Пикассо Пабло - Женщина с веером. Пикассо картина дама с веером


Пабло Пикассо - Вспомнить, подумать...

Эволюция в портретах женщин Пабло Пикассо -1

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Портрет матери художника. - 1896

Пабло Пикассо, был одним из доминирующих и самых влиятельных художников 20-го века, родился в Малаге, Испания, 25 октября в 1881 году.Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Женщина в шляпе с плюмажем (пером) - 1901

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Портрет молодой женщины. - 1903

Отец Пикассо, профессор рисования, готовил своего сына к карьере в области академического искусства. У Пикассо была первая выставка в возрасте 13 лет, а позже он бросил художественную школу, чтобы иметь возможностьэкспериментировать полный рабочий день с современными стилями искусства.

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Женщина с вороной. - 1904

Он отправился в Париж в первый раз в 1900 году, а в 1901 году у него уже состоялась выставка в галерее на улице Лафит Парижа. Эта улица была известна своими престижными художественными галереями. 19-летний испанец был в товремя неизвестный за пределами Барселоны, но уже создавший сотни картин. Получив от французской общественности и прессы благоприятные отзывы, он остался в Париже до конца текущего года, а позже обосновался там на постоянноежительство.

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Дама с веером - модель художника Фернанда Оливье (1881-1966)

Работы Пикассо, более 50 000 картин, рисунков, гравюр, скульптур, керамики, созданных более чем за 80 лет описаныв сериях перекрывающихся периодов. Его первый, одним из самых заметных периодов, «голубой период», начался вскорепосле его первой выставки Париже. В этих работах произведения Пикассо часто окрашены в голубые тона, что вызываетмеланхолию. эмоциональный настрой. «Голубой – это цвет всех цветов» - любил говорить Пикассо.

Модель Пикассо Фернанда Оливье 1904-1912 (1881-1966).

Первое из известных долгосрочных отношений Пикассо и модели его картин розового периода, (1905-1907). Пикассо познакомился с ней после того, как поселился в Париже в 1904 году. Хотя Фернанда была в то время замужем,она оставалась с Пикассо в течение 7 лет. Фернанда работала моделью для других художников в период между 1900 по 1905 годы. Затем она переехала к Пикассо, который не позволял ей быть моделью для других художников. После голубого периода последовал "период роз", в котором он часто изображал цирковые сцены и скульптуры.

В 1907 году Пикассо нарисовал новаторскую работу «Авиньонские девицы», которая с фрагментированным и искаженным представлением человеческой формы, вырвалась из европейского искусства.

«Авиньонские девицы» — первая картина кубического периода Пикассо. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году.Первоначальное название картины — «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писательАндре Сальмон, друг художника. Картина наделала много шуму среди парижских художников.

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Обнаженная - 1907

Путь к кубизму разделен на две фазы, аналитические и синтетические. Пикассо и Жорж Брак создали тенденциюдоминирования концепции над художественной самоценностью картины. Пикассо и Брак экспериментировали в кубизме,ввели несколько новых художественных приемов, в том числе коллаж.Еще Гегелем (1770-1831гг.) было замечено, что искусство нового времени все более проникается рефлексией, образноемышление вытесняется абстрактным, так что грань между искусствоведением и практическим творчеством становится слишком тонкой.

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Женщина и груши, Фернанда Оливье - 1909

После кубизма, Пикассо обратился к классическим средиземноморским темам, и образы насилия и тоски чаще фигурирует в его работах. Во время Второй мировой войны Пикассо оставался в Париже, горячо выступал против фашизма, позднееприсоединился к Французской коммунистической партии.

1906 Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Портрет Гертруды Стайн.

Работы Пикассо после Второй мировой войны менее изучены, чем его более ранние творения, но он продолжал работатьлихорадочно и наслаждался коммерческим и критическим успехом. Он создал фантастические работы, экспериментировал с керамикой, и вариациями на работы других мастеров в истории искусства.

Фернанда оставила Пикассо в 1912 году, после того, как Пикассо заинтересовался Марсель Гумберт, известной как ЕваGouel (1885-1915). Когда отец Пикассо умер в мае 1913 года, Ева переехала к нему. Пикассо был опустошен ее раннейсмертью в 1915 году. Тем не менее, во время болезни Евы, Пикассо начал отношения с молодой Габи Lespinasse, котораятанцевала в кабаре Монпарнас. Ее возлюбленным был Герберт Lespinasse, за которого она впоследствии вышла замуж, икоторый был одним из создателей Сан-Тропе. У Пикассо был комплекс серии перекрывающихся жен и любовниц в жизни. Он продолжал создавать искусство и любил женщинс неослабевающей силой до своей смерти в 1973 году, в возрасте 91 года.

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Eva - Марсель Гумберт (Eva Gouel 1885-1915) - 1912-1915

В 1917 году Пикассо встретил русскую балерину Ольгу Хохлову (1891-1955) при проектировании оформления балета «Парад» в Риме, который должен был состоятся в исполнении Русского балета. Пикассо и Ольга Хохлова поженились в русской православной церкви в Париже в 1918 году.

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Портрет жены Ольги в кресле. – 1917

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Портрет мадам Ольга Пикассо. 1922

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Мать и ребенок – 1921-1922.

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Классическая голова - 1922

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Ольга Koklova, первая жена Пикассо. – 1923

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Мать Пикассо. - 1923

Пабло Пикассо (испанский художник, 1881-1973) Мадам Ольга Пикассо. – 1923

Продолжение следует....

Источник: bjws.blogspot.com

ngasanova.livejournal.com

Пикассо Пабло - Женщина с веером: aramis7

AD® - красивые фото, картинки, и не только :) (
aramis7) wrote, 2009-10-22 10:40:00 AD® - красивые фото, картинки, и не только :)aramis7 2009-10-22 10:40:00 Пикассо Пабло - Женщина с вееромПабло Руис Пикассо (исп. Pablo Ruiz Picasso, 25 октября 1881, Малага, Испания — 8 апреля 1973, Мужен, Франция)— испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер.Изображая свою модель Пикассо упрощает и геометризирует каждую форму и объем, рассматривая их как некое геометрическое, замкнутое в себе тело. Привычная перспектива в картине отсутствует, и каждая деталь в ней изображена таким образом, будто существует сразу несколько точек обзора. Колористическое решение картины целиком отвечает поставленной цели. Цвет подчеркивает особенность строение каждой формы, становится условным, как бы «деревянным». Очевидно, в этом сказалось влияние африканской скульптуры, выставка которой в Париже сыграла немалую роль в возникновении кубизма. Рисунок в картине подчеркнуто акцентирован, так как его задача выделять и каждый замкнутый объем и общий силуэт. Четкая светотень подчеркивает тяжелый наклон головы женщины, ее с силой опирающуюся на колено руку, механически поднятую вторую руку с веером. И вот из сочетания геометризированных форм и движения возникает образ женщины, усталой и грустной, тяжело опустившейся в кресло. Кубистические произведения Пикассо – всегда эмоциональны, что их выделяет среди работ других художников этого направления.

Пикассо Пабло - Женщина с веером

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

aramis7.livejournal.com

Портрет дамы с веером. Описание картины Веласкеса

Веласкес Диего«Портрет дамы с веером»галерея Уолес, Лондон

Веласкес ищет образ положительного героя, прекрасную личность, человека не искалеченного ни природой, ни людьми. Таков образ в портрете дамы с веером, относящийся, вероятно, к концу 1640 годов. Эта испанка одета не в придворное платье, сковывающее свободу движений, превращающее женщину в неподвижную куклу.

Она изображена в одежде, обычной для средних слоев испанского общества, в черной мантилье, в которой в то время считалось приличным идти на прогулку, в церковь или к духовнику. Приковывают внимание лицо и шея теплого, смуглого цвета, подчеркнутого белоснежным тоном кружева, окружающего низкий вырез платья.

Очень индивидуальны овал лица и черты, в которых нет ничего классически прекрасного, но которые полны очарования именно во всем своем неповторимом своеобразии. Большой лоб ясен и чист, удивительно показан луч холодного света, скользящий по его гладкой поверхности. Яркий рот твердо очерчен. Его цвет перекликается с темным граненым ожерельем на шее, блеск которого подчеркивает бархатистость кожи.

Портрет дамы с веером

Камни ожерелья чуть намечены короткими мазками, но кажется, что глаз угадывает их форму, хотя и не может его рассмотреть, потому что они движутся и сверкают на груди при дыхании. Большие темно-карие глаза смотрят мимо зрителя серьезно и задумчиво, они полны затаенной страсти и мечты.

В выражении лица, в осанке молодой женщины переданы то гордое достоинство, та внешняя спокойная сдержанность, которые требовались от испанок и были им свойственны. Но под сдержанностью можно угадать пылкий темперамент, тлеющий огонь, поэтические и дерзкие порывы, которые только ждут случая, что бы прорваться наружу.

В руках — постоянные принадлежности испанской женщины: веер, которым она умеет кокетничать и говорить без слов, и четки, служащие таким же внешним прикрытием ее тайной страстности, как ее горделивость, и говорящие о привычной набожности.

Перед нами тип испанской женщины, тип противоречивый, сложный и полный красоты, остро почувствованый и переданный художником. Подчеркнуты национальные черты этой красоты: небольшой рост, стройность фигуры, грация движений.

Выбраны немногие сдержанные и изысканно-красивые цвета, сочетание которых создает красочную гармонию картины. Зеленовато-серый фон, коричневое платье с оливково-зелеными и пепельно-серыми переливами, светло-серые перчатки, голубой с серебристыми рефлексами бант на четках, черная мантилья, веер, в котором сверкают бронзовые, голубые, зеленые, серые краски, — все эти изменчивые цвета оттеняют теплый тон лица, шеи и ожерелья.

Автор сочинения: Рыженко Елена

Похожие записи

design-kmv.ru

Фото картин Пикассо. Фото картин Матисса. Портрет Гертруды Стайн.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Купальщицы, Поль Сезанн, 1898-1900.Каждая картина Поля Сезанна, по словам Гертруды, это полотно боя и победы недостижимого идеала.Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Женщина в шляпе, Анри Матисс, 1904.Когда Матисс впервые выставил эту картину, на которой изображена его жена, на ежегодном Осеннем салоне в 1905 году, она вызвала насмешливую реакцию у прессы, общественности и группы консервативных художников. Даже Лео Штейн, который потом купил эту картину, сначала сказал, что более противного владения краской он еще не видел.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Крепостной, Матисс, 1900-1903.Этот шедевр принадлежал Майклу и Саре Стайн. Он находился на видном месте в комнате с картинами в их квартире в Париже. Но потом когда они переехали в виллу, построенную для них модернистским архитектором Ле Корбюзье, для статуи Крепостного был отведен специальная ниша.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Дама с веером, Пабло Пикассо, 1905.Необычная поза этой девушки напоминает иероглиф. Гертруда Стайн купила эту картину сразу после того, как Пикассо закончил работу над ней. В 1929 году Гертруда продает данную картину, чтобы собрать деньги для публикации своих произведений. Пикассо сказал ей, что она и так владела картиной очень долго.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Радость жизни, нефтяной эскиз для Ле Бонер де Вивр, Матисс, 1905-1906.Законченный вариант комплекса картин Матисса на тему пастырской сцены из воображаемого золотого века. Картина в стиле модерн была одной из основных в коллекции Стайн.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Мальчик, ведущий лошадь, Пикассо, 1905-1906.Маленький спокойный мальчик ведет мощную, но послушную лошадь. Эта картина была продана только в 1936 году, два десятилетия спустя. Купили ее Лео и Гертруда Стайн. Позже она была продана Уильяму С. Палей, главе телеканала CBS.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Гертруда Стайн, Пикассо, 1905-1906.Стайн утверждала, что потребовалось около 80-90 визитов в студию Пикассо на Монмартре, чтобы произвести этот портрет. После того как Пикассо увидел картину Матисса Ле Бонер де Вивр, его стали переполнять странные чувства. В итоге он полностью уничтожил портрет Гертруды. Позже Пикассо отправляется в каталонский горный город Госоль, где он вспомнил о древних иберийских резных главах, которых он видел в Лувре. По возвращению он нарисовал голову Гертруды. Стайн как-то возразила Пикассо, что на портрете она не похожа на себя, на что Пабло парировал: «Она будет».

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Голубая обнаженная: Воспоминание о Бискре, Матисс, 1907.Данная картина была написана после визита в Алжир. В своем непонятном исполнении, жестокой конфигурации и закрученной позе эта картина является одной из ключевых работ в его карьере и в западном искусстве в целом. В 1920-х годах Гертруда Стайн продала ряд работ, в том числе и эту картину еврейскому коллекционеру, проживающему в США, доктору Кларибелю и его сестре Этте. Они позже передали их в Музей Искусств в Балтиморе.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Голова спящей женщины, Пикассо, 1907.Спровоцированный работой Матисса Голубая Обнаженная, Пикассо решился на работы, подобный этой, что открыло путь к кубизму с угловой конфигурацией и лицами по образцу африканских масок.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Девочка с зелеными глазами, Матисс, 1908.Когда американские друзья Гертруды навещали Париж, она иногда призывала их купить произведения своих любимых художников. Ее друг Гарриет Лейн Леви однажды приобрел эту картину и увез ее в Сан-Франциско, где она привлекла огромное внимание местной прессы. Заголовок в статье с этой картиной был следующим: «Матисс рисует лица под сумасшествием от абсента.»

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Архитектурная таблица, Пикассо, 1912.В отличие от своего брата Лео Гертруда осталась верна Пикассо даже после того, как он перешел на кубизм, чего Лео просто не выдержал. Это была первая картина, которую Гертруда Стайн купила после того, как ее с братом пути разошлись. Как дань уважения Гертруде, Пикассо прикрепил ее визитную карточку в правжой нижней части холста.

Коллекция шедевров Гертруды Стайн

Сара Стайн, Матисс, 1916.В 1914 году лучшие работы Матисса, которые принадлежали Майклу и Саре Стайн, исчезли в Германии, когда те принимали участие в выставке в Берлине незадолго до начала Первой мировой войны. Два года спустя Матисс осуществил парный портрет Майкла и Сары Стайн, своих самых преданных ранних коллекционеров.

Думаю, всем известно, что дети очень часто ревнуют взрослых. Но ничего страшного в этом нет. На самом деле детская ревность говорит лишь о том, что ребенок начинает понимать, что такое любовь.

photo-day.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта