Fresher. Модель картины
Художник и модель - Все интересное в искусстве и не только.

Кен Ховард (Ken Howard, род в 1932) – британский художник, признанный мастер реалистичной живописи.Родился в Лондоне. Учился в Колледже искусств Хорнси с 1949 по 1953 годы. Затем он прошел срочную службу в Королевской морской пехоте, после чего поступил на учебу в Королевский колледж искусств, в котором проучился с 1955 по 1958 год.

После учебы работал в качестве официального военного художника для Имперского военного музея, много путешествовал.

В 1983 он был избран ассоциированным членом Королевской академии художеств, в 1984 стал полноправным членом этой Академии, а в 1991 – академиком Королевской академии художеств. Кроме того в 1988 Ховарда избрали президентом Нового английского художественного клуба.

Его картины находятся в различных британских военных музеях.

Несмотря на воинственный характер официальных заказов, излюбленными темами художника были обнаженная модель в художественной студии и городские улицы.

Сам он так характеризует свое творчество: «Я был воспитан в Лондоне в окружении железнодорожных сортировочных станций и заводов. Это очень сильно повлияло на использование горизонтальных и вертикальных структур в моей работе. Я не пейзажист, а скорее художественный чертежник, у меня есть страсть к линиям, которые я стараюсь включить в свои картины. Когда я изучаю модель, то рассматриваю фигуру не в ритмических характеристиках, но в вертикальных или горизонтальных положениях и плоскостях».














tanjand.livejournal.com
Уроки 3D Max. Создание объекта «багетная рама для картины»
Использование лофтинга для моделирования трехмерных объектв в 3D Studio Max.
Цель работы: Изучение основных приемов моделирования 3D объектов в программе 3D Studio Max с помощью лофтинга.Создание объекта 'багетная рама для картины"
Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.Шаг 2. Выберите в качестве единиц измерения сантиметры и установите шаг сетки равным 1 см. Переместите начало координат сетки в окне проекции Front (Вид спереди) в левый нижний угол окна и установите масштаб, при котором вертикальный размер видимой части сетки в окне проекции составляет примерно 20 см. Разверните окно проекции на весь экран.

Шаг 5. Щелкните на кнопке Geometry (Геометрия) командной панели Create (Создать) и выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов вариант Compound Objects (Составные объекты). Проследите, чтобы форма - путь была выделена.
Щелкните на кнопке Loft (Лофтинговые), а затем – на кнопке Get Shape (Взять форму), чтобы выбрать форму-сечение. Не изменяйте принятую по умолчанию установку переключателя в свитке Creation Method (Метод создания). Перейдите в любое окно проекции и укажите курсором на форму, которая будет служить сечением. Щелкните кнопкой мыши. Рама в виде тела лофтинга моментально создается программой и становится видна в окнах проекций с тонированным режимом отображения (рис. 2).
Не забывайте о возможности использовать окно диалога Move Transform Type-In (Ввод данных преобразования перемещения) для точного размещения вершин. Остальные вершины поместите примерно так, как показано на рисунке, и откорректируйте форму кривой. Назовите полученную форму «Профиль сечения».
Шаг 6. В заключение создайте в окне проекции Front (Вид спереди) собственно зеркало – стандартный примитив Box (Параллелепипед) с размерами 256x166x1 см и центром в начале координат.
Назовите объект «Зеркальное стекло» и переместите его на 7 см в глубину сцены (по оси Y глобальных координат). Рисунок 3. Готовое визуализированное в 3D Studio Max зеркало с рамой сформированной методом лофтинга.
esate.ru
Художники и их модели | Fresher
Красота женского тела, вдохновляющая мастеров на создание шедевров.
«Искусство не может существовать без обнаженной красоты», – сказал поэт Уильям Блэйк и был абсолютно прав. Создание скульптур, картин или фотографий невозможно без вдохновения, источником которого для художников испокон веков является женское тело, гибкое и изящное.
История знает великих мастеров, незаслуженно забывая о существовании тех, кто часами стоял посреди комнаты, пока они водили кистью по холсту или придавали форму куску глины.
Представляем фотографии, которых не увидеть на выставках и в прессе. На этих снимках запечатлено то, что всегда остается за кадром: процесс создания будущих произведений искусства. В нем участвует не только художник, но и его муза, которой порой приходится принимать неудобные и сложные позы ради того, чтобы творческий замысел удался.
Предупреждение!Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).
Группа учеников художественной школы Фарнсуорта пишет картину с натуры, 1946 год.
Натурщица на фоне кактусов и больной артритом художник, 1948 год.
Ив Кляйн в мастерской за работой, 1959 год
Сальвадор Дали благодарит натурщицу по имени Ракель Вэлш, 1965 год
Анри Матисс с моделью, 1939 год.
Класс рисования в австралийской школе искусств Джулиана Эштона, 1920 год
Скульптор Хаим Гросс в студии, 1942 год.
Жан Негулеско пишет портрет натурщицы в студии в Голливуде.
Григорий Майофис, «Художник и модель», 2012 год
Американский художник Роберт Раушенберг и его натурщица, 1951 год
Американский художник Томас Харт Бентон работает над картиной «Персефона» (также известной как «Изнасилование Персефоны») в своей студии в Канзас-Сити, Миссури, 1939 год. Натурщица — одна из его учениц, студентка Института искусств Канзас-Сити.
Немецкий сюрреалист Фабиус фон Гугель в Риме.
Дэвид Фреденталь рисует эскиз, 1948 год.
Скульптор Хаим Гросс делает эскиз, 1942 год.
Студенты из Университета Айовы на занятии, 1961 год.
Ученики художественной школы Скоухигена, штат Мэн, делают эскиз с натуры, 1948 год.
Натурщица Дорис Фишер на перекуре во время занятий в художественной школе в Окс-Боу, Мичиган, 1946 год.
Ученики художественной школы Скоухигена, штат Мэн, делают эскиз с натуры, 1948 год.
Художники пишут с натуры, Калифорния, 1959 год.
Мозес Сойер работает в студии в Гринвич-вилледж, Нью-Йорк, 1960 год
Ученица художественной школы в Мексике рисует с натуры, 2013 год
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
• Рубрика: модели, художники
www.fresher.ru