Картинки женщина строитель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения женщина строитель | Depositphotos®. Картина строитель
Картинки мастер строитель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мастер строитель
Wavebreakmedia
3873 x 3303
TarasMalyarevich
7360 x 4912
Syda_Productions
5835 x 5667
TarasMalyarevich
7120 x 4752
TarasMalyarevich
4912 x 7360
Wavebreakmedia
2938 x 3409
TarasMalyarevich
4912 x 7360
Wavebreakmedia
5370 x 3557
Wavebreakmedia
3252 x 3329
TarasMalyarevich
4912 x 7360
ru.depositphotos.com
Картинки женщина строитель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения женщина строитель
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
NatashaFedorova
7360 x 4912
NatashaFedorova
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
9834 x 4912
Wavebreakmedia
7000 x 3750
NatashaFedorova
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
9834 x 4912
EdZbarzhyvetsky
4912 x 7360
dima_sidelnikov
3840 x 5760
ru.depositphotos.com
Картинки профессия строитель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения профессия строитель
Syda_Productions
7470 x 4418
EdZbarzhyvetsky
11280 x 7302
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
Syda_Productions
7470 x 4418
TarasMalyarevich
7120 x 4752
Syda_Productions
2974 x 2022
Syda_Productions
5052 x 5403
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
KostyaKlimenko
7212 x 4813
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
billiondigital
5484 x 3655
ru.depositphotos.com
СЕРИЯ «ЗНАМЕНА ВОСТОКА». Картина СЕРГИЙ СТРОИТЕЛЬ
НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ (1874 - 1947)
Картина Н. К. Рериха «Сергий строитель» посвящена великому святому Земли Русской - Сергию Радонежскому (1314 - 1392 гг.)
Н. К. Рерих пишет, что «Труд в Учении Сергия играл огромную роль. Сколько раз приходилось Святому Сергию начинать всё сначала. Вся его жизнь - это огромное испытание, которое преодолевалось в величайшей жертве для Руси, Родины, всего человечества, Мироздания. Это говорит о крепости человеческого духа».
Картина в бело-голубых тонах - небесных и чистых. Картина наполнена цветом, созвучным ясности и нравственной чистоте Сергия. Нравственная чистота, характерная для Его данного воплощения на Земле, чистота незапятнанная – для более полного проявления духа здесь.
На картине в зимнем наряде - прекрасная русская природа. Исследователи сообщают, что Н. К. Рерих изображает подмосковное место под названием «Маковец». Место с возвышенностями недалеко от речки Кончуры, недалеко от Радонежа. И на картине Н. К. Рериха мы видим речку вдали, вьющуюся между холмами. Впоследствии на этом месте и возникнет Троицкий Собор, как основа Троице-Сергиевой Лавры. Живописны склоны высоких холмов этого особого местечка, кажется, что они переходят в таинственные горы духа человеческого.
Около Сергия стволы деревьев, устремлённых ввысь к Небесам. Природа в единстве с человеком, всё в гармонии своих составных частей. Н. К. Рерих собрал в своей композиции всё воедино, чтобы показать, как прекрасен мир, труд, общение человека с природой и природы с человеком – общение Великого Строителя Земли Русской. В левом углу изображён медведь, наблюдающий за трудом человека, дружелюбный медведь. Медведь очень гармонично вписан, он как часть природы. Рерих показывает совместное проживание человека и животного царства. Особое состояние добра и любви, исходящее от Сергия не давало повода зверю свирепствовать, хотя зимою медведю и голодно. Старший брат делился с младшим всем, чем мог. Великие Учителя жили в общении с животным царством, с братьями меньшими.
Тёплым огоньком, почти светится срубленная Сергием часовенка. На возвышении она, на особом месте, выбранном Сергием, провидцем Земли Русской. Это особое в энергетическом плане место, созвучное Сергию. За часовенкой бегущие линии заснеженных холмов. Всё освещено зимними солнечными лучам, подчёркивающими простор для действий. Заснеженные ёлочки – немые верные свидетели труда Сергия. Вдали сине-голубой, заснеженный, такой же, как и горы, лес со своими препятствиями и испытаниями.
Сергий строитель, 1925Холст, темпера, 3,6 x 117 смМузей имени Н.К. Рериха, Москва, Россия← Николай Рерих биография
Наверх
germany-art.com
строитель Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#66884954 - 3d working people illustration. Carpenter walking with wooden..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34209439 - Carpenter with the tool do the work 3d image. White background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13312189 - funny cartoon builderВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#11660004 - BodybuilderВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35862650 - Illustration vector, bodybuilder showing musclesВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50996030 - Different people professions characters isolated on white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39800719 - Handyman Services EmblemВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39873211 - Vector illustration, outline a bodybuilder, a fiery skull on..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44710581 - Outline web icons set - construction, home repair toolsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44067292 - Friendly carpenter, he is dressed in work clothes and carrying..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Фернан Леже Строители (Строители с алое): Описание произведения
«Он, подобно Маяковскому, боролся с искусством. Но Маяковский застрелился, а Леже выстоял и победил», - написал Сергей Довлатов в рассказе «Куртка Фернана Леже».Маяковский был знаком с Леже и его работами. И оставил об этой встрече в Париже воспоминания. Они датированы 1922-м годом, это почти за 30 лет до создания «Строителей», но вполне описывают полотно из собрания Пушкинского музея: «Осматриваю его значительную живопись. Радует его эстетика индустриальных форм, радует отсутствие боязни перед самым грубым реализмом. Поражает так не похожее на французских художников мастеровое отношение к краске - не как к средству передачи каких-то воздухов, а как к материалу, дающему покраску вещам».
На этой картине есть облака. Но, действительно, это не какие-то неуловимые «воздухи», какие были бы у импрессионистов, а самые настоящие вещи – не более благородные и возвышенные, чем балки строительных лесов. Да и с чего бы им быть возвышенными, если человек, строящий вышки высокого напряжения, уже сровнялся с облаками?
Эту сцену, многократно повторённую в серии работ со строителями, Леже увидел по пути в Шеврёз (старинный городок под Парижем). Его впечатлили маленькие человечки, добравшиеся до небес и собственными руками создающие нечто, на фоне чего они выглядят муравьями. Но в итоге на картине строители вовсе не выглядят маленькими винтиками индустриальной эпохи.
Леже – оптимист. Ему нравится, куда движется мир, наполненный машинами, сталью, новыми мощными технологиями. И хоть этот художник не уделяет особого внимания выписыванию отдельных героев, их характеров и эмоций, нам ясно, что они оптимистично смотрят в будущее, а от работы под облаками даже не кажутся сколько-нибудь усталыми. Алое, вытесненный металлической конструкцией в угол полотна, тоже не особенно грустит. Он написан слишком жизнерадостным оттенком зелёного, чтобы мы могли заподозрить его в депрессивных мыслях о состоянии экологии – в начале 1950-х время для таких забот ещё не пришло. Похоже, алое, как и художник, просто с любопытством наблюдает за строительными работами.
«Леже - эпический художник. Это не значит, что он создавал иллюстрации к Гомеру. Это значит, что он рассматривает свою постоянную тему механизации как человеческий эпос, развернутое повествование о героических деяниях, в котором человек и есть главный герой, - писал арт-критик Джон Бёрджер. - Если бы слово «монументальный» не стало таким затертым, то оно подошло бы здесь как нельзя лучше. Леже не интересует психология отдельных людей и тончайшие нюансы ощущений: его волнует только действие и противоборство».
Есть мнение, что «настоящесть» искусства проверяется тем, способны ли новые поколения открывать в произведении свои смыслы, ощущать его современным. Картина Леже такую проверку проходит запросто. Её легко представить ожившей – в компьютерной игре, в виде гифки или гугл-дудла к Всемирному дню строителя. Ну, или к Всемирному дню защиты алое от строителей.
Автор: Наталья Кандаурова
artchive.ru