Онлайн-курс «Тревел-бук: рисуем маркерами». Картины маркерами


Тревел-бук: рисуем маркерами · arttsapko

ПРОГРАММА КУРСА «ТРЕВЕЛ-БУК: РИСУЕМ МАРКЕРАМИ»⠀Курс состоит из:⠀— 9 блоков ⠀— 32 видео ⠀— Теоретической информации от 2 минут до 30 минут ( в зависимости от выбранного видео)⠀БЛОК 1 — ВВЕДЕНИЕ⠀Вдохновляющее интервью о курсе, побуждающее быстрее взять скетчбук и начать рисовать. Обзор основных материалов, которые понадобятся: маркеры, бумага, карандаши и все, что нужно для начала.⠀БЛОК 2 — БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ⠀Как рисовать маркерами и лайнерами в одной иллюстрации, какие использовать техники? Как использовать мультилайнеры разной толщины? На все эти вопросы вы найдёте наглядный ответ. Знакомство с техникой рисования от темного к светлому.⠀БЛОК 3 — ЦВЕТОВОЙ КРУГ И СВЕТОТЕНЬ ⠀⠀Тень, свет, полутон, полутень, рефлекс — главные связующее объёмного предмета. Зная о них, вам проще будет передать объем любых объектов.⠀БЛОК 4 — ЗНАКОМСТВО С МАРКЕРАМИ В ПРАКТИКЕ⠀На основе рисования фруктов, облаков, пейзажей. Вы поймёте как создавать простые, но в тоже время объемные и прорисованные объекты.⠀БЛОК 5 — ГДЕ ИСКАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ⠀Настя рисует несколько разворотов в месяц на разные темы. Каждый раз удивляя своей фантазией. Она познакомит вас со своим миром вдохновения, чтобы послужит для вас новым толчком для развития. ⠀⠀БЛОК 6 — КАК ПИСАТЬ КРАСИВО⠀Для Насти введения тревел-бука, это как личный дневник. Каждый раз она находит интересную информацию и умело это вписывает в свои иллюстрации. Она придумала определенный принцип написания текстов, чтобы уместить, чтобы это смотрелось органично композиционно, добавляя декоративные элементы. Всеми своими секретами красивого текста поделиться с вами!⠀БЛОК 7 — ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ: СОБИРАЕМ РЮКЗАК ⠀⠀Главная тема иллюстраций в этом курсе — путешествия. В этих видео Настя покажет как с помощью разных референсов собрать единую иллюстрацию. От карандашного наброска до техники рисования маркерами!

БЛОК 8 — ВТОРОЙ РАЗВОРОТ: ТРОПИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ⠀Здесь вы наглядно увидеть как создавать воздушную перспективу в пейзажи с помощи цвета, как добавить подпись, познакомитесь с новой композицией.⠀БЛОК 9 — ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ: ЕДА⠀Заверщающие видео познакомит вас с самой сложно иллюстрацией в исполнение. Тема — еда. Вы поймёте как рисовать вкусно и сочно!

arttsapko.ru

Этапы работы маркерами - Художественные материалы

Я много рисую макерами. В серии открыток Мои города - http://egida.livejournal.com/515328.html можно увидеть разницу между иллюстрацией созданной маркерами и акрилом. Мне всегда задают вопросы, а как я рисую, какие материалы использую, как выбираю место и т.пМы с фотографом join_journ попробывали собрать материал поэтапной работы .Использовались три типа маркеров: Копики, Промаркер и маркеры Триа. Бумага французской фирмы Лана.

Я специально взяла макимально обыденно место, чтобы взгляд не отвлекался на красивости. . Я иногда даю вид из Большого Кафе Лебедева на разминку ученикам, потому что задача сложная. Сложно найти интересное в серых стенах крипича, близко расположенных окнах, когда почти нет пространства. Проще поймать ярко характерное, зрелищное, многоплановое.

Если для серии открыток я подбирала такие выиды, которые на мой взгляд раскрывают одну из черт изображенного города. Каждая сама по себе и все вместе они могут рассказать целую историю. Сейчас это просто обрывок из истории. Одного выходного дня.Когда-то я мерзла на уилцах, собирая городсокй материал. Теперь научилась работать из окон кафе, магазинов и т.п.Выбор пал на Большое Кафе в Банковском, потому что окна у него большие, много света и ты сидишь выше уровня тратуара, а занчит получаешь точку, выше, чем высота человеческого роста.Если работая акрилом, я иногда начинаю просто с пятен. То в маркерах никогда. Тут любое движение взвешивается.Для себя я решила, что работа будет разделена на теплое и холодное здание, с ударом солнца. Оттенки будут нежными, поэтому и первые цвета будут серыми и легкими. (Иногда для основы я беру противоположными цвет основному колориту работы)
Потом прокладываю холодный тон тени и здания, дальше от меня. Бумага Лана имеет теплый оттенок, поэтому холодный сразу начнет работать. И делаю пока не сплошное пятно, а бью по плоскостям здания, оставляя белые зазоры.я всегда стараюсь, чтобы каждая заливка цвета имела сразу свой характер и силуэт, тут нечего оставлять на потом.пройдя холодные участки, я задаю временный центр внимания. Я знаю, что потом я уведу акценты на более передний план. Он мне нужен просто чтобы начать работу и вводить детали.

не заливаю окно плотным темным, пытаюсь высмотреть издалека разные силуэты, этого всего в итоге может быть и не видно будет, но богаство появится.Продолжаю создавать один из узлов работы, он будет самым холодным.

Узел стал слишком яркий и начала вылитать, я его привязываю к листу, через линейную графику деталей здания, делая их более темным серым.Уже недостаточно теплоты листа, начинаю вводить легкий теплый на здание справа.И тут же ввожу графику тени. Мне сейчас нужно будет устанавливать разницу между двумя зданиями, они будут все время спорить, мне же нужно их связать. И не дать горизонтальным длинным ритмам взять верх.

Чтобы сбить основуную вертикаль в вертикальном формате. Я уздания справа уплотняю выше дорожных знаков тень, а у задния слева уплотняю тень за дорожными знаками. Так получается колебания ритма то вправо, то влево и лист не будет распадаться на части.

Еще одно выразительное средство - характер линий. Он должен быть разным. Если Промаркеры дают скучную сухую однообразную линию, то кисти фломастеров Копиков позволяют мне, сделать играющую линию с разым нажимом. Такие линии я обязательно ввожу для живости. Иногда даже беру цвет, которого нет, дополнительный к колориту и просто нервно пропускаю через работу, это восит жизнь. Тут же я хочу зажечь активность солнечных бликов.

Теплым тоном делаю стенки. И задаю их толщину и ртим. Если много раз проводить одним и тем же маркером, то тон постепенно набирается и меняется.

Вот два центра, на здании справа уровень второго этажа, и первый этаж здания слева, теперь это все нужно связать.

ввожу отражения задния в стекла машин, это позволит привязать через ритм машины к пейзажу. Стекла будут так активны, что при правильном силуэте можно будет не заливать тоном корпус.

Еще больше деталей в дальнее окно. потом я все это спишу.

Детали в стены задния, и в машины. Ярче сделать их силуэты. Сейчас возьмусь за основой маркер.

Всегда использую рисующий маркер. И только Копик. Часто темно коричневый, но не обязательно. Черный мне кажется слишком, для моей легкой графики. Я его ввожу минимум два раза. И оба раза через рисующие детали я собираю лист.Им мне нужно нарисовать много подробностей. а потом кого-то списать, кому-то добавить объема.

Ввожу детали на передний план, может быть их больше и не будет. Так как не хочу делать на этой машине акцент, взгляд должен просто скользнуть по ней дальше.

Уплотняю окна, они очень важны для композиции. Рекламные банеры на фасаде и дорожные знаки, я решила не красить в настоящие цвета и оставить почти белыми, поэтому большая контрастность тут важна.

Когда выразительности не хватает тонам, самое время вводить новые цвета, так появляются акценты из краснокорчинего.

Просто бумагу нельзя оставлять в знаках, нужно белдно серым задать разницу и рисунок знака, детали обогощают.

и все же детали в банерах

Теперь плотнее тень за занаками и детали в фасад>

Буквы специально делаю разные, только в одном банере можно четко прочесть их. все для разнообразия.

Посмотреть на работу из далека, подумать. Сейчас нужно уйти вверх, но не перегружая, дать там деталей тоже.

Акценты, никаких сплошнвх линий, они своей плотностью будут душить и создавать плотный лабиринт для глаз, по которому сложно пройти

Стенку теперь нужно по плотнее. Но только у края в центре, к краю листа, плотность уходит на нет.

Плотность цвета в окна, одно окно не должно походить на другое. Ну и что, что в жизни они якобы одинаковые, это заблуждение.

Присмотритесь

Там как минимум разные отражения.Еще раз на работу издалека, подумать о проделанном.

Все же я ввела кирпичики на задание справа.

Таллин из серии Мои города - http://egida.livejournal.com/515328.html

Таллин из серии Мои города

goods-for-art.livejournal.com

Как я училась рисовать маркерами и что из этого вышло

Не так давно меня захватили яркие сочные скетчи. Я решила изучить тему и научиться рисовать маркерами. Оказалось, что я нашла много полезной информации, которой хочу поделиться с вами в этой статье:

Как нарисовать мандалу маркерами

Первым делом я нарисовала маркерами мандалу:) Фото процесса прилагаю. Тоже на скриншотах можно рассмотреть узоры, которые я использовала в этой мандале.

 

 

Вебинар по Мандалотерапии button

Как я выбрала маркеры

Прежде, чем купить маркеры, я просмотрела много информации, и здесь решила с вами поделиться обзором, который помог мне больше всех. Автор его Ирина Дубянская

1. Molotow

Это маркеры, которые появились у меня первые.

Цена одного 300 р

Это единственные маркеры, которые лежат у меня без дела :)

да, деньги выброшены на ветер….

Маркеры на мой взгляд сильно текут. Но главный минус покрытие неравномерное — видны отдельные штрихи :(

Так как эти маркеры появились у меня первыми, то я сразу подумала, что я просто рисовать не умею))))

2. FINECOLOUR

Китайские маркеры. Цена одного 70 руб/шт

Вот это супер маркеры! Просто отличные. Купила на пробу, а оказались просто чудесными. Самое идеальное покрытие получается именно у них! Китайцы молодцы. Из минусов лишь — не богатая палитра, точнее она большая, но бывает и больше. Например, нежнейшего голубого цвета я так и не нашла. И еще из минусов — каждый маркер ведет себя по разному, чернила например, у красного сильно текут и бумага под ним сильно промокает, а у остальных цветов — нет.

Если у Вас нет маркеров совсем — начните с них! Однозначно!

3. ProMarker

Английские маркеры. Очень популярны у иллюстраторов. И название на слуху. Не могу сказать что в восторге от них. Достаточно дорогие. Наконечник твердый. Покрытие равномерное, но иногда бывает видно штрихи, особенно когда наносишь при необходимости второй слой. В общем не идеальны :)

Покупала за 215 руб/штука

Это самые наипопулярнейшие маркеры в мире! Японский производитель.

Цена одного в России составляет! 450 руб за штуку (в зависимости от количества чернил)

Зато у них идеальный наконечник в виде кисти. Люблю их :)

Покрытие равномерное. Но иногда мне кажется, что у китайских покрытие лучше, поэтому использую их в комплексе.

Вот оно — мое солнышко!

В свою очередь я купила набор FineColor  — 24 цвета на Aliexpress. И потом докупала Vista-Artista в Леонардо. В итоге у меня собрался набор из 36 цветов, и пока мне достаточно. Мне кажется, все, что я хочу нарисовать на теперешнем уровне, можно создать с помощью этой палитры

Мое резюме и впечатления. 

21 узор зентангл button

Как выбрать бумагу для маркеров

Лучше всего, конечно, использовать специальную бумагу для маркеров. Если честно, я ее еще не пробовала, но вся фишка этой бумаги в том, что, как заявляют производители, она позволяет экономить маркеры. Второй ее плюс в том, что она плотная, точнее плотнее обыкновенной бумаги скетчбуков. Ее плотность обычно 150-160 мг/м3, но маркеры все равно будут просвечивать через нее.

Вот очень полезный обзор от Жени Липатниковой

Знаете чем меня помимо всего прочего восхищают спиртовые маркеры? Тем, что рисуешь ими один скетч, а в итоге получается два:)) На большинстве бумаг маркеры пропитывают лист или страницу в скетчбуке насквозь и… с другой стороны у меня всегда появляется второй скетч, который выглядит как акварельный рисунок:)) Моя мама вообще от них тащится! Говорит, дари мне оборотные стороны своих скетчейНасколько яркой и четкой получится эта зеркальная иллюстрация зависит конечно же от бумаги. Я пробовала склейку Letraset плотностью 70 гр, скетчбуки Leuchtturm1917, Savannasketch и Tsusketch с полностью ок.160-170 гр, но самый яркий и четкий результат «оборотного» скетча вышел у меня нежданно негаданно на бумаге для маркеров от @black13bunny плотностью 80 гр. и с глянцевым покрытием на оборотной стороне (чтобы маркеры не отпечатывались на след.странице).Реально вот, можно и тот и другой скетч использовать теперь☺ Мол, я не только маркерами рисую, но и акварелью тут же могу

Иллюстрация Жени

15538597_237246633368073_88301654272638976_n

Я рисую в блокноте для графики, плотность 200 мг/м3, формат А5. Она не просвечивает на обратной строне так живописно, как у Жени. Вот мои скетчи начинающего:)

Вебинар по Мандалотерапии button

Топ  5 скетч-инстаграм для вдохновения

1. Лиза Краснова

2. Женя Липатникова

3. Анна Горбунова

4. Ника Урубкова

5. Ольга Сакович

21 узор зентангл button

tvorimsebya.ru

Рисуем интерьерный скетч тремя маркерами – Ярмарка Мастеров

Меня зовут Екатерина Амелина, я художник и архитектор. Я расскажу вам, как нарисовать небольшой интерьерный скетч при помощи трёх серых маркеров COPIC Ciao. В век всеобщей «компьютеризации» всё больше ценится ручная подача в дизайне интерьеров и в других творческих областях. Дизайнер, или архитектор, который рисует руками вызывает больше доверия как профессионал. Поэтому я подумала, что данный мастер-класс может быть полезен.

Пару слов вообще о набросках (эскизах, скетчах), называйте как хотите :) Итак, зачем они нужны? Основная цель набросков, это лаконично, малыми средствами, передать вашу основную идею. Поэтому в набросках нет необходимости прорисовывать весь лист, можно оставлять его чуть недоделанным. Смотреться он будет даже лучше, живее. Наброски должны быть быстрыми и их должно быть много, так как набросок это поиск.

Для данного мастер-класса нам понадобится:

1. Маркеры COPIC Ciao 3 штуки C-3, C-5, C-7. Данные маркеры имеют 2 вида окончания: кисточку с одной стороны и плоский широкий стержень с другой.

2. Простой карандаш.

3. Малярный скотч.

4. Картон.

5. Лист формата А4 бумаги для маркеров (я использую альбом для маркеров фирмы CANSON).

6. Ластик.

7. Планшет, ноутбук или распечатку с фотографией.

мастер-класс, рисуем

Рабочее место выглядит примерно так. Клеем лист по периметру на скотч к картону.

мастер класс, ремонт

В реальной жизни картинка рождается у вас в голове, и вы переносите её на лист. Но на мастер-классе вы будите осваивать только саму технику, поэтому мы будем использовать фотографию. Мы кое-что в ней поменяем и будем творчески её дорабатывать.

учусь рисовать, декор интерьера

1. Делаем набросок карандашом. Я решила немного изменить рисунок на свой вкус. Диван нарисую целиком, а зеркало заменю картинами.

интерьер, графика

Подробно карандашом не прорабатываю, так как основной материал, которым буду работать — маркеры. Внимание нужно уделить круглому столу, можно по линейки проверить правильность построения (симметричность) эллипса.

скетч, рисунки

2. Начинаем работать самым светлым цветом С-3. Работаем кисточкой, она позволяет делать "живые" сложные линии. Рисовать будем как бы слоями, от светлых цветов маркера переходить к более тёмным.

скетчинг

3. Постепенно набираем тон. Я сознательно изменила направление текстуры на ковре, показалось так лучше.

наброски

4. Маркером С-5 начинаем прорабатывать контуры подушек и дивана. Линию делаем живой, проводим кисточкой с разным нажимом.

набросок

5. Фрагмент более крупно. Стараемся делать линии разнообразными, где-то тонкими, где-то более широкими. Используем разнообразные штриховки для передачи текстур ткани и материалов, так эскиз будет смотреться более выигрышно.

диван

6. Источник света находится справа, соответственно тени отбрасываются влево. Рисуем тень от дивана и собственную тень на торшере. Тень от дивана на стене наносим быстро и как бы небрежно, но в то же время уверенными штрихами. Всю стену не штрихуем, оставляем белой.

диванные подушки

7. В скетчах допускаются не точности в построении, но мне такие вещи «режут глаз», по этому я иногда пользуюсь линейкой. Проверьте что бы линейка была приложена нужной плоскостью. Её край не должен прилегать к бумаге, иначе размажется маркер.

комната

8. Начинаем работать маркером С-7.

саморазвитие

9. Пол делаем плоским концом маркера. Штрихи кладём в перспективе, в точку схода. Эскиз почти готов, но чего-то не хватает. Я считаю его слишком бледным и не выразительным. Думаю нужно отойти от сюжета на картинке и расставить пару акцентов.

copic

10. Я решила сделать торшер и одну из подушек тёмными. Так гораздо лучше! :)

мастер-классы

рисунок

Наш эскиз закончен, надеюсь у вас всё получилось :)

www.livemaster.ru

Как рисовать маркерами практические советы по рисованию

Как рисовать маркерами

Научиться рисовать маркерами могут помочь некоторые советы.

Для работы подойдут спиртовые маркеры, потому что они высыхают за короткое время и не требуют очень плотной бумаги. Возможно использовать обычную или специальную.

Есть несколько техник использования этого инструмента:

  • с контуром;
  • без контура;
  • комбинированная.

Контур, нарисованный цветными ручками или карандашами под тон рисунка создаёт интересный эффект и не выглядит слишком резко. Но чаще художники предпочитают рисовать его линерами. Водостойкая тушь в линерах не растекается при использовании маркеров, которыми задаются тон и цвета. Блики и белые участки добавляются в конце красками или ручкой.

Контур можно изобразить в самом конце тушью с помощью пера. Желательно выбирать водостойкие чернила.

Гораздо реже встречается техника без контура. Причина её непопулярности заключается в сложности работы маркером над мелкими деталями. Но если рисунок крупный, то такое изображение будет смотреться выгодно.

Также советуем посмотреть как нарисовать кошку на этом сайте.

Маркеры и карандаши

Очень важным элементом в рисовании является смешивание цветов. Маркерами это сделать сложно. Для плавных переходов нужно иметь много различных оттенков, а на это придётся потратиться. Выходом является использование цветных карандашей поверх маркеров и наоборот.

Необычные техники

Если сочетать маркеры с красками, пастелью или тушью, можно создать свою технику. Это даёт большие возможности для любителей экспериментировать. Обычно краски используют для «подмалёвка».

Советы для начинающих.

1. Учитывайте, после высыхания рисунок станет светлее. К этому нужно привыкнуть или сделать для себя образцы, чтобы сравнивать и подбирать необходимые оттенки.

2. Чтобы добиться более тёмного тона, можно покрасить необходимый участок рисунка несколько раз.

3. Не все цвета способны смешиваться и просветляться после высыхания. Старайтесь делать это, пока рисунок ещё сырой.

4. Смешивание позволяет получить оттенки, которых у вас нет в наборе.

5. Нельзя начинать раскрашивать с тёмных цветов.

6. Водите стержнем по бумаге круговыми движениями, чтобы не оставлять просветов.

7. Иногда можно смешивать цвета прямо на кончиках маркеров. Но если делать это часто, то кончики будут испорчены и придётся покупать сменные.

8. Некоторые фирмы позволяют менять обычные кончики на кисть (brush) и наоборот.

9. Широкая часть наконечника позволяет закрашивать большую площадь, а кончик – рисует тонко или ставит точки.

10. Прежде чем закрасить определённую область, не обводите её, иначе это останется заметно.

Вот несколько видео уроков на эту тему:

 

 

gifok.net

Этапы рисования маркерами - Художественные материалы

235275_600Для этого поста про этапы рисования маркерами городской ситуации взят фрагмент улицы.Такой выбор позволяет приблизить ситуацию к нам, и есть возможность детализировать объекты не меняя координально материала. Потом этажность домов не очень большая и не нужно передавать ощущение масштабности. Это одна из идеальных ситуаций, которую можно нарисовать маркерами в формате А4 фломастерами-кистями фирмы Триа и Копик. Так же использовались Промомаркеры (у которых обычные наконечники широкий и тонкий, без кисти).  Если бы мне захотелось показать всю улицу, я бы  добавила другие материалы, как  в зарисовках из Парижа.Здесь соотношение высоты к ширине улицы другое.  А формат у меня тот же А4. Поэтому пришлось вводить больше мелких деталей. Их уже невозножно рисовать маркерами. По этой бумаге они сильно растекаются. Так для детализации  выбрана перьевая ручка.  (Больше зарисовок из Парижа тут - http://egida.livejournal.com/686875.html)Как выбирать точки для рисования и сюжет мы подробнее рассматриваем на мастер-классах - http://egida.livejournal.com/797455.html

1Сначала всегда выполняется линейный рисунок светло серым маркером.В этой зарисовке из Таллина было три базовых цвета: охра видна в крышах слева, зеленовато серый в крышах справа и серый.

2Но в данном случае все очень просто. Я сразу вношу все детали. В таких работах нет места наметкам. Ты сразу решаешь, где и сколько. Если не уверен, лучше оставить белое место. Когда ситуация больше сложится, будет возможность внести уточнения.

3Потом важно установить ритм через пятна. Я спокойно делаю пятно поплотнее слева снизу под вывесками.А вот над вывесками специально пока затемняю только нишу окна. Так с одной стороны я опять себе оставляю место для маневра. С другой у меня пятно становится легче к верху и получается самое больше пятно по площади, но не по массе. Оно не глухое.Второе пятно в середине я сделала плотным сразу. Но меньшим по площади.

4Чтобы закончить ритм, свести на нет. Я ввожу пятно под козырьком и делаю пятно окна. Так я установила основной ритм внтури листа. Он поможет мне держать целостность работы.

5Для этой зарисовки я специально выбрала очень скупую гамму. Если хотите посмотреть, как можно работать с более контрастными цветами, то стоит заглянуть сюда  - http://egida.livejournal.com/538180.htmlПоэтому и детали я ввожу тут темно серым маркером. Это самая важная часть зарисовки для меня. Все акценты сразу расставлены.В этоо работе детали вводились коричневым и малиновым Копиком. Эту фирму я люблю по двум причинам: богатая палитра и прекрасная кисть.Кисть у Копиков подвижная, для неопытной руки даже слишком. На моих мастер-классах ученики предпочитают Триа. У фломастеров этой фирмы кисть более жесткая и лучше слушается. По-этому во время мастер-классов основной материал у нас именно Триа маркеры.

6Хочу обратить внимание. Что темным маркером я не обрисовываю уже нарисованные линии. Нет такой задачи попасть в туже линию. Это будет некрасиво. И работа будет сразу более скованная. Каждым новым цветом, вы рассказываете соврешенно другую историю, углубляя общий сюжет. Ученики любят рисовать одной сплошной. Этого делать тоже не стоит, тогда зарисовка лишается легкости. Придется испортить пару (десятков) листов, чтобы найти свой подход, как стоит разрывать линию. Этому нужно учиться, например используя карандаш. Этот материал обладает нажимом. И поэтому идеален для таких задач.Такого плана зарисовки лего и быстро делать. (Только стерку выбросите). Они тренируют смелость. Используйте нажим по полной. А потом все открытия уже переносите в работу с маркерами.

7Когда выстроена основная история с основными акцентами, можно ввести немног цвета. Раз тень у меня теплая (тенью я называю в данном случае ту первую пятновую ритмическую историю). То свет будет холодный. Так здание окрашивается голубым.8Обратите внимание, что здание справа я не стала заливать сплошным пятном. К небу я оставила лист свободным.И чтобы цвет не выпадал из листа я его внела в теплое пятно здания слева. И так же в стекла машин.Я никогда не ориентируюсь на реальный цвет предметов. Его достичь нереально. Маркерами еще и глупо. Тут задача выдержать отношения. Передать колорит.

9Потом я уплотняю пятно слева. Оно становится очень активное, по-этому по всему листу теперь нужно будет внести еще темные акценты.10Так я уплотняю окна под козырьком.11Ввожу темные акценты в дальную машину.

13Добавляю темным деталей в машину, что ближе. И уплотняю пятно в середине листа, потому что после всех манипуляций его силы не хватает.пастаВ городских зарисовках я не рисую людей. А если ввожу фигурки, то очень условно. Потому что человек, всегда интереснее здания и будет перетягивать внимания на себя. А тогда уже будет жанровая сценка на улице. Это другая история.  Пространство без людей позволяет показать жизнь пространства. И чтобы оно не было пустынным появляются машины, вывески, провода и т.п.Люди условно из рижской серии - http://egida.livejournal.com/?skip=20&tag=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F

автор фото lk_a

goods-for-art.livejournal.com

Этапы рисования маркерами. - Анна Эгида

пастаДля этого поста про этапы рисования маркерами городской ситуации взят фрагмент улицы.Такой выбор позволяет приблизить ситуацию к нам, и есть возможность детализировать объекты не меняя координально материала. Потом этажность домов не очень большая и не нужно передавать ощущение масштабности. Это одна из идеальных ситуаций, которую можно нарисовать маркерами в формате А4 фломастерами-кистями фирмы Триа и Копик. Так же использовались Промомаркеры (у которых обычные наконечники широкий и тонкий, без кисти).  Если бы мне захотелось показать всю улицу, я бы  добавила другие материалы, как  в зарисовках из Парижа.Здесь соотношение высоты к ширине улицы другое.  А формат у меня тот же А4. Поэтому пришлось вводить больше мелких деталей. Их уже невозножно рисовать маркерами. По этой бумаге они сильно растекаются. Так для детализации  выбрана перьевая ручка.  (Больше зарисовок из Парижа тут - http://egida.livejournal.com/686875.html)Как выбирать точки для рисования и сюжет мы подробнее рассматриваем на мастер-классах - http://egida.livejournal.com/797455.html

1Сначала всегда выполняется линейный рисунок светло серым маркером.В этой зарисовке из Таллина было три базовых цвета: охра видна в крышах слева, зеленовато серый в крышах справа и серый.

2Но в данном случае все очень просто. Я сразу вношу все детали. В таких работах нет места наметкам. Ты сразу решаешь, где и сколько. Если не уверен, лучше оставить белое место. Когда ситуация больше сложится, будет возможность внести уточнения.

3Потом важно установить ритм через пятна. Я спокойно делаю пятно поплотнее слева снизу под вывесками.А вот над вывесками специально пока затемняю только нишу окна. Так с одной стороны я опять себе оставляю место для маневра. С другой у меня пятно становится легче к верху и получается самое больше пятно по площади, но не по массе. Оно не глухое.Второе пятно в середине я сделала плотным сразу. Но меньшим по площади.

4Чтобы закончить ритм, свести на нет. Я ввожу пятно под козырьком и делаю пятно окна. Так я установила основной ритм внтури листа. Он поможет мне держать целостность работы.

5Для этой зарисовки я специально выбрала очень скупую гамму. Если хотите посмотреть, как можно работать с более контрастными цветами, то стоит заглянуть сюда  - http://egida.livejournal.com/538180.htmlПоэтому и детали я ввожу тут темно серым маркером. Это самая важная часть зарисовки для меня. Все акценты сразу расставлены.В этоо работе детали вводились коричневым и малиновым Копиком. Эту фирму я люблю по двум причинам: богатая палитра и прекрасная кисть.Кисть у Копиков подвижная, для неопытной руки даже слишком. На моих мастер-классах ученики предпочитают Триа. У фломастеров этой фирмы кисть более жесткая и лучше слушается. По-этому во время мастер-классов основной материал у нас именно Триа маркеры.

6Хочу обратить внимание. Что темным маркером я не обрисовываю уже нарисованные линии. Нет такой задачи попасть в туже линию. Это будет некрасиво. И работа будет сразу более скованная. Каждым новым цветом, вы рассказываете соврешенно другую историю, углубляя общий сюжет. Ученики любят рисовать одной сплошной. Этого делать тоже не стоит, тогда зарисовка лишается легкости. Придется испортить пару (десятков) листов, чтобы найти свой подход, как стоит разрывать линию. Этому нужно учиться, например используя карандаш. Этот материал обладает нажимом. И поэтому идеален для таких задач.Такого плана зарисовки лего и быстро делать. (Только стерку выбросите). Они тренируют смелость. Используйте нажим по полной. А потом все открытия уже переносите в работу с маркерами.

7Когда выстроена основная история с основными акцентами, можно ввести немног цвета. Раз тень у меня теплая (тенью я называю в данном случае ту первую пятновую ритмическую историю). То свет будет холодный. Так здание окрашивается голубым.8Обратите внимание, что здание справа я не стала заливать сплошным пятном. К небу я оставила лист свободным.И чтобы цвет не выпадал из листа я его внела в теплое пятно здания слева. И так же в стекла машин.Я никогда не ориентируюсь на реальный цвет предметов. Его достичь нереально. Маркерами еще и глупо. Тут задача выдержать отношения. Передать колорит.

9Потом я уплотняю пятно слева. Оно становится очень активное, по-этому по всему листу теперь нужно будет внести еще темные акценты.10Так я уплотняю окна под козырьком.11Ввожу темные акценты в дальную машину.

13Добавляю темным деталей в машину, что ближе. И уплотняю пятно в середине листа, потому что после всех манипуляций его силы не хватает.пастаВ городских зарисовках я не рисую людей. А если ввожу фигурки, то очень условно. Потому что человек, всегда интереснее здания и будет перетягивать внимания на себя. А тогда уже будет жанровая сценка на улице. Это другая история.  Пространство без людей позволяет показать жизнь пространства. И чтобы оно не было пустынным появляются машины, вывески, провода и т.п.Люди условно из рижской серии - http://egida.livejournal.com/?skip=20&tag=%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F

автор фото lk_a

egida.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта