Картины в стите модернизма!!! (Модернизм). Картины модернизма
Картины в стите модернизма!!! (Модернизм)
Сортировать по:
2017 г. / 47x35 см
18 000 Руб
2017 г. / 35x47 см
18 000 Руб
2017 г. / 35x47 см
18 000 Руб
2017 г. / 35x47 см
18 000 Руб
2017 г. / 40x30 см
10 000 Руб
2017 г. / 40x30 см
10 000 Руб
2016 г. / 14x36 см
10 000 Руб
2016 г. / 14x36 см
10 000 Руб
2016 г. / 24x32 см
10 000 Руб
2016 г. / 30x20 см
10 000 Руб
2016 г. / 40x30 см
10 000 Руб
2016 г. / 30x20 см
10 000 Руб
2016 г. / 30x20 см
10 000 Руб
2016 г. / 30x20 см
10 000 Руб
2016 г. / 40x30 см
10 000 Руб
2014 г. / 100x100 см
140 000 Руб
2018 г. / 80x60 см
700 Долларов
2013 г. / 40x30 см
300 Евро
2018 г. / 40x30 см
7 800 Руб
19921 г. / 50x40 см
500 Евро
www.picture-russia.ru
Модернизм стиль живописи
Модернизм - (фр. Modernisme, от moderne – современный, новейший) – совокупность художественных направлений, возникших в искусстве во второй половине XIX в. В виде новых форм творчества, в которых возобладало уже не столько следование духу природы и традиции, сколько свободный взгляд мастера-творца, изменяющего видимый мир по своему усмотрению, следуя личному впечатлению, внутренней идее или мистической грезе. Наиболее значительными модернистскими тенденциями были импрессионизм, символизм и модерн, хотя к этому относят экспрессионизм, нео- и постимпрессионизм, фовизм, кубизм, футуризм и более поздние течения – абстрактное искусство, дадаизм, сюрреализм.В узком смысле модернизм рассматривается как ранняя ступень авангардизма, начало пересмотра классических традиций и время появления новых тенденций в искусстве. Датой его зарождения называют 1863 год – год открытия в Париже «Салона отверженных», куда принимались работы художников, забракованные жюри официального Салона. В широком смысле модернизм – «другое искусство», которое носит программно антиавторитарный, антитрадиционный характер. Главной целью движения является создание оригинальных произведений, основанных на внутренней свободе и особом видении мира автором и несущих принципиально новые выразительные средства изобразительного языка.
В советской критике понятие «модернизма» применялось ко всем течениям искусства XX в., которые не соответствовали канонам социалистического реализма, а зачастую рассматривалось как прямое шарлатанство. Столь негативная оценка базировалась на таких художественных особенностях направления как отказ от классических традиций, субъективизм и абсурдизм, увлечение формально-пластическими решениями, стремлением стереть границы между искусством и действительностью.
С конца 1950-х гг., в мировом искусстве возникает тенденция отрицания модернизма, его новаторства и современности, и происходит возврат к предмодернистским формам и стилям.
Мастера модернизма: Пабло Пикассо, Марк Шагал, Амедео Модильяни, Виктор Борисов-Мусатов, Густав Климт, Альфонс Муха, Обри Винсент Бердсли
Источник: http://www.izostili.ru/index.php?section_ID=35
Похожие записи
design-kmv.ru
Художественные течения модернизма в живописи
С приходом 20 века, и связанного с этой эпохой прогресса, в живописи также наметились серьезные перемены. Приоритетом художников стал конструктивизм, символизм, четкое отображение деталей. Живописцы отходили от образности, аллегорий, размытости. Их картины становились техничными, с правильной постановкой плана и четкостью контуров.Для живописи эпохи модернизма характерными четами являлись «плоские» изображения, плавность линий, «ковровый» орнамент, однотонный фон. Нередко использовались «растительные» мотивы, которые сплетались в причудливом узоре, перетекая в фигуры людей и животных.
Фовизм - в переводе с французского fauve — дикий. Современники так и называли приверженцев этого стиля – дикие художники. Для живописи этого направления были характерны яркие цветовые пятна, контраст цветов, экзальтированные формы. Ярким представителем этого направления был Матисс. На вопрос о нереальных цветах женских частей тела он говорил «Я рисую не женщин, я рисую картины».
Футуризм. Название произошло от слова «футурум», что значит «будущее». Художники этого направления обращаются к образам индустриальной эпохи, и динамике больших городов. Их композиции хаотичны, их тематика – превосходство технического прогресса над человеком.
Футуризм Эпоха модерна является неоднозначным периодом. Это искусство, не слишком понятное массам, порой излишне экзальтированное и далекое от жизни. Их искания в общественной и социальной жизни, часто выглядели лихорадочно. Однако в этот период на горизонте появился ряд имен действительно талантливых художников, на произведениях которых учатся современные художники.В обществе начала 20 века модернистов воспринимали, как революционеров. Они восставали против сложившихся годами традиций в искусстве, и общепринятых канонов.
Известные художники модернисты: Михаил Врубель, Анри Матисс, Альфонс Муха, Анри Руссо, Амедео Модильяни, Густав Климт.
Модерн стиль живописи
Модерн - (франц. moderne – новейший, современный), стиль в европейском и американском искусстве конца 19 столетия – 1910-х годов. В стремлении преодолеть эклектизм художественной культуры 19 века мастера модерна использовали новые технические и конструктивные средства, свободную планировку для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных по облику зданий, все элементы которых подчинялись единому образно-символическому замыслу; фасады построек модерна обладают в большинстве случаев динамичностью и текучестью форм, порой приближающихся к скульптурным или напоминающих природные органические явления.Одним из основных выразительных и стилеобразующих средств в искусстве модерна стал орнамент характерных криволинейных очертаний, пронизанный экспрессивным ритмом и подчиняющий себе композиционную структуру произведения.
Для живописи модерна характерны сочетание «ковровых» орнаментальных фонов и натуралистической осязаемости фигур и деталей, силуэтность, использование больших цветовых плоскостей или тонко нюансированной монохромии. Динамикой и текучестью форм отличается скульптура модерна, виртуозной игрой хрупких линий и силуэтов – графика. Значительная часть художественных открытий и достижений модерна принадлежит искусству 20 века. В конце 19 столетия с зарождающимся стилем в той или иной мере были связаны архитектор Антонио Гауди в Испании, бельгийский архитектор В. Орта, живописцы и графики А.де Тулуз-Лотрек, П. Гоген, художники группы «Наби» во Франции, Э. Мунк в Норвегии, О. Бёрдсли в Великобритании, Ф. Валлоттон в Швейцарии.
Живопись стиля модерн была наполнена поэтикой символизма, сочетая характерные для него образы со сложным ритмом, линейной композицией в союзе с декоративным цветовым пятном.
Признаками стиля модерн считаются особая плавность форм, вытянутые фигуры, подчёркнутые контуры, чёткие одноцветные поверхности.
В живописи модерна эффект глубины имел второстепенное значение, всё изображение выглядело плоским, а в иных случаях казалось украшенным аппликациями стенным ковром.
Нередко художники в своих произведениях использовали растительные мотивы. Стебли, листья и цветы как будто увядших экзотических растений сплетались в причудливый узор, в котором иногда появлялись фигуры женщин или фантастических существ.
Модерн обнаруживает пристрастие к определенным сюжетам и темам. Это аллегорические сюжеты ( война, смерть, грех, любовь), мотивы, выражающие импульсивные проявления страсти (трепет, игру, вихревое движение). Благодаря таким качествам живописный язык модерна нередко использовали символисты для воплощения своих идей и образов.
Мастера модерна: П. Гоген, М. Дени, П. Боннар во Франции, Г. Климт в Австрии, Э. Мунк в Норвегии, М. Врубель, В. Васнецов, Е. Поленовой, А. Бенуа, Л. Бакст, К. Сомов в России.
Похожие записи
design-kmv.ru