Джованни Болдини Картины. Картины болдини


Джованни Больдини (Giovanni Boldini), художник

Эротическая классика

 

(Эротические картины художника, 35)

 

Джованни Больдини (Giovanni Boldini), “Автопортрет“Джованни Больдини Автопортрет 1892

Италия | Italy  (1842-1931) 

 

Джованни Больдини (Giovanni Boldini) – известный итальянский художник-портретист периода Прекрасной эпохи (Belle Époque). Родившись 13 декабря 1842 года в итальянском городе Феррара, 8 ребёнком в 13-ти детной семье отца художника Антонио Больдини, который работал в стиле религиозной живописи, Джованни с раннего детства рисовал, пытаясь делать копии великих мастеров итальянского ренессанса. Самостоятельные портреты юного дарования были сделаны в 14 лет.

Первые полноценные заказы, как начинающий одарённый портретист, Джованни Болдини начал получать в возрасте 20 лет. Не смотря на то, что к нему пришло первое признание, правилом хорошего тона, по меркам того времени, была военная карьера. Однако этому, к счастью, не суждено было сбыться, поскольку из-за маленького роста 1,54 метра, Джованни Болдини был уволен с военной службы.

Судьба сама вырешила, чем дальше пришлось заниматься, а именно делать то, что достаточно не плохо получалось – рисовать. Учиться живописи дальше Giovanni Boldini в 1962 году поехал во Флоренцию, где в местной Академии Художеств он провёл последующие шесть лет, при этом периодически посещая занятия школы Scuola del nudo, изучая тонкости рисования обнажённого женского тела.

С 1869 года Джованни Больдини переехал работать в Лондон, рисуя портреты важних персон и светских дам, которым приходилось записываться в очередь, чтобы заполучить в свою частную коллекцию шедевр “Маленького итальянца”. В 1972 году Болдини переезжает жить и работать в Париж, постоянно выставляясь в Салоне Независимых.

Сейчас картины великого мастера находятся в самых престижных музеях мира Нью-Йорка, Лондона и Парижа, а его самое дорогое творение “Portrait Giovinetta Errazuriz” была продана на аукционе Sotheby’s в 2010 году за $6 578 500.

Умер Джованни Больдини в воздасте 88 лет в Париже 12 января 1931 года.

 

Эротические портреты мастера жанра художника Джованни Больдини (Giovanni Boldini)

 

Джованни Больдини (Giovanni Boldini), “Reclining Lady“Reclining LadyДжованни Больдини (Giovanni Boldini), “Nude Casting Off“Nude Casting OffДжованни Больдини (Giovanni Boldini), “Reclining Nude“Reclining Nude

erovvheel.com

Итальянский живописец Джованни Болдини (1842-1931)

. Это цитата

Итальянский живописец Джованни Болдини (1842-1931)

Итальянский живописец Джованни Болдини (1842-1931)

4723908_82228996_28 (385x20, 2Kb)

Джованни Болдини (Boldini Giovanni) (1842-1931)

self-portrait 1892 (442x700, 71Kb)

Итальянский живописец, портретист и жанрист. Родился в Ферраре 31 декабря 1842 года в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств. Испытал влияние Эдуара Мане, Гейнсборо и других английских портретистов 17-18 века. С 1869 года Болдини работал в Лондоне, где впервые стал широко известен как портретист. В 1871 поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне.

В высшем парижском обществе Джованни Болдини преуспел в создании изощренно-элегантных образов грациозных, утонченных красавиц и светских эстетов-денди. В пейзажной и жанровой живописи, а позднее в портрете Болдини использовал опыт мастеров пленэрной живописи и импрессионистов. Работы художника отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита.

В 1872 году окончательно перебравшись в Париж, Джованни Болдини начал исполнять женские портреты – динамичные в выборе позы, однако строго выверенные по композиции и красочной гамме. Болдини писал портретируемых в свободной, импровизационной манере, используя длинные и острые мазки. Нюансы серого и белого, близкие Уистлеру, почти монохромность колорита выражали неизъяснимые состояния души; к концу века эта формула цветового аскетизма стала «языком для посвященных» – знаком элегантного, элитарного эстетизма.

С 1880-х годов Болдини занял прочное место в артистической парижской среде как мастер виртуозных светских портретов, отличавшихся выразительной характеристикой кокетливо-дерзких дам высшего света и их изощренных вечерних туалетов. Атмосфера утонченного декаданса, наполненного символическими ассоциациями и оттенками чувств – дух «конца века», fin de siecle– пронизывает бравурное и эффектное искусство Болдини, в котором современники видели прямого продолжателя великих традиций старых мастеров.

Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин - Далем) и Джеймса Уистлера (1897, Нью-Йорк, Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста. Между 1890 и 1910 Болдини создал ряд блестящих портретов известных общественных деятелей и людей искусства и театра. В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента. Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже - в 1889 и 1900 годах.

Умер Болдини в Париже 12 января 1931.

В 1932, после смерти мастера, прошла его персональная выставка в рамках венецианской Биеннале; в 1933 была организована посвященная ему мемориальная выставка в Нью-Йорке.

В 1935 на выставке итальянского искусства в Париже было представлено восемь картин Болдини, в том числе шесть портретов, среди которых были портреты композитора Дж.Верди и поэта графа Робера де Монтескье. Картины Болдини экспонировались вместе с работами Сарджента на специальной выставке во Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско в 1959.

Giovanni Boldini (1842-1931) - Дама с корзиной цветов и собачкой в Версале

Giovanni Boldini (1842-1931)

Giovanni Boldini (1842-1931) - The Summer Stroll

Giovanni Boldini (1842-1931)

Giovanni Boldini (ITALIAN, 1842-1931) - THE LETTER

Giovanni Boldini (1842-1931)

 Giovanni Boldini - The Beauty Before The Mirror

Giovanni Boldini (ITALIAN, 1842-1931) - CONFIDENCES

Giovanni Boldini (1842-1931) - Teasing the Parrot

Giovanni Boldini (1842-1931) - Conversation at the Cafe

Giovanni Boldini

Giovanni Boldini

 (Живопись на Gallerix.ru)

4723908_82228996_28 (385x20, 2Kb)

Серия сообщений "***Женский образ":Часть 1 - Итальянский художник Vittorio Reggianini Часть 2 - Delphin Enjolras- Женско-Портретное....Часть 6 - Эмиль Вернон (Emile Vernon) СентиментальноеЧасть 7 - Живопись на фарфоре .....в коллекцию (аукционное)Часть 8 - Итальянский живописец Джованни Болдини (1842-1931)Часть 9 - Элегантные Леди .... в фарфоре .Часть 1.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

slavikap.livejournal.com

Джованни Болдини – Giovanni Boldini – 2

 

 

 

 

 

 

 

ДЖОВАННИ БОЛДИНИ – GIOVANNI BOLDINI

Я продолжаю публикацию работ удивительного итальянского художника Джованни Болдини.Смотрите и восхищайтесь.

 

 Boldini Giovanni Miss Lantelme Sun Boldini Giovanni Portrait of Donna Franca Florio 1924

Boldini, Giovanni Lady Colin Campbell 1897

Boldini, Giovanni Consuelo Duchess of Marlborough with Her Son Ivor Spencer Churchill 1906

Boldini Giovanni Portrait of Mlle de Gillespie -La Dame de Biarritz 1912 Boldini, Giovanni Countess de Rasty Seated in an Armchair

Boldini, Giovanni Portrait of Rita de Acosta Lydig 1911 Boldini Giovanni Portrait of the Countess Zichy

 Boldini, Giovanni

Boldini, Giovanni Madame Charles Max 1890 

SAHALLIN

 

Technorati Теги: Джованни,Болдини,живопись,художник,картины,италия,женский,портрет,Giovanni,Boldini.painting,artist,pictures,sahallin

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ – ДЖОВАННИ БОЛДИНИ       СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ – GIOVANNI BOLDINI

 

Boldini, Giovanni Portrait of Lady Nanne Schrader 1903

Boldini, Giovanni Madame Michelham 1913 Boldini, Giovanni Lady in Rose

Boldini, Giovanni Portrait of Giovinetta Errazuriz 1892 Boldini, Giovanni Portrait of Anita de la Ferie The Spanish Dancer 1900

Boldini, Giovanni Portrait of Emiliana Concha de Ossa

Boldini, Giovanni Portrait of Princess Marthe Lucile Bibesco 1911

Boldini, Giovanni Mademoiselle de Nemidoff Boldini, Giovanni

       Boldini, Giovanni Portrait of the Marquise 1914

***

Картины Джованни Болдини раннего периода 1860-80-е годы.

 

Boldini, Giovanni Crossing the Street 1875

BOLDINI

Boldini Giovanni Peaceful Days aka The Music Lesson Boldini, Giovanni Berthe che Guarda un Ventaglio 1878

Boldini, Giovanni Serenata 1873

Boldini, Giovanni The Hammock

Boldini, Giovanni  BOLDINI

 Boldini Giovanni Profile Of A Young Woman Boldini, Giovanni

Boldini, Giovanni Madame Rejane 1885 Boldini, Giovanni Bambina con il Gatto Nero in Braccio 1885

Boldini, Giovanni Rosina Pisani Boldini, Giovanni Ritratto Mary Donegan 1869

BOLDINI

 

SAHALLIN

sahallin.livejournal.com

Джованни Болдини картины, шедевры живописи

по датепо ценепо высотепо длине

все произведенияв наличиипроизведения со скидкой

Портрет графини де Лёсс (Бертье). Джованни Болдини

холст / масло / 170x59см

Парижанки. Джованни Болдини

оргалит / масло / 31.4x24.7см

Портрет художника Александра Лоуренса Харрисона. Джованни Болдини

холст / масло / 126x101см

Портрет леди Михельхам. Джованни Болдини

холст / масло / 166x112.5см

Письмо. Джованни Болдини

оргалит / масло / 23x16.5см

Женщина у фортепиано. Джованни Болдини

оргалит / масло / 14.9x12.8см

Портрет миссис Ховард-Джонстон. Джованни Болдини

холст / масло / 230.5x120см

Портрет маркизы Луизы Касати с борзыми 1908 Джованни Болдини

холст / масло / 90x60см

45 000 руб

заказать Сидящая обнаженная женщина. Джованни Болдини

холст / масло

Портрет мадам Режан с собачкой. Джованни Болдини

холст / масло

Портрет мадам Жорж Гюго с сыном. Джованни Болдини

холст / масло

Портрет княгини Марты Бибеску. Джованни Болдини

холст / масло / 183x120см

Летняя прогулка Джованни Болдини

холст / масло

Портрет маркизы Луизы Касати с борзыми. Джованни Болдини

холст / масло

Портрет Лины Билитис с двумя пекинесами. Джованни Болдини

холст / масло / 223.6x120.6см

Джованни Болдини (1842-1931) - итальянский живописец. Один из лучших портретистов конца XIX - начала XX века. Художники нашей художественной интернет-галереи могут написать копию любой картины Джованни Болдини. Стоимость копии зависит от сложности работы и размеров холста, средний срок на написание одной картины маслом 3-4 недели. Мы не занимаемся печатью копий на холсте с последующей доработкой фактурным гелем или маслом! По окончании работ, можем прислать промежуточные фотографии процесса работы над картиной.

Скидки и акции Картины со скидкой

www.art-spb.ru

Удивительная история с картиной Джованни Болдини..

В течении 70 лет квартира простояла закрытой на замок (квартплата продолжала платиться!) до смерти хозяйки, которая, дожив до 91 года, умерла не оставив наследников. Эксперты, впервые открывшие дверь квартиры чтобы оценить наследство, были потрясены увиденным. И правда, квартира выглядит как жилище привидений или как замок Спящей Красавицы. А антикварные вещи сохранившиеся с  времен Belle Epoque и неизвестная картина кисти Джованни Болдини просто потрясают воображение.

239446-original1-0k31y "В квартире чувствовался характерный запах старинный пыли",- рассказывает Оливьер первым вошедший в старинную квартиру, набитую предметами времен конца 18 и начала 19 веков. Старинная мебель, деревянные потолки, камин топившийся когда то дровами, каменная раковина на кухне, чучело страуса, туалетный столик и старинные игрушки, всё покрыто толстым слоем пыли.70-years-isolated-apartment-paris-marthe-de-florian-1

239451-original1-lw4c0-680x1024

    Невозможно было поверить, что квартира, за которую исправно вносилась плата в течение 70 лет, могла оказаться необитаемой и сохраниться в точности в том виде, как была оставлена (в явной спешке) в 1942 году. Почему хозяйка никогда не посещала оставленую квартиру? Была ли с ней связана какая-то история не позволявшая вернуться? Могло ли случится так, что какие-то трагические события заставили женщину покинуть этот дом, но вопоминания детсва не позволяли его продать? Никто никогда этого, увы, не узнает. Это навсегда останется тайной, тайной достойной хорошего романиста.70-years-isolated-apartment-paris-marthe-de-florian-4

    Но главный сюрприз ожидал оценщика в одной из комнат, где обнаружился портрет женщины в полный рост- женщины необычайной красоты и кисти неповторимого стиля по которому в одно мгновение опознается Джиованни Болдини- великий Итальянский импрессионист. Однако авторство еще надо было доказать, картина никогда нигде не выставлялась и о её существовании ничего было не известно даже специалистам. Никаких упоминаний в книгах, возможно ли такое? Однако позднее в квартире была найдена визитная карточка Болдини на которой его рукой была написана короткая любовная записка. Связь была очевидна - оставалось только найти другие доказательства, и они были найдены. В квартире обаружилась пачка писем заботливо перевязанный ленточкой, писем от поклонников Марты среди которых оказался например премьер министр Франции того времени, Джорж Клеменсё .... и сам Болдини. В конце концов, упоминание об этой картине было найдено в девниках вдовы Болдини, согласно её записи картина была написана в 1898 году когда де Флориа было 24 года.

Джованни Болдини

Джованни Болдини ,автопортрет.

    Девушка сбежавшая из Парижа в 1942 году году оказалась внучкой дамы изображенной на портрете. Как жаль что эта квартира недоступна посетителям, было бы гениальной идеей не продавать эту картину, ничего не трогать в квартире и сделать из неё музей Belle Epoque. Но.... Квартира была открыта в 2010 году, картина пошла с молотка, начальная цена в 300000 евро была превышена в несколько раз и достигла 2.1 миллиона евро.Удивительная история и удивительная квартира.

linkhttp://www.liveinternet.ru/users/2496320/profile

edwardjournal.livejournal.com

Джованни Болдини Картины

Постеры и картины автора Болдини Джованни (8)

И хотя его порой с иронией называли «парижский Больдини» за то, что он длительное время жил вдали от родины, он всегда оставался художником-итальянцем, наследником великой живописной культуры Италии. Лучше всего у него получалось рисовать людей.

Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин – Далем) и Джеймса Уистлера (1897, Нью-Йорк, Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста. Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Окончив Академию, художник много путешествовал. Она сортировала письма от своих поклонников, перевязывая их разноцветными лентами, – сообщил один из оценщиков. 1890), театрально-эффектный (Прогулка в Булонском лесу, 1909, Феррара, Музей Больдини). Однако позднее в квартире была найдена визитная карточка Болдини на которой его рукой была написана короткая любовная записка.

  • Итальянский художник Джованни Болдини
  • Чудовищно талантливый Джованни Болдини
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Художник Джованни Болдини (1842-
  • Александр Кроник: «Долго не осознавал, что я коллекционер»

Однако с некоторыми оговорками. Так или иначе, но живопись Болдини присутствует в большинстве крупнейших мировых музейных собраний — в Лувре, музее Орсе в Париже, музее «Метрополитен» в Нью-Йорке, Лондонской национальной галерее, в Национальной галерее Австралии в Канберре и др. Недавно открыл для себя удивительного художника Джованни Болдини. Его всегда увлекала сама жизнь, но он искал и находил в ней только прекрасное.

Меня поразил необычный летящий стиль манеры письма на160 его картинах. Как оказалось, это был портрет Марты, бабки мадам Флориан, выполненный Джованни Болдини. Жанровая мотивация, пластика жеста помогают раскрыть внутренний мир модели. Нет слов, мужские портреты Болдини хороши импозантны и элегантны.

  • Президент : «На аукцион берем треть из того, что предлагают»
  • Александр Константинов: «Я вышел в город через дверь кабинета гравюр»
  • Марина Лошак: «Старое искусство тоже может быть живым»
  • 10 главных документальных фильмов о современном искусстве
  • Самые ожидаемые выставки весны в Москве и Санкт-Петербурге
  • Где учиться искусству в Москве: 14 лучших курсов
  • ТОП-100 признанных российских художников
  • Сергей Гридчин: «Настоящий коллекционер всегда рассуждает как инвестор»

Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин – Далем) и Джеймса Уистлера (1897, Нью-Йорк, Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста. Скандал был грандиозный. Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже – в 1889 и 1900. В 1932, после смерти мастера, прошла его персональная выставка в рамках венецианской Биеннале в 1933 была организована посвященная ему мемориальная выставка в Нью-Йорке. В 1935 на выставке итальянского искусства в Париже было представлено восемь картин Болдини, в том числе шесть портретов, среди которых были портреты композитора Дж. Верди и поэта графа Робера де Монтескье.

Никаких упоминаний в книгах, возможно ли такое. Умер Болдини в Париже 12 января 1931.

  1. Максим Боксер: «Я отношусь к коллекции как к приключению»
  2. Олег Целков: «Почти 60 лет я сам не могу понять, что делаю»
  3. Андрей Сарабьянов: «Авангард — это искусство, которое требует объяснения»
  4. Открывается выставка «Гений места: от экзерциргауза к выставочному залу»
  5. В Эрмитаже открывается выставка Ансельма Кифера
  6. Скульптуры из бамбука в Метрополитен-музее

Они отличаются виртуозностью живописной техники и бесподобной гармонией колорита. Однако этого так и не случилось. Модели его портретов всегда элегантны, пейзажи и натюрморты — эффектны и декоративны.

Женские портреты Болдини — яркий пример мидкульта. В 1872 поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне. и сам Болдини.

Это навсегда останется тайной, тайной достойной хорошего романиста. Ничего не оставалось, как отправиться во Флоренцию учиться живописи. Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. Почему хозяйка никогда не посещала оставленую квартиру. Во Флоренции, ставшей после революции 1848—1849 годов крупнейшим культурным центром страны, а с 1865 по 1875 год — столицей Италии, Больдини находился в кругу молодых живописцев, создавших художественно-выставочное объединение «школа маккьяйоли».

Могло ли случится так, что какие-то трагические события заставили женщину покинуть этот дом, но вопоминания детсва не позволяли его продать. В дальнейшем эта мысль развилась в идею противопоставления высокому (элитарному) искусству массовой культуры, с одной стороны (masscult) и мелкобуржуазной (midcult — салонное искусство, мидкульт) — с другой. Наряду с этими «уистлеровскими» портретами он продолжал создавать полотна более камерного характера (Шотландское платье, ок. В свободной импровизационной манере используя длинные и острые мазки, он начал исполнять женские портреты – динамичные в выборе позы, однако строго выверенные по композиции и красочной гамме. Нюансы серого и белого, близкие Уинстлеру, почти монохромность колорита выражали неизъяснимые состояния души к концу века эта формула цветового аскетизма стала «языком для посвященных» – знаком элегантного, элитарного эстетизма. Поражает манера Болдини сочетать тонко проработанные фрагменты и большие экспрессивные мазки. И восхищает смелость Большого Мастера небрежно оставлять обширные куски холста непрописанными. В квартире обаружилась пачка писем заботливо перевязанный ленточкой, писем от поклонников Марты среди которых оказался например премьер министр Франции того времени, Джорж Клеменсё.

(1842–1931) журнал «Тайм» как-то и не без оснований, удостоил звания «мастера шика». Огромное влияние на него оказали работы Невозможно было поверить, что квартира, за которую исправно вносилась плата в течение 70 лет, могла оказаться необитаемой и сохраниться в точности в том виде, как была оставлена (в явной спешке) в 1942 году. Он был восьмым из 13 детей художника Антонио Болдини. В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента.

Между 1890 и 1910 Болдини создал ряд блестящих портретов известных общественных деятелей и людей искусства и театра. 1884, Неаполь, Национальный музей Каподимонте), чуть ироничный (Мужчина в цилиндре, ок. От Дж. Различие между «высокохудожественным» и «интересным» определил еще Шопенгауэр, понимая под последним искусство, воздействующее на чувства потребителей, но подражающее при этом высокому искусству. Умберто Эко в своей книге «История уродства» поместил портреты Болдини в главу о китче, считая их автора одним из творцов шаблона, по которому работают многие светские портретисты и сегодня. Возможно, вторглись в жизнь русского поэта женщины с полотен позднего мастера, начала ХХ века, когда Болдини уже безоглядно увлекся всеми формами художественного эротизма. С 1880-х годов Болдини занял прочное место в артистической парижской среде как мастер виртуозных светских портретов, отличавшихся выразительной характеристикой кокетливо-дерзких дам высшего света и их изощренных вечерних туалетов. До сих пор искусствоведы расходятся во мнении: то ли Болдини гениально придумал визуальный эталон женственности, до сих пор не меняющийся, то ли, нечаянно угадал, запустив эдакий камертон женского очарования, который продолжает звучать уже более века. Атмосфера утонченного декаданса, наполненного символическими ассоциациями и оттенками чувств – дух «конца века», fin de siecle– пронизывает бравурное и эффектное искусство Болдини, в котором современники видели прямого продолжателя великих традиций старых мастеров. Произведения Болдини напоминают литературу европейского декаданса, в которой неоспоримый блеск формального совершенства был неразрывно связан с расхожими стилевыми формулами, пользовавшимися неизменным успехом.

Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже – в 1889 и 1900. Но его женские портреты – выше всяческих похвал, от них немеешь, они просто завораживают. Джованни Болдини (1842-1931)Итальянский художник, портретист и жанрист. Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. На 30-летней женщине, ради него оформившей развод с первым мужем.

  1. Выставка «Василий Поленов на Святой Земле»
  2. ТОП-7 выставок Венеции, которые нельзя пропустить этим летом
  3. Новые работы Герхарда Рихтера в Дрездене
  4. Венецианская биеннале-2017 (фоторепортаж)
  5. Раннее полотно Кандинского впервые появится на рынке
  6. Мультимедийный проект «ИГРА» стартует в Музее Зверева

Есть сведения, что уже в подростковом возрасте Джованни считался хорошим портретистом, а самые ранние его самостоятельные работы (портреты) датируются серединой 1850-х, когда художнику было 14–15 лет. Связь была очевидна – оставалось только найти другие доказательства и они были найдены. В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента. Никто никогда этого, увы, не узнает. Первые из сохранившихся работ датируются 1865 годом (на тот момент живописцу было 23 года). Джованни Болдини не стало 11 января 1931 года. С 1869 году Болдини работал в Лондоне, а с 1871 года и в Париже, где наконец почувствовал, что такое слава портретиста: его прозвали Маленьким итальянцем (прозвище для художника — знак совершенного признания публикой), а желающие иметь портрет его кисти буквально записывались в очередь. 1906, частное собрание), в которых с большой теплотой раскрывает трепетный, полный надежд мир юных моделей.

Каждый портрет обретает характер «мотива», подчиненного определенному настроению. Уистлера Больдини воспринял тип портрета-панно, в котором фигуры дам и денди уподоблены удлиненной формы китайским вазам — «ланге Лизен», как их называли в Европе (Белая пастель, 1888, Милан, Галерея современного искусства Мадемуазель Лантельм, 1907, Рим, Национальная галерея современного искусства Портрет графа Р. де Монтескью, 1897, Париж, Музей Орсэ). Желая обновить старую академическую традицию, эти молодые художники, съехавшиеся из разных провинций Италии, обратились к работе на пленэре, сделали содержанием своих произведений события современной действительности. Болдини одним из первых художников ввел моду на грациозных, изящных женщин, вместо пышнотелых рубенсовских красавиц эпохи ренессанса. Чувственность, экспрессия, необ Джованни Болдини – Giovanni Boldini 1842 – 1931 итальянский художник и портретист. Родился в Ферраре – Италия 31 декабря 1842 в семье художника. Он начинал свою карьеру в Ферраре, затем работал во Флоренции, где сотрудничал с группой художников собиравшихся в кафе «Микеланджело», где он и сделал первые шаги в качестве портретиста. Больдини, как и его друзья, стремился создавать «искусство честное, простое, а не искусство ради моды», отвергая «искусство напыщенной лжи». Ему принадлежат живописные и карандашные портреты художников, завсегдатаев флорентийского кафе «Микеланджело», где собирались «маккьяйоли» — Диего Мартелли (1865—1866, Флоренция, Палаццо Питти), Джованни Фаттори (1866—1867, Милан, Коммерческий банк), Кристиана Банти (1866, Флоренция, Палаццо Питти), написанные в манере «маккьяйоли» пятнами чистых цветов. Была ли с ней связана какая-то история не позволявшая вернуться. Больдини — один из крупных мастеров Италии второй половины XIX — начала ХХ века.

gorod-el.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта