Европа Сегодня Актуальные события и новости в фотографиях и видео. Картины моды
Как с картинки: мода в иллюстрации
Считается, что развитие фотографии в 30-х годах прошлого века свело необходимость иллюстрации в мире моды к минимуму. На смену красочным гравюрам и эскизам пришли не менее красочные модельные съёмки, а художникам осталась разве что второстепенная оформительская деятельность. Однако сегодня можно смело говорить о втором дыхании данного вида искусства. Специально для читателей мы подготовили подборку популярных и талантливых модных иллюстраторов современности.
Начало XXI века можно смело назвать возрождением fashion-иллюстрации. Стали ли виной тому новые технологии и популяризация социальных сетей, дающая возможность каждому заявить о себе и продемонстрировать свои таланты в полной мере, или просто пресыщенность привычным форматом глянца, неизвестно. Однако современным иллюстраторам удалось добиться статуса полноправных членов индустрии моды: они желанные гости на любом показе, активно сотрудничают с глобальными брендами, их работы красуются на страницах самых авторитетных изданий, а аудитория поклонников измеряется десятками тысяч человек.
Garance Doré
(garancedore.fr, @studiodore)
Эта удивительная француженка явно сумела раскрыть секрет, как увеличить количество часов в сутках. Она рисует, фотографирует, не пропускает ни одной Недели моды, а недавно даже представила благодарной публике свою первую книгу «LoveStyleLife». За что бы Гаранс ни бралась, результат оказывается выше всяких похвал, будь то её стильные образы в объективах streetsyle-фотографов или минималистичные изящные иллюстрации.
David Downton
(daviddownton.com, @daviddownton)
Свою карьеру fashion-иллюстратора Дэвид начал в Брайтоне в далёком 1984 году, когда художник за кулисами модного показа ещё вызывал у окружающих небывалое удивление. Теперь он является почётным доктором Академии искусств университета Сан-Франциско и ведёт собственный блог для британского Vogue. Ну и, конечно, продолжает рисовать.
Kerrie Hess
(kerriehess.com.au, @kerriehessillustration)
Работы иллюстратора из Австралии сегодня знакомы практически каждому. За хрупкими плечами Кэрри коллаборации с Chanel, KateSpadeNewYork, PrintempsParis, Ladurée, LouisVuitton и другими всемирно известными брендами. Под взмахами кисти её нежные акварельные барышни расцветают и начинают жить собственной жизнью, уверенной нарисованной походкой покоряя интернет-сообщество.
Dina Arkhipova
(girlsinbloom.ru, @girlsinbloom_ru)
Наша соотечественница, несмотря на юный возраст, ничуть не уступает западным коллегам. Выпускница факультета промышленного дизайна серьёзного технического ВУЗа успела развить блог о стиле, поработать с крупными российскими журналами и ритейлерами, а также запустить собственный бренд Girls in Bloom — онлайн-магазин, в котором можно приобрести одежду и аксессуары с милыми иллюстрациями авторства Дины.
Grace Ciao
(graceciao.com, @grace_ciao)
Грэйс родом из Сингапура и создаёт эскизы при помощи красок и лепестков цветов. «Я думаю, лепестки очень хорошо подходят для иллюстрации, потому что их деликатность и утончённость схожа с мягкими тканями», — считает Грэйс. Мы с ней совершенно согласны!
Lena Ker
(lenaker.com, @lenaker)
Героини Лены динамичны и эмоциональны. На её сайте можно встретить стильные зарисовки новых коллекций и наиболее полюбившиеся образы it-girls в узнаваемом авторском стиле. Стоит ли удивляться, что именно она была выбрана одним из художников для оформления витрин к ежегодной Fashion Night Out.
Sally Spratt
(sallysprattstudio.com, @_thelustlist_)
Иллюстрации Салли — идеальный девичий wishlist. Здесь и знаковые лодочки Valentino, и забавный клатч Charlotte Olympia, и новая пудра Chanel, и даже шоколадный торт с шоколадом в шоколаде.
Katya Khot
(more-store.ru, @katya_khot)
Характерные портреты Кати Хотунцевой украшают аватарки каждой второй популярной персоны в Instagram. А талантливая девушка из Санкт-Петербурга ездит по стране с мастер-классами по скетчингу и учит других искусству раскрывать личность через рисунок.
Jessica Rae Sommer
(jessicaraesommer.com, @jessicaraesommer)
Модной иллюстрацией Джессика занимается в свободное от дизайна интерьеров время. Частыми музами для неё становятся модели — Кара Делевинь, Наталья Водянова, Карли Клосс, Джиджи Хадид, Линдси Виксон и многие другие.
Вдохновляйтесь!
Источники иллюстраций указаны в тексте статьи.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Мне нравится статья! 1volnamag.ru
Мода и искусство – взгляд в прошлое
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Всем известно, что мода формируется из разных источников, она берёт свое начало не только в дизайнерских салонах, но и на улицах. На моду влияют политика, социальные условия жизни и много чего ещё – всего не перечислишь. Но один из главных источников, формирующих моду наряду с дизайнерами – это искусство (фотография, живопись, скульптура, кинематограф, архитектура). Искусство оказывает большое влияние на эстетическую культуру эпохи, вкусы людей, их чувство прекрасного.
Предлагаю вам взглянуть, как искусство прошлых лет находит отражение в современной моде.
Сторонник сюрреализма и дадаизма Ман Рэй имел собственный взгляд на моду и красоту. Он прославился, как гениальный художник, фотограф и кинорежиссёр. Ман Рэй постоянно экспериментировал с фотоизображениями. Одной из самых известных его работ является фотография «Le Violon d'Ingres» (в переводе – скрипка Энгра). Вдохновлённый картиной «Большая купальщица» (в некоторых источниках «Большая одалиска») Жана Огюста Доминика Энгра, Ман Рэй сфотографировал Алису Эрнестину Прен, более известную, как Кики с Монпарнаса (французская актриса, певица, натурщица), делая акцент на сходстве женского тела с корпусом скрипки.Для своей коллекции осень-зима 2011-2012 эпатажный французский дизайнер Жан Шарль де Кастельбажак использовал знаменитый силуэт Ман Рэя в качестве принта на платье.
1. Le Violon d’Ingres by Man Ray, 19242. Jean Charles de Castelbajac, FW 2011-2012
«The Great Wave off Kanagawa» (в переводе – Великая волна с Канагава) Кацусика Хокусая (японский художник, гравёр, иллюстратор) является одной из наиболее известных в Японии гравюр периода Эдо (время правления клана Токугава). Гравюра на дереве изображает огромную волну, возвышающуюся над казалось бы незначительной горой Фудзи, которая традиционно представлялась, как композиционный центр.Темой показа Christian Dior Spring 2007 couture стал японизм (отмечавшееся в европейском искусстве влияние Японии). Вдохновлённый делом Пинкертона с Чио-Чио-сан (из оперы «Мадам Баттерфляй», дизайнер модного дома Christian Dior Джон Гальяно изобразил знаменитый принт на подоле белого платья из коллекции.
1. The Great Wave off Kanagawa by Katsushika Hokusai, 1830-32.2. John Galliano for Christian Dior, Spring 2007 Couture
Известный дизайнер первой половины XX века Йозеф Эмануэль Маргольд был учеником австрийского архитектора Йозефа Хоффмана, одного из основателей венского сецессиона — предвестника функционализма. Маргольд работал с керамикой, пробовал себя в роли художника, дизайнера интерьеров, архитектора, дизайнера ювелирных украшений. Но наибольшую известность ему принесла деятельность в «Венских мастерских» (объединение архитекторов, художников, ремесленников и коммерсантов, основанное в Вене в 1903 г.). Вышивка Йозефа Эмануэля Маргольда 1907 года символизирует эстетику «Венских мастерских» - резкий отход от модерна, смелые геометрические формы, архитектурная эклектика.В коллекции Emilio Pucci осень-зима 2013-2014 модельер Питер Дундас продемонстрировал оригинальные принты, в которых чётко прослеживается сходство с эстетикой «Венских мастерских».
1. Emanuel Josef Margold, Wiener Werkstätte textile, 19072. Emilio Pucci, FW 2013
Робер Кампен – один из великих фламандских живописцев. Его самые признанные картины – «Мадонна с Младенцем» (находится в Национальной галерее Лондона) и «Алтарь Мероде» (находится в нью-йоркском Музее Метрополитен).Но британского дизайнера Александра МакКуина вдохновил фрагмент картины Кампена «Раскаявшийся разбойник на кресте». Это фрагмент Маккуин использовал в своей коллекции осень-зима 1997-1998, называвшейся «It’s A Jungle Out There». Он сначала нанёс принт на ткань, затем разрезал его и скроил жакет в лоскутной технике пэчворк.
1. The Thief to the Left of Christ by Robert Campin, 14302. Alexander McQueen, FW 1997
Кринолин и турнюр, или, как их ещё называют, улучшители фигуры, пережили две волны популярности в 19-ом веке. Первый «кринолинный» период колебался с конца 1860-х и 1870-е гг. Второй состоялся спустя десять лет в 1880 году. Стальная клетка с турнюром носилась под платьем для создания объёма и поддержки для многочисленных оборок, бантов, и слоёв ткани, которые располагались в задней части модных в 19-ом веке платьев.Дизайнер Жан-Поль Готье, который часто использует элементы исторических костюмов в своих коллекциях, для своей коллекции осень-зима 2008-2009 couture создал свадебный головной убор, напоминающий кринолин с турнюром. Этим он попытался связать моду викторианской эпохи с современной свадебной культурой, которая также берёт свои корни в 19-ом веке.
1. English Bustle1868, Victoria and Albert Museum2. Jean Paul Gaultier Bustle Headdress, FW 2008 couture
Семья Филлипс (отец и сын) выпускает графику, которая ассоциируется со скейт- и сёрф-культурой Южной Калифорнии с 60-х гг. и по сей день. Их дизайн украшает большую часть продукции, продаваемой Santa Cruz Skateboards.Вскоре после показа Jeremy Scott осень-зима 2013-2014 на дизайнера марки посыпался огромный шквал критик из-за того, что принты в коллекции были полностью идентичны ярким гротескным рисункам калифорнийской скейт-компании Santa Cruz Skateboards. Джереми Скотт обвинили в плагиате из-за несанкционированного использования работ семьи Филлипс для Santa Cruz в своей коллекции.
1. Phillips design for Santa Cruz Skateboards2. Jeremy Scott, FW 2013
В качестве одного из трёх основателей Братства Прерафаэлитов живописец Джон Эверетт Милле создал несколько самых известных образов прерафаэлитов – «Христос в родительском доме» и «Офелия». Но и менее известные картины Милле отличаются изысканным колоритом и мастерством исполнения, особенно портреты, которые пользуются у любителей живописи большой популярностью.Одну из портретных картин Милле «Подружка невесты» использовал дизайнер Jean-Charles De Castelbajac в качестве принта в своей коллекции осень- зима 2013-3014. Лица девушки не видно из-за большого чёрного креста.
1. The Bridesmaid by John Everett Millais, 18512. Jean-Charles De Castelbajac, FW 2013
Находящийся в сицилийской провинции Палермо, кафедральный собор Монреале считается одной из самых больших сохранившихся памяток нормандской архитектуры в мире. Интерьер собора славится изысканными мозаиками на стенах.Дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana часто черпает вдохновение с острова Сицилия. Дизайнеры заплатили дань уважения великолепию собора, включив в свою коллекцию осень-зима 2013-2014 одежду с изображением сицилийского короля Вильгельма II, создавшего собор в честь Девы Марии.
1. Mosaic from the Monreale Cathedral in Sicily, 11702. Dolce and Gabbana, FW 2013
Платья из дебютного показа Кристиана Диора в 1947 году отличались силуэтом «песочные часы», свободной юбкой длиною чуть выше лодыжки и отрезной талией. Этот стиль – предшественник знаменитого New Look – стал визитной карточкой модного дома Dior, в дополнение к ассиметричным элементам дизайна, декоративным, а не функциональным кнопкам и ломаной клетке, называемой «гусиная лапка».Новоназначенный креативный директор Christian Dior Раф Симонс продолжает творить, оглядываясь назад – в прошлое дома Dior. В своей коллекции осень-зима 2013-2014 Симонс использовал ломаную клетку, которая была отличительной чертой диоровского текстиля вначале пути.
1. Houndstooth Dinner Dress by Christian Dior, 19512. Houdstooth dress by Raf Simmons for Christian Dior, 2013
Красота Пенелопы Три описывается, как потусторонняя, сама она назвалась свою внешность как-то чужеродной. Пенелопа была прототипом «девочки-веточки» Твигги. Большие глаза и мальчишеская стройность сделали её иконой стиля конца 60-х годов. С Пенелопой сотрудничали самые известные фотографы того времени. Один из них – Ричард Аведон – запечатлел Пенелопу в платье Pierre Cardin в 1968 году.Знаменитый фотограф современности Питер Линдберг решил воссоздать легендарный образ Пенелопы, выбрав для этой роли модель Жизель Бюндхен в платье Giorgio Armani и ожерелье Roberto Cavalli. Фотография Жизель была размещена в журнале Harper's Bazaar в 2009 году.
1. Penelope Tree by Richard Avedon, 19672. Gisele Bündchen by Peter Lindbergh, Harper’s Bazaar April, 2009
Легендарного модного редактора Harper's Bazaar, главного редактора Vogue, куратора Института костюма – Диану Вриланд – часто называют императрицей моды. Влияние Вриланд на модную индустрию неизмеримо. Именно она ответственна за первое появление девушек в бикини в модных фотосессиях, именно ей обязана своей блестящей карьерой известный модный фотограф Луиза Даль-Вульф. Диана поспособствовала продвижению в модной индустрии многих знаменитостей, представив их в роли моделей для журналов, в их числе – знаменитая актриса Лорен Бэколл.В рамках празднования карьеры госпожи Вриланд актриса Сара Джессика Паркер перевоплотилась в модного редактора на фотографии Питера Линдберга для журнала Harper's Bazaar в 2009 году.
1. Diana Vreeland by Louise Dahl-Wolfe, 19422. Sarah Jessica Parker by Peter Lindbergh, Harper’s Bazaar March, 2009
Знаменитый декоратор в компаниях Bonwit Teller и Tiffany & Co, фотограф Gene Moore также снимал для журнала Vogue в 1953 году.Фотографию Мура 1953 года, на которой запечатлена девушка, притягивающая мужчину магнитом, воссоздал Tim Walker в 2008 году в журнале Vogue UK. Tim Walker часто воспроизводит известные фотографии, добавляя свою подпись оригинального стиля в общую композицию. В этой версии женщина притягивает огромным магнитом не только мужчину, но и другие металлические предметы.
1. Gene Moore, 19532. Tim Walker, Vogue UK December, 2008
Фотограф Мелвин Сокольский уже в 25 лет продемонстрировал общественности свои самые известные фотографии из фотосессии «Bubble» для журнала «Harper’s Bazaar». На этих чёрно-белых кадрах модели плывут в прозрачных шарах над улицами Парижа. В 1963 году, когда никто ещё не знал о фотошопе, это была невероятная инновация и сенсация, никто прежде такого не делал. Глядя на сюрреалистические фантастические работы фотографа Мелвина Сокольского, испытываешь восхищение от игры с пропорциями.В 1963 году Мелвин сделал серию фотографий с моделью Iris Bianchi для журнала Harper's Bazaar. Модель запечатлена на огромном стуле. 47 лет спустя фотограф Марк Селиджер сделал фото актрисы Деми Мур, использовав идею своего предшественника.
1. Melvin Sokolsky, Harper’s Bazaar 19632. Mark Seliger, Harper’s Bazaar April, 2010
Эстетика творчества художника Амедео Модильяни выражается в некой отвлечённости субъектов на картинах, лица у них, как маски. Такой стиль родился у Модильяни под влиянием его увлечения африканской скульптурой, её грубовато-простыми, но выразительными формами и удлинённой линией силуэта. В 1919 году Модильяни нарисовал портрет польки Лунии Чеховской, картина получила название «Женщина с веером». Два года назад это произведение было украдено из Музея современного искусства в Париже.Знаменитый фотограф Питер Линдберг, вдохновившись этой картиной Модильяни, в 2008 году снял актрису Джулианну Мур для журнала Harper's Bazaar.
1. Woman with a Fan (Lunia Czechowska) by Amedeo Modigliani, 19192. Peter Lindbergh, Harper’s Bazaar June, 2008
Американский живописец Джеймс Эббот Макнил Уистлер написал «Композицию в сером и чёрном №1», более известную, как «Мать Уистлера» в 1871 году. Картина была представлена на выставке в Лондонской академии искусств в 1872 году, но была отклонена Академией. Успех к ней пришёл лишь 19 лет спустя, когда картину приобрели для Musée du Luxembourg в Париже в 1891 году.Сегодня картина «Мать Уистлера» служит символом материнства и семейных ценностей, на неё часто ссылаются в поп-культуре. Для рекламной кампании Christian Louboutin осень-зима 2011-2012 фотограф Питер Липпман воссоздал несколько наиболее исторически известных произведений искусства, среди которых и «Мать Уистлера», которая держит в руках обувь с легендарной красной подошвой.
1. James Abbott McNeill Whistler, Whistler’s Mother, 18712. Peter Lippmann for Christian Louboutin, 2011
Читайте также продолжение цикла статей "Мода и искусство: взгляд в прошлое" Часть 2 и Часть 3.
modagid.ru
Profi Fashion » ArtFashion: живопись в моде
Что же было раньше — искусство или мода? Этот вопрос уже давно перешёл в разряд риторических. Однозначно можно сказать, что и мода и искусство безусловно сильно влияют друг на друга, перетекая и наполняя друг друга новыми аспектами зрительного и эстетического наслаждения, расширяя горизонты восприятия и добавляя новые пикантные, остроумные и яркие детали в нашу жизнь. Творческим людям сложно оставаться в рамках одной только деятельности, им хочется привносить свои творческие идеи в разные аспекты жизни и в дизайн одежды в том числе. Например, Густав Климт делал принты и рисовал скетчи моделей одежды, которые потом воплощала в жизнь его муза и подруга Эмилия Флеге. Эти наряды часто можно увидеть на картинах самого Климта. Так творчество художника выходит за живописные рамки и обретает новые формы уже в одежде.
Наряды, придуманные Климтом для его музы, модельера Эмилии Флеге.
А вот и примеры образов, созданных Джоном Гальяно благодаря вдохновению картинами Климта. Новое видение живописи уже в объёмном формате.
Коллекция дома Диор, вдохновлённая творчеством Климта.
Картины одного из самых загадочных мастеров живописи, нидерландского художника Иеронима Босха не смогли оставить равнодушными модельеров дома Carven.
Иероним Босх. «Сад земных наслаждений»
Коллекция дома Carven с мотивами картин Иеронима Босха.
Мир гармоничен во всех своих проявлениях. Часто случается так, что работы художников, которые не смогли найти отклика в сердцах своих современников, спустя десятилетия становятся объектом поклонения и восторга самых именитых модельеров. Так случилось и с работами французского художника — самоучки Анри Руссо.
Платья с принтами картин Анри Руссо от Валентино, коллекция от кутюр, весна-лето 2014.
Мондриановские купальники от Sarah Schofield.
Ещё один нидерландский художник, Пит Мондриан, прародитель абстрактной живописи, вдохновляет своими работами на создание новых шедевров от кутюр творцов прекрасного, с начала 20го века и по сей день. Так, в 1930-х годах французский модельер Lola Prusac, работавшая в то время на парижский модный дом Hermes, создала линейку чемоданов и сумок, вдохновлённую поздними работами Мондриана: со вставками из красных, синих и жёлтых квадратов кожи. В своей коллекции осень/зима 1965—1966 гг., французский модельер Ив Сен Лоран представил знаменитые платья «Мондриан»—простые платья без воротника и рукавов из трикотажного полотна, которые имели декор в виде крупных цветных клеток — «цитаты» из картин художника-абстракциониста.
Платье из коллекции «Мондриан» от Ив-Сен Лорана. 1966 год
Снова Нидерланды и снова персона мирового значения — Ван Гог. Работы Винсента намного опередили своё время, раскрывая нам свои секреты спустя многие годы. Сейчас уже никто не ставит под сомнение его гениальность и неординарность техники исполнения. Такой взрыв эмоций и цвета в его работах не оставляет равнодушными и сестёр Малливи – дизайнерский дуэт, открывший миру моды бренд Rodarte .
Ваза с 12 подсолнухами. Ван Гог, 1888 и платье из коллекции Rodarte
Мы говорим Гальяно, подразумеваем эпатаж. Мы говорим эпатаж, подразумеваем Гальяно. И в мире искусства есть свои представители неординарной, вызывающей провокацию, протест и целый спектр противоречивых эмоций живописи. К таким персонам относится Марк Ротко, американский художник, ведущий представитель абстрактного экспессионизма, один из создателей живописи цветового поля. Не удивительно что Гальяно выбрал для своих моделей картины бунтаря Ротко. Взрывоопасная смесь провокации, эпатажа и эстетизма даёт свои невероятные плоды.
Гальяно для дома Диор. Платье с мотивами картин Ротко.
Новая жизнь работ Пикассо в коллекции Джон Гальяно.
О Пикассо можно говорить бесконечно долго..чего стоит только его полное имя!! Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Личность в крайней степени необычная, эксцентричная, творческая во всех своих проявлениях. Такие личности зажигают своей страстью многие следующие поколения творцов.
Энрю Гн, прет-а-порте весна-лето 2014. Коллекция посвящена Пикассо и Леже.
Главным сюжетом картин Фриды Кало была её жизнь — захватывающая, драматичная, эмоциональная, яркая. Она была искренней в проявлении всего спектра своих эмоций через живопись. Такая откровенность цепляет, провоцирует ответную реакцию, побуждает к действию. Пылкая натура Фриды будоражит воображение многих её поклонников, среди которых много дизайнеров одежды с мировым именем: американский дизайнер индийского происхождения Наим Кхан (Naeem Khan), Жан Поль Готье и многие другие.
Платье из коллекции дизайнера Naeem Khan
Работы Жана-Поля Готье. 1998 год.
Dolce&Gabbana — больше чем просто имя, больше чем дом моды. Доменико Дольче и Стефано Габбана — боги в сфере Fashion, которые диктуют тенденции с высоты своего модного Олимпа. Такой успех более чем заслужен за 30 лет успешной совместной карьеры. В своих потрясающих работах, которые и сами уже давно стали произведениями искусства, мастера часто используют принты и вышивку с мотивами картин известных художников и только начинающих )). В коллекции осень-зима 2015-2016 Dolce&Gabbana представили платья с детскими рисунками.Сочетание идеального силуэта и композиции, точного кроя, очаровательной детской радости покоряет сердца современных модниц )).
Коллекция сезона осень-зима 2015-2016 от Dolce&Gabbana
Наслаждайтесь каждым моментом жизни, творите, любуйтесь, впитывайте в себя прекрасное каждой своей клеточкой. Делайте то, что приносит вам радость и удовлетворение! Открывайте миру свои эмоции, ведь способов для этого найдётся великое множество. Одежда и искусство — один из них).
Алёна Крикунова, художник, дизайнер, любительница прекрасного)
https://www.facebook.com/AlonaKrykunovahttp://krykunova.com/
profi-fashion.com
все, что нужно знать о fashion-иллюстрации (история фэшн-иллюстрации, фото) — 2018
Иллюстрация Дэвида Даунтона: Кейт Бланшетт на обложке Vogue Australia
– говорит Дэвид Даунтон, один из самых известных и талантливых иллюстраторов современности. И это справедливо, ведь именно иллюстрация выполняла функции фотографии в то время, когда до появления фотоаппарата было еще очень далеко: знакомила с новыми модными веяниями, демонстрировала новые наряды и тенденции.
ИСТОРИЯ FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ
Fashion-иллюстрация существует уже более 500 лет. Ее прообразами можно считать гравюры и офорты XVIвека с изображением придворных дам и кавалеров – главных (и, в общем-то, единственных) модников и модниц тех веков. Например, в конце ХVІ века в Испании появились книги с изображениями одежды и руководствами по шитью.
ВАЦЛАВ ХОЛЛАР
В то время одним из первых fashion-иллюстраторов считается чешский график и художник Вацлав Холлар (Wenceslaus Hollar) (13 июля 1607 - 28 марта 1677), который творил в Лондоне с 1640 года. Холлар работал в технике офорта, он создал около 2740 гравюр на разнообразные темы, среди которых были и изображения женских костюмов.
В 1679 году во Франции, в Лионе, начинает выходить журнал «Mercure Galant», с которого начинается история модного глянца. Журнал украшали рисунки, сделанные вручную известными французскими художниками: Абрахамом Боссом (Abraham Bosse), Пьером Боннаром (Pierre Bonnard) и другими.
С тех пор издания, в которых размещались гравюры с изображениями модной одежды, стали обычным явлением, и модники во всем мире с нетерпением ждали свежих выпусков. Первые же настоящие журналы о моде возникли во второй половине XVIII-го века, тогда fashion-иллюстрация начала активно развиваться, а время ее рассвета наступает в период с XIX по первую половину XXвеков. Это время подарило миру талантливейших иллюстраторов, которые в значительной степени повлияли на восприятие моды как искусства.
1850-1900 гг. Заметными фигурами в модном мире были итальянский живописец Джованни Болдини (1842-1931) и американский график Чарльз Дана Гибсон (1867-1944).
ДЖОВАННИ БОЛДИНИ
Джованни Болдини, являясь в свое время прекрасным портретистом конца XIX— начала XXвека, в историю вошел, все-таки, как один из первых модных иллюстраторов. На его картинах появлялись уверенные в себе дамы высшего общества в изысканных вечерних туалетах. Именно Джованни Болдини более ста лет назад приложил руку к новому восприятию идеала женской красоты. Дама Болдини имеет рост выше среднего, тонкую лодыжку, небольшую грудь, и отличается особой стройностью.
ЧАРЛЬЗ ДАНА ГИБСОН
Еще больше отличился коллега Болдини, Чарльз Дана Гибсон (1867-1944). Героини его работ настолько будоражили воображение, что реальные женщины стремились быть на них похожими, копируя их прически и стиль жизни. Его рисование девушки, которые вошли в историю с термином «Девушки Гибсона», стали настоящими иконами стиля – такими, как сейчас являются топ-модели, селебрити и fashion-блогеры. Гибсон с помощью пера и чернил изображал своих девушек с высокими прическами (так в историю вошел еще один термин «пучок Гибсона»), стройным телом, они одеты по последней моде, открыты и всесторонне развиты, свободно и на равных ведут себя в компании мужчин.
С 1886 года Гибсон начинает свое 30-летнее сотрудничество с журналом Life, в 1918 году он становиться редактором журнала, а позже и его владельцем. Работы художника также размещались в других известных изданиях Нью-Йорка: Harper’s Weekly, Scribners, Collier’s.
ПОЛЬ ИРИБЕ
1900-1910 гг.: Этот период считается «золотой эрой» fashion-иллюстрации. Жанр также начинает использоваться в рекламе. Заметной фигурой в этот промежуток времени становится французский иллюстратор Поль Ирибе (Paul Iribe) (1883-1935). Развитие печатной технологии предоставили художнику возможность сочетать графику и яркие локальные цвета, что значительно повлияло на формирование его собственного стиля. Судьбоносным в биографии иллюстратора становится сотрудничество с дизайнером одежды Полем Пуаре. В результате такого тандема появляются рисунки с женщинами в дизайнерских нарядах – то, что сейчас принято называть «шуттингами».
Поль Ирибе также был близко знаком с Коко Шанель, которая являлась для него музой и моделью. Работы Поля появлялись на страницах таких изданий, как La Gazette du Bon Ton, Vogue, Femina.
ЖОРЖ БАРБЬЕ
Если Поль Ирибе использовал цвет частично, преимущественно оставляя белый фон, то его современник Жорж Барбье (1882 г.-1932 г.) делает свои иллюстрации цветными. Историки моды считают, что именно рисунки француза Барбье стали толчком для развития стиля ар-деко в модной иллюстрации. Жорж не только рисовал для La Gazette du Bon Ton, Vogue, но и часто выступал автором критических заметок.
ЖОРЖ ЛЕПАП
1910-1920 гг. В этот период одним из самых видных fashion-иллюстраторов был француз Жорж Лепап (Georges Lepape) (1887-1971), который также мог похвастаться сотрудничеством с дизайнером Полем Пуаре, рисуя его наряды для журналов, а также оформляя его первый рекламный буклет. Стиль Лепап характеризуют более плоские женские фигуры и более декоративные решения. Он становится популярным мастером обложек: для Vogue он cделал их более 100. Кроме этого, Лепап сотрудничал с журналами Harper's Bazaar и Femina.
КОЛЬ ФИЛИПС
Другая заметная фигура того времени – американец Коль Филипс (Coles Phillips) (1880-1927), который разработал новаторский метод, где фон являлся главным субъектом иллюстрации. Этот прием назвали «Исчезающие девушки». Вместо идеализированных «Девушек Гибсона» в журналах начали появляться более современные, активные, атлетического телосложения женщины.
Первую обложку для Life Филипс нарисовал в 1908 году в феврале, что стало отправной точкой его успеха – за последующие 4 года он подготовил не менее 54 обложек для этого журнала. После чего подписал пятилетний контракт с журналом GoodHousekeeping. Колль Филипс был одним из первых иллюстраторов, которые настаивали на присутствии подписи автора иллюстрации, включая рекламные работы. Филипс работал с акварелью и всегда рисовал с натуры, отказываясь от использования фотографии.
ЭРТЕ
1920-1930 гг. Известным fashion-иллюстратором считается Эрте (Ромен де Тиртоф (RomaindeTirtoff, 1892-1990). Он, как и многие другие иллюстраторы того времени, работал с дизайнером Полем Пуаре. Всемирную известность ему принес контракт с Harper’s Bazar, подписанный в 1915 году на 10 лет. В 20-30-е гг. им было создано более 100 обложек для Harpers Bazaar и Vogue.
ЭДУАРД БЕНИТО
Совершенно новый подход к fashion-иллюстрации того времени продемонстрировал художник с испанскими корнями Эдуард Бенито (1891 - 1981). Увлечение кубизмом и конструктивизмов не могло не отразится на его работах. Стиль Бенито напоминает кубистические картины Пикассо, скульптуры Бранкузи и портреты Модельяни. Такой оригинальный подход оценили редакции журналов Vogueи Vanity Fair, где Бенито два десятилетия проработал главным иллюстратором.
КАРЛ ОСКАР АВГУСТ ЭРИКСОН
1930-1940 гг. Американцы Карл Оскар Август Эриксон (Эрик (Eric), 1891-1958) и Рут Сигрид Графстром (Ruth Sigrid Grafstrom, 1905-1986) привносят в жанр иллюстрации новизну. Их работы появлялись на обложках журналов Vogue, the Delineator, Cosmopolitan, Woman’s Home Companion. Стиль Эрика становится своеобразной визитной карточкой Vogue и косметики Coty, а также других известных брендов.
РУТ СИГРИД ГРАФСТРОМ
Работы Рут начали появляться в американском Vogue 1933 году. Критики считают, что на ее технику оказали влияние французские художники фовисты, особенно, Анри Матисс.
1940-1950. Это поворотный период для fashion-иллюстрации: журнал Vogue начинает использовать фотографию, заменяя графику. Читатели увидели первые фото-обложки и сразу же полюбили такой формат подачи материала. Тем не менее, иллюстрация находит для себя новую нишу – рекламу. Рене Буше (1905–1963) и Рене Грюо (1909–2004) стали одними из первых, кто попробовал свои силы в рекламной иллюстрации.
РЕНЕ БУШЕ
Рене Буше (Rene Bouche, 1905-1963), успев поработать в Vogue в 1938 году, начал работать в формате рекламной иллюстрации с такими брендами как Elizabeth Arden, Saks Fifth Avenue и Helena Rubenstein. Его техника характерна сочетанием графики с эффектом мокрой кисти. Приемы Буше широко используют современные художники.
РЕНЕ ГРЮО
Рене Грюо стал автором лучших рекламных принтов для Christian Dior. Джон Гальяно в одном из своих интервью говорил о Грюо так: «Вдохновение от Dior – это вдохновение от иллюстраций Рене Грюо. Его работы неподвластны времени. В них живут молодость и одержимость моментом времени, запечатленным графическими средствами. Они излучают энергию, изысканность и дерзость Dior и являются плодами многолетней дружбы с брендом».
САЛЬВАДОР ДАЛИ
В это же время Сальвадор Дали создает свои первые обложки для Vogue, которые до сих пор считаются шедеврами в истории моды. Художник также сотрудничал с Harper’s Bazaar, Play Boy и другими популярными журналами.
КЕННЕТ ПОЛ БЛОК
1950–1960 гг. Fashion-иллюстрации приходится конкурировать не только с фотографией, но и с телерекламой. Заметной фигурой в это время становится Кеннет Пол Блок (Kenneth Paul Block, 1924-2009), работавший в Америке. Его рисунки отличались особой смелостью, демонстрируя постоянное движение. Иллюстрации Кеннета Пола напоминают лучшие работы импрессионистов. Художник сотрудничал с журналами Women’s Wear Daily и Wmagazine на протяжении почти 40 лет.
ИРВИН КРОСФВЭЙТ
Еще одним знаковым иллюстратором этого десятилетия стал канадец Ирвин Кросфвэйт (Irwin Crosthwait, 1914-1981). Он тоже не побоялся привнести в графику живописные приемы. Его стиль не оставил равнодушными такие издания, как Harper’s Bazar, New York Times, Herald Tribune.
КЭРОЛАЙН СМИТ
1960-1970 гг. Начало 1960-х годов стало концом эпохи fashion-иллюстрации, как основной формы визуализации предмета в глянцевых журналах. Параллельно отмечается подъем в искусстве, поп-музыке, кино и фото. В это непростое для fashion-иллюстраторов время заявляет о себе Кэролайн Смит (Caroline Smith). Кэролайн черпала вдохновение в картинах поп-арта, ярких символах и геометрической графики. Она была главным иллюстратором в таких изданиях, как Harpers, Queen, Elle, Vogue и Cosmopolitan.
БОББИ ХИЛСОН
Еще одной художницей, которая решила развиваться в направлении fashion-иллюстрации, стала Бобби Хилсон (Bobby Hillson). Она обрела известность благодаря рисованным репортажам с модных показов, когда фотографы еще не приглашались на шоу. Ее стиль характерен линейным рисунком и минимализмом. Бобби рисовала для Vogue, The Sunday Times и The Observer.
АНТОНИО ЛОПЕС
1970-1980 гг. Одним из самых влиятельных иллюстраторов того времени был Антонио Лопес (1943-1987), в творческих кругах больше известен как Антонио, - именно так он и подписывал свои работы. Его стиль - это микс комиксов с вдохновением, полученным от работ иллюстраторов «золотой эры». Он писал тушью, пером, акварелью, углем, иногда включал в иллюстрации фото, сделанные фотоаппаратом Polaroid. Его работы украшали Vogue, Harper's Bazaar, Elle, Interview, The New York Times.
СТИВЕН СТИПЕЛЬМАН
1980-1990 гг. – новый этап в развитии fashion-иллюстрации, которому характерен возврат к 20-м годам, гротеск, минимализм и индивидуальность. В это время заметными фигурами были Стивен Стипельман (Steven Stipelman) и Джордж Ставринос.
Стивен Стипельман, добившись совершенства в графике, делится своим опытом на страницах книги «llustrating Fashion: Conceptto Creation» («Иллюстрируя моду: от концепции до воплощения»), которая переиздается до сих пор, став настоящей «Библией» для современных молодых иллюстраторов.
ДЖОРДЖ СТАВРИНОС
Стиль Джорджа Ставриноса (1948-1990) отличается элементами черчения, а также сложным, в техническом плане, уровнем владения карандашом. Впервые рисунок настолько детализирован. Ставринос известен своими работами для the New York City Opera, New York Times, GQ, Cosmopolitan.
ДЭВИД ДАУНТОН
1990-2000 гг. Новым испытанием для fashion-иллюстрации становятся цифровая фотография и компьютерная графика. Но и в таких непростых условиях этот жанр иллюстрации выжил и даже обогатился новыми техниками и решениями. Одним из таких новаторов стал Дэвид Даунтон (DavidDownton), которого называют современным классиком fashion-иллюстрации. Художник использует только традиционные материалы: тушь, гуашь, акварель, не прибегая к возможностям компьютера. Его работы потрясающе передают пластику и движение: часто это достигается несколькими линиями или двумя-тремя тоновыми мазками.
Рисунки Даунтона выставляются в лучших галереях по всему миру, их публикуют главные модные журналы – Vogue, Bazaar, L’Officiel. Среди клиентов Дэвида – Tiffany& Co, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, TopShop, Chanel, Dior, L’Oreal, Vogue, Harper’s Bazaar, V Magazine и Музей Виктории и Альберта. Ему позировали самые красивые женщины мира: Эрин О`Коннор, Палома Пикассо, Катрин Денев, Линда Евангелиста, Кармен Дель`Орефис, Иман и Дита фон Тиз. В 2007 году Дэвид основал журнал модных иллюстраций под названием «Pourquoi Pas?». В 2012 г. его работы также можно было увидеть в Киеве.
FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИЯ СЕГОДНЯ
В наши дни модная иллюстрация возрождается. Весь накопленный опыт за историю fashion-иллюстрации востребован, не существует никаких ограничений, компьютерная графика и кисть уживаются мирно и гармонично, количество талантливых художников растет с каждым днем.
Модные дома и бренды используют рисунки современных иллюстраторов для принтов своих новых коллекций.
Иллюстрации Alexis Anne Mackenzie для H&M
Иллюстрации Laura Laine for H&M
Модные журналы дополняют ими свои FashionStories
Испанский иллюстратор Артуро Елена (ArturoElena)
Fashion-иллюстрации украшают витрины магазинов и бутиков
Известные модные бренды, журналы, издательства и дизайнеры используют иллюстрации в своей работе, в том числе - для оформления рекламных кампаний.
Иллюстрации Меган Хесс (Megan Hess)
Фэшн-блогеры сопровождают свои «луки» иллюстрированными копиями, которые рисуют сами:
Nancy Zhang
Или их «луки» вдохновляют профессиональных иллюстраторов:
Adinda's design for Fashion Coolture
А некоторых блогеров замечают модные журналы и предлагают сотрудничество. Яркий тому пример – fashion-иллюстрации с «модной зайчихой» французского fashion-блогера Fifi Lapin, которыми она заинтересовала Vogue, и теперь «модная зайчиха» Fifi Lapin – это целая индустрия.
Fifi Lapin
Все новые и новые таланты открываются на регулярных конкурсах fashion-иллюстрации, которые проходят во многих странах мира.
FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИЯ В УКРАИНЕ
В Украине fashion-иллюстрация также уверенно обретает популярность, все чаще появляясь на страницах модных журналов. Многие украинские дизайнеры сотрудничают с fashion-художниками для создания принтов, рекламных кампаний, макетов пригласительных.
Коллекция Антона Белинского SS15 – иллюстрации для принтов Полины Мороз
Иллюстрация Лилит Саркисян (Lilit Sarkisian) для FATA magazine (свадебное платье Ksenia Schnaider)
Иллюстрации Лилит Саркисян для Ukrainian Fashion Week: POUSTOVIT, LITKOVSKAYA, AVTANDIL
Иллюстрация Полины Медведевой
Иллюстрации Марины Мурычевой
«BE UKRAINIAN – BE FASHION»: КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ FASHION-ИНСТАЛЛЯЦИЮ
В этом году впервые в Украине пройдет конкурс «Be Ukrainian – Be Fashion» на лучшую fashion-инсталляцию с призовым фондом 10 000 грн и последующей реализацией проекта. Конкурс основан мультибрендовым универмагом украинских дизайнеров и производителей NAMES’UA, главная задача которого – открытие новых имен в мире украинской моды. Конкурс пройдет в пять этапов (прием заявок уже начался и продлится до 20 марта 2017 года). Для того, чтобы принять участие, нужно разработать fashion-инсталляцию, в которую обязательно должна быть интегрирована fashion-иллюстрация.
hochu.ua
Искусство фотографии. Фотография, картина, мода, искусство
Опубликовано 05.11.2011 irina tags дизайн одежды, искусство фотографии, мода Великобритании, фото моды, фотограф моды Miss AnielaШторм у дверей, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Британский фотограф моды Натали «Miss Aniela» делает не просто застывшее мгновение, а воплощает фантастические мечты в жизнь. Она создает настоящие произведения искусства, работая с ведущими дизайнерами одежды.
Свое вдохновение Натали черпает из литературы и изобразительного искусства. Баланс этих двух начал и привел талантливого фотографа на новый уровень портретной живописи. Как говорит сама художница, — «Некоторые моменты возникают в моих мечтах, другие я нахожу в картинах голландских мастеров, а бывает, что и Библия становится моим вдохновителем».
Интерьеры для картин, как правило, находятся в Лондоне, поскольку это самый эклектичный город на свете. Свои первые фотографии Натали сделала еще в 15-летнем возрасте, но серьезно занялась творчеством, когда училась в Университете в возрасте 21 года.На обработку одной фотографии уходит от 1 до 5 часов. Например, в работе «Шторм у дверей», была впервые применена своеобразная форма движения картины за счет добавления кораблей. Эти работы станут частью большой выставочной коллекции 2012 года в Международных Галереях.
Омоложение, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Вихрь танца, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Выход элегантной леди, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Гармония нити, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Глаза птиц, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Картечь, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Общение существ, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Она купила собаку, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Охота, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Пятно на пейзаже, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Абстракция, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Ремонт тела, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Зрители, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
Нематериальная девушка, фотограф моды Miss Aniela из Великобритании
europe-today.ru
Новые картины для ваших домов - Прочее - Моды для Fallout 4 - Каталог модов
- Автор ZmeY
- Язык Мультиязычный
- Размер мода 10 Мб
- ЛОР Да
- Распространение Требуется разрешение от автора
- Дата добавления/обновления 21.06.2016 в 13:58
14971 Просмотров
4591 Загрузок
2.1 Версия
Прочее Категория
Файл
10 Мб размер 4591 загрузок 2.1 версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.Описание мода для Fallout 4
Описание мода:Мод добавляет новые картины, соответствующие тематике Fallout в ваши мастерские.Вы найдете картины с Ником, Пайпер, Кодсвордом, Когтями смерти, и многие другие, не нарушающие атмосферу.
Если у вас есть пожелания, по поводу добавления новых картин, и что бы вы хотели видеть в моде, я с радостью прочту их в комментариях!
История обновлений:V2.1:118 картин в моде.Добавил ради прикола картину со своим никнеймом, а вдруг кому и понравится)
Планы на дальнейшие обновления:- Добавить ЛОР ковры (возможно даже чистые, но очень близкие к ЛОРу)- Добавить различные баннеры, вывески, плакаты и тд.- Добавить еще больше картин- Возможно (пока думаю) добавлю на текстуры эффект потёртости, чтобы картины выглядели более старымиПо поводу последнего пункта отпишитесь в комментариях, судя по ним решу, стоит это делать или нет
Если у вас есть желание поддержать меня. то вот мои кошельки:WebMoney - R264158841687Яндекс - 41001537306673QIWI - +79831860228
Требования:Fallout 4
Установка:Добавил возможность автоматической установки через NMM
Удаление:Data\Meshes\ZmeY\ - Удалить папку \PicturesData\Textures\ZmeY\ - Удалить папку \PicturesData\Materials\ZmeY\ - Удалить папку \Pictures
tes-game.ru
Скетчи, моды и красивые девочки. Fashion illustration. Часть 1. / фото 2018
Это необычно, стильно, и очень часто используется. Я имею в виду иллюстрации в модных журналах. Все эти рисунки, изображающиеся одежду и моделей в совершенно неожиданных ракурсах и стилях. Иллюстрации очень удачно выделяются на фоне цветной фотографии. Там, где фотографу нужна пятидневная фотосессия — художник обходится линией. Более того — вся мода рождается из таких рисунков. Я имею в виду скетчи, которые модельеры рисуют прежде чем начать создавать коллекцию.
Модная иллюстрация появилась еще на заре модной журналистики, в 19 веке, когда фотографию еще не изобрели, а листки уже надо было иллюстрировать и моды надо было показывать — в основном для тех, кто шил дома (а таких было большинство). Эти листки были бабочками-однодневками: они появлялись и пропадали, а вместе с ними появлялись и пропадали иллюстраторы.
К началу двадцатого века с появлением новой волны модных журналов иллюстрация переживает свое второе рождение — нужно было оформлять обложки, и делать их яркими, а фотография еще не справлялась с поставленной задачей.
Чуть позже модная иллюстрация делиться на две ветви. Первая ветвь жила на страницах журналах и изображала скорее настроение, чем платье. Вторая ветвь была чисто технической — это было изображение платья, скетч, которые набрасывали модельеры, создавая коллекцию.
Каждый из модельеров мог нарисовать до 40-50 скетчей за день, но из этого всего богатства на подиуме появлялось от силы процентов 5-10. Об этих скетчах почти никто не знал — они хранились в папках и доставалась от случая к случаю. Но к концу 20 века редакторы модных журналов еще раз открыли для себя этот стиль скетчей и наброски модных платьев, очень похожие на рисунки 19 века, хоть и выполненные в другой манере, снова появились на страницах. Этот стиль подхватили и художники, и окончательно оформили модную иллюстрацию, какой мы ее знаем…
P.S. Всю историю модной иллюстрации можно посмотреть в книжке, которая так и называется «Модная иллюстрация». Книга эта — практически энциклопедия, содержит в себе многих авторов и почти все использованные в иллюстрациях стили. То что выложила я — лишь малая часть и практически ничто. :)))
vev.ru