Дом моей любви. Вышивальщица картина


Вышивальщицы - История искусств

Подборка вышивальщиц с картин разных художников

Zimm

Theodore Robinson

Mary Cassatt

Berthe Morisot

Camille Pissarro

Mary Cassatt

Edmund Blair-Leighton

Joseph Severn

F.R. Deleub

Francois-Hubert Drouais

Julien Gabriel Guay

Everdingen, Cesar Boetius van

Mary Cassatt

Leman

Aved, Jacques-Andre-Joseph

John William Waterhouse - I am half-sick of shadows, said the Lady of Shalott (1916)

Reynolds, Sir Joshua, 1770-1780

Сергей Морозов

Leon Anna India

Kaufmann 1773

Венецианов, 1843

Zorya (1915 – 2002)

Bozhiy 1960

Charles Francis Marchal, 1868

Александр Лактионов

Albert von Keller

Robert Andersen

Albert Anker

Auguste Macke

Berthe Morisot

Charles Hawthorne

Charles Ulrich

Greece

Edmund Leighton

Edouard Vuillard

Edward Henry

Елена Ясько

Frederick Bridgman

Frederick Frieseke

Heinrich Strehblow

Gilbert Stuart

Henri Fantin-Latour

Игорь Сидельников

Игорь Каменев

James Sword

James Beckwith

Jean-Antoine Watteau

John Waterhouse

Karl Gampenrider

Claude Monet

Kwan Fai

Louis Lang

Mary Cassatt

Michail Zichi

Mihali Muncaksy

Odilon Redon

Paul Serusier

Philip Mercier

Ralph Coleman

Pierre-Auguste Renoir

Pierre-Auguste Renoir

Pierre-Auguste Renoir

Theodore Robinson

Василий Тропинин

Борисов-Мусатов

William Hunt

William Hekking

William Paxton

Зичи М. А. (1827 - 1906) Вышивальщица. 1878

Нестеров М. В. (1862 - 1942) Портрет Е.П.Нестеровой за вышиванием. 1909

Неврев Н.В. (1830 - 1904) За вышиванием

Веласкес Диего де Сильва Вышивальщица

Керстинг Георг Фридрих «Вышивальщица у окна». 1812

Виноградов С.Н. Вышивальщица 1959

Cassatt Лидия за вышивкой

Hugues Merle (French, 1823-1881) Урок вышивания

Если знаете еще картины с вышивальщицами, пишите, пожалуйста, имя художника и название!

history-of-art.livejournal.com

Дом моей любви: Вышивка в живописи. ч.4

Вышивание – увлекательный и захватывающий процесс. Создавая крестик за крестиком свое произведение, будто растворяешься в реальности и погружаешься в иной мир. И тогда сама вышивальщица может стать образом произведения высокого искусства – идеальным образом для художника.Русское искусствоВасилий Андреевич Тропинин (1776 — 1857) — русский живописец, мастер романтического и реалистического портретов.В. А. Тропинин. Золотошвейка.1826.Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея, Москва. В этом портрете ярко воплотились представления художника о лучших качествах женщины - приветливости, мягкости, домовитости. Простота и правдивость удачно сочетаются с миловидной грацией натуры. Тропинин очень внимателен к деталям, говорящим о золотошвейке, как представительнице определенного трудового социального слоя; он заботливо отмечает характер ее прически, платья и особенно всех принадлежностей шитья.В. А. Тропинин. Кружевница. 1823.Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея, Москва. Этим портретом Тропинин показал, что и крестьянка может быть красива, изящна и кокетлива, не менее чем знатная дворянка. Художник открывает нам красоту девушки-крепостной, жизнь которой проходит в тяжком труде. Лишь в набросках остались скрытыми от зрителей истинные кружевницы, полуслепые, согбенные, некрасивые, убитые работой. В „Кружевнице" трогательно воспето чувство внутреннего достоинства, сохраняемого, не глядя ни на какие препоны уродливого быта. Образ девушки, на мгновение оторвавшейся от своего занятия и взглянувшей на зрителя, наводит на мысль, что ей труд ничуть не в тяжесть, что это всего лишь игра. А в картине главным является желание показать, что и простая девушка может быть прекрасна и внешне и душой. Алексей Гаврилович Венецианов (1780—1847) — русский живописец, мастер жанровых сцен из крестьянской жизни. Он не просто описывает быт поселян, он любуется ими, воспевает людей из народа, создает поэтический идеал красоты русского крестьянина и его быта. Крестьян, изображенных Венециановым, отличают человеческое достоинство, благородство, простота; порой в их внешнем облике сохраняются черты той идеальной красоты, которую утверждал в искусстве классицизм.А. Г. Венецианов. Крестьянская девушка за вышиванием. 1843.Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея, Москва.Николай Васильевич Неврев (1830 — 1904) – исторический и жанровый живописец и портретист. Широкая известность к художнику пришла в середине 1860-х годов с исполнением им ряда жанровых картин из русского быта и русской истории, для которых характерны обличительная острота, убедительность социальных характеристик и подробная разработка сюжетных ситуаций.Н.В. Неврев. За вышиванием.Новокузнецкий художественный музей.Юлий Яковлевич Леман (1834 - 1901) - портретный живописец, известность которому принесли дамские портреты, головки и полуфигуры молодых женщин.Ю.Я. Леман. За рукодельем. 1887.Михаил Васильевич Нестеров (1862 — 1942) — русский и советский живописец, заслуженный деятель искусств РСФСР (1942). Известен своими историческими картинами; росписями Владимирского собора в Киеве, храма Александра Невского в Абастумани, Покровского храма Марфо-Мариинской обители в Москве; мозаиками и иконами церкви Спаса на крови в Петербурге; и лиричными портретами родных, духовно-близких людей и людей искусства и науки.М. В. Нестеров. Портрет Е.П.Нестеровой за вышиванием. 1909.Картон, масло. Частное собрание.Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов (1870 —1905) — русский художник, живописец, мастер символических изображений «дворянских гнёзд». Главным мотивом, сквозь который для художника открывается «иной мир», скрытый под маревом красок, становятся «дворянские гнезда», ветшающие старинные усадьбы. Плавные, «музыкальные» ритмы картин воспроизводят излюбленные темы Борисова-Мусатова: это уголки парка и женские фигуры, которые кажутся образами человеческих душ, блуждающих в потустороннем царстве сна.В. Э. Борисов-Мусатов. Леди вышивает. 1901.Холст, темпера. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.Александр Иванович Лактионов (1910-1972) – русский художник, мастер жанровых картин и портретов, отличавшихся бытовой конкретностью и тщательной детализацией. В силуэте вышивающей девочки, сидящей на окне, лицо написано со всей мягкостью и жизненностью образа и – что особенно важно – со всей цельностью и богатством золотистой гаммы.А. И. Лактионов. За вышиванием. 1954.Бумага на холсте, пастель. Национальная картинная галерея, Индия.Игорь Сидельников (1937 – ) – российский художник, отдающий предпочтение писать пейзажи своего родного края – Мордовии, ее жителей.И. Сидельников. Вышивальщицы.Семен Николаевич Виноградов – современный народный художник Удмуртской Республики, живописец. Создает на холсте радостный и светлый, полный гармонии мир добрых и талантливых людей. Художник глубоко почувствовал и передал средствами живописи духовную сущность веками складывавшегося жизненного уклада удмуртов. В образную ткань его картин органично вошли излюбленные краски удмуртских мастериц, народное представление о красоте, народные обычаи, образ жизни удмуртов.С.Н. Виноградов. Вышивальщица. 1959.Холст, масло.Игорь Юрьевич Каменев (1955 – ) – современный российский художник, работающий главным образом в технике масляной живописи, но наряду с этим в совершенстве владеющий практически всеми живописными техниками. Особо выделяются своей изысканностью и мастерством исполнения акварельные работы.И. Ю. Каменев. Вышивальщица. 1980.И. Ю. Каменев. Вышивальщица.Ирина Евгеньевна Калентьева (1965 – ) – современный художник-иллюстратором и художественный редактор.И.Е.Калентьева. Рукоделие. 2002.Елена Ясько (1969 – ) – современный российский художник. Живет и работает в Азове.Е.Ясько. Анфиса-рукодельница. 2001.Западное искусствоАвстрияФранц Ксавер Зим (Franz Xaver Simm, 1853-1918) – австрийский художник, получивший известность своими фресками, диорамами, произведениями жанровой живописи и иллюстрациями к изданиям классической немецкой литературы.Ф. Зимм. Вышивальщица.Генрих Штрехблоу (Heinrich Strehblow), Австрия.Леди, вышивающие в цехе. 1892. Частная коллекция.ВеликобританияДжон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse, 1849 — 1917) — английский художник, известный своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы. «I am Half-Sick of Shadows» said the Lady of Shalott (русск. „Меня преследуют тени“, — сказала Леди из Шалот) – картина, посвященная одноимённой поэме Альфреда Теннисона «Волшебница Шалот» (в России известна в переводе Бальмонта).Д. Уотерхаус. I am Half-Sick of Shadows, said the Lady of Shalott. 1916.Холст, масло. Художественная галерея, Онтарио, Канада.Сэр Джошуа Рейнолдс (Sir Joshua Reynolds, 1723 —1792) — знаменитый английский исторический и портретный живописец. Для портрета сестер Рейнолдс избрал традиционный для английской живописи жанр «разговорной картины». Он изобразил их сидящими вокруг стола и занимающимися рукоделием. Но в его исполнении житейская сцена лишается обыденности. Художник стремится приподнять своих героинь над повседневностью. Полные обаяния молодости леди одеты в белые парадные платья, их головы украшают высокие, торжественные прически, фигуры помещены на фоне тяжелого занавеса, двух мраморных колонн на высоком каменном парапете и пейзажа, открывающегося на заднем плане.Д.Рейнолдс. Портрет сестер Уолдгрейв. 1780.Холст, масло. Национальная галерея Шотландии, Эдинбург.Лоуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema, 1836—1912) – один из самых известных британских художников XIX века, мастер исторической и мифологической живописи.Л.Альма-Тадема. Вышивальщица. 1904.Эдмунд Блэр Лейгтон (Edmund Blair Leighton, 1853 — 1922) — английский художник, писавший в стиле романтизма, утончённый мастер, создающий тщательно прорисованные, декоративные картины.Э.Б.Лейгтон. Вышивающая знамя. 1911.Частная коллекция.Вильям Генри Хант (William Henry Hunt, 1790 - 1864) - английский художник, рисовавший пейзажи и юмористические деревенские сюжеты, однако специализировавшийся в детально проработанных акварельных натюрмортах.В. Хант. Интерьер дома с вышивающей девушкой. 1828.Галерея Искусств, Манчестер, Англия.ВенгрияМихаил Александрович Зичи (Михай Зичи, 1827 — 1906) — венгерский рисовальщик и живописец, много работавший в России. Исполнил виртуозные иллюстрации к произведениям М.Ю. Лермонтова, У. Шекспира и др. Будучи придворным живописцем в рисунках изображал различные происшествия придворной жизни, сцены императорской охоты, карикатуры на людей, близких ко двору. В России трудился также в качестве рисовальщика-хроникера церемоний, развлечений и семейных событий высочайшего двора.М. Зичи. Вышивальщица. 1878Бумага на картоне, пастель, акварель.Оренбургский областной музей изобразительных искусств.Михай Мункачи (Mihaly Muncaksy, 1844-1900) — венгерский художник, мастер портретной, жанровой и исторической живописи. Внес свой вклад в развитие прогрессивного движения венгерского искусства, активизировавшегося в середине 90-х годов. Живопись Мункачи отличается звучностью светотеневых и цветовых контрастов, энергичной манерой письма, крепким пластичным рисунком. Эти средства используются художником для создания напряженной, зачастую драматической, эмоциональной атмосферы, в которой живут и действуют его герои.М. Мункачи. Сидящая леди со своим рукоделием.Частная коллекция.ГерманияГеорг Фридрих Керстинг (1785 – 1847) – немецкий живописец, специализацией которого стали небольшого размера портреты, жанровые сцены на фоне тщательно отделанных интерьеров и непритязательные, камерные и сентиментальные сюжеты. От картины «Вышивальщица у окна» веет покоем и уютом.Г. Керстинг. Вышивальщица у окна. 1812.Холст, масло. Художественный музей, Германия.Ангелика Кауфман (1741 – 1807) — знаменитая немецкая художница и график, представитель классицизма. Живопись Кауфман (портреты, библейские, исторические, литературные, мифологические и бытовые сюжеты) развивается в рамках классицизма.А. Кауфман. Вышивальщица (Утреннее развлечение). 1788.Холст, масло. Музей изобразительного искусства им. А.С. Пушкина, Москва.Карл Гампенридер (1860 – ?), Германия.Принцесса Эльвира фон Байерн с подругой.1886. Частная коллекция. Август Маке (August Macke, 1887 — 1914) — немецкий художник, знаменитый своими портретами в жанре экспрессионизма.А.Маке. Портрет жены художника. 1909.Музей Stadtisches, Мюльхайм-на-Руре, Германия.Альберт фон Келлер (Albert von Keller, 1844 — 1920) — немецкий живописец, отлично писавший сцены из жизни среднего и высшего общества, портреты и полотна на исторические, мифологические, фантастические темы.А. Келлер. Шопен. 1873.Новая пинакотека, Мюнхен, Германия.ГолландияНиколас Маес (1634 — 1693) — голландский художник, знаменитый своими портретами и жанровыми сценами, один из последних представителей Золотого века голландской живописи. Вершиной его творчества считается период с 1655 по 1665 год, когда он в основном изображал жанровые сцены, происходящие в проходных комнатах с окнами. Основным мотивом творчества стали интерьеры с боковым светом из окон.Н.Маес. Вышивальщица.ДанияВенцель Ульрик Tornøe (1844 – 1907) – датский художник, специализировавшийся в портретной и жанровой живописи.В. Ульрик Tornøe. Sewing with Grandmother (Шьем вместе с бабушкой). ИспанияДиего Родригес де Сильва и Веласкес (1599 —1660) — испанский художник, один из величайших представителей испанского золотого века. Внимание художника привлекали мифологические, исторические картины, пейзаж, бытовые сцены. Портрет «Вышивальщица» необычайно естественен и реалистичен, даже, несмотря на то, что в нем отсутствуют аксессуары, жесты и движение. Портретируя простых тружеников, Веласкес изображает человека таким, каков он есть, в слиянии самых разноречивых черт характера.Д. Веласкес. Вышивальщица. Около 1650.Холст, масло. Национальная галерея искусства, Вашингтон.СШАМэри Кассат (1844 — 1926) — знаменитая американская художница и график, писавшая в стиле импрессионизма. Мотивом для её полотен послужили образы социальной и личной жизни женщин, с особым упором на тесную связь матерей и детей. Отказавшись от литературных сюжетов и жанровой занимательности, писала картины, отражающие современную городскую жизнь, женские и детские портреты, отмеченные ощущением безмятежного покоя и умиротворения.М. Кассат. Лидия за вышивальной рамкой. 1880-1881.Холст, масло. Музей искусств, Флинт, Мичиган, США.М. Кассат. Молодая женщина, вышивающая в саду. 1880-1882.Музей Д'Орсэ, Париж.М. Кассат. Мэри Эллисон вышивает. 1877.Холст, масло. Музей Искусств Филадельфии, Филадельфия, США.М. Кассат. Лидия вышивает на террасе. 1881-1882.Частная коллекция.Чарльз Фредерик Ульрих. (1858 – 1908). СШАМолодая девушка вышивает. 1890-1894. Частная коллекция.Чарльз Вебстер Хавторн (Charles Webster Hawthorne, 1872-1930) – американский портретист и художник жанровых сцен.Ч.Хавторн. Вышивающая девушка. 1923.Фредерик Артур Бридгман (Frederick Authur Bridgman, 1847-1928) – американский художник-ориенталист, успех которому принесли работы алжирского цикла.Ф. Бридгман. Восточная веранда.Частная коллекция.Фредерик Карл Фрисек (Frederick Carl Frieseke, 1874 – 1939) – американский художник, ключевая фигура американского импрессионизма. Излюбленным сюжетом его полотен стало изображение женской фигуры, часто обнаженной, на ярком фоне.Ф. Фрисек. Вышивание. 1915.Гилберт Чарльз Стюарт (Gilbert Charles Stuart, 1755 — 1828) — американский живописец, считающийся основоположником американской живописи. Прежде всего, известен как портретист, создавший более тысячи портретов своих современников, включая шесть первых президентов США.Г. Стюарт. Анна Доротея Фостер и Шарлотта Анна Дик. 1790-1791.Частная коллекция.Ральф Коулмен (Ralph Pallen Coleman, 1892 - 1968) – известный американский художник и иллюстратор. К его работам относятся иллюстрации к журналам и изданиям С.Моэма, Ф. Фицджеральда; портреты известных масонов, военных и юных красавиц.Р. Коулмен. Вышивающая женщина. 1925.Вильям Хеккинг (William Hekking, 1885 – 1970), США.Женщина вышивает. 1909. Галерея Пенслер, Вашингтон, США.Джеймс Брейд Сворд (James Brade Sword, 1839 – 1915), США.Джеймс Кэролл Беквиз (James Carroll Beckwith, 1852 – 1917) – американский художник, известный своими пейзажами, портретами, жанровыми и фресковыми картинами.Д. Беквиз. Вышивающая.Галерея Guarisco, Вашингтон, США.ФранцияЮг Мерль (Hugues Merle, 1823 – 1881) – французский художник, завоевавший международное признание своими жанровыми сюжетами из жизни рабочего класса, работами на историческую и религиозную тематики. Большую популярность художнику принесли его картины, изображающие материнскую любовь и детскую беспечность с присущей автору сентиментальностью.Ю.Мерль. Урок вышивания. Берта Моризо (1841-1895) - французская художница, рисовальщица, акваримистка, представительница импрессионизма. Содержание ее творчества ограничено темами, интересующими женщину из добропорядочной буржуазной семьи: материнство, домашний уют, сад, деревня, прогулки на природе.Б. Моризо. Молодая женщина, вышивающая в саду. 1881.Пьер Огюст Ренуар (Pierre-Auguste Renoir, 1841 — 1919) — французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма. Основой колорита его произведений стало богатство оттенков красного. Особым обаянием проникнуты женские образы, различные по внутренней характеристике, они сходны между собой внешне (миндалевидный разрез глаз, округлость лиц, плавность силуэтов), словно отмечены общей печатью среды и эпохи.П.Ренуар. Жаннета Ренуар за вышиванием. 1900.П. Ренуар. Вышивальщица (Женщина, вышивающая в саду). 1898.Клод Оскар Моне (Claude Monet, 1840-1926) - выдающийся французский живописец, признанный лидер движения импрессионистов. В своих картинах стремится передать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, красочное богатство мира, сохраняя при этом свежесть первого зрительного впечатления от природы.К.Моне. Вышивающая Камилла Моне. 1875.Жак-Андре-Жозеф Авед, Камелот (Jacques-André-Joseph Aved, 1702–1766) – французский художник 18 века и один из главным портретистов в жанре французского рококо.Ж.Авед (Камелот). Портрет мадам Крозат. 1741.Холст, масло. Музей Фабр, Монпелье, Франция.Франсуа-Юбер Друэ (Francois-Hubert Drouais, 1727 – 1775) – французский живописец, запечатлевший на своих полотнах великих фигур своего времени – короля, Мадам де Помпадура, и Мадам дю Барри.Ф.Друэ. Мадам Помпадур за вышиванием. 1721-1764.Холст, масло. Национальная галерея, Лондон. Жан Эдуар Вюйар (Jean-Édouard Vuillard, 1868 —1940) — французский художник, представитель символизма и модерна. Наиболее типичные его символистские сюжеты: интерьерные сцены с фигурами, составляющими нерасторжимое красочное единство с фоном, и сады.Ж. Вюйар. Гобелен или вышивальщицы. 1895.Музей современного искусства, Нью-Йорк, США.Одилон Редон (Odilon Redon, 1840 — 1916) — французский живописец, картины которого по форме и содержанию близки к экспрессионизму и сюрреализму. Сперва занимался графикой (рисунки углем, литографии), затем обращался к пастели и масляным краскам в античных сюжетах, натюрмортах, женских профилях.О. Редон. Портрет мадам Редон с вышивкой. 1880.Д'Орсэ, Париж.Поль Серюзье (Paul Sérusier, 1864 — 1927) — французский художник, родоначальник абстракционизма. В своих полотнах, где Серюзье изображал лесистую местность Бретани, тяжелый труд жителей этой бедной местности, художник использовал условный рисунок и четко разграниченные цветовые плоскости.П. Серюзье. Вышивальщица на фоне ландшафта. 1910.Частная коллекция.Филип Мерсьер (Philip Mercier, 1689 / 1691 – 1760) – французский портретист, работавший главным образом в Англии. Является родоначальником английской жанровой живописи и ключевой фигурой во введении французского вкуса в английское искусство.Ф. Мерсьер. Вышивающая девушка. 1750.Галерея Тэйт, Лондон.Анри Фантен-Латур (Henri Fantin-Latour, 1836 - 1904) - французский художник и литограф, придерживавшийся стиля, близкого к реализму. Известен своими цветочными натюрмортами и групповыми портретами современных ему парижских художников и писателей.А. Фантен-Латур. Две девушки, с вышивкой и чтением. 1859.Частная коллекция.Жан-Антуан Ватто (Jean-Antoine Watteau, 1684-1721) – французский живописец, рисовальщик, основоположник и крупнейший мастер стиля рококо. Богатство эмоциональных оттенков в картинах Ватто подчеркивается пейзажем, окрашенным тонким лирическим чувством, изящной выразительностью поз и жестов, изысканностью нежных цветовых сочетаний, трепетной игрой красочных нюансов.Ж. Ватто Вышивальщица.ШвейцарияАльберт Самуэль Анкер (Albert Samuel Anker, 1831 – 1910) – швейцарский художник и иллюстратор, популярность которому принесли сюжеты деревенской жизни Швейцарии 19 века.А.Анкер. Вышивальщицы.  ВСЕ ВЫШИВАЮЩИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ: От мала да велика, От бедных,до великих, С иглою были вы в ладу, Сидя за вышивкой в саду.    В гостиной,на пороге,   Присев уютно у окна, Трудились часто до темна, Поджав уютно ноги.     Стелились ровно швы, Стежки ложились кряду, И представляли вы, Как это подойдет к наряду.   И укололи вы перста, Но боли не узнали, Секреты  божьей красоты Вы с вышивкою открывали...    Стихи Надежды КрыловойИсточник здесь   Обратите внимание на этот сайт 

houseofmylove.blogspot.com

НАДЕЖДА МАКУХА. Вышитые гладью картины. Вышитая шёлком картина. Пейзаж. Вышитые шелком картины. Вышитый пейзаж. Вышитые животные. Вышитая картина на заказ. Вышитые цветы.

ВЫШИТЫЕ ШЁЛКОМ КАРТИНЫ НАДЕЖДЫ МАКУХИ

ЛУЧШИЙ ПОДАРОК - ВЫШИТАЯ ШЕЛКОМ КАРТИНА!

Эти или другие, понравившиеся Вам вышитые гладью картины, можете заказать или купить, если они есть, обговорить раму к картине по своему вкусу, подобрать к интерьеру.

ВСЕ КАРТИНЫ  ГАЛЕРЕЯ РАБОТ.

  С её творчеством многие люди знакомы давно. Ещё в 2005 году она была удостоена звания: «Мастера современного де­коративно-прикладного искусства Псков­ской области».  В 2007 году картины Надежды Макухи побывали на V Российской выставке-конкурсе в Москве и она картина попала в каталог выставки-конкурса.  Далее эта картина была на выставке  в Варшаве и получила грамоту.

В 2008 году Надежда получила Почетное звание: «Душа земли Псковской» за заслуги в развитии и сохранении народной культуры.

В 2010 году она награждена Дипломом Лауреата - за участие в выставке изобразительного и декоративно-прикладного искусства второго Всероссийского фестиваля народного творчества "Салют Победы" для Северо-Западного федерального округа, Мурманск 8-11 апреля 2010 года. Её работа "Псковский Троицкий собор” помещена в альбом-каталог.

 

В 2003 – 2013 г.г. получила ещё 16 дипломов, 7 грамот и 24 благодарственных письма, за участие в выставках, ярмарках, фестивалях и конкурсах в различных городах Псковской области.  

Она с детства любила рисовать, вязать, вышивать крестом и гладью. В 1985 году , проживая на Севере в п. Видяево, окончила курсы по вышивке гладью на ножной швейной машинке. На машинке стало вышивать быстрее, чем вручную, примерно в два раза, а возможностей не меньше. При этом возникают дополнительные трудности, например, бесчисленная регулировка натяжения нитей и более сильное стягивание ткани, поэтому не многие используют этот способ вышивки. Но, вышитые на машинке картины долговечнее, их можно множество раз стирать руками, а в остальном вышитые картины не уступают вышивке только одними руками, всё определяет мастерство вышивальщицы. Вышитая шелком картина может стать жемчужиной в Вашей коллекции редкостей и ценным подарком для близких и любимых Вам людей.

Вышивальщица гладью Надежда Макуха - единственная в Псковской области, кто обладает даром и талантом в изготовлении прекрасных, вышитых гладью картин на обыкно­венной ножной швей­ной машинке «Чайка-3».

 

ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ В её работах  охвачена широкая тематика: копии шедевров и пей­зажи, экзотические звери и птицы, сюжетные картины и панно, цветочные композиции и бабочки, иконы и знаки.  При этом разработку картин производит исключительно сама Надежда Макуха, рисует иглой, вышитая картина получается более выразительная, чем оригинал. Творчество мастерицы уникально, плодотворность необыкновенная, спектр работ широк, качество превосходное. По мастерству и качеству исполнения её картины не уступают картинам самых квалифицированных китайских вышивальщиц гладью. Большинство картин из ГАЛЕРЕИ РАБОТ  продано, но возможно повторение.  Цена картины примерно равна площади картины без рамы (кв. см), умноженной на 10 (рублей).  Это в 3 - 5 раз дешевле, чем на сайте "Живой шелк".

vyshivka-gladju.ucoz.ru

Вышиваем картины / Вышивка другими способами / В рукоделии

картины вышитые нитками

«Летний луг»

Для выполнения этой картины понадобятся только краски и умение вышивать французскими узелками. Но несмотря на всю простоту этой работы, к тому времени, как вы закончите ее, вы приобретете опыт и навыки, необходимые, чтобы в дальнейшем дать волю фантазии. Даже по одному и тому же рисунку вышивки получаются разными, поскольку каждый раз краски ложатся по-новому. Но это лишь придает особую прелесть картине.

картина "Летний луг"

Вам понадобится:

Ткань из чистого хлопка 15 X 20 смТонкий ватин на подкладкуКраска для шелка (желтая, красная и черпая)Черный и красный фломастеры для тканиМоток желтых и черных ниток мулинеПлоская кисть шириной 13 ммКлейкая лентаПлотная марляВпитывающая бумага (по желанию)Оберточная бумага или газетаШвейная иголка и ниткаУтюг Картонная рамка с отверстием 7 х 12 смНитка и иголка для крепления картины к раме

Окрашивание фона

как вышивать картиныучимся вышивать картины своими руками

Подстелите под ткань впитывающую бумагу, закрепив ее клейкой лентой. Если получится интересный бумажный фон, он может в дальнейшем вам пригодиться.1. Застелите рабочую поверхность оберточной бумагой или газетой, сверху разложите марлю. Разгладьте ткань, приклейте ее лентой. Кистью для размывки шириной 13 мм ровным слоем закрасьте ткань желтой краской.2. Дайте ткани высохнуть. Нижнюю часть покройте красной краской, не поднимайтесь слишком высоко: у границы краска сама пропитает ткань. Дайте ей высохнуть.3. Разведите черную краску водой и нанесите ее на нижнюю треть ткани, как показано на снимке. Дайте высохнуть, помните, что при высыхании краски светлеют.

Совет. Если цвета после высыхания стали слишком бледными, просто подкрасьте светлые места и еще раз дайте ткани высохнуть.

4. Уберите клейкую ленту. Вырежьте фрагмент фона, выбранный для вышивки.5. Черным фломастером нарисуйте травинки высотой до средней полосы краски. Поверх черных травинок нарисуйте красные. Дайте высохнуть. Прогладьте ткань утюгом в режиме «хлопок», чтобы закрепить краски.6. Подложите под ткань ватин или синтепон, приметайте по краям.7. Разведенными остатками красной и черной краски, которыми был расписан фон, окрасьте желтые нитки, дайте им высохнуть.

Совет. Чтобы добиться интересного эффекта, подкрасьте нитки красками не двух, а нескольких цветов.

8. Острыми ножницами подровняйте края синтепоновой подкладки.9. Вденьте в иглу одинарную черную нитку и начните класть неровные наметочные стежки поверх черных штрихов.10. Теперь там же добавьте наметочные стежки одинарной желтой нитью.11. Произвольными группами расположите французские узелки в центральной и верхней части коричневой полосы. Вышивайте их разным количеством нитей, более крупные узелки располагайте ближе к нижнему краю листа, чтобы создать видимость перспективы. Делая французский узелок, я крепко натягиваю нитку, обвивая ее вокруг иглы. Затем провожу иголку через ткань и натягиваю нитку до тех пор, пока положение узелка на ткани меня не устроит. По-прежнему придерживая нитку, вывожу иголку на изнанку. При таком способе вышивания нитки редко путаются.

«Облака в небе»

18 х 23 см - фон картины, там где должно быть небо, я посыпала солью, пока краски не успели высохнуть. Так у Меня получились облака. Трава нарисована фломастером для ткани, цветы - французские узелки. Нитки для цветов я окрасила в несколько оттенков, французские узелка разместила вплотную друг к другу, чтобы создать впечатление густых зарослей. Стебли цветов вышиты толстыми пестрыми нитками.

Вышитая картина "Облака в небе"

Фрагмент фона

Работа над этой картиной начиналась точно также, как,над предыдущей, но еще влажное небо я присыпала солью, чтобы краски размылись и получилось подобие облаков.

Галерея красивейших картин

картина с розовыми цветамикартина с красными цветамивышиваем картиныкрасивая вышитая картинакартина с лиловыми цветамикартина с вышитыми маками

Джилда Бэрон "Картины из вышитых цветов"

Обожаю рукоделие! Люблю искать и делиться различными работами. Пишите комментарии, на мои статьи. Спасибо!

vrukodelii.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта