kolybanov. Моне картина женщина с зонтиком


Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

. Это цитата

Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

Клод МонеЖенщина с зонтиком(Камилла Моне и сын Жан)

Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы.

Image Hosted by PiXS.ruКлод МонеЖенщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан) 1875, 100Ч81 см • Масло, Холст Описание картины «Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)»

Клод Моне честно признавался, что кроме живописи и садоводства ни на что больше не годен. И пожалуй, хуже всего ему удавалась роль мужа, особенно в первый раз.

Камилла Моне оказалась одной из самых несчастных и печальных женщин во всей истории живописных героинь и жен художников. 18-летняя натурщица Камилла Донсье, дочь торговца, позировала юному красавчику Моне для картины «Женщина в зеленом», одной из самых успешных и стремительно прославившихся.

Image Hosted by PiXS.ruКлод МонеКамилла или портрет дамы в зелёном платье 1866, 231Ч151 см • Масло, Холст Картину не просто приняли в Салоне, но и удостоили нескольких лестных отзывов. Камилле приятно, Моне счастлив, они молоды, влюблены и им кажется, что все прекрасное в их жизни только начинается.

Следующие несколько отчаянных лет Камилла и Клод живут в сырых, холодных комнатах, часто без света и отопления и очень часто без еды. Бывает, что Ренуар приезжает к ним в гости, чтобы писать вместе с Клодом (в том числе - и Камиллу), и привозит немного хлеба – на несколько дней хватает.

Иногда среди ночи они собирают вещи и бегут из очередного сельского домика, зная, что наутро не смогут заплатить хозяину долг за несколько месяцев. Клод работает с утра до вечера, как одержимый, не получая ни одобрения в официальном Салоне, ни признания среди заказчиков.

Его картины не покупают. Хотя бы за 30, за 50 франков – он готов получить любые копейки. Когда Камилле придет время рожать, Моне уедет искать вдохновения – не очень-то похоже на безумную любовь.

Издалека он будет в письмах умолять Фредерика Базиля выслать голодной Камилле денег, взывая к его человеколюбию, а вернувшись ненадолго, почти с удивлением обнаружит, что ребенок его по-настоящему радует.

Отец и тетка Моне, узнав о его любовнице, отказывают в содержании и требуют бросить и возлюбленную, и новорожденного сына.

Клод пишет Камиллу взахлеб, постоянно – и почти на всех портретах в глазах Камиллы такая бездонная пропасть и такая непоправимая печаль, что опознавать ее среди моделей художника можно именно по этой безнадежности.

Она умрет в 32 года, в 1879-м, в страшных мучениях, всю заботу о ней во время тяжелой болезни возьмет на себя другая женщина, Алиса Ошеде, которая к тому времени будет в доме Моне чувствовать себя полноправной хозяйкой.

Пройдет больше 10 лет – и призрак Камиллы с зонтиком Моне случайно увидит, возвращаясь вечером после пленэра в своем саду в Живерни. На насыпи, на фоне огромного неба, стояла его падчерица Сюзанна. «Вылитая Камилла в Аржантее! Завтра придем сюда, ты мне будешь позировать!»

Image Hosted by PiXS.ruКлод МонеАлиса Ошеде в саду 1881, 81Ч65 см • Масло, Холст • Он ставит Сюзанну в нужную позу, запрещая шевелиться и гонясь за призраком давно ушедшей за горизонт Камиллы.

Он в ярости пинает ногами один из двух этюдов , рвет холст, Сюзанна теряет сознание от зноя, Моне в отчаянии – у него ничего не получается. У женщины с зонтиком, повернутой влево, и у женщины с зонтиком, повернутой вправо, не видно лица.

Клод МонеЖенщина с зонтиком, повернута вправо (этюд) 1886, 130.5×89.3 см • Масло, Холст

Клод МонеЖенщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей налево)1886, 131×88.7 см • Масло, Холст

Критики в один голос заявляют, что это шедевры, по сравнению с первой картиной, написанной в Аржантее, более динамичные, идеально уравновешенные, мастерски исполненные и создающие ощущение живописной целостности.

Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы.

Автор: Анна Сидельникова

kolybanov.livejournal.com

Описание картины Клода Моне «Дама с зонтиком» Картины художников

Описание картины Клода Моне «Дама с зонтиком»

Великий художник Клод Моне в 1886 году написал знаменитую картину «Дама с зонтиком», вернее целых две картины «Дама с зонтиком смотрящая направо» и «Дама с зонтиком смотрящая налево». Полотна очень похожи, так как моделью была одна и та же женщина Сюзанна Гошеде, которая в дальнейшем стала приёмной дочерью великого мастера, он женился на её матери.

В 1875 году Моне написал первую картину “Дама с зонтиком”, для которой позировала его первая жена. Затем, в продолжение сюжета, через долгие и нерешительные 10 лет, он всё же решился и дополнил цикл двумя новыми произведениями.

Моне действительно великий мастер пера, посредством красок он смог передать образ, настроение и даже состояние души изображённой героини. Это трудно, а порой, практически невозможно. Вы только посмотрите, как на полотнах изображён синий цвет. Это небо, общий фон,

детали одежды, зонтик, всё имеет оттенки данной гаммы, только изображены они по — разному.

Синяя палитра размыта поверх белой, получается как бы сплетение цвета, которое может и зачастую происходит в реальной жизни. Ощущение движения просматривается во всех основных действующих лицах: дама, облака, зонтик, пусть он относится к неживой природе, но всё же неимоверно колоритно вписывается в образ.

Лицо дамы туманно и загадочно, что и хотел передать мастер. Не всё так спокойно и гладко у неё на душе, как это кажется в первого взгляда на сюжет. Стоит задуматься над образом, манерой написания и общим фоном произведения, как на ум приходят совершенно противоположные факты. Этого и требовалось доказать, мастер добился того, чего хотел. Энергичными мазками художник добавляет жизни и движения всему сюжету и написанному образу дамы с зонтиком.

Посмотрев эти удивительные произведения, вы сможете понять художника так, как он этого хотел сам и старался донести миру.

Прислал: Гусева Кира . 2017-10-08 21:36:51

opisanie-kartin.iusite.ru

Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан) * Govza

Клод Моне Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)

Клод МонеЖенщина с зонтиком(Камилла Моне и сын Жан)

Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы.

Image Hosted by PiXS.ruКлод МонеЖенщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан) 1875, 100Ч81 см • Масло, Холст Описание картины «Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)»

Клод Моне честно признавался, что кроме живописи и садоводства ни на что больше не годен. И пожалуй, хуже всего ему удавалась роль мужа, особенно в первый раз.

Камилла Моне оказалась одной из самых несчастных и печальных женщин во всей истории живописных героинь и жен художников.

18-летняя натурщица Камилла Донсье, дочь торговца, позировала юному красавчику Моне для картины «Женщина в зеленом», одной из самых успешных и стремительно прославившихся.

Image Hosted by PiXS.ruКлод МонеКамилла или портрет дамы в зелёном платье 1866, 231Ч151 см • Масло, Холст Картину не просто приняли в Салоне, но и удостоили нескольких лестных отзывов. Камилле приятно, Моне счастлив, они молоды, влюблены и им кажется, что все прекрасное в их жизни только начинается.

Следующие несколько отчаянных лет Камилла и Клод живут в сырых, холодных комнатах, часто без света и отопления и очень часто без еды. Бывает, что Ренуар приезжает к ним в гости, чтобы писать вместе с Клодом (в том числе — и Камиллу), и привозит немного хлеба – на несколько дней хватает.

Иногда среди ночи они собирают вещи и бегут из очередного сельского домика, зная, что наутро не смогут заплатить хозяину долг за несколько месяцев. Клод работает с утра до вечера, как одержимый, не получая ни одобрения в официальном Салоне, ни признания среди заказчиков.

Его картины не покупают. Хотя бы за 30, за 50 франков – он готов получить любые копейки. Когда Камилле придет время рожать, Моне уедет искать вдохновения – не очень-то похоже на безумную любовь.

Издалека он будет в письмах умолять Фредерика Базиля выслать голодной Камилле денег, взывая к его человеколюбию, а вернувшись ненадолго, почти с удивлением обнаружит, что ребенок его по-настоящему радует.

Отец и тетка Моне, узнав о его любовнице, отказывают в содержании и требуют бросить и возлюбленную, и новорожденного сына.

Клод пишет Камиллу взахлеб, постоянно – и почти на всех портретах в глазах Камиллы такая бездонная пропасть и такая непоправимая печаль, что опознавать ее среди моделей художника можно именно по этой безнадежности.

Она умрет в 32 года, в 1879-м, в страшных мучениях, всю заботу о ней во время тяжелой болезни возьмет на себя другая женщина, Алиса Ошеде, которая к тому времени будет в доме Моне чувствовать себя полноправной хозяйкой.

Пройдет больше 10 лет – и призрак Камиллы с зонтиком Моне случайно увидит, возвращаясь вечером после пленэра в своем саду в Живерни. На насыпи, на фоне огромного неба, стояла его падчерица Сюзанна. «Вылитая Камилла в Аржантее! Завтра придем сюда, ты мне будешь позировать!»

Image Hosted by PiXS.ruКлод МонеАлиса Ошеде в саду 1881, 81Ч65 см • Масло, Холст • Он ставит Сюзанну в нужную позу, запрещая шевелиться и гонясь за призраком давно ушедшей за горизонт Камиллы.

Он в ярости пинает ногами один из двух этюдов , рвет холст, Сюзанна теряет сознание от зноя, Моне в отчаянии – у него ничего не получается. У женщины с зонтиком, повернутой влево, и у женщины с зонтиком, повернутой вправо, не видно лица.

Клод МонеЖенщина с зонтиком, повернута вправо (этюд) 1886, 130.5×89.3 см • Масло, Холст

Клод МонеЖенщина с зонтиком (этюд фигуры, смотрящей налево)1886, 131×88.7 см • Масло, Холст

Критики в один голос заявляют, что это шедевры, по сравнению с первой картиной, написанной в Аржантее, более динамичные, идеально уравновешенные, мастерски исполненные и создающие ощущение живописной целостности.

Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы.

Автор: Анна Сидельникова

govza.ru

Репродукция картины "Женщина с зонтиком" Клода Моне

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Клода Моне.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Клода Моне  на натуральном  холсте.

Клод Моне родился в Париже в семье бакалейщика. В пятилетнем возрасте переехал с семьей в Гавр. Его первым учителем живописи был Луи Эжен Буден, под руководством которого Моне с 15 лет начал писать пейзажи. В 19 лет переехал в Париж. Через год его призвали на военную службу в Алжир, в 1962 году из-за болезни вернулся со службы в Гавр и продолжил писать картины вместе с Буденом.

Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Йонгкинд стал его вторым учителем.

Моне возвращается в Париж, работает в стиле реализма.

Два морских пейзажа Моне были выставлены и хорошо приняты на Салоне 1865 года.

В конце 1870 Моне перебрался в Англию. В 1871 и 1872 годах Моне работал в Голландии, в это время он увлекся японской гравюрой.

По возвращении поселился с семьей в Аржантейе на Сене близ Парижа. Художник часто работал вместе с Ренуаром, Сислеем и Мане, создавая свои знаменитые сцены катания на лодках, эпизоды деревенской жизни.

Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 мировую славу и благосостояние.

Интересно, что Моне работал на нескольких холстах одновременно, работая над одним полотном часто не более получаса, переходя от одной картины к другой. В последующие дни он продолжал писать в той же последовательности, пока все холсты не были закончены.

В 1883 Моне поселился в Живерни близ Вернона. Через семь лет он купил дом, который прежде снимал. На участке земли вокруг дома он разбил сад. С 1899 до смерти в 1926 (эти годы были омрачены ухудшением зрения) Моне создавал огромные полотна, изображающие пруд в саду в разное время дня. 14 панно из серии "Кувшинки" находятся в Париже и по замыслу художника экспонируются в двух овальных залах Оранжереи Тюильри.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Клода Моне  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта