Консультация для воспитателей по рассматриванию картин "Дети и живопись". Воспитатель картина


Картинки воспитатель детский сад, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения воспитатель детский сад

Воспитателя и детей с руки, поднятые в библиотеке — стоковое фото

monkeybusiness

4899 x 3400

Воспитатель детского сада, читающий детям в библиотеке — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Учитель и маленькая девочка книга чтение в классе — стоковое фото
Воспитатель детского сада, помогающий студенту с навыками чтения — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Учитель с рукой вокруг маленькая девочка в классе — стоковое фотоМонтессори/предварительного-дошкольного класса, слушая учителя на ковер — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Дети с учителем в школе — стоковое фотоДошкольников — стоковое фото

matka_Wariatka

3888 x 2592

Воспитателя и детей, глядя на птичье гнездо в libr — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Воспитатель детского сада, помогающий студентам с навыками письма — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Семья с ребенком живопись — стоковое фотоВоспитатель детского сада, сидя со студентами в художественный класс — стоковое фото

monkeybusiness

5117 x 3254

Дети, учащиеся в школе детского сада — стоковое фотоУчитель, чтение история книги для детей — стоковое фотоУчитель и девочка живопись — стоковое фото
Детей дошкольного возраста в классе с учителем — стоковое фотоДошкольные дети — стоковое фотоВоспитателя и детей, глядя на глобус — стоковое фото

monkeybusiness

3328 x 4992

Воспитатель детского сада, сидеть с детьми на компьютер — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Счастливый учитель с мило детей в дошкольных учреждениях — стоковое фотоУчителя говорят с детьми — стоковое фотоРебенок, рисующий в мольберте — стоковое фотоРебенок, рисующий в мольберте — стоковое фото
Учитель, играя с маленький мальчик — стоковое фотоВоспитателя и детей, глядя на глобус в библиотеке — стоковое фото

monkeybusiness

4877 x 3405

Учителя с детьми, игры на музыкальных инструментах — стоковое фотоРебенок вырезания ножницы бумага — стоковое фотоДошкольного Дети и учителя — стоковое фото
Учитель и девушки живопись — стоковое фотоЧтение с мамой — стоковое фотоВоспитатель детского сада, стоя с детьми в коридоре — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Воспитатель детского сада и дети, смотрящие на рассаду в библиотеке — стоковое фото

monkeybusiness

4992 x 3328

Дошкольный педагог и студентов в классе — стоковое фотоМаленькие девочки, играя с Абакус — стоковое фотоДошкольные дети — стоковое фотоДети, рисующие учителем в художественном классе — стоковое фото
Портрет Красивой Испаноязычные Воспитателя Весело Маленький Мальчик Классе — стоковое фотоКартина ребенка школьного возраста с ее руки — стоковое фотоСчастливый учителя с детьми, питание в детском саду — стоковое фотоСестры-близнецы детей рисовать краски с матерью в детском саду — стоковое фото
Дети, играющие в игры в детском саду — стоковое фотоДети, живопись и рисование вместе. Ремесло урок в начальной школе — стоковое фотоДетский сад дети и учителя — стоковое фотоПортрет Милой Испаноязычные Воспитателя Стоя Классе Полный Студентов — стоковое фото
Учитель письменной форме в книге с детьми играет в фоновом режиме — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Консультация для воспитателей по рассматриванию картин "Дети и живопись"

Вы читаете малышу и рассматриваете иллюстрации. В книжках персонажи четко прорисованы, понятен сюжет и незамысловатая цветовая гамма. А вот как подвести ребенка к восприятию художественной картины?Изобразительное искусство является одним из важнейших средств в воспитании подрастающего поколения. Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, постепенно формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картину дети интересуются : что на них изображено, узнают знакомые предметы и явления, знакомятся с теми предметами, которых ранее не знали. Развивая эстетическое восприятие у детей, следует направлять их внимание не только на содержание изображённого, но и на форму выражения образа , на средства изображения, которые делают образ выразительным (характерные детали, цветовую сторону). Это даёт возможность подвести детей к умению элементарно оценивать их. Оценочное отношение у детей выражается прежде всего в предпочтении одних произведений другим: часто дети просят показать ещё несколько раз то, что им понравилось и запомнилось, появляются любимые произведения, развивается осознанное чувство радости, удовольствия от рассматривания. Занимаясь с детьми 3-4 лет важно прежде всего привлечь их внимание к картине. Один из приёмов, при помощи которого можно заинтересовать малыша содержанием картин, это предложить ему поставить себя на место того ребёнка, который является действующим лицом на картине. Ребёнок становится героем интересного для него события и с увлечением начинает рассказывать про самого себя.При рассматривании картины с маленькими детьми можно вводить своеобразный игровой приём, развивающий наблюдательность и речь: воспитатель путём вопросов вовлекает ребёнка в соревнование – «Кто больше увидит на картине ?», побуждая его к наблюдательности и высказываниям. В очень редких случаях малыши смотрят картины молча. Воспитатель должен поддерживать разговоры детей, учить их правильно называть предметы и некоторые их характерные признаки, помогая лучше понять содержание картины.Старшие дошкольники приобретают умение воспринимать произведения различного содержания, а не только те, в которых имеется занимательный сюжет, изображено какое – то действие. Вместе с тем и сюжетную картину они способны теперь воспринимать иначе, чем более младшем возрасте – о многом они могут догадаться, многое вообразить , в этом им помогают получаемые знания и новые представления о явлениях жизни. У детей этого возраста достаточно развита любовь к природе, и они с интересом относятся к пейзажу, определяют, какое время года изображено, что характерно для осени и весны , какие краски выбрал художник для их передачи, как изображены зимний холод ,вьюга, осенний ветер.Очень важно практиковать повторное рассматривание картин : знакомое произведение вызывает оживлённые высказывания, в нём отмечаются те стороны и детали , которые не были замечены в первый раз.Беседы с детьми направлены на более глубокое понимание событий. Изображённых на картине : дети не только рассказывают о том, что изображено, но и как изображено. Этому воспитатель учит детей с помощью образца рассказа.Рассказ по картине должен быть по возможности образным, выразительным, чтобы поднять интерес у детей, создать определённое настроение. Когда это возможно, воспитатель использует художественную литературу (читает стоки стихотворения, отрывок из сказки, рассказа).Воспитатель подводит детей к умению сравнивать одну картину с другой. Старшие дошкольники способны к некоторому сравнительному анализу.

hello_html_4ddf3e96.jpghello_html_m6279f8c2.jpg

Например, показав детям картины И.Левитана «Март» и А. Саврасова «Грачи прилетели», воспитатель спрашивает, где по их мнению, изображена ранняя и поздняя весна? На какой картине изображён солнечный день? И т.д. Вопросы воспитателя должны направлять внимание детей на колорит картины, сочетание красок, характерное для весеннего дня.Затем педагог просит детей рассказать о цветовых сочетаниях, передающих пасмурный день на картине «Грачи прилетели».Еще интереснее сравнить четыре картины «Золотая осень»:

hello_html_m73ebc3f7.jpghello_html_m4bc0cd8f.jpg

hello_html_m66fef633.jpghello_html_m59fa348a.jpg

Беседа может начаться с самого рассказа воспитателя о картине. Затем путём вопросов он привлекает и детей к активному выражению своих впечатлений. В других случаях, когда у детей развито умение рассматривать картины и воспитан интерес к ним, беседа прямо начинается с вопросов к детям. Проведя беседу по картине, воспитатель в заключение высказывает своё суждение о ней в понятной и интересной для детей форме, обобщая их высказывания.Педагог помогает детям делать несложные выводы, обобщения, обращает внимание на главное.В результате таких занятий у детей развивается интерес к рассматриванию картин. Они начинают замечать картины вне детского сада, рассказывают об их содержании воспитателю. Интерес этот поддерживается тем, что в детском саду детям предоставляется возможность самостоятельно рассматривать художественные открытки и картинки. Можно, например, организовать игру в «магазин», где продаются открытки, и дети будут сами выбирать их.В старшей группе весной после систематически проводимых рассматриваний картин , хорошо устроить в групповой комнате выставку. Все репродукции картин, которые дети видели в течении года, красиво разместить на стене и прибавить несколько новых картин.Когда выставка будет готова, воспитатель предлагает рассмотреть её. Дети свободно переходят от одной картине к другой, рассматривая их. Воспитатель в это время внимательно прислушивается к высказываниям детей, проверяет , помнят ли они ранее виденные картины , замечают ли , что для них ново. Затем он объединяет детей и обходит выставку вместе с ними. Дети говорят ,какие картины они полюбили больше, какие картины помнят, более внимательно рассматривают новые картины, высказываясь об их содержании.Все выше описанные формы, методы и приёмы помогут педагогам в детских садах воспитать у детей интерес к произведениям искусства, в частности при знакомстве детей с репродукциями картин.

infourok.ru

Консультация для воспитателей. Дети и живопись (Рассматривание картин)

консультация для воспитателей. дети и живопись (рассматривание картин)Вы читаете малышу и рассматриваете иллюстрации. В книжках персонажи четко прорисованы, понятен сюжет и незамысловатая цветовая гамма. А вот как подвести ребенка к восприятию художественной картины?Изобразительное искусство является одним из важнейших средств при воспитании подрастающего поколения. Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним. Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картину дети интересуются, что на них изображено, узнают знакомые предметы и явления. знакомятся с теми, которых ранее не знали. Развивая эстетическое восприятие у детей, следует направлять их внимание не только на содержание изображённого, но и на форму выражения образа, на средства изображения, которые делают образ выразительным (характерные детали, цветовую сторону). Это даёт возможность подвести детей к умению элементарно оценивать их. Оценочное отношение у детей выражается прежде всего в предпочтении одних произведений другим: часто дети просят показать ещё несколько раз то, что им понравилось и запомнилось, появляются любимые произведения, развивается осознанное чувство радости, удовольствия от рассматривания. Занимаясь с детьми 3-4 лет, важно прежде всего привлечь их внимание к картине. Один из приёмов, при помощи которого можно заинтересовать малыша содержанием картин, это предложить ему поставить себя на место того ребёнка, который является действующим лицом на картине. Ребёнок становится героем интересного для него события и с увлечением начинает рассказывать про самого себя.При рассматривании картины с маленькими детьми можно вводить своеобразный игровой приём, развивающий наблюдательность и речь : воспитатель путём вопросов вовлекает ребёнка в соревнование – «Кто больше увидит на картинке?», побуждая его к наблюдательности и высказываниям. В очень редких случаях малыши смотрят картины молча. Воспитатель должен поддерживать разговоры детей, учить их правильно называть предметы и некоторые их характерные признаки, помогая лучше понять содержание картины.Старшие дошкольники приобретают умение воспринимать произведения различного содержания, а не только те, в которых имеется занимательный сюжет. Изображено какое – то действие. Вместе с тем и сюжетную картину они способны теперь воспринимать иначе, чем более младшем возрасте – о многом они могут догадаться, многое вообразить, в этом им помогают получаемые знания и новые представления о явлениях жизни. У детей этого возраста достаточно развита любовь к природе, и они с интересом относятся к пейзажу, определяют, какое время года изображено, что характерно для осени и весны, какие краски выбрал художник для их передачи, как изображены зимний холод, вьюга, осенний ветер.Очень важно практиковать повторное рассматривание картин : знакомое произведение вызывает оживлённые высказывания, в нём отмечаются те стороны и детали, которые не были замечены в первый раз.Беседы с детьми направлены на более глубокое понимание событий. Изображённых на картине : дети не только рассказывают о том, что изображено, но и как изображено. Этому воспитатель учит детей с помощью образца рассказа.Рассказ по картине должен быть по возможности образным, выразительным, чтобы поднять интерес у детей, создать определённое настроение. Когда это возможно, воспитатель использует художественную литературу (читает стоки стихотворения, отрывок из сказки, рассказа).Воспитатель подводит детей к умению сравнивать одну картину с другой. Старшие дошкольники способны к некоторому сравнительному анализу. Например, показав детям картины И. Левитана «Март» и А. Саврасова «Грачи прилетели» , воспитатель спрашивает, где по их мнению, изображена ранняя и поздняя весна. « Здесь грачи уже вьют гнёзда, — говорит один мальчик, показывая на картину А. Саврасова, — а здесь,- показывает на картину « Март» , — ещё ни одной птички не видно, и тут снегу много, а там он весь потемнел, тает, на крышах совсем снега нет».Вопрос воспитателя « На какой картине изображён солнечный день?»- направляет внимание детей на колорит картины-0 сочетание красок, характерное для весеннего дня.Затем педагог просит детей рассказать о цветовых сочетаниях, передающих пасмурный день на картине «Грачи прилетели» .Беседа может начаться с самого рассказа воспитателя о картине. Затем путём вопросов н привлекает и детей к активному выражению своих впечатлений. В других случаях, когда у детей развито умение рассматривать картины и воспитан интерес к ним, беседа прямо начинается с вопросов к детям. Проведя беседу по картине, воспитатель в заключение высказывает своё суждение о ней в понятной и интересной для детей форме, обобщая их высказывания.Педагог помогает детям делать несложные выводы, обобщения, обращает внимание на главное.В результате таких занятий у детей развивается интерес к рассматриванию картин. Они начинают замечать картины вне детского сада, рассказывают об их содержании воспитателю. Интерес этот поддерживается тем, что в детском саду детям предоставляется возможность самостоятельно рассматривать художественные открытки и картинки. Можно, например, организовать игру в «магазин», где продаются открытки, и дети будут сами выбирать их.В старшей группе весной после систематически проводимых рассматриваний картин, хорошо устроить в групповой комнате выставку. Все репродукции картин, которые дети видели в течении года, красиво разместить на стене и прибавить несколько новых картин.Когда выставка будет готова, воспитатель предлагает рассмотреть её. Дети свободно переходят от одной картине к другой, рассматривая их. Воспитатель в это время внимательно прислушивается к высказываниям детей, проверяет, помнят ли они ранее виденные картины, замечают ли, что для них ново. Затем он объединяет детей и обходит выставку вместе с ними. Дети говорят, какие картины они полюбили больше, какие картины помнят, более внимательно рассматривают новые картины, высказываясь об их содержании.Все выше описанные формы, методы и приёмы помогут педагогам в детских садах воспитать у детей интерес к произведениям искусства, в частности при знакомстве детей с репродукциями картин.

Предыдущее: Конспект НОД по освоению художественного творчества «Цветы для мамы» (ко дню Матери)Следующее: НОД в старшей группе «Благовещение»

Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 10th Март, 2015Вы находитесь:

www.inksystem-az.com

Воспитатель картинки для детей | kartik.ru

Воспитатель – картинки для детей, на которых можно встретить одного из первых людей, с кем имеет дело ребенок, когда начинает процесс социализации. Воспитатели отвечают за воспитание и обучение своих подопечных, за их физическое развитие, организацию досуга и прочего. Работают они на территориях детских садов, детских домов, школ-интернатов, училищах и трудовых колониях.До революции в России богатые семьи нанимали своим детям воспитателей, не доверяя школам. И вот спустя сотню лет в состоятельных семьях снова можно встретить персонального воспитателя ребенка.

kartik.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта