Картинки колокольчик цветок, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения колокольчик цветок | Depositphotos®. Картина колокольчик
Картинки колокольчик цветок, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения колокольчик цветок
alenalihacheva
2520 x 3072
alenalihacheva
2400 x 3072
alenalihacheva
2208 x 3072
alenalihacheva
2308 x 3072
alenalihacheva
2004 x 3072
alenalihacheva
2178 x 3072
alenalihacheva
2716 x 3072
ru.depositphotos.com
Картинки колокольчик акварель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения колокольчик акварель
Tetiana_Syrytsyna
4200 x 4800
Sonya_illustration
4369 x 4134
NastyaSklyarova
8500 x 8500
Sonya_illustration
5733 x 3892
Tetiana_Syrytsyna
4000 x 4000
Sonya_illustration
5017 x 4189
ru.depositphotos.com
Картины о колоколах и звонах (пособие)
Дорогие друзья!
Меня зовут Алексей Талашкин, я — звонарь храма во имя Михаила Архангела в Новосибирске. Я расскажу о нашем проекте. Мы не просто хотим издать набор репродукций колокольных полотен русских художников (что само по себе уже неплохо), мы готовим учебное пособие для звонарей. Многие спрашивают: "Почему вдруг ДЛЯ ЗВОНАРЕЙ СИБИРИ? А другим, что, нельзя пользоваться что ли?" Да конечно можно! И мы уже как бы отложили эти комплекты и для Усть-Каменогорска, и для Москвы, Ростова Великого, Витебска, Хельсинки, мы отложили несколько наборов про запас. Но наша целевая аудитория — звонарские школы Сибири: Петропавловска-Камчатского, Иркутска, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Томска, Новосибирска, Барнаула, Омска, Сургута — там, где мы точно знаем - идёт обучение звонарей. Звонари очень нуждаются в этих пособиях. Почему? Во-первых, просто потому, что их нет. Практически нет ничего, что помогло бы осознать, осмыслить русский колокольный звон, наиболее пострадавший на территории Сибири. А осмыслить его нужно, ведь не сохранилось в Сибири ни колоколов-гигантов, ни литейных предприятий, почти не сохранилось сибирских колоколов, не зафиксированы нотными записями колокольные звоны, словом, нам, сибирякам, не на что опереться в деле восстановления колокольной традиции, поэтому сейчас мы фактически идём по пути её рождения заново. И именно поэтому нам так нужно, так важно прочувствовать, ощутить, вслушаться в обертоны исчезнувших звонов, проникнуть в глубину истории нашей Родины, нашего любимого колокольного искусства! А во-вторых, пособие необходимо потому, что его ждут. Я знаю практически поимённо тех, кто это пособие ожидает уже не первый год. Это мои друзья, мои братья и сёстры из сибирских городов. Они учат звонарскому делу детей и взрослых, они обучают осуждённых, они сами звонят в колокола. Это пособие не ляжет на полку, оно реально будет работать в звонарских школах Сибири.
К
Что мы задумали
Мы уже отобрали из всего живописного наследия 50 репродукций колокольных полотен и разбили их по темам: история колоколов, колокольня, колокол, звон, звонарь. Это работы как русских классиков (И.И. Левитан, И.С. Горюшкин-Сорокопудов, М.П. Клодт, Е.М. Чепцов, В.А. Серов, Н.А. Шабунин, А.П. Боголюбов, А.М. Васнецов, М.Я. Виллие, В.Г. Худяков, М.С. Садовников, А.А. Пластов, А.С. Степанов, Н.Е. Сверчков, В.И. Суриков и др.), так и наших современников (И.С. Глазунов, А.В. Городничев, П.В. Рыженко, братья Ткачёвы, С.Н. Трошин, А.А. Шишкин, А.Е. Косничев, В.А. Бычков, В.М. Крылатов и др). Это замечательная подборка, и я уверен, многие из этих полотен будут представлены публике впервые!
Далее. Будучи членом Союза журналистов России и звонарем, я попытался проникнуть вглубь пространства каждого полотна, войти в ситуацию и написал серию литературных эсссе по этим полотнам, и они уже опубликованы формате аудиозарисовок (см. новости проекта). Эти эссе мы напечатаем на обороте каждой репродукции и в дополнение ко всему, издадим аудиодиск с этими записями и приложим к набору репродукций.
По нашей задумке звонари, вслед за нашими художниками, должны проникнуть в историю искусства русского колокольного звона, наполниться событиями, всмотреться в портреты ушедших звонарей и в этих полотнах, как в зеркале, постараться увидеть себя и свои звоны. Так мы надеемся помочь наполнить наши колокольные звоны содержанием. В выигрыше останутся все — в первую очередь те, кто эти звоны будет потом слушать.
- Как будет реализован проект
Наглядное учебно-методическое пособие Звон, написанный кистью состоит из набора открыток (50 листов) на материале колокольных полотен русских художников. В пособие войдут репродукции картин как русских классиков Все картины мы разделили на категории: колокол, виды звона, подколоколенные сооружения, история, колокольчики и бубенцы, звонарь. Каждая репродукция будет снабжена комментарием, содержащим информацию по теме или осмысление сюжета картины в художественном виде. Первый этап реализации проекта связан с подготовкой и печатью самого учебного пособия. Второй этап - донесение информации о созданном пособии до педагогов. Для этого будет размещена информация на интернет-ресурсах Новосибирской митрополии, а сами педагоги будут приглашены на презентацию пособия в Новосибирскую государственную публичную научно-техническую библиотеку, где будет проведено общее знакомство с изданным набором открыток-репродукций для широкого круга заинтересованных лиц и в воскресную школу Вознесенского кафедрального собора города Новосибирска, где пройдет практический семинар, раскрывающий педагогические возможности работы с данным учебным пособием.
Мероприятия проекта:
Мероприятие №1 Подготовка к печати набора репродукций. (Необходимо будет сверстать оригинал-макет набора, обложку и тексты эссе).Мероприятие №2 Печать тиража репродукций (100 наборов по 50 открыток формата А3) Мероприятие №3 Проведение презентации набора репродукций в Новосибирской государственной публичной научно-технической библиотеке СО РАН .Мероприятие №4 Проведение практического семинара для педагогов звонарских школ.Результаты, которые планируется достигнуть в рамках проекта
1. Будет создано наглядное учебно-методическое пособие на материале колокольных полотен русских художников (50 репродукций в комплекте). Формат А3 — тираж 100 шт. 2. Одиннадцать комплектов будет передано в звонарские школы Новосибирска. Общее количество учащихся, которые смогут воспользоваться данным учебным пособием - не менее 150 человек в год. 3. Двенадцать комплектов будет передано в тюремные храмы, находящиеся на территории Новосибирской области. Не менее 70 осуждённых, обучающихся колокольному звону, педагоги проведут соответствующие занятия, благодаря чему учащиеся смогут повысить свое профессиональное мастерство. 4. Шестнадцать комплектов будет передано в звонарские школы Петропавловска-Камчатского, Иркутска, Красноярска, Новокузнецка, Кемерово, Томска, Барнаула, Омска. Общее количество учащихся, которые смогут воспользоваться данным учебным пособием - не менее 150 человек в год. 5. Презентацию пособия посетит не менее 250 человек, в число которых войдут педагоги общеобразовательных школ, звонарских курсов, кампанологи, любители колокольного звона, звонари. 6. Практический семинар посетят педагоги звонарских курсов из Кемерово, Омска, Новокузнецка, Барнаула. Томска, Иркутска. Учебными пособиями смогут воспользоваться учащиеся и звонари из этих городов (не менее 60 в год). Благодаря проекту педагоги получат наглядное учебно-методическое пособие, разбитое по темам и сопровождённое достоверной информацией об истории русских колоколов и колокольного звона. Учащиеся получат возможность сквозь призму взгляда русских живописцев погрузиться в мир утраченной колокольной традиции, узнать интересные факты, расширить кругозор, познакомиться с известными и неизвестными полотнами русских художников, большинство из которых (это можно сказать с уверенностью) дети увидят впервые в жизни.Колокола в тюрьме
Отдельно хотим сказать и о том, что это ещё и социальный проект, поскольку так уж случилось, что руководитель Сибирского центра колокольного искусства Новосибирской митрополии и руководитель Отдела по тюремному служению Новосибирской митрополии - это одно лицо. Игумен Владимир (Соколов) более сорока лет работает в тюрьмах и двадцать лет возрождает в Сибири колокольные звоны. Пять лет назад эти направления работы соединились в один поток. И теперь в 12 из 16 исправительных учреждений Новосибирской области действуют звонарские школы, которые помогают осуждённым "прорваться к Небу", вознести свои покаянные молитвы на крыльях колокольного звона, и, что удивительно, просветить всю колонию, так как звоны эти слышат все вокруг. Так вот, нашим братьям и сёстрам-звонарям (у нас не только мужские, но и женская колония), вообще негде почерпнуть информацию об истории колокольного искусства. Для них это пособие станет окном в мир, где наши благочестивые предки отливали колокола и звонили в них, совершая своё служение. Стать звонарём для осуждённого - это не просто труд, это - подвиг, и мы должны поддержать тех, кто встаёт на путь благочестия и молитвы.
Партнеры, при участии которых будет реализовываться проект, и формы партнерства:
В качестве партнера мы попросили выступить одну из старейших библиотек России - Новосибирскую государственную публичную научно-техническую библиотеку. ГПНТБ СО РАН — крупный культурный и просветительский центр. Здесь постоянно проводятся лекции, конференции, научные семинары, презентации, вернисажи и экскурсии. Библиотека предоставит нам не просто конференц-зал на 300 мест с возможностью проведения полноценной презентации, но и станет площадкой для объединения звонарей, кампанологов, педагогов, любителей колокольного звона. Партнером, материализующим нашу идею станет ООО Новое решение - типография, с которой мы сотрудничаем уже более семи лет. Всё это время печатники неизменно предлагают нам высокое качество продукции по самым умеренным ценам в Новосибирске.Надеемся на вашу поддержку! Ваш вклад в наш проект - это не просто печать набора открыток, это реальная помощь в деле восстановления русских колокольных звонов!
https://sibzvon.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=315:2016-05-30-02-05-22&catid=9:2012-05-18-14-46-44&Itemid=32
www.nachinanie.ru
колокольчик. картина - мои мысли
4. Картина
Утром, как только солнце согрело землю, Сергей пришел на поляну. Этот день был – Днем рождения его мамы, и мальчик хотел подарить ей самый лучший букет, какой он сможет собрать. Выбирая самые красивые цветы, он осторожно срывал их и собирал в букет. Букет получился роскошным, благоухающим, прекрасным. Но все-таки, что-то в нем еще не хватало. Сергей подумал-подумал и решительно направился к колокольчику.
«Здравствуй, друг», - сказал он ему.
«Дзинь-дзинь. Как я рад видеть тебя!», - ответил колокольчик.
Сергей внимательно смотрел на колокольчик и размышлял вслух:
«Если я его сорву, то он простоит с неделю в вазе и завянет. А если не буду срывать? Он все равно завянет. Или кто-нибудь другой его сорвет. Но ведь это мой колокольчик! Я нашел его, я полюбил его. Я написал его портрет! Зачем мне отдавать колокольчик кому-то другому?»
«Знаешь, колокольчик, - сказал мальчик другу, - я собираю букет, чтобы подарить его маме на день рождения. Но без тебя букет не будет полным. Хочешь ли ты стать моим подарком?»
Колокольчик не знал, что значит «завянуть», но уже знал значение слова «подарок». Он знал, что подарок приносит огромную радость. Доставить радость маме своего друга, ему было бы очень приятно.
«Я очень хочу быть подарком»,- сказал колокольчик.
И Сергей, сорвав его, присоединил к другим цветам в букете.
Колокольчику показалось, что он полетел. Он летел над поляной, пролетел сквозь редкий лесок, увидев издалека огромную лужу, называемую озером, с немногочисленными, но красивыми цветами на водной глади, пролетел еще над поляной со скошенной травой и влетел в огромный сад. В глаза ему сразу же бросилась клумба с белоснежными лилиями. Их головки также напоминали королевскую корону. Но каким же невзрачным почувствовал себя колокольчик по сравнению с ними! И на миг застыдился себя, но тут же вспомнил, что Сергей для подарка маме выбрал не лилии, а именно его, колокольчик, а значит в глазах друга он, скромный цветок, лучше самых красивых лилий. Ведь это не их, а его портрет дарит мальчик своей маме.
На крыльце расписанного яркими красками деревянного домика сидела красивая женщина с золотыми волосами.
«Мамочка, это тебе», - сказал Сергей, протянув ей букет.
Женщина просияла. Взяв цветы, она с наслаждением вдохнула в себя их сладкий аромат.
«Это не всё, - сказал Сергей, - подожди немного».
Он вбежал в дом и возвратился через две минуты.
В руках он держал картину, нарисованную вчера. Только теперь она уже была в красивой рамке, сделанной отцом.
Мама поцеловала Сергея.
«Ты - настоящий художник».
Букет поставили в красивую хрустальную вазу, а картину повесили на стену, на самое видное место. И начали праздновать. Приехавшие на дачу друзья подарили свои подарки, и сели пить чай с тортом.
Огромный букет полевых цветов и оригинальная картина Сергея так вдохновили одного из друзей отца, что он тут же решил написать свою картину. И, несмотря на все уговоры друзей, ни за что не согласился пойти с ними на озеро, а остался в доме, выпросив у хозяина все необходимое для работы. Поставив вазу так, чтобы лучи солнца играли на букете, он начал рисовать свой натюрморт.
Вечером гости разъехались по домам, а художник остался у родителей Сергея на несколько дней. Отец Сергея, будучи сам художником, с большим пониманием отнесся к этому. И когда он увидел результат работы друга, то очень изумился. Перед ним было настоящее произведение искусства. Цветы на картине жили, дышали, трепетали, сверкали, а центром этого букета был нежно-голубой колокольчик, от которого исходило золотое сияние.
Утром, как только солнце согрело землю, Сергей пришел на поляну. Этот день был – Днем рождения его мамы, и мальчик хотел подарить ей самый лучший букет, какой он сможет собрать. Выбирая самые красивые цветы, он осторожно срывал их и собирал в букет. Букет получился роскошным, благоухающим, прекрасным. Но все-таки, что-то в нем еще не хватало. Сергей подумал-подумал и решительно направился к колокольчику.
«Здравствуй, друг», - сказал он ему.
«Дзинь-дзинь. Как я рад видеть тебя!», - ответил колокольчик.
Сергей внимательно смотрел на колокольчик и размышлял вслух:
«Если я его сорву, то он простоит с неделю в вазе и завянет. А если не буду срывать? Он все равно завянет. Или кто-нибудь другой его сорвет. Но ведь это мой колокольчик! Я нашел его, я полюбил его. Я написал его портрет! Зачем мне отдавать колокольчик кому-то другому?»
«Знаешь, колокольчик, - сказал мальчик другу, - я собираю букет, чтобы подарить его маме на день рождения. Но без тебя букет не будет полным. Хочешь ли ты стать моим подарком?»
Колокольчик не знал, что значит «завянуть», но уже знал значение слова «подарок». Он знал, что подарок приносит огромную радость. Доставить радость маме своего друга, ему было бы очень приятно.
«Я очень хочу быть подарком»,- сказал колокольчик.
И Сергей, сорвав его, присоединил к другим цветам в букете.
Колокольчику показалось, что он полетел. Он летел над поляной, пролетел сквозь редкий лесок, увидев издалека огромную лужу, называемую озером, с немногочисленными, но красивыми цветами на водной глади, пролетел еще над поляной со скошенной травой и влетел в огромный сад. В глаза ему сразу же бросилась клумба с белоснежными лилиями. Их головки также напоминали королевскую корону. Но каким же невзрачным почувствовал себя колокольчик по сравнению с ними! И на миг застыдился себя, но тут же вспомнил, что Сергей для подарка маме выбрал не лилии, а именно его, колокольчик, а значит в глазах друга он, скромный цветок, лучше самых красивых лилий. Ведь это не их, а его портрет дарит мальчик своей маме.
На крыльце расписанного яркими красками деревянного домика сидела красивая женщина с золотыми волосами.
«Мамочка, это тебе», - сказал Сергей, протянув ей букет.
Женщина просияла. Взяв цветы, она с наслаждением вдохнула в себя их сладкий аромат.
«Это не всё, - сказал Сергей, - подожди немного».
Он вбежал в дом и возвратился через две минуты.
В руках он держал картину, нарисованную вчера. Только теперь она уже была в красивой рамке, сделанной отцом.
Мама поцеловала Сергея.
«Ты - настоящий художник».
Букет поставили в красивую хрустальную вазу, а картину повесили на стену, на самое видное место. И начали праздновать. Приехавшие на дачу друзья подарили свои подарки, и сели пить чай с тортом.
Огромный букет полевых цветов и оригинальная картина Сергея так вдохновили одного из друзей отца, что он тут же решил написать свою картину. И, несмотря на все уговоры друзей, ни за что не согласился пойти с ними на озеро, а остался в доме, выпросив у хозяина все необходимое для работы. Поставив вазу так, чтобы лучи солнца играли на букете, он начал рисовать свой натюрморт.
Вечером гости разъехались по домам, а художник остался у родителей Сергея на несколько дней. Отец Сергея, будучи сам художником, с большим пониманием отнесся к этому. И когда он увидел результат работы друга, то очень изумился. Перед ним было настоящее произведение искусства. Цветы на картине жили, дышали, трепетали, сверкали, а центром этого букета был нежно-голубой колокольчик, от которого исходило золотое сияние.
simastiana.livejournal.com
колокол Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44305162 - Close-up Of A Persons Hand Ringing Service Bell Hold By Waiter
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#16260237 - bell with red ribbon isolated on white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#7208007 - yellow bell pepper isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33367491 - Hand pressing doorbell
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47237659 - Close-up of woman pressing the button of a doorbell on a brick..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30806577 - Christmas design template card Vector backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39969209 - church building icon vector setВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39558662 - Line icons with flat design elements of major hotel service facilities,..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37463101 - crossfit - kettlebell training backlit
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15139872 - Two ripe red bell peppers in a greenhouse
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com