Рафаэль божественный: хронология жизни. Лечение Немой. Немая картина


хронология жизни. Лечение Немой: gorbutovich

В архив. Выставка «Рафаэль. Поэзия образа» закрылась. Часть 2

Жизнь Рафаэля в датах и фотографии этапов реставрации 2014 года(?) картины, известной как "Немая" /La Muta. А также лекция куратора выставки.

Часть 1: Рафаэль божественный. Поэзия образа. Все работы выставки

Фрагмент работы Джованни Санти – отца Рафаэля и его первого учителя. Мадонна с Младенцем и двумя ангелами. Конец 1460-х - начало 1480-х. ГМИИ

Выставка "«Рафаэль. Поэзия образа». Произведения из галерей Уффици и других собраний Италии." проходила в Государственном музее изобразительных искусств имени A.C. Пушкина с 13 сентября по 11 декабря 2016 года. Из музеев Италии были привезены восемь живописных и три графические работы. В Пушкинском есть две картины, имеющие отношение к Рафаэлю. В выставке Рафаэля они участвовали в качестве дополнения, оставаясь в своем родном зале №7 постоянной экспозиции главного здания.

Рафаэль Санти. Хронология жизни и творчества

6 апреля 1483Рафаэль Санти родился в городе Урбино в семье Джованни Санти, художника и поэта при дворе герцога Урбинского Федерико да Монтефельтро.

2.Джованни Санти (ок.1435-1494). Мадонна с Младенцем и двумя ангелами. Предположительно 1470-е годы. Дерево, темпера. 62х44 см. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Photo by Tatiana Gorbutovich. В картине типично флорентийская тема Мадонны, поклоняющейся Младенцу, объединена с мотивом умбрийского происхождения – изображенными по сторонам от Мадонны ангелами с молитвенно сложенными руками. Число дошедших до нас картин Джованни Санти очень невелико. В его творчестве заметен интерес к произведениям нидерландцев, с которыми он близко соприкоснулся в Урбино, в том числе через работавшего там Йоса ван Гента. Эти связи с североевропейской художественной традицией наглядно проявляются и в картине из ГМИИ, особенно в отношении художника к цвету и в живописной разработке некоторых деталей, в частности волос ангелов. Этикетка к выставке, описание

1491Мать Рафаэля, Маджа ди Чарла, умерла во время родов; новорожденная девочка вскоре скончалась.

3.

.
Женский портрет, известный как «Немая». Авторство Рафаэля ранее вызывало споры, но последняя реставрация развеяла все сомнения. 1. До реставрации. 2. Неровности поверхности картины в специальном свете / La Muta, prima del restauro // Luce radente. L’immagine documenta le irregolarità della superficie pittorica

1494Уходит из жизни Джованни Санти, завещав имущество 11-летнему Рафаэлю. Опекуном назначен брат отца, Бартоломео Санти, монах и священник. Брат матери Рафаэля, Симоне ди Чарла, станет другом и наставником художника на всю жизнь.

4.

.
Durante la pulitura. Nell’immagine è visibile il risultato di un primo livello di pulitura sul corpetto verde, sulla manica e sulla camicia bianca // Il dipinto al termine della pulitura. Galleria Nazionale delle Marche Source

1497Предположительно, в этом году Рафаэль поступает в мастерскую Пьетро Перуджино. Согласно Джорджо Вазари, их знакомство состоялось еще при жизни Джованни Санти.

5.Particolare di due RX eseguite, prima e dopo il riempimento delle gallerie, per verificarne i risultati

150010 декабря подписан заказ на алтарный образ для церкви Сант Агостино в Читта ди Кастелло — первое известное самостоятельное произведение Рафаэля.

6.

.
Durante la pulitura. Particolare in fluorescenza UV. Sono visibili gli effetti di una graduale pulitura sulle vernici non originali // Durante la pulitura. Particolare

1504Переезжает работать во Флоренцию. Джованна делла Ровере, сестра Гвидобальдо да Монтефельтро, в рекомендательном письме к гонфалоньеру флорентийской республики Пьеро Содерини характеризует Рафаэля как состоявшегося и талантливого мастера, достойного крупных заказов. Пишет картину «Обручение Марии», одну из центральных работ этого периода.

7.Dopo la pulitura. Particolare

1505-1506Выполняет портреты супружеской четы Дони, которые характеризуют молодого Рафаэля как выдающегося портретиста.

8.Dopo la pulitura. Particolare

1506-1508К этому времени относится серия знаменитых изображений Мадонны с Младенцем, в частности, «Мадонна со щегленком» и «Прекрасная садовница».

9.Particolare del visibile durante l’intervento

1508По приглашению папы Юлия II и при содействии архитектора Браманте переезжает в Рим. Между 1508 и 1511 годами выполняет росписи станцы делла Сеньятура в папском дворце в Ватикане.

10.

.
Restauratrici al lavoro: protetto il colore con carta giapponese, applicata con un adesivo, sono stati ripuliti i fori dei tarli presenti sul film pittorico // La Muta in restauro nei Laboratori dell’Opificio delle Pietre Dure, Firenze. Source

1510Знакомится с банкиром Агостино Киджи, будущим заказчиком ряда архитектурных проектов и живописных работ, в том числе проекта капеллы Киджи в Санта Мария дель Пополо в Риме (1511) и знаменитой фрески «Триумф Галатеи» (1512).

11.Il dipinto durante le operazioni di riempimento, con un materiale idoneo, delle numerose gallerie di tarlo. Galleria Nazionale delle Marche Source

1511Приступает к работе над росписью станцы Элиодоро, продолжавшейся до 1514 года.

1512Пишет «Сикстинскую Мадонну» и «Портрет папы Юлия II».

12.

Экспонат выставки в ГМИИ. Женский портрет (Немая). 1507. Дерево, масло. Палаццо Дукале, Национальная галерея Марке, Урбино (отдана на хранение из Галереи Уффици во Флоренции) / Galleria Nazionale delle Marche. Source

1513Приступает к работе над картонами для десяти шпалер, предназначавшихся для Сикстинской капеллы, из которых до наших дней дошло семь, в том числе «Чудесный улов». Получает заказ на роспись Ватиканских лоджий.

13.Женский портрет (Немая). 1507. Дерево, масло. Палаццо Дукале, Национальная галерея Марке, Урбино (отдана на хранение из Галереи Уффици во Флоренции) / Galleria Nazionale delle Marche. Source

1514Пишет портрет Бальтазаре Кастильоне и женский портрет, известный как «Донна Велата».

1515Получает должность главного хранителя римских древностей. После смерти Браманте назначен главным архитектором собора Святого Петра.

14.На выставке не было. Рафаэль Санти. Портрет Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси. Фрагмент. Около 1518. Уффици, Флоренция / Around 1518. Original Title: Ritratto di Leone X coi cardinali Giulio de' Medici e Luigi de' Rossi. w1195 x h2555 mm. Oil on panel. Uffizi Gallery. The painting depicts Pope Leo X (Giovanni de' Medici, 1475-1521), son of Lorenzo il Magnifico, with Giulio de' Medici (1478-1534), future Pope Clement VII to the left and Luigi de Rossi (1474-1519), his cousin, to the right. Source

1518Работает над планом перестройки собора Святого Петра зместе с архитектором Джулиано да Сангалло. В том же году пишет портрет папы Льва X.

1518-1519Пишет «Портрет молодой женщины», также известный как «Форнарина».

15.Джулио Пиппи. Дама за туалетом (известна как "Форнарина"). Начало 1520-х. Холст (перевод с дерева), масло по темперной подготовке. 111х92 см. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Photo by Tatiana Gorbutovich. На лицевой стороне справа внизу надпись: № 185 DI. RAFAEL: DVRBINO:. В прошлом картина приписывалась Рафаэлю, учеником которого был Джулио Пиппи, и считалась портретом Форнарины, возлюбленной Рафаэля. Несмотря на портретный характер изображения точно идентифицировать личность женщины не представляется возможным. Предположительно картина написана в начале 1520-х годов в Риме или(?) уже в Мантуе, куда Джулио Романо переехал для работы при дворе герцога Федерико Гонзага. Псевдо-Форнарина без рамы. Описание

1518-1520Создает алтарную картину «Преображение Христа», ставшую последним шедевром мастера. Заканчивал работу художник Джулио Романо.

1520Рафаэль умер от лихорадки в Страстную пятницу в день своего 37-летия. После отпевания с участием папы и высшего духовенства был похоронен в римском Пантеоне.

16.Рафаэль Санти и мастерская. Фрагмент картины Экстаз Святой Цецилии Со святыми Павлом, Иоанном Евангелистом, Августином и Марией Магдалиной. Работа выполнена в последние годы жизни Рафаэля. Дерево, масло (перенесена на холст). Национальная пинакотека, Болонья. Фотография Болонской пинакотеки. Source

Рассказ куратора

Лекция куратора, в сумме 1 час 23 минуты, разбитая на 6 самостоятельных частей /эпизодов /мини-лекций, Arzamas совместно с ГМИИ им. Пушкина.

Виктория Эммануиловна Маркова, куратор выставки «Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей Уффици и других собраний Италии» рассказывает о том, почему Рафаэль считается величайшим художником, в чем разница между ним, Леонардо и Микеланджело, почему его так любил Достоевский, и других важных вещах.

Лекция перваяТитаны Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль

© Arzamas

Чем Рафаэль, Микеланджело и Леонардо отличаются друг от друга и почему именно они считаются самыми главными

Лекция втораяОсобенности портретов Рафаэля

17.© Arzamas

Влияние «Джоконды», внимание к деталям, а также как, когда и где Рафаэль учился рисовать

Лекция третьяРафаэль ранний и поздний

18.© Arzamas

Флоренция и Рим: как Рафаэль становится любимым живописцем папы римского, главным архитектором собора Святого Петра и получает свои главные заказы

Лекция четвертаяПовседневная жизнь Рафаэля

19.© Arzamas

Как одевался, что любил и с кем дружил Рафаэль (и почему он так и не женился)

Лекция пятаяРафаэль и русская литература

20.© Arzamas

«Репины — дураки»: почему Достоевский обиделся на Репина и при чем тут Рафаэль

Лекция шестая«Немая», «Мадонна Грандука», «Экстаз святой Цецилии»

21.© Arzamas

Тайны трех знаменитых картин: объясняем, как их смотреть и почему ими нужно восхищаться

Источники:Хронология: Буклет выставки Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей Уффици и других собраний Италии. 13.09.2016 – 11.12.2016Информация на сайте ГМИИ arts-museum.ruИнформационные стенды выставки! Курс лекций «Рафаэль: как подготовиться к выставке» куратора выставки Виктории Эммануиловны Марковой на сайте ArzamasГосударственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Описание в электронном каталоге "Итальянская живопись VIII-XX веков": Джованни Санти. Мадонна с Младенцем и двумя ангеламиГосударственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Описание в электронном каталоге "Итальянская живопись VIII-XX веков": Джулио Пиппи. Дама за туалетом

Дополнительно:! Аудиогид по выставке. Izi.travel

Ранее:Часть 1: Рафаэль божественный. Поэзия образа. Все работы выставки, 2016-12-12

gorbutovich.livejournal.com

История иранского кинематографа: от немых картин до эры звука

В июне 1900 года во время своей первой поездки в Европу шах Мозаффар ад-дин увидел во Франции сцены, снятые при помощи кинематографа, камеры, изобретенной пятью годами ранее. Шах приказал придворному фотографу Мирзе Ибрахиму Аккас-баши купить камеру компании Gaumont и научиться ей пользоваться. По всей видимости, фестиваль цветов в бельгийском городе Остенде был первым событием, запечатленным на камеру иранцем. По возвращении в Тегеран Аккас-баши также снимал львов в королевском зверинце и траурные процессии во время Ашуры. Все эти фильмы, официально считающиеся началом кинематографии в Иране, утеряны.

Первым человеком, открывшим публичный кинематограф в Иране, считается Мирза Ибрахим Саххаф-баши, часто бывавший в Европе по делам и любивший технологические новинки. Его кинотеатр действовал в течение месяца на улице Чераг Газ (впоследствии — улица Амир Кабира): там за 2 керана можно было посмотреть комедийные ролики или кинохроники, большинство из которых были привезены из Одессы или Ростова. Наиболее успешным организатором кинопоказов был Мехди Руси-хан, фотограф русско-английского происхождения, настоящая фамилия которого была Иванов. Свою карьеру в Персии он начал в качестве помощника придворного фотографа шаха Мухаммада Али, затем приобрел киноаппарат и 15 фильмов во Франции для того, чтобы показывать их в гареме. Позже он арендовал для публичного показа фильмов большой внутренний двор рядом с собственным фотографическим магазином. В арендованном помещении, вмещавшем около 200 человек, он показывал пользовавшиеся огромным успехом французские комедии, а также кинохроники, например, посвященные Русско-японской войне. Однако Руси-хан, поддерживавший абсолютную власть шаха, потерял свое дело во время Конституционной революции (1905-1911): его магазин был разграблен, кинотеатр закрыт, а сам он покинул страну.

16-миллиметровый кинопроектор, принадлежавший Руси-Хану / titkan.com

В начале 1910-х годов в Тегеране сразу несколько человек запустили собственные кинотеатры с регулярным показом фильмов. Сеансы проходили в сопровождении пианино и скрипки, а иногда и небольшого оркестра. Посетителям предлагались соответствующие сезону напитки. Первоначально кинопоказы делались исключительно для мужской аудитории, однако в дальнейшем стали выделять особые сеансы для женщин. Поскольку идеи открытия отдельных кинотеатров для женщин оказались провальными с точки зрения прибыли, то идеальным решением проблемы были совместные залы со специальными ограничениями. В совместный кинотеатр вели два разных входа, мужчины и женщины садились по разные стороны от центрального прохода, а сотрудники кинотеатра и полиция следили за порядком в помещении.

В 1920-х годах в тегеранских кинотеатрах начинают показываться видеоматериалы иранского производства. Хан Баба-хан Мотазеди, снимавший заседания Конституционной ассамблеи и коронацию Реза-шаха для кинохроники, освоил технологию производства интертитров (текстовых вставок, дававших зрителю пояснения по ходу фильма) на персидском языке. Ованес Оханян, этнический армянин, работавший на киностудии в России, основал первую в Иране актерскую школу. В январе 1931 года Мотазеди и Оханян сняли первый полнометражный иранский игровой фильм «Аби и Раби» (Abi va Rabi) в жанре эксцентрической комедии. Эта немая картина так же, как и второй фильм Оханяна «Хаджи-ага, актер кино» имела ошеломляющий успех.

Кадр из фильма «Аби и Раби» / reorientmag.com

Иранских фильмов в кинотеатрах становилось все больше, однако львиную долю кинопоказов все же занимали ленты, привезенные из-за рубежа. О предприимчивости иранских дистрибьюторов может свидетельствовать следующая забавная история. Писатель Андре Мальро сообщал, что видел в Иране фильм, который официально не существовал. Речь идет о пользовавшейся успехом картине «Жизнь Чарли» (Zendegi-ye Charli) с Чарли Чаплином в главной роли. Главная звезда немого кино действительно не снималась в таком фильме, однако ловкость рук иранских кинодистрибьюторов превратила серию короткометражек Чаплина в отдельный полнометражный фильм с сюжетом.

В 1933 году в тегеранских кинотеатрах появился фильм «Лурская девушка» (Dokhtar-e Lor). Это был первый звуковой фильм в истории иранского кинематографа — впервые в кинозале с экрана прозвучала персидская речь. В картине играли иранские актеры, однако весь съемочный процесс проходил в Индии и осуществлялся при помощи местных специалистов. По своей успешности «Лурская девушка» превзошла все предыдущие немые фильмы. Так в Иране началась эра звукового кино.

 

Материалы по теме:

История иранского кинематографа: первые звезды и международные награды

iransegodnya.ru

немая картина в конце 1000 картинки. APK 1,4

немая картина в конце 1000 картинки. 1.4 Published & copyrighted by - June 09, 2016

немая картина в конце 1000 картины силуэта головоломка соревнований. поставки животных и другие предметы, которые могут быть замечены и использованы некоторые из повседневной жизни самостоятельно. это приложение является приложением для слова с картинки. эта картина является простой и сложной, как хорошо. игроки должны использовать уровень глаза и анализ изображений, но я получаю то, что она есть. Кроме того, игра также позволяют игрок можно решить легко, чтобы помочь с некоторой таким решением одной буквой / обрежет не все / блокаду сразу после игры можно играть в любое время, и головоломки легко, не слишком трудно. чем решить силуэт. когда игрок бросает вызов письма все, что нужно, чтобы перейти к следующим моментам уровня, когда интернет-адрес система будет записывать свои результаты в онлайн-запись в список 100 лучших самого результативного игрока выступает как .

немая картина в конце 1000 картинки. Screenshots

немая картина в конце 1000 картинки. 1.4:

немая картина в конце 1000 картинки. 1.4

Цена: Free

размер: 1.60 MB

текущая версия: 1.4

Установок: 100,000 - 500,000

средний рейтинг : aggregateRating (3.7 out of 5)

рейтинг пользователей: 959

Требования: Android 2.2 и выше

Оценка содержания: без рейтинга

What's New in немая картина в конце 1000 картинки. 1.4

    อัดเดตเลเวลเพิ่ม level 80+แก้ไขฟอนต์ให้มี 3 ขนาดแอพฟรีโหลดง่าย

www.androidappsgame.net


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта