Ванильное небо. Картина ванильное небо моне википедия
Ванильное небо Википедия
«Ванильное небо» (англ. Vanilla Sky) — художественный фильм, мелодрама режиссёра Кэмерона Кроу. Ремейк фильма Алехандро Аменабара «Открой глаза» (1997). Название отсылает к одноимённому пейзажу кисти Клода Моне, который по сценарию находится в коллекции картин главного героя фильма.
Номинация на «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую песню Vanilla Sky (Пол Маккартни).
Теглайн:
- What is happiness to you? (Что для тебя счастье?)
- Forget everything you know, and open your eyes. (Забудь обо всём, что ты знаешь, и открой глаза…)
Сюжет[ | код]
Жизнь богатого плейбоя Дэвида Эймса (Том Круз) удалась по всем статьям: у него были деньги, собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель (Джейсон Ли) и подружка Джулианна (Камерон Диас), даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Единственное, что отравляло его существование — это боязнь высоты.
Так он и жил, пока в один прекрасный момент не встретил на одной вечеринке очаровательную Софию (Пенелопа Крус). Его теперь уже бывшая подруга Джулианна устраивает сцену ревности. Дэвид неосторожно садится в её машину и попадает в автокатастрофу, так как Джулианна решила покончить жизнь самоубийством, и ей это удалось.
Дэвид выжил и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом», а по сути — простой маской. Попытка сблизиться с бывшими друзьями и Софией потерпела неудачу. Уродство и боль после травмы не дают Дэвиду жить нормальной жизнью. Дэвид в отчаянии решается на крайне рискованную операцию, и она удаётся. Он приходит в себя с нормальным и красивым лицом. София рядом с ним, и всё кажется безмятежно счастливым, как вдруг жизнь Дэвида превращается в кошмар. Реальность и видения начинают смешиваться.
Однажды Дэвид лёг в постель с Софией, увидел сновидение, как снова стал уродом, а позже проснулся среди ночи с ожившей Джулианной. Та пытается убедить Дэвида, что она и есть София, но безуспешно. Далее он вызывает полицию, и Дэвида задерживают по подозрению в убийстве Софии. В участке Дэвида начинает допрашивать психолог Кертис Маккейб, который пытается понять: что в воспоминаниях подозреваемого реальность, а что бред. Расследование постепенно возвращает память, и Дэвид вспоминает, что обращался за помощью в корпорацию «Life Extension» («Продление жизни»). Их бизнес — это крионика, сохранение жизни безнадёжным пациентам замораживанием. В офисе фирмы всё, наконец, встаёт на свои места.
Дэвид Эймс обратился в «Life Extension» около 150 лет назад, сразу после того, как выяснилось, что он безнадёжно пострадал после аварии. Возмож
ru-wiki.ru
Ванильное небо (фильм) Википедия
«Ванильное небо» (англ. Vanilla Sky) — художественный фильм, мелодрама режиссёра Кэмерона Кроу. Ремейк фильма Алехандро Аменабара «Открой глаза» (1997). Название отсылает к одноимённому пейзажу кисти Клода Моне, который по сценарию находится в коллекции картин главного героя фильма.
Номинация на «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую песню Vanilla Sky (Пол Маккартни).
Теглайн:
- What is happiness to you? (Что для тебя счастье?)
- Forget everything you know, and open your eyes. (Забудь обо всём, что ты знаешь, и открой глаза…)
Сюжет
Жизнь богатого плейбоя Дэвида Эймса (Том Круз) удалась по всем статьям: у него были деньги, собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель (Джейсон Ли) и подружка Джулианна (Камерон Диас), даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Единственное, что отравляло его существование — это боязнь высоты.
Так он и жил, пока в один прекрасный момент не встретил на одной вечеринке очаровательную Софию (Пенелопа Крус). Его теперь уже бывшая подруга Джулианна устраивает сцену ревности. Дэвид неосторожно садится в её машину и попадает в автокатастрофу, так как Джулианна решила покончить жизнь самоубийством, и ей это удалось.
Дэвид выжил и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом», а по сути — простой маской. Попытка сблизиться с бывшими друзьями и Софией потерпела неудачу. Уродство и боль после травмы не дают Дэвиду жить нормальной жизнью. Дэвид в отчаянии решается на крайне рискованную операцию, и она удаётся. Он приходит в себя с нормальным и красивым лицом. София рядом с ним, и всё кажется безмятежно счастливым, как вдруг жизнь Дэвида превращается в кошмар. Реальность и видения начинают смешиваться.
Однажды Дэвид лёг в постель с Софией, увидел сновидение, как снова стал уродом, а позже проснулся среди ночи с ожившей Джулианной. Та пытается убедить Дэвида, что она и есть София, но безуспешно. Далее он вызывает полицию, и Дэвида задерживают по подозрению в убийстве Софии. В участке Дэвида начинает допрашивать психолог Кертис Маккейб, который пытается понять: что в воспоминаниях подозреваемого реальность, а что бред. Расследование постепенно возвращает память, и Дэвид вспоминает, что обращался за помощью в корпорацию «Life Extension» («Продление жизни»). Их бизнес — это крионика, сохранение жизни безнадёжным пациентам замораживанием. В офисе фирмы всё, наконец, встаёт на свои места.
Дэвид Эймс обратился в «Life Extension» около 150 лет назад, сразу после того, как выяснилось, что он безнадёжно пострадал после аварии. Возможности технологий «Life Extension» позволяют не просто заморозить клиента, но и внушить ему осознанные сновидения по его выбору. Сновидение, выбранное Дэвидом, по неизвестной причине исказилось. Однако на этот случай клиент компании может вызвать техподдержку. Специалист поддержки сообщает Дэвиду, что он может вернуться назад в свой исправленный сон или же проснуться, здоровым, но практически без денег, которые все ушли на его лечение. Для этого он должен преодолеть боязнь высоты и прыгнуть с вершины небоскрёба. Дэвид выбирает реальный мир, совершает безумный прыжок и просыпается.
В ролях
Саундтрек
Существует две версии саундтрека — официальная, которая включает в себя 17 композиций; и неофициальная — более полная, включающая 41 композицию. Ниже приведён треклист неофициальной версии, где жирным шрифтом выделены композиции, составившие официальный саундтрек.
- Radiohead — Everything In It’s Right Place
- Nancy Wilson — Elevator Beat
- Paul McCartney — Vanilla Sky
- Red House Painters — Have You Forgotten
- R.E.M. — All The Right Friends
- Looper — My Robot
- John Coltrane — My Favorite Things
- The Impressions — Keep On Pushing
- Looper — Mondo’77
- Josh Rouse — Directions
- Creeper Lagoon — Wrecking Ball
- Peter Gabriel — Solsbury Hill
- Juliana Gianni — I Fall Apart
- Jeff Buckley — Last Goodbye
- Sigur Ros — Svefn-g-Englar
- Spacecraft — Earthtime Tapestry
- Thievery Corporation — Indra
- Sigur Ros — Agaetis Byrjun
- Leftfield/Afrika Bambaataa — Africa Shox
- Chemical Brothers — Loops Of Fury
- Underworld — Rez
- Two Sandwiches Short Of A Lunchbox — Too Good To Be Strange
- R.E.M. — Sweetness Follows
- Bob Dylan — Fourth Time Around
- Джоан Осборн — One of Us
- Radiohead — I Might Be Wrong
- U2 — Wild Honey
- Bobby Helms — Jingle Bell Rock
- Monkees — Porpoise Song
- It's Slinky — TV Commercial
- The Five Americans — Western Union
- Rolling Stones — Heaven
- Todd Rundgren — Can We Still Be Friends
- Beach Boys — Good Vibrations
- Elmer Bernstein — Summer’s End (To Kill A Mockingbird)
- Sinead O'Connor — The Healing Room
- Sigur Ros — The Nothing Song (Njosnavelin)
- Freur — Doot Doot
- Chemical Brothers — Where Do I Begin
- Mint Royale — From Rusholme With Love
- Nancy Wilson — Elevator beat (ISTAR clouds mix)
- Mew — 156
В 2002 году песня Пола МакКартни «Vanilla Sky» была номинирована на премию Оскар в номинации «Лучшая песня».
Награды и номинации
- 2002 — номинация на премию «Оскар» за лучшую песню (Пол Маккартни, «Vanilla Sky»)
- 2002 — 2 номинации на премию «Золотой глобус»: лучшая женская роль второго плана (Камерон Диас), лучшая песня (Пол Маккартни, «Vanilla Sky»)
- 2002 — премия «Выбор критиков» за лучшую песню (Пол Маккартни, «Vanilla Sky»), а также номинация за лучшую женскую роль второго плана (Камерон Диас)
- 2002 — премия «Сатурн» за лучшую мужскую роль (Том Круз), а также 4 номинации: лучший научно-фантастический фильм, лучшая женская роль второго плана (Камерон Диас), лучшая музыка (Нэнси Уилсон), лучший грим (Мишель Бурк, Камилль Кэлвет)
- 2002 — 2 номинации на премию «Спутник» за лучшую песню (Пол Маккартни, «Vanilla Sky» и Нэнси Уилсон и Кэмерон Кроу, «I Fall Apart»)
- 2002 — номинация на премию Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль второго плана (Камерон Диас)
Интересные факты
- Пенелопа Крус была единственной из актёрского состава первого фильма, кто сыграл и в ремейке, причём ту же самую роль Софии.
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Ванильное небо — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Фильмы 2001 года«Ванильное небо» (англ. Vanilla Sky) — художественный фильм, мелодрама режиссёра Кэмерона Кроу. Ремейк фильма Алехандро Аменабара «Открой глаза» (1997). Название отсылает к одноимённому пейзажу кисти Клода Моне, который по сценарию находится в коллекции картин главного героя фильма.
Номинация на «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую песню Vanilla Sky (Пол Маккартни).
Теглайн:
- What is happiness to you? (Что для тебя счастье?)
- Forget everything you know, and open your eyes. (Забудь обо всём, что ты знаешь, и открой глаза…)
Сюжет
Жизнь богатого плейбоя Дэвида Эймса (Том Круз) удалась по всем статьям: у него были деньги, собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель (Джейсон Ли) и подружка Джулианна (Камерон Диас), даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Единственное, что отравляло его существование — это боязнь высоты.
Так он и жил, пока в один прекрасный момент не встретил на одной вечеринке очаровательную Софию (Пенелопа Крус). Его теперь уже бывшая подруга Джулианна устраивает сцену ревности. Дэвид неосторожно садится в её машину и попадает в автокатастрофу, так как Джулианна решила покончить жизнь самоубийством, и ей это удалось.
Дэвид выжил и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом», а по сути — простой маской. Попытка сблизиться с бывшими друзьями и Софией потерпела неудачу. Уродство и боль после травмы не дают Дэвиду жить нормальной жизнью. Дэвид в отчаянии решается на крайне рискованную операцию, и она удаётся. Он приходит в себя с нормальным и красивым лицом. София рядом с ним и всё кажется безмятежно счастливым, как вдруг жизнь Дэвида превращается в кошмар. Реальность и видения начинают мешаться.
Однажды Дэвид лёг в постель с Софией, увидел сновидение, как снова стал уродом, а позже проснулся среди ночи с ожившей Джулианной. Та пытается убедить Дэвида, что она и есть София, но безуспешно. Далее он вызывает полицию, и Дэвида задерживают по подозрению в убийстве Софии. В участке Дэвида начинает допрашивать психолог Кертис Маккейб, который пытается понять: что в воспоминаниях подозреваемого реальность, а что бред. Расследование постепенно возвращает память, и Дэвид вспоминает, что обращался за помощью в корпорацию «Life Extension» («Продление жизни»). Их бизнес — это крионика, сохранение жизни безнадёжным пациентам замораживанием. В офисе фирмы всё, наконец, встаёт на свои места.
Дэвид Эймс обратился в «Life Extension» около 150 лет назад, сразу после того, как выяснилось, что он безнадёжно пострадал после аварии. Возможности технологий «Life Extension» позволяют не просто заморозить клиента, но и внушить ему осознанные сновидения по его выбору. Сновидение, выбранное Дэвидом, по неизвестной причине исказилось. Однако на этот случай клиент компании может вызвать техподдержку. Специалист поддержки сообщает Дэвиду, что он может вернуться назад в свой исправленный сон или же проснуться, здоровым, но практически без денег, которые все ушли на его лечение. Для этого он должен преодолеть боязнь высоты и прыгнуть с вершины небоскрёба. Дэвид выбирает реальный мир, совершает безумный прыжок и просыпается.
В ролях
Саундтрек
Существует две версии саундтрека — официальная, которая включает в себя 17 композиций; и неофициальная — более полная, включающая 41 композицию. Ниже приведён треклист неофициальной версии, где жирным шрифтом выделены композиции, составившие официальный саундтрек.
- Radiohead — Everything In It’s Right Place
- Nancy Wilson — Elevator Beat
- Paul McCartney — Vanilla Sky
- Red House Painters — Have You Forgotten
- R.E.M. — All The Right Friends
- Looper — My Robot
- John Coltrane — My Favorite Things
- The Impressions — Keep On Pushing
- Looper — Mondo’77
- Josh Rouse — Directions
- Creeper Lagoon — Wrecking Ball
- Peter Gabriel — Solsbury Hill
- Juliana Gianni — I Fall Apart
- Jeff Buckley — Last Goodbye
- Sigur Ros — Svefn-g-Englar
- Spacecraft — Earthtime Tapestry
- Thievery Corporation — Indra
- Sigur Ros — Agaetis Byrjun
- Leftfield/Afrika Bambaataa — Africa Shox
- Chemical Brothers — Loops Of Fury
- Underworld — Rez
- Two Sandwiches Short Of A Lunchbox — Too Good To Be Strange
- R.E.M. — Sweetness Follows
- Bob Dylan — Fourth Time Around
- Джоан Осборн — One of Us
- Radiohead — I Might Be Wrong
- U2 — Wild Honey
- Bobby Helms — Jingle Bell Rock
- Monkees — Porpoise Song
- It's Slinky — TV Commercial
- The Five Americans — Western Union
- Rolling Stones — Heaven
- Todd Rundgren — Can We Still Be Friends
- Beach Boys — Good Vibrations
- Elmer Bernstein — Summer’s End (To Kill A Mockingbird)
- Sinead O'Connor — The Healing Room
- Sigur Ros — The Nothing Song (Njosnavelin)
- Freur — Doot Doot
- Chemical Brothers — Where Do I Begin
- Spiritualized — Ladies And Gentleman We Are Floating In Space
- Mint Royale — From Rusholme With Love
- Nancy Wilson — Elevator beat (ISTAR clouds mix)
- Mew — 156
В 2002 году песня Пола МакКартни «Vanilla Sky» была номинирована на премию Оскар в номинации «Лучшая песня».
Интересные факты
- Пенелопа Крус была единственной из актёрского состава первого фильма, кто сыграл и в римейке, причём ту же самую роль Софии.
Напишите отзыв о статье "Ванильное небо"
Примечания
- ↑ [www.boxofficemojo.com/movies/?id=vanillasky.htm Box Office Mojo]
Ссылки
- [www.dnevkino.ru/allfims/vanilla.html Дневник кино]
- [www.nytimes.com/2001/12/14/movies/14VANI.html Рецензия на фильм] New York Times
Отрывок, характеризующий Ванильное небо
– Давно пожаловали, графиня? – заговорил он. – Приду, приду, ручку поцелую. А я вот приехал по делам и девочек своих с собой привез. Бесподобно, говорят, Семенова играет, – говорил Илья Андреич. – Граф Петр Кириллович нас никогда не забывал. Он здесь? – Да, он хотел зайти, – сказала Элен и внимательно посмотрела на Наташу. Граф Илья Андреич опять сел на свое место. – Ведь хороша? – шопотом сказал он Наташе. – Чудо! – сказала Наташа, – вот влюбиться можно! В это время зазвучали последние аккорды увертюры и застучала палочка капельмейстера. В партере прошли на места запоздавшие мужчины и поднялась занавесь. Как только поднялась занавесь, в ложах и партере всё замолкло, и все мужчины, старые и молодые, в мундирах и фраках, все женщины в драгоценных каменьях на голом теле, с жадным любопытством устремили всё внимание на сцену. Наташа тоже стала смотреть.На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. «Должно быть это так надобно!» думала Наташа. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. «Вот он Курагин!» прошептал Шиншин. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу. – Mais charmante! [Очень мила!] – сказал он, очевидно про Наташу, как не столько слышала она, сколько поняла по движению его губ. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу. – Как похожи брат с сестрой! – сказал граф. – И как хороши оба! Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante. Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить. Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно. Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису. Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней. Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин. Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой.
wiki-org.ru
Ванильное небо — WiKi
Жизнь богатого плейбоя Дэвида Эймса (Том Круз) удалась по всем статьям: у него были деньги, собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель (Джейсон Ли) и подружка Джулианна (Камерон Диас), даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Единственное, что отравляло его существование — это боязнь высоты.
Так он и жил, пока в один прекрасный момент не встретил на одной вечеринке очаровательную Софию (Пенелопа Крус). Его теперь уже бывшая подруга Джулианна устраивает сцену ревности. Дэвид неосторожно садится в её машину и попадает в автокатастрофу, так как Джулианна решила покончить жизнь самоубийством, и ей это удалось.
Дэвид выжил и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом», а по сути — простой маской. Попытка сблизиться с бывшими друзьями и Софией потерпела неудачу. Уродство и боль после травмы не дают Дэвиду жить нормальной жизнью. Дэвид в отчаянии решается на крайне рискованную операцию, и она удаётся. Он приходит в себя с нормальным и красивым лицом. София рядом с ним, и всё кажется безмятежно счастливым, как вдруг жизнь Дэвида превращается в кошмар. Реальность и видения начинают смешиваться.
Однажды Дэвид лёг в постель с Софией, увидел сновидение, как снова стал уродом, а позже проснулся среди ночи с ожившей Джулианной. Та пытается убедить Дэвида, что она и есть София, но безуспешно. Далее он вызывает полицию, и Дэвида задерживают по подозрению в убийстве Софии. В участке Дэвида начинает допрашивать психолог Кертис Маккейб, который пытается понять: что в воспоминаниях подозреваемого реальность, а что бред. Расследование постепенно возвращает память, и Дэвид вспоминает, что обращался за помощью в корпорацию «Life Extension» («Продление жизни»). Их бизнес — это крионика, сохранение жизни безнадёжным пациентам замораживанием. В офисе фирмы всё, наконец, встаёт на свои места.
Дэвид Эймс обратился в «Life Extension» около 150 лет назад, сразу после того, как выяснилось, что он безнадёжно пострадал после аварии. Возможности технологий «Life Extension» позволяют не просто заморозить клиента, но и внушить ему осознанные сновидения по его выбору. Сновидение, выбранное Дэвидом, по неизвестной причине исказилось. Однако на этот случай клиент компании может вызвать техподдержку. Специалист поддержки сообщает Дэвиду, что он может вернуться назад в свой исправленный сон или же проснуться, здоровым, но практически без денег, которые все ушли на его лечение. Для этого он должен преодолеть боязнь высоты и прыгнуть с вершины небоскрёба. Дэвид выбирает реальный мир, совершает безумный прыжок и просыпается.
ru-wiki.org
Ванильное небо — википедия орг
Жизнь богатого плейбоя Дэвида Эймса (Том Круз) удалась по всем статьям: у него были деньги, собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель (Джейсон Ли) и подружка Джулианна (Камерон Диас), даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Единственное, что отравляло его существование — это боязнь высоты.
Так он и жил, пока в один прекрасный момент не встретил на одной вечеринке очаровательную Софию (Пенелопа Крус). Его теперь уже бывшая подруга Джулианна устраивает сцену ревности. Дэвид неосторожно садится в её машину и попадает в автокатастрофу, так как Джулианна решила покончить жизнь самоубийством, и ей это удалось.
Дэвид выжил и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать «эстетическим протезом», а по сути — простой маской. Попытка сблизиться с бывшими друзьями и Софией потерпела неудачу. Уродство и боль после травмы не дают Дэвиду жить нормальной жизнью. Дэвид в отчаянии решается на крайне рискованную операцию, и она удаётся. Он приходит в себя с нормальным и красивым лицом. София рядом с ним, и всё кажется безмятежно счастливым, как вдруг жизнь Дэвида превращается в кошмар. Реальность и видения начинают смешиваться.
Однажды Дэвид лёг в постель с Софией, увидел сновидение, как снова стал уродом, а позже проснулся среди ночи с ожившей Джулианной. Та пытается убедить Дэвида, что она и есть София, но безуспешно. Далее он вызывает полицию, и Дэвида задерживают по подозрению в убийстве Софии. В участке Дэвида начинает допрашивать психолог Кертис Маккейб, который пытается понять: что в воспоминаниях подозреваемого реальность, а что бред. Расследование постепенно возвращает память, и Дэвид вспоминает, что обращался за помощью в корпорацию «Life Extension» («Продление жизни»). Их бизнес — это крионика, сохранение жизни безнадёжным пациентам замораживанием. В офисе фирмы всё, наконец, встаёт на свои места.
Дэвид Эймс обратился в «Life Extension» около 150 лет назад, сразу после того, как выяснилось, что он безнадёжно пострадал после аварии. Возможности технологий «Life Extension» позволяют не просто заморозить клиента, но и внушить ему осознанные сновидения по его выбору. Сновидение, выбранное Дэвидом, по неизвестной причине исказилось. Однако на этот случай клиент компании может вызвать техподдержку. Специалист поддержки сообщает Дэвиду, что он может вернуться назад в свой исправленный сон или же проснуться, здоровым, но практически без денег, которые все ушли на его лечение. Для этого он должен преодолеть боязнь высоты и прыгнуть с вершины небоскрёба. Дэвид выбирает реальный мир, совершает безумный прыжок и просыпается.
www-wikipediya.ru