-то проблемами»

Через гротескное изображение себя и других нагих людей, секса и вуайеризма художник иронизирует над зрителем и над временем, смеётся «над собою, над страстями и искушениями».

Ранняя акварель Пабло Пикассо, на которой художник изобразил себя и свою девушку обнаженными и лежащими в объятиях друг друга, была продана неизвестному покупателю из Великобритании на английском аукционе Duke’s за 81 тысячу фунтов стерлингов, сообщает AFP. Continue Reading »

Неуклюжее тело, деформированное и короткое (автопортрет Пикассо?!), влилось в женщину. А она пытается проникнуть в него. Это — любовь. Это — страсть, граничащая с отчаянием. Это — боль. К этому рисунку намного больше подходит название живописного полотна «La Douleur» (боль, агония). Искреннее страдание прочитывается сразу — то, что здесь происходит, по-настоящему чувственно и по-настоящему трагично. Но такие примеры в творчестве Пикассо единичны. Может, на изображенном рисунке запечатлен момент, когда женщина, по представлениям Пикассо, еще была Богиней.

Богини по Пикассо — женщины первого этапа, первой влюбленности. В них — очарование и шарм, они соблазнительны и таинственны. Богинями они оставались даже, иногда пережив не одну пару ночей с Пикассо. Но стоило им забеременеть, заболеть или… предъявить претензии, как следовало их немедленное «увольнение». Изгнание из рая, с подиума, вычеркивание из списка обожаемых и почитаемых. Франсуазу Жило, родившую Пикассо сына Клода и дочь Палому (ныне одного из самых знаменитых модельеров мира), когда та заболела, он методично добивал, повторяя: «Ненавижу больных женщин!».

Женщина — тряпка, которую надо сжигать по мере ее утилизации. Бесконечен цинизм гениального художника, не делающий его талант меньше. Пикассо прожил 91 год. Видимо, Богу очень нравились его картины, если он позволил этому человеку так долго участвовать в сексуальной гонке наперегонки со временем и запечатлеть ее на холсте и бумаге. В конце концов, может, эта была любовь? «В основе нет ничего, кроме любви, какой бы она ни была» (Пикассо).

Официально Пикассо был женат дважды, первый раз на русской балерине Ольге Хохловой, с которой они поженились в 1918-м, а расстались в 1935; и второй раз на француженке Жаклин Рок, с которой они прожили вместе с 1961 года до самой кончины великого художника.

Однако женщин в жизни Пикассо было во много раз больше. Количество любовниц, натурщиц и просто поклонниц, готовых пасть в объятия самого знаменитого художника мира, не поддается исчислению. Достаточно перечислить лишь самых известных, тех самых “муз” гения, оставивших след в его жизни, а значит и в творчестве.

Все просто, энергия секса давала заряд творческой энергии, не случайно сам художник говорил, “…в конце концов, корни искусства надо искать в эротизме. В основе нет ничего, кроме любви, какой бы она ни была”.

Предлагаю посмотреть картины Пикассо эротического направления. Интересная с бабочками из членов. (Это не о тех же бабочках что в животе?)

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИКАССО

http://io.ua/ve7794e19e9c7b0696b43e98f6e4da9a4

Опубликовано на:

Иллюстрации с http://www.pablo-ruiz-picasso.net/theme-erotic.php

 ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

ЭРОТИКА ПИКАССО

art.mirtesen.ru

Эротические картины и рисунки Пабло Пикассо (18+)

Сегодня на ночь хочу обратиться к творчеству Пабло Пикассо. Официально Он был женат дважды, первый раз на русской балерине Ольге Хохловой, с которой они поженились в 1918-м, а расстались в 1935; и второй раз на француженке Жаклин Рок, с которой они прожили вместе с 1961 года до самой кончины великого художника.

Однако женщин в жизни Пикассо было во много раз больше. Количество любовниц, натурщиц и просто поклонниц, готовых пасть в объятия самого знаменитого художника мира, не поддается исчислению.

“Искусство не целомудренно. Если оно целомудренно, то это не искусство”, - говорил Пикассо и рисовал не только общеизвестные полотна, но и узкоспециализированные. А именно, связанные с сексом.

Энергия секса давала Пикассо заряд творческой энергии. Не случайно сам художник говорил:“…в конце концов, корни искусства надо искать в эротизме. В основе нет ничего, кроме любви, какой бы она ни была”.

Предлагаю посмотреть картины Пикассо эротического направления.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. "Сцена эротики"

11. "Пара"

12.

13.

14.

15. "Мужчина и женщина с кошкой"

16. "Голая шея и человек в маске I"

17.

18.

19.

20.

21.

22. "Серия 156"

23.

24.

25.

26. "Эротизм"

27. "На диване"

28. "Женщина и собака"

29. "Автопортрет с голой"

30. "Объятия"

31. "На диване"

32. "Анхель Фернандес де Сото с женщиной"

33. "Матьё и Анхель Фернандес де Сото с Анитой"

34. "Голые"

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42. "Купальщицы"

43. "Акробатика"

44. "Изнасилование (похищение)"

45. "Минотавр и обнаженная (изнасилование)"

46. "Композиция (Минотавр и женщина)"

47. "Спасение"

48.

49. "Восемь силуэтов"

50. "Две обнаженных женщины V"

51.

52.

53. "Голые танцовщица и музыкант"

54. "Обнаженная"

55. "Голые мужчина и женщина"

56. "Голые мужчина и женщина 4"

57.

58. "Пара 1"

59. "Пара сидя"

60. "Обнаженная"

61. "Голая и человек, играющий на гитаре"

62. "Мужчина и женщина 2"

63. "Обнаженная"

64. "Обнаженная 1"

65. "Обнаженная 2"

66. "Три мушкетера и обнаженная в интерьере"

67. "Галантный мушкетер"

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75. "Сношение перед царём"

victorrom.livejournal.com

14 автопортретов Пабло Пикассо от 15 до 90 лет в разных стилях

14 автопортретов Пабло Пикассо от 15 до 90 лет в разных стиляхКультура

Пабло Пикассо (25 октября 1881 - 8 апреля 1973) считается одним из самых великих и влиятельных художников 20-го века.

Он считается основоположником кубизма, а также человеком, благодаря которому появилось множество новых стилей в искусстве.

Его полное имя - Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо.

Произведения Пабло Пикассо

За свою жизнь, если верить Музею современного искусства в Нью-Йорке, Пикассо успел написать коло 20 000 работ, а общее количество произведений искусства, созданных им, колеблется в районе 50 000 (картины, наброски, скульптуры, керамические изделия).

15.jpg

Из тысячи работ есть несколько автопортретов, которые он писал на протяжении всей своей жизни. 

Эти работы отражают разные периоды его творческой карьеры. 

Ниже вы можете увидеть 14 автопортретов, которые он написал, начиная с 15 лет.

Читайте также: Картина Пикассо стала самым дорогим в мире произведением искусства

Автопортреты Пикассо в хронологическом порядке

15 лет (1896)

1.jpg

18 лет (1900)

2.jpg

20 лет (1901)

3.jpg

24 лет (1906)

4.jpg

25 лет (1907)

5.jpg

35 лет (1917)

6.jpg

56 лет (1938)

7.jpg

83 лет (1965)

8.jpg

85 лет (1966)

9.jpg

89 лет (1971)

10.jpg

90 лет (June 28, 1972)

11.jpg

90 лет (June 30, 1972)

12.jpg

90 лет (July 2, 1972)

13.jpg

90 лет (July 3, 1972)

14.jpg

Картины Пабло Пикассо

Эксперты считают его самым "дорогим" в мире художником (не зря его картины занимают первое место по популярности среди воров):

* 2008 год – только по официальным данным объем продаж его работ составил около 262 миллионов долларов.

* 4 мая 2010 года – на аукционе "Кристис" его картина "Обнажённая, зелёные листья и бюст" была продана за 106 482 000 долларов.

Читайте также: Самые абсурдные картины, проданные за миллионы долларов

Обнажённая, зелёные листья и бюст

 16.jpg

* 11 мая 2015 года - на том же аукционе была продана картина Пикассо "Алжирские женщины (версия О)", за которую заплатили 179 365 000 долларов, что стало новым абсолютным рекордом среди всех произведений искусства, когда-либо выставленных на открытых торгах.

Алжирские женщины (версия О)

17.jpg  

В 2009 году, газета The Times провела опрос среди своих читателей. По результатам опроса, испанский художник является лучшим среди живших за последние 100 лет.

Автор: Филипенко Д. С.

www.infoniac.ru

Эволюция автопортретов Пабло Пикассо с 15 до 90 лет

Ранние автопортреты Пабло Пикассо ничуть не похожи на его последние работы. Но они ярко отражают те изменения в его творчестве, что можно отследить в картинах великого художника.

Как сказал сам Пикассо: «Разные стили, которые я использую в своём искусстве, не должны рассматриваться как эволюция или как шаги к неведомому идеалу живописи... Разные темы неизбежно требуют разных методов выражения. Это не подразумевает ни эволюцию, ни прогресс. Суть в следующей идее, которую хочешь выразить и в том способе, каким желаешь её воплотить».

15 лет (1896)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-7

18 лет (1900)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-28

20 лет (1901)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-10

24 лет (1906)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-1

25 лет (1907)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-2

35 лет (1917)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-12

56 лет (1938)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-22

83 лет (1965)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-6

85 лет (1966)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-23

89 лет (1971)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-25

90 лет (28 июня 1972 года)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-3

90 лет (30 июня 1972 года)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-4

90 лет (2 июля 1972 года)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-5

90 лет (3 июля 1972 года)

pablo-picasso-self-portraits-chronology-26

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Эволюция автопортретов Пабло Пикассо / Иллюстрации / Funtema — развлекательная сеть

Давайте проследим, как менялись автопортреты великого художника по мере его взросления, а затем старения.1896 год, Пикассо 15 летЭволюция автопортретов Пабло Пикассо 1900 год, Пикассо 18 летЭволюция автопортретов Пабло Пикассо1901 год, Пикассо 19 летЭволюция автопортретов Пабло Пикассо1906 год, Пикассо 24 годаЭволюция автопортретов Пабло Пикассо1907 год, Пикассо 25 летЭволюция автопортретов Пабло Пикассо1917 год, Пикассо 35 летЭволюция автопортретов Пабло Пикассо1938 год, Пикассо 56 летЭволюция автопортретов Пабло Пикассо1965 год, Пикассо 83 годаЭволюция автопортретов Пабло Пикассо1967 год, Пикассо 85 летЭволюция автопортретов Пабло Пикассо1971 год, Пикассо 89 летЭволюция автопортретов Пабло ПикассоИюнь 1972 год, Пикассо 90 летЭволюция автопортретов Пабло ПикассоИюнь 1972 год, Пикассо 90 летЭволюция автопортретов Пабло ПикассоИюль 1972 год, Пикассо 90 летЭволюция автопортретов Пабло ПикассоАвгуст 1972 год, Пикассо 90 летЭволюция автопортретов Пабло Пикассо

funtema.ru

Пабло Пикассо (1881-1973) Период: 1931-1942. Все картины художника

Творчество Пабло Пикассо в контексте гражданской войны в Испании. «Герника».

Содержание «Герники», как основной антивоенной работы Пикассо раскрывается в контексте завоеванной художниками двадцатого столетия воли: это не свидетельство, а выражение личного ужаса перед тем, что случилось, не исторический факт, а отзыв на него, отзвук внутреннего потрясения.

«Крики детей, крики женщин, крики птиц, крики цветов, крики деревьев и камней, крики кирпичей, мебели, кроватей, стульев, кошек, газет, крики, которые смешиваются с пылью, крики дыма, который опаляет вас со спины, крики, которые варятся в большом котле, и крики птиц, которые падают дождем в морс и переполняют его». Такими словами заканчивается поэтический текст Пикассо, что сопровождает его серию офортов «Сон и неправда генерала Франко» (начало 1937 года). Это было первым откликом художника на войну, которая взорвалась в его родной Испании между республиканцами и фашистами. Даже здесь, в словесных образах, нет и намека на рассказ. В их злом потоке выразились боль и ужас, но не как преходящие состояния, а как мрак жизни. В этом контексте можно говорить о мифологической линии в искусстве Пикассо, о его направленности к вечным истинам, которые превосходят мгновенные сенсации.

И все-таки сначала, когда «Герника» только стала перед глазами зрителей в мае – июне 1937 года, ее рассматривали именно как картину на актуальную тему. В январе Пикассо получил заказ от законного республиканского правления Испании на монументальное полотно для национального павильона на Всемирной выставке, которая приоткрывалась летом в Париже. Пикассо не любил работать по заказу, но приступил к работе, избрав обычную для него тему «Художник и модель». Однако, узнав о бомбардировке Герники, он отказался от первоначального замысла. Показать художника, который создает в тишине мастерской, в данных обстоятельствах было бы равносильно болтовне о погоде, а по сути – преступным замалчиванием злодеяния.

Сделав множество эскизов и этюдов, Пикассо показал собственное видение события, о котором в то время говорили все. Он пришел к своей композиции путем анализа прежде произведенных художественных форм. В «Гернике» прослеживаются заимствованные из гравюры Гансе Бальдунга Грина «Очарованный конюх», со скульптурных композиций на фронтонах древнегреческих храмов, а также из собственных произведений Пикассо, как показывает фигура павшего воина по левую сторону внизу. При этом художник помнил о месте, для которого предназначено его панно, и изобразил такой же плиточный пол, который был в Испанском павильоне.

Герника вошла в общественное сознание двадцатого века потому, что полотно Пикассо служило мощным напоминанием о ней. В 1981 году «Герника» прибыла в Испанию из Нью-Йорка, места ее сорокалетнего пребывания. Страна нашла свой национальный символ согласно воле художника, который заявил, что его полотно должно стать государственной собственностью Испании, как только в ней будут восстановлены гражданские права. Теперь она находится в Мадриде, в Центре искусств королевы Софии, и ее сохранность гарантируется Банком Великобритании.

«Видишь, меня нисколько не интересует пасмурная сторона жизни» Такими словами Пикассо, показывая портреты своей дочери Майи, заявил одному доброму знакомому о своем безразличии к теме страдания. И в самом деле, написанная в злом 1938 года «Девочка с корабликом» – целиком обычный портрет. Сама детская невинность появляется в этом беззаботном образе девочки с большими глазами, котятами и корабликом в руках. Наивная жизнерадостность, возможно едкая и неуместная в условиях того времени, проступает и в стилистике, заимствованной из детского рисунка. Пикассо уделял много внимания семье, т. е. Мари-Терезе и их дочери, и в ней находил поддержку, накапливая силы для больших, значительных работ, которые ожидала от него общественность.

Августовские дни 1939 года стали последними на днях пожилого отдыха на много лет вперед – не только для Пикассо, но и для всей Европы. В картине «Ночной лов рыбы в Антибе» властвует атмосфера счастливой идиллии, так высоко оцененная Пикассо в полотнах Анри Руссо. Сцена рыбалки под месяцем наполнена гармоничными тональностями цвета и света. Лунные лучи притягивают рыб, и рыбаки поражают их гарпунами. Точно схваченный мотив, его расположение духа возвращают к давним классическим ориентирам Пикассо, забытыми им на некоторое время. Но, возможно, первое впечатление по ошибке. Разве не вторгаются в этот ноктюрн, подобный мечтаниям, посторонние призраки, которые пугают тени, навеваемые странной, необыкновенной для Пикассо цветовой гаммой? Оттенки синего, черного, зеленого сосуществуют с унылыми коричневыми и фиолетовыми тонами, которые поглощают силуэт Антиба, что проступает в левой верхней части картины. А на бледных лицах рыбаков словно запомнился страх перед несчастьем, которое надвигается.

Пикассо простился со Средиземноморьем на шесть лет. В оккупированном нацистами Париже он чувствовал себя, как в тюрьме, но продолжал работать. Он подолгу ограждался от внешнего мира, и, может быть, именно этим обстоятельством объясняется его высокая производительность. Но теперь на протяжении нескольких лет публика ничего о нем не знала. Он заперся в «внутреннюю эмиграцию», и искусство для него больше, чем когда-то раньше, стало способом выживания. Во времена Второй мировой войны много художников находили для себя выход в затворничестве. Так, Макс Бекман укрылся в Амстердаме, а Отто Дикс – на Боденском озере, отыскав уютные уголки на территории самого Третьего рейха. В апреле 1942 года Пикассо написал «Натюрморт с бычьим черепом». Непроглядный мрак за окном проникает в комнату, нагнетая зловещую атмосферу и заливая стол, на котором выделяются белые кости с темными провалами глазниц. Возможно, что в условиях нехватки продуктов Пикассо просто не мог написать традиционный натюрморт со столом, заваленным всякой пищей. Но более вероятно, что эта картина – свидетельство безысходности. Она написана в тот день, когда Пикассо получил весть о смерти старика друга, скульптора Хулио Гонсалеса, с которым они когда-то вместе работали в Буажелу. Скорбь художника по другу, который умер, слилась с отчаянием времени, по

gallerix.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта