Произведения Аннибале Карраччи. Карраччи картины


Аннибале Карраччи: картины и биография художника

Аннибале Карраччи (около 3 ноября 1560 г., Болонья — 15 июля 1609 г., Рим) — итальянский живописец, гравер. Учился живописи у своего кузена Лодовико Каррачи. Брат живописца Агостино Карраччи.

Особенности творчества: картинам Аннибале Карраччи присуща свежесть колорита, яркие насыщенные оттенки, точно продуманная композиция. Наряду с этим искусствоведы отмечают чрезмерную «механичность» его поздних работ, отсутствие подлинного вдохновения — в зрелом возрасте Аннибале Карраччи писал свои картины на религиозную тему с той же неискренней набожностью, покрытой оттенком сентиментальности, которая была характерна для большинства художников тех лет.

Известные картины Карраччи: «Избиение младенцев», «Св. Рох», «Мертвый Христос», «Святое Семейство», «Вакханка и сатир». Также сохранились некоторые его гравюры — «Христос», «Распятие», «Юпитер и Антиопа».

Картины Аннибале Карраччи

Все художники Карраччи мечтали об обновлении живописи, они стремились искоренить маньеризм и вернуть искусство к его наивысшей точке развития, опираясь на наследие мастеров Ренессанса. Создав в 1585 году собственную болонскую академию, они разработали специальную программу обучения молодых художников, которым преподавали архитектуру, историю, анатомию, мифологию, обучали рисовать и делать слепки с натуры. Аннибале Карраччи преподавал студентам живопись и рисунок. В числе его известных учеников и последователей — Доменикино и Гвидо Рени.

Работая в академии, Аннибале параллельно занимается росписью фресок и написанием картин. Так, в период 1580−90 гг. он вместе со своими братьями работает над росписью палаццо Маньяни, Фава, Дзамбеккари, расписывает дворцы знати в Болонье и рисует картины на религиозную и мифологическую тематику. Его кисти принадлежат такие полотна, как «Вознесение Марии», «Автопортрет с отцом», «Мадонна со св. Лукой», «Лавка мясника». Отдельного упоминания достойны картины Аннибале Карраччи, созданные по мотивам мифологических сюжетов: они свидетельствуют об увлечении живописца венецианской школой живописи, а также раскрывают его как художника живого и воспевающего красоту человеческого тела.

В 1595 году художник получает приглашение от кардинала Фарнезе и едет в Рим: ему поручили расписать палаццо кардинала. Фрески, которые он создал в период 1597—1604 гг. вместе со своим старшим братом Агостино, сделали его известным далеко за пределами Вечного города и надолго стали примером для создания парадных интерьеров дворцов и палаццо XVII—XVIII веков.

Среди картин Аннибале Карраччи есть пейзажи и портреты. Основываясь на традициях, присущих венецианскому пейзажу, художник создает прекрасные произведения, написанные в героическом либо классическом стиле. Таков, к примеру, холст «Бегство в Египет», где зритель может наблюдать одновременно гармонию и противопоставление бытия персонажей, ограниченного в пространстве и времени и подчеркнутого величественной неспешностью природы.

artchive.ru

Карраччи, Аннибале. Все картины художника

ЧЕТЫРЕ САДА

Четыре сада духа нам

Даны в оттенках восприятья –

Чтоб не попали в сферу ям,

Любви откроются объятья.

Насквозь мистичен Иоанн,

Три прочих сада нам яснее.

Увы! – грехи соткут туман,

Какого не было сильнее.

Четыре сада…и один…

У нас замшели камни мысли.

Но наш небесный Господин

Покуда терпит наши числа.

* * *

Сквозь мистический сад Иоанна

Жизнь телесная сколь нам ясна?

Золотистого света поляна,

Голубиного света волна.

Изменений не много ли в мире?

Все они в матерьяльность ушли.

Неумение видеть пошире

Нас изводит в пределах земли.

Слово, давшее жизнь и реальность,

Разменяв на слова, мы живём

Жизнью мёртвых – такая банальность.

За прямую приемлем излом.

И грозящую нам инфернальность

Позабыв, суетимся, поём...

* * *

Замшели мысли на земле,

Речь истины мы исказили.

Всё время роемся в золе,

Считая золотыми были.

Трава, леса, вода…а вдруг

Рекут не менее Матфея?

Предполагаешь, холодея,

Включённый в общий жизни круг?

Но с сердца надобно сколоть –

Ужели? – каменную плоть,

Тогда душой, какая в сердце

Коснёшься истинной воды,

Её испить – и от беды

Уйти – и истиной согреться.

* * *

Марк – свод сиятельных высот,

Ответствующий общей гамме

Того, чтоб мы не гибли в яме

Своих страстей, чужих щедрот.

Марк – малахитовый отлив

Волны, и мох зеленоватый.

…а к точке подойдёшь когда ты,

Сколь страшен рокот перспектив?

Ты – а не Марк, ты – человек,

Что долго длящийся четверг

Готов проклясть – не понимаешь

Значенья своеродных слов,

Идущих силою основ,

Чей свет в быту всегда теряешь.

* * *

(…слово – зелень, слово – яшма…)

Трудится старик Лука.

За победу что не дашь, но

Так победа далека.

Вот Христос, он с ними рядом.

С жизнью сложен диалог.

Или под будущего взглядом

Замер человек, убог?

Своеродные картины

Дышащего бытия.

Для отчаянья причины

Снова, грешный, вижу я.

Лучше пусть душа моя

Соберёт небес кармины!

gallerix.ru

Агостино Караччи "Любовные позиции" или «Шестнадцать наслаждений».

 

Итальянские художники конца XVI- начала XVII веков братья Карраччи, основатели болонской “Академии вступивших на правильный путь” и одни из создателей стиля барокко. Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как “Обращение Савла” (1587-1588), “Преображение” (1595-1596) и “Мученичество св. Урсулы” (1592) Лодовико Караччи, “Последнее причастие св. Иеронима” (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ “Вознесение Богоматери” для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи, и многих других замечательных творений.

Большинство из них было создано на различные религиозные сюжеты, однако безусловная набожность отнюдь не помешала одному из братьев, Агостино, стать автором многочисленных эротических гравюр более чем откровенного содержания. Эти рисунки иллюстрировали новое издание знаменитых эротических сонетов Пьетро Аретино " I Modi "(также известные как "Любовные позиции", или «Шестнадцать наслаждений»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Агостино Караччи (1557–1602) – итальянский художник, гравёр. Агостино Караччи начал обучаться рисованию вместе с Просперо Фонтана после того, как оставил ювелирное ремесло. Гравюрному, художественному мастерству Агостино посвящал большую часть своего времени до тех пор, пока не присоединился к своему кузину и брату. Вместе с ними Караччи основал академию живописи. В 1597 году Агостино поехал в Рим. Там, работая вместе с Аннибале, он оформлял галерею дворца Фарнезе. В то время Агостино Караччо были созданы поразительные фрески «Triumph of Galatea», «Rape of Cephalus» (эскиз находится в национальной галерее Лондона). Он умер в Парме, сразу после окончания великой работы «Celestial, Terrestrial, and Venal Love». Среди других знаменитых работ Агостино: «The Last Communion of St. Jerome» (Пинакотека, Болонья), «Adulteress before Christ», гравюра «Crucifixion» с работы Тинторетто.

eleonorar.livejournal.com

Произведения Аннибале Карраччи

Аннибале Карраччи (1560-1609)— знаменитый живописец из Болоньи, ставший реформатором итальянского изобразительного искусства. Вместе со своими братьями — Агостино и Лодовико основал школу живописи. Придерживался традиций античности и эпохи Возрождения в своих живописных работах, занимался фресковыми росписями, рисунком и гравюрой.

аннибале карраччи

Начало творческой деятельности

Биография Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) берет свое начало в Болонье, где он родился в 1560 г. в семье ремесленника. Подрастая и беря пример с двух братьев, Аннибале решил посвятить жизнь искусству: у кузена Лодовико он учился живописи, у старшего Агостино — гравюре.

Свои молодые годы он провел, путешествуя по Венеции, Флоренции и Парме, одновременно обучаясь различным живописным приемам, изучая работы Корреджо, Тициана, Рафаэля и Микеланджело.

Вернувшись в 1582 г. в Болонью, вместе с братьями Карраччи основал «Академию вступивших на истинный путь», занимавшуюся обучением студентов и созданием работ по живописи. Ученики в этой частной мастерской обучались, как было принято в итальянских живописных школах, копируя работы старых мастеров, писали также с натуры. Между ними устраивались конкурсы, где отвечать на вопросы преподавателей нужно было своими рисунками, умея отстаивать свою работу перед другими.

