Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Инопланетянин картина


15 самых красивых инопланетянок (16 фото)

15. Т’Пол – «Стартрек: Энтерпрайз» (Enterprise , 2001-2005)

Среди всех телесериалов из цикла «Стартрек» «Энтерпрайз» считается самым неудачным. Он продержался на экране всего четыре года, и с тех пор, как он завершился, корпорация Paramount ни разу всерьез не пыталась вернуть «Стартрек» на телеэкран. Однако, при всех его недостатках, у «Энтерпрайза» были и существенные достоинства. В частности, офицер по науке Т’Пол (Джолин Блэлок) – соплеменница Спока из классического «Стартрека», бывший агент секретной службы и первый вулканский космонавт, ставший членом экипажа на корабле земного космофлота. Ее неожиданно бурная для вулканки душевная жизнь обеспечила «Энтерпрайз» несколькими любопытными сюжетными линиями, которые позволили фанатам цикла лучше понять самую известную инопланетную расу цикла. Как и все вулканцы, Т’Пол очень похожа на земную женщину – если не считать характерных «эльфийских», вытянутых ушей.

14. Нейтири – «Аватар» (Avatar , 2009)

Из всех героинь нашего хит-парада трехметровая хвостатая принцесса с планеты Пандора менее всего похожа на человека. Кроме того, она сыграна не столько актрисой Зои Салданой, сколько художниками компьютерной графики, превратившими игру звезды в движения рисованного персонажа. Но в том и гений режиссера Джеймса Кэмерона и его команды, что синекожая Нейтири, при всей ее «нарисованности» и сценарной шаблонности (привет, Покахонтас!), получилась живой и яркой героиней, которая сразу же врезается в память и может вызывать у зрителей романтические чувства. Хотя для того, чтобы завязать с ней отношения, мало явиться на Пандору – нужно еще записаться в программу «Аватар» и получить новое, телеуправлямое пандорское тело.

13. Деленн – «Вавилон-5» (Babylon 5, 1993-1998)

Минбарский посол Деленн (Мира Фурлан) из сериала «Вавилон-5» – одна из тех фантастических героинь, кого никак не упрекнешь в том, что они придуманы лишь для того, чтобы обеспечить фильму или сериалу экзотический сексапил. Деленн – не «привлекательная мебель», а ключевой персонаж шоу, более влиятельный, чем большинство героев-мужчин. Благодаря ее мудрости и готовности следовать голосу разума, а не архаичным традициям, люди и минбарцы заключают военный союз и с помощью других инопланетных народов выигрывают эпическую войну со «старшими расами», которые пытались контролировать «младшую поросль» Вселенной. По ходу действия Деленн меняет облик и становится более похожей на земную женщину, но она весьма привлекательна в самом начале сериала, когда она выглядит как обычная минбарка с лысой головой и костяным гребнем.

12. Стама Тарр – «Вызов» (Defiance , выходит с 2013 года)

«За каждым великим мужчиной стоит великая женщина». Мы не знаем, есть ли такая поговорка у расы каститанов из сериала «Вызов». Однако если бы она у них была, то Стама Тарр (Джейми Мюррей) вышила бы ее на своем семейном гербе. Вежливая и обаятельная, но коварная жена бизнесмена-мафиози, контролирующего каститанских преступников города Вызов (бывший Сент-Луис), Стама в первом сезоне шоу плетет интриги за спиной мужа, а во втором сезоне выходит из тени и возглавляет группировку супруга, когда тот попадает за решетку. Когда мы начинали смотреть «Вызов», мы полагали, что главной инопланетной героиней шоу станет Айриса, приемная дочь главного героя. Но мы ничуть не расстроены тем, что это место заняла Стама – куда более интересная, сложная и внешне привлекательная героиня.

11. Кара Зол-Эл – «Супергерл» (Supergirl , 1984)

Картина Жанно Шварца считается «черным пятном» в истории супергеройских комиксных экранизаций, и мы с удовольствием ее забудем, если выходящий осенью телесериал «Супергерл» воздаст должное одной из самых известной героинь DC Comics. Но пока нам доступна только пилотная серия этого шоу, и потому главным экранным воплощением кузины Супермена остается Хелен Слейтер из фильма 1984 года. Ко многому в этой ленте можно придраться, но со Слейтер режиссер не промахнулся. Она была настолько очаровательна и обаятельна, насколько это было возможно в картине, где плохо было почти все остальное. Слейтер даже была номинирована на жанровую премию «Сатурн» в категории «лучшая актриса».

10. Принцесса Лейя Органа – «Звездные войны» (Star Wars , 1977)

Кому-то, наверно, покажется ересью, что мы в таком хит-параде поставили героиню Кэрри Фишер лишь на десятое место. Но, во-первых, если бы Фишер была главной красавицей всех времен и народов, то ее, наверно, снимали бы куда чаще, чем это было в 1980-х. А во-вторых, Джордж Лукас из кожи вон вылез, чтобы сделать принцессу Лейю не соблазнительной, а «феминистской» героиней, одевающейся в хламиды и делающей себе некрасивые прически. Феминизм от этого мало что выиграл, а вот сексапил цикла здорово проиграл. В конце концов Фишер потребовала включить в «Войны» сцены, демонстрирующее ее тело, и так появилось знаменитое «золотое бикини» из «Возвращения джедая». Однако его одного маловато, чтобы поднять Лейю выше десятого места. Красота и сексапил – не всегда одно и то же.

9. Лилу – «Пятый элемент» (The Fifth Element , 1997)

Одна из немногих женщин, которые с полным правом могут назвать себя «экшен-героинями» (в противоположность актрисам, лишь изредка играющим в боевиках), Милла Йовович в последние годы в основном отстреливает и кромсает зомби и прочих монстров в цикле «Обитель зла». Но даже если она еще десять лет будет сниматься в этом сериале, для своих давних поклонников Йовович все равно остается в первую очередь восхитительной инопланетянкой Лилу из «Пятого элемента». Потому что именно блокбастер Люка Бессона сделал бывшую киевлянку мировой звездой и направил ее карьеру по траектории, которой Йовович следует до сих пор. Правда, теперь уже в паре с другим мужчиной, ее третьим мужем Полом Андерсоном.

8. Салли Соломон – «Третья планета от Солнца» (3rd Rock from the Sun , 1996-2001)

Героиню Кристен Джонстон редко вспоминают при перечислении самых красивых инопланетянок. Почему? Загадка. Как можно игнорировать шестифутовую (183 см) блондинку, которая абсолютно уморительна, когда пытается привыкнуть к своему человеческому телу и разобраться в загадочных для ее расы тонкостях земной культуры. Правда, Салли не совсем женщина, поскольку жители ее планеты на мужчин и женщин не делятся, и женский пол был ей назначен, когда ее экипаж после прибытия на Землю замаскировался под людей. Но шесть сезонов ее фантастического ситкома превратили ее в почти правдоподобную земную женщину. А привлекательной она была с самого начала.

7. Джадзия Дакс – «Стартрек: Глубокий космос 9» (Star Trek: Deep Space Nine, 1993-1999)

Из всех значимых инопланетных героинь, когда-либо придуманных для цикла «Стартрек», Джадзия Дакс из расы трилл получилась, пожалуй, самой причудливой и необычной. В самом деле, она выглядит как молодая человекоподобная женщина, но в ее теле живет червеподобный симбионт, который за 300 лет своей жизни сменил семь носителей (Джадзия – восьмая по счету). Так что сознание героини – это «два в одном», и Джадзия может вести себя и как молодая женщина, и как многоопытный старик, чье предыдущее тело было мужским. Для нашего хит-парада, впрочем, важнее то, что играющая героиню Терри Фаррелл – писаная красавица с пронзительными и умными глазами.

6. Героиня – «Побудь в моей шкуре» (Under the Skin , 2013)

Мы считаем Скарлетт Йоханссон одной из самых красивых знаменитостей планеты. Однако наш хит-парад посвящен не актрисам, а героиням. И так как англичанин Джонатан Глейзер сделал, кажется, все возможное, чтобы показать Йоханссон в невыгодном свете, то ее безымянная героиня лишь на шестом месте. Хотя, казалось бы, инопланетное существо, которое прибыло на Землю, чтобы соблазнять и похищать людей, должно на экране выглядеть максимально гламурно и привлекательно. Впрочем, чего еще ждать от причудливой артхаусной фантастики? Кроме того, одна из «фишек» съемочного процесса заключалась в том, что Йоханссон в самом деле ездила на машине по улицам Глазго и заговаривала со случайными прохожими перед объективом скрытой камеры. Если бы Йоханссон выглядела на миллион долларов, шотландцы сразу бы заподозрили подвох.

5. Анна – «Визитеры» (V , 2009-2011)

Если бы вы были зловещими и коварными инопланетянами, которые пытаются убедить человечество в своем добродушии, какой бы человеческой внешностью вы наделили свою предводительницу? В сериале «Визитеры» разумные инопланетные ящеры выбрали для королевы Анны лицо и тело Морены Баккарин. И бразильская актриса сделала все возможное, чтобы как можно дольше удержать у экранов любителей фантастики. К сожалению, шоу просуществовало всего два сезона. Но вины Баккарин в этом не было никакой. Равно как и в провале ее предыдущего фантастического сериала «Светлячок», который сделал ее жанровой звездой.

4. Принцесса Аура – «Флэш Гордон» (Flash Gordon , 1980)

Орнелла Мути прославилась в родной Италии в 1970 году, когда в 14 лет сыграла у режиссера Дамиано Дамиани в криминальной драме «Самая красивая жена». Абы кого в фильме с таким заглавием снять было нельзя, но Орнелла Мути еще подростком была достойна самых восторженных комплиментов. И она выросла в одну из самых привлекательных женщин Европы. В Италии ее в основном снимали в драмах и комедиях (в частности, в популярной в СССР ленте с Адриано Челентано «Укрощение строптивого»), а в Англии режиссер Майк Ходжес снял в нарочито дурашливой экранизации классического комикса «Флэш Гордон». Мути в этом фильме изобразила соблазнительную дочь инопланетного тирана-завоевателя, которая оказывается куда благороднее и добросердечнее, чем ее зловещий отец.

3. Зев Беллрингер – «Лексс» (Lexx , 1997-2002)

Героиня сериала «Лексс» начинает свои экранные приключения как корпулентная молодая женщина, взятая под стражу за то, что она избила своего жениха, который обозвал ее «коровой». Суд приговаривает ее к превращению в «рабу любви», и Зев трансформируется в стройную красотку, которую в первом сезоне шоу играла немецкая актриса Эва Хаберманн, а далее – ее соотечественница Ксения Зиберг (из-за длительного перерыва между съемками сезонов Хаберманн подписала контракт на съемки в другом сериале и уже не могла работать над «Лекссом»). В исполнении Хаберманн Зев получилась более привлекательной, а в исполнении Зиберг – более соблазнительной и эротичной. Но в обоих вариантах это одна из самых ярких героинь в истории фантастического телевидения.

2. Селеста Мартин – «Моя мачеха – инопланетянка» (My Stepmother Is an Alien , 1988)

Сценарист Джерико Стоун придумал проект «Моя мачеха – инопланетянка» как мрачное, почти хоррорное кино о насилии над детьми. Но после множества переработок и нескольких смен авторов проект превратился в добросердечную фантастическую комедию о незадачливой инопланетянке, которая по ходу освоения человеческой жизни выходит замуж за персонажа Дэна Эйкройда и становится мачехой для героини Элисон Ханниган. Картина была буквально растоптана критикой, но Ким Бейсингер в ее лучшие годы была совершенно неотразима, и внешность ее героини заставила нас поместить Селесту на второе место хит-парада. Несмотря на то, что мы тоже считаем этот фильм дурацким и неудачным.

1. Элла Свенсон – «Ковбои против пришельцев» (Cowboys & Aliens , 2011)

Как выбрать самую красивую героиню среди неотразимых, практически идеальных женщин? Очевидно, надо смотреть не только на внешность персонажа, но и на то, что у него в душе и сердце. И именно поэтому мы поставили Эллу Свенсон, героиню Оливии Уайлд, на первое место в нашем хит-параде. Потому что она не космический разведчик, не завоеватель, не искательница приключений и не звездная принцесса в ожидании земного принца. Элла – спасительница человечества, которая явилась на Землю, чтобы помочь в войне с инопланетной расой, разрушившей ее мир. И в финале «Ковбоев против пришельцев» она жертвует собой ради мести и ради человечества. Согласитесь, это заслуживает первого места в нашем хит-параде. Конечно, в сочетании с поразительной красотой Уайлд, которая выглядит как топ-модель даже без гламурного макияжа.

fishki.net

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Утешающее небо.

фантастика,арт,рисунки,рисунок ручкой,Арт-клуб,разное,красивые картинки,нарисовал сам,инопланетянин,художник-фантаст Иван Агапов,artistфантастика,арт,рисунки,рисунок ручкой,Арт-клуб,разное,красивые картинки,нарисовал сам,инопланетянин,художник-фантаст Иван Агапов,artistфантастика,арт,рисунки,рисунок ручкой,Арт-клуб,разное,красивые картинки,нарисовал сам,инопланетянин,художник-фантаст Иван Агапов,artistфантастика,арт,рисунки,рисунок ручкой,Арт-клуб,разное,красивые картинки,нарисовал сам,инопланетянин,художник-фантаст Иван Агапов,artist

Утешающее небо.Бумага «яичная скорлупа», шариковые ручки, чёрная гелевая ручка. Размер 30х40 см. 2005 г.

— Сколько времени ты хочешь потратить на это путешествие?— Тысячу, нет, полторы тысячи лет. Это очень отдалённая от нас область космоса.— Тогда я не прощаюсь с тобой, ещё увидимся. Удачного тебе полёта, дочь!— И тебе удачного полёта, папа!

* * *

Ей снился другой мир. Мир, в котором было странное зелёное небо. Убивающее небо, так как мощные разряды энергии, бьющие с небес, настигали и испепеляли крылатых существ, безуспешно пытающихся укрыться в пещерах и разломах местных гор — даже камни не могли защитить от чудовищных смертоносных лучей.

Она захотела проснуться, сейчас, немедленно, сию же секунду, чтобы не видеть этого кошмара. И у неё получилось — она полностью осознала себя, к ней вернулось чувство реальности. Но ужасная картина уничтожения не исчезла — напротив, она обрела чёткость и объёмность событий, происходящих здесь и сейчас. Тогда она поняла, что могло произойти и отключила видеокамеры своего робоскафандра. Плотная темнота мгновенно обступила её, но она сразу же включила все информационные экраны и начала быстро искать ответы. И эти ответы ей очень не понравились.

Была авария. Её космолёт разрушился. Защитная капсула не уцелела. Робоскафандр не смог полностью защитить её организм и погрузил его в искусственную кому на время восстановления. В таком состоянии она оказалась на поверхности чужого мира. Её нашли местные жители, попытались открыть робоскафандр, но у них ничего не получилось. В мире был конфликт между крылатыми и бескрылыми существами, и именно военные последних увидели возможность использовать технологии робоскафандра в своих целях. Не сумев разобрать робоскафандр, инженеры бескрылых после многих безуспешных попыток смогли подключиться только к его вычислительной части и заставить управлять глобальным оружием, использующим атмосферное электричество для создания искусственных молний.

Первым делом она отключила оружие. Затем запустила программу изучения местного языка. Снова подключилась к видеосистеме глобального обзора мира. Изменив настройки оружия, включила его, сформировала с его помощью в небе подобие своего лица и обратилась к уцелевшим крылатым жителям. Один из них, с полностью оторванным крылом, робко вышел из укрытия, поднялся на возвышение и печально спросил её о том, что происходит, что она такое и как дальше жить в изуродованном мире. И она решила начать долгий разговор с утешения:— Не грусти, я помогу вам, сколько бы времени это ни заняло!

6 декабря 2014 г. 

Оцените текст.

Хорошо
16 (35.6%)
Средне
7 (15.6%)
Плохо
2 (4.4%)
Не читал
20 (44.4%)

joyreactor.cc

116 изображений, которые отобрало НАСА, чтобы показать инопланетянам (или человечеству в будущем)

В 1977 году агентство НАСА запустило космический аппарат «Вояджер-1» в открытый космос, а в 2012 этот автоматический зонд стал первым рукотворным объектом, который покинул Солнечную систему и вошёл в межзвёздное пространство. На его борту установлена золотая пластинка с записью звуков и изображений, несущих сведения о жизни на Земле. В сборник вошли 116 изображений, которые отобрала специальная комиссия во главе с Карлом Саганом.

izobrazheniya NASA 1Золотая пластинка

izobrazheniya NASA 2Футляр с пояснениями для внеземной цивилизации

На Vox опубликовали 5-минутное видео, составленное из фотографий, которые мы, люди, решили отправить в далёкие уголки космоса.

Все изображения можно посмотреть на веб-сайте НАСА и ниже:

izobrazheniya NASA 1

izobrazheniya NASA 2

izobrazheniya NASA 3

izobrazheniya NASA 4

izobrazheniya NASA 5

izobrazheniya NASA 6

izobrazheniya NASA 7

izobrazheniya NASA 8

izobrazheniya NASA 9

izobrazheniya NASA 10

izobrazheniya NASA 11

izobrazheniya NASA 12

izobrazheniya NASA 13

izobrazheniya NASA 14

izobrazheniya NASA 15

izobrazheniya NASA 16

izobrazheniya NASA 17

izobrazheniya NASA 18

izobrazheniya NASA 19

izobrazheniya NASA 20

izobrazheniya NASA 21

izobrazheniya NASA 22

izobrazheniya NASA 23

izobrazheniya NASA 24

izobrazheniya NASA 25

izobrazheniya NASA 26

izobrazheniya NASA 27

izobrazheniya NASA 28

izobrazheniya NASA 29

izobrazheniya NASA 30

izobrazheniya NASA 31

izobrazheniya NASA 32

izobrazheniya NASA 33

izobrazheniya NASA 34

izobrazheniya NASA 35

izobrazheniya NASA 36

izobrazheniya NASA 37

izobrazheniya NASA 38

izobrazheniya NASA 39

izobrazheniya NASA 40

izobrazheniya NASA 41

izobrazheniya NASA 42

izobrazheniya NASA 43

izobrazheniya NASA 44

izobrazheniya NASA 45

izobrazheniya NASA 46

izobrazheniya NASA 47

izobrazheniya NASA 48

izobrazheniya NASA 49

izobrazheniya NASA 50

izobrazheniya NASA 51

izobrazheniya NASA 52

izobrazheniya NASA 53

izobrazheniya NASA 54

izobrazheniya NASA 55

izobrazheniya NASA 56

izobrazheniya NASA 57

izobrazheniya NASA 58

izobrazheniya NASA 59

izobrazheniya NASA 60

izobrazheniya NASA 61

izobrazheniya NASA 62

izobrazheniya NASA 63

izobrazheniya NASA 64

izobrazheniya NASA 65

izobrazheniya NASA 66

izobrazheniya NASA 67

izobrazheniya NASA 68

izobrazheniya NASA 69

izobrazheniya NASA 70

izobrazheniya NASA 71

izobrazheniya NASA 72

izobrazheniya NASA 73

izobrazheniya NASA 74

izobrazheniya NASA 75

izobrazheniya NASA 76

izobrazheniya NASA 77

izobrazheniya NASA 78

izobrazheniya NASA 79

izobrazheniya NASA 80

izobrazheniya NASA 81

izobrazheniya NASA 82

izobrazheniya NASA 83

izobrazheniya NASA 84

izobrazheniya NASA 85

izobrazheniya NASA 86

izobrazheniya NASA 87

izobrazheniya NASA 88

izobrazheniya NASA 89

izobrazheniya NASA 90

izobrazheniya NASA 91

izobrazheniya NASA 92

izobrazheniya NASA 93

izobrazheniya NASA 94

izobrazheniya NASA 95

izobrazheniya NASA 96

izobrazheniya NASA 97

izobrazheniya NASA 98

izobrazheniya NASA 100

izobrazheniya NASA 101

izobrazheniya NASA 102

izobrazheniya NASA 103

izobrazheniya NASA 104

izobrazheniya NASA 105

izobrazheniya NASA 106

izobrazheniya NASA 107

izobrazheniya NASA 108

izobrazheniya NASA 109

izobrazheniya NASA 110

izobrazheniya NASA 111

izobrazheniya NASA 112

izobrazheniya NASA 113

izobrazheniya NASA 114

izobrazheniya NASA 115

izobrazheniya NASA 116

izobrazheniya NASA 117

izobrazheniya NASA 118

izobrazheniya NASA 119

izobrazheniya NASA 120

izobrazheniya NASA 121

izobrazheniya NASA 122

izobrazheniya NASA 123

izobrazheniya NASA 124

izobrazheniya NASA 125

izobrazheniya NASA 126

«Космический корабль воспроизведёт запись, если столкнётся с передовыми космическими цивилизациями в межзвёздном пространстве», – сказал Карл Саган. «Но запуск этой «бутылки» в космический океан говорит о чём-то очень обнадёживающем по поводу жизни на этой планете».

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Научно-фантастические картины о пришельцах, которые стоит увидеть

НЛО для зрителей

Массовый зритель от лент про пришельцев ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. А ведь удивить искушенного зрителя рассказами о НЛО в наши дни крайне сложно. В истории кино снимались оригинальные и философские картины о контакте с пришельцами на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным. Вот лишь несколько таких картин.

«Близкие контакты третьей степени» (Стивен Спилберг)Само название легендарного фильма уже давно стало нарицательным. Так же, как в картине Вильнева, неопознанные летающие объекты здесь внезапно появляются в разных точках земного шара. Астрономам приходит загадочное мелодичное послание из пяти звуков — шифр особой тональности для установки контакта. Что за третья степень? Подскажет уфология, в которой контакты с тарелками варьируются в разной степени от одного до шести, от малого к более серьезному. При третьей степени человеку грозит воздействие на физическое и психическое состояние. Можно сказать, что здесь создатели картины в кинематографе подошли к НЛО именно с научной, а не научно-фантастической точки зрения, подробно рассмотрев возможность взаимодействия с инопланетянами.Уже по одному имени главного постановщика фильма и дате выхода (1977 г.) можно догадаться, что зрителя ждет старая добрая интеллектуальная фантастика, создававшаяся в те славные времена, когда нагнетание мрака и пессимизм совсем не являлись эталоном вкуса, а инопланетяне представали не только в образе врагов и захватчиков. Интересен также и тот факт, что идея фильма привлекла и другого именитого режиссера — француза Франсуа Трюффо, исполнившего здесь роль астронома. Да и музыка Джона Уильямса, а именно та самая мелодия из пяти нот, до сих пор нет-нет, да и появляется в композициях современных музыкантов.

«Контакт» (Роберт Земекис)Главная героиня «Контакта» Элли Эрроуэй (Джоди Фостер) — ученый, за счет своего упорного труда и волей счастливого случая отправившаяся в межзвездное путешествие ради первого контакта с иным разумом.Картина Земекиса ценна в первую очередь социальной злободневностью и философичностью. Режиссер, основывавшийся на одноименном романе астронома Карла Сагана, ставит в центр фундаментальные проблемы и вопросы — столкновение религиозного и научного мировоззрений, отношение разных влиятельных представителей социума (политиков, священников, ученых) к возможности межгалактического контакта. Критики в свое время по достоинству оценили умную кинофантастику от Земекиса.

«Инопланетянин» (Стивен Спилберг)Если уже упомянутая лента об инопланетянах представляет собой проект широкого размаха, то «Инопланетянин» — история более лиричная, камерная и метафоричная. Неслучайно сначала занимавшаяся продюсированием «Близких контактов» Columbia Pictures отвергла сценарий Мелиссы Мэтисон, назвав его «скучным проектом в духе «Диснея»». Тогда Спилберг обратился к компании Universal. После полученных фильмом четырех «Оскаров» и множества других премий, а также присвоения ему звания самого кассового проекта десятилетия, боссам Columbia Pictures оставалось только кусать локти.Впрочем, это уже неважно. И без упоминания громких титулов и наград «Инопланетянин» представляет собой один из уникальных случаев, когда зритель за время просмотра все больше проникается симпатией к другому, возможно, изначально ему неприятному существу. Правда, для этого оператору пришлось часто спускаться до уровня глаз ребенка, ведь взрослым порой приходится напоминать о самом главном именно таким способом, с помощью тех, чей взгляд не затуманен стереотипами и лицемерием. Эта работа Спилберга, как и его творчество в целом, — гимн человечности и толерантности.

«Человек, который упал на Землю» (Николас Роуг)В этой ленте главную роль исполнил Дэвид Боуи. Британского режиссера Николаса Роуга вдохновил популярный на тот момент роман Уолтера Тевиса. Сюжет его достаточно прост: пришелец прибывает на Землю с целью спасти свою планету, однако земная жизнь чересчур увлекает его. Британский музыкант Дэвид Боуи явно был создан для этой роли двойственного по своей натуре андрогинного гостя с другой планеты. Именно после этой первой его кинематографической работы за музыкантом закрепился статус «человека, упавшего на Землю», которым, похоже, он и являлся.Фильм вышел в 1976 г., уже после космических композиций Боуи Space Oddity, Life On Mars и эпохального альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars, где он как раз впервые и предстал в образе андрогина-инопланетянина. Образ этот следовало поддержать визуально, поэтому музыкант не только поменял имидж, но и попросил известного документалиста Донна Алана Пеннебейкера снять о Зигги рокьюментари. Сам Боуи посчитал этот фильм неудачей, так как перед камерой предстал не загадочный пришелец, а лишь Дэвид Роберт Джонс под его маской. С этого момента певец и заинтересовался предложениями о съемке в игровом кино.С точки зрения научной фантастики (сай-фая) «Человека, упавшего на Землю» можно назвать одним из уникальных примеров, когда внимание жанрового фильма концентрируется не на динамичном сюжете или спецэффектах, а на идеях и образах. Это не картина для разового поверхностного просмотра, она вряд ли вписалась бы в мейнстрим современного популярного кино. Оттого возвращаться к медитативному и атмосферному фильму Роуга еще ценнее.

«Знаки» (Найт Шьямалан)Естественно, что там, где задействованы НЛО и его пассажиры, вполне найдется место мистике и хорошей доле ужаса. Впрочем, одно имя Найта Шьямалана уже навевает определенные мысли. В его фильмографии «Знаки» вряд ли назовут лучшим фильмом. После «Шестого чувства» к индийцу Шьямалану вообще были выдвинуты серьезные требования, которые он весьма наплевательски проигнорировал. В том числе по этой причине почти каждая последующая работа режиссера вызывает противоречивую реакцию от восхищения до непонимания. Такая участь не обошла и «Знаки», где в главных ролях выступили Мэл Гибсон и Хоакин Феникс.Этот фильм, в общем-то, не совсем об инопланетянах или их вторжении. Внешняя угроза, показанная через борьбу с ней отдельной семьи, становится лишь формальным двигателем сюжета, поднимающего вопросы иного толка — истинной веры, духовного преображения и стойкости. Сама известная история загадочных знаков на кукурузных полях здесь объясняется и является одним из ярких символов, направленных на то, чтобы все больше нагнетать обстановку. Шьямалана всегда можно поругать за предсказуемость развития сюжета или некоторую наивность, порой даже граничащую с глупостью. Но чего у него не отнять, так это умения так плотно сгустить сумерки мистики вокруг героев, что даже самому рациональному зрителю придется порой вздрогнуть или испытать странное прозрение от происходящего. Получается в итоге некий магический реализм в кино, который вполне способен очаровывать.

«Конец детства» (Ник Харран)«Конец детства» по сценарию Мэтью Грэхэма и книге фантаста Артура Ч. Кларка — пример современного научно-фантастического ТВ-шоу. Это мини-сериал из трех частей от телеканала Syfy. Здесь так же, как в «Прибытии», над Землей внезапно нависают космические инопланетные корабли. Только вот приносят они совсем другую весть — наша планета оказывается в оккупации у мощного противника. При этом жизнь на Земле начинает напоминать утопию: прекращаются войны, конфликты и разного рода угнетения. Благодарить стоит Сверхправителей — ту самую инопланетную расу, благородно решившую помочь неразумным землянам.Роман Артура Кларка считается классикой литературы о пришельцах. И интересовались им в качестве материала для постановки уже не раз: сначала Стэнли Кубрик, выбравший в итоге другое произведение Кларка, потом Эбрахэм Полонский — тоже безуспешно, и, наконец, компания BBC, в 1997 г. записавшая радиопостановку произведения. Режиссер мини-сериала Ник Харран известен по работе над несколькими эпизодами сериалов британского ТВ — «Доктора Кто» и «Шерлока».Не будем здесь говорить о расхождениях книги с шоу, на то они и отдельные произведения, однако нельзя не отметить глубину вопросов, задаваемых в сериале, как и полученных на них ответов. Утешения ждать не приходится, но поразмыслить вместе с персонажами о судьбе человечества во вселенских масштабах — удовольствие, может, и сомнительное, но очень уж притягательное.

«Побудь в моей шкуре» (Джонатан Глейзер)Наконец, вспомним весьма странный и гипнотический фильм Джонатана Глейзера об упавшем на Землю инопланетном существе, выгодно принявшем образ Скарлетт Йоханссон. Ранее клипмейкер таких групп, как Radiohead, Massive Attack и UNKLE, Глейзер готовил к выходу «Побудь в моей шкуре» по сатирическому сай-фай роману Мишеля Фабера в течение десяти лет. В итоге, картина попала на 70-й Венецианский кинофестиваль и как у критиков, так и у зрителей вызвала целый комплекс противоречивых чувств.Творение у британца получилось тягучее, построенное на абстрактных образах, где-то на стыке артхауса с фантастикой. С традиционными привычными представлениями о том, как должно быть сделано кино, сюда лучше не заглядывать. Забавно то, что массового зрителя «Побудь в моей шкуре» привлек разве что тем фактом, что здесь во множестве сцен присутствует обнаженка с участием Скарлетт.Однако вдумчивому зрителю картина, конечно, запомнится другим, а именно: необычным исследованием отношения полов и границ гуманизма в непривычной обстановке. Можно пошутить, что в некоторых сценах это просто ирония на тему, каково же находиться в теле Скарлетт Йоханссон. Ее героиня — это тот же «человек, который упал на Землю», исследующий свой новый облик и других людей, вплоть до их физического состояния, взглядом чужого. Такая отстраненная позиция во многом и является изюминкой фильма, где, казалось бы, привычные нам вещи оказываются на поверку чем-то не менее странным, чем возможно существующие инопланетные существа.

Источник: Lostfilm.info

yagazeta.com

60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея» — FURFUR

В 1947 году пилот гражданской авиации Кеннет Арнольд сообщил правоохранительным органам США о том, что видел группу из девяти летающих объектов, летевших буквой V над горой Райньер, штат Вашингтон. Описывая летательные аппараты, он сравнил их форму с блюдцем, породив одно из наиболее распространенных уфологических клише — «летающие тарелки». Случай получил широкую огласку в СМИ, и с тех самых пор в жизнь населения США, да и всего человечества вошли «пришельцы». Вскоре свидетельства очевидцев или даже жертв инопланетных гостей посыплются как из рога изобилия, и это, конечно же, не пройдет мимо голливудских воротил. К премьере «Прометея» FURFUR исследует эволюцию пришельца в кино — от 1902 года до наших дней.

Первые фильмы с пришельцами

Строго говоря, первым задокументированным явлением инопланетных персонажей на киноэкраны можно считать фильм Жоржа Мелье — «Путешествие на Луну» 1902 года. Да-да, тот самый, саундтрек к которому совсем недавно выпустили французы Air. Там высадившийся на Луну десант академиков с тросточками натыкается в пещере на агрессивных аборигенов — селенитов, отдаленно напоминающих придуманного Мэттом Гронингом доктора Зойдберга. Пришельцев, которые резво передвигались на карачках, сыграли профессиональные акробаты. 

Стоит сказать, что кажущийся спустя 110 лет трогательным образ пришельца из этого фильма оказался, тем не менее, еще на долгие годы первой концептуальной моделью инопланетного создания. В других фильмах эпохи немого кино, например советской «Аэлите», марсиане внешне никак не отличаются от людей, а их внеземное происхождение маркируется лишь причудливыми футуристическими нарядами.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 1.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 2.«Путешествие на Луну»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 3.«Небесный корабль»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 4.«Аэлита» 

 

1950-е

ОТ «ДНЯ, КОГДА ЗЕМЛЯ ОСТАНОВИЛАСЬ» ДО «БИТВЫ В КОСМОСЕ»

Настоящая «первая волна» фильмов про пришельцев началась в пятидесятых после Второй мировой войны. Расцветающий американский кинематограф начал штамповать киноленты про инопланетных захватчиков в больших количествах — правда, все они сейчас смело могут быть отнесены к категории B. Наравне с зомби, вурдалаками и прочей нечистью, пришельцы отражали в себе древний страх человека перед неизведанным и потому отлично подходили для съемок малобюджетных хорроров. 

Только вчитайтесь в эти прекрасные названия, от которых у Тарантино наверняка становится тепло на сердце — «Дьявольская девушка с Марса», «Убийцы из космоса», «Земля против летающих тарелок», «Злая красная планета», «Оно! Ужас из космоса». Конечно, технические возможности еще были весьма слабые, а бюджеты маленькие, поэтому зачастую пришельцы по-прежнему изображались обычными «гомо сапиенсами», выряженными так, как понимали марсианскую моду художники по костюмам. 

Порой попытки слепить из человека пришельца с минимальными затратами приводили к довольно комическим, даже для современников этих фильмов, результатам — как, например, ребята с выпученными глазами, как будто бы купленными в ближайшем магазине игрушек, в «Убийцах из космоса». 

Впрочем, именно в это десятилетия были созданы и первые действительно интересные образы — жуткие чешуйчатые громилы, подчиняющиеся золотого цвета голове с щупальцами («Пришельцы с Марса»), странная маска в скафандре, которой бы позавидовали земные маньяки из появившихся позже слэшеров («Пришелец с планеты Икс»), и предшественник Годзиллы — огромный динозавроподобный монстр, крушащий машины и фонарные столбы («20 миллионов миль от Земли»).

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 5.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 6.«День, когда Земля остановилась»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 7.«Пришелец с планеты Икс»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 8.«Полет на Марс»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 9.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 10.«Захватчики с Марса»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 11.«Пришелец из космоса»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 12.«Дьявольская девушка с Марса»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 13.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 14.«Убийцы из космоса»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 15.«Остров Земля»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 16.«Запретная планета»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 17.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 18.«Инопланетяне в Токио»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 19.«Королева Венеры»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 20.«Битва в космосе»

 

1960-е

ОТ «ЗВЕЗДОЛЕТА МОНСТРОВ» ДО «БАРБАРЕЛЛЫ»

Шестидесятые можно смело считать эпохой застоя в фильмах про пришельцев. Любопытно, при этом тема путешествий на другие планеты в эти годы начала осваиваться серьезными режиссерами — вышли «Солярис» Тарковского и «2001 год: Космическая одиссея» Кубрика. Впрочем, в обоих фильмах инопланетный разум был представлен в метафизической форме — огромного океана или квадратного «монолита» непроницаемо черного цвета. 

Кстати, в 1968 году вышел и другой, ставший культовым и обреченный на не слишком качественные ремейки, фильм — «Планета обезьян». Но эта притча о приматах, хозяйствующих на планете, тоже немного выпадает из классической традиции уфологического кино. По-прежнему выпускались многочисленные фильмы категории B, но принципиальной эволюции образ пришельца в десятилетие хиппи не претерпел.

В качестве примера деградации этого образа на фоне отсутствия новых идей можно смело привести фильм «Зеленая слизь» (1968), где враждебные инопланетные кровососы были изображены настолько странно и нелепо, насколько это вообще возможно.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 21.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 22.«Звездолет монстров»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 23.«Планета-призрак»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 24.«Путешествие к седьмой планете»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 25.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 26.«Планета вампиров»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 27.«Планета воинственных женщин»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 28.«Барбарелла. Королева Галактики»

 

1970-е

ОТ «ОТРОКОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ» ДО «ЗВЕЗДНОГО ПУТИ»

Но на смену шестидесятым пришла новая декада, и именно в этот период кино про пришельцев пережило настоящее второе рождение. Революционный переворот произошел во второй половине семидесятых благодаря двум молодым режиссерам — Джорджу Лукасу и Стивену Спилбергу тогда было чуть больше тридцати лет. В 1977 году выходит фильм Спилберга «Близкие контакты третьей степени», где впервые используется каноничный образ инопланетянина с тщедушным неразвитым тельцем, большой овальной головой и большими глазами.

Этот же образ, с небольшими модификациями, будет использован и в культовом «Инопланетянине». До съемок фильма Спилберг активно консультировался с работниками NASA, а также с теми «очевидцами», вступавшими в контакт с внеземным разумом, и именно с их слов был создан образ Zeta (именно так классифицируют уфологи-любители серых гуманоидов). Впрочем, есть мнение, что этот образ был срисован с иллюстраций индийского кинематографиста и писателя Сатьяджита Рэй, который даже упрекнул (впрочем, без серьезных претензий) американца в плагиате. За неимением достоверных доказательств мы оставим эту версию просто в качестве интересного факта.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 29.

 

        ТЕЛО ВЗРОСЛОГО ЧУЖОГО — НАСТОЯЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, СОЗДАННОЕ ИЗ ПЛАСТИЛИНА, ЗМЕЙ И ОХЛАЖДАЮЩИХ ТРУБ ОТ «РОЛЛС-РОЙСА»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 30.

Впрочем, Спилбергу не повезло. В том же 1977 году вышли первые «Звездные войны» (эпизод 4 — «Новая надежда») и в своеобразной битве за космос просто разгромили «Контакты». Семь «Оскаров» против двух, 775 миллионов долларов сборов в мире против примерно 300 у «Контактов», и это при том, что бюджет «Звездных войн» был почти в два раза меньше (11 миллионов долларов против 20). 

Как все обстояло со «Звездными войнами», мы все знаем — вселенная, созданная Лукасом, подарила миру около 60 разных видов инопланетян и породила армию фанатичных поклонников, став настоящим феноменом поп-культуры XX века. Впрочем, как и «Звездный путь», о котором мы сознательно не стали упоминать, «Звездные войны» занимают отдельную нишу, относясь скорее к так называемому поджанру «космической оперы» (прозванной так по аналогии с «мыльной оперой»), нежели к «фильмам про пришельцев».

А вот вышедший в 1979 году «Чужой» Ридли Скотта как раз продолжает традицию инопланетных хорроров. Голливудские продюсеры долго не хотели браться за этот проект, считая его слишком кровавым и жестоким для мейнстримового формата, а при съемках было использовано невероятное количество внутренностей животных, свиных мозгов и подкрашенной в красный воды. И, надо отметить, получилось действительно жутко — «Чужого», пожалуй, можно считать первым по-настоящему страшным фильмом про пришельцев, который пришелся по душе массовому зрителю, а не только любителям грайндхауса.

Тело взрослого Чужого — настоящее произведение искусства, созданное из пластилина, змей и охлаждающих труб от «Роллс-Ройса». В голове Чужого, которую, кстати, создавал Карло Рамбальди, работавший и в «Близких контактах третьей степени», около 900 движущихся частей. А в качестве лица, спрятанного под вытянутой головой монстра, использовался фрагмент настоящего человеческого черепа. Сыгравший пришельца нигерийский студент ростом 218 сантиметров прошел краткий курс тай-чи и игры мимов для того, чтобы воспроизвести оригинальный стиль передвижения Чужого.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 31.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 32.«Отроки во Вселенной»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 33.«Близкие контакты третьей степени»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 34.«Звездные войны. Эпизод IV»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 35.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 36.«Чужой»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 37.«Бак Роджерс в 25-м столетии»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 38.«Звездный путь»

 

1980-е

ОТ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН V» ДО «ЗУБАСТИКОВ»

Итак, мы можем смело обозначить, что на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов XX века произошел окончательный переход кинолент про пришельцев из жанра маргинального в культурный мейнстрим, с соответствующим ростом бюджетов и технологий и проработкой костюмов и спецэффектов. Впрочем, нельзя сказать, что от этого большинство таких фильмов стали лучше. 

Восьмидесятые охарактеризовались тем, что трэш вообще вплотную придвинулся к мейнстриму, и продюсеры стали охотнее давать деньги на проекты, которые раньше не имели бы никаких шансов. Тема космоса и его обитателей действительно возымела большую популярность, и мир увидел целый ряд голливудских фильмов с бюджетами, которые все же, как ни крути, а крошечными на тот момент не являлись (10–20 миллионов долларов). 

«Космический охотник», «Ледовые пираты», «Последний звездный боец», а еще «Дюна» Дэвида Линча и так далее — несмотря на приличные, в духе времени, спецэффекты и порой даже незаезженные сюжеты, все эти фильмы вряд ли можно отнести к «значимым», и в наши дни они, разве что, способны пробудить приятные воспоминания о пиратских VHS. Справедливости ради, необходимо отметить, что пришельцев к тому времени научились делать почти все и несколько интересных образов для потомков оставили.

В 1987 году выходит «Хищник» — еще один фильм, где образу пришельца-антагониста уделено пристальное внимание. Гоняющий отряд коммандос по мексиканским джунглям Хищник — ловкий и сильный гуманоид, наделенный арсеналом сверхтехнологичного оружия, не менее опасен, чем Чужой. Недаром уже в нулевых будет снят фильм, где эти персонажи столкнутся в смертельной схватке. Да и вообще, образ выродился в полноценную франшизу, последняя часть которой — фильм 2010 года с Эдрианом Броуди и Олегом Тактаровым, наводит на мысль, что, наверное, пора ее уже было давно закрыть.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 39.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 40.«Звездные войны. Эпизод V»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 41.«Флэш Гордон»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 42.«Гости из галактики»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 43.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 44.«Запретный мир»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 45.«Инопланетянин»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 46.«Звездные войны. Эпизод VI»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 47.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 48.«Голый космос»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 49.«Последний звездный боец»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 50.«Тварь с Титана»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 51.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 52.«Захватчики с Марса»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 53.«Мак и я»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 54.«Зубастики»

 

1990-е

ОТ «МЕРТВОГО КОСМОСА» ДО «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН I»

Девяностые годы запомнились, помимо всевозможных продолжений уже успешных франшиз («Звездные войны», «Чужой», «Хищник»), появлением действительно дорогостоящих блокбастеров про пришельцев. Роланд Эммерих с интервалом в два года выпустил «Звездные врата» и «День независимости» (1994 и 1996, соответственно), лишь во втором из них мы увидели пришельца, похожего на огромного моллюска. 

В 1997 году выходят первые «Люди в черном», расхваленные критиками всех мастей как удивительно стильная и тонкая для alien movie работа, с удачными гэгами, хорошей долей иронии над реалиями США и, конечно же, великолепными спецэффектами. В кадре можно было увидеть кучу любопытных типажей инопланетян, главным протагонистом послужил огромный отвратительный таракан. 

Было бы несправедливо с нашей стороны обделить вниманием «Пятый элемент» (1997) Люка Бессона — самый дорогой на момент выхода фильм, снятый за пределами Голливуда. Помимо, в общем-то, уже довольно тривиальных к тому времени некрасивых гуманоидов-силовиков, фильм подарил миру образ прекрасноголосой синекожей девы, явственно напоминающей, правда, кого-то из персонажей вселенной «Звездных войн».

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 55.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 56.«Мертвый космос»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 57.«Крикуны»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 58.«Марс атакует!»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 59.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 60.«Пятый элемент»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 61.«Звездный десант»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 62.«Секретные материалы»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 63.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 64.«Люди в черном»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 65.«Звездные войны. Эпизод I»

 

 

 

Наше время

ОТ «КОСМИЧЕСКОГО ДОЗОРА» ДО «ПРОМЕТЕЯ»

Нулевые ознаменовались огромной порцией ремейков на старые фантастические фильмы — были пересняты «Солярис», «Планета обезьян», «День, когда Земля остановилась», со всех сторон продолжали наступать франшизы (одного «Звездного десанта» вышло аж две части). В качестве действительно сильного ремейка, который, пожалуй, окончательно затмил оригинал (для тех, кто его еще помнил), можно выделить «Войну миров» 2005 года. Огромные машины-пришельцы на трех ногах, издающие тревожные сигналы, бегающий в панике Том Круз, жизнеутверждающий хеппи-энд — этот фильм можно смело назвать одним из самых «больших» фильмов про пришельцев в ушедшем десятилетии. 

Даже немного неловко называть «Аватар» Джеймса Кэмерона фильмом про пришельцев, но придется. Огромные синие гуманоиды с добрым сердцем — образ необычный, хотя бы потому, что выступает наконец-то в роли жертвы агрессивных homo sapiens, а не наоборот. В том же 2009-м выходит и другой принципиально новый для жанра фильм — «Район № 9» никому не известного южноафриканского режиссера Нила Бломкампа, который умело препарирует все прелести исторически имевшего место в ЮАР апартеида, разве что чернокожее население в нем заменено пришельцами-инсектоидами, застрявшими в Кейптауне.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 66.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 67.«Космический дозор»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 68.«Инопланетный апокалипсис»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 69.«Автостопом по галактике»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 70.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 71.«Война миров»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 72.«Чужой против Хищника»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 73.«Мутанты: Двадцать третий век»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 74.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 75.«День, когда Земля остановилась»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 76.«Аватар»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 77.«Район номер 9»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 78.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 79.«Битва за Лос-Анджелес»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 80.«Супер 8»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 81.«Пол: Секретный материальчик»

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 82.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 83.«Морской бой»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 84.«Люди в черном 3»

 

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 85.«Прометей»

Сейчас на экраны уже вышла третья часть франшизы «Люди в черном», ну а более искушенные любители инопланетной тематики мыслями уже на «Прометее», новом детище уже давно обросшего регалиями Ридли Скотта. Это именно он когда-то в молодости взялся за «слишком кровавый» проект «Чужой» и сделал из него культовый спейс-хоррор. 

Но на данный момент можно констатировать, что фильмов про пришельцев стало попросту меньше. После стольких десятилетий эксплуатации популярные клише немного поистерлись, а массовая аудитория озаботилась проблемами собственной планеты, так и не дождавшись вторжения из космоса. Но окончательный закат жанру вряд ли грозит, ведь ученые в последнее время уже несколько раз находили признаки возможных благоприятных условий для существования живых организмов в нашей солнечной системе, количество свидетельств похищенных или видевших НЛО людей едва ли уменьшилось, а фермеры с юга США до сих пор не могут объяснить загадочные круги на полях.

Эволюция инопланетян: 60 портретов пришельцев в кино от «Путешествия на Луну» до «Прометея». Изображение № 86.

www.furfur.me

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

E.T.,инопланетянин,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,nellucnhoj

Развернуть

инопланетянин,реднеки,картинки,Mars Attacks!,comics,Earl NoremФрейд. Да.

Развернуть

инопланетянин,гифка,песочница,большая гифка,большие гифки

Развернуть

Подработка директора Ren-Tv

■ li !£,, 1 • |Р§ ^ 1 a _, 1 S' ^ -1 Rl wo . ♦ 1 m 3kJ,директор Ren-TV,амстердам,грибы,пришелец,инопланетянин,Рен-Тв

Развернуть

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,сам рисовал,ruukle,инопланетянин

Развернуть

 & s ‘ A ¥,картина,инопланетянин,E.T.

Развернуть

Все уже было в Симпсонах.

Развернуть

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме инопланетянин (+168 картинок, рейтинг 721.7 - инопланетянин)

joyreactor.cc

Как это снято: «Инопланетянин»

Практика 
  • Аренда
    • Аудио
      • Микрофоны
      • Рекордеры/плееры
      • Микшерные пульты
      • Все аудио
    • Видео
      • Видеокамеры и камкордеры
      • Операторское оборудование
      • Объективы
      • Все видео
    • Осветительное оборудование
      • Направленные светильники
      • Заполняющие светильники
      • Гелиосферы
      • Все осветительное оборудование
    • Фотоаппараты
    • Проекционное оборудование
      • Проекторы
      • Экраны
      • Светодиодные экраны
      • Все проекционное оборудование
    • IT оборудование
      • Системы захвата и оцифровки видеоматериала (ingest)
      • Все it оборудование
    • Системы служебной связи
    • Генераторы
    • Автомобили для съемок
    • Генераторы эффектов
  • Продажа
    • Аудио
      • Микрофоны
      • Микшерные пульты
      • Рекордеры/плееры
      • Наушники
      • Все аудио
    • Видео
      • Видеокамеры и камкордеры
      • Объективы
      • Видеомониторы и системы отображения
      • Операторское оборудование
      • Все видео
    • IT оборудование
      • Эфирное вещание
      • Системы хранения данных
      • Системы графического оформления эфира
      • Платы ввода-вывода
      • Все it оборудование
    • Измерительное оборудование
      • Blackmagic
      • Data Video
      • Прочее
      • Все измерительное оборудование
    • Системы служебной связи
      • Цифровые матричные системы
      • Беспроводные системы служебной связи
      • Микрофоны, головные гарнитуры и наушники
      • Все системы служебной связи
    • Видеомонтаж
      • Программное обеспечение
      • Платы ввода-вывода
      • Все видеомонтаж
    • Фото
    • Осветительное оборудование
      • Направленные светильники
      • Заполняющие светильники
      • Комплекты светильников
      • Блоки питания и кабели
      • Все осветительное оборудование
    • Радиовещание
      • Системы автоматизации эфира
      • Аксессуары
      • Все радиовещание
    • Профессиональный грим
    • Профессиональные носители
      • Карты P2
      • Карты XQD
      • Устройства хранения данных HDD/SSD
      • Все профессиональные носители
    • Кабели, разъемы
      • Кабели
      • Разъемы
      • Инструменты
      • Все кабели, разъемы
  • Локации
    • Павильоны
      • Фотопавильоны
      • Кинопавильоны

tvkinoradio.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта