Alchemist Фото со стоков и изображения. Алхимик картина
Alchemist Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#32277052 - Medieval alchemist laboratory. Halloween. Fairy-tale interior.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46935301 - Crazy old man medieval scientist working in his laboratory. Alchemist...
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31163432 - Portrait of a crazy medieval scientist working in his laboratory...
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31322173 - Female alchemist preparing green liquids in a smoking kettle
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32980485 - Portrait of a crazy medieval scientist working in his laboratory...
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#5877610 - Magician with his sphere. Cartoon and vector character.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38533483 - Portrait of a crazy medieval scientist working in his laboratory...
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34031466 - Sephirot tree of life kabbalahВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме алхимик (+20 картинок, рейтинг 128.3 - алхимик)
joyreactor.cc
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме алхимик (+20 картинок, рейтинг 128.3 - алхимик)
joyreactor.cc
|
Александр Муханов. Картина на алхимическую тему
АлхимияOBSCURUM PER OBSCURIUS, IGNOTUM PER IGNOTIUS.Тёмное через ещё более тёмное, неизвестное через ещё более неизвестное."Герметичная наука подобно всем реальным наукам, была математически доказательной. Ее результаты, даже в материальной сфере, были такими же строгими, как решение уравнения. Герметическое золото-это не только истинная догма, Свет без Тени, истина без примеси лжи, это так же материальное золото, настоящее, чистое, наиболее драгоценное, которое только можно найти в земных копях." Альберт Пайк.Алхимия, секретное искусство земли КЕМ (Египет), является одной из древнейших известных миру наук. Другой такой наукой является астрология, истоки обеих наук восходят к незапятным историческим временам. Согласно древним летописям, алхимия и астрология считались такими науками, которые были открыты человеку с той целью, что бы он смог вернуть свое утерянное состояние. Согласно старым легендам, хранимым раввинами, ангел у ворот Эдема посвятил Адама в мистерии каббалы и алхимии, обещая, что когда человеческая раса в совершенстве овладеет секретной мудростью, сокрытой в этих божественных ИСКУССТВАХ, проклятие запретного плода будет снято и человек снова сможет войти в сад Господень. Точно так же как человек облачается в "одеяние из кож" (физическое тело) во время своего падения, так и эти священные науки были даны ему в низших мирах воплощёнными в плотные оболочки, сквозь которые их духовные трансцендентальные природы не могут больше себя проявить. Они, следовательно, рассматривались как мёртвые или утерянными.Земным телом алхимии является химия, и поэтому химики не понимают, что половина "Книги Тота" навечно скрыта под покрывалом Исиды (см. Тарот), и пока они изучают только материальные элементы, они могут открыть только половину тайны.Астрология кристаллизовалась в астрономию, чьи приверженцы использовали видения мудрецов древности, но исказили их символы, считая бессмысленными суевериями. Тем не менее, интеллигенция современного мира не может проникнуть за покрывало, отделяющее видимое от невидимого, и единственный путь преодоления этого барьера, указанный ей путь Мистерий. За символами алхимии и астрологии лежит скрытая мудрость, столь непонятная, что разум человечества не способен понять её принципов."КЕМ" было древним именем земли Египта, а оба слова "алхимия" и "химия" постоянно напоминает о приоритете Египта в научном познании.Под слоем символизма алхимии скрывается восхитительная концепция, потому что за этим высмеянном и презираемым искусством - тройной ключ к вечной жизни. Если понимать, что алхимия есть мистерия трёх миров - божественного, человеческого и стихийного, то становится ясно, почему мудрецы и философы придумали и развили систему таких аллегорий, скрывающих эту мудрость.Алхимия есть наука о приумножении, и основывается на естественном феномене роста. "Ничто не получается из ничего". Это чрезвычайно древнее изречение. Процесс деления равен тезису Гермеса Трисмегиста: "Что внизу, то и вверху". Алхимия это не процесс получения чего-то из ничего. Это процесс увеличения и улучшение того, что уже существует.Бог "внутри" и "снаружи" всех вещёй. Верховный проявляет себя через рост, направленный изнутри наружу, через борьбу за выражение и проявление. Бог во всём."Через искусство (процесс обучения) вся масса основных металлов (умешенное тело невежества) была превращена в чистое золото (мудрость), потому что оно пропитано пониманием. Таким образом, если через веру и близость к Богу сознание человека может быть превращено из основных животных желаний (представленной массой планетарных металлов) в чистое золото, благородное сознание, просвещение и искупление." Менли П.ХоллОднако Алхимию скорее следует называть не наукой, но искусством. Искусством воображения."Воображение (IMAGINATO)-это звезда внутри человека, небесное или над небесное тело. Акт воображения был актом физической активности, который мог воздействовать в течении периода материальных преобразований, вызывал их и сам же подвергался влиянию. Отсюда следует, что алхимик общался не только с бессознательным, но и с именно той субстанцией, которую надеялся преобразовать с помощью силы воображения. Воображение (IMAGINATO) есть концентрация жизненных сил физических и духовных. Воображение-ключ, который открывает "OPUS" (делание)." К.Г. ЮнгНайти философский камень мог лишь человек достигший состояния полного озарения, которое всегда предполагает выполнение тонких неуловимых операций, благодаря которым в самом адепте происходит смерть ("ветхого человека") освобождая на себе почти неуловимое влияние потаённого огня, заключённого в нём самом, проникающей в него Божественной энергии, адепт непосредственно достигает всеобъемлющего знания, полного и дарующего свободу. Адепт обретает способность видеть то, что находится по ту сторону чувственно воспринимаемых явлений, возносится в спиритуальном видении к небесным сферам."Бесконечные опыты с материей, переливание жидкости из одной реторты в другую - на самом деле эксперимент с собственной душой. Попытка её кристаллизации". К.Г. ЮнгКарл Густав Юнг - один из тех мужественных рыцарей и алхимиков духа, которые делали золото из духовных элементов, преодолевая в себе дракона и забирая у него сокровища! AURUM NOSTRUM NON EST AURUM VULGI (наше золото не золото черни)Алхимик самим фактом манипулирования с исходным материалом Великого Делания пытался проецировать в атанор или тигель свой собственный живой дух. Таков был один из тайных ключей Великого Делания. Погружаясь вглубь самого себя, алхимик получал в качестве предмета исследования интроспективное открытие: внутреннее божественное ядро."Густой мрак, покрывающий алхимические приёмы и методы, объясняется тем, что алхимик, с одной стороны, интересуется собственно химическим аспектом своей работы, однако он использует его, с другой стороны, чтобы измыслить номенклатуру для психических трансформаций, которые главным образом и привлекают его". К.Г. ЮнгАлхимик возвращался в своём воображении к первобытному хаосу, к тому, что происходило в начале земного цикла, еще до того, как стали зримы происходившие на земле процессы.Духовный мир алхимика заключал в себе две неразрывно связанные одна с другой традиционные константы: неизбежное прохождение через тревоги, мрак и грозные опасности и, наконец, после успешного преодоления этих испытаний, когда душа не поддалась отчаянию, открытие света, источника чистой и вдохновенной радости.Перейти от чёрного к белому, от гниения к растворению, от мрачной ночи к золотому рассвету - таков был великий переход к вратам жизни, слишком тесным для того, чтобы всяк мог протиснуться сквозь них.Главным содержанием Великого Делания был не кто иной, как сам человек.Алхимия неотделима от сознательного стремления хранить секреты. В этой связи можно признать, что имело всеобщее значение утверждение Жана де Мёна, который во второй части "Романа о розе" следующим образом предуведомлял своих читателей: "В моих словах имеется так же иной смысл, помимо того, какой ты вкладываешь в них, и он углубляет все произведение, буквальный смысл рассказа".Средневековые алхимики проявляли не только поразительное упорство в трудах, коим они предавались в своих лабораториях, но и благочестие, совершенно искреннее, осознание и даже пылкое. Алхимик Гебер утверждал, например, что нечестивец не может достичь герметичного триумфа! "А вы, сыны беззакония, лелеющие дурные намерения, держитесь подальше от этой науки, ибо она ваш враг и ваша погибель..., поскольку божественное провидение никогда не позволит, что бы вы пользовались этим Божьим даром, сокрытым от вас и запретным для вас"."Традиционная алхимия была Божественной мудростью и имела цель обеспечить своим избранным счастливую возможность прийти к открытию фундаментальных законов Творения, коим подвластны, коими управляются все сферы реального мира, включая сюда и законы, по которым живут три царства природы". Серж Ютен.Алхимия - высочайшая ступень символического мышления. Цельная наука, которая учит, как "достичь центра всех вещей". Алхимия определяется как моделирование космического процесса и создание "химической модели космического процесса". Алхимия создаёт в своей реторте модель мира и миросозидающих процессов. Ставит своей задачей воспроизведение и одухотворение космоса; "соучастие" в космическом процессе. Исходит из представления о субстанциональном единстве мира и универсальности перемен. Как в Европе, так и на Востоке алхимия составляла одну науку с астрологией и медициной. Это-форма аксиологического и прагматического знания, использующегося высоко символичной терминологией в сочетании с изоморфной символичностью алхимической операции, где металлы и минералы выступают в роли знаков сил универсума. Характеризуется структурным полиморфизмом, включающим в себя аспекты онтологические, космологические, натурфилософские, психотехнические и технологические. Алхимию воспринимают как путь к духовному совершенству. Усовершенствованием человека достигают воздействие на процессы в микро и макрокосмосе. Алхимию характеризуют как стиль жизни и тип человеческого поведения. |
|
artists-m.narod.ru
Картина Алхимик открывающий фосфор
Кто автор: Джозеф Райт
Как называется картина: Алхимик, открывающий фосфор
Доп. информация (Год создания картины, чем написана, на чем написана и какие матералы использовались, размеры и где сейчас хранится картина):
- В каком году написана(когда): в 1771
- Оригинальное название картины на английском: The Alchemist Discovering Phosphorus
- Холст, масло Музей и художественная галерея Дерби
Описание картины "Алхимик, открывающий фосфор"
«Алхимик, открывающий фосфор» (англ. The Alchemist Discovering Phosphorus) — картина британского художника Джозефа Райта, написанная в 1771 году и переработанная в 1795 году. Полное заглавие картины — «Алхимик в поисках философского камня, обнаруживает фосфор и молится за успешное окончание его действий, согласно обычаю старых хим астрономов». Было высказано предположение, что «Алхимик» обрисовывает открытие фосфора алхимиком из Гамбурга Хеннигом Брандом в 1669 году. Эта история была обширно известна и нередко упоминалась в научно-популярных книжках o химии, размещенных при жизни художника.§Описание
На картине показан алхимик, пытающийся получить философский камень, который, типо, может перевоплотить обыденные металлы в золото, но заместо этого, к собственному изумлению, открывает фосфор. Но Райт не изобразил алхимика XVII века, а придал более романтичный вид комнате, добавив средневековые готические арки и высочайшие, заострённые окна, будто бы алхимик находится в церкви. Живописец также облагородил процесс получения фосфора, который заключается в упаривании мочи. Описание производства фосфора 1730 года упоминало о необходимости 50 либо 60 ведер гнилостной мочи, в какой «завелись черви».
Алхимик кисти Томаса ВейкаРайт также употребляет религиозные аллюзии. Алхимик стоит на коленях перед блестящими сосудом, вытянув руки в жесте, который употреблялся Эль Греко в картине «Святой Франциск, получающий стигмату» либо «Молящийся Святой Иероним». Николсон ассоциирует эту позу с позой апостолов, получающих причастие. Он считает, что композиция картины, может быть, была позаимствована из картины об алхимике голландского художника Томаса Вейка, на которой также изображены подобные своды, расположенные в кавардаке предметы и ассистент в столбе света. Эта картина XVI века выставлялась в Лондоне при жизни Райта. Но, по эскизу друга Райта, Питера Бердета (Peter Perez Burdett) видно, что он оказал существенное воздействие на композицию картины. Его набросок от 4 февраля 1771 года содержит и своды, и композицию картины с фокусом на стеклянном сосуде. Конкретно Бердет обусловил, где расположить фигуры на картине, и познакомил Райта с Мэтью Тёрнером, чтоб Райт сумел осознать основной опыт, изображённый на картине.
§ИсторияС момента первого показа в 1771 году картина вызвала много противоречивых интерпретаций. Её потаенна, разумеется, беспокоила зрителей XVIII века, и хотя Райт был международно общепризнанным художником, картина не была продана. Райт взял её в своё итальянское путешествие в 1773—1775 годах, привёз назад в Великобританию, где она была переписана в 1795 году и была продана только через четыре года после его погибели на аукционе «Кристис» посреди других вещей художника.
§
peresvetovgallery.ru