Мультяшный инопланетянин Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина инопланетянин
Картинки мультяшный инопланетянин, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мультяшный инопланетянин
digitalgenetics
3500 x 3500
breakermaximus
2500 x 2500
Vladimir-Hapaev
3504 x 3251
Vladimir-Hapaev
3504 x 3251
Vladimir-Hapaev
3504 x 3251
Vladimir-Hapaev
3504 x 3251
ru.depositphotos.com
Alien Cartoon Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#44524785 - Set of cartoon fantasy planet on space backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47068384 - Cartoon of alien flying saucer.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37733021 - Illustration of a set of cartoon funny UFO, unidentified spaceship..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#58113571 - Cute Monster CharactersВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40324168 - Astronaut cartoon characters on the moon with the alien spaceshipВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38671588 - Set of cartoon fantastic planet on space backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10589938 - UfoВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49422156 - Cartoon hand-drawn doodles on the subject of space style theme..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34235467 - Humans and aliens meet at last, the first contact of the universe.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40926352 - Cute Monster Collection SetВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35169647 - Little Green AlienВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49193534 - Cartoon fantasy alien planets set, funny elements for another..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Инопланетянин — википедия фото
- В кинематографе США принято изображать инопланетян в виде худых существ зелёного цвета.
- В человеческой массовой культуре инопланетянин чаще всего предстаёт в виде гуманоида. Сложились пять своеобразных «классических» образов инопланетянина:
- «греи» — человекообразные существа с дряблым телом, покрытым кожей серого или светло-зелёного цвета, без волосяного покрова и с непропорционально большой головой, на которой находятся огромные раскосые глаза чёрного цвета и миндалевидной формы;
- «Скандинавы» (они же Норды) — северные европеоиды высокого роста с геометрически совершенными чертами лица и телосложения[источник не указан 468 дней].
- Рептилоиды — гуманоиды, напоминающие земных рептилий. Упоминаются в теориях заговора[источник не указан 493 дня].
- Инсектоиды — представляют собой антропоморфных разумных насекомых
- ИИ (они же роботы)
Инопланетянин-гуманоид, как правило, отличается прямохождением, выраженными нижними и верхними конечностями, парными внешними признаками, ориентированными по вертикальной оси. Например, классический образ инопланетянина-грея также характеризуется неочевидным отсутствием у него как у биологического вида признаков пола вследствие отсутствию чётко выраженных наружных половых органов и полового диморфизма, поскольку большинство описаний внешности и поведения инопланетян представляет их как существ среднего рода, бесполых и обезличенных.
Напротив, «скандинавы» характеризуются ярко выраженным характерным для людей половым диморфизмом.
В подавляющем большинстве случаев в представлении земных людей инопланетяне — представители цивилизации, значительно превосходящих землян технологически. По этим представлениям инопланетяне, как правило, являются на Землю на космических кораблях (НЛО), иногда похищают людей (греи) или без какого-либо принуждения приглашают подняться на борт и совершить путешествие (скандинавы), а также общаются с контактёрами.
В художественной культуре (книги, кинофильмы и телесериалы, комиксы, компьютерные игры) образы инопланетян значительно варьируются. Они часто являются животными, либо похожими на земных (во многих случаях на обезьян или насекомых, — как правило, в роли земного аналога последних предстают, насекомые с развитой общественной организацией и ксенофобией (например муравьи или пчелы, что соответствует рисуемому в художественной фантастике образу огромного коллективного разума, отказывающегося от контакта с другими видами и ведущего с ними бесконечные истребительные войны), либо ксеноморфами, не имеющими аналогов среди земных существ[2]. Иногда инопланетяне мыслятся функциональными животно-растительными гибридами, разумными растениями[3], грибами[4], очень редко — колониями бактерий[5] или вирусов[6] (последним всегда нужны организмы-носители), встречаются также виды чистого бестелесного разума или состоящего из однообразной аморфной субстанции, разумные океаны (Солярис) или планеты[7]. Иногда мышлением наделяются даже отложенные инопланетянами яйца[8]. В отдельных случаях морфология инопланетян предстаёт неясной, но они принимают человеческий или человекоподобный облик, чтобы упростить себе контакт с людьми.
Не все внеземные разумные существа являются «инопланетянами» в прямом смысле (существами, живущими на других планетах или обитавшими на них когда-то): изредка в произведениях встречаются обитатели звёзд[9] или открытого космоса. Также способностью мыслить фантазия авторов наделяет такие физические объекты, как межзвёздные облака[10], звёзды, галактики[11] и даже скопления галактик[12].
Образ инопланетянина сильно отличается в зависимости от того, изображается первый контакт с внеземной расой или далёкое будущее, в котором такие контакты являются обыденностью. При изображении первого контакта инопланетяне чаще предстают в образе гуманоидов, реже — негуманоидов[13]. Одна из стереотипных фантастических тем — вторжение пришельцев, когда инопланетяне предстают агрессивной силой (обычно сразу при ситуации первого контакта), которая может уничтожить человечество. Осознанность таких действий, как правило, остаётся на совести автора, — в некоторых случаях они стремятся захватить Землю, руководствуясь чёткими мотивами (страсть к завоеванию, потребность в получении ресурсов), иногда, не осознавая губительность своих действий для человечества.
При изображении далёкого будущего фантазия идёт дальше. В таких случаях обычно изображается сосуществование землян с несколькими другими космическими цивилизациями. Это заставляет авторов варьировать образы инопланетян. Почти во всех случаях они ориентируются на особенности человеческого сознания, — отрицательные персонажи предстают в образе уродливых гуманоидов (рептилий или непонятных человеческому разуму существ). Положительные и условно положительные персонажи чаще всего похожи на идеальных людей или положительных существ из человеческой мифологии (вулканцы в «Звёздном пути» похожи на эльфов, ромуланцы — аналог тёмных эльфов). Иногда изображения инопланетян отличаются своеобразной оригинальностью — например, они передвигаются не с помощью конечностей, а при помощи естественных колёс, расположенных в нижней части тела («Заповедник гоблинов» Клиффорда Саймака). Также, исходя из гипотезы внеземного происхождения человека, иногда инопланетянам приписываются функции творца всей жизни на Земле или только человеческой расы. Так, в «Путешествии восьмом» «Звёздных дневников Ийона Тихого» Станислава Лема во сне героя два незадачливых инопланетных астронавта Оспод и Погг ради забавы выплёскивают помои с микрофлорой на пустынной планете — древней Земле, — в результате чего на ней зародилась жизнь. Другой вариант гипотезы внеземного происхождения человека, рассматривает возможность встречи с инопланетянами, полностью (в том числе биологически и внешне) похожими на земных людей, — в этом случае это люди-инопланетяне, являющиеся внеземными человеческими популяциями, нередко с предками которых земляне когда-то потеряли связь или об их существовании вообще не знали до контакта («Звёздные врата»).
В культуре человечества Земли инопланетянин олицетворяет собой нечто неизведанное (скорее — животное (динозавр или циклоп) или чудовище — люси), несущее с собой новые неземные ощущения и потенциальную опасность. Этот образ одновременно притягателен и пугающий и эксплуатируется современной массовой культурой. С другой стороны, инопланетянин часто олицетворял собой разумное существо, обычно обладающее высоким уровнем умственного развития и культуры. Писатели-фантасты многократно ставили вопрос о возможности контакта с внеземными существами, описывая сложности взаимодействия независимо развивавшихся культур и выгоды от их сотрудничества.
Советский астроном И. С. Шкловский в своей книге «Вселенная, жизнь, разум» обосновывает чрезвычайно низкую вероятность одновременного существования человечества и другой похожей высокоразвитой цивилизации[14].
Философ Н. Н. Страхов указывал на родство в человеческом сознании веры в существование богов, духов с одной стороны и инопланетян с другой:
Не заключается ли в жизни такое глубокое содержание, что она не может ограничиться теми формами, в которых проявляется на Земле, что она должна в равных, или даже лучших формах обнаруживаться на других светилах? Может быть, жизнь даже совершенно неисчерпаема, так что сколько бы ни было звёзд и планет, для неё всё будет мало, и никогда не успеет выразиться во всей своей полноте?
Такое понимание жизни, такое желание представлять себе иную жизнь — вот, без сомнения, главное основание, по которому мы населяем планеты жителями… Если прежде из того же стремления родились олимпийские боги, или духи подземные, водные и воздушные, то ныне, когда более точные исследования доказали отсутствие этих существ в указанных местах, мы, сообразуясь с научными открытиями, нашли, что эта иная, не наша жизнь, вместо Олимпа, воздуха и воды, может поместиться на других планетах.
— Н. Н. Страхов, «Жители планет», 1861[15]
org-wikipediya.ru
Инопланетяне прилетали на Землю в эпоху Возрождения?
Посещали ли в древности нашу планету представители иных цивилизаций - дело темное. Скептики утверждают, что реальных свидетельств тому нет. «Как нет?!» - возмущаются уфологи-оптимисты. И вытаскивают на свет Божий репродукции картин и икон старых мастеров: «Люди же рисовали летающие диски, лазерное оружие, аномальные явления... Просто они не могли говорить правду, боялись инквизиции - вот и вплетали загадочные фрагменты в религиозные сюжеты». Подобные картины видели все, кто интересуется проблемами НЛО. Объяснить, как на средневековых произведениях искусства появились загадочные диски в небе, странные лучи и прочая аномальщина, действительно сложно.
Однако в самом конце прошлого года доктор искусствоведения итальянец Диего Куоги нанес сторонникам инопланетной версии сильнейший удар. Проанализировав самые известные картины, на которых, как считается, изображено нечто из чужих миров, он пришел к выводу, что никакой уфологией здесь и не пахнет. А большинство современных «специалистов по аномальным явлениям» просто малообразованные люди, которые дурят головы нам, простакам.
I. Мадонна с Христом, Крестителем и двумя инопланетными кораблями
«Автор «Мадонны с младенцем и Иоанном Крестителем» точно неизвестен. Но эксперты считают, что она вышла из-под кисти одного из мастеров флорентийской школы, Доменико Гирландайо, в конце XV - начале XVI века. Пожалуй, это самое известное произведение Средневековья, где автор изобразил несколько непонятных летающих объектов. В левом верхнем углу корабль-матка словно выпускает три малых разведывательных зонда. А над правым плечом Мадонны виден дискообразный аппарат, внимание к которому привлекает некий мужчина, стоящий в позе, характерной для человека, вглядывающегося в небо».
Самая загадочная, с точки зрения уфологии, картина была написана в конце XV века.
Книга «Кто изучает землян», серия «Неизвестная планета», автор М. П. Долгих. (Я буду давать цитаты только из книг, выпущенных в России, хотя версия о «средневековых НЛО» популярна и в зарубежной уфологической литературе. - А. М.)
Герб семейства Нери. |
На самом деле
Три маленькие звездочки, идущие от большой Вифлеемской звезды, которая, согласно Евангелию, зажглась в ночь рождения Иисуса, в левой верхней части картины, - древний христианский символ, означающий «троекратную» непорочность Девы Марии - до зачатия, во время беременности и после родов. Кстати, хоть автор картины и неизвестен, история сохранила имя заказчика. Это флорентийский религиозный деятель Филиппо Нери. Богатое семейство Нери было известно особым почитанием Богоматери, и на родовом гербе у них изображены те же три звезды.
Непременным атрибутом изображения Мадонны в то время был и пастух, вглядывающийся в небо. Художники использовали текст Евангелия от Луки (2:8, 9, 10), где рассказывается о ночи рождения Христа:
«В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.
Вдруг предстал им Ангел Господень и Слава Господня осияла ихѕ».
Часто с пастухом изображали и собаку. И на всех картинах человек прикрывает глаза от идущего с неба сияния.
А само сверкающее облако и есть ангел. Потому как в то время считалось, что ангелы приходят отнюдь не в человеческом образе, а в виде облака яркого света.
|
Пастух, вглядывающийся в небо, - обязательный элемент средневековых картин о Рождестве.
ДОСЛОВНО
Доктор Диего КУОГИ:
«Многие специалисты по аномальным явлениям ошибочно предполагают, что художники могли вставлять в свои картины все, что им вздумается, к примеру, показать НЛО над плечом Мадонны.
Это не так. Средневековый мастер был связан строгим договором с заказчиком о том, что должно быть изображено на картине. Все сюжеты были каноническими. И за любой непонятный элемент можно было лишиться заказа, репутации, а порой и жизни».
|
|
II. Кто пустил лазерный луч в Деву Марию
«Картина Карло Кривелли «Благовещение» (1486 г.) хранится в Лондонской национальной галерее. Объект в виде диска испускает тонкий луч света на корону на голове Марии».
Книга «Алфавит Вселенной», серия «Непознанное. Наша версия». Авторы - В. Макаревич, А. Клаф.
На самом деле
Еще одна картина, вызывающая неподдельный интерес у поклонников инопланетян. По уфологическим книгам и сайтам кочует одна и та же репродукция сомнительного качества. Для тех, кто действительно видел эту картину, никакой загадки здесь нет. «Объект в виде диска» при детальном рассмотрении, оказывается, состоит из двух кругов, составленных из изображений маленьких ангелов. Для Средневековья это стандартное изображение Небесного Царства. А световой луч - тоже обычный прием при описании того, как ангел возвещает Деве Марии весть, что она родит Богочеловека.
III. Инопланетяне в Косово
«В православном монастыре Дечаны (Косово, бывшая Югославия) на фреске «Распятие» изображены два космических корабля. В первом человек держится рукой за невидимый «рычаг управления» и оглядывается назад. Создается впечатление, что «космонавт» следит за полетом товарища... Пилоты непохожи на традиционных ангеловѕ Оба «корабля» обтекаемой формы. Отчетливо видны «реактивные» струи, подчеркивающие стремительность полета».
|
«Древние космонавты: сенсационные открытия исследователей», серия «Загадки Вселенной». Автор - Н. Н. Непомнящий.
|
На самом деле
Эта фреска способна впечатлить только людей, незнакомых с историей мировой культуры. Два летательных аппарата над распятием - всего лишь Солнце и Луна. Фреска в православном монастыре выполнена в традициях византийского искусства, где подобных изображений множество. Ее корни можно проследить еще в Древней Греции, а потом в Риме, когда вот в таком образе изображали богов Аполлона (Солнце) и Диану (Луна). В Византии канонически считалось изображение Солнца над правым плечом Христа, Луны - над левым.
ВЫВОД
Все дело в нашей безграмотности
«Дело в том, - говорит доктор Куоги, - что современные люди перестали понимать произведения искусства прошлого. В каждом поколении остается все меньше знающих классику древнегреческой и римской литературы. Да и тщательное изучение Библии не относится к основам сегодняшнего школьного обучения. Поэтому для нас непонятны и загадочны все те символы, которые использовали средневековые мастера. И большинство охотно верит уфологам, выстраивающим нелепые теории о межпланетных контактах».
|
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
Вроде бы со средневековыми НЛО разобрались - ничего загадочного в них нет. Но вот что же изображено на множестве загадочных наскальных рисунков древних людей, пока никто объяснить не может. Вот, к примеру, «творения» североамериканских индейцев хопи. Что (или кого) они рисовали?
Интересные материалы:
Пекин: китайские ученые начинают изучать космодром пришельцев В университетах Чили готовят специалистов по НЛОnlo-mir.ru
казус или фотографии из прошлого?
Человеческая фантазия хорошо потрудилась над всем, что касается инопланетян, неопознанных летающих объектов, форм жизни на других планетах и тому подобного. Между тем изображения инопланетян могли бы стать очень веским доказательством существования внеземной жизни - достоверное свидетельство в этом вопросе действительно на вес золота. Проблема в том, что внешность инопланетян является либо предметом научной и ненаучной фантастики, либо представляет собой весьма спорные образцы.
Как выглядят инопланетяне
На сегодняшний день не зафиксировано ни одного достоверного и имеющего фактические подтверждения контакта человека с представителями внеземных цивилизаций. Так что воображать себе этих представителей можно как угодно. Сложилось несколько базовых типажей внешности предполагаемых инопланетян. Самый распространённый типаж обычно обозначается как зелёные или серые человечки. В современном английском языке этот вид инопланетян обозначается как греи.
Образ грея хорошо всем знаком: низкорослое гуманоидное существо без явных половых признаков, как первичных, так и вторичных. Тела греев, цвет кожного покрова которых описывается «очевидцами» как грязно-зелёный или серый, лишены растительности, их мышечная структура характеризуется как слабо развитая. Зато у них очень развитая черепная коробка. В целом данный гипотетический облик инопланетян является иллюстрацией концепции, согласно которой представители внеземного разума находятся на более высокой стадии эволюции, нежели человек разумный. Эволюция же идёт по пути снижения значения физических характеристик и повышения роли умственных и экстрасенсорных способностей. Поэтому инопланетяне представляются как более тщедушные, но при этом более умные и способные к телекинезу и телепатии существа, обладающие сверхпередовыми технологиями.
Инопланетяне наследили в истории?
Впрочем, другая версия о внешности инопланетян изображает их как существ, способных к мимикрии, то есть к принятию внешности, сходной с человеческой. Не случайно в ранних уфологических легендах, возникших в 1950-е - 1960-е годы инопланетяне, вступавшие в диалоги с «контактёрами», описывались как мужчины средних лет, нордического типа наружности, с идеальными пропорциями, но при этом лишённые нормальных человеческих эмоций. Такая маскировка якобы позволяет пришельцам свободно находиться среди людей, собирать нужную информацию, проводить те или иные эксперименты и так далее.
Кроме того, есть мнение, что именно способность выдавать себя за людей и выглядеть как люди помогала инопланетянам быть наблюдателями человеческой истории. В качестве довода приводятся изображения странных объектов, встречающиеся на древних и старинных произведениях изобразительных искусств. В частности, на многих полотнах эпохи Возрождения, посвящённых религиозным сюжетам, присутствуют странные объекты, которые уфологами называются изображениями летающих тарелок. Широко известна картина Арента де Гельдера «Крещение Христа», на которой в небе изображён дискообразный предмет, от которого вниз к земле исходит четыре луча.
Особой и отдельной темой являются так называемые наскальные изображения инопланетян. По всей Земле найдено определённое количество наскальных рисунков, которые весьма похожи на современные представления о космических транспортных средствах и их пилотах. Значительная их часть признана позднейшими подделками, однако имеются и подлинные древние изображения, датирующиеся тысячами лет. И отображают они существ, которые современный человек легко интерпретирует как космонавтов, оснащённых техническими средствами и оружием XX-XXI веков, а также как летательные аппараты. Однако число действительно необъяснимых с точки зрения традиционной исторической науки наскальных изображений «инопланетян» совсем невелико. Остальные же получают рациональное объяснение в большинстве случаев; там, где видится космический скафандр, на самом деле либо ритуальная маска и одеяние жреца, используемое в магических целях, либо какой-либо персонаж мифологического рассказа и плод человеческой фантазии.
Александр Бабицкий
Статьи по теме
www.chuchotezvous.ru
Странные инопланетяне на картинах
Японская картина с НЛО 1803 года
Это очень интересная картина с НЛО из Харатонохама, Хитачи, Япония 1803 года. Существовала книга, написанная об этом Уме Но Чири, который рассказал, что "чужеземный корабль и экипаж" были замечены на берегу Харатонохама, Хитачи, Япония, и что корабль был сделан из металла и стекла со странными надписями на нем. Это изображенная художником летающая тарелка, похожая на космический корабль.
Наблюдение НЛО во время войны - 776
Эти прекрасная картина взята из манускрипта из 12го века, названного Анналы Лаурисценции. Он описывает историю осады замка Сигибург во Франции, когда саксонцы окружили французов и уже почти захватили замок, когда над церковью зависли пылающие щиты. Саксонцы подумали, что эти существа защищали французов, и убежали. Данное событие произошло в 776 году и было убедительно подтверждено документальными доказательствами.
Скульптура большой вытянутой головы – дань пришельцам?
Хотя многие утверждают, что эта древняя скульптура – не что иное, как женские волосы, оно может быть еще одним взглядом на пришельцев и на то, как активно они участвовали в жизни нашей цивилизации в то время.
Моисей, получающий Десять заповедей с НЛО в небе
Давно ведутся разговоры о том, как инопланетяне посещали нашу планету в давние времена и помогали цивилизации развиваться, руководя человечеством так, чтобы достигло своего нынешнего уровня. Если и в самом деле Моисей получил 10 заповедей от древних инопланетян, то многие события библии и чудеса прошлого легко могли бы быть объяснены. Данная картина нарисована на деревянном ящике, хранящемся в Earls D’Oltremond в Бельгии.
Древняя эквадорская скульптура инопланетного космонавта
В Эквадоре найдено интересное произведение искусства, которое выглядит как человек или существо в космическом скафандре. Взгляните на сходство с современными скафандрами, которые носят нынешние космонавты.
НЛО на изображении распятия Христа- 17-й век
Фреска (это картина, нарисованная на потолке или стене) в соборе Светицковели в Мцхета отчетливо показывает на заднем плане данного изображения распятия два похожих на летающие тарелки объекта, и при увеличении на этих изображениях можно увидеть лица. Очень странно....
Голландские корабли увидели НЛО - рисунок 1660 года
Из работ адмирала Блау в литературе "Театр круга земель". Этот рисунок изображает столкновение судов, произошедшее, когда два голландских корабля увидели два дискообразных объекта в небе во время плавания по морю.
universetime.ru