Журавль птица. Образ жизни и среда обитания журавля. Журавль картина
Птицы в традиционной японской живописи - Теория
Предлагаем вашему вниманию обзорную статью, посвященную жанру "Цветы и птицы" в традиционной японской живописи. На странице приводятся наиболее типичные шедевры монохромной и цветной чернильной живописи различных художников.
Камыш и гуси, Тессю Токусай. 14 век, Период Нанбокучо (1336–92).
Парные свитки, исполненные в технике письма черной тушью по шелку. Размеры каждого свитка 110.5 x 44.1 см, с обрамлением 182.2 x 51.4 см. Некогда являлись частью триптиха, но сейчас центральная его часть отсутствует. На центральной части был изображен даосский бессмертный Лу Донби, кормящий гусей, - популярный сюжет японской дзен-культуры, в основе которого лежит единство природы и духовного мира.
Тессю Токусай был одним из первых монахов раннего японского дзен буддизма, посвятивший свою жизнь духовным дисциплинам, живописи, разведением орхидей и гусей.
Журавли, персиковое дерево и китайская роза, Шень Нанпин (1682-1762). Свиток, выполненный в технике письма цветными чернилами по шелку. Оригинальный размер - 248.3 x 122.2 см.
Шень Нанпин (1682-1762) - японский художник китайского происхождения. В 1731 году переехал в Нагасаки по приглашению преподавать традиционную китайскую живопись японским студентам, в результате чего образовалась новая художественная школа, повлиявшая на всю культуру Японии конца периода Эдо.
По ассоциации с бессмертием, журавли и персики считаются символами долголетия. Журавли часто изображаются несущими на спине даосских бессмертных, персики - растущими в райском саду Сиванму, саду дворца Королевы Запада. Журавли и персики, таким образом, символизируют "острова бессмертных", благодатный рай, вдохновлявший художников на протяжении всей истории китайского и японского искусства.
Белые цапли и зимородок на пруду с лотосами, Кинкей Додзин (Рёбин), 16 век, период Муромати (1392–1573). Бумажный свиток, живопись чернилами, 95.9 x 39.7 см.
Как и о многих художниках средневековой Японии, мало известно о Кинкей Додзин. Исторические хроники японской живописи ("Honchogashi") указывают на то, что Кинкей изучал технику живописи стиля Сёбун, а также картины "Южного Певца" (кит. Ми Ци, яп. Моккей), и специализировался на традиционном жанре "цветы и птицы".
Две белых цапли изображаются как бы собравшимися в комок перьев - характерное для китайских цапель поведение, когда они пытаются согреться. Зимородок изображается с непропорционально длинным клювом. Птица будто бросает вызов гравитации, раскачиваясь на тончайшем стебле тростника, обозначенным на бумаге единственным каллиграфическим росчерком.
Между зимородком и цаплями, прямо над их головами, высохший бутон лотоса, придающий сюжету несколько мрачное настроение. Лотос - растение, вырастающее из грязи на дне пруда, в буддийской традиции символизирует путь к спасению. Изображение жизненных циклов лотоса часто используется монахами-художниками средневековья как метафора быстротечности.
Ли Хэцзин с ручныи журавлем. Приписывается кисти Кайо Юсо (1533-1615). Периоды Момояма (1573-1615) - Эдо (1615-1868). Изначально двухпанельная складная ширма, перемонтированная в свиток. Тушь и цветные чернила по бумаге. Размеры - 144 x 156.8 см.
Подпись на картине идентифицирует исполнителя как Кайо Юсо, однако предполагается, что печати и подписи добавлены позднее. Тем не менее, техника живописи (Кано) позволяет четко датировать картину семнадцатым веком.
Красноголовый журавлю стоит у ног китайского мудреца, защищаемый от холода полой его плаща. Корявая ветка сливы подтверждает настроение ранней весны своими почками, готовыми раскрыться. Ветка сливы и журавль - символы, которые говорит нам, что человек, изображенный на картине - Ли Бу (967-1028), поэт и литератор, живший на Восточном Острове рядом с Ханчжоу. После смерти Ли Бу дали прозвище Лин Хэцзин, что означает Роща Гармонии (яп. риннасей). Причисленный к чину Величайщих затворников, Лин Хэцзин был известен своей любовью к сливам и способностью приручать журавлей. В Японии личность Хэцзина рассматривается как поэтическое воплощения лика даосского "бессмертного", потому сюжеты с его участием пользовались особой популярностью как у народного искусства, так и у искусства японской элиты.
Журавль, Нагасава Росетсу (1754-1799). Период Эдо (1615-1868). Черная и красная краска по бумажному свитку, 213.4 x 99.7 см.
Росетсу обучался искусству живописи у Маруяма Окио (1733-1795). Будучи изгнанным из школы за своенравие и неподчинение учителю, Росетсу продолжал развивать собственный узнаваемый стиль. Его картины, большей частью на тему животных и птиц, являются без преувеличения данью "неуважения" к традиции живописи дзен того времени.
Иллюстрация представляет часть диптиха, изображавшего только трех журавлей без какого-либо фона - традиционного пейзажа или кустика растительности. Поза каждой птицы незначительно варьируется, их белые тела художник "отрывает" от фона лишь чернильной размывкой. Кроме ярко-красного цвета на голове птиц, журавли написаны полностью черными чернилами. Общий эффект, вызываемый картиной, состоит из недоумения и доли юмора, будто птицы спокойно стояли, позируя художнику.
Павлин и пионы, 1820, Тани Бунко (1763-1840). Период Эдо (1615-1868), живопись по шелку, 153 x 88.3 см.
Тани Бунко имел возможность изучать китайские стили живописи, будучи на службе у государственного деятеля Матсудаира Саданобу (1758-1829). На картине изображена пара павлинов у куста пиона, олицетворяющих богатство и мирскую власть. Вероятно, живопись создана по заказу влиятельного покровителя, в частности, "героическая" поза одного из павлинов предполагает официальное поручение.
Утка, летящая над ирисом, ок. 1630-х, Таварая Сотацу. Период Эдо (1615-1868), живопись по шелку, 191.8 x 55.2 см.
Художественная студия Таварая Сотацу специализировалась на чернильной живописи птиц и других благоприятных животных, например, собак, тигров, волов и кроликов как части стандартного репертуара. Использование краски определенного оттенка наравне с собственным стилем монохромной живописи являлось своего рода визитной карточкой студии Сотацу. Более того, художник значительно стилизует мелкие детали, будто желая устранить излишние подробности. Такая манера письма оказала влияние на художников последующих поколений, в том числе Огата Корин (1658-1716) и его приемников, создававших картины с изображениями уток по стандарту Ринпа, ставшему частью известного руководства по рисованию ("Сто картин").
Дикая утка в тростниках, Хосетсу Тозен (17 век). Период Эдо (1615-1868), цветные чернила по бумаге, 85.1 x 44.5 см.
Мало известно о личности Хосетсу Тозен, но, на основе общих стилистических соображений и наличия в имени иероглифа "То", можно предположить, что художник был последователем Сесю Тойо (1420-1506). Хронологические научные источники говорят, что Тозен родился в Мацуура (провинция Бидзен на острове Кюсю) и позднее стал монахом дзен секты риндзай.
Тема диких уток и уток среди тростника была весьма популярна в живописи и поэзии всей Восточной Азии. Обычно тема использовалась для художественно-поэтической передачи настроения поздней осени.
Перепела под осенними цветами, Тоса Мицуоки (1617-1691). Период Эдо (1615-1868), цветные чернила по шелку, 97.8 x 41.6 см.
Тоса Мицуоки был официальным придворным художником в 1654 году. Своим творчеством Мицуоки старался возродить давно утраченный стиль школы Тоса, которую, начиная с периода Муромати, затмил стиль Кано.
Элегантные от природы хризантемы очень часто появляются вместе с перепелами на живописных полотнах и графических композициях. Тема хризантем была особенно любима китайскими художниками, поскольку являлась символом мира и долголетия.
Перепел и просо, Киёхара Юкинобу (1643-1682). Период Эдо (1615-1868), цветные чернила по шелку, 118.4 x 47.6 см.
Киёхара Юкинобу - дочь выдающегося Кано художника Кусуми Морикаге (ок. 1620-1690), одна из немногих женщин живописцев периода Эда, почитавшихся как "достигшая высокого мастерства в искусстве". Продолжая дело своего отца, Юкинобу перерабатывала на свой манер обычные для эпохи Муромати живописные темы.
Эту весьма традиционную композицию наполняет спокойствие. Асимметричность пополам с реализмом напоминает китайские академические прототипы 12-го века, но отличительной особенностью здесь является тонкий намек на внутреннюю гармонию в композиционном расположении перепела и покачивающихся стеблей проса.
Свиристели, цветущая вишня и бамбук, Киёхара Юкинобу (1643-1682). Период Эдо (1615-1868), цветные чернила по шелку, 182.5 x 54.7 см.
В этой картине Юкинобу фиксируется на трех стандартных позах свиристелей, воссоздает типичную весеннюю сцену. Заметен высокий уровень детализации изображений птиц, контрастирующий с особенно нежной трактовкой камней в ручье и ствола вишни.
Сорока на ветви калины, Генга (16 век). Период Мромати (1392-1573), цветные чернила по бумаге, 46.3 х 35.5 см.
О Генга неизвестно практически ничего. Слегка упрощенная манера и усиленный цвет дают основание предположить, что работал Генга в начале 16-го века и принадлежал к цепи последователей Сессю (1420-1506) или Сотана (1413-1481).
В ажурном обрамлении пышных цветов калины (яп. гамазуми), длиннохвостая сорока - довольно редко встречающаяся в Японии птица - изображается с особым вниманием к деталям, что отражает идеалы натурализма в живописи императорской академии китайской династии Южная Сун. Живописные идеалы Китая оказали весьма плодотворное влияние на японскую живопись начиная с 15-го века.
Петухи, Кацусика Хокусай (1760-1849). Период Эдо (1615-1868), Цветные чернила по шелку, 54.9 x 84.8 см.
Заметно, как петух справа проявляет явную агрессию по отношению к петуху слева. Последний будто весьма удивлен данным обстоятельством, а его глаз, обращенный к зрителю, будто вопрошает, следует ли вступать в бой. Передача человекоподобных эмоций у животных - характерная черта и "торговая марка" Хокусая. Нельзя не отметить, характерное для творчества Хокусая, тщательно прорисованное оперение.
Тэг: Восточная живопись
zen-designer.ru
Журавль птица. Образ жизни и среда обитания журавля
Особенности и среда обитания журавля
Журавль (от латинского Gruidae) – это довольно крупная птица из семейства журавлиных отряда журавлеобразных.
Большинство ученых различают всего четыре рода семейства журавлиных, которые включают в себя пятнадцать видов:
-
Красавки (от латинского Anthropoides) – райский и журавль-красавка;
-
Венценосные (от латинского Balearica) – Венценосный и Восточный венценосный журавли;
-
Серёжчатый (от латинского Bugeranus) журавль;
-
Собственно Журавли (от латинского Grus) – Индийский, Американский, Канадский, Японский, Австралийский, Даурский, а также Серый, Черный, Черношейный журавли и Стерх.
Некоторые натуралисты включают в данное семейство еще и пастушковых журавлей с трубачами, но все-таки ученые советы мира относят их к отдельным семействам издавна родственным журавлям.
Происхождение журавлей уходит далеко в древние времена, их появление и первоочередное развитие относят к после динозавровой эпохи.
Археологи находили наскальные рисунки с изображением птицы журавля в пещерах древних людей проживающих на территориях Северной Америки и Африки.
С Североамериканского континента это семейство распространилось по всему миру кроме Антарктиды и Южной Америки.
В нашу страну прилетают всего семь видов журавлей, самый распространенный из них это Серый журавль.
Как уже говорилось выше, журавли являются крупными птицами. Самые маленькие представители этого семейства это красавки с высотой тела в 80-90 см, при размахе крыльев 130-160 см и весе в 2-3 кг.
На фото журавль красавка
Самыми крупными особями являются Австралийские журавли, их рост может достигать 150-160 см, при весе в 5-6 кг и размахе крыльев около 170-180 см.
Птица Серый журавль имеет одни из самых длинных крыльев из всего семейства, их размах достигает 220-240 см.
Строение тела журавля очень грациозное, эти птицы имеют длинную шею и ноги, пропорции размеров которых разбивают все тело на три почти одинаковые части.
Имеют небольших размеров голову с вытянутым клювом. Оперение у большинства видов имеет белые и серые оттенки.
На фото австралийский журавль
На макушке головы зачастую имеются яркие пятна красных и бурых цветов. В Интернете множество изображений этих животных и легко увидеть всё великолепие птицы журавля на фото.
Предпочитают проживать возле водоемов, чаще всего в заболоченной местности. Из всего семейства только красавки приспособились обитать вдали от воды, предпочитая степи и саванны.
Характер и образ жизни журавля
Журавль ведет в основном дневной образ жизни. Ночью эти птицы спят стоя на одной ноге, очень часто посреди водоема, тем самым обезопасив себя от хищников. Живут парами и только на гнездовье могут объединяться в небольшие группы.
Эти птицы однолюбы и, выбрав себе пару, чаще всего, остаются верными на всю свою жизнь.
На фото пара венценосных журавлей
Но известны случаи, когда одна особь из пары погибает, то вторая вполне может найти себе нового партнера.
Шесть видов из пятнадцати являются оседлыми и не совершают длительных перелетов. Остальные с наступлением холодов покидают места гнездования и улетают в более теплый климат для зимовки.
При перелете сбиваются в стаи иногда, для уменьшения сопротивления ветра, образуют клин, который впечатляюще смотрится с поверхности Земли.
В нашей стране на территории Восточной Сибири осенью можно наблюдать, как клин птиц белого журавля, это другое название стерха, перелетает в сторону Китая, где они зимуют на реке Янцзы.
На фото полет белого журавля
Питание журавля
Рацион питания у журавлей довольно обширный. В основном они питаются растительной пищей в виде семян, ягод, корешков и побегов растений, но при дефиците белка поедают различных насекомых, даже небольшого размера лягушек и мелких грызунов.
Для поиска пищи часто покидают насиженное место, но после утоления голода всегда возвращаются на него.
Журавли не наедаются впрок, при сытости поиск еды прекращается. Во время поиска пищи пары разговаривают между собой, обозначая друг другу места нахождения скопления еды.
Размножение и продолжительность жизни журавля
Половой зрелости особи журавля достигают к трем-четырем годам жизни. К этому времени они начинают разбиваться парами.
Птицы журавли, зимующие вдали от мест гнездований, совершают перелет уже парами, оседлые виды находят себе пару на привычных местах проживания.
В период спаривания эти животные совершают неповторимые и незабываемые брачные танцы, крутясь между собой и вытягивая головы вверх.
Очень умело использует в этих танцах птица журавль крылья, делая различные взмахи ими вместе с партнером создавая некое единое целое. При этих движениях птицы издают своеобразное пение.
На фото гнездо журавля
Яйца выкладываются в заранее сделанное парой птиц журавлей гнездо. Делают его они совместно, используя как строительный материал ветки растений связанные между собой различными травинками. Часто одно и то же гнездо является местом высидки яиц в последующие годы.
В кладке обычно два яйца, у нескольких видов бывает до пяти. Цвет яиц зависит от вида журавля, у северных – желтые и желто-коричневые, у видов, проживающих в тропических широтах – белые или светло-голубые.
Почти у всех родов поверхность яиц имеют более темные от основного цвета пигментные пятна различного размера.
Высиживанием потомства заняты оба родителя по очередности и происходит оно обычно в течение 3-5 недель в зависимости от вида птиц.
Вылупленные птенцы могут уже через несколько дней покидать гнездо, но все равно еще в течение 2-3 месяцев держаться возле родителей.
На фото птенцы журавля
Пока не наступит полного оперения, ибо рождаются малыши покрытые пухом. У перелетных видов птенцы в первый свой полет отправляются под присмотром старшего поколения, а уже в дальнейшем совершают его самостоятельно.
Средняя продолжительность жизни журавлей в природной среде составляет около 20 лет.
Их численность под контролем многих природоохранных организаций. Семь видов даже занесены в Красную книгу как вымирающие.
Из всего вышенаписанного можно легко вообразить и понять какая птица журавль, и что она из себя представляет.
givotniymir.ru
Описание картины Чжао Цзи «Журавли»
Художник Чжао Цзи для истории Китая имеет важное значение. Кстати, это псевдоним восьмого императора. Все свое время он посвятил изучению разных видов искусств и поэтому как правитель не стал знаменит среди своего народа. Зато он был искусным каллиграфистом, живописцем и поэтом. Еще ребенком будущий художник любил рисовать и к семнадцатому году жизни стал достаточно известным в сфере искусства того времени. Чжао Цзи изображал в основном птиц и цветы в традиционных китайских жанрах.
Цзи стал известен благодаря многим своим творениям, из картин наиболее известные произведения – «Журавли», «Сороки на сосновой ветке», « Голубка на ветке цветущего персикового дерева». Его имя связывается с большим количеством произведений. Целью своей жизни этот великий человек считал спасти китайскую культуру от завоеваний. С его помощью была создана Академия живописи, со строгой системой обучения.
За основу в китайском художественном искусстве Цзи лежит линия. С помощью простых линий составляются высокохудожественные произведения автора. При написании картины «Журавли» мастер применял твердые, плавные, строгие линии, претерпевающие различные изменения для передачи мельчайших деталей.
Журавль в Китае является символом долголетия, преданности, чести, бдительности. Эта птица с древнейших времен восхищала человека своей выносливостью, красивым станом, звучным пением, красивыми танцами и задумчивым внешним видом. Журавль очень почитается китайцами и считается королем всех существующих птиц на земле. Журавль по мифам Китая сопровождает богов, всех бессмертных и мудрецов. Последние, по древним верованиям, после смерти становятся журавлями.
На картине Чжао Цзи изображена парящая в небе стая журавлей, это считается символом успешности в жизни.
opisanie-kartin.com
Журавль картинки для детей | kartik.ru
Возле водной, а особенно заболоченной территории частенько обитает журавль, картинки для детей с его изящным длинноногим телом можно найти на нашем сайте. Обитают эти птицы в Евразии, Северной Америке и Австралии. Это довольно массивные птицы, с длинными шеями, оканчивающимися таким же длинными и острыми клювами, при помощи которых легко ловить рыбу, насекомых, грызунов и прочее. А длинные ноги помогают с легкостью передвигаться по воде, в том числе и болотам. В зимнее время, когда журавли мигрируют, на корм им может идти растительная пища. Когда приходит пора создавать семьи, журавли начинают танцевать друг с другом и петь.
kartik.ru
Журавль, стоящий на черепахе, и роль этого символа в фен шуй
Символы удачи и защиты в фен шуй.
Журавль, стоящий на черепахе и роль этого символа в фен шуй.
Журавль, стоящий на панцире черепахи олицетворяет в основном, долголетие, но, как и большинство других символов фен шуй, он обозначает также счастье и защиту от всяческих напастей. Журавль, кроме удачи, символизирует мудрость и честь, а черепаха, кроме долголетия, является защитным символом, так как является одним из четырех небесных защитников (три других – тигр, дракон и феникс)..
Журавль и феникс – это две самые популярные птицы в пантеоне символов фен шуй. Журавль является символом долголетия, счастья и спокойного, ровного полета по жизни. Считается, что изображение журавля приносит счастье и гармонию. Статуэтки журавлей ставят как в доме, так и снаружи дома, например в саду. Журавль – слово мужского рода, у него нет женского рода, и журавль с красным хохолком считается небесной метаморфозой многих божеств именно мужского рода. Журавли живут долго и их изображения являются символами долголетия, знания и старшинства по возрасту.
Говорят, что раньше различали четыре типа журавлей, отличающихся цветом – белый, черный, синий и желтый журавли, но сейчас об этом подзабыли и в основном, используют изображение простого белого журавля, часто с красным хохолком. А вот раньше самым «сильным» символом считали изображение именно черного журавля, потому что считали, что он живет дольше других журавлей - до 600 лет.
Благодаря своей природной красоте и впечатляющим брачным танцам, журавли оставили заметный след в культуре многих народов в различные исторические эпохи. На севере японского острова Хоккайдо, например, женщины исполняли специальный танец журавля. В Корее, танец журавля исполнялся во внутреннем дворе буддийского храма Тонгдоса. В Якутии до настоящего времени существует поверье, что даже нечаянное убийство журавля или разорение его гнезда неизбежно приносит несчастье. Наряду с драконом, символом своей культуры считают журавля и вьетнамцы.
Для тех, кто часто путешествует, журавль является символом «гладкого» путешествия, гладкого полета. Императоры Китая использовали изображения журавлей как символ своего высокого положения и стабильности правления. Изображение пары журавлей обозначает мужа и жену, доживших до зрелого возраста и сохранивших стабильность семьи.
Журавлей изображают в различных позах и в различном окружении. Можно встретить изображение парящего в небесах журавля, и тогда это может быть символом хорошей загробной жизни, так как считается, что именно журавли сопровождают души умерших на небо.
Если журавль изображен парящим среди облаков, это может быть символом мудрости, долголетия, высокого служебного положения и власти.
Если журавль изображен среди вечнозеленых сосен, это символ благополучной жизни, власти, богатства и долголетия.
Если на картине изображены два журавля, или два журавля, свивших гнездо в ветвях сосны, это символ счастливого семейного союза, семейной гармонии и благополучия.
Если на картине журавль смотрит на солнце или луну, это символ стремления к мудрости.
Если журавль с красным хохолком изображен с двумя персиками, это означает «благословение на долгую жизнь».
Если журавль с красным хохолком изображен среди бессмертных божеств, это означает «благословение на долгую жизнь от всех божеств». Журавлей, сопровождающих небожителей в их передвижениях по небу (небожители летят, оседлав журавлей), можно встретить на многих изображениях.
В Сингапуре есть очень интересное, одно из самых дорогих офисных зданий, построенное по фэн шуй – Park View Square и перед ним стоит позолоченное, очень красивое изображение взмывающего в небо журавля.
Черепаха, сама по себе, как и журавль, считается символом долголетия, потому что она долго живет. Известна японская поговорка "Журавль живет 1000 лет, а черепаха 10000 лет". В Китае говорят по-иному: «Черепаха – это символ десяти тысяч лет, а журавль – тысячи поколений», но кто же считал? Кроме того, черепаха является одним из самых главных четырех небесных животных (Дракон, Феникс, Тигр и Черепаха) в практике фэн-шуй. Черепахи значимы почти так же, как драконы. Это сильный символ долголетия, стабильности, поддержки и защиты.
Не удивляйтесь, если встретите изображение черепахи с большим хвостом, как например, на одном их рисунков вверху, чего на самом деле в природе не бывает. Такие хвосты из водорослей, приросших к панцирю, пририсовывают специально, чтобы подчеркнуть древность, большой возраст черепахи. Таких черепах называют зеленоволосыми.
Частенько можно встретить изображение журавля, стоящего на панцире черепахи и тогда это является символом особого, двойного долгожительства. Самое известное, а может быть и самое старое изображение журавля и черепахи находится в Пекине, в Запретном городе. Это два металлических скульптурных изображения и находятся они просто рядом. Изображать журавля стоящим на панцире черепахи стали, видимо, позднее.
 
 
В настоящее время, в погоне за усилением символа, в стремлении сделать его еще сильнее, в стремлении достичь двойного, тройного долголетия или богатства, разные символы и разных животных «соединяют» в единую композицию. Лично я расцениваю такую тенденцию как проявление жадности и ненасытности людей в получении чего-либо от мира. Я считаю это проявлением простого неумения в использовании символов. Тем не менее, можно встретить изображение не одного, а пары журавлей, да еще вместе со змеей, стоящими и лежащими на панцире простой или драконовой черепахи.
В Японии сюжет «журавль и черепаха» известен как «цурукамэ» и он стал темой или названием японских музыкальных произведений, танца, и даже театральной пьесы. Такие композиции встречаются на поздравительных открытках и конвертах для денежных подарков, на сувенирных медалях, постельных принадлежностях, вышитых платках и на многих других предметах, на которых можно рисовать или вырезать.
Очень фантазийные, с трудом напоминающие реальные, изображения журавля и черепахи можно встретить на подарочных монетах - амулетах, история которых начинается с династии Мин.
На лицевой, янской стороне монеты иероглифами написано что-то вроде «черепаха и журавль объединены для увеличения продолжительности жизни…», а на оборотной, иньской стороне изображены сами журавль, черепаха, символ долголетия и символ единения.
В отличие от многих других символов удачи фен шуй, журавля, черепаху и их совместные изображения размещают и снаружи дома и внутри дома, в любом, достойном этих животных месте дома.
igelnik.ru
Журавль обои, журавль картинки, журавль фото
Приложение WallpapersCraft- 5.9 1280x720 5981 журавль, стая, небо
- 4.0 1280x720 8163 журавль, лес, озеро
- 3.9 1280x720 5457 журавль, голова, красивый
- 3.1 1280x720 7435 журавль, цапля, аист
- 1.8 1280x720 6468 журавль, стая, птица
- 1.8 1280x720 6051 журавль, птица, крылья
- 1.0 1280x720 4758 журавль, берег, птица
- 7.7 1280x720 14763 птица, журавль, трава
- 6.3 1280x720 6133 озеро, журавль, призрак
- 6.1 1280x720 5327 закат, журавль, трава
- 5.8 1280x720 7788 водопад, журавль, вода
- -0.9 1280x720 5506 трава, прогулка, журавль
- 1.8 1280x720 5967 птицы, трава, гнездо
wallpaperscraft.ru