Fresher. Модель картины


Художник и модель - Все интересное в искусстве и не только.

Кен Ховард (Ken Howard, род в 1932) – британский художник, признанный мастер реалистичной живописи.Родился в Лондоне. Учился в Колледже искусств Хорнси с 1949 по 1953 годы. Затем он прошел срочную службу в Королевской морской пехоте, после чего поступил на учебу в Королевский колледж искусств, в котором проучился с 1955 по 1958 год.

После учебы работал в качестве официального военного художника для Имперского военного музея, много путешествовал.

В 1983 он был избран ассоциированным членом Королевской академии художеств, в 1984 стал полноправным членом этой Академии, а в 1991 – академиком Королевской академии художеств. Кроме того в 1988 Ховарда избрали президентом Нового английского художественного клуба.

Его картины находятся в различных британских военных музеях.

Несмотря на воинственный характер официальных заказов, излюбленными темами художника были обнаженная модель в художественной студии и городские улицы.

Сам он так характеризует свое творчество: «Я был воспитан в Лондоне в окружении железнодорожных сортировочных станций и заводов. Это очень сильно повлияло на использование горизонтальных и вертикальных структур в моей работе. Я не пейзажист, а скорее художественный чертежник, у меня есть страсть к линиям, которые я стараюсь включить в свои картины. Когда я изучаю модель, то рассматриваю фигуру не в ритмических характеристиках, но в вертикальных или горизонтальных положениях и плоскостях».

tanjand.livejournal.com

Уроки 3D Max. Создание объекта «багетная рама для картины»

Использование лофтинга для моделирования трехмерных объектв в 3D Studio Max.

Цель работы: Изучение основных приемов моделирования 3D объектов в программе 3D Studio Max с помощью лофтинга.

Создание объекта 'багетная рама для картины"

Шаг 1. Перезагрузите 3D Studio Max и начните новый файл сцены.

Шаг 2. Выберите в качестве единиц измерения сантиметры и установите шаг сетки равным 1 см. Переместите начало координат сетки в окне проекции Front (Вид спереди) в левый нижний угол окна и установите масштаб, при котором вертикальный размер видимой части сетки в окне проекции составляет примерно 20 см. Разверните окно проекции на весь экран.

Шаг 3. Нарисуйте замкнутый сплайн типа Line (Линия), показанный на рисунок 1, который будет играть роль поперечного сечения рамы. Воспроизведите образец, показанный на рисунке. Моделирование 3d max: Сплайн-профиль сечения рамы в окне проекции программе 3D MaxРисунок 1. Сплайн-профиль сечения рамы. Шаг 4. Постройте путь, вдоль которого будут размещаться сечения, в виде обыкновенного прямоугольника. Увеличьте масштаб в окне проекции Front (Вид спереди), чтобы вертикальный размер видимой части сетки в окне составлял примерно 220 см, и постройте стандартный сплайн Rectangle (Прямоугольник) с центром в начале координат и размерами Lenght (Длина) - 176 см и Width (Ширина) – 266 см. Назовите его Путь.

Шаг 5. Щелкните на кнопке Geometry (Геометрия) командной панели Create (Создать) и выберите в раскрывающемся списке разновидностей объектов вариант Compound Objects (Составные объекты). Проследите, чтобы форма - путь была выделена.

Щелкните на кнопке Loft (Лофтинговые), а затем – на кнопке Get Shape (Взять форму), чтобы выбрать форму-сечение. Не изменяйте принятую по умолчанию установку переключателя в свитке Creation Method (Метод создания). Перейдите в любое окно проекции и укажите курсором на форму, которая будет служить сечением. Щелкните кнопкой мыши. Рама в виде тела лофтинга моментально создается программой и становится видна в окнах проекций с тонированным режимом отображения (рис. 2).

Не забывайте о возможности использовать окно диалога Move Transform Type-In (Ввод данных преобразования перемещения) для точного размещения вершин. Остальные вершины поместите примерно так, как показано на рисунке, и откорректируйте форму кривой. Назовите полученную форму «Профиль сечения». Моделирование 3d max: Готовая рама, сформированная методом лофтингаРисунок 2. Готовая рама, сформированная методом лофтинга. Назовите полученный объект «Рама» и назначьте ему подходящий золотистый цвет.

Шаг 6. В заключение создайте в окне проекции Front (Вид спереди) собственно зеркало – стандартный примитив Box (Параллелепипед) с размерами 256x166x1 см и центром в начале координат.

Назовите объект «Зеркальное стекло» и переместите его на 7 см в глубину сцены (по оси Y глобальных координат). Моделирование 3d max: Готовое визуализированное в 3D Studio Max зеркало с рамой сформированной методом лофтингаРисунок 3. Готовое визуализированное в 3D Studio Max зеркало с рамой сформированной методом лофтинга.

esate.ru

Художники и их модели | Fresher

Красота женского тела, вдохновляющая мастеров на создание шедевров.

«Искусство не может существовать без обнаженной красоты», – сказал поэт Уильям Блэйк и был абсолютно прав. Создание скульптур, картин или фотографий невозможно без вдохновения, источником которого для художников испокон веков является женское тело, гибкое и изящное.

История знает великих мастеров, незаслуженно забывая о существовании тех, кто часами стоял посреди комнаты, пока они водили кистью по холсту или придавали форму куску глины.

Представляем фотографии, которых не увидеть на выставках и в прессе. На этих снимках запечатлено то, что всегда остается за кадром: процесс создания будущих произведений искусства. В нем участвует не только художник, но и его муза, которой порой приходится принимать неудобные и сложные позы ради того, чтобы творческий замысел удался.

Предупреждение!Содержание этого материала предназначено только для совершеннолетних (18 и более лет).

Художники и их модели

Группа учеников художественной школы Фарнсуорта пишет картину с натуры, 1946 год.

Художники и их модели

Натурщица на фоне кактусов и больной артритом художник, 1948 год.

Художники и их модели

Ив Кляйн в мастерской за работой, 1959 год

Художники и их модели

Сальвадор Дали благодарит натурщицу по имени Ракель Вэлш, 1965 год

Художники и их модели

Анри Матисс с моделью, 1939 год.

Художники и их модели

Класс рисования в австралийской школе искусств Джулиана Эштона, 1920 год

Художники и их модели

Скульптор Хаим Гросс в студии, 1942 год.

Художники и их модели

Жан Негулеско пишет портрет натурщицы в студии в Голливуде.

Художники и их модели

Григорий Майофис, «Художник и модель», 2012 год

Художники и их модели

Американский художник Роберт Раушенберг и его натурщица, 1951 год

Художники и их модели

Американский художник Томас Харт Бентон работает над картиной «Персефона» (также известной как «Изнасилование Персефоны») в своей студии в Канзас-Сити, Миссури, 1939 год. Натурщица — одна из его учениц, студентка Института искусств Канзас-Сити.

Художники и их модели

Немецкий сюрреалист Фабиус фон Гугель в Риме.

Художники и их модели

Дэвид Фреденталь рисует эскиз, 1948 год.

Художники и их модели

Скульптор Хаим Гросс делает эскиз, 1942 год.

Художники и их модели

Студенты из Университета Айовы на занятии, 1961 год.

Художники и их модели

Ученики художественной школы Скоухигена, штат Мэн, делают эскиз с натуры, 1948 год.

Художники и их модели

Натурщица Дорис Фишер на перекуре во время занятий в художественной школе в Окс-Боу, Мичиган, 1946 год.

Художники и их модели

Ученики художественной школы Скоухигена, штат Мэн, делают эскиз с натуры, 1948 год.

Художники и их модели

Художники пишут с натуры, Калифорния, 1959 год.

Художники и их модели

Мозес Сойер работает в студии в Гринвич-вилледж, Нью-Йорк, 1960 год

Художники и их модели

Ученица художественной школы в Мексике рисует с натуры, 2013 год

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: модели, художники

www.fresher.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта