Потрясающие пин-ап красотки по-советски от художника Валерия Барыкина. Картины барыкин
Потрясающие пин-ап красотки по-советски от художника Валерия Барыкина
Художник Валерий Барыкин соединил эстетику пин-апа и плакаты времен СССР. Получилась некая эклектика. Ведь в Советском Союзе секса-то не было! А, значит, не было и сексуальности. Но автор утверждает, что сексуальность была, да еще какая! И именно этому посвящены его работы.
Mы собрали для вас лучшие работы художника, у которого отличное чувство юмора и любовь к своей родине.
Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Получил образование в Нижегородском политехническом университете по специальности "театральный художник". С середины 1990-х годов он искал свою нишу в различных видах искусства - живописи, графике, полиграфическом дизайне, а с 2000 годов стал активно разрабатывать и развивать стилистику "Советский Пин-ап".
Пин-ап искусство зародилось в Америке в середине XX века и быстро обрело популярность по всему миру. Пин-ап (англ. to pin up - прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) представляет собой постер с изображением красивой девушки соблазнительных форм часто в полуобнаженном виде.
На посту.
Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Получилось довольно интересно. У художника множество поклонников, которые уверяют, что такая ностальгия прекрасна, и что хоть в СССР секса не было - место эротизму было всегда.
Влюбленный.
Конечно есть и те, кто не понимает его работ, говоря, что они выполнены без фантазии или вовсе даже не похожи на пин-ап, тем более американский.
Скоро Москва! Поездом.
Всю зарплату жене.
Курортное знакомство.
Неудачное свидание.
Дембельская весна.
Избегайте резкого торможения.
Укол.
К новым трудовым победам!
Лучшая подруга.
С днем рождения!
Т-34-76. За Родину!
Каждому делу — свой инструмент!
art.mirtesen.ru
Пин - Ап художник Валерий Барыкин
Пин — Ап художник Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в г. Иваново, закончил Нижегородский политехнический университет, получив специальность «театральный художник», с начала двухтысячных небезуспешно объединяет в своем творчестве картины Пин — Ап середины двадцатого столетия и агитплакат времен СССР. Пин — Ап творчество Барыкина, сатиричное, наполненное эротизмом, присущим классическому Пин — Апу, но крайне близкое и знакомое, не может не навевать ностальгических чувств большинству граждан пост — советского пространства.
Пин — Ап Барыкин удачно сочетает с советскими агитплакатами. Они комично соседствуют с изображенными на них красотками с пышными формами и являют собой, в сущности, картины Пин — Ап, которые призывают зрителя к развитию у него самых разных социально значимых качеств. Среди них можно встретить такие лозунги, как «Пьянству — нет», «Приходи к нам на стройку», «Прошу направить меня туда, где всего труднее!», «Передавай свой опыт молодым» и другие.
В русском издании «Плейбой» 2010-го года, были впервые опубликованы самые яркие картины Пин — Ап стиля, автором которых являлся Барыкин и которые сразу же заполучили широкий круг поклонников и общее признание ценителей Пин — Апа. Начиная с 2011 года, Пин — Ап Барыкина не только участвует в составе выставок разных выдающихся российских художников, но и полностью составляет его авторские экспозиции.
Работы Валерия хорошо покупают крупные компании с целью оформления ими своих товаров. Пин — Ап художник Барыкин отмечает, что первоначально он воспринимал свои труды как забавный эксперимент, а выполнены они были в коллажной технике. Позднее он перешел на прорисовку, что со временем и стало его фирменным авторским стилем письма. В настоящее время для создания своих картин Пин — Ап художник пользуется заготовками в виде фотографии из старинных газет, после чего комбинирует их в соответствии с замыслом.
Тем не менее, не смотря на все признание и любовь поклонников, Пин — Ап Барыкина снискал не только похвалу, но и нередко обвиняется в разврате, коего не было в Советском Союзе. Однако, в защиту своих творений, Пин — Ап художник Барыкин отмечает, что каждая дама заслуживает, чтобы ее воспринимали, как женщину, желанную и сексуальную, даже в том случае, если она работает на заводе или стройке.
В заключение, хочется отметить, что Пин — Ап работы Барыкина могут смело быть использованы в современных интерьерах, как в квартирах, так и в других помещениях, кафе, отелях, офисах, привнося с собой яркие и позитивные краски, даря ностальгическое ощущение чего-то родного и близкого.
xn----8sbwuie.xn--p1ai
Интригующий пин-ап по-русски (24 фото) — FotoJoin
Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин создает свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века. Кроме социальных плакатов в стиле пин-ап, Валерий Барыкин рисует также и картины в стиле соцреализма – главного художественного метода в искусстве СССР. Опять же, с легким элементом эротичности.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Tags:иллюстратор иллюстрация картина персонажи пин-ап русские социальное СССР стиль художник
fotojoin.ru
Иллюстратор Валерий Барыкин - Фотозаметки
Как вы помните, мне присылают разные открытки, и одни из самых эффектных нарисованы Валерием Брыкиным
Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в Иваново. Окончил Всероссийский заочный финансово-экономический институт, по специальности «Финансовый учет, анализ и аудит». Позже окончил Нижегородское театральное училище, где и открыл в себе склонность к пин-апу. Сейчас живет в Нижнем Новгороде и рисует иллюстрации на стыке жанров. Женат, имеет двух детей.
Интервью с Валерием Барыкиным:
ВОПРОС: Валерий, благодарим Вас за уделенное нам время. Расскажите о себе, где вы родились и сейчас живете, а также где и кем работаете?
Валерий: Добрый день уважаемым коллегам по планшету и кисти, а также всем любителям предметного изобразительного искусства. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Родился я в городе Иваново, и с младенческих лет мне пришлось немного поездить по стране и даже пожить в бывшем ГДР, т. к. отец мой был военным. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Ну, а теперь я нижегородец. Рисовал с детства, но не учился в худ. школе. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. училище.
ВОПРОС: Когда Вы поняли что Вам нравится именно рисовать? Пробовали ли изначально проявить себя в других областях?
Валерий: Вообще, в пору своего становления как личности, долго метался и пробовал себя в разных областях, пока не осознал, что рисовать у меня получается лучше всего. Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники. Но на этом поиски мои не закончились. Закончив училище в мятежные 90-е, смог найти работу в газете и долгое время работал дизайнером в газетах и журналах, работал в рекламе, параллельно занимался живописью и графикой, пытаясь выставляться в содружестве с друзьями-художниками, причем стиль мой был несколько отличен от сегодняшнего. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
ВОПРОС: Вы проучились в Нижегородском театральном училище, где лучше стали разбираться в искусстве и получили определенный опыт. Насколько полезными оказались полученные знания? Удалось ли применить полученные знания и опыт в реальных рабочих условиях?
Валерий: Я премного благодарен моим преподавателям театрального училища, привившим мне любовь к прекрасному, научившим отделять зерна от плевел. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Все же стиль Пин-ап по канонам российского изобразительного искусства и есть кич и пошлость. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Со временем все меняется: вкусы, нравы. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
ВОПРОС: В первую очередь, Вы известны как автор интересных Pin-Up иллюстраций выполненных в стилистике советских плакатов. Расскажите, как у Вас родилась идея создания серии иллюстраций в подобном стиле?
Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. До сих пор оставаясь в душе советским человеком, я пытаюсь реконструировать или просто заново создать свой социалистический мирок, любовно восстанавливая в памяти скупые элементы советского быта. Началось с того, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Я вырезал в фотошопе пин-аповскую красотку и вставил в советский социальный плакат ради смеха. Мне показалось это интересным ходом. Впоследствии я продолжил свои эксперименты по приобщению ветреных красоток к социалистическим трудовым будням.
ВОПРОС: Какие особенности Вам приходилось учитывать при создании иллюстраций, совмещающих, казалось бы, несовместимые элементы открытости и советской пропаганды?
Валерий: Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций. В наше время постмодернизма подобные миксы только приветствуются. Вспомним Арнольда Шварценеггера в косоворотке, сидящего с деревенскими ребятишками и любующегося красотами русского раздолья на картине Виноградова и Дубосарского, или Квентина Тарантино, жонглирующего, казалось бы, каноническими жанрами голливудского кинематографа. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и не было. Поэтому над картинками приходится много работать чтобы получилось достойно и не стыдно было выставить на суд притязательного зрителя, зрителя рендера, например. Реализм — страшная сила.
Богатство выбора
ВОПРОС: Можете рассказать немного подробнее о направлении Pin-Up: где оно зародилось, кто из авторов были создателями и первопроходцами в этом направлении? Какие методы используются при создании картин?
Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Такие мастера Пин-апа и рекламной иллюстрации, как Джордж Петти, Джил Элвгрин, Гарри Экман, Альберто Варгас, Эрл Макферсон и др., стали рисовать иллюстрации с чувственными, эротичными, соблазнительными девушками, которые быстро стали популярными у всего мужского населения Америки. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Чаще изображения на картинках были куда красивее, совершеннее своих настоящих прототипов, т. к. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Поэтому тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Позднее стали появляться художники более фантазийные, пример тому Хаджиме Сораяма, который рисовал неких нереальных созданий женского пола, покрытых на половину хромированными металлическими деталями. Кстати, в сети, сейчас, можно найти и скачать великолепный фильм-пособие как работает над своими работами Сораяма. Действие завораживающее. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
Подтягивание - прямой путь к красивому телу
ВОПРОС: Где Вы берете материал для создания своих работ? Обращаетесь ли к глобальной Сети? Посещаете ли какие-либо специализированные выставки? Или, может быть, Вы ищете оригинальные плакаты, сохранившиеся у людей на «чердаках»?
Валерий: Конечно, Интернет это великая сила. Куда сейчас без него. Но и выставки стараюсь посещать и на «чердаки» заглядываю. Часто приходят ко мне друзья со стопками старых журналов «Работницы» или «Крестьянки». Вот, говорят, на помойке нашел, подумал, тебе пригодится. Я им благодарен.
ВОПРОС: Валерий, расскажите немного о создании Вашей последней работы «Приходи к нам на стройку», как Вы создавали эту работу? Вы использовали фотографии персонажей или оригинальные плакаты и потом добавляли элементы или все нарисовано с чистого листа?
Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Когда мне заказали картины маслом в таком стиле, я предложил заказчику этот сюжет, ему понравилось. Для наибольшей достоверности образов и эмоций я решил использовать метод Норманна Рокуэла и непосредственно мастеров Пин-апа, которые сначала создавали жанровую картинку с моделями в фотостудии. Два центральных персонажа — бригадир и девушка — мои друзья. Третий персонаж выдуман, интерьер тоже. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Код "Энигма"
ВОПРОС: Расскажите о своих любимых художниках, работы каких авторов Вас вдохновляют? Есть ли среди наших художников те, за работами которых вы следите?
Валерий: Очень много замечательных художников и плакатистов. Американцы: Норманн Рокуэл, Джиль Эльвгрен, Варгас и Сораяма. Немецкий плакатист Людвиг Хольнвайн. Наши соцреалисты: А. Лактионов, А. Дейнека, Т. Яблонская, Г. Коржев. Очень люблю афиши, созданные Б. Зеленским, С. Дацкевичем, Н. Хомовым и др. На Рендере представлены замечательные художники, своим искусством побуждающие меня не расслабляться и работать над собой. Восхищаюсь работами Сергея Колесова, великолепны пейзажи Vity. И список можно продолжить.
ВОПРОС: В каких областях Вы хотите попробовать себя проявить? Есть ли идея создания новой тематической серии плакатов?
Валерий: Сложно сказать… Есть кое-какие задумки, но времени чертовски не хватает.
ВОПРОС: При создании своих картин Вы используете пакет Photoshop, какие инструменты Вы чаще применяете для создания ярких и насыщенных цветом изображений, а так же для обработки фотографий? Есть ли у Вас свои трюки в работе с программой?
Валерий: Честно говоря, никаких особенных трюков нет. Несмотря на многолетнюю практику в работе с фотошопом как дизайнера, так и художника считаю, что недостаточно хорошо знаю эту замечательную программу. Раньше переживал из-за этого, сейчас же отношусь к этому спокойно, уделяя больше внимания упражнениям непосредственно в рисовании, колористике, композиции. Пользуюсь несколькими любимыми кистями, изредка пробуя новые.
ВОПРОС: Помогаете ли молодым художникам советами, если они обращаются к Вам с тем или иным вопросом? Следите ли за развитием кого-то из них?
Валерий: Обязательно стараюсь помочь, подсказать, если в силах, хотя самому есть куда стремиться. Сам учусь у старших товарищей. Старшими называю здесь тех, кто знает и умеет больше и лучше моего.
ВОПРОС: Расскажите о своих хобби или других увлечениях которые помогают Вам отвлечься от работы над картинами.
Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Недавно стал коллекционировать предметы быта 50-60-х годов: женскую одежду, аксессуары, бижутерию, посуду, сумочки, очки, в общем, хлам. У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Есть у нас автомат газированной воды. Тоже нужно починить. Заняться есть чем.
ВОПРОС: Сейчас во многих областях дизайна и особенно в интерьерах предпочитают использовать классические элементы или стилизацию под середину XX века. Как Вы считаете интерес этот будет еще долго находиться в умах людей и позволит ли так сохранить какую-то часть истории быта тех времен?
Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности — это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Поэтому все, что связано с этим промежутком истории, так мило и красиво, так ретро и винтажно. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, и это будет выглядеть очень винтажно.
Валерий, мы благодарим Вас за уделенное время для интервью. Желаем Вам всего наилучшего, новых творческих идей, постоянного совершенства и конечно, ждем Ваших новых работ в нашей галерее.
Еще его работы:
[Нажмите, чтобы прочитать]
Интервью с Валерием Барыкиным: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1057
Иллюстрации и сайт Валерия: http://illustrators.ru/users/id761/portfolio
Добавить в друзья журналfossko.livejournal.com
Советский пин-ап от Валерия Барыкина |
Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в Иваново. Окончил Всероссийский заочный финансово-экономический институт, по специальности «Финансовый учет, анализ и аудит». Позже окончил Нижегородское театральное училище, где и открыл в себе склонность к пин-апу. Сейчас живет в Нижнем Новгороде и рисует иллюстрации на стыке жанров. Женат, имеет двух детей.
Интервью с Валерием Барыкиным:
ВОПРОС: Валерий, благодарим Вас за уделенное нам время. Расскажите о себе, где вы родились и сейчас живете, а также где и кем работаете?
Валерий: Добрый день уважаемым коллегам по планшету и кисти, а также всем любителям предметного изобразительного искусства. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Родился я в городе Иваново, и с младенческих лет мне пришлось немного поездить по стране и даже пожить в бывшем ГДР, т. к. отец мой был военным. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Ну, а теперь я нижегородец. Рисовал с детства, но не учился в худ. школе. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. училище.
ВОПРОС: Когда Вы поняли что Вам нравится именно рисовать? Пробовали ли изначально проявить себя в других областях?
Валерий: Вообще, в пору своего становления как личности, долго метался и пробовал себя в разных областях, пока не осознал, что рисовать у меня получается лучше всего. Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники. Но на этом поиски мои не закончились. Закончив училище в мятежные 90-е, смог найти работу в газете и долгое время работал дизайнером в газетах и журналах, работал в рекламе, параллельно занимался живописью и графикой, пытаясь выставляться в содружестве с друзьями-художниками, причем стиль мой был несколько отличен от сегодняшнего. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
ВОПРОС: Вы проучились в Нижегородском театральном училище, где лучше стали разбираться в искусстве и получили определенный опыт. Насколько полезными оказались полученные знания? Удалось ли применить полученные знания и опыт в реальных рабочих условиях?
Валерий: Я премного благодарен моим преподавателям театрального училища, привившим мне любовь к прекрасному, научившим отделять зерна от плевел. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Все же стиль Пин-ап по канонам российского изобразительного искусства и есть кич и пошлость. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Со временем все меняется: вкусы, нравы. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
ВОПРОС: В первую очередь, Вы известны как автор интересных Pin-Up иллюстраций выполненных в стилистике советских плакатов. Расскажите, как у Вас родилась идея создания серии иллюстраций в подобном стиле?
Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. До сих пор оставаясь в душе советским человеком, я пытаюсь реконструировать или просто заново создать свой социалистический мирок, любовно восстанавливая в памяти скупые элементы советского быта. Началось с того, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Я вырезал в фотошопе пин-аповскую красотку и вставил в советский социальный плакат ради смеха. Мне показалось это интересным ходом. Впоследствии я продолжил свои эксперименты по приобщению ветреных красоток к социалистическим трудовым будням.
ВОПРОС: Какие особенности Вам приходилось учитывать при создании иллюстраций, совмещающих, казалось бы, несовместимые элементы открытости и советской пропаганды?
Валерий: Кажущая несовместимость двух культур до сих пор только помогала мне в создании моих иллюстраций. В наше время постмодернизма подобные миксы только приветствуются. Вспомним Арнольда Шварценеггера в косоворотке, сидящего с деревенскими ребятишками и любующегося красотами русского раздолья на картине Виноградова и Дубосарского, или Квентина Тарантино, жонглирующего, казалось бы, каноническими жанрами голливудского кинематографа. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и не было. Поэтому над картинками приходится много работать чтобы получилось достойно и не стыдно было выставить на суд притязательного зрителя, зрителя рендера, например. Реализм — страшная сила.
Богатство выбора
ВОПРОС: Можете рассказать немного подробнее о направлении Pin-Up: где оно зародилось, кто из авторов были создателями и первопроходцами в этом направлении? Какие методы используются при создании картин?
Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Такие мастера Пин-апа и рекламной иллюстрации, как Джордж Петти, Джил Элвгрин, Гарри Экман, Альберто Варгас, Эрл Макферсон и др., стали рисовать иллюстрации с чувственными, эротичными, соблазнительными девушками, которые быстро стали популярными у всего мужского населения Америки. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Чаще изображения на картинках были куда красивее, совершеннее своих настоящих прототипов, т. к. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Поэтому тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Позднее стали появляться художники более фантазийные, пример тому Хаджиме Сораяма, который рисовал неких нереальных созданий женского пола, покрытых на половину хромированными металлическими деталями. Кстати, в сети, сейчас, можно найти и скачать великолепный фильм-пособие как работает над своими работами Сораяма. Действие завораживающее. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
Подтягивание - прямой путь к красивому телу
ВОПРОС: Где Вы берете материал для создания своих работ? Обращаетесь ли к глобальной Сети? Посещаете ли какие-либо специализированные выставки? Или, может быть, Вы ищете оригинальные плакаты, сохранившиеся у людей на «чердаках»?
Валерий: Конечно, Интернет это великая сила. Куда сейчас без него. Но и выставки стараюсь посещать и на «чердаки» заглядываю. Часто приходят ко мне друзья со стопками старых журналов «Работницы» или «Крестьянки». Вот, говорят, на помойке нашел, подумал, тебе пригодится. Я им благодарен.
ВОПРОС: Валерий, расскажите немного о создании Вашей последней работы «Приходи к нам на стройку», как Вы создавали эту работу? Вы использовали фотографии персонажей или оригинальные плакаты и потом добавляли элементы или все нарисовано с чистого листа?
Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Когда мне заказали картины маслом в таком стиле, я предложил заказчику этот сюжет, ему понравилось. Для наибольшей достоверности образов и эмоций я решил использовать метод Норманна Рокуэла и непосредственно мастеров Пин-апа, которые сначала создавали жанровую картинку с моделями в фотостудии. Два центральных персонажа — бригадир и девушка — мои друзья. Третий персонаж выдуман, интерьер тоже. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Код "Энигма"
ВОПРОС: Расскажите о своих любимых художниках, работы каких авторов Вас вдохновляют? Есть ли среди наших художников те, за работами которых вы следите?
Валерий: Очень много замечательных художников и плакатистов. Американцы: Норманн Рокуэл, Джиль Эльвгрен, Варгас и Сораяма. Немецкий плакатист Людвиг Хольнвайн. Наши соцреалисты: А. Лактионов, А. Дейнека, Т. Яблонская, Г. Коржев. Очень люблю афиши, созданные Б. Зеленским, С. Дацкевичем, Н. Хомовым и др. На Рендере представлены замечательные художники, своим искусством побуждающие меня не расслабляться и работать над собой. Восхищаюсь работами Сергея Колесова, великолепны пейзажи Vity. И список можно продолжить.
ВОПРОС: В каких областях Вы хотите попробовать себя проявить? Есть ли идея создания новой тематической серии плакатов?
Валерий: Сложно сказать… Есть кое-какие задумки, но времени чертовски не хватает.
ВОПРОС: При создании своих картин Вы используете пакет Photoshop, какие инструменты Вы чаще применяете для создания ярких и насыщенных цветом изображений, а так же для обработки фотографий? Есть ли у Вас свои трюки в работе с программой?
Валерий: Честно говоря, никаких особенных трюков нет. Несмотря на многолетнюю практику в работе с фотошопом как дизайнера, так и художника считаю, что недостаточно хорошо знаю эту замечательную программу. Раньше переживал из-за этого, сейчас же отношусь к этому спокойно, уделяя больше внимания упражнениям непосредственно в рисовании, колористике, композиции. Пользуюсь несколькими любимыми кистями, изредка пробуя новые.
ВОПРОС: Помогаете ли молодым художникам советами, если они обращаются к Вам с тем или иным вопросом? Следите ли за развитием кого-то из них?
Валерий: Обязательно стараюсь помочь, подсказать, если в силах, хотя самому есть куда стремиться. Сам учусь у старших товарищей. Старшими называю здесь тех, кто знает и умеет больше и лучше моего.
ВОПРОС: Расскажите о своих хобби или других увлечениях которые помогают Вам отвлечься от работы над картинами.
Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Недавно стал коллекционировать предметы быта 50-60-х годов: женскую одежду, аксессуары, бижутерию, посуду, сумочки, очки, в общем, хлам. У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Есть у нас автомат газированной воды. Тоже нужно починить. Заняться есть чем.
ВОПРОС: Сейчас во многих областях дизайна и особенно в интерьерах предпочитают использовать классические элементы или стилизацию под середину XX века. Как Вы считаете интерес этот будет еще долго находиться в умах людей и позволит ли так сохранить какую-то часть истории быта тех времен?
Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности — это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Поэтому все, что связано с этим промежутком истории, так мило и красиво, так ретро и винтажно. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке, и это будет выглядеть очень винтажно.
Валерий, мы благодарим Вас за уделенное время для интервью. Желаем Вам всего наилучшего, новых творческих идей, постоянного совершенства и конечно, ждем Ваших новых работ в нашей галерее.
terra-z.com
Советский пин-ап художника Валерия Барыкина (19 фото)
Русский художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин рисует сатирические плакаты в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере.
(19 фото)
Его произведения с одной стороны похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, а с другой — в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века
Пин-ап (Pin-Up) – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах 20-го столетия, оно актуально и сегодня. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая новая эклектика.
Сатирические пин-ап плакаты Валерия выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут!», «Не отвлекай водителя во время движения!», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке», изображены привлекательные красавицы с объёмными формами. Все изображения являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.
Смотрите также выпуски на тему — Пин-ап. Креатив начала 20 века, Рисунки на спичечных коробках от Джейсона Д’Аквино, Винтажная реклама современных брендов.
1.
2.
3.
4.
5.
(18+)
1 2 3 4 Следующие 5 фото >>
creativing.net
Советский пин- ап. иллюстратор Валерий Барыкин утверждает, что в СССР была сексуальность, да еще какая! / Bubr. ru
Креативные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап, рисует художник Валерий БарыкинДаже на плакатах с такими, казалось бы, совершенно несексуальными названиями как «Уважайте труд уборщиц», «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Первая женщина-космонавт», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке» Валерий Барыкин находит место для сексуальности. На всех них изображены сексапильные красавицы с выдающимися формами.
Кроме социальных плакатов в стиле пин-ап, Валерий Барыкин рисует также и картины в стиле соцреализма – главного художественного метода в искусстве СССР. Опять же, с легким элементом эротичности. В качестве примера можно упомянуть серию его картин «Скоро Москва», показывающих людей, прибывающих в столицу Советского Союза.
Свободный выбор
Берегите природу!
Дорожная ситуация!
Каждому делу свой инструмент
Качественная связь
Коммунальная квартира. Догадайтесь, к кому пришел посетитель…
Крановщица
Культурно обслужим каждого посетителя!
Мы победили!
На хлебозаводе
Наша Зина
Не злоупотребляйте спиртными напитками!
Огоньку не найдется?
Отправление поезда
Охотник! Не вспугни женщину!
Первая женщина-космонавт
Портрет писательницы
Революционное искусство
Ресторан «Плакучая ива»
С Новым годом!
Секретарша
Советский бухгалтер
Сомнения гложат? Консультант тебе поможет!
Сталин и Бетти
Стюардессы
Летайте самолетами Аэрофлота!
Стиляги в ДК молодежи
Ты возьми меня в полет, мой единственный пилот!
Этот столик не обслуживается
Оказывай помощь начинающему водителю!
Передавай свой опыт молодым
Всю зарплату - жене!
Молодой прораб на участок
Даешь качество обслуживания на своем участке!
Не теряй рабочих минут!
А ну-ка взяла!..
Уважайте труд уборщиц!
Источник: bigpicture.ru, kulturologia.ru
Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену:bubr.ru