Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара». Скрипка картина пикассо


Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка»

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка»

Картины Пикассо долгое время никем не были признаны, так как их ровным счетом никто не понимал, а тех, кто находил в них некое обаяние, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Так продолжалось вплоть до того как он стал писать в собственном стиле, получившем название кубизма. А лучшие его картины были написаны еще в раннюю пору жизни, и среди них «Скрипка», год написания, которой 1912. Причем художник, как всегда, отходит от традиционного изображения предметов, он предпочитает дать зрителю возможность самому осмыслить увиденное и составить целостное изображение.

Вот и скрипка разобрана на сотни мелких деталей, сложить которые предоставляется возможным каждому. При этом все отдельные детали этой скрипки сплочены воедино, каждая из них вырисована с очень высокой точностью и детальностью. Целью художника стало не само изображение скрипки, а желание запечатлеть музыку, которую можно получить при помощи скрипки. Музыку, которая звучит синхронно творчеству самого художника, увлекшегося в это время музыкой и музыкальными инструментами.

Картина размещена в яйцевидном овале, по задумке художника именно овал должен был напоминать зрителю о скрипке. Для того чтобы показать зрителю, что это действительно скрипка Пикассо вклинивает в картину деревянные элементы, служащие прекрасным напоминанием о том, что перед взором самая настоящая скрипка, увидеть которую способен только мыслитель.

Картина написана в стиле кубизма, но это уже не ранний кубизм, а более зрелое его осмысление, которое художник выразит в последующих картинах, все, также ставя перед поклонниками своего таланта неразрешимую задачу, и вопрос: что, же хотел сказать великий мастер в этой картине? Подобных картин у Пикассо было несколько, так как этот период его творчества целиком посвящен музыке, и потому спустя год в 1913 году появляется картина «Скрипка и виноград», «Кларнет и скрипка», и еще несколько картин этой же тематики.

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка»

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка»

Прожив долгую и плодотворную жизнь, художник сменил множество направлений в искусстве, но кубизм по-прежнему остается вершиной его творчества.

opisanie-kartin.com

Картина «Скрипка» — Artrue

Дата создания: 1912 год.Тип: Масло на холсте.Габариты: 55*46 см.Месторасположение: ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.

Скрипка. Пикассо.Скрипка. Пикассо.

Художник и кубизм

Картины Пабло Пикассо на первых порах творчества не были приняты и поняты обществом. Тех же, кто находил в них что-то особенное или восторгался ими, можно было посчитать по пальцам. Такая ситуация в его карьере продолжалась до тех пор, пока он не решился внести перемены, которые коснулись не только личного стиля живописца, но и всего изобразительного искусства в целом. Мастер стал применять в своих картинах различные геометрические формы и декоративные элементы. Данное направление живописи назвали кубизм. «Скрипка» относится как раз к этому самому направлению.

Данное полотно принадлежит к кубизму, но это уже далеко не первая его стадия. Здесь проглядывается и чувствуется опыт работы автора в данном направлении, его переосмысление, что будет показано и в дальнейших его полотнах. Многие работы художника вводят не на долгое время в ступор зрителя и заставляют его начать думать и проявлять фантазию, дабы разгадать, что же именно изображено художником. Пикассо написал около десятка похожих картин с изображением скрипки.

Скрипка и виноград. Пикассо
Скрипка и виноград. Пикассо Скрипка и виноград

Скрипка

Данное полотно было написано художником в 1912 году. В этот раз живописец решил отвернуться от стандартных и приевшихся принципов изображения различных объектов, тем самым даруя зрителю шанс увидеть полотно по-своему. Скрипка на полотне разбита на множество маленьких сложных частичек, которые зрителям предлагается собрать в единый объект. Несмотря на разрозненность деталей, все они выполнены с долей детальности. Пикассо не имел цели в точности изобразить скрипку, он хотел запечатлеть мелодию, которую может создавать данный музыкальный инструмент. Данный натюрморт создавался во времена синтетического кубизма, для которого характерно использование коллажей и аппликации.

Гитара и газета. ПикассоГитара и газета. Пикассо Гитара и газета

Полотно представлено в виде вытянутого овала, что, по мыслям Пикассо, должно вызывать в голове зрителя образ скрипки. Для доказательства того, что на картине изображена именно скрипка, художник прикрепляет на нее маленькие деревянные щепки, которые собой напоминают зрителю, что это реальная скрипка, созерцать которую может лишь человек глубоко мыслящий.

Художник прожил очень долгую жизнь, тесно связав ее с искусством. Он прошел через большую часть его разделов, но именно кубизм стал его наивысшей точкой совершенства.

artrue.ru

Пабло Пикассо «Гитара и скрипка». Описание картины

Ещё один шедевр, который находится в России, а именно в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга – шедевр с мировым именем «Скрипка и гитара».

Картина написана в стиле кубизма, которым вплотную увлекался в то время Пабло Пикассо. «Синтетический кубизм» — именно к этому направлению относят работу. Эта фаза кубизма характеризуется контрастностью и декоративностью, чаще всего в данной манере пишут натюрморты, афиши или картины, где главными героями выступают предметы быта и музыкальные инструменты. Родоначальниками этого направления стали Брак и Пикассо. Они настолько увлеклись поисками новых средств выразительности, что стали использовать в своих работах нетрадиционные материалы, такие как песок, куски газет, верёвки, обрывки обоев и т.д.

В период с 1912 г. по 1913 г. Пикассо создал целый ряд произведений, главными героями которых выступали музыкальные инструменты («Гитара, бутылка Перно и стакан», «Женщина с гитарой», «Трубка и чернильница», «Скрипка и виноград»), однако, наиболее известной является именно «Скрипка и гитара».

Пространство картины расчленено на множество плоских элементов, которые соединяются и взаимопроникают друг в друга – узоры, кусок грифа, скрипичные «эссы», часть обоев, фрагмент столика, едва заметный намёк на бокал, и вот из хаоса разрозненных элементов рождается натюрморт, как осколок какого-то музыкального впечатления.

Как и любое сложное произведение, эту картину также трактуют по-разному, в зависимости от своего разумения и мироощущения. Одни видят в ней души инструментов, осязаемые и звучащие, другие же находят в ней большее – своеобразную иллюстрацию фрагмента чьей-то жизни, возможно, музыканта, а может просто завсегдатая кафе или кабаре.

Спокойные цветовые сочетания не отвлекают от восприятия формы, а выстроенная конструкция рождает сюжет, который звучит убедительно и смело.

Не глядя на многие споры вокруг кубизма и самого Пикассо, хвалебные оды или, наоборот, назойливую критику, примерно в это время жизнь художника динамично пошла в гору – работы в новой стилистике принесли ему долгожданную известность и успех, а вместе с этим и материальное благополучие.

Пабло Пикассо «Гитара и скрипка»

Картина испанского художника Пабло Пикассо «Гитара и скрипка» (Скрипка и гитара) 1912 г. Холст, масло. 65,5 x 54,3 см. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

picasso-picasso.ru

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара»

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара»

Когда простой обыватель смотрит на это самое полотно, то он долгое время не может понять, где здесь скрипка, а где гитара. И долго рассматривая его, обыватель всё же отойдёт от полотна, так ничего и, не поняв. Хотя на самом деле Пикассо изобразил здесь не сколько эти два инструмента, сколько их музыку, их душу. И как видно души у них одинаковы, просто подача разная. Но всё же если совсем уж формально приглядеться к полотну, то можно заметить и гитару и скрипку.

В принципе в манере своей живописи Пикассо не ушёл далеко от своего друга Дали. Но только если у последнего можно ещё как-то расшифровать его полотна, то у Пикассо это сделать несколько сложнее. Чувствуешь интуитивно, что это про музыку, но саму музыку передать невозможно, а вот художник доказал что это вполне реально. И ведь передал же, но иным путем – света и узора, неразберихи и гармонии. Всё как-то вместе и никак не врозь! Но ведь получилось нечто гармоничное и музыкальное и страстное, не смотря на спокойные цвета.

Пикассо верен себе, от него никогда не дождёшься нормального портрета или рисунка, или пейзажа или натюрморта. Это всегда будет абстрактно, это всегда будет визуально вызывающе, смело и никогда сразу не отвечающее на твои вопросы. Просто надо встать напротив полотна и призадуматься: «О чём ты, великое создание?» и если фантазия плюс ваша образованность дала вам правильный ответ, то значит, вы поняли мысль Пикассо. А понять его мысли – это постичь то, что неведомо многим и если такое случится, то можете смело зачислять себя в философы.

Просто не каждому даётся гений Пикассо, не всякий может услышать его музыку, его мысль, понять его фантазию и потому долгие годы его считали мягко сказать странным. И хорошо, что успели ещё при жизни признать великим мастером. Он хотя бы осознал, что его начали понимать.

opisanie-kartin.com

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара»

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара»

Когда простой обыватель смотрит на это самое полотно, то он долгое время не может понять, где здесь скрипка, а где гитара. И долго рассматривая его, обыватель всё же отойдёт от полотна, так ничего и, не поняв. Хотя на самом деле Пикассо изобразил здесь не сколько эти два инструмента, сколько их музыку, их душу. И как видно души у них одинаковы, просто подача разная. Но всё же если совсем уж формально приглядеться к полотну, то можно заметить и гитару и скрипку.

В принципе в манере своей живописи Пикассо не ушёл далеко от своего друга Дали. Но только если у последнего можно ещё как-то расшифровать его полотна, то у Пикассо это сделать несколько сложнее. Чувствуешь интуитивно, что это про музыку, но саму музыку передать невозможно, а вот художник доказал что это вполне реально. И ведь передал же, но иным путем – света и узора, неразберихи и гармонии. Всё как-то вместе и никак не врозь! Но ведь получилось нечто гармоничное и музыкальное и страстное, не смотря на спокойные цвета.

Пикассо верен себе, от него никогда не дождёшься нормального портрета или рисунка, или пейзажа или натюрморта. Это всегда будет абстрактно, это всегда будет визуально вызывающе, смело и никогда сразу не отвечающее на твои вопросы. Просто надо встать напротив полотна и призадуматься: «О чём ты, великое создание?» и если фантазия плюс ваша образованность дала вам правильный ответ, то значит, вы поняли мысль Пикассо. А понять его мысли – это постичь то, что неведомо многим и если такое случится, то можете смело зачислять себя в философы.

Просто не каждому даётся гений Пикассо, не всякий может услышать его музыку, его мысль, понять его фантазию и потому долгие годы его считали мягко сказать странным. И хорошо, что успели ещё при жизни признать великим мастером. Он хотя бы осознал, что его начали понимать.

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка и гитара» | источник

sochinenie-o.ru

Пабло Пикассо Скрипка: Описание произведения

1912 год ознаменовался для Пабло Пикассо очередной сменой стиля. Хотя точнее было бы сказать – серьезными переменами в рамках одного стиля. На протяжении предыдущих двух лет Пикассо в компании Жоржа Брака полностью посвящал себя «аналитическому» кубизму, который, несмотря на очень короткий период существования, повлиял на развитие всего мирового искусства ХХ века. Весной 1912 года Пикассо отправляется в путешествие, из которого привозит картину «Воспоминания о Гавре». Это по-прежнему кубизм, но кубизм уже совершенно новый – тот, который позднее назовут «синтетическим». Картина «Скрипка» становится одной из первых работ в этом обновленном стиле.

Жорж Брак мгновенно подхватил смену настроения своего друга и соратника, и они вместе с энтузиазмом начинают исследовать новые возможности. Постепенно в их работах начинают появляться узнаваемые детали. Пикассо в начале этого периода создает несколько серий картин, объединенных одной темой: музыкальные инструменты (скрипки и гитары), натюрморты с бутылками и бокалами. В конце периода синтетического кубизма художник сосредотачивается по большей части на портретах (конечно, не забывая об арлекине).

Первая «Скрипка» Пикассо пока еще полностью живописна. Разобрав предметы и лица людей на разрозненные детали в период аналитического кубизма, теперь художник как будто снова начинает складывать эту мозаику воедино, превращая ее в своего рода живописный коллаж. Вскоре, впрочем, коллажи станут вполне реальными. Ни на секунду не останавливаясь в своих экспериментах, Пикассо и Брак начинают дополнять свои работы необычными материалами. В том же 1912 году Пикассо впервые использует на картине настоящую почтовую марку, а затем – создаст «Натюрморт с плетеным стулом», в котором применит клеенку и бечевку. В последующих работах художника появятся вырезки из газет, кусочки ткани, обоев и нотных листов. Полностью оправдывая название «синтетического» кубизма, Пикассо будет объединять в единое целое самые разнообразные техники и готовые предметы, по сути заложив основу для появления реди-мейдов в будущем.

Автор: Евгения Сидельникова.

artchive.ru

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка» Картины художников

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка»

Картины Пикассо долгое время никем не были признаны, так как их ровным счетом никто не понимал, а тех, кто находил в них некое обаяние, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Так продолжалось вплоть до того как он стал писать в собственном стиле, получившем название кубизма. А лучшие его картины были написаны еще в раннюю пору жизни, и среди них «Скрипка», год написания, которой 1912. Причем художник, как всегда, отходит от традиционного изображения предметов, он предпочитает дать зрителю возможность самому осмыслить увиденное и составить целостное изображение.

Вот и скрипка разобрана на сотни мелких деталей, сложить которые предоставляется возможным каждому. При этом все отдельные детали этой скрипки сплочены воедино, каждая из них вырисована с очень высокой точностью и детальностью. Целью художника стало не само изображение скрипки, а желание запечатлеть музыку, которую можно получить при помощи скрипки. Музыку, которая звучит синхронно творчеству самого художника, увлекшегося в это время музыкой и музыкальными инструментами.

Картина размещена в

яйцевидном овале, по задумке художника именно овал должен был напоминать зрителю о скрипке. Для того чтобы показать зрителю, что это действительно скрипка Пикассо вклинивает в картину деревянные элементы, служащие прекрасным напоминанием о том, что перед взором самая настоящая скрипка, увидеть которую способен только мыслитель.

Картина написана в стиле кубизма, но это уже не ранний кубизм, а более зрелое его осмысление, которое художник выразит в последующих картинах, все, также ставя перед поклонниками своего таланта неразрешимую задачу, и вопрос: что, же хотел сказать великий мастер в этой картине? Подобных картин у Пикассо было несколько, так как этот период его творчества целиком посвящен музыке, и потому спустя год в 1913 году появляется картина «Скрипка и виноград», «Кларнет и скрипка», и еще несколько картин этой же тематики.

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка»

Описание картины Пабло Пикассо «Скрипка»

Прожив долгую и плодотворную жизнь, художник сменил множество направлений в искусстве, но кубизм по-прежнему остается вершиной его творчества.

Прислал: DarK_Knigt . 2017-10-08 21:37:15

opisanie-kartin.iusite.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта