пустыня Фото со стоков и изображения. Картина пустыня
Крамской И.Н. «Христос в пустыне». Описание картины. Художники-передвижники
«Христос в пустыне» 1872 г. 210 x 180 см. Холст, масло. Третьяковская галерея, Москва, Россия
Картина Крамского «Христос в пустыне» наполнена глубоким смыслом и размышлениями о жизни Христа. Пустыня у Крамского символизирует неживое леденящее пространство, в котором фигура Христа кажется окаменевшей от своих дум. Лицо и взгляд наполнено напряжёнными мыслями, он будто отрешён от реального мира. За спиной Христа едва розовеет от восходящего солнца горизонт. Подобно свету, рождающемуся во тьме и холоде, в душе человека появляется воля, способная преодолеть мрак и хаос окружающего мира. В произведении нет ярких радостных красок, так как наивная светлая вера теперь это мучительная борьба духа в противостоянии себе и всему миру.
Картина находится на стыке границ эпохи. Крамской не делает образ Христа сверхъестественным и божественным. Его земной облик несёт идею невидимого мира, который и является образом Божьим. Художник не отталкивается от социального или физического типа, он создаёт собственный мыслимый образ. Поэтому он не считает, что создал идеал в живописи, правда должна передаваться через подлинную веру художника.
В 1873 году Совет Академии художеств принял решение о присуждении Крамскому звания профессора за картину «Христос в пустыне». Узнав об этом, художник написал отказ от звания, чтобы и дальше как в молодости быть независимым от мнения Академии. Хоть и звания Крамской не получил, к нему посыпались предложения о продаже картины, но согласился он продать её только П.М. Третьякову за 6000 рублей.
Лучшие картины Крамского И.Н.
www.hudojnik-peredvijnik.ru
Сюрреалистичная картина пустыни · «Мир Фотошопа»
Конечный результат:
Ресурсы урока:
Шаг 1: Замена неба
Откройте фотографию пустыни в Фотошопе. Мы начнём с замены неба. Выберите инструмент Pen Tool (P) и на панели параметров установите значение Paths. Нарисуйте контур вокруг неба, кликните правой кнопкой на холсте и выберите пункт Make Selection. У Вас появится небольшое окно с параметрами выделения. Нужно нажать ОК. Контур превратится в выделение.
Нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область на отдельный слой. Полученный слой назовите “original sky”.
Совет: более быстрый способ превратить контур в выделенную область — сочетание клавиш Ctrl + Enter.Откройте изображение неба в Фотошопе. Инструментом Move Tool (V) перетащите его в основной документ, назовите слой “sky”. Кликните правой кнопкой на слое “sky” и выберите пункт Create Clipping Mask (или просто нажмите Ctrl + Alt + G при активном слое). В результате небо будет видно только в пределах слоя “original sky”.
Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер неба. Чтобы сохранить пропорции, удерживайте клавишу Shift.
Левая часть неба немного не подходит нашей картине. Облака на небе отвлекают внимание от более важных объектов, которые мы добавим позже. Сейчас мы сделаем левую сторону неба такой же, как и правая сторона.
Инструментом Move Tool (V) сдвиньте небо примерно на 50 пикселей вправо. Сделайте копию слоя (Ctrl + J) и создайте для неё обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). После этого перейдите в меню Edit ? Transform ? Flip Horizontal. Инструментом Move Tool (V) сдвиньте копию влево.
Теперь нужно совместить два слоя, чтобы небо выглядело цельным. Для этого мы воспользуемся маской слоя и мягкой кистью.
Выберите верхний слой с небом и перейдите в меню Layer ? Layer Mask ? Reveal All (или нажмите на иконку маски слоя в нижней части палитры слоёв). Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями чёрного цвета. Обрисуйте правую часть слоя, где видна граница (смотрите на иконку маски в палитре слоёв на скриншоте ниже). Установите Opacity слоя на 70%.
Выберите второй слой с небом и добавьте к нему маску слоя. Обрисуйте границу на левой стороне.
Теперь нужно изменить цвет неба. Для этого воспользуемся корректирующим слоем Hue/Saturation. Перейдите в меню Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation. В появившемся окне установите значение Use Previous Layer to Create Clipping Mask и понизьте значение Saturation до -50.
Теперь создадим ещё один корректирующий слоёв. Перейдите в меню Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map. Здесь также нужно установить значение Use Previous Layer to Create Clipping Mask. Настройки градиента: #290a59? #ff7c00. Установите Blending Mode этого слоя на Overlay и Opacity на 30%.
Выберите все слои, относящиеся к небу и нажмите Ctrl + G, чтобы объединить их в группу. Назовите группу “Sly”.
Совет: если Вы забыли установите значение Use Previous Layer to Create Clipping Mask при создании слоя, то можете воспользоваться сочетанием Ctrl + Alt + G. Обтравочная маска на корректирующем слое ограничит изменения пределами нижнего слоя.Шаг 2: Коррекция ландшафта
Теперь сфокусируемся на пустыне. Нужно усилить контрастность при помощи инструментом осветления и затемнения. Но сначала сделайте копию фонового слоя “Background” (Ctrl + J) и назовите её “Desert”. Работайте только на копии и сохраните оригинал на случай ошибок (оригинальный слой нужно скрыть).
Выберите инструмент Dodge Tool (O): Range — Midtones и Exposure — 15%. Кликните правой кнопкой на изображении и выберите кисть с мягкими краями размером 100 пикселей. Обрисуйте верхнюю часть дюн, чтобы сделать их светлее.
Выберите инструмент Burn Tool (O) и обрисуйте нижнюю часть дюн, чтоб сделать их темнее. Смотрите на скриншот ниже, чтобы понять, что нужно сделать.
Совет: чтобы быстро переключиться между инструментами Dodge Tool и Burn Tool, зажмите клавишу Alt.Теперь мы добавим размытие на фон для усиления фокусировки на других объектах. Кликните правой кнопкой на слое “Desert” и выберите пункт Convert to Smart Object. Затем примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur): Radius — 1 пиксель.
Кликните на маске смарт-фильтра, чтобы сделать её активной. Выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями размером 400 пикселей и обрисуйте ближнюю дюну, чтобы убрать с неё размытие. Понизьте Opacity кисти до 50% и обрисуйте среднюю часть пустыни (смотрите на иконку маски на скриншоте ниже).
Есть небольшая проблема с линией горизонта. Она слишком резкая. Чтобы это исправить, выберите слой “original sky” и примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur): Radius — 1 пиксель.
Шаг 3: Добавление девушки
Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Инструментом Move Tool (V) перетащите её в наш документ, назовите слой “model”, кликните на нём правой кнопкой мыши и выберите пункт Convert to Smart Object. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая клавишу Shift, уменьшите размер слоя.
Причина, по которой я использовал смарт-объект, это возможность изменять размер слоя без потери качества.
Теперь мы изменит цвет платья девушки. Кликните дважды на смарт-объекте в палитре слоёв. Откроется новый документ с девушкой. Сделайте выделение слоя с девушкой (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя). Создайте новую группу (Layer ? New ? Group) и назовите её “color”. Вместе с группой должна автоматически создаться маска. Если это не произошло, добавьте маску к группе сами. Теперь всё, что находится внутри группы “color” будет влиять только на девушку.
Внутри группы создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Layer ? New Adjustment Layer ? Hue/Saturation) и понизьте Saturation до -100.
Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast (Layer ? New Adjustment Layer ? Brightness/Contrast): Brightness — 82. Рукава стали слишком яркими. Выберите чёрную кисть с мягкими краями и обрисуйте рукава на маске корректирующего слоя.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “color”. Выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) и залейте слой цветом #9e7f62. Этот цвет я определил с пустыни. Установите Blending Mode этого слоя на Color.
Всё платье не должно быть одного цвета, поэтому рукава мы сделаем немного красными. Создайте новую группу (Layer ? New ? Group) вне группы “color” и назовите её “sleeves”. Сделайте выделение слоя с девушкой (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя). Затем создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) внутри группы “sleeves”. Установите цвет заливки на #790100, выберите кисть с жёсткими краями и обрисуйте рукава. Уберите выделение (Ctrl + D).
Понизьте Opacity слоя до 50% и добавьте маску слоя. Выберите маленькую кисть и обрисуйте на холсте красный цвет, который заходит на руки девушки. Верните Opacity слоя к 100%.
Установите Blending Mode группы “sleeves” на Overlay и понизьте Opacity до 10%.
Сохраните документ и смарт-объект на основном холсте автоматически изменится.
Шаг 4: Коррекция Gradient Map
Теперь мы придадим всей картине более насыщенный тон. Создайте корректирующий слой Gradient Map (Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map). Используйте стандартный градиент, показанный ниже на скриншоте. Если у Вас нет такой стандартной настройки, то цвета: #290a59 и #ff7c00. Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light и Opacity на 50%.
Шаг 5: Засыпаем низ платья песком
Мы воспользуемся маской слоя, чтобы погрузить нижнюю часть платья в песок. Выберите слой с девушкой “model” и нажмите Ctrl + G, чтобы поместить его в группу. Назовите группу также “model”. Перейдите в меню Layer ? Layer Mask ? Reveal All. Выберите чёрную кисть с жёсткими краями и обрисуйте нижнюю часть платья, как показано ниже.
Выберите инструмент Smudge Tool и настройте, как показано ниже. На той же маске группы “model” размажьте песок снизу вверх.
Шаг 6: Добавление частиц песка
Чтобы нарисовать маленькие песчинки, мы создадим кисть. Выберите инструмент Brush Tool (B) и перейдите в палитру кистей (F5). Настройте кисть, как показано ниже и в конце нажмите на иконку Create new brush, чтобы сохранить её.
Убедитесь, что маска группы “model” всё ещё активна. Выберите созданную кисть и чёрным цветом обрисуйте нижнюю часть платья. Можете изменить размер кисти, чтобы получить песчинки большего размера.
Переключитесь на белый цвет и немного обрисуйте песок, чтобы тёмные участки платья тоже были видны.
Шаг 7: Отделение рук
Руки девушки тоже должны состоять из песка. Для этого нужно проделать следующие шаги:
- Нужно отделить руки от оригинального слоя и каждую поместить на отдельный слой
- Нужно реконструировать часть рукавов, которая покрывает руки
- Используя кисти частиц нужно стереть часть рук
- Той же кистью частиц мы дорисуем песок, падающий на землю
Выберите инструмент Pen Tool (P) и нарисуйте контур вокруг каждой руки. Превратите его в выделение (Ctrl + Enter). Выберите слой с девушкой “model” и перейдите в меню Layer ? Layer Mask ? Hide Selection.
Теперь нужно поместить каждую руку на отдельный слой. Сделайте выделение маски слоя “model” (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке маски). В результате будет выделена вся белая часть маски, то есть всё кроме рук. Нам нужно выделить руки. Для этого инвертируйте выделение (Select ? Inverse). Кликните на слое “model” (не на маске) и нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделение на новый слой.
Теперь нужно отделить руки. Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) сделайте выделение одной руки, кликните правой кнопкой на холсте и выберите пункт Layer via Cut. В результате каждая рука будет на своём слое. Назовите эти слои “right hand” (для правой руки) и “left hand” (для левой руки). Каждую руку поместите в отдельную группу (Ctrl + G).
Шаг 8: Изменение рукавов
Скройте слои с руками. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) внутри группы “right hand” и назовите его “sleeve”. Сделайте выделение слоя “right hand” (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя) (скриншот 1). Используя мягкую кисть, обрисуйте выделение цветом рукава (скриншот 2). Чтобы определить цвет рукава используйте инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) (I).
Уберите выделение (Ctrl + D) и кистью меньшего размера заполните пустые участки , оставшиеся вокруг руки (скриншот 3).
Совет: когда активен инструмент Кисть (Brush Tool) (B), зажмите клавишу Alt и кликните на желаемом цвете на холсте, чтобы выбрать его для рисования.Шаг 9: Маскировка руки
Сделайте слой “right hand” снова видимым и перейдите в меню Layer ? Layer Mask ? Reveal All. Выберите кисть частиц и чёрным цветом обрисуйте руки, как показано ниже.
Шаг 10: Добавление песка на руку
Выберите инструмент Lasso Tool (L) и сделайте выделение части песка. Выберите слой “desert” и нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделение на новый слой (скриншот 1).
Назовите этот слой “sand” и расположите под слоем “right hand”. Нажмите Ctrl + G, чтобы поместить его в группу. Её нужно назвать “hand sand”. Инструментом Move Tool (V) расположите слой “sand” под руку девушки и инструментом Eraser Tool (E) подотрите ненужные участки. Оставьте только часть песка от пальцев до низа рукава (скриншот 2).
Добавьте маску к слою “sand” (Layer ? Layer Mask ? Reveal All). Выберите кисть частик и чёрным цветом обрисуйте руку и рукав, как показано ниже (скриншот 3).
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) внутри этой группы и той же кистью добавьте песок. Инструментом Eyedropper Tool (I) можно определить нужный цвет (скриншот 4).
Шаг 11: Создание падающего песка
Создайте новую группу “falling sand”. Используя кисть частиц, нарисуйте песок, падающий из рукава на землю. Используйте комбинацию тёмного и светлого песка для создания реалистичности .Также можете изменять размер кисти, чтобы песчинки не были одинаковыми. Для каждого цвета я создавал отдельный слой. Ниже на скриншоте показан процесс рисования.
Посмотрите на организацию палитры слоёв группы “right hand”.
Шаг 12: Добавление песка на левую руку.
Повторите процесс создания песка на правой руке для левой руки. Основные моменты:
- Сделайте слой “left hand” невидимым и работайте над изменением рукава
- Скройте некоторые части руки, используя кисть частиц чёрного цвета и маску слоя
- Скопируйте некоторые части песка, расположите их над рукой и кистью частиц обрисуйте маску слоя
- Создайте песок, падающий на землю
Шаг 13: Добавление теней и свечений на песок
Создайте новую группу “shadows & highlight” и расположите её над группой “model”. Создайте новый слой внутри этой группы (Ctrl + Shift + N). Выберите жёсткую кисть размером 10 пикселей и обрисуйте нижнюю часть платья, используя чёрный и белый цвета. Назовите этот слой “shadows & highlights”, кликните на нём правой кнопкой мыши и выберите пункт Convert to Smart Object. После этого примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением Radius 16 пикселей. Установите Blending Mode этого слоя на Soft Light и Opacity на 70%.
Вы можете улучшить тени, создав новый слой, на котором проделаете то же самое кистью среднего размера. Преобразуйте его в смарт-объект и примените фильтр Gaussian Blur со значением 5 пикселей. Установите Blending Mode на Soft Light и Opacity на 40%.
Потом проделайте то же самое со свечениями.
Шаг 14: Коррекция девушки
Волосы девушки, которые видны на фоне неба, выглядят нереалистично. Поэтому мы их сотрём. Кликните на маске группы “model” и чёрной кистью с мягкими краями обрисуйте волосы.
Некоторые части платья слишком яркие. Чтобы это исправить, используйте инструмент Burn Tool (O). Кликните дважды на слое “model”, чтобы открыть отдельный документ. Выберите инструмент Burn Tool (O): Range — Highlights, Exposure — 15%. Обрисуйте отмеченные стрелками участки на скриншоте.
Совет: Можете создать новый слой под девушкой (Ctrl + Shift + N) и залить его чёрным цветом, чтобы было лучше видно светлые участки. Как закончите работать инструментом затемнения, удалите чёрный слой, сохраните документ и закройте его.Шаг 15: Создание тени от девушки
Создайте новую группу “shadows” под группой “model”. Начнём с тени песка. Выберите группы “right hand” и “left hand” (удерживая клавишу Ctrl можно выбирать сразу несколько слоёв). Кликните правой кнопкой мыши на одной из групп и выберите пункт Duplicate Layer. Активные группы нужно объединить в один слой (Ctrl + E). Назовите полученный слой “sand shadow”, кликните на нём дважды, чтобы открыть окно стилей и примените Color Overlay: цвет — чёрный. Поместите этот слой в группу “shadows”, кликните на нём правой кнопкой мыши и выберите пункт Convert to Smart Object.
Перейдите в меню Edit ? Transform ? Flip Vertical. Инструментом Move Tool (V) опустите слой на холсте. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 1 пиксель. Понизьте Opacity слоя до 10%.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) внутри группы “shadows” и назовите его “model shadow”. Установите цвет заливки на чёрный и выберите большую мягкую кисть. Нарисуйте тень под девушкой, как показано ниже. Установите Opacity слоя на 12%.
Шаг 16: Добавление купола
Откройте изображение строения с куполом в Фотошопе. Инструментом Pen Tool (P) отделите строение от фона. Инструментом Move Tool (V) перетащите его в наш документ и назовите его “dome”. Кликните правой кнопкой на новом слое и выберите пункт Convert to Smart Object. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) и уменьшите слой, удерживая клавишу Shift для сохранения пропорций. Наклоните его немного и расположите на дюне, как показано ниже.
Так как строение относится к фону, нужно добавить к нему размытие. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 0,4 пикселя. После этого добавьте маску слоя (Layer ? Layer Mask ? Reveal All). Выберите мягкую кисть чёрного цвета и обрисуйте нижнюю часть колонн, чтобы строение было засыпано песком. Выберите кисть частиц размером 2 пикселя и непрозрачностью 50%. Обрисуйте строение на маске.
Поместите этот слой в новую группу (Ctrl + G) и назовите её “dome”.
Левая часть строения слишком яркая. Мы сделаем её темнее потому, что свет падает с права.
Создайте новый слой “shadows” и создайте для него обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Выберите мягкую кисть и обрисуйте левую часть, как показано ниже. Установите Opacity слоя на 30%.
Шаг 17: Добавление песка на купол
Создайте новую группу “sand” и кистью частиц нарисуйте песок на куполе так же, как и для девушки. Определяйте цвета рядом со строением. Как закончите рисование, примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 0,2-0,3 пикселя.
Шаг 18: Добавление тени от купола
Создайте новую группу “shadows”. Сделайте выделение слоя “dome” (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя). Создайте новый слой внутри группы “shadows” и залейте выделение чёрным цветом, используя инструмент Paint Bucket Tool (G). Уберите выделение (Ctrl + D).
Кликните правой кнопкой на слое и выберите пункт Convert to Smart Object. Перейдите в меню Edit ? Transform ? Flip Vertical. Инструментом Move Tool (V) расположите тень в нижней части строения. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 2 пикселя.
Добавьте маску слоя (Layer ? Layer Mask ? Reveal All). Выберите мягкую кисть чёрного цвета и обрисуйте нижнюю часть тени. Назовите этот слой “columns shadow” и установите Opacity на 30%.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и чёрной кистью с мягкими краями нарисуйте тень в нижней части колонн (скриншот 1). Назовите этот слой “dome shadows”, кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Convert to Smart Object. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 2,8 пикселя. Установите Opacity слоя на 30% (скриншот 2).
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и чёрной кистью с мягкими краями нарисуйте тень от песка (скриншот 3). Назовите слой “sand shadows”, кликните правой кнопкой мыши на нём и выберите пункт Convert to Smart Object. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 2 пикселя. Установите Opacity слоя на 25% (скриншот 4).
Шаг 19: Добавление дерева
Откройте изображение дерева в Фотошопе. Инструментом Quick Selection Tool (W) сделайте выделение дерева. Скопируйте его (Ctrl + C) и вернитесь в основной документ. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить выделение. Назовите слой “tree”, кликните правой кнопкой на нём и выберите пункт Convert to Smart Object. Активируйте инструмент Free Transform (Ctrl + T) и уменьшите слой, удерживая клавишу Shift. Инструментом Move Tool (V) расположите дерево в правой части изображения.
Поместите слое с деревом в группу (Ctrl + G) и назовите её “tree”.
Шаг 20: Добавление тени от дерева
Создайте новый слой “shadow” и создайте для него обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Чёрной кистью с мягкими краями обрисуйте края веток. Установите Opacity слоя на 70%. К слою “tree” примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 0,4 пикселя.
Шаг 21: Создание песка для дерева
Добавьте маску к слою “tree” (Layer ? Layer Mask ? Reveal All), выберите кисть частиц и чёрным цветом обрисуйте ветки дерева.
Создайте новую группу “sand” и на новом слое кистями частиц нарисуйте песок на ветках.
Шаг 22: Добавление тени на дерево
Сделайте выделение слоя “tree” (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его белым цветом. Затем уберите выделение (Ctrl + D). Кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите пункт Convert to Smart Object. Назовите слой “shadow” и поместите его в группу (Ctrl + G). Назовите её “shadow”. Перейдите в меню Edit ? Transform ? Flip Vertical. Инструментом Move Tool (V) расположите этот слой в основании дерева. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 2,5 пикселя. Добавьте маску слоя (Layer ? Layer Mask ? Reveal All) и чёрной кистью с мягкими краями сотрите нижнюю часть. Установите Opacity слоя на 35%.
Создайте новый слой внутри группы “shadow” и чёрной мягкой кистью обрисуйте предыдущую тень в нижней части дерева, чтобы она стала темнее. Назовите слой “bottom shadow” и установите Opacity слоя на 50%.
Перейдите на слой “shadow” над слоем “tree” и создайте над ним корректирующий слой Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance). Установите значение Use Previous Layer to Create Clipping Mask.
Шаг 23: Финальные цветовые коррекции
Выберите слой “Gradient Map” и поместите его в группу (Ctrl + G). Назовите группу “color adjustments”. После этого создайте ещё один корректирующий слой внутри этой группы Black & White (Layer ? New Adjustment Layer ? Black & White). Установите Blending Mode этого слоя на Overlay и Opacity на 50%.
Шаг 24: Добавление текстуры
Вставьте угольную текстуру в группу с корректирующими слоями. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) уменьшите размер слоя. Назовите его “texture” и установите Blending Mode на Soft Light, Opacity на 50%. Над текстурой создайте корректирующий слой Color Balance (Layer ? New Adjustment Layer ? Color Balance): установите значение Use Previous Layer to Create Clipping Mask.
Конечный результат:
photoshopworld.ru
пустыня Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#30463807 - Sun is setting beetwen Saguaros, in Sonoran Desert
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38735764 - Blooming Sonoran Desert at sunset.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41943040 - Sand dunes in the Sahara Desert, Merzouga, Morocco
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42540526 - panoramic view of nice hot Nevada desert daytime
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50375156 - Storm clouds and pyramids in sand desert
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43192217 - Beautiful views of the Gobi desert. Mongolia.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46379741 - Vintage retro stylized scenic desert road, USA.
Похожие и
ru.123rf.com
Сюрреалистичная картина пустыни · «Мир Фотошопа»
Конечный результат:
Для урока понадобятся следующие ресурсы:
Шаг 1 — Создание нового документа и добавление неба
Создайте новый документ (Ctrl + N). Откройте фотографию неба в Фотошопе и перетащите её в наш документ инструментом Move Tool (V). Перейдите в режим Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая клавишу Shift, уменьшите размер слоя с небом, как показано ниже. Назовите этот слой “sky” (кликните дважды на имени слоя в палитре слоёв, чтобы это сделать). Нажмите Ctrl + G, чтобы поместить слой “sky” в группу. Переименуйте группу в “background”.
Шаг 2 — Добавление маленькой галактики на небо
Внутри группы “background” создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “galaxy”. Выберите инструмент Brush Tool (B), выберите кисть галактики, установите цвет — #8c8c8c и нарисуйте небольшую галактику на небе. Установите Blend Mode этого слоя — Color Dodge и Opacity — 25%.
Шаг 3 — Добавление первой пустыни
Откройте изображение “Пустыня 1” в Фотошопе и кликните дважды на фоновом слое, чтобы разблокировать его. Выберите инструмент Magic Wand Tool (W) и сделайте выделение неба, потом нажмите клавишу Delete, чтобы удалить его. Уберите выделение (Ctrl + D) и перетащите пустыню в наш документ инструментом Move Tool (V). Перейдите в меню Image ? Adjustments ? Curves (Ctrl + M) и настройте, как показано ниже. Потом переименуйте этот слой в “desert 1”.
Инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями вы также можете стереть небо. Используйте его, чтобы стереть ненужные объекты верхней границы песка.
Шаг 4 — Дублирование слоя “desert 1”
Сделайте копию слоя “desert 1”(Ctrl + J) и перейдите в меню Edit ? Transform ? Flip Horizontal. Инструментом Move Tool (V) переместите копию в правую часть холста, чтобы там тоже были небольшие холмы (используйте изображение ниже в качестве источника). Переименуйте копию в “desert 2”.
Шаг 5 — Добавление второй пустыни
Откройте изображение “Пустыня 2” в Фотошопе, кликните дважды на фоновом слое, чтобы разблокировать его, инструментом Magic Wand Tool (W) сделайте выделение неба и нажмите Delete. Инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями подотрите верхнюю часть песка. Перетащите вторую пустыню в наш документ инструментом Move Tool (V) и перейдите в меню Edit ? Transform ? Flip Horizontal. Кликните дважды на слое со второй пустыней, чтобы открыть окно стилей слоя, там выберите стиль Gradient Overlay и настройте, как показано ниже. После этого переименуйте слой со второй пустыней в “desert 3”. Расположите слои с пустыней так, чтобы от нижних слоёв были видны только небольшие холмы.
Стиль Gradient Overlay также доступен через иконку fx в нижней части палитры слоёв и в меню Layer ? Layer Styles.
Шаг 6 — Добавление железной маски
Откройте изображение железной маски в Фотошопе. Выберите инструмент Pen Tool (P) и извлеките её из фона (обрисуйте и нажмите Ctrl + Enter, чтобы создать выделение вокруг маски). Инструментом Move Tool (V) перетащите в наш документ. Перейдите в режим Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая Shift, измените размер слоя; кликните правой кнопкой в этом режиме и выберите Flip Horizontal. Теперь можете нажать Enter, чтобы применить изменения. Назовите слой “iron mask” и поместите его в группу (Ctrl + G). Назовите группу “iron mask”.
Шаг 7 — Стиль Gradient Overlay для маски
Примените стиль Gradient Overlay для слоя “iron mask” тем же способом, которым мы делали это ранее.
Шаг 8 — Маскировка нижней части маски
Нижняя часть маски должна быть зарыта в песок. Чтобы это сделать, выберите слой “iron mask” и перейдите в меню Layer ? Layer Mask ? Reveal All. Потом выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и чёрным цветом обрисуйте нижнюю часть маски.
Как известно, чёрный цвет на маске слоя скрывает закрашенную область, а белый — возвращает.
Шаг 9 — Добавление корректирующего слоя Levels
Перейдите в меню Layer ? New Adjustment Layer ? Levels, установите галочку "Use Previous Layer to Create Clipping Mask", чтобы коррекция коснулась только слоя с маской. Настройте, как показано ниже, чтобы сделать маску светлее.
Шаг 10 — Создание тени для от маски
Сделайте выделение слоя с маской (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя “iron mask”), потом создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его чёрным цветом, используя инструмент Paint Bucket Tool (G) (или любой другой способ). Расположите этот новый слой под слоем “iron mask”, затем перейдите в меню Edit ? Transform ? Flip Vertical. Поместите тень под маску. Перейдите в режим Free Transform (Ctrl + T) и, удерживая Ctrl, измените тень, как на втором рисунке ниже.
Перейдите в меню Filter ? Blur ? Gaussian Blur, чтобы добавить размытие. Инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями большого размера с непрозрачностью 20% подотрите тень. Часть тень, расположенная ближе к объекту (маске) должна быть темнее, чем та, что находится дальше от него. Назовите слой с тень "shadow".
Шаг 11 — Символ на маске
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), установите цвет заливки — #cca899, выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями размером 100 пикселей. Кликните один раз в середине “лба” маски. Назовите этот "forehead light" и установите его Blend Mode — Overlay, Opacity — 75%.
В наборе с кельтскими рунами выберите файл "Rune-Ger.jpg" и откройте его в Фотошопе. Инструментом Pen Tool (P) извлеките символ из фона и перетащите в наш документ при помощи инструмента Move Tool (V), расположите его над слоем “forehead light”. Назовите этот слой "forehead sign" и установите его Blend Mode — Overlay.
Шаг 12 — Два шрама на маске
Откройте текстуру дерева в Фотошопе и перетащите её в наш документ. Инструментом Free Transform (Ctrl + T) уменьшите её и расположите на левой “щеке” маски. Установите Blend Mode слоя с текстурой — Soft Light, выберите инструмент Eraser Tool (E) с мягкими краями и подотрите текстуру, чтобы получились шрамы.
Сделайте копию слоя (Ctrl + J) и перейдите в меню Edit ? Transform ? Flip Horizontal. Измените размер копии и расположите её на другой “щеке”.
Шаг 13 — Свет из “глаз” маски
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), выберите инструмент Brush Tool (B) с мягкими краями и белым цветом нарисуйте свет, исходящий из “глаз”. Назовите этот слой “eyes light” и установите его Blend Mode — Soft Light, Opacity — 85%.
Шаг 14 — Бронзовая рука
Создайте новую группу “hand”. Откройте изображение бронзовой руки в Фотошопе и инструментом Magic Wand Tool (W) извлеките её из фона. Перетащите в наш документ, измените размер и поверните немного. Расположите, как показано ниже. Инструментом Eraser Tool (E) подотрите нижнюю часть руки, чтобы казалось, будто рука зарыта в песок. Назовите этот слой “hand”.
Шаг 15 — Цветовая коррекция руки
Перейдите в меню Layer ? New Adjustment Layer ? Curves, установите галочку "Use Previous Layer to Create Clipping Mask" и настройте, как показано ниже. Установите Opacity слоя — 80%.
Шаг 16
Добавьте ещё три корректирующих слоя: Color Balance, Channel Mixer и Levels. Настройте, как показано ниже:
Шаг 17 — Добавление текстуры на руку
Выберите одну из скалистых текстур, откройте её в Фотошопе и перетащите в наш документ инструментом Move Tool (V). Инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер и немного поверните её. Этот слой должен быть над всеми корректирующими слоями. Кликните правой кнопкой на нём и выберите Create Clipping Mask. Назовите слой “texture” и установите Blend Mode — Soft Light, Opacity — 30%.
Шаг 18 — Использование железной маски в качестве текстуры для руки
Сделайте копию слоя “iron mask” (Ctrl + J) и расположите её над слоем с текстурой руки. Кликните правой кнопкой на слое в палитре слоёв и выберите Create Clipping Mask. Установите Blend Mode — Soft Light.
Шаг 19 — Часовая стрелка
Импортируйте кисти механизмов в Фотошоп. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), установите цвет заливки — чёрный и инструментом Brush Tool (B) нарисуйте часовую стрелку, исходящую из пальца руки. Назовите этот слой “clock needle”. Примените стиль Bevel and Emboss.
Шаг 20 — Оранжевая рука
Сделайте выделение слоя “hand” (Ctrl + клик на иконке слоя в палитре слоёв). Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его цветом #d57426, используя инструмент Paint Bucket Tool (G). Назовите этот слой “orange hand” и установите Blend Mode — Soft Light, Opacity — 70%. Инструментом Eraser Tool (E) с мягкими краями подотрите нижнюю часть слоя.
Шаг 21 — Создание механизмов
Установите цвет заливки — чёрный, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нарисуйте механизм внутри руки. Кликните дважды на слое, чтобы открыть окно стилей и примените стиль Bevel and Emboss. Инструментом Eraser Tool (E) с жёсткими краями небольшого размера сотрите ту часть механизма, которая накладывается поверх руки.
Шаг 22 — Коррекция света и теней руки
Кликните дважды на слое с рукой, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль Gradient Overlay с параметрами, показанными ниже. Используйте инструменты Burn Tool (O) и Dodge Tool (O), чтобы добавить свечения и тени на руку. Попробуйте разные значения диапазона и экспозиции, чтобы получить нужный результат.
Шаг 23 — Тень от руки
Создайте тень для руки так же, как мы создавали её для маски.
Шаг 24 — Добавление часов
Создайте новую группу и назовите её “clocks”. Откройте изображение часов в Фотошопе и инструментом Pen Tool (P) извлеките их из фона. Перетащите в наш документ, инструментом Free Transform (Ctrl + T) измените размер, удерживая клавишу Shift (чтобы сохранить пропорции) и инструментом Eraser Tool (E) подотрите некоторые части часов. Используя гранжевую кисть в качестве ластика.
Повторите этот шаг, чтобы добавить больше часов. Измените размер и наклон каждого слоя с часами. Выберите все слои с часами и объедините их в один (Ctrl + E). Назовите полученный слой “clocks”.
Шаг 25 — Тени на часах
Кликните дважды на слое “clocks”, чтобы открыть окно стилей и примените Drop Shadow.
Шаг 26
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте его чёрным цветом. Установите Blend Mode — Linear Dodge (Add). Выберите инструмент Brush Tool (B), установите размер 2-3 пикселя и оранжевым цветом нарисуйте линии вокруг часов.
Шаг 27 — Добавление птиц
Импортируйте кисти птиц. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нарисуйте маленьких птиц на небе. Назовите этот слой “birds”.
Шаг 28 — Последняя коррекция цвета
Перейдите в меню Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map и настройте, как показано ниже. Установите Blend Mode — Soft Light.
Шаг 29
Перейдите в меню Layer ? New Adjustment Layer ? Gradient Map и настройте, как показано ниже. Установите Blend Mode — Soft Light и Opacity — 38%.
Шаг 30
Перейдите в меню Layer ? New Fill Layer ? Gradient Fill и настройте, как показано ниже. Установите Blend Mode — Soft Light.
Шаг 31
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и обрисуйте левую часть жёлтым цветом, используя инструмент Brush Tool (B), а правую часть — синим. Установите Blend Mode — Color и Opacity — 25%.
Конечный результат:
Конечное изображение в большом размере можете загрузить здесь.
PSD файлphotoshopworld.ru
Картины пустыни
С пустыней у меня связано более 15 лет жизни, поэтому к этой зоне у меня отношение особое. Пустыне не повезло с названием: воображение людей, не знакомых с ней, сразу представляет нечто противоположное и враждебное жизни. В газетных и журнальных статьях, да и в книгах даже больших писателей о пустыне часто говорится в том же стиле. Человеку приходится ее только "покорять" и "преображать". При всем том, что жизнь в пустыне нельзя назвать легкой, зона пустынь - богатейший край, насыщенный своеобразной и кипучей жизнью. Как и на Крайнем Севере, сообщества в пустыне формируются очень долго, и природа ее легко уязвима. Особенно беззащитна природа пустыни перед натиском техники, оставляющей на поверхности земли глубокие раны, которые очень трудно залечиваются. Верхние слои почвы, сцементированные благодаря жизнедеятельности многих поколений растений, очень быстро разрушаются автомашинами и неумеренной пастьбой скота, а в образовавшихся "язвах" начинает работать ветер, расширяя их и непрерывно вынося мельчайшие частицы грунта. В результате образуются участки голых песков, которые так любят снимать кинематографисты, желая показать весь ужас условий жизни в пустыне. На самом же деле чаще всего это один из видов "преображенной" пустыни. Неумеренное и непродуманное обводнение пустыни тоже приносит не только пользу, а приводит в ряде случаев к засолению почвы, позволяющему расти лишь немногим формам солевыносливых растений. Все эти процессы являются предметом специального изучения. О них написано и пишется много книг. Мне же хочется вспомнить здесь о наиболее ярких впечатлениях, которые мне дала жизнь и работа в пустыне, нарисовать по памяти особенно запомнившиеся мне картины этой жизни.
Рассказ о пустыне мне хочется начать с первых впечатлений. Они относятся к концу мая 1952 года, когда я студентом III курса поехал на практику в противочумный отряд, работавший в Северных Кызылкумах, к востоку от Аральского моря. Тогда я не знал и не думал, что с этими местами у меня будут связаны десять лет жизни и работы. Отряд служил тогда базой московской экспедиции, возглавляемой профессором Николаем Павловичем Наумовым, под руководством которого я впоследствии работал много лет. Утром мы приехали на станцию Джусалы. В конце дня за нами пришла машина из отряда. Вскоре после того, как мы выехали и переправились через Сырдарью, стемнело. Я ехал в кузове старой полуторки. В густых сумерках раздалась трель сверчка, в стороне - другая, и вскоре вся округа звенела песнями сверчков. Эти звуки, которые я привык слышать в доме или около него, и, как правило, производившиеся одиночными насекомыми, здесь звучали отовсюду, заполняя пространство. А воздух был какой-то удивительно легкий, чистый. Так, под музыку сверчков мы доехали до места. Наутро весь отряд погрузился на машину и выехал в долину Кувандарьи - дельтового протока Сырдарьи, пересохшего несколько десятков лет назад.
В то время дорог в пустыне было мало. Мы ехали по старой машинной колее, которая шла то по местам былого орошения, то через закрепленные пески, поросшие полынью, саксаулом и кустарниками. Когда солнце поднялось, на высоких кустах саксаула стали попадаться самцы степных агам, ослепительно белые, с синим горлом и лапами, со светящимся красноватым хвостом.
Кто-то крикнул: "Джейран!",- и я увидел метрах в 150 легко взбегающую на склон песчаной гряды стройную антилопу. До этого мне приходилось встречать джейранов в зоопарке, но впечатление было совсем иным. В зоопарке это были маленькие животные, их ноги казались такими тонкими, что производили впечатление слабых. Животное, которое мы увидели с машины, совсем не казалось маленьким.
Высоко держа голову с длинными ушами и вертикально поставив длинный черный хвост, зверь легким галопом поднялся по склону гряды и исчез за ее гребнем.
В этот и на следующий день, до того, как мы добрались до места, мы встретили множество джейранов: видели и группы рогачей, и самок с совсем еще маленькими детенышами, которые в большинстве не начали еще бегать за матерями, а лежали, затаившись. Раза два мы видели джека (дрофу-красотку). Вспугнутая внезапно появившейся рядом машиной, птица поднималась и низко летела в сторону, медленно взмахивая длинными крыльями, у которых хорошо были видны белые концы. Затем, сделав поворот, планировала, мягко опускалась на землю, застывала, напряженно вытянув шею, потом быстро убегала. Меня сразу удивило, насколько мало животные боятся автомашины. В ближайшие годы им пришлось познакомиться с ней поближе, и отношение их стало меняться. Цена знакомства была дорогой: и джейран, и джек, и обычные тогда в пустыне орлы и канюки сейчас занесены на страницы Красной книги как редкие и исчезающие виды. А тогда именно в них было лицо пустыни, и с первых часов она стала для меня краем, не только наполненным напряженной жизнью,- эта жизнь была видна на каждом шагу, гораздо больше, чем удается увидеть в лесу.
www.animalsbb.ru