Картина Цветы Ветёя Клода Моне. Моне картины цветы
Клод Моне - Весенние цветы
Оригинальное название: Fleurs de printempsГод создания: 1864
В письме Базилю от 26 августа 1864 года Моне писал: "Хочу сообщить, что я отправляю свою цветочную картину на выставку в Руан; сейчас там много красивых цветов, но, к сожалению, мне приходится много работать над уличными этюдами и я не смею приступить к работе с цветами." Великолепный натюрморт "Весенние цветы" является наиболее важной цветочной композицией в раннем творчестве Моне, сохранившейся до наших дней. Она раскрывает увлечение Моне захватом временных эффектов, которые стали основным направлением его более поздних экспериментов в живописи. Написанный с почти научной точностью, этот натюрморт обладает свежестью и непосредственностью, частично вытекающей из его композиции. Изолированные на темном фоне, полностью зрелые пионы, горшечные гортензии и лиловая сирень располагаются внизу перед геранью. В то же время, энергичная кисть Моне передает искрящуюся игру света на листьях и лепестках. Отправной точкой вдохновения для Моне, без сомнения, послужили непринужденные натюрморты Будена, написанные примерно в то же время, например "Букет цветов", где цветы, собранные в саду, случайно разброшены на нейтральном темном фоне. Не следует отрицать и влияния Курбе. Изобилие цветов и богатое использование краски могли быть результатом натюрмортов Курбе, часто написанных с помощью мастахина. Тем не менее единственным цветочным натюрмортом того времени, равным Моне по свежести восприятия и исключительному живописному эффекту, является полотно Ренуара "Весенние цветы". Уже в этот ранний период Ренуар и Моне разделяли общую эстетику, которая искала новый вид красоты, полученный из обычных предметов. Согласно более позднему письму к Базилю, Моне был разочарован в других работах, выставленных в Руане, а также в размещении его картины. "Я никогда не видел коллекцию таких плохих работ ...позорных работ... Что касается меня, то мне не повезло, мне было присвоено ужасное место с плохим освещением, где совершенно невозможно ничего разобрать."
impressionism.su
Репродукция картины "Цветы Ветёя" Клода Моне
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Клода Моне. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Клода Моне на натуральном холсте.
Клод Моне родился в Париже в семье бакалейщика. В пятилетнем возрасте переехал с семьей в Гавр. Его первым учителем живописи был Луи Эжен Буден, под руководством которого Моне с 15 лет начал писать пейзажи. В 19 лет переехал в Париж. Через год его призвали на военную службу в Алжир, в 1962 году из-за болезни вернулся со службы в Гавр и продолжил писать картины вместе с Буденом.
Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Йонгкинд стал его вторым учителем.
Моне возвращается в Париж, работает в стиле реализма.
Два морских пейзажа Моне были выставлены и хорошо приняты на Салоне 1865 года.
В конце 1870 Моне перебрался в Англию. В 1871 и 1872 годах Моне работал в Голландии, в это время он увлекся японской гравюрой.
По возвращении поселился с семьей в Аржантейе на Сене близ Парижа. Художник часто работал вместе с Ренуаром, Сислеем и Мане, создавая свои знаменитые сцены катания на лодках, эпизоды деревенской жизни.
Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 мировую славу и благосостояние.
Интересно, что Моне работал на нескольких холстах одновременно, работая над одним полотном часто не более получаса, переходя от одной картины к другой. В последующие дни он продолжал писать в той же последовательности, пока все холсты не были закончены.
В 1883 Моне поселился в Живерни близ Вернона. Через семь лет он купил дом, который прежде снимал. На участке земли вокруг дома он разбил сад. С 1899 до смерти в 1926 (эти годы были омрачены ухудшением зрения) Моне создавал огромные полотна, изображающие пруд в саду в разное время дня. 14 панно из серии "Кувшинки" находятся в Париже и по замыслу художника экспонируются в двух овальных залах Оранжереи Тюильри.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Клода Моне не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Цветы и фрукты" Клода Моне
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Клода Моне. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Клода Моне на натуральном холсте.
Клод Моне родился в Париже в семье бакалейщика. В пятилетнем возрасте переехал с семьей в Гавр. Его первым учителем живописи был Луи Эжен Буден, под руководством которого Моне с 15 лет начал писать пейзажи. В 19 лет переехал в Париж. Через год его призвали на военную службу в Алжир, в 1962 году из-за болезни вернулся со службы в Гавр и продолжил писать картины вместе с Буденом.
Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Йонгкинд стал его вторым учителем.
Моне возвращается в Париж, работает в стиле реализма.
Два морских пейзажа Моне были выставлены и хорошо приняты на Салоне 1865 года.
В конце 1870 Моне перебрался в Англию. В 1871 и 1872 годах Моне работал в Голландии, в это время он увлекся японской гравюрой.
По возвращении поселился с семьей в Аржантейе на Сене близ Парижа. Художник часто работал вместе с Ренуаром, Сислеем и Мане, создавая свои знаменитые сцены катания на лодках, эпизоды деревенской жизни.
Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 мировую славу и благосостояние.
Интересно, что Моне работал на нескольких холстах одновременно, работая над одним полотном часто не более получаса, переходя от одной картины к другой. В последующие дни он продолжал писать в той же последовательности, пока все холсты не были закончены.
В 1883 Моне поселился в Живерни близ Вернона. Через семь лет он купил дом, который прежде снимал. На участке земли вокруг дома он разбил сад. С 1899 до смерти в 1926 (эти годы были омрачены ухудшением зрения) Моне создавал огромные полотна, изображающие пруд в саду в разное время дня. 14 панно из серии "Кувшинки" находятся в Париже и по замыслу художника экспонируются в двух овальных залах Оранжереи Тюильри.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Клода Моне не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
...Цветочная живопись Клода Моне
XIX век был особенным. Вторая его половина удивительна. Представители мира искусства обратились к реальности, к истинной красоте природы, к сущности вещей. Во Франции возникали новые течения и стили. Появилось такое направление как импрессионизм. От французского слова «впечатление», или «impression». Ярким представителем импрессионизма был Клод Оскар Моне.
Однажды он признался: «Если много раз пишешь окружающий нас мир, то начинаешь лучше воспринимать реальность, или то малое, что мы в состоянии постичь. Я постигаю образы вселенной, чтобы засвидетельствовать увиденное своей кистью».
Моне имел независимый, свободолюбивый характер, утончённый вкус, поразительную внимательность. Он умел улавливать дуновение ветра, мельчайшие изменения окружающей среды, первые лучи солнца, их отражение в воде. Он любил природу, чувствовал её, жил ей. Моне создал много картин, на которых изобразил цветы. Одних только маковых полей у него столько!
«Маковое поле в Живерни», «Маковое поле в Холлоу близ Живерни», «Маковое поле в Сан-Мартине», «Овес и маковое поле», «Белый мак». Известно, что мак был любимым цветком Клода Моне.
Моне любил своё ремесло художника и природу, особенно цветы. С поразительным трепетом и внимательностью он относился к ним.
В 1883 году Клод Моне поселился в Живерне и занялся садоводством. Сначала он создал нормандский, а затем водный сад. Водный сад — явление удивительное, и рождается он далеко не сразу. Моне ищет подходящие растения, изучает, экспериментирует. Он много путешествует, и в путешествиях находит необходимые ему растения.Сорок три года он создавал свой сад.
Через свой сад Клод Моне раскрывает сам себя. Вокруг своего загородного дома он высадил сад, созданный по такому же принципу, как и его картины — каждый отдельный цветок вливается в общую гармонию красок.
Сад Моне идеален. В нём нет ничего случайного, ничего лишнего, безвкусного. Это долгая, тщательная работа, изо дня в день, из года в год. Сад наполнен гармонией и подлинной красотой. Он является продолжением мастерской художника. Сначала Моне создавал что-либо в саду, а затем переносил это на холст.
Любимым цветком на его картинах были кувшинки. Самые известные картины с этим цветком — «Кувшинки. Зеленое отражение, левая сторона», «Белые кувшинки», «Кувшинки».
«Прошло много времени, — писал Моне, — прежде чем я смог понять мои кувшинки. Я сажал их ради удовольствия, даже не помышляя, что буду их писать. И вдруг неожиданно ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели. Восприятие живой природы приходит к нам не сразу».
Фоторепортаж о великолепном саде Клода Моне узнаете на этой странице
subscribe.ru