Mona lisa smile Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Улыбка моны лизы картина фото


Картинки mona lisa smile, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mona lisa smile

Портрет Моны Лизы Стоковое ФотоЭскиз Мона Лиза Лицензионные Стоковые ИзображенияЭскиз Мона Лиза Стоковое ИзображениеПариж - августа 16: Мона Лиза итальянского художника Леонардо да Винчи в музей Лувр, Август 16, 2009 в Париже, Франция Лицензионные Стоковые Фото

Phototraveller

1992 x 2644

Мона Лиза эскиз Стоковая КартинкаУлыбка Моны Лизы Стоковое ФотоДевочка кролика эпохи Возрождения Лицензионные Стоковые Изображения

nicolasprimola

3000 x 3000

Мона Лиза - Джоконда Стоковое Изображение
Улыбка Моны Лизы Лицензионные Стоковые ФотоТуристы фотографируют Джоконды Стоковая КартинкаA face of a young woman arranged from coffee beans. Стоковое ФотоТуристов принимают фотографии «Мона Лиза» в музее Лувр в Париже Лицензионные Стоковые ИзображенияПариж - августа 16: Мона Лиза итальянского художника Леонардо да Винчи в музей Лувр, Август 16, 2009 в Париже, Франция Стоковое Изображение

Phototraveller

4199 x 2789

Париж, Франция - 13 мая 2015: Leonardo Davinci «Мона Лиза» в музее Лувр Лицензионные Стоковые ФотоVisitors take photo of "Mona Lisa" Стоковая КартинкаМона Луиза Селф Стоковое Фото
Мона Лиза, картинка в картинке Лицензионные Стоковые ИзображенияОбнимаемые из посетителей делают фотографии "Моны Лизы Стоковое ИзображениеДжоконда восковая статуя Лицензионные Стоковые ФотоVisitors take photo of "Mona Lisa" Стоковая КартинкаПосетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лу Стоковое Фото
Мона Лиза в Лувре Лицензионные Стоковые ИзображенияТуристов в музей Лувр Стоковое ИзображениеБлондинка женщина, Русский стиль меховой шляпе и пальто Лицензионные Стоковые ФотоДельфин улыбается, как Мона Лиза Стоковая Картинка
Paris, France - May 13, 2015: Leonardo DaVinci's "Mona Lisa" at Louvre Museum Стоковое ФотоПосетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лу Лицензионные Стоковые ИзображенияDavinci's leonardo "Мона Лиза Стоковое ИзображениеПариж: посетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза Лицензионные Стоковые Фото
Джоконда восковая статуя Стоковая КартинкаПосетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лу Стоковое ФотоПосетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лу Лицензионные Стоковые ИзображенияПариж, Франция - 13 мая 2015: Посетителей принять фотографии Leonardo Davinci «Мона Лиза» в музее Лувр Стоковое Изображение
Paris, France - May 13, 2015: Visitors take photos of Leonardo DaVinci's "Mona Lisa" Лицензионные Стоковые ФотоМаленькая девочка в плед платье Стоковая КартинкаПринимая фото в Лувр посетителей Стоковое ФотоПариж - 3 мая: посетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза Лицензионные Стоковые Изображения
Посетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лу Стоковое ИзображениеПосетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лу Лицензионные Стоковые ФотоМона Лиза Стоковая Картинка

alfonsodetomas

3914 x 2592

Париж, Франция - 8 апреля 2011: Студенты ходить внутри Серебряный Стоковое Фото
Посетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза Лицензионные Стоковые ИзображенияПариж - 3 мая: посетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза Стоковое ИзображениеПариж - 3 мая: посетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза Лицензионные Стоковые Фото
Париж - 3 мая: посетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза Стоковая КартинкаДжоконда Стоковое Фото

alfonsodetomas

2000 x 3020

Неизвестные безопасности женщина, работающая в Мона Лиза номер Лицензионные Стоковые ИзображенияПосетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лу Стоковое ИзображениеПринимая фото в Лувр посетителей Лицензионные Стоковые ФотоПосетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лу Стоковая КартинкаПринимая фотографии посетителей Стоковое Фото

alfonsodetomas

3913 x 2592

Мона Лиза в Лувре Лицензионные Стоковые Изображения"Mona Lisa" at the Louvre Museum Стоковое ИзображениеПариж - 3 мая: посетителей принять фото Леонардо да Винчи «Мона Лиза» в Лувре Лицензионные Стоковые Фото

ru.depositphotos.com

Разгадана тайна улыбки Моны Лизы

Джоконда

Таинственная улыбка Моны Лизы не дает покоя всем, кто когда-либо ее видел эту картину. Загадкой завораживающей картины Леонардо да Винчи всегда интересовались и ученые. А недавно исследователи сделали сенсационное заявление – секрет Джоконды раскрыт.

Эта тайна не давала покоя многим великим умам.

Джоконда

Вторая картина, которую Леонардо написал до Моны Лизы, называлась La Bella Principessa (“Прекрасная принцесса”) и она показывает, что да Винчи намеренно создал оптическую иллюзию, чтобы обмануть зрителей.

Джоконда

Исследователи из Университетов Шеффилда и Сандерленда изучили раннюю картину мастера, чтобы разгадать секрет создания “неуловимой улыбки”.

Джоконда

Гениальный да Винчи умел настолько искусно накладывать мазки и смешивать цвета, что поневоле воздействовал на переферийное зрение человек. Именно эта оптическая иллюзия и заставляла людей тревожно всматриваться в лицо Моны Лизы.

Джоконда

То есть особо наложенные тени вокруг глаз и рта Джоконды визуально изменяются в зависимости от угла, под которым человек смотрит на картину.

Джоконда

Эта техника называется сфумато и всегда использовалась художниками, но еще никто не смог достичь в этом такого же мастерства, как ее изобретатель – да Винчи. Однако, несмотря на раскрытие тайны улыбки Моны Лизы, с картиной связано еще много загадок, которые предстоит раскрыть.

ribalych.ru

Загадочная улыбка Джоконды | Журнал Пробудження

Джоконда

«Джоконда» — самая известная и самая загадочная картина мировой живописи, рожденная из под кисти гениального итальянского художника эпохи ренессанса Леонардо да Винчи. Еще одно название этой картины — «Мона Лиза», а полное название звучит так «Портрет госпожи Лизы де Джокондо». На картине изображен портрет жены знатного флорентийца Франческо де Джокондо. В эту картину Леонардо вложил душу, и все свое виртуозное художественное мастерство. Нет в мире другой картины, которая бы пользовалась таким огромным уважением и популярностью как «Джоконда», неудивительно, что из нее было сделано самое большое количество копий, которые разошлись по всему миру.

Многие художники неоднократно пытались повторить этот шедевр Леонардо.

Донна Нуда

Например, такая картина под названием «Донна Нуда» нарисованная неизвестным художником.

Сам Леонардо да Винчи ценил «Джоконду» больше всего из своих творений, когда по приглашению французского короля он покинул Италию, и переехал жить во Францию, он взял ее с собой. Картина рисовалась около трех лет с 1503 по 1505 годы.

студия Леонардо

Может где-то так, выглядела средневековая студия Леонардо. Это гравюра 1845 года, на ней благородную госпожа Лизу во время позирования для художника, развлекают музыканты и артисты. Леонардо умышленно приглашал музыкантов и артистов, чтобы его натурщица находилась в хорошем настроении.

Джоконда

Самой загадочной частью картины является знаменитая улыбка Джоконды. Улыбка Джоконды не дает покоя художникам и искусствоведам, которые списали тонны бумаги, в попытке объяснить, что могла бы означать эта интересная, загадочная, едва заметная улыбка сей благородной дамы. Разные люди в ее улыбке видели разные и порой противоположные черты, такие как гордость, нежность, кокетство, жестокость, скромность. Однако нет никаких сомнений в том, что госпожа Лиза де Джокондо была очень умной, неординарной и волевой женщиной.

улыбка Джоконды

А что видите вы?

Некоторые критики Леонардо даже берется утверждать, что улыбка Джоконды вовсе и не улыбка, а хищный оскал.

Анализом этой загадочной улыбки занимались не только искусствоведы, но и психологи. Так Зигмунд Фрейд писал об этой картине такое: В выражении лица прекрасной флорентийки видим совершенное изображение антагонизма, управляющего любовной жизнью женщины, сдержанности и обольщения, жертвенной нежности и безоглядно-требовательной чувственности. Леонардо в лице Моны Лизы удалось воспроизвести двоякий смысл ее улыбки, обещание бескрайней нежности и зловещий угрозы.

Из всех мыслей, которые я прочитал и нашел в Интернете, в ходе написания этой статьи мне больше всего понравилась мысль одного психолога — Пола Экмана. Пол Экман много занимался исследованиями человеческой мимики. По его мнению, улыбку госпожи Лизы де Джокондо можно отнести к так называемой флиртующей улыбке. Это такая игривая кокетливая улыбка, когда женщина умышленно отводит глаза от объекта своего интереса (какого-то симпатичного парня), а затем вновь бросает на него мгновенный лукавый взгляд, который моментально отводится, только парень заметит, что на него смотрит красавица. В жизни такая мимолетная флиртующая улыбка длится лишь короткие мгновения и большая заслуга и мастерство Леонардо в том, что он на своей картине запечатлел именно эту кратковременную мгновенную улыбку Джоконды.

P. S. Духи вещают: В свете компьютерных технологий, знаменитая картина Леонардо да Винчи получила забавное применение: «Джоконда» попала в самые красивые обои на рабочий стол персональных компьютеров. Ведь как ни странно многие компьютерные пользователи предпочитают ставить «Джоконду» как заставку, наверное, подсознательно притягиваясь ее загадочной улыбкой.

waking-up.org

Город на орбите / Surfingbird

Проблемы и перспективы

 

Различие космического поселения и привычной орбитальной станции – в размерах. Диаметр космоградов может достигать более 8 км, а длина – больше 30 км. Такое поселение сможет разместить от 10 до 140 тыс. жителей. Психологи подсчитали, что для нормальной жизнедеятельности герметизированное пространство станции должно составлять 670 тыс. м2. 

 

Конечно, реализовать на практике нечто подобное будет невероятно сложно, но у таких проектов есть объективные предпосылки. Начнем, пожалуй, с ресурса нашей планеты. Сколько еще выдержит Земля таких «спиногрызов», как мы? Прогнозы экологической катастрофы звучат все более убедительно. Причем реалии таковы, что найти решение этих проблем невозможно. Предположим, страны Запада до минимума сократят выбросы парниковых газов. Но пойдут ли Китай или Индия по этому пути в ущерб своей экономике?.. Вариантов для спасения у человека не так уж много. Луна сравнительно близко, но жить там очень тяжело. На «солнечной» стороне спутника жара, на «теневой» – лютый холод. Атмосферы нет, надежной защиты от радиации – тоже. Марс также не гостеприимен: мороз, очень разреженная атмосфера, низкая гравитация. 

 

Орбитальный город позволит избежать некоторых из таких проблем. Главное преимущество – сила тяжести. Космогород может вращаться вокруг своей оси (так называемый «город-бублик»), и за счет этого инженеры планируют добиться искусственной гравитации. Для удобства жилые помещения можно разместить в том месте, где гравитация была бы самой сильной. Еще один важный момент – это экономичность полетов. Действительно, добраться до космической станции на орбите Земли намного дешевле, чем долететь до Марса или Луны.

 

Город-бублик

 

Парадоксально, но орбитальные города являются, скорее, чем-то из прошлого, а не будущего. Инженеры середины XX века без труда могли вообразить, как в конце столетия люди будут жить на борту гигантского космолета. Сейчас представить себе нечто подобное (пусть даже в отдаленной перспективе) очень тяжело. Человечество пришло к выводу, что сберечь ресурсы гораздо важней, чем реализовать очередную «стройку века». 

 

Идею космических поселений популяризировал писатель-фантаст Ларри Нивен (Laurence van Cott Niven) – его серия из четырех романов «Мир-Кольцо» снискала мировую славу. Первая книга увидела свет в 1970 году. Произведение удостоилось множества наград и премий, хотя специалисты делали акцент на том, что такое кольцо неустойчиво.

 

Впервые идею орбитального города озвучил великий русский ученый Константин Циолковский. Именно он предложил создавать города, которые вращались бы вокруг своей оси и по форме напоминали кольца или бублики. В 1952 году немецкий и (впоследствии) американский ученый Вернер фон Браун (Wernher Magnus Maximilian Freiherr von Braun) опубликовал свою статью, где убедительно доказывал необходимость создания таких поселений. В этом же материале читатель мог впервые увидеть пресловутый город-бублик, который прозвали поселением тороидальной формы (или «тор»). В 1960-е годы идею подхватили и развили специалисты из Американского общества астронавтики.

 

Стэнфордский тор

 

В середине 1970-х появился детально проработанный проект космических поселений. Вернее, не один, а целых три – все они были созданы сотрудничающими с NASA специалистами Стэнфордского университета. Один из проектов так и назывался – «Стэнфордский тор». Это была поистине гигантская космическая станция, по своей форме напоминавшая кольцо. Диаметр поселения составлял 1,8 км, и на его территории могли бы разместиться от 10 до 140 тыс. человек. Центральная часть строения оставалась неподвижной, а оборот кольца вокруг нее занимал одну минуту. 

 

Тема космических поселений развита в фильме «Элизиум: Рай не на Земле». По сюжету Земля будущего стала экологически загрязненным и просто опасным местом. Вся земная элита стала жить на борту гигантской космической станции. Элизиум чем-то напоминает «Стэнфордский тор», хотя и несколько видоизмененный.

 

Объект представлял собой замкнутую экосистему. Изнутри кольцо «бублика» виделось его создателям в качестве огромной природной долины, где можно было бы выращивать растения и разводить животных. Ось станции имела зеркала, которые должны были отражать свет на внутреннюю сторону кольца тора. Таким оригинальным путем город получал солнечный свет. 

 

В центре конструкции находилась ступица, которую соединяли с кольцом шесть коридоров. По ним можно было передвигаться пешком или с помощью транспорта. В силу наименьшей гравитации центральная секция лучше всего подходила на роль стыковочного узла. Корабли с Земли прилетали бы на «Стэнфордский тор» и отправлялись обратно, на Землю. 

 

Орбитальный город мог весить без малого 10 млн тонн. Очевидно, собрать такую махину за короткое время было невозможно, и создание тора могло растянуться на десятилетия. Материалы для станции – еще один больной вопрос. Согласно планам, большую часть из них должны были доставлять с Луны – для этого предполагалось использовать электромагнитную катапульту. 

 

Сфера Бернала

 

«Сфера Бернала», названная в честь своего идейного вдохновителя Джона Бернала (John Desmond Bernal), - немного иной взгляд на вопрос космических поселений. Этот английский физик, социолог и общественный деятель еще в 1929 году предложил построить на орбите целый город. Уже в те далекие годы ученый предвидел проблемы современной цивилизации и предложил решить их столь оригинальным для своего времени путем. 

 

Согласно первоначальным планам, население орбитального города могло составлять до 30 тыс. человек, а диаметр сферы достигал бы 1,6 км. 

 

В середине 1970-х исследователи из Стэнфордского университета предложили упрощенный вариант «Сферы Бернала». По замыслу американского физика Джерарда О’Нилла (Gerard Kitchen O’Neill), диаметр сферы мог достигать не 1,6 км, а только 500 м. Соответственно, население такой станции могло бы составить, максимум, тысячу человек. Объект получил название «Остров I». Некоторое время спустя появился намного более амбициозный проект – «Остров II». Теперь «Сфера Бернала» стала похожей на свой далекий прообраз, трансформировавшись из большой космической станции в огромное поселение на орбите. 

 

Диаметр «Острова II» составил 1,8 км, и на его территории могли разместиться до 140 тыс. человек. Если не учитывать размеры, все остальные модели «Сфер Бернала» были похожи. Они представляли собой гигантские космические станции, пригодные для постоянной жизни. Жилые помещения располагались внутри вращающейся конструкции – за счет этого создавалась искусственная гравитация. 

 

За счет сферической формы ученые хотели избежать проблем с радиацией: площадь внешней поверхности «Сферы Бернала» оптимальна, с точки зрения радиационной защиты. Внутренних же объемов достаточно для создания замкнутой экосистемы. Размеры объекта и число его обитателей (если говорить конкретно о проекте «Остров II») были взяты не с потолка – по мнению ученых, только такой объем сферы позволит создать город, способный к самообеспечению. Для нормальной жизни «Сфера Бернала» должна была иметь собственную промышленность и сельское хозяйство. Как и в случае со «Стэнфордским тором», солнечный свет на станцию должен был поступать благодаря специальной системе зеркал. 

 

Цилиндры О’Нилла

 

Третьим известным проектом космического поселения являются «Цилиндры О’Нилла» (другое название – «Остров III», хотя концепция имеет весомые различия в сравнении со «Сферами Бернала»). «Остров III» представляет собой два цилиндра, вращающихся в противоположных направлениях. Диаметр каждого составляет 8 км, а длина – без малого 32 км. Каждый цилиндр имеет внешнее кольцо, диаметр которого достигает 16 км. Вращение цилиндров должно создавать искусственную гравитацию – для этого им нужно совершать около сорока поворотов в час. Атмосферное давление внутри станции должно было составлять половину земного. 

 

Самым невероятным космическим сооружением можно считать «Сферу Дайсона». Она была названа в честь своего создателя – американского физика-теоретика Фримена Дайсона (Freeman John Dyson). Астроинженерное сооружение представляет собой сферическую оболочку со звездой внутри. Такой объект может по максимуму использовать энергию звезды, но его реализация остается уделом очень далекого будущего. Одна из фундаментальных проблем «Сферы Дайсона» – в невозможности уравновешивания силы притяжения центрального светила. Таким образом, высока угроза саморазрушения. 

 

Каждый из двух модулей разделен на шесть равных пространств – три из них предназначались под жилье. Гигантские прозрачные окна должны были пропускать свет, сверхпрочные рамы делили окна на мелкие части, чтобы повреждение одного участка не могло привести к катастрофе. 

 

Все эти проекты («Стэнфордский тор», «Сфера Бернала», «Цилиндры О’Нилла») взяли высокий старт в середине 1970-х и дорабатывались энтузиастами в последующие десятилетия. На их основе развили свои идеи и другие конструкторы. И хотя эти концепты не раз привлекали внимание, назвать точные сроки реализации не взялся никто. Что касается финансовой стороны вопроса, то цена такого проекта могла составить 190 млрд долларов (и это - по меркам середины 1970-х годов!).

 

Kalpana One

 

В наше время, когда, казалось бы, романтика космических полетов ушла в прошлое, идеи космических поселений все-таки продолжают развиваться. Конечно, масштабы идей куда скромнее, да и тематика эта стала уделом любителей, а не профессионалов. 

 

Одной из самых известных идей космических поселений стал проект Mars One (о нем читайте в прошлом выпуске журнала). В рамках проекта группа людей должна будет выжить в суровых марсианских условиях. Руководит им голландец Бас Лансдорп (Bas Lansdorp). Первая группа людей составит четыре человека и должна по планам на сегодняшний день высадиться на Марсе в 2025 году. Жизнь людей будут транслировать в прямом эфире – это поможет окупить проект. Впрочем, многие специалисты считают проект авантюрой. 

 

Ежегодно NASA проводит конкурс под названием Space Settlement Contest, где молодые таланты со всего мира демонстрируют идеи орбитальных поселений. Нечто подобное недавно показал известный канадский художник Брайан Верстиг (Bryan Versteeg). Его концепт получил название Kalpana One. 

 

Ответить на некоторые вопросы, связанные с созданием космических поселений, в свое время мог проект «Биосфера-2», который был создан на территории США миллиардером Эдвардом Бассом (Edward Basse) и компанией Space Biosphere Ventures. Главной задачей проекта было выяснить, сможет ли человек жить в условиях автономной экосистемы.Площадь герметичных зданий занимала 1,5 га. На протяжении двух лет (с 1991 по 1993 годы) на его территории жили восемь человек. В принципе, эксперимент можно считать неудачным, так как после вселения между людьми стали вспыхивать конфликты, а одна из участниц эксперимента и вовсе лишилась пальца. 

 

Он представляет собой более реалистичное виденье грандиозных идей 1970-х. Радиус цилиндрической космической станции составляет 250 м, а ее длина равна 325 м. На «борту» могут находиться до 3 тыс. человек. Создатели космического поселения заявляют, что при его разработке были учтены новейшие достижения в области науки и техники. Так, выбор продолговатой формы для космограда обусловлен новыми данными научных экспериментов. Указывается также, что некоторые из прошлых разработок были утопичны, поскольку обладали низкой стабильностью. 

 

Но теперь, если верить инженерам, все эти проблемы решены. За одну минуту Kalpana One совершает два полных оборота вокруг своей оси. На борту станции человек чувствует себя как дома, поскольку гравитация практически не отличается от земной. Комфортное жилье, парки, спортивные площадки – все это есть на борту Kalpana One. А вот сыграть в теннис, например, здесь будет тяжеловато, поскольку физика полета мяча покажется непривычной. 

 

Главные вызовы

 

Ученый из Исследовательского центра Эймса (NASA) доктор Эл Глобус (Albert Globus), утверждает, что создание первого космического поселения станет возможным к 2100 году. Строительство таких колоний значительно ускорит освоение космоса, ведь космические корабли смогут стартовать с орбитальной платформы. Это сделает их эксплуатацию рентабельней за счет невесомости. Как известно, преодоление первых 150 км ракетой во время земного старта является самым затратным этапом полета. 

 

Казалось бы, выгоды от создания орбитального поселения очевидны, но эта задача связана со вполне реальными рисками. Космические поселения воистину огромны, и как избежать столкновений с метеоритами – неясно. Встреча даже с одним единственным из них может привести к катастрофе. Другая проблема – теракты. В наше время угроза терроризма актуальна как никогда (в будущем эта угроза никуда не исчезнет): можно ли будет защитить станцию от опасностей такого рода? Ответа на этот вопрос пока нет. Важным вопросом стала радиация. Американские специалисты рассматривали, например, вариант создания пассивной защиты, которая бы достигала 4,5 т на м2 наружных стенок. Общий вес пассивной защиты мог достигнуть 9,9 млн т. Естественно, задача доставки на орбиту такого груза была архисложной. 

 

Говорить о топливе или пище в данном конкретном случае смысла нет. И так понятно, что эти вопросы не были полностью решены, а идея брать сырье с Луны выглядит слишком фантастичной. Возможно, на помощь может прийти космический лифт, но сейчас его перспективы тоже весьма туманны.

surfingbird.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта