Описание картины Пабло Пикассо «Девушка перед зеркалом». Картины пикассо девушка перед зеркалом
Описание картины Пабло Пикассо «Девушка перед зеркалом»
Пикассо создал шедевр в 1932 году.
Он изобразил любовницу, с которой познакомился еще в 1927 году. Ее имя – Мария Тереза Вальтер. Она стала его музой. Вальтер изображена очень необычно. Это не обычный портрет. Художник старается рассмотреть девушку в зеркале. Основной мотив этого произведения – точное изображение просто невозможно увидеть в зеркале.
У Пикассо это интерпретировано иначе. Каждый контур в зеркале обретает особую таинственность. Просто поражает такая интенсивность каждого цвета. Удивителен фон с такими причудливыми узорами. Округлые дуги на переднем плане полностью уравновешены диагональными линиями, которые мы видим на заднем. Ромбы на обоях очень похожи на костюм любимого Пикассо персонажа – Арлекина.
Художник считал себя похожим на него. Этим он специально подчеркнул, что и он присутствует на картине, наблюдая за всем происходящим.
Лицо поделено на совершенно разные половины. Одна напоминает настоящую маску из дерева, а другая – половинку луны (месяц). Нежно-розовый профиль и светлые волосы говорят о молодости героини. Лицо невероятно похоже на привычный нам полумесяц.
Мария Тереза протягивает к зеркалу руки, как будто хочет дотронуться до этого нереального отражения. Оно и манит, и пугает. Вся сущность в зеркале становится иной. Здесь раскрывается то, что таится внутри. Обычному взору это недоступно. Яркие пятна окружают отражение. Тело кажется в зеркале нарочито искаженным.
Противоположные страсти борются, и зритель может это видеть. Мария Тереза смогла увидеть свою сущность. Пятно на лбу героини – это особая сокровищница, в которой и скрыта вся внутренняя жизнь Марии Терезы.
Некоторые исследователи уверены, что Пикассо указывает на двойственность души Вальтер. Но вполне возможно. Что застенчивая девушка видит свои отрицательные черты, которые окружающие предпочитают не замечать.
opisanie-kartin.com
Описание картины Пабло Пикассо «Девушка перед зеркалом»
Пикассо создал шедевр в 1932 году.
Он изобразил любовницу, с которой познакомился еще в 1927 году. Ее имя – Мария Тереза Вальтер. Она стала его музой. Вальтер изображена очень необычно. Это не обычный портрет. Художник старается рассмотреть девушку в зеркале. Основной мотив этого произведения – точное изображение просто невозможно увидеть в зеркале.
У Пикассо это интерпретировано иначе. Каждый контур в зеркале обретает особую таинственность. Просто поражает такая интенсивность каждого цвета. Удивителен фон с такими причудливыми узорами. Округлые дуги на переднем плане полностью уравновешены диагональными линиями, которые мы видим на заднем. Ромбы на обоях очень похожи на костюм любимого Пикассо персонажа – Арлекина.
Художник считал себя похожим на него. Этим он специально подчеркнул, что и он присутствует на картине, наблюдая за всем происходящим.
Лицо поделено на совершенно разные половины. Одна напоминает настоящую маску из дерева, а другая – половинку луны (месяц). Нежно-розовый профиль и светлые волосы говорят о молодости героини. Лицо невероятно похоже на привычный нам полумесяц.
Мария Тереза протягивает к зеркалу руки, как будто хочет дотронуться до этого нереального отражения. Оно и манит, и пугает. Вся сущность в зеркале становится иной. Здесь раскрывается то, что таится внутри. Обычному взору это недоступно. Яркие пятна окружают отражение. Тело кажется в зеркале нарочито искаженным.
Противоположные страсти борются, и зритель может это видеть. Мария Тереза смогла увидеть свою сущность. Пятно на лбу героини – это особая сокровищница, в которой и скрыта вся внутренняя жизнь Марии Терезы.
Некоторые исследователи уверены, что Пикассо указывает на двойственность души Вальтер. Но вполне возможно. Что застенчивая девушка видит свои отрицательные черты, которые окружающие предпочитают не замечать.
Описание картины Пабло Пикассо «Девушка перед зеркалом» | источник
sochinenie-o.ru
Описание картины Пабло Пикассо «Девушка перед зеркалом» Картины художников
Пикассо создал шедевр в 1932 году.
Он изобразил любовницу, с которой познакомился еще в 1927 году. Ее имя – Мария Тереза Вальтер. Она стала его музой. Вальтер изображена очень необычно. Это не обычный портрет. Художник старается рассмотреть девушку в зеркале. Основной мотив этого произведения – точное изображение просто невозможно увидеть в зеркале.
У Пикассо это интерпретировано иначе. Каждый контур в зеркале обретает особую таинственность. Просто поражает такая интенсивность каждого цвета. Удивителен фон с такими причудливыми узорами. Округлые дуги на переднем плане полностью уравновешены диагональными линиями, которые мы видим на заднем. Ромбы на обоях очень похожи на костюм любимого Пикассо персонажа – Арлекина.
Художник считал себя похожим на него. Этим он специально подчеркнул, что и он присутствует на картине, наблюдая за
всем происходящим.
Лицо поделено на совершенно разные половины. Одна напоминает настоящую маску из дерева, а другая – половинку луны (месяц). Нежно-розовый профиль и светлые волосы говорят о молодости героини. Лицо невероятно похоже на привычный нам полумесяц.
Мария Тереза протягивает к зеркалу руки, как будто хочет дотронуться до этого нереального отражения. Оно и манит, и пугает. Вся сущность в зеркале становится иной. Здесь раскрывается то, что таится внутри. Обычному взору это недоступно. Яркие пятна окружают отражение. Тело кажется в зеркале нарочито искаженным.
Противоположные страсти борются, и зритель может это видеть. Мария Тереза смогла увидеть свою сущность. Пятно на лбу героини – это особая сокровищница, в которой и скрыта вся внутренняя жизнь Марии Терезы.
Некоторые исследователи уверены, что Пикассо указывает на двойственность души Вальтер. Но вполне возможно. Что застенчивая девушка видит свои отрицательные черты, которые окружающие предпочитают не замечать.
Прислал: AnGeL . 2017-10-08 21:54:57
opisanie-kartin.iusite.ru
Репродукция картины "Девушка перед зеркалом" Пабло Пикассо
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Пабло Пикассо. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Пабло Пикассо на натуральном холсте.
Пабло Руис Пикассо известен как изобретатель новых форм живописи, автор новых стилей и методов, им создано более 20000 произведений искусства.
Свои первые картины он написал в возрасте 10 лет, в 15 лет уже поступил в Школу изящных искусств в Барселоне.
С 1904 года в 23 года обосновался в Париже. Сильное влияние на становление его личности как художника оказало творчество Дега и Тулуз-Лотрека.
В раннем творчестве в его работах доминировали оттенки голубого и синего цветов. Этот период назван «голубым». Он рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток.
С 1905 года это же круг образов приобретает иную окраску. Как бы луч надежды проникает в души его героев с добавлением розового цвета. Последовал «розовый» период его творчества.
В 1907-1914 годах Пикассо уделяет внимание превращению форм в геометрические блоки. Кубические приемы Пикассо использовал вплоть до 1923 года.
В 1925 году в его творчестве появляется мир галлюцинаций. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо могло создавать только монстров, существ, разорванных на части.
Жизненная сила Пикассо выразилась в 1930-34 годах в скульптуре. Им создано многочисленные фигуры в духе сюрреализма.Самым знаменитым произведением этого периода названа картина «Герника», написанная в страхе перед войной и фашизмом после разрушения немецкой авиацией небольшого городка басков. Эта картина ознаменовала начало его политической деятельности.
Пикассо оставался в Париже во время немецкой оккупации с 1940 по 1944 год. В конце 1944 года Пикассо вступает в Коммунистическую партию. Действенное проявление политических убеждений художника воплотилось в изображенном голубе на плакате Всемирного конгресса сторонников мира в Париже.
В послевоенном творчестве Пикассо привлекает внимание семейная тема. Он сблизился с Франсуазой Жило, она родила ему двух детей, они уезжают на юг Франции и живут до 1948 в Валлорисе, затем в Каннах.
Радость жизни проявляется в литографиях, плакатах, ксилографиях, линогравюрах, керамике и скульптуре. В Валлорисе Пикассо работал на фабрике, увлекшись ремеслом и ручным трудом. Им собственноручно созданы декоративные тарелки, антропоморфные кувшины, статуэтки в виде животных. Некоторые из них выполнены из случайных материалов и относятся к шедеврам техники ассамбляжа.
В 1953 году Жило и Пикассо расходятся. Пикассо испытывает тяжелый моральный кризис. Но через год он встречается с Жаклин Рок, и в 1958 году она становится его женой и вдохновляет его на серию замечательных портретов. Пикассо покупает замок Вовенарг.
С 1961 года Пикассо уединяется в своей вилле в Нотр-Дам-де-ви в Мужене.
Произведения художника последних 15 лет его жизни очень разнообразны.
Умер Пикассо в 1973 году.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Пабло Пикассо не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Пикассо и Женщины (и немного про зеркала) (Part II)
+> Part I
Для меня эта фотография Пикассо – квинтэссенция его новой ситуации в жизни (официальное название – Pablo Picasso et Olga Khokhlov au bal du Comte de Beaumont, Пикассо и Ольга Хохлова на балу у графа Бомона в Париже, 1924 года). Точнее, это конечно мой собственный римейк (на оригинальную версию Ман Рея можно посмотреть здесь, и там же почитать про то, как Пикассо докатился до жизни такой).
“Докатился” – это моё ёрничание, конечно, многим тогда (и самому Пикассо какое-то время) казалось, что он наоборот “взлетел до самых высот признания и успеха”. Всё началось ещё в последние годы войны, когда Пикассо получил заказ на оформление одного из балетов группы Дягилева, знаменитого авангардного Парада, написанного Кокто на музыку Сати (Eric Satie). Но Пикассо не был, разумеется, простым “оформителем”, он стал настоящим соавтором, и его декорации и костюмы во многом и определили “лицо” этой постановки (а занавес стал самой большой “картиной”, когда-либо написанной Пикассо):
Во время сотрудничества с Дягилевым Пикассо встретил Ольгу Хохлову, одну из балерин его труппы, которая летом 1918 года стала его первой женой. Вместе с ней Пикассо стал активно участвовать в светской жизни, это время комфорта и не просто благополучия, а даже роскоши. У них рождается сын, которого в честь отца тоже назовут Паоло.
Живопись Пикассо меняется абсолютно, такое ощущение, что он “наигрался” во все эти новые -измы, и вернулся к проверенному веками классицизму, чуть ли не в академических его формах. Он пишет много портретов и Ольги тоже, но та не переносит его “странные” картины и настаивает, чтобы её портреты были “похожими”:
Portrait of Olga (1923)
То же самое касается и их сына, Ольга требует, чтобы он получался на портретах “милым мальчиком” (а не набором цветовых пятен):
Paul as Harliquein (1925)
Возможно, что этот сдвиг связан и с длительным сотрудничеством с Дягилевым, и с балетом вообще – при всём авангардизме Парада, большинство других постановок были довольно классическими. Так, в это же время Пикассо написал и множество своих Больших Женщин (выражение Гертруды Стейн), которые просматривается не классицизм, а просто таки архаика:
Я нашёл очень мало работ этого периода с зеркалами – два небольших рисунка и только одну картину.
Вот небольшой набросок, возможно, как раз такой вот очередной Большой Женщины:
specularum.wordpress.com
Сочинение-описание картины Пикассо «Девушка перед зеркалом»
Пикассо создал шедевр в 1932 году.
Он изобразил любовницу, с которой познакомился еще в 1927 году. Ее имя – Мария Тереза Вальтер. Она стала его музой. Вальтер изображена очень необычно. Это не обычный портрет. Художник старается рассмотреть девушку в зеркале. Основной мотив этого произведения – точное изображение просто невозможно увидеть в зеркале.
У Пикассо это интерпретировано иначе. Каждый контур в зеркале обретает особую таинственность. Просто поражает такая интенсивность каждого цвета. Удивителен фон с такими причудливыми узорами. Округлые дуги на переднем плане полностью уравновешены диагональными линиями, которые мы видим на заднем. Ромбы на обоях очень похожи на костюм любимого Пикассо персонажа – Арлекина.
Художник считал себя похожим на него. Этим он специально подчеркнул, что и он присутствует на картине, наблюдая за всем происходящим.
Лицо поделено на совершенно разные половины. Одна напоминает настоящую маску из дерева, а другая – половинку луны (месяц). Нежно-розовый профиль и светлые волосы говорят о молодости героини. Лицо невероятно похоже на привычный нам полумесяц.
Мария Тереза протягивает к зеркалу руки, как будто хочет дотронуться до этого нереального отражения. Оно и манит, и пугает. Вся сущность в зеркале становится иной. Здесь раскрывается то, что таится внутри. Обычному взору это недоступно. Яркие пятна окружают отражение. Тело кажется в зеркале нарочито искаженным.
Противоположные страсти борются, и зритель может это видеть. Мария Тереза смогла увидеть свою сущность. Пятно на лбу героини – это особая сокровищница, в которой и скрыта вся внутренняя жизнь Марии Терезы.
Некоторые исследователи уверены, что Пикассо указывает на двойственность души Вальтер. Но вполне возможно. Что застенчивая девушка видит свои отрицательные черты, которые окружающие предпочитают не замечать.
Рекомендуем посмотреть:
- < Назад
- Вперёд >
www.shollklass.ru