аннибале карраччи картины

Участвуя в общих проектах, каждый из братьев продолжал заниматься и личной работой, часто они устраивали соревнование по количеству заказов, выполненных за месяц. Среди «трио Карраччи» работы Аннибале оказались самым талантливыми и самобытными, уже в его первых произведениях проявились новаторские приемы, которые противоречили устаревшим живописным доктринам. Заказы он успевал выполнять не только от жителей Болоньи, но и из других итальянских городов.

Первые крупные работы

Болонский период жизни художника (1582-1594) характеризуется созданием картин мифологической тематики, пейзажей, портретов и алтарных образов.

В 1584 г. была закончена роспись трех залов дворца Фава в Болонье — большая работа, над которой братья трудились почти два года. Этот цикл фресок, исполненных в едином пластическом ключе, представляет сцены из мифов: приключения Ясона, истории Энея, похищение Европы.

аннибале карраччи произведения

Одна из важных работ в этот период — картина Аннибале Карраччи «Мертвый Христос» (1582), в которой молодой художник показывает мастерское владение кистью и перспективой, умение выражать чувства, используя для этого совсем небольшие средства. К теме оплакивания Христа художник будет возвращаться и в более поздних картинах.

аннибале карраччи мертвый христос

Портреты и автопортреты

Среди произведений Аннибале Карраччи большую часть занимают его автопортреты. Художник с увлечением рисовал самого себя, ожидая, что его потомки смогут увидеть всю эволюцию его жизненного пути не только во внешности, но и в эмоциональных изменениях.

Наиболее известны из них «Автопортрет Аннибале Карраччи с племянником Антонио» и «Автопортрет на палитре» (1590-е гг.) и др.

аннибале карраччи биография

Портреты художник всегда выполнял в неформальном тоне, изображая обычных людей в типичной обстановке того времени. Причем в его манере всегда присутствовало что-то нестандартное, позволявшее правдиво передавать характер человека, отмечая его грубоватость или ущербность, не приближая его к идеальному.

Интересны написанные в начале 1580-х, гротескные портреты «Едок бобов» и «Юноша с обезьянкой», в которых художник правдиво раскрывает натуру человека с некоторой долей юмора.

живопись аннибале карраччи

Искусство карикатуры

Яркая картина «Мясная лавка» (1582) А. Карраччи среди специалистов считается первой жанровой картиной, попыткой трактовки бытовой ситуации с помощью монументального искусства. Она была написана в популярном в те годы в Северной Италии стиле «рыночной сценки», в которой художник подчеркивает зависимость характера человека от социальной среды и профессии. Грубоватый реальный мир и простонародный типаж работников лавки не вызывают негативных чувств, но передают характеры людей.

аннибале карраччи

В картинах Аннибале Карраччи и его брата Агостино были впервые использованы карикатурные методы живописи, когда персонаж подавался зрителю вместе с его недостатками, которые специально увеличивались для создания смешного эффекта. Еще в начале своей деятельности Аннибале много времени посвящал в работах физиономическим исследованиям, стремясь привнести в них комические элементы.

Создание карикатур приписывают А. Карраччи, который предположительно создал и хранящийся в Британском музее карикатурный лист (1595), на котором изображены мужские и женские лица в гротескном виде.

Фрески в галерее Фарнезе

Одна из самых знаменитых работ Аннибале Карраччи в живописи, высоко оцененная профессионалами, роспись фресками Галереи Палаццо Фарнезе в Риме, куда были приглашены братья кардиналом в 1595 г. Вначале Аннибале получил заказ на роспись рабочего кабинета во дворце, а затем, вместе с приехавшим в Рим Агостино, он занимается и работой над парадными интерьерами дворца. Выполнение этого проекта заняло почти восемь лет жизни.

аннибале карраччи автопортрет

Используя в качестве программного предложения тематику триумфа любви, Аннибале сделал росписи коробового свода, стен и люнетов. Композиция фресок на мифологические сюжеты, навеянные «Метаморфозами» древнеримского поэта Овидия составлена осмысленно и разнообразно, за что заслуженно считается наиболее удачным и самым значительным произведением художника. «Триумф Вакха и Ариадны», «Юпитер и Юнона» — эти работы принесли Аннибале Карраччи мировую славу, стали примером создания декоративных ансамблей для художников XVII-XVIII веков.

Оформление фресок было сделано при помощи лепных элементов и фигур атлантов и юношей, поддерживающих детали. Сюжеты и необычные элементы напоминают гениальные творения Микеланджело в Сикстинской капелле.

аннибале карраччи

Однако оплату за свой труд художник получил небольшую, и, считая себя обиженным заказчиком, он уезжает на родину в Болонью.

Гравюры и рисунки

Кроме росписей масштабных фресок и живописных работ мифологической и аллегорической тематики, Аннибале Карраччи проявил свой талант и при создании гравюр. Темы он выбирал из античных и библейских сюжетов, руководствуясь собственным вкусом, в свободное время занимался написанием пейзажей.

Кроме гравюр, он уделял внимание занятиям рисунком, а также выполнял разнообразные заказы. Для аристократов Рима он пишет светские картины различного формата, выполняет алтарные образы для городских соборов.

аннибале карраччи

Росписи собора и часовни Альдобрандини

В 1600 г. по приглашению Т. Черази два гениальных художника — Караваджо и Карраччи были приглашены для работы над росписями собора Санта-Мария-дель-Пополо. Все работы посвящены Богородице и св. Петру и Павлу. Аннибале был нерелигиозным человеком, поэтому сцены и персонажи старался помещать в приятный ландшафт, что не очень пришлось по вкусу представителям церкви, вследствие чего Карраччи отказался от дальнейшей работы и поручил ее ученикам.

Последний крупный заказ, оставшийся незавершенным, — работа над шестью люнетами Часовни Альдобрандини. Художник написал только две картины «Погребение Христа» (1595) и «Бегство в Египет» (1602). В своих произведениях он старался воспроизводить вселенскую картину мира, живописуя картины идеальной природы, на фоне который камерно звучат фигуры святых, лодочника или пастуха, пасущееся стадо. Такое сопоставление мира и конкретных людей рождает чувство идиллического течения жизни, вследствие чего специалисты считают его создателем классицистического образа природы.

аннибале карраччи

По заказу семьи кардинала была создана работа «Пьета Фарнезе» (1600), в которой Карраччи обратился к традиционной иконографической схеме, сумев также передать в ней правдивые чувства: горе Марии над лежащим телом Христа.

Последние годы жизни

Начиная с 1603 г., Аннибале Карраччи переживает несколько периодов депрессии, ощущая себя ненужным и забытым, его мучают ревматические боли, мешающие заниматься любимым делом.

Стараясь держаться подальше от Рима, художник переезжает в 1609 г. в Неаполь. В одном из путешествий, при попытке перейти через понтийские болота, его настигает болезнь. Талантливый живописец умер в полном одиночестве, не дожив до 50 лет.

После его смерти стараниями учеников останки художника были захоронены в Пантеоне рядом с гениальным маэстро Рафаэлем, о чем мечтал Карраччи еще при жизни.

В своем творчестве Аннибале стремился достичь гармонии реальности в сочетании с классическими образцами живописи. Современные ученые считают его гениальным художником, который стоит у истоков зарождения классицизма.

fb.ru

Карраччи Картины биография Carracci

Карраччи (Carracci), семья итальянских художников второй половины XVI — начала XVII веков. Лодовико Карраччи (1555-1619) и его двоюродные братья Агостино Карраччи (1557-1602) и Аннибале Карраччи (1560-1609) получили художественное образование в Болонье, принадлежали к болонской школе. Сочетая приемы живописи Корреджо, Микеланджело и Тициана, они создали собственный стиль, ставший реакцией на изощренную экспрессивность маньеризма. Эклектически соединяя приемы великих мастеров Возрождения, создали академический тип алтарной картины и монументально-декоративной росписи барокко. Основанная ими около 1585 в Болонье “Академия вступивших на правильный путь” сыграла важную роль в становлении академизма.

Карраччи Трое шутов Трое шутов (Волосатый Генри,безумный Питер и Тино Амон),1598-1600, Национальный музей, Неаполь

Изучение натуры братья Карраччи соединяли с ее возвышенной идеализацией в духе мастеров Высокого Возрождения. Они создали новый тип монументальной алтарной картины, эффектной по композиции и броской по колориту (“Мадонна Барджеллини” Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья), во фресковых росписях предвосхитили декоративизм живописи барокко (росписи Палаццо Фарнезе в Риме, Агостино и Аннибале Карраччи, 1597-1604). Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (“Триумф Вакха и Ариадны”, “Меркурий и Парис”, “Пан и Дианы”, “Юпитер и Юнона”) принадлежат к числу особенно удачных произведений братьев.

Аннибале Карраччи, наиболее талантливому в семье, принадлежат также жанровые композиции, портреты (“Портрет Джованни Габриели с лютней”, Картинная галерея, Дрезден), а также проникнутые ощущением величия и гармонии природы так называемые героические пейзажи. Несмотря на всеобщее признание художника, Аннибале Карраччи умер в возрасте 49 лет в нищете и похоронен в соответствии с его предсмертной просьбой в Пантеоне, рядом с Рафаэлем. Достоинства живописных произведений этого художника состоят в искусстве композиции, в умно рассчитанном размещении фигур и в свежести колорита.

Так в картине «Явление Христа святому Петру на Аппиевой дороге» Христос, несущий крест, явился святому Петру. На вопрос, куда он идет, Христос ответил: «Я иду в Рим, чтобы быть снова распятым». Художник Аннибале Карраччи проявил здесь тонкое чувство детали, в частности, при изображении пейзажа. Гармоничная композиция и прекрасные фигуры напоминают работы Рафаэля и Микеланджело и свидетельствуют о стремлении римского художника 17 столетия вернуться к духу классики.

Для стиля Аннибале Карраччи характерно сочетание натурализма и классицизма. В одном из своих писем он выражает восхищение перед произведениями Корреджо и Тициана: «Мне нравится эта прямота и чистота. которая не похожа на реальность, но очень правдоподобна и естественна и лишена искусственности». Вместе со своим братом Агостино и кузеном Лодовико, Аннибале Карраччи в 1595 основал Болонскую академию. В ней учились художники, многие из которых стали создателями великой школы болонской барочной живописи.

Немногочисленные живописные произведения Агостино Карраччи (“Причащение святого Иеронима” и “Вознесение Богородицы” в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Агостино был более известным гравером, чем его брат Аннибале. Подражая Корнелису Корту, он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Наиболее известные из его гравюр: “Распятие” и “Искушение святого Антония” (с Тинторетто), “Эней и Анхис” (с Бароччио), “Богородица с младенцем” (с Корреджо), а также некоторые гравюры с собственных работ. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания.

В ранних работах Лодовико Карраччи слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. В более зрелых своих произведениях он демонстрирует большую самостоятельность (в “Богородице во славе” и во фресках из жития святого Бенедикта в монастыре Сан Микеле ин Боско). Лодовико Карраччи является также родоначальником особого рода картин страдальческого пафоса — многочисленных “Ecce Homo” и “Mater Dolorosa”, созданных болонской школой. В Эрмитаже хранятся картины “Святое Семейство”, “Несение креста”, “Положение во гроб” и “Святой Себастьян” художника Лодовико Карраччи.

smallbay.ru

Аннибале Карраччи | Artifex.ru

Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) – одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи. Рожденный в 1560 году в Болонье в семье ремесленника, юный Карраччи рано понял, что стезя отца не сможет удовлетворить его амбиции. Вслед за старшим братом Агостино и кузеном Лодовико будущий художник решил посвятить свою жизнь искусству. Ранние годы ученичества Аннибале скрыты завесой тайны, но принято считать, что становление стиля Караччи и его братьев произошло под влиянием популярного в этот период направления — позднего маньеризма.

 

Несмотря на это, уже в ранних работах Аннибале в полной мере проявилась самобытность его техники. Особенности работы с цветом вызвали поток критики со стороны приверженцев классической старой школы. Но юного художника нападки не остановили, и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться. Уже в 1582 году братья Карраччи заслужили похвалу своему мастерству – заказ на роспись дворца Фава в Болонье. Исследователи сходятся во мнении, что эта работа является образцом удивительного стилевого единства. Роспись трех залов, представлявшая сцены из античной мифологии, заняла у братьев около двух лет. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег.

Аннибале стремился перенять лучшее у мастеров живописи, поэтому вместе с Агостино в 1585 году отправился в Парму. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране. Долгое время Карраччи провел на севере Италии. Там он открыл для себя Тициана и нашел новое вдохновение. После Венеции окрыленный Аннибале отправился в Рим, где смог прикоснуться к творчеству Рафаэля и Микеланджело. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. Вернувшись на короткое время домой после посещения Пармы, Карраччи пострадал от критики за якобы неумелое подражание технике Корреджо. Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях.

Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи. Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих». Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. Дабы подчеркнуть своё желание достичь совершенства в искусстве, братья устраивали конкурсы, призванные определить достойнейших. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Несмотря на претенциозность этого заявления, среди учеников и выпускников не нашлось тех, кого мир готов был признать величайшим гением.

Постепенно талант и мастерство Аннибале несколько оттенили успехи брата и кузена. Поэтому чрезвычайно щедрое предложение, сделанное в 1595 году, досталось именно ему: Карраччи отправился в Рим, чтобы трудиться при дворе кардинала над его рабочим кабинетом во дворце Фарнезе, а позднее - и в главной галерее.

 

В этот период творческая самобытность Аннибале снова явила себя, обогатившись опытом великих мастеров прошлого. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело. Обрамление фресок было призвано создавать впечатление лепных элементов и объемных фигур атлантов, держащих массивные детали. Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы.

Среди работ художника можно встретить не только фрески и масштабные росписи. Еще в юности Аннибале проявлял недюжинный талант в рисовании гравюр, темами для которых становились многочисленные античные и библейские сюжеты, а также монументальная «Пьета Фарнезе» (пьета - иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях). Выполнял Карраччи и мелкие заказы аристократов, а в свободное время пробовал себя в написании пейзажей.

  

Судьбой ему был отмерен не долгий срок. После нескольких лет изнурительной болезни, лишившей художника возможности писать, в 1609 году Аннибале Карраччи скончался. Уже после его смерти ученики по оставшимся эскизам и наброскам завершили роспись капеллы Эррера де Сан Джакомо дельи Спаньоли.

Согласно своему последнему желанию, Аннибале был похоронен в Пантеоне рядом с могилой Рафаэля.

artifex.ru

Аннибале Карраччи-3. Рисунки и гравюры

Рисунки и гравюры старых мастеров интересны тем, что в них художник, как правило, не скован волей заказчика (в первых - в большей степени не скован, во вторых - в меньшей). Вот и Аннибале Карраччи раскрывает свой потенциал по полной.Рисунки:Annibale_Carracci,_Apollo_receiving_the_lyre_from_Mercury.jpgАполлон, получающий лиру от Меркурия

INV 7314, RectoРисунок к конному портрету Алессандро Фарнезе

Annibale_Carracci,_study_for_Magnani_frieze_ferscoes.jpgЭтюд мужской фигуры для фрески в палаццо Маньяни

Annibale_Carracci_(_),_Giudizio_di_Paride.jpgСуд Париса

Annibale_Carracci_-_Atlante_-_WGA4433.jpg

Annibale_Carracci_-_Landscape_and_Figures_-_Google_Art_Project.jpgПейзаж с фигурами

Annibale_Carracci_-_Tête_de_femme.jpgЖенская голова

Annibale_Carracci_-_Meeting_of_Jason_and_King_Aeëtes.jpgВстреча Ясона и царя Ээта

Annibale_Carracci_Cartone_del_Trionfo_di_Bacco_e_Arianna_(Sileno).jpgКартон для фрески "Триумф Вакха". ИМХО сильнее, чем сама фреска

Carracci,_Sketch_for_Palazzo_Magnani_Frescos,_Louvre.jpgНабросок для фрески в палаццо Маньяни

Hercules_holding_the_world,_study_Annibale_Carracci.pngГеркулес, держащий небесную сферу. Рисунок для фрески в палаццо Фарнезе.

Louvre-romulus-et-remus-et-un-homme.jpgПейзаж с Ромулом и Ремом

Studio_per_la_morte_di_Ercole_-_Camerino_Farnese.jpgСмерть Геркулеса. Рисунок для фрески в палаццо Фарнезе. Здесь интересны перспективные построения

Testa_di_vecchio.pngГолова старика

800px-Annibale_Carracci_-_Retrato_de_homem 1580-90.jpgПортрет юноши, 1580-1590

Гравюры:

Annibale_Caprarola.jpgОплакивание Христа, 1597

Annibale_Carracci_Drunken_Silenus.jpgПьяный Силен

Annibale_Carracci_Presepe.jpgПоклонение пастухов

Annibale_Carracci_Sacra_Famiglia_e_san_Giovannino.jpgСвятое семейство со Св. Иоанном, 1590

Annibale_Carracci_San_Francesco.jpgСв. Франциск, 1585

Annibale_Carracci_San_Girolamo.jpgСв. Иероним

Annibale_Carracci_Susanna.jpgСусанна и старцы

Saint_Jerome.jpgСв. Иероним

Пара портретов:

агостино.jpgАгостино Карраччи

AnnibaleCarracciHeadofaManinProfile1588-95Oiloncanvas448x321TheRoyalCollection.jpgМужская голова в профиль

tito0107.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта