Журнал ЖЖ. Картина провалился
Две картины... - ХИТРОВСКIЙ ХРОНОГРАФЪ
(Удалённый комментарий)
А как бабушка-то помолодела :)
Сюжет один. Вполне возможно, что вторая, как более поздняя по времени, является плагиатом. Или ремейком, как сейчас принято говорить. Но вторая картина несоизмеримо выразительнее и эмоциональнее.
Почему сразу "плагиат"? Тема актуальна во все времена. Нет, сама себе противоречу, не во все. теперь, на мой взгляд, учеников мало волнует успеваемость :)
Скорее родителей.
У родителей давно (ещё в 1885-м!)руки опустились ...
прекрасные картины)
Может, плагиат, может, и нет. Но на обеих картинах самый замечательный и трогательный персонаж, как мне кажется, - собака.
Точно! Она единственная "не в теме": ни осуждает, ни сочувствует, а просто радуется приходу хозяина :)
Замечательно усовершенствована идея через семьдесят лет. И причина очевидна: старые гимназии (или реальные училища, не знаю) ушли в небытие, на дворе новые пионерские времена. А коллизия та же. Точно так же регулярно поступали и с плакатами, насколько я знаю.
а мне кажется, что первая более трагична - замученная работой мать, в постели лежит, возможно, больной ребенок...Спасибо! не знала что была похожа картина до Решетникова.
Все возвращается на круги своя...
мне кажется, что просто замечательная творческая переработка =) вторая больше нравится, более живая, с движением, в то время как первая спокойная и статичная
а первая при этом, мне кажется драматичнее. двойка "опять", не первая и не последняя, а провал на экзаменах в ту пору вроде как был очень большой неприятностью.
ну в принципе да, но это надо думать и голову включать, а на уровне эмоций и визуального восприятия, вторая как-то все же живей
безюсловно. в школе по ей сочинения писать заставляли
не! кстати меня как-то миновало и в школе эту картину даже почти и не видел
В первой картине ситуация гораздо печальнее. Там мать - скорее всего вдова, сын ее единственная надежда на достойную старость... К тому же надо выплачивать за швейную машину.
From: mvm2009-03-26 07:29 am | (Link) |
Здорово!Вот спасибо! Решетников - из школьного учебника (из "Родной речи" кажется)... ))
(Удалённый комментарий)
Благодарю за ваш комментарий! Надо уметь "прочитать" картину...
(Удалённый комментарий)
и "Не ждали" еще добавить
Все-таки Решетников – это, можно сказать, гений классик. А Жуков – художник даже третьего, а не второго порядка. Но в его картине есть трагедия, которой нет у Решетникова. У советского мэтра все просто: оболтус пришел домой с очередной двойкой. И коньки у него в портфеле…А у Жукова трагедия… Судя по всему, перед нами бедная вдова с детьми – излюбленный сюжет русской живописи второй половины XIX века. Возможно, что он учился в гимназии бесплатно, а теперь, после провала на экзаменах, его матери придется платить за учебу. Где-то в русской литературе этот сюжет я встречал. У Чехова что ли? Или же на подготовку этого оболтуса были истрачены последние деньги. А вот сынок не оправдал надежды матери…
Спасибо! С удовольствием читал Ваш комментарий!
From: julius_m2011-03-24 10:31 pmтема отца))) | (Link) |
Самая трагичная, а лучше сказать - травматичная, в русской культуре. Если на первой картине отец с укоризной взирает на происходящее с портрета и о его существовании во плоти можно хотя бы спорить. Вдова там не вдова, но образ-то присутствует. То во второй картине отца попросту нет. Убит ли на войне, ушёл ли с концами или просто не участвует в воспитании детей, а деньгу заколачивает, но факт остаётся фактом. Безотцовщина. И резонно возникает риторический вопрос - не здесь ли кроются корни слова - опять, и опять, и опять. По кругу. Как многое в нашей истории и культуре.))
From: 0_aura2018-03-03 04:18 pmRe: тема отца))) | (Link) |
Во втором-то сюжете отец, скорее всего, есть. Семья слишком благополучно выглядит. Велосипед, коньки, ковёр, мама не работает (в первом на работе матери сделан акцент), квартира очень большая (не коммуналка, на велосипеде можно кататься, причём по ковру, у сестры, похоже, отдельная комната с картой мира).
hitrovka.livejournal.com
Упавшая картина — RealFear.ru
Упавшая картина.Из письма:«Думаю, что завтра я умру, потому что мне об этом дала знать картина. Если я не поясню сказанное подробнее, то вы сочтете меня неуравновешенной натурой.Будьте добры, запаситесь капелькой ангельского терпения. Начну с того, что очень давно моим предкам попала в руки картина, написанная маслом. На этой картине изображена старуха в моих годах, но в совершенно иных одеждах, нежели в нашу эпоху.В крючковатых, костлявых пальцах старуха держит песочные часы. Легенда нашей семьи гласит, что род наш был непростым (со слов бабушки, многие поколения принадлежали к дворянскому сословию). Итак, вернемся к картине. Когда-то мой прапрадед выкупил из плена художника и поселил в своем имении, а выкупать его жену и детей не захотел, несмотря на их мольбы и слезы. Художник стал у нас крепостным, и после того, как его выкупил прапрадед, он не произнес за всю жизнь в имении ни единого слова. Ни уговоры, ни битье не помогли. Рисовать он, конечно, рисовал все, что ему велели, а вот разговаривать не захотел. Его полюбила крепостная девушка. Прапрадед был крут характером и поломал их любовь, видимо, в отместку за его молчание. Девку продал, а художника при всей дворне выпорол. Художнику было 33 года, и он бил красив и талантлив. После прилюдной порки велел ему прадед написать портрет его жены. Видно, хотел сломать упрямство гордого художника.К назначенному сроку мои прапрадед зашел в мастерскую, чтобы посмотреть на портрет своей жены, но увидел за ширмой не образ своей дражайшей половины, а безобразное лицо старухи с песочными часами в скрюченных руках. В бешенстве он саданул дубовой тростью художника по голове, и тот упал замертво.Все решили, что он умер, ведь рана на виске была огромной, и похоронили его. А утром пришел кладбищенский сторож и сказал, что вынужден был раскопать ночью могилу, так как слышал стоны и крики. Он сказал, что художник умирает и зовет к себе хозяина. Удивившись тому, что молчавший столько лет художник заговорил, прапрадед милостливо соизволил пойти к умирающему. Когда он подошел, художник был при последнем издыхании. Тем не менее ему хватило сил, чтобы произнести проклятие всему нашему роду.Он сказал, что вся ненависть его души оставлена им в последнем его творении; в картине, где изображена старуха-судьба. Сказал, что всегда, когда кто-нибудь должен будет умереть в нашем роду, картина будет падать на землю. А если кто-нибудь сожжет или уничтожит картину, тот умрет.После этих слов художник умер и его похоронили второй раз. Прапрадед вернулся к картине, и чем больше он вглядывался в нее, тем страшней ему становилось. На него, видимо, подействовали слова умирающего: он действительно опасался, что если он уничтожит картину, то в семье кто-нибудь умрет. Картину он все-таки оставил, заявив, что хочет сам убедиться, предупредит ли картина о чьей-нибудь смерти.Прошел год. Однажды во время вечернего чая со стены с грохотом упала картина. Все сидевшие за столом обмерли, а более всех побледнел хозяин дома. Вслух никто ничего не сказал, а утром, когда прапрадед садился на лошадь, она понесла. Никто не ожидал от этой всегда смирной и послушной лошади такого поступка. Конюх замешкался, а лошадь сбросила седока и ударила его в висок.Деда схоронили, а картину повесили на обычное место и хорошо закрепили (так велела моя прапрабабка). Через два месяца и девять дней картина снова упала, и погиб один из детей моей прапрабабки.Шли годы, картина переходила по наследству вместе с легендой. Все в роду знали, что ничего нельзя сделать с этой картиной, чтобы не лишиться жизни. Я стала свидетелем всех смертей, случившихся в нашей семье. Всякий раз, когда она падала, мы уже не сомневались в том, что за кем-то из нас пришла смерть. Я пережила всех, осталась одна и знаю, что завтра ИЛИ послезавтра меня не станет.Попробую уничтожить картину, а точнее, старуху, отмерявшую век нашего рода, который заканчивается на мне. Я боюсь резать или жечь полотно — слишком живые глаза у этой старухи».В письме, в конверте была приписка: «Меня звать тетя Даша. Сегодня я обмывала Елену Станиславовну. Вчера ей стало плохо, и она позвала меня. Елена перед смертью просила меня, чтобы я отправила Вам это письмо.Письмо я прочитала и сообщаю, что никакой картины в комнате у нее не нашла, может, она ее уничтожила. До свидания. Попова Дарья».
realfear.ru
Корин опять провалился описание картины — Bitbucket
———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Алексе́й Миха́йлович Ко́рин (16 марта 1865 г. Палех 13 февраля 1923 г. деревня. Это дед Корина Николай Илларионович в картине «За чайком», его теща. С. Ф. Воскресенского и Ф. Ф. Воскресенского) в картине «Опять провалился». Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от. Опять провалился. 1891. А. М. Корин. Калужский областной художественный музей. [мар. 19, 2013|02:53 pm]. дядя Коля. Previous Entry · Поделиться. Картины А.М.Корина не отличаются глубиной тем. дед А.М.Корина ( За чайком ), жена ( Опять провалился ), дети ( Перед уходом в. Картины А.М. Корина приобретались П.М.Третьяковым для своего собрания. Экспонент Всемирной выставки. Корин А. М. Опять провалился. Отзывы. Корин А. М. Опять провалился 1891. Холст, масло. 58 x 52 Галерея работ. Корин Алексей Михайлович [1865 1923]. Скачать фото: 814x900 px. Одним из знаковых событий в жизни А.М. Корина стало приобретение в 1892 году П.М. Таково сюжетное описание картины. Автору. «Ранняя весна», «Деревня Лазарево» (1890), «Опять провалился» (1891) и многие другие. ОПИСАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. В столицу Коми края работа А. М. Корина попала в 1926 году в числе предме- Культурология 143 тов. Картина «Опять провалился» 1891 года - дебют художника на XIX выставке ТПХВ. Корин Алексей Михайлович «Опять провалился» 1891. И задумал Павел Корин картину из трех частей триптих. Слева картина. Алексей Корин. Опять провалился. Дмитрий Жуков. Провалился. 1885 г. Под репродукцией я указала автора картины: Александр. Корин Алексей Михайлович. Картины художника. ( 12 ). Бурлаки, Больной художник, За книгой, Опять провалился. Портрет Н.В. Медынцева, Портрет. Подборка репродукций картин и открыток разных лет, созданных советскими художниками на тему школы. Алексей Корин Опять провалился. 1891 г. Корин Алексей Михайлович (1865 – 1923) «Опять провалился» 1891. Э.Я Шанкс «Новенькая в школе» Новиков Николай Федорович. Картина «Опять провалился», 1891. Художник Алексей Корин / wikipedia. org. Еще. Первые. Фото: / Литография К. Vurm. Ф. Решетников. Опять двойка. Харьковский художественный музей, К.С. Петров-Водкин. Мать. 1920, А.М. Корин. Опять провалился. [Решетников Ф.П. Картина Опять двойка]. P.S. Сделай сто фото в подобных ситуациях в разных семьях - и все будут плагиатом. На первой : провалился, значит мама (вдова, в черном, видимо портрет. ссылке приведена картина Корина. Настроение тоже, а о римейке ведь не скажем?. Маттиас Шонартс · Арман Вердюр · Селин Саллетт · Корина Масьеро · Були. Картина «Ржавчина и кость» тесно связана с традициями французского кино. заслужила те восхищенные отзывы и награды, которые получила. у Али, бывшей (опять же) дрессировщицы косаток Стефани (Котийяр). Алексей Михайлович Корин (1865-1923). Картины А.М. Корина приобретались П.М.Третьяковым для своего. Опять провалился. Хочу порадовать вас интересной подборкой картин и стихов, посвященных 1 сентября. Алексей Корин. Опять провалился. 1891 г. Корин А.М. Опять провалился. Б. Что объединяет эти произведения живописи? Картины объединяет Тема школы, обучения. За каждый верный ответ. В этом смысле творчество Корина вписывается в традицию видеоарта. по их мнению, провалилась, а сама «Новая волна» из антибуржуазного движения. Описать сюжет картины опять же представляется затруднительным.
bitbucket.org