Описание картины Клода Моне «В саду». Сад моне картина
Клод Моне – Сад художника. Картины на заказ. Спец-цены. Большой выбор.
Вы всегда можете заказать репродукцию картины Клода Моне — «Сад художника» или любой другой картины из галереи Клода Моне на нашем сайте. Так же вы можете заказать фотомонтаж — совмещение любой картины и фотографии, ознакомится более подробно со списком услуг можно на главной странице сайта. Если Вы не нашли интересующую Вас картину в галерее, Вы можете уточнить ее наличие по телефону (812)-923-00-40.
«Сад художника» Клода Моне – одна из самых популярных его работ. Репродукции картины можно встретить на обложках ежедневников, сумках, пазлах и даже зонтах. Копии работы мастера украшают дома многих людей по всему миру, оригинал же сегодня находится в Парижском Музее д’Орсе.
Клод Моне – Сад художника
«Сад художника» – это одна из так называемых живых картин. Природная красота завораживает и дарит ни с чем несравнимое эстетическое наслаждение. Оторваться от изображения цветущего сада практически невозможно. Хочется разглядеть каждую деталь, заглянуть в глубину сада. Свежие нежные цвета радуют глаз и восхищают. Характерная для всех импрессионистов манера оставляет ощущение ускользающего впечатления.
Предыстория
По словам самого Моне, в его жизни были две страсти – живопись и садоводство. Второе свое увлечение в полной мере художнику удалось реализовать после переезда в местечко Жеверни.
Вместе с женой и восемью детьми Клод Моне поселился в большом доме с прилегающим к нему запущенным садом. К тому времени он уже добился популярности в мире искусства, так что у него были и возможности, и время заниматься новым жилищем. С увлечением, свойственным всем творческим личностям, художник взялся за благоустройство территории. Первым делом он предпринял достаточно смелый шаг – безжалостно вырубил мрачную и унылую на его взгляд аллею кипарисов и елей. Остались лишь высокие пни, служащие опорами для оплетающих их лиан и роз. Со временем они, конечно, рассыпались и были заменены на металлические конструкции.
Моне не принимал традиционные аккуратные клумбы с цветами, какие обычно разбивали на своих участках буржуа. У него было совершенно иное видение того, каким должен быть сад художника. Все посадки цветов в его владениях напоминали мазки краски.
Ирисы, флоксы, дельфиниумы, маки, тюльпаны, хризантемы ярким живым ковром покрывали территорию сада, создавая изысканные и необычные цветовые сочетания и переходы. Моне любил цветы, можно сказать, что он рисовал цветами живые картины, полотном для которых служили зеленые лужайки его детища – сада.
Какой он – сад художника?
Сад Моне вошел в историю и стал излюбленным сюжетом для его работ на долгие годы. Он редко писал одно и то же место сада. На картине «Сад художника» изображен участок территории на подступах к дому, который едва угадывается за густыми ветвями деревьев. Картина писалась под открытым небом и, кажется, впитала в себя всю свежесть цветущего сада.
Перед глазами восторженных зрителей – настоящая цветочная палитра, краски в которой смешаны с виртуозным мастерством. Благоухающий ковер из цветов нежнейших розово-сиреневых оттенков разделен прямыми дорожками, отчего возникает аналогия с хранящимися в коробках красках.
К моменту написания картины «Сад художника», т.е. к 1900 году, Моне выработал собственную неповторимую технику, которую применил и в этой работе. Он короткой толстой кистью наносил на холст грубые жирные мазки, рисовал точки, зигзаги. Художник стремился первым же слоем краски покрыть, как можно большую площадь полотна. Моне был убежден, что именно так картины получаются максимально живыми и выразительными. И совсем не важно, насколько грубым кажется подобное начало работы.
Говоря о картине «Сад художника» нельзя обойти вниманием удивительно живую цветопередачу прекрасного сада. Дело в том, что Claude Monet открыл для себя секреты работы с цветом. Он узнал, что расположенные рядом основные цвета круга друг друга несколько смягчают, а приятный глазу контраст создают соседствующие дополнительные оттенки.
«Сад художника» – это изображение красоты природы в чистом виде. Здесь ничто не отвлекает от необыкновенного изящества цветов, нежных естественных оттенков, свежести и общей умиротворенности.
Как сделать заказ?
- понедельник-пятница с 10:00 до 22:00
- суббота-воскресенье - выходной
или сделать онлайн-заказ в любое время суток, заполнив заявку с указанием ваших контактных данных. Наши администраторы свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Картины часто заказываемые после просмотра этой галереи:
www.reprodukciikartin.ru
Описание картины Клода Моне «В саду»
241533223.967409244.1390818534.1e6306e48db4e658b33643dd781c1c13Художник-импрессионист Клод Моне любил изображать в своих произведениях цветы. Именно потому у него так много пейзажей созданных в разное время года в одних и тех же уголках сада. От проницательного взгляда живописца не моги ускользнуть такие нюансы, как смена одних цветущих растений другими, увядание клумб и листвы на деревьях. Поэтому Клод Моне не мыслил себя без работы на пленэре. Так у художника появился собственный сад.
На большинстве картин, написанных на природе, главными героинями являются дамы. Видимо, художник сравнивал женскую грацию с красотой цветов. Так и на картине «В саду» мы можем видеть двух женщин или девушек, которые заняты чтением вслух.
Одна из них держит книгу, другая внимательно смотрит на приятельницу, словно слушает её. На обеих дамах длинные красивые платья. Их волосы аккуратно уложены, а огромные юбки на кринолине небрежно покоятся на траве. Рядом с дамами – поросль кустов с тёмно-красными цветами. Впереди – тоже кусты, но ниже ростом. Они буквально унизаны цветами и бутонами, но среди них уже проглядывает желтеющая листва.
Желтеют листья и у деревьев. Буйная желтоватая крона, в которой угадываются листья акации, словно мохнатая шапка, надета на тонкий блестящий ствол. Изящная берёзка со столь грациозным изгибом ствола покрыта золотыми монетками листочков. Рядом с ней небольшое деревцо с сизой листвой. Видно, что это уже конец лета, и девушки не хотят упустить эти чудесные деньки. Потому они проводят их за чтение в саду.
Вокруг полянки, где устроились дамы, идёт дорожка, и в том, как прописана она, как склоняется вокруг неё трава, чувствуется какое-то движение по кругу. Кто знает, может быть это символ смены времён года, о которой так назойливо напоминают признаки скорой осени. Зелёные краски лета здесь можно увидеть лишь на самой лужайке, листва же на большинстве деревьев старая, сизая, почти серая. Кажется ещё чуть-чуть, и она тоже начнёт желтеть и осыпаться.
Описание картины Клода Моне «В саду» | источник
sochinenie-o.ru
Сады в живописи – от Моне до Матисса
Клод Моне был одним из известнейших садоводов мирового искусства и, как следствие, важнейшей фигурой в истории живописи, посвящённой именно садам. Но он был далеко не одинок в своём интересе – достойный объект для своих художественных работ видели в саде такие мастера, как Ван Гог, Писсарро, Боннар, Сарджент и Матисс. Работы этих великих, а также многих других художников представлены в новой тематической выставке, организованной Кливлендским музеем искусства совместно с Королевской академией в Лондоне.Не упуская ни малейшей детали, от украшения стен самой выставки до собственных садов художников, таких, как сад Клода Моне в Живерни или сад Эмиля Нольде в Зеебюлле, фильм отправляется в волшебное путешествие с намерением разобраться, как сад и возможности его видоизменения предоставили Моне и его современникам площадку для изучения абстрактного цвета, декоративного дизайна, экспрессивных мотивов и утопических идей.2016, Великобритания, 93 мин.фильм-выставкаЯзык: английскийПеревод: русские субтитры12+
www.theatrehd.ru
Сказочный сад Клода Моне в Живерни.
Живерни - деревушка, расположенная в 80 км. от Парижа. Но это не просто очаровательная французская деревушка. Сюда совершают паломничество сотни тысяч туристов со всего мира, сотни тысяч людей, которые неравнодушны к прекрасному. В Живерни жил и работал импрессионист Клод Моне. И несмотря на то, что информация о нем и его работах очень широко представлены в интернете, я все-таки не устояла и решила сделать эту подборку о его замечательном саде, который был его музой,работой и вдохновил его на все известные нам произведения ...И приезжают в Живерни не затем, чтобы полюбоваться на самую обширную коллекцию его картин, как можно было бы подумать. Любители прекрасного едут туда, чтобы увидеть главного натурщика Моне, увидеть его картины вживую - увидеть его сад.
Поначалу дом и окружающая его земля занимали не больше 1 га. Но через 10 лет, когда финансовые дела Моне пошли хорошо, он докупил еще участок, который от старого отделяла железная дорога. Железная дорога через некоторое время перестала существовать, но ее место заняла автомобильная магистраль. Так что сад Моне так и остался разделенным на 2 части.
То, что раньше было просто огородиком возле дома, превратилось, благодаря Моне ,в настоящий праздник цвета, света и красоты. Он засадил все разнообразными видами цветов и растений. Вряд-ли найдется много садов, которые смогут спорить с садом Клода Моне по количеству видов растений.Клод Моне "Белые кувшинки"
К.Моне.Водные лилии.1915г
Но особенное внимание и трепет у посетителей вызывает вторая часть сада, за автомобильной магистралью. Это, так называемый, водный сад. Попасть туда можно через тоннель. Там Моне создал сказку - такую, как он видел. Создал свой мир.
Клод Моне "Кувшинки"Он осушил болотистую местность, сформировал пруды и каналы, умело направив в них воду реки Эпт.
Клод Моне " Клумба с ирисами в саду "Берега пруда украсили разнообразные растения - малина, остролист, японская сакура, анемоны, пионы многие другие. Главной достопримечательностью сада является Японский мостик, который просто не смогут не узнать любители творчества художника. И главное- Моне заказал из Японии семена нимфей (кувшинок) и украсил ими водную гладь пруда...
Клод Моне "Водяные лилии и японский мостик"Да, в Живерни можно увидеть знаменитые кувшинки. Не в музее на полотне, а на глади пруда. И можно в какой-то момент растеряться и почувствовать себя внутри картины художника. Сад для Моне стал его музой и его основным занятием. Про кувшинки Клод Моне писал так : "Я сажал их ради удовольствия, даже не помышляя,что буду их писать. И вдруг неожиданно ко мне пришло откровение моего сказочного,чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели".
Да и любой согласится - создавать такую красоту своими руками - великое счастья, а иметь возможность передать ее на полотне - великий дар. Естественно, что любимый сад стал неиссякаемым источником сюжетов для его полотен, а начиная с 1908 года — едва ли не единственным. Художник уже никуда не выезжал, и мог пристально вглядываться в изобразительные мотивы своего сада.
Излюбленная манера Моне работать сериями позволяла ему не оставить без внимания малейшие нюансы цвета, света – благо каждому оттенку состояния натуры можно было посвятить отдельный холст. Японский мостик? - 18 вариантов. Водоем с белыми кувшинками? - 13 картин. Водяные лилии? - 48 полотен. И список этот можно долго продолжать... В 1916 г., когда ему было уже 76 лет, справа от главного дома он построил просторную студию, которая получила название «Студия водяных лилий». Здесь художник реализовал свой последний грандиозный замысел – создал панели с изображением водяных лилий, образовавшие круговую панораму около 70 м в окружности. Эти картины он передал в дар Франции, и они были размещены в специально построенном павильоне в Оранжери , который находится на краю сада Тюильри, там, где он выходит на Пляс Конкорд. Если смотреть на него сверху, то он похож на восьмёрку. В двух овальных залах, соединённых перемычкой, развешены картины, изображающие пруд в Живерни: шесть или восемь полотен. В сущности, это одна картина, передающая недоступные обычному взгляду изменения натуры по ходу дня. Искусствоведы утверждают, что живопись здесь достигла такого совершенства, что стёрла грань между реализмом и абстрактным искусством. Клод Моне просто остановил мгновенье, потому что всё уходит, но ничто не исчезает, а жизнь всегда – это ожидание следующего дня. Это был прижизненный триумф творчества Клода Моне.Панель с изображением водяных лилий, образовавшие круговую панораму около 70 м в окружностиМоне был очень счастливым человеком. Он добился признания еще при жизни, любил и был любим, занимался любимым делом .
Жорж Клемансо написал: "Сад Клода Моне можно считать одним из его произведений, в нем художник чудесным образом реализовал идею преобразования природы по законам световой живописи. Его мастерская не была ограничена стенами, она выходила на пленэр, где повсюду были разбросаны цветовые палитры, тренирующие глаз и удовлетворяющие ненасытный аппетит сетчатки, готовой воспринимать малейшее трепетание жизни".
Клод Моне "Водяные лилии (облака)"Клод Моне "Пруд с водяными лилиями и ирисами"
В Живерни.
Девушка в саду Живерни.
Дикие маки.
В результате Моне посвятил любимым сюжетам чуть ли не тридцать лет своей долгой жизни (он скончался в Живерни в 1926 году в возрасте 86 лет). После смерти в 1926 г. художника, за домом ухаживала его дочь Бланш. Но во время Второй Мировой войны он пришел в запустение. Позже в 1966 г., сын Моне передал имение Академии изящных искусств, которая сразу же начала реставрацию сначала дома, а потом и сада. Сейчас Живерни посещает больше полумиллиона человек в год...
maxpark.com
сад Моне и его картины УДАЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЧТОБЫ ВИДЕТЬ
В 80 километрах к северу от Парижа расположено живописное местечко Живерни (Giverny). Сюда совершают паломничество сотни тысяч туристов со всего мира, сотни тысяч людей, которые неравнодушны к прекрасному. Здесь в течение сорока трех лет жил и творил художник-импрессионист Клод Моне.
В 1883 художник купил в этой деревушке дом, где поселился всей своей многочисленной семьей. Моне боготворил природу. Увлекался садоводством, накупил книг, и с большим интересом занимался участком у своего нового дома. (продолжение ниже Ю.К.)
КАКОЙ УДАЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЧТОБЫ ВИДЕТЬ КАК ФОТОГРАФИИ БЕДНЫ К ЖИВОПИСИ
_______сад Моне и его картины_______
с ужасом и торопливостью глаз бежит от натурального сада на фотографияхчтобы отдохнуть на живописи Моне
с благодарностью думаешь - спасибо что увидел сад настоящийно как он беден относительно картин
нет в настоящем саду - и мыслей и чувств которые есть к картинах
и еще больше обозначается пропасть между фотографией и живописью
и еще больше ясна наивная глупость - что на холстах(гиперреалисты а по сути фотографисты)используют фотографическую ненужную оказывается "точность"теряя обобщенность драгоценную искусства
просто посмотреть на поле - приятно
но услышать что- "жизнь прожить не поле перейти"
гораздо содержательнее
потому что кроме поля есть обобщение искусства
=======
мой привет Моне
за калиткой
==========
продолжение
Художник обменивался семенами с другими садоводами, вел активную переписку с питомниками Для местных крестьян «городские» были необычным зрелищем. Художник не гнушался никакой грязной работы в саду, местные его очень уважали.
Семья Моне на прогулке в саду (художник справа)
Эдуард Мане «Семья Моне в саду»
Моне в своем доме в Живерни
Поначалу дом и окружающая его земля занимали не больше 1 га. Но через 10 лет, когда финансовые дела Моне пошли хорошо, он докупил еще участок, который от старого отделяла железная дорога. Позже ее заменили на дорожное полотно для автомобилей, так что территория Моне так и осталась разделенной.
Благодаря художественному таланту и трудолюбию, то, что раньше было просто огородиком возле дома, превратилось, благодаря Моне в настоящий праздник цвета, света и красоты. Он засадил все разнообразными видами цветов и растений.
Художник настолько обожал растения, цветы (а значит, обилие красок во время их цветения!), что, когда в его руки попал объемный каталог цветочных семян, особо тратить время на его изучение он не стал и заказал всё! Розы, лилии, глицинии, тюльпаны, ромашки, посолнухи, гладиолусы, астры – всё это встречало представало взору семьи Моне и их гостей.
Но особенное внимание и трепет у посетителей вызывает вторая часть сада, за автомобильной магистралью. Это, так называемый, водный сад. Попасть туда можно через тоннель. Каждый, зашедший сюда, невольно замирает, затаив дыхание, увидев шедевр, созданный великим художником, узнавая сюжеты его всемирно известных картин.
Клод Моне «Белые кувшинки»
Клод Моне «Кувшинки»
Клод Моне «Кувшинки. Зеленое отражение, левая сторона»
Он осушил болотистую местность, сформировал пруды и каналы, умело направив в них воду реки Эпт.Берега пруда украсили разнообразные растения – малина, остролист, японская сакура, анемоны, пионы и многие другие. Главной достопримечательностью сада является Японский мостик, увитый глицинией, который просто не смогут не узнать любитель творчества художника. И главное, Моне заказал из Японии семена нимфей (кувшинок) и украсил ими водную гладь пруда. В водоеме были высажены нимфеи разных сортов, по берегам – плакучие ивы, бамбук, ирисы, рододендроны и розы.
Сад для Моне стал его музой и его основным занятием. Про кувшинки Клод Моне писал так :
«Я сажал их ради удовольствия, даже не помышляя, что буду их писать. И вдруг неожиданно ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели».
Техника живописи этого художника отличается тем, что он не смешивал краски. А располагал их рядом или наслаивал одну на другую отдельными мазками. Излюбленная манера Моне работать сериями позволяла ему не оставить без внимания малейшие нюансы цвета, света – благо каждому оттенку состояния натуры можно было посвятить отдельный холст. Японский мостик? – 18 вариантов. Водоем с белыми кувшинками? – 13 картин. Водяные лилии? – 48 полотен. И список этот можно долго продолжать…
Клод Моне «Водяные лилии и японский мостик»
В 1916 году, когда ему было уже 76 лет, справа от главного дома он построил просторную студию, которая получила название «Студия водяных лилий». Здесь художник реализовал свой последний грандиозный замысел – создал панели с изображением водяных лилий, образовавшие круговую панораму около 70 м в окружности.
Эти картины он передал в дар Франции, и они были размещены в специально построенном павильоне, который находится на краю сада Тюильри, там, где он выходит на площадь Конкорд. Если смотреть на павильон сверху, то он похож на восьмёрку. В двух овальных залах, соединённых перемычкой, развешены картины, изображающие пруд в Живерни: шесть или восемь полотен. В сущности, это одна картина, передающая недоступные обычному взгляду изменения натуры по ходу дня.
Искусствоведы утверждают, что живопись здесь достигла такого совершенства, что стёрла грань между реализмом и абстрактным искусством. Клод Моне просто остановил мгновенье, потому что всё уходит, но ничто не исчезает, а жизнь всегда – это ожидание следующего дня. Это был прижизненный триумф творчества Клода Моне.
Клод Моне «Водяные лилии (облака)»
Клод Моне «Пруд с водяными лилиями и ирисами»
Уголок сада в Монжероне.
Пруд в Монжероне
Камилла Моне с сыном в саду
Маковое поле в Живерни
Стога сена в Живерни
Главная дорожка через сад в Живерни
Весна в Живерни
![«Клумба с ирисами в саду»](http://family-values.ru/sites/default/files/mone8.jpg
Вернуться назад
Клод Моне черпал вдохновение в водном саду в течение 20 лет. Моне писал:
«…ко мне пришло откровение моего сказочного, чудесного пруда. Я взял палитру, и с того самого времени у меня уже почти не было никогда другой модели».
Он сначала создавал картины в натуре, они давали отражения в водной глади пруда, а после художник переносил их на холсты. Вставая каждый день в пять утра, он приходил сюда и рисовал в любую погоду и любое время года. Здесь им было создано более сотни полотен. Это очень удивительно для гения, но Клод Моне был очень счастливым человеком. Он добился признания еще при жизни, любил и был любим, занимался любимым делом.
«Кроме живописи и садоводства я ни на что не гожусь.»Клод Моне
Моне посвятил любимым сюжетам чуть ли не тридцать лет своей долгой жизни. Знаменитый импрессионист скончался в Живерни в 1926 году в возрасте 86 лет. После смерти в 1926 году художника, за домом ухаживала его дочь Бланш. Но во время Второй Мировой войны он пришел в запустение. Позже в 1966 году, сын Моне передал имение Академии изящных искусств, которая сразу же начала реставрацию сначала дома, а потом и сада.
Отреставрированный после долгого периода запустения благодаря щедрости американских ифранцузских меценатов, сад Клода Моне был широко известен уже в начале века. Жорж Клемансо, знавший художника еще со времен собраний в парижском кафе «Гербуа» и владевший одним из деревенских домов неподалеку от Живерни, был настолько поражен этим событием, что даже посвятил ему небольшую брошюру, в которой писал:
«Сад Клода Моне можно считать одним из его произведений, в нем художник чудесным образом реализовал идею преобразования природы по законам световой живописи. Его мастерская не была ограничена стенами, она выходила на пленэр, где повсюду были разбросаны цветовые палитры, тренирующие глаз и удовлетворяющие ненасытный аппетит сетчатки, готовой воспринимать малейшее трепетание жизни».
Сейчас Живерни посещает больше полумиллиона человек в год. Французы планирую подать заявку на внесение Дома-музея Клода Моне и Сада в Живерни в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
yuri-kosagovsky.livejournal.com