Описание картины Клода Моне «Персики». Описание картин моне
Описание картины Клода Моне «Камилла на смертном одре»
После долгого выздоровления Камилла Моне умерла 5 сентября 1879 года во Ветеоле. Ее отношения с художником восходят к 1864 году, они заключили брак в 1870 году, хотя у них уже был сын по имени Джин. Моне не мог не сделать окончательного портрета своей любимой жены и модели на смертном одре. Работа становится концертом сиреневых цветов, в котором лицо Камиллы почти незаметно. Таким образом, показано, как художник не может абстрагироваться от своего притяжения к цвету, следуя принципам импрессионизма, даже когда модель является его мертвой женой. В своей картине, художник скорее пытался изобразить свое отношение к жене, а также скорбь, которая поглотила душу.
Последние годы Клода Моне были отмечены высокой художественной продуктивностью, тем самым он стремился использовать всю энергию, дабы забыться и абстрагироваться от трагедии, которая его преследовала. Однако это резко изменилось, когда проблемы с катарактой увеличились. Вскоре он начал терять зрение, что заметно затрудняло его художественный прогресс. Моне приходилось ломать эскизы и картины, не заканчивая, целью которого было оставлять картины себе. Все это вызвало глубокую депрессию у художника, который умер в 1926 году в Живерни.
Он начал свою карьеру под влиянием живописного реализма и закончил более натуралистическую и абстрактную картину, отмеченную роспуском форм. Несмотря на различные влияния, его картина разделяет исключительное отношение к свету и цвету, с которым Моне удалось захватить и представить все, ради чего он решил изобразить свою жену. Картина, перевернула жизнь Моне, и навеяла интересные мысли человеку, который пытается увидеть в красках всю скорбь и тоску великого художника. Эта работа является криком души, демонстрирует истинное отношение мужа, который мучается от трагедии.
Описание картины Клода Моне «В саду»
241533223.967409244.1390818534.1e6306e48db4e658b33643dd781c1c13Художник-импрессионист Клод Моне любил изображать в своих произведениях цветы. Именно потому у него так много пейзажей созданных в разное время года в одних и тех же уголках сада. От проницательного взгляда живописца не моги ускользнуть такие нюансы, как смена одних цветущих растений другими, увядание клумб и листвы на деревьях. Поэтому Клод Моне не мыслил себя без работы на пленэре. Так у художника появился собственный сад.
На большинстве картин, написанных на природе, главными героинями являются дамы. Видимо, художник сравнивал женскую грацию с красотой цветов. Так и на картине «В саду» мы можем видеть двух женщин или девушек, которые заняты чтением вслух.
Одна из них держит книгу, другая внимательно смотрит на приятельницу, словно слушает её. На обеих дамах длинные красивые платья. Их волосы аккуратно уложены, а огромные юбки на кринолине небрежно покоятся на траве. Рядом с дамами – поросль кустов с тёмно-красными цветами. Впереди – тоже кусты, но ниже ростом. Они буквально унизаны цветами и бутонами, но среди них уже проглядывает желтеющая листва.
Желтеют листья и у деревьев. Буйная желтоватая крона, в которой угадываются листья акации, словно мохнатая шапка, надета на тонкий блестящий ствол. Изящная берёзка со столь грациозным изгибом ствола покрыта золотыми монетками листочков. Рядом с ней небольшое деревцо с сизой листвой. Видно, что это уже конец лета, и девушки не хотят упустить эти чудесные деньки. Потому они проводят их за чтение в саду.
Вокруг полянки, где устроились дамы, идёт дорожка, и в том, как прописана она, как склоняется вокруг неё трава, чувствуется какое-то движение по кругу. Кто знает, может быть это символ смены времён года, о которой так назойливо напоминают признаки скорой осени. Зелёные краски лета здесь можно увидеть лишь на самой лужайке, листва же на большинстве деревьев старая, сизая, почти серая. Кажется ещё чуть-чуть, и она тоже начнёт желтеть и осыпаться.
opisanie-kartin.com
Описание картины Клода Моне «Персики»
Клод Моне является великим художником, который учился технике рисования на протяжении всей своей жизни, вбирая все самое лучшее от других художников. Особое значение Моне уделял новым направлениям в искусстве живописи и стремился использовать новизну и новый глоток свежести в своих картинах. Художника отличает натуральность и стремление к естественности, вне зависимости от того, портрет это или натюрморт.
Художник желает показать зрителю все самое лучшее, что может увидеть человеческий глаз и прочувствовать тонкая душа и натура человека. Это относится и к его знаменитой картине "Персики", на которой изображены сочные фрукты, символ насыщения, сочности. Моне стремится показать, что даже в повседневной жизни можно на миг остановиться и заметить всю красоту окружающего мира. Художник демонстрирует и доказывает, что свет играет важную роль в восприятии материала. На самом деле цветные отблески представляют собой отражение нереальной действительности. Восприятие предметов и вещей зависит также от того, какие вещи окружают и присутствуют.
Художник использует яркие и сочные оттенки, показывая желание рассказать всему миру как же жизнь прекрасна, как она неотразима. Цветовая гамма на картине "Персики" не особо отличается, но все же можно заметить сочные фрукты, которые символизируют энергию и излучают радость и веселье. В то же самое время, художник пытается скрыться от серых будней и проблем, поэтому пишет такие яркие и сочные фрукты, глядя на которые создается ощущение настроения и интереса. На картине можно заметить также интересую деталь зеленого цвета, которая оставляет осадок любопытства, ведь непонятно что же символизирует собой зелень. Можно постоянно строить догадки и пытаться найти знаки, который поможет разобраться в реальном предназначении картины.
opisanie-kartin.com
Описание картин Моне | «Арт-Ра
Направление импрессионизма оставило яркий след в искусстве. Оно удивительно и многогранно, но одновременно поражает своей глубиной и чем-то настоящим, что чувствуется из работ представителей этого направления. Одним из самых ярких и выдающихся его представителей был Клод Моне.
Окружающая жизнь в картинах. Сила цвета
Моне начинал с рисунков карикатур, познание живописи у него тесно переплеталось с пейзажистом Э. Буден, именно у этого именитого живописца Моне познал основные азы этого направления. Существует мнение, что именно в то время Моне начал писать картины не общепринятыми способами. Его полотна получались благодаря не смешению красок и достижению необходимого оттенка цвета, а при помощи нанесения раздельных мазков исключительно чистых цветов. В картинах Моне видно, что художник решил отказаться от той манеры, которые писали представители старой школы. Его картины получались из обобщенных пятен. Интересно, что такие пятна воспринимаются глазом не как сочетание определенных цветов, из которых видно изображение чего-либо, а как то, что наш глаз воспринимает исключительно благодаря сочетанию чистых цветов.
Неповторимый стиль Моне
Если говорить о том, что особенного в стиле художника, то можно выделить основные моменты:
- Они показывают не что-то выдуманное, а окружающую действительность;
- В работах полностью отсутствуют четкие контуры, присутствуют лишь очертания, сформированные за счет цвета;
- Картины – это собрание неких пятен, которые в совокупность создают неповторимый шедевр и позволяют почувствовать силу цвета;
- Картины будто бы воздушные, они наполнены чистым светом и воздухом.
Эволюция картин художника
Моне писал не только какие-то интересные, красивые пейзажи, но и одни и те же предметы, явления, стараясь тем самым передать их наполненность цветом, то, как это ощущается в различное время суток, в разную погоду, ведь иногда за повседневными делами человек не может увидеть в природе те краски, которые ее наполняют и делают такой совершенной. Именно это и старался передать художник в своих удивительных работах.
Даже тогда, когда к старости у него существенно ухудшилось зрение, Моне попросту перестал различать оттенки, как это было ранее, он продолжал создавать все новые и новые работы. Он очень любил изображать водяные лилии. Последние 30 лет его жизни это была основная тематика его работ.
www.mir-master.com
Описание картины Клода Моне «У моря»
Один из многих шедевров Клода Моне – картина «У моря» написана в 1881 году в масленой технике. Важно отметить, что художник очень любил рисовать море и эта картина яркое тому подтверждение
На переднем плане угрюмые синие, серые, зеленые, темно – коричневые, желтоватые волны, слегка волнующегося моря и массивные каменистые скалы. На практически пологом каменном побережье красуются белые пенистые гребешки волн, выбрасываемых беспокойным морем. А огромные скалистые кручи, прочной оградой окружают водную стихию, будто усмиряя ее.
В правом углу картины безграничная морская стихия – символ неизвестности и свободы. А чуть выше желтоватые тона плавно переходят в оттенки синего.
Художник, наверное, хотел запечатлеть изменения погоды: тихая и ясная постепенно становится суровой и пасмурной. Если долго смотреть на полотно, возникает явное чувство холода и даже и неосознанного страха. В принципе, картина не передает настроения ярко позитивного , а наоборот угнетает его своей довольно прохладной и к тому же мрачноватой палитрой цветов. Появляется какая-тревога.
Глядя на картину, возникает ощущение, что сейчас налетит сильный морской ветер, дождь начнется и спокойные волны потеряют былое равновесие и безмятежность. Есть предположения, что Моне, возможно, воплотил на полотне свои личные страдания (например, обиды или горести), потому и произведение выглядит немного мрачным и угнетающим.
Но привлекает своей необычной красочностью и манящей силой свежести: есть в ней какая-то романтическая магия и сила бушующих страстей в море чувств, как в характере сильной личности.
С какой бы стороны вы не смотрели на этот чудный пейзаж, дух захватывает от живой динамики и холодной чувственности, которые она излучает. Здесь гармонично сочетаются сила морского прибоя с душевным состоянием самого автора.
Описание картины Клода Моне «Море»
Моне Клод Оскар – это один из самых известнейших французских художников – живописцев. На его счету огромное количество неповторимых шедевров. Сюда же можно отнести самое необычное из его произведений искусств, картину «Море».
Картина была нарисована в одна тысяча восемьсот восемьдесят первом году на холсте посредством масленой техники выполнения. Стоит сказать, что автор безумно любил изображать море и эта картина не оказалась исключением.
На ней довольно угрюмыми серыми, синими, темно – коричневыми, зелеными, желтоватыми, черными и белыми красками можно наблюдать изображение волнующегося моря и огромных, обширных, массивных, каменистых скал. Не спокойное, зеленое море выбрасывает небольшие, белые от пены волны на почти пологий каменистый берег. Мощные скалы, словно вросшие стены, окружают воду, как – будто защищая ее.
Справа можно заметить безграничный и бескрайний морской простор, олицетворяющий свободу и придающий чувство неизвестности. Если поднять глаза чуть выше, можно наблюдать постепенно переходящие желтоватые краски в синие.
Наверняка, автор этим самым хотел изобразить смену погоды с более ясной на пасмурную и неблагоприятную. При просмотре картины создается ощущение какого – то холода, а так же волнения и страха. В целом же произведение не создает позитивного настроения, а напротив как – бы подавляет его в силу своей жесткой, холодной и мрачной цветовой гаммы.
При просмотре картины создается ощущение, что вот – вот начнется дождь, подует сильный, свежий морской ветер и волны будут не такими уж спокойными и безобидными. Вероятней всего, что автор, изливал в картину какие- то внутренние душевные переживания, возможно горести или обиды, в результате чего и произведение получилось несколько мрачноватым и подавляющим.
opisanie-kartin.com
Описание картины Клода Моне «Аллея»
У этого художника всегда получались удивительно красивые и при этом светлые картины. Даже если изображалось что-то очень мрачное, оно всё равно давало надежду на что-то светлое в будущем. Так и здесь. Но тут Моне несколько отошёл от своего стиля работы – от импрессионизма. Есть в этой картине что-то символичное. Аллея – это жизнь, идущий по ней человек, возможно и сам художник, который идёт по жизни и уже подходит к её концу. Но при этом сама аллея светлая, ярко озарена солнцем, тени прикрывают её, но не полностью.
Стоит обратить внимание и на время года – осень. Это как раз то время когда жизнь увядает. Но что интересно, крона деревьев на полотне как бы подсвечивается солнцем изнутри. Такое ощущение, что они как бы поднимаются на небо. Есть в этом что-то метафизическое и необыкновенное. Это ещё один момент символизма на полотне.
Вообще у Моне несколько полотен с изображением разных аллей, но вот эта – символична. Остальные простое изображение места для прогулок, но тут действительно живописец превзошёл себя. Что ещё раз доказывает о гениальности Моне, о его способности делать нечто иное.
Моне не всегда был столь символичен. Часто его портреты или пейзажи были просто своеобразными доказательствами времени. Собственно импрессионизм так и переводится – настоящее время. Художники этого направления рисовали, как правило, то, что они видят здесь и сейчас. Получалось неплохо, даже более чем не плохо.
На выставках не было отбоя от посетителей и было даже время, когда приходилось увеличивать часы посещения выставок. Их, импрессионистов было не так много, но увы, не все смогли сохранить верность этому стилю. Моне один из таких, кто иногда всё же отходил от своего направления, но чаще возвращался. Так собственно было со всеми, но не всем хватало мудрости вернуться к истокам.
opisanie-kartin.com