Рафаэль божественный: хронология жизни. Лечение Немой. Немая картина
хронология жизни. Лечение Немой: gorbutovich
В архив. Выставка «Рафаэль. Поэзия образа» закрылась. Часть 2
Жизнь Рафаэля в датах и фотографии этапов реставрации 2014 года(?) картины, известной как "Немая" /La Muta. А также лекция куратора выставки.
Часть 1: Рафаэль божественный. Поэзия образа. Все работы выставки
Фрагмент работы Джованни Санти – отца Рафаэля и его первого учителя. Мадонна с Младенцем и двумя ангелами. Конец 1460-х - начало 1480-х. ГМИИ
Выставка "«Рафаэль. Поэзия образа». Произведения из галерей Уффици и других собраний Италии." проходила в Государственном музее изобразительных искусств имени A.C. Пушкина с 13 сентября по 11 декабря 2016 года. Из музеев Италии были привезены восемь живописных и три графические работы. В Пушкинском есть две картины, имеющие отношение к Рафаэлю. В выставке Рафаэля они участвовали в качестве дополнения, оставаясь в своем родном зале №7 постоянной экспозиции главного здания.
Рафаэль Санти. Хронология жизни и творчества
6 апреля 1483Рафаэль Санти родился в городе Урбино в семье Джованни Санти, художника и поэта при дворе герцога Урбинского Федерико да Монтефельтро.
2.
Джованни Санти (ок.1435-1494). Мадонна с Младенцем и двумя ангелами. Предположительно 1470-е годы. Дерево, темпера. 62х44 см. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Photo by Tatiana Gorbutovich. В картине типично флорентийская тема Мадонны, поклоняющейся Младенцу, объединена с мотивом умбрийского происхождения – изображенными по сторонам от Мадонны ангелами с молитвенно сложенными руками. Число дошедших до нас картин Джованни Санти очень невелико. В его творчестве заметен интерес к произведениям нидерландцев, с которыми он близко соприкоснулся в Урбино, в том числе через работавшего там Йоса ван Гента. Эти связи с североевропейской художественной традицией наглядно проявляются и в картине из ГМИИ, особенно в отношении художника к цвету и в живописной разработке некоторых деталей, в частности волос ангелов. Этикетка к выставке, описание
1491Мать Рафаэля, Маджа ди Чарла, умерла во время родов; новорожденная девочка вскоре скончалась.
3.
![]() | . | ![]() |
1494Уходит из жизни Джованни Санти, завещав имущество 11-летнему Рафаэлю. Опекуном назначен брат отца, Бартоломео Санти, монах и священник. Брат матери Рафаэля, Симоне ди Чарла, станет другом и наставником художника на всю жизнь.
4.
![]() | . | ![]() |
1497Предположительно, в этом году Рафаэль поступает в мастерскую Пьетро Перуджино. Согласно Джорджо Вазари, их знакомство состоялось еще при жизни Джованни Санти.
5.
Particolare di due RX eseguite, prima e dopo il riempimento delle gallerie, per verificarne i risultati
150010 декабря подписан заказ на алтарный образ для церкви Сант Агостино в Читта ди Кастелло — первое известное самостоятельное произведение Рафаэля.
6.
![]() | . | ![]() |
7.
Dopo la pulitura. Particolare
1505-1506Выполняет портреты супружеской четы Дони, которые характеризуют молодого Рафаэля как выдающегося портретиста.
8.
Dopo la pulitura. Particolare
1506-1508К этому времени относится серия знаменитых изображений Мадонны с Младенцем, в частности, «Мадонна со щегленком» и «Прекрасная садовница».
9.
Particolare del visibile durante l’intervento
1508По приглашению папы Юлия II и при содействии архитектора Браманте переезжает в Рим. Между 1508 и 1511 годами выполняет росписи станцы делла Сеньятура в папском дворце в Ватикане.
10.
![]() | . | ![]() |
1510Знакомится с банкиром Агостино Киджи, будущим заказчиком ряда архитектурных проектов и живописных работ, в том числе проекта капеллы Киджи в Санта Мария дель Пополо в Риме (1511) и знаменитой фрески «Триумф Галатеи» (1512).
11.
Il dipinto durante le operazioni di riempimento, con un materiale idoneo, delle numerose gallerie di tarlo. Galleria Nazionale delle Marche Source
1511Приступает к работе над росписью станцы Элиодоро, продолжавшейся до 1514 года.
1512Пишет «Сикстинскую Мадонну» и «Портрет папы Юлия II».
12.
1513Приступает к работе над картонами для десяти шпалер, предназначавшихся для Сикстинской капеллы, из которых до наших дней дошло семь, в том числе «Чудесный улов». Получает заказ на роспись Ватиканских лоджий.
13.
Женский портрет (Немая). 1507. Дерево, масло. Палаццо Дукале, Национальная галерея Марке, Урбино (отдана на хранение из Галереи Уффици во Флоренции) / Galleria Nazionale delle Marche. Source
1514Пишет портрет Бальтазаре Кастильоне и женский портрет, известный как «Донна Велата».
1515Получает должность главного хранителя римских древностей. После смерти Браманте назначен главным архитектором собора Святого Петра.
14.
На выставке не было. Рафаэль Санти. Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси. Фрагмент. Около 1518. Уффици, Флоренция / Around 1518. Original Title: Ritratto di Leone X coi cardinali Giulio de' Medici e Luigi de' Rossi. w1195 x h2555 mm. Oil on panel. Uffizi Gallery. The painting depicts Pope Leo X (Giovanni de' Medici, 1475-1521), son of Lorenzo il Magnifico, with Giulio de' Medici (1478-1534), future Pope Clement VII to the left and Luigi de Rossi (1474-1519), his cousin, to the right. Source
1518Работает над планом перестройки собора Святого Петра зместе с архитектором Джулиано да Сангалло. В том же году пишет портрет папы Льва X.
1518-1519Пишет «Портрет молодой женщины», также известный как «Форнарина».
15.
Джулио Пиппи. Дама за туалетом (известна как "Форнарина"). Начало 1520-х. Холст (перевод с дерева), масло по темперной подготовке. 111х92 см. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Photo by Tatiana Gorbutovich. На лицевой стороне справа внизу надпись: № 185 DI. RAFAEL: DVRBINO:. В прошлом картина приписывалась Рафаэлю, учеником которого был Джулио Пиппи, и считалась портретом Форнарины, возлюбленной Рафаэля. Несмотря на портретный характер изображения точно идентифицировать личность женщины не представляется возможным. Предположительно картина написана в начале 1520-х годов в Риме или(?) уже в Мантуе, куда Джулио Романо переехал для работы при дворе герцога Федерико Гонзага. Псевдо-Форнарина без рамы. Описание
1518-1520Создает алтарную картину «Преображение Христа», ставшую последним шедевром мастера. Заканчивал работу художник Джулио Романо.
1520Рафаэль умер от лихорадки в Страстную пятницу в день своего 37-летия. После отпевания с участием папы и высшего духовенства был похоронен в римском Пантеоне.
16.
Рафаэль Санти и мастерская. Фрагмент картины Экстаз Святой Цецилии Со святыми Павлом, Иоанном Евангелистом, Августином и Марией Магдалиной. Работа выполнена в последние годы жизни Рафаэля. Дерево, масло (перенесена на холст). Национальная пинакотека, Болонья. Фотография Болонской пинакотеки. Source
Рассказ куратора
Лекция куратора, в сумме 1 час 23 минуты, разбитая на 6 самостоятельных частей /эпизодов /мини-лекций, Arzamas совместно с ГМИИ им. Пушкина.
Виктория Эммануиловна Маркова, куратор выставки «Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей Уффици и других собраний Италии» рассказывает о том, почему Рафаэль считается величайшим художником, в чем разница между ним, Леонардо и Микеланджело, почему его так любил Достоевский, и других важных вещах.
Лекция перваяТитаны Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль
© Arzamas
Чем Рафаэль, Микеланджело и Леонардо отличаются друг от друга и почему именно они считаются самыми главными
Лекция втораяОсобенности портретов Рафаэля
17.© Arzamas
Влияние «Джоконды», внимание к деталям, а также как, когда и где Рафаэль учился рисовать
Лекция третьяРафаэль ранний и поздний
18.© Arzamas
Флоренция и Рим: как Рафаэль становится любимым живописцем папы римского, главным архитектором собора Святого Петра и получает свои главные заказы
Лекция четвертаяПовседневная жизнь Рафаэля
19.© Arzamas
Как одевался, что любил и с кем дружил Рафаэль (и почему он так и не женился)
Лекция пятаяРафаэль и русская литература
20.© Arzamas
«Репины — дураки»: почему Достоевский обиделся на Репина и при чем тут Рафаэль
21.© Arzamas
Тайны трех знаменитых картин: объясняем, как их смотреть и почему ими нужно восхищаться
Источники:Хронология: Буклет выставки Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей Уффици и других собраний Италии. 13.09.2016 – 11.12.2016Информация на сайте ГМИИ arts-museum.ruИнформационные стенды выставки! Курс лекций «Рафаэль: как подготовиться к выставке» куратора выставки Виктории Эммануиловны Марковой на сайте ArzamasГосударственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Описание в электронном каталоге "Итальянская живопись VIII-XX веков": Джованни Санти. Мадонна с Младенцем и двумя ангеламиГосударственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Описание в электронном каталоге "Итальянская живопись VIII-XX веков": Джулио Пиппи. Дама за туалетом
Дополнительно:! Аудиогид по выставке. Izi.travel
Ранее:Часть 1: Рафаэль божественный. Поэзия образа. Все работы выставки, 2016-12-12
gorbutovich.livejournal.com
История иранского кинематографа: от немых картин до эры звука
В июне 1900 года во время своей первой поездки в Европу шах Мозаффар ад-дин увидел во Франции сцены, снятые при помощи кинематографа, камеры, изобретенной пятью годами ранее. Шах приказал придворному фотографу Мирзе Ибрахиму Аккас-баши купить камеру компании Gaumont и научиться ей пользоваться. По всей видимости, фестиваль цветов в бельгийском городе Остенде был первым событием, запечатленным на камеру иранцем. По возвращении в Тегеран Аккас-баши также снимал львов в королевском зверинце и траурные процессии во время Ашуры. Все эти фильмы, официально считающиеся началом кинематографии в Иране, утеряны.
Первым человеком, открывшим публичный кинематограф в Иране, считается Мирза Ибрахим Саххаф-баши, часто бывавший в Европе по делам и любивший технологические новинки. Его кинотеатр действовал в течение месяца на улице Чераг Газ (впоследствии — улица Амир Кабира): там за 2 керана можно было посмотреть комедийные ролики или кинохроники, большинство из которых были привезены из Одессы или Ростова. Наиболее успешным организатором кинопоказов был Мехди Руси-хан, фотограф русско-английского происхождения, настоящая фамилия которого была Иванов. Свою карьеру в Персии он начал в качестве помощника придворного фотографа шаха Мухаммада Али, затем приобрел киноаппарат и 15 фильмов во Франции для того, чтобы показывать их в гареме. Позже он арендовал для публичного показа фильмов большой внутренний двор рядом с собственным фотографическим магазином. В арендованном помещении, вмещавшем около 200 человек, он показывал пользовавшиеся огромным успехом французские комедии, а также кинохроники, например, посвященные Русско-японской войне. Однако Руси-хан, поддерживавший абсолютную власть шаха, потерял свое дело во время Конституционной революции (1905-1911): его магазин был разграблен, кинотеатр закрыт, а сам он покинул страну.

16-миллиметровый кинопроектор, принадлежавший Руси-Хану / titkan.com
В начале 1910-х годов в Тегеране сразу несколько человек запустили собственные кинотеатры с регулярным показом фильмов. Сеансы проходили в сопровождении пианино и скрипки, а иногда и небольшого оркестра. Посетителям предлагались соответствующие сезону напитки. Первоначально кинопоказы делались исключительно для мужской аудитории, однако в дальнейшем стали выделять особые сеансы для женщин. Поскольку идеи открытия отдельных кинотеатров для женщин оказались провальными с точки зрения прибыли, то идеальным решением проблемы были совместные залы со специальными ограничениями. В совместный кинотеатр вели два разных входа, мужчины и женщины садились по разные стороны от центрального прохода, а сотрудники кинотеатра и полиция следили за порядком в помещении.
В 1920-х годах в тегеранских кинотеатрах начинают показываться видеоматериалы иранского производства. Хан Баба-хан Мотазеди, снимавший заседания Конституционной ассамблеи и коронацию Реза-шаха для кинохроники, освоил технологию производства интертитров (текстовых вставок, дававших зрителю пояснения по ходу фильма) на персидском языке. Ованес Оханян, этнический армянин, работавший на киностудии в России, основал первую в Иране актерскую школу. В январе 1931 года Мотазеди и Оханян сняли первый полнометражный иранский игровой фильм «Аби и Раби» (Abi va Rabi) в жанре эксцентрической комедии. Эта немая картина так же, как и второй фильм Оханяна «Хаджи-ага, актер кино» имела ошеломляющий успех.

Кадр из фильма «Аби и Раби» / reorientmag.com
Иранских фильмов в кинотеатрах становилось все больше, однако львиную долю кинопоказов все же занимали ленты, привезенные из-за рубежа. О предприимчивости иранских дистрибьюторов может свидетельствовать следующая забавная история. Писатель Андре Мальро сообщал, что видел в Иране фильм, который официально не существовал. Речь идет о пользовавшейся успехом картине «Жизнь Чарли» (Zendegi-ye Charli) с Чарли Чаплином в главной роли. Главная звезда немого кино действительно не снималась в таком фильме, однако ловкость рук иранских кинодистрибьюторов превратила серию короткометражек Чаплина в отдельный полнометражный фильм с сюжетом.
В 1933 году в тегеранских кинотеатрах появился фильм «Лурская девушка» (Dokhtar-e Lor). Это был первый звуковой фильм в истории иранского кинематографа — впервые в кинозале с экрана прозвучала персидская речь. В картине играли иранские актеры, однако весь съемочный процесс проходил в Индии и осуществлялся при помощи местных специалистов. По своей успешности «Лурская девушка» превзошла все предыдущие немые фильмы. Так в Иране началась эра звукового кино.
Материалы по теме:
История иранского кинематографа: первые звезды и международные награды
iransegodnya.ru
немая картина в конце 1000 картинки. APK 1,4
немая картина в конце 1000 картины силуэта головоломка соревнований. поставки животных и другие предметы, которые могут быть замечены и использованы некоторые из повседневной жизни самостоятельно. это приложение является приложением для слова с картинки. эта картина является простой и сложной, как хорошо. игроки должны использовать уровень глаза и анализ изображений, но я получаю то, что она есть. Кроме того, игра также позволяют игрок можно решить легко, чтобы помочь с некоторой таким решением одной буквой / обрежет не все / блокаду сразу после игры можно играть в любое время, и головоломки легко, не слишком трудно. чем решить силуэт. когда игрок бросает вызов письма все, что нужно, чтобы перейти к следующим моментам уровня, когда интернет-адрес система будет записывать свои результаты в онлайн-запись в список 100 лучших самого результативного игрока выступает как .
немая картина в конце 1000 картинки. Screenshots
немая картина в конце 1000 картинки. 1.4:
Цена: Free
размер: 1.60 MB
текущая версия: 1.4
Установок: 100,000 - 500,000
средний рейтинг :
(3.7 out of 5) рейтинг пользователей: 959
Требования: Android 2.2 и выше
Оценка содержания: без рейтинга
What's New in немая картина в конце 1000 картинки. 1.4
- อัดเดตเลเวลเพิ่ม level 80+แก้ไขฟอนต์ให้มี 3 ขนาดแอพฟรีโหลดง่าย
www.androidappsgame.net
















