Эксперимент из 1950-х: художнику давали ЛСД и просили нарисовать 9 портретов. Картины лсд
художнику давали ЛСД и просили нарисовать 9 портретов
В 1950-х годах правительство США проводило массу экспериментов с психотомиметическими веществами. Иногда в ходе опытов людям, участвующим в экспериментах, давали определённую дозу ЛСД, и следили за их поведением.
В одном из экспериментов психиатр Оскар Джанигер (Oscar Janiger), работавший в Калифорнийском университете в Ирвайне, предоставил художнику всё необходимое для рисования и попросил его под воздействием ЛСД нарисовать один и тот же портрет девять раз. Каждое последующее изображение (недавно выложенное juraganyeri) получалось безумнее предыдущего. Смотрите ниже, что нарисовал художник.
Время: 20 минут после первой дозы (50 микрограмм)
Врач, наблюдавший за подопытным, отмечает, что тот начинает рисовать углем. Состояние нормальное, эффект от препарата пока не заметен.
Время: 85 минут после первой дозы и 20 минут после второй (испытуемому дали ещё 50 микрограмм)
Кажется, у пациента эйфория. «Я так ясно могу видеть вас и всё. Это... вы... это всё... мне сложновато контролировать карандаш. Кажется, он хочет двигаться сам».
Время: 2 часа 30 минут после первой дозы
Пациент крайне сосредоточен на рисовании. «Контуры выглядят нормально, но очень ярко – всё меняет цвет. Моя рука должна смело следовать за взмахом линий. Я чувствую, будто моё сознание находится в той части моего тела, которое сейчас активно – в моей руке, моём локте... в моём языке».
Время: 2 часа 32 минуты после первой дозы
Пациент вцепился в свой блокнот. «Я попробую нарисовать иначе. Очертания модели нормальные, а вот мой рисунок – нет. Очертания моей руки тоже странные. Не очень хороший рисунок, правда? Я сдаюсь – я попробую ещё раз...».
Время: 2 часа 35 минут после первой дозы
Пациент быстро переключается на другой рисунок. «Я сделаю портрет в одну... беспрерывную... линию!» Дорисовав, он начинает смеяться, затем что-то видит на полу и пугается.
Время: 2 часа 45 минут после первой дозы
Пациент пытается залезть в коробку, в основном взволнован, на обращения реагирует медленно, рисовать ещё мог бы, разговаривает мало. «Я... всё... изменилось... они называют... ваше лицо... сплетается... кто...». Почти беззвучно бормочет мелодию.
Время: 4 часа 25 минут после первой дозы
Пациент отошёл к койке, примерно два часа лежал, размахивая руками в воздухе. Вернулся к деятельности внезапно и сознательно, взялся за ручку и акварель. «Этот рисунок будет самый лучший, как первый, только лучше. Если я не буду осторожен, то потеряю контроль над своими движениями, но я не потеряю, потому что знаю. Я знаю...» (последнюю фразу повторяет много раз). Он делает последние полдюжины штрихов, бегая по комнате.
Время: 5 часов 45 минут после первой дозы
Пациент продолжает двигаться по комнате, пересекая пространство по сложной траектории. Через полтора часа он успокаивается и садится рисовать. «Я снова чувствую свои колени, думаю, действие заканчивается. Вот этот рисунок очень хороший, только карандаш трудно держать (держит мелок)».
Время: 8 часов после первой дозы
Пациент сидит на койке. Он говорит, что дурман стёрся, за исключением того, что иногда наши лица искажаются. Мы просим его о финальном портрете, который он выполняет без особого энтузиазма. «Мне нечего сказать о последнем рисунке, он плох и неинтересен, я хочу домой».
Смотрите также:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Художница приняла ЛСД и рисовала в течение 9 часов, чтобы показать воздействие наркотика на мозг
Многие творческие личности, в том числе и художники, используют психотропные наркотические вещества для вдохновения и расширения сознания, чтобы творить так, как никогда раньше и узнать какой эффект на их работу произведёт наркотик. Пользователь сайта Reddit с ником Whatafinethrowaway написал, что был вдохновлён экспериментом американского правительства проводившегося в 1950-х годах, в рамках которого один художник должен был принять ЛСД и нарисовать 9 портретов врача давшего ему вещество. Whatafinethrowaway предложил своей подруге повторить эксперимент и вот, что из этого вышло.
15 мин после приема ЛСД
Этот рисунок был сделан до проявления какого-либо эффекта от принятия ЛСД
Прошло 45 минут
-Ты чувствуешь что-нибудь? - Нет. - Ты использовала более яркие цвета! - Да. Вероятно, будет ещё ярче
1 ч 45 мин
2 ч 15 мин
"Покупка цветных карандашей была хорошей идей"
3 ч 30 мин
«Я не нарисовала глаза. Ты хочешь, чтобы я нарисовала глаза? Я не чувствую на этом рисунке глаз»
4 ч 45 мин
"Ну вот, я фиолетовая"Позже: "Обычно я рисую глаза в самом конце, потому что я не хочу, чтобы изображение смотрело на меня, пока я рисую. Сейчас я не хочу, чтобы изображение смотрело на меня вовсе"
6 часов спустя
"Я потеряла черный карандаш. У меня остались только цветные"
6 ч 45 мин
8 часов спустя
Через 45 минут в темноте, слушая Pink Floyd, она начала рисовать снова
8 ч 45 мин
"Когда я рисовала предыдущий рисунок, я пыталась нарисовать то, что было в моей голове, но в середине я поняла, что реальность вышла за пределы моей головы"
9 ч 30 мин после приема ЛСД
В то время, когда эффект начал исчезать
4tololo.ru
Рисунки профессиональной художницы до и после принятия ЛСД • Фактрум
Художница впервые в жизни попробовала ЛСД — исключительно в рамках эксперимента. Её целью было выяснить, как наркотик скажется на её творчестве. Фактрум публикует результаты эксперимента.Поделиться
Класснуть
Первый рисунок, через 15 минут после принятия наркотика. ЛСД еще не начал действовать.
45 минут
1 час 45 минут
Диалог (переведен с французского):
— Чувствуешь что-нибудь?— Нет.— Ты используешь яркие цвета!— Да, наверное будет еще ярче…
2 часа 15 минут — лицо начинает менять форму
3 часа 30 минут
— Это была хорошая идея купить цветные карандаши, хихи.
4 часа 45 минут
— Я не хочу рисовать ей глаза.
6 часов
— Я жестокая. Обычно я рисую глаза в самом конце, потому, что я не хочу чтобы картинка смотрела на меня пока я ее рисую. Сейчас я вообще не хочу, чтобы она смотрела на меня.
6 часов 45 минут
8 часов. Этот рисунок был нарисован под музыку группы Pink Floyd.
8 часов. Этот рисунок стал апогеем эффекта наркотика.
— Я просто попыталась нарисовать то, что творится у меня в голове.
Понравился пост? Поддержи Фактрум, нажми:Поделиться
Класснуть
www.factroom.ru
Рисунки под ЛСД | Fresher
Эксперимент проходил в рамках программы правительства США по исследованию препаратов, изменяющих психику, в конце 50-х годов минувшего века. Художник получил дозу LSD-25 и коробку с карандашами и ручками. Ему нужно было нарисовать врача, сделавшего ему инъекцию.
Первый рисунок был готов через 20 минут после первой дозы:
Наблюдающий врач записывает – пациент рисует углем.
Со слов пациента: «Состояние нормальное.. пока никаких эффектов»
Спустя 85 минут после введения первой дозы и 20 минут после второй дозы:
У пациента наблюдается эйфория.
«Я могу видеть вас так ясно, так чисто. Это.. вы.. это все.. у меня небольшие проблемы с карандашом.. Словно он движется сам по себе.»
2 часа 30 минут после первой дозы:
Пациент очень сосредоточенно рисует.
«Контуры выглядят нормально, но они очень яркие – все постоянно меняет свой цвет. Моя рука должна следовать сильному течению линий. Я чувствую, как мое сознание перетекает в активную часть тела – в мою руку, локоть.. мой язык».
2 часа 32 минуты после первой дозы:
Пациент увлеченно рисует.
«Я пытаюсь сделать другой рисунок. Модель выглядит нормально, но мой рисунок – нет. Моя рука странно меняется. Этот рисунок не особенно хорош, правда? Брошу его, попробую снова..»
2 часа 35 минут после первой дозы. Пациент быстро рисует следующую картину:
«Я нарисую это одним движением.. не останавливаясь.. одна линия, без отрыва!»
После того, как рисунок закончен, пациент начинает смеяться, затем что-то на полу его пугает.
2 часа 45 минут после первой дозы:
Пациент пытается попасть в коробку с красками, и он взволнован. Медленно отвечает на предложение порисовать ещё. Он почти не говорит.
«Я… все.. изменилось… они зовут… ваше лицо… извивается… кто это…» Пациент тихо напевает какую-то мелодию… Теперь он рисует темперой.
4 часа 25 минут после первой дозы:
Пациент перебрался на койку, где пролежал около 2 часов, двигая руками в воздухе. Внезапно, он уверенно возвратился к столу. Стал рисовать пером и акварелью.
«Это будет лучший рисунок. Почти как первый, только лучше. Если я буду неосторожен, я потеряю контроль над своими движениями, но этого не произойдет, потому что я знаю. Я знаю» (он повторил это ещё много раз).
Пациент сделал последние несколько мазков, бегая взад и вперед по комнате.
5 часов 45 минут после первой дозы:
Пациент продолжал двигаться по комнате, пересекая пространство по сложным траекториям. Прошло полтора часа, прежде чем он сел и начал рисовать снова.
«Я снова чувствую свои колени. Думаю, лекарство прекращает действовать. Это очень хороший рисунок – этот карандаш весьма сложно держать» (в руках у него пастельный мелок).
Спустя восемь часов после первой дозы. Пациент сидит на кушетке. Он говорит, что действие препарата практически закончилось, за исключением того, что наши лица все ещё немного искажаются. Мы просим его нарисовать последнюю картинку. Он выполняет нашу просьбу без особого энтузиазма:
«Мне нечего сказать об этом последнем рисунке. Он плохой и неинтересный. Я хочу домой.»
Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!
• Рубрика: наркотики
www.fresher.ru
Рисунки на марках ЛСД - ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
16 comments — :
Ну и зачем же?
"...Ты ведь никуда не можешь деться от факта, чтоглотаешь Мэла Гибсона или красную гвоздику, понимаешь? Твой ум это помнит. Икогда кислота до него доходит, все идет по намеченному руслу. Труднообъяснить..." (c) Поколение П
Однако, четко. :)
Ну только ни совсем верно)
да, зачем?
Особенно с Горбачёвым хороша, ага. Вот уж - массовый угар как есть.
Полагаю, чтобы клиент узнавал производителя. А у каждого производителя оригинальный набор картинок.
Вроде на таблах ЛСД тож ставят оригинальные штампики.
Пардон, экстази. Несведущь я в таких делах =)для увеличения прибылей, вестимо. И чтобы легче сбывать товар детям
у каждой марки свое название и разное по силе действие.по рисунку и отличают.например "Че Гевара", там соответственно фотка революционера
дык а как же их различать тогда? для маркировки и штампуют
Горбачёв не приведёт к распаду?
Хорошая у вас коллекция))
p-i-f.livejournal.com
Экспериментальные рисунки художников, созданные под воздействием психотропных веществ.
Американский художник Брайан Льюис Сондерс (Bryan Lewis Saunders) - наркоман со стажем. Он курит, нюхает, глотает и вкалывает себе самые разные "вещества" из любви к искусству. Так, на протяжении 15 лет он пишет автопортреты, в том числе и в периоды "торчания", и за это время он собрал галерею из нескольких тысяч автопортретов, созданных под воздействием тех или иных препаратов. Арт-проект "наркомана от искусства" так и называется - Drugs.
В своих интервью художник рассказывает, что эта идея пришла к нему в голову после того, как он пережил очень тяжелое потрясение, и был вынужден принимать сперва успокоительные, а затем и сильнодействующие препараты из категории антидепрессантов. Заметив, что соответствующие дозы разных лекарств заставляют его чувствовать себя не в своей тарелке, иначе себя вести и мыслить не так, как обычно, Сондерс решил извлечь из этого состояния вот такую необычную выгоду.Слева - кокаин, справа - псилоцибиновые грибы
Впрочем, это был не первый опыт общения Брайана Льюиса Сондерса с наркотиками. В юности он уже экспериментировал с такими "веществами" как каннабис, и пару раз его даже задерживали с дозой кокаина в кармане. Но большинство из тех препаратов, которые он употреблял за последние 15 лет, были для него в новинку. Со временем некоторые из них стали для художника фаворитами. В частности, препарат под названием Ксанакс превращал его, социофоба и отшельника, в социально активного человека, который запросто мог подойти к незнакомцу на улице и завести с ним разговор. А самые ужасные впечатления остались от наркотика-галлюциногена, известного как "ангельская пыль", и тяжелого транквилизатора Сероквель.
Автопортреты Брайана Льюиса Сондерса под действием разных доз валиума
Автопортреты под действием закиси азота (слева) и того же, плюс валиум (справа)
Художник под анашой (слева) и марихуаной (справа)
После вдыхания жидкости для зажигалок (слева) и надышавшись газом (справа)
Автопортреты под действием *ангельской пыли* (слева) и дилаудида (справа)
Автопортреты под действием настоящего абсента (слева) и после двух бутылок микстуры от кашля (справа)
Самовосприятие сознанием, измененным действием метамфетамина (слева) и морфина (справа)
Разумеется, такие эксперименты над собой не могли не сказаться на психическом и физическом здоровье художника. Он уверен, причем не безосновательно, что заработал повреждение головного мозга, не говоря уже о проблемах с другими внутренними органами. Поэтому сегодня он принимает только те лекарства и в той дозировке, которую выписывает врач, но серию автопортретов "Drugs" продолжает по-прежнему. На сайте Брайана Льюиса Сондерса можно ознакомиться со всей коллекцией.
Аналогичный эксперимент, правда уже в медицинских целях, проводили в рамках программы правительства США по исследованию препаратов, изменяющих психику, в конце 50-х годов минувшего века. Художник получил дозу LSD-25 и коробку с карандашами и ручками. Ему нужно было нарисовать врача, сделавшего ему инъекцию.
Первый рисунок был готов через 20 минут после первой дозы (50 мкг):
Наблюдающий врач записывает – пациент рисует углем.Со слов пациента:"Состояние нормальное.. пока никаких эффектов"
Спустя 85 минут после введения первой дозы и 20 минут после второй дозы (50 мкг 50 мкг):
У пациента наблюдается эйфория.
"Я могу видеть вас так ясно, так чисто. Это.. вы.. это все.. у меня небольшие проблемы с карандашом.. Словно он движется сам по себе."
2 часа 30 минут после первой дозы:
Пациент очень сосредоточенно рисует.
"Контуры выглядят нормально, но они очень яркие – все постоянно меняет свой цвет. Моя рука должна следовать сильному течению линий. Я чувствую, как мое сознание перетекает в активную часть тела – в мою руку, локоть.. мой язык".
2 часа 32 минуты после первой дозы:
Пациент увлеченно рисует.
"Я пытаюсь сделать другой рисунок. Модель выглядит нормально, но мой рисунок – нет. Моя рука странно меняется. Этот рисунок не особенно хорош, правда? Брошу его, попробую снова.."
2 часа 35 минут после первой дозы:
Пациент быстро рисует следующую картину.
"Я нарисую это одним движением.. не останавливаясь.. одна линия, без отрыва!"
После того, как рисунок закончен, пациент начинает смеяться, затем что-то на полу его пугает.
2 часа 45 минут после первой дозы:
Пациент пытается попасть в коробку с красками, и он взволнован. Медленно отвечает на предложение порисовать ещё. Он почти не говорит.
"Я.. все.. изменилось.. они зовут.. ваше лицо.. извивается.. кто это.."
Пациент тихо напевает какую-то мелодию.. Теперь он рисует темперой.
4 часа 25 минут после первой дозы:
Пациент перебрался на койку, где пролежал около 2 часов, двигая руками в воздухе. Внезапно, он уверенно возвратился к столу. Стал рисовать пером и акварелью.
"Это будет лучший рисунок. Почти как первый, только лучше. Если я буду неосторожен, я потеряю контроль над своими движениями, но этого не произойдет, потому что я знаю. Я знаю". (он повторил это ещё много раз).
Пациент сделал последние несколько мазков, бегая взад и вперед по комнате.
5 часов 45 минут после первой дозы:
Пациент продолжал двигаться по комнате, пересекая пространство по сложным траекториям. Прошло полтора часа, прежде чем он сел и начал рисовать снова.
"Я снова чувствую свои колени. Думаю, лекарство прекращает действовать. Это очень хороший рисунок – этот карандаш весьма сложно держать". – (в руках у него пастельный мелок)
Спустя восемь часов после первой дозы:
"Мне нечего сказать об этом последнем рисунке. Он плохой и неинтересный. Я хочу домой."Ссылка:http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/narkotiki-i-kreativnost-331655/
skaznov.livejournal.com
LSD, нейронные сети и тонкий план, или как работают генераторы виртуальных реальностей
В сеансе решили проверить сущность и влияние разных наркотиков на тонкий план человека. Далее словами оператора, мои комментарии курсивом.
Опыт применения - 5 раз. В сеансе выявляем следы ЛСД - выглядят как несколько портальчиков-телепортов, открытых в черепной коробке. Они многосторонние, то есть каждый ведет не в строго определенное место, а куда «выкинет».
Есть проходы в высшие состояния, к своему Высшему Я. Есть - в аспект любви, в единство с миром и интеграцию со всем проявленным. Есть два не таких приятных выхода. Один - в чистый астрал, со всеми приключениями, которые там можно себе отхватить: или классно погулять, или "жестко попасть". Другой - изнанка мира. Не темные миры, а именно конструктив устройства дуальной вселенной. Технический подвал, так сказать.
Если взглянуть со стороны на то, что представляет собой наша иллюзия, может быть очень непросто по возвращению. Информация очень интересная и, в принципе, полезная, но для неокрепших умов и психики может показаться опасной и страшной, слишком механистичной. Это как лотерея или игральная кость. Принимая такое вещество, ты будто подбрасываешь кубик. И от того, какая цифра выпадет, зависит, куда сможешь отправиться. 3-5 вариантов, в зависимости от прочих условий. Исход лотереи обусловлен твоим собственным состоянием в моменте, а также тем, кем и в каких условиях был произведен препарат, кто имел отношение к его изготовлению и распространению, вся технологическая и логистическая цепочка имеет значение.
Люди, которые имели отношение к процессу синтезирования лизергиновой кислоты, оставляют на ней тонкий слой своих энергий и вибраций, способный сместить центр тяжести "игральной кости". Условно как небольшое количество дополнительного веса на одной из граней кубика, который увеличивает шанс того, что выпадет именно она. Возникает перекос в сторону того или иного канала. Но это все микронные доли, искажающие чистую игру вероятностей.
Главное, конечно же, зависит от самого принимающего. От того, какие именно энергии проявлены в нем самом здесь и сейчас. Не важно, через какой телепорт, но человека все равно, так или иначе, проведет в то место, где лежит его ключевой внутренний запрос, наиболее актуальный на сейчас. Только произойти это может либо через проживание чуда и волшебства, либо не самым комфортным образом. Раскроется слой реальности, который наиболее близок по восприятию в моменте, куда больше всего притягивает. Но бывают и сбои. Канал очень эффективный, но не самый чистый и не вполне легальный с точки зрения законов мироздания - ты как буратино засовываешь нос в очаг, когда тебе еще рано, в общем то. За это можно и поплатиться.Эгрегор ЛСД.
Их несколько. Работают на разных хозяев. Есть темненькие товарищи, которые подкушивают энергию с принимающих, так сказать - таможенный сбор за пересечение границы дозволенного. Есть альтруисты-романтики, приятные вибрационно, которые уверены, что таким образом ускоряют общую эволюцию человеков. Через них можно очень хорошо проскочить туда, куда своим ходом и на одном своем ресурсе будешь годами добираться, и то, если не заплутаешь. В принципе, никакой особой жести не проявилось.
Убрали из головы все телепорты, зачистили следы от этих "кротовых нор". Но пришла информация, что вообще с этим делом лучше поаккуратнее, можно "цепануть" и что-нибудь серьезное, паразитирующую субстанцию на свою нейронную систему. Слишком непрозрачен процесс производства и дистрибуции, никогда не знаешь, через чьи руки это все проходит и кто с каким намерением (да и силой) участвовал в этом процессе, пока препарат не добрался до тебя.
Дело даже не в самом ЛСД, а в людях, через которых он проходит до потребителя, с момента синтеза в лаборатории.
Ты не разовьешь с его помощью особые способности, но можно включить память. Или получить новую информацию, через которую распакуются соответствующие состояния, придет некое новое понимание. Можешь увидеть нечто, трудно различимое в нашей реальности обычными способами из-за того, что глаз "замылен".
Снимаются барьеры - рамки и шоры, которые стоят на иллюзорном восприятии мира. Пузырь иллюзии, в который ты погружен, может стать на время тоньше или совсем раствориться. Или же человека может вынести из этого пузыря наружу в зрительный зал. Иногда с попкорном или другими спецэффектами. Там можно и кино посмотреть, да еще и оглядеться по сторонам: что это вообще за место такое. А если смелости хватит - можно встать и выйти в фойе прямо во время сеанса, или в проекционную комнату заглянуть, или директора театра поискать..
При этом точка сборки может и сместиться. Как наверх, так и вбок. И если вбок, то наступают не самые комфортные состояния, когда человек как бы высунул голову из пузыря реальности, но вместо того, чтобы наслаждаться спектаклем и обрабатывать новые знания, путается в шторах и пугается теней на стенах.. Выхода не находит. Видит иллюзорность и несовершенство этого мира, но не видит света, указывающего выход, и не понимает, что ему теперь делать со всей этой информацией. То есть, все происходит как бы сбоку, он не стоит под лучом божественного внимания под "правильным" углом, ему холодно и одиноко без путеводной звезды в самом себе, Божественного проявления своего Я, Искры своей..
И, что еще страшнее, по возвращению, это чувство безысходности и пустоты может сохраниться. Обыденность может показаться особо серой и унылой, если в трипе "сбился луч навигатора". Несовершенство мира разглядеть удалось, а то, что здесь все при всем при этом пропитано любовью и откликается на твои собственные вибрации - ускользнуло от внимания..
И начинаешь смотреть на мир без этой призмы любви, преобразующей самые обычные вещи в чудеса. "Сбиты прицелы". Это тяжело. Насколько долго будет длиться - зависит от уровня проработки человека и его общего состояния. Риски есть. И немалые. Это как вместо хорошо освещенного асфальтированного длинного проспекта срезать путь дворами и подворотнями, через кусты. 20 пройдут спокойно, а на 21го найдется сидящая в кустах какая-нибудь редкая дрянь.
Защита от дурака. Если идешь "мультики посмотреть", будь готов: однажды покажут так, что мало не покажется. Если идешь в сомнительной компании - тоже будь готов прихватить. Не обессудь. Может прокатить, может - не очень.
ЛСД дает состояния дисолюции эго, когда оно растворяется и переходишь просто в наблюдателя. Отделяешься. Внутренняя склейка духа с эго разрушается, становишься отдельным от своего тела и ума. Внимание "переливается" в состояние не-я, и с этой позиции можно рассматривать все происходящее. Для этого не обязательно нужен химический катализатор, при определенном уровне внутренней проработки в эти состояния можно выходить и без приема специальных препаратов. Это зависит от возраста души, межвоплощенческих сиддх и даров, полученных при рождении, а во многом от того, какими ценностями живет сам человек, что практикует. В глубоком потоковом погружении можно получить подобный эффект.
Просим тело вспомнить опыт применения ЛСД и выйти в позицию многомерного наблюдателя. Описать процесс "со стороны": чем это энергетически отличается от обычных состояний или ИСС, полученных без использования психоделиков. Что происходит с точкой сборки при этом?
Энергетически состояние можно сравнить с очень качественным муляжом или наиточнейшим симулятором. Он в мельчайших деталях воспроизводит процесс, но не отправляет туда человека, а как бы прокручивает ему многомерное кино, со спецэффектами. Имитационная машина, абсолютно гениальная по точности изображения и передачи информации. Но истинного соединения не происходит. Та же самая виртуальная реальность, только выполненная мастерами не из нашего плана.
Дает возможность выйти и просто посмотреть, как оно все устроено. Информационный пакет в виде некого обучающего фильма. Позволяющий через новое знание примерить на себя некие новые состояния. Но именно примерить, это не будет самим этим состоянием. Его просто продемонстрируют. Это будет имитацией. Очень точной. Не отличишь. Аттракцион для одного зрителя. Энергетической наполненности не несет.
Но через возможность просмотра совершенно новых для себя аспектов, это все равно опыт, из которого выносишь умозаключения. Как когда впервые посмотрел фильм Матрица и он перевернул все твое сознание, например. Позволяет визуализировать то, что до этого было сложно осознать и принять в свою систему координат. И эффект присутствия может быть даже больше, чем в реальной жизни. Голливуд в содружестве с индустрией Virtual Reality вовсю обучаются сейчас сходным технологиям*.
Показывают досконально, как именно это было бы, если бы ты был там. Позволяют представить во всех подробностях и красках. А далее подключаются собственные воображение и органы восприятия.
В идеале, потом ты выходишь из этого фильма, и понимаешь, куда тебе самому стоит смотреть, в какую сторону тянуться. Условная голографическая карта, по ней ты не можешь идти, но можешь примерно прикинуть путь. Тебе кажется, что в процессе приема таких веществ ты получаешь опыт, но на самом деле этот опыт эфемерен и иллюзорен, ты всего-навсего смотришь кино, и его нельзя пощупать или попробовать на вкус.
И переживания, такие яркие во время просмотра, быстро улетучиваются, если не подкрепляешь их работой в том направлении, что заинтересовало. Но идти придется уже не под препаратами, а самостоятельно, в своем здесь и сейчас. И повторный прием кислоты в надежде продвинуться дальше мало чего даст, в большинстве случаев. Сама информация, которую получаешь во время таких просмотров, тоже во многом иллюзорна. Приходящие озарения могут быть картой сокровищ, а могут быть хорошим качественным вбросом дезы. Зависит от того, кто кино крутит, кто стоит за этим, при умении перепрошить марку с кислотой и зашаманить ее в своих интересах не сложно. А уж в процессе синтеза кислоты заложить в нее определенные установки - вообще плевое дело. Риски того, что будет оказано серьезное негативное влияние достаточно высоки.
Изначально это все синтезировалось из спорыньи, произрастающей на зерновых (рожь, пшеница), но в настоящее время в синтезируемый продукт добавляют все больше и больше чужеродных химических веществ, для увеличения объёма и с другими целями. Часть этих веществ весьма активна и обладает собственными качествами, последствия приема которых трудно предсказать.
Формулу делают все более и более сложной, и на пользу ей это не идет, мягко говоря. Помимо чисто коммерческой выгоды таких подмешиваний, есть и эгрегориальные штучки - добавляются специальные элементы, способные паразитировать на внимании реципиента, как в процессе, так и после приема, и откачивать энергию, таким образом. Заряженная химия оседает, прописывается в тонких телах и у эгрегора остается доступ.
В. Можно ли сказать, что ЛСД - это своего рода неудавшаяся попытка просветления человечества, учитывая движение peace and love в 1960-х?
О. Это можно сравнить с появлением кино в нашей цивилизации.. Оно появилось с просветительской целью, как способ визуального тиражирования полезного контента. Но дальше его стали использовать кто во что горазд, в том числе для трансляции всевозможных отклонений. И сейчас оно несет доброе-вечное только в том случае, если эти энергии были вложены на стадии создания ленты. С таким же успехом на кинопленку можно вложить все самое извращенное и ужасное, что есть в этом мире, еще и приукрасить. ЛСД - кинематографический тонкоплановый аттракцион. Можно сказать, что изначально он был задуман как "камера вознесения", пусть и виртуальная, но позволяющая на себя примерить этот опыт, очень точно и объемно. Но с учетом тех искажений, которые есть на Земле, каналом сильно заинтересовались и стали его использовать уже под гораздо более приземленные и низменные цели.
*Компьютерные нейросети
Как известно, многим под психоделиками повсюду "мерещатся" размытые линии и глаза (и не только. О примерно таких же золотых нитях, фигурах, сотах , цифровых символах и сеточках рассказывают люди в медитациях, иногда снах или переходных состояниях). Созданные человеком нейросети Google, выдают подозрительно похожие на "галлюцинации под ЛСД" картинки.Вот рисунки этой нейросети. Обращаем внимание на то, как сеть произвольно добавляет подобие глаз в пространство. Откуда она их берет в таком количестве?
Недавно в компании Google провели тестирование искусственных нейронных сетей, предназначенных для распознавания и описания изображения. Для того чтобы понять, как созданная ими система «думает», команда разработчиков «попросила» её создать образы, основанные на определенных запросах. В новом докладе под названием «Инсептионизм: углубление в нейронные сети» исследовательская группа Google подробнейшим образом анализирует работу искусственных нейронных сетей, особенно в качестве программного обеспечения, предназначенного для распознавания изображений. Источник и продолжение статьи
Источник картинок
Сравним творчество компьютеров с картинами художника Алекса Грея (Alex Grey), который, как известно, пишет под психоделиками. У него тоже повсюду глаза в пространстве.
Вот тут уж точно начинаешь задаваться вопросом о том, какое из описываемых здесь явлений (ЛСД, нейросеть Гугла или вся наша реальность) более виртуально!(кстати, квантовая физика тоже говорит о том, что пространство за нами наблюдает):
ВНИМАНИЕ:
Данный пост НЕ является призывом к употреблению наркотиков, также, как и весь данный блог НЕ является призывом к повсеместному погружению в трансовые состояния, открытию третьего глаза, контакту с инопланетянами и танцам голышом с бубном вокруг костра.
Каждый читающий в праве вынести из передаваемой к размышлению информации ровно столько, сколько позволит его личная зона комфорта и её рамки. Если поднятые вопросы резко выводят вас за пределы этой заветной зоны и/ или пробуждают в вас праведный гнев, рекомендуется задуматься над тем, что именно внутри вас провоцирует такие состояния.
Мой (и не только мой) опыт работы с юзерами различных наркотиков показывает, что они загрязняют каналы восприятия в долгосрочной перспективе, в некоторых случаях делая медитативные состояния и полноценные энергетические чистки/ самостоятельные коррекции сложно осуществимыми, и могут переключать эти каналы на свои, эгрегориальные (см. выше и тут).
Лицам с большим опытом психоделиков (любых) обычно сложнее держать фокус внимания как в обычном состоянии сознания, так и в медитативном. Иногда нервная система может быть выжжена до полного отсутствия чувствительности к энергиям и восприятию тонких планов, антенны перенастроены на восприятие иллюзорных реальностей, связь с ВЯ перекрыта, на коконе образуется серая дымка, иногда уплотняющаяся до черной нефтеподобной субстанции (этот же эффект моогут иметь и сильные эмоции гнева, скорби, ненависти и тп). В зависимости от природных защит, пробои в ауре могут иметь крайне плачевные результаты и притягивать сущностей по принципу подобия (отсюда сложности с депрессивными состояниями и зависимостью).
Однако, как уже неоднократно говорилось, единого для всех правила не существует, есть только среднестатистический срез, обычно бывает по-разному.
По теме: Mолекула Духа - DMT / Групповые практики: аяуаска и холотропное дыхание / О сущностях различных наркотиков / Спецслужбы и психоделики / Всевидящее пространство
Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ | РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД | ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ | АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ | ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР | ИСТОРИЯ | ХРОНО | FAQ | ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ | МАТРИЦА | МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО | МЕДИЦИНА | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ | ВИДЕО | ДНК | ГРАДОСТРОЕНИЕ | ЖИВОТНЫЕ | ОТЗЫВЫ О КУРСАХ И СЕАНСАХ |КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА
ВКонтакте Facebook YouTube Instagram
digitall-angell.livejournal.com