Альфред Сислей. Биография и картины. Сислей картины
Альфред Сислей. 7 самых красивых картин художника
Творчество импрессиониста Альфреда Сислея я для себя открыла совсем недавно. Как мне кажется, мимо его работ легко пройти, не обратив особого внимания. Но когда вдруг открываешь для себя мастерство Сислея, уже сложно оставаться к ним равнодушным.
Его картины не вызовут у вас бурю эмоций. Все работы Сислея – это незамысловатые пейзажи.
В его работах нет такого мерцания красок, как у Клода Моне. Такого яркого позитива и радости, как у Ренуара. И тем более эпатажности, как у Эдуарда Мане.
На сайте Руанского музея изобразительных искусств (Франция) мне понравилось сравнение картин Сислея с медитацией. Сислей писал тишину и умиротворение, которые сразу в глаза не бросаются.
Таков был Сислей и по характеру – тихий и мягкий человек. Не удивительно, что он больше всего любил писать небо. Меланхоличное и изменчивое.
Художник признавался, что всегда начинает картину именно с изображения неба. Кстати, как и Айвазовский.
1. Мороз в Лувесьене. 1873 г.
На картине “Мороз в Лувесьене” небо играет очень важную роль. Его холодные оттенки голубого помогают передать ощущение мороза. Оно гармонирует со снегом и голубыми крышами.
Зимнее холодное солнце окрашивает деревья и кусты в оранжевый цвет. Мы словно ощущаем тот холод, который испытывал художник. Писал он, конечно, как истинный импрессионист, на открытом воздухе.
2. Плотина в Молси, Хэмптон Корт. 1874 г.
Альфред Сислей. Плотина в Молси, Хэмптон Корт. 1874 г. Национальная галерея Шотландии
На картине “Плотина в Молси” небо, как и на большинстве работ Сислея, занимает 2/3 полотна. Вода – это также наиважнейший элемент. Вода и небо гармонично сочетаются на этой картине.
Такого внимания к небу не уделял ни один другой импрессионист. Так, например, Клод Моне вовсе мог пренебречь прорисовкой неба, оставляя участки холста без краски, как на картине “Маки”.
В своей любви к небу Сислей скорее был близок к художнику Констеблю, который серьезно изучал типологию облаков.
3. Вид на Сен-Мамес. 1880 г.
Альфред Сислей. Вид на Сен-Мамес. 1880 г. Художественный музей Уолтерса. Балтимор, США.
Сислей не просто любил небо. Он отводил ему архитектурную роль в своих работах. С помощью него мастер добивался эффекта глубины и движения.
На картине “Вид на Сен-Мамес” небо придает пространству невероятную глубину. А мазки создают иллюзию быстро двигающихся облаков от горизонта к зрителю. Все это оживляет пейзаж вплоть до эффекта трехмерности.
Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты».
4. Вид на Море-сюр-Луан. 1890 г.
Альфред Сислей. Вид на Море-сюр-Луан. 1890 г. Частная коллекция.
На картине “Вид на Море-сюр-Луан” небо также создаёт невероятную глубину пространства. Это подчеркивается и дорогой, и рядом деревьев, уходящих к горизонту.
Небо на этой картине меланхоличное, однако им сложно не любоваться.
5. Вечер в Море. Конец октября. 1888 г.
Альфред Сислей. Вечер в Море, конец октября. 1888 г. Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид.
“Вечер в Море” – довольно типичная картина для Сислея, так как на ней присутствует 3 важных элемента: подвижные небо и вода. А в противовес им – статичные дома.
В отличие от других импрессионистов, Сислей писал статичное и нестатичное в разной технике. Небо Сислей рисовал длинными толстыми мазками, чтобы имитировать движение, воду – короткими или волнистыми мазками, чтобы имитировать колебания. А дома – почти незаметными мазками, создавая монолитную текстуру. Так мастер подчеркивал зыбкость и переменчивость природных явлений.
Такая техника также хорошо просматривается в одной из работ серии “Наводнение в Порт-Марли”, о которой я писала в статье “Прогулка по музею Д’Орсе. 7 картин импрессионистов, которые стоит увидеть”.
6. Море-сюр-Луан. 1888 г.
Альфред Сислей. Море-сюр-Луан. 1887-1888 гг. Частная коллекция.
“Море-сюр-Луан. Дождь” – одна из самых приятных глазу картин художника. Как мне кажется, именно так и выглядит лёгкая меланхоличность, которой можно иногда предаться дождливым днём за чашкой горячего чая.
7. Мост в Море. Утро. 1891 г.
Альфред Сислей. Мост в Море. Утро. 1891 г. Частная коллекция.
К концу жизни у Сислея в картинах появляется все больше ярких светлых тонов, как, например, в работе “Мост в Море”. Это совершенно не похоже на творчество Франсиско Гойи, чьи работы со временем становились все мрачнее, вплоть до создания серии “черных картин” под конец жизни.
Большинство выбранных мной работ Альфреда Сислея написаны уже после 1880 года, когда художник переехал в город Море на реке Луан. Он сам признавался, что этот маленький городок наилучшим образом повлиял на развитие его мастерства.
Это действительно видно по его картинам невооруженным взглядом, особенно по тому, как он пишет небо. Не исключение – картина “Мост в Море”.
Кстати, эта картина является одной из самых дорогостоящих работ Сислея. В 2010 году она была продана за 3 млн долларов на аукционе Сотбис.
***
Альфред Сислей скончался в городке Море практически в нищете, так и не получив заслуженного признания. Будучи интровертным и не придприимчивым человеком, ему сложно было делать себе имя и завоёвывать внимание публики. Признание к нему пришло уже после его смерти.
Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты».
Автор: Оксана Копенкина
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Похожее
arts-dnevnik.ru
Альфред Сислей, картины и биография
Альфред Сислей (англ. Alfred Sisley, 30 октября 1839, Париж — 29 января 1899, Море-сюр-Луэн) — французский художник-импрессионист с английским гражданством, прошедший с друзьями долгий путь непонимания и неприятия, но трагически не доживший нескольких лет до всеобщего признания импрессионизма и личного признания.Особенности творчества художника Альфреда Сислея: его называют самым последовательным и верным импрессионистом из всех французов, основателей движения. Однажды в юности Сислей определяется с основными художественными принципами и остается им верен до конца жизни. Он не играет в игры с деформацией пространства и нарушением перспектив, он не решает дилеммы рисунок-цвет, не ищет новых декоративных эффектов. Его пейзажи — исключительно точный взгляд на окружающий мир.
Известные картины Альфреда Сислея: «Наводнение в Пор-Марли», «Снег в Лувесьене», «Церковь в Море», «Дорога в Лувесьене», «Мост в Хэмптон-Корте».
В каждой судьбоносной истории, связанной с зарождением импрессионизма, участвовал Альфред Сислей. Он познакомился с юными Моне, Ренуаром и Базилем в мастерской Глейра, куда каждый из них пришел учиться. Он ездил вместе с друзьями в лес Фонтебло на пленэры, участвовал в первых выставках импрессионистов. Но удивительным и необъяснимым образом в каждой такой значимой исторической картинке Сислей все время оказывается в расфокусе. Человек-невидимка, о котором забывают режиссеры ВВС, когда снимают фильм «Импрессионисты», о котором историки искусства вспоминают только к столетию со дня смерти, настоящая ретроспектива работ которого впервые состоялась только в 1992 году.
Современные исследователи объясняют эту несправедливость упрямой верностью Сислея раз и навсегда найденной художественной истине и возвращают художнику его место в истории импрессионизма.
Париж и Лондон
Альфред Сислей должен был стать успешным и состоятельным торговцем — понятное и надежное будущее ему готовили несколько поколений семьи Сислей. Торговые склады по одну сторону Ла-Манша, торговые склады — по другую, налаженные коммерческие схемы и проторенные пути между Англией и Францией. Отец Альфреда управлял как раз французской частью предприятия, но учиться правильно торговать отправляет 18-летнего сына в Лондон, к родственникам.Благочестивые отцы семейств традиционно видят опасности для повзрослевших сыновей в барах и домах терпимости, но редко предполагают, что нарушить их воспитательные планы может Национальная галерея. Тернер и Констебл вскружили голову молодому Сислею почище любого виски или юной красотки. В Лондоне Альфред быстро понял, какого будущего хочет, — он будет художником.
Сразу из Лондона Сислей отправляется в мастерскую Глейра. Отец вздыхает и морщится, но принимает это решение Альфреда и назначает ему достаточное содержание. В отличие от друзей-студентов Моне, Ренуара и Базиля, Сислей почти всегда сыт. Ровно до того момента, когда встретит очаровательную цветочницу Эжени Лекуэзек.
Любовь и бедность
Как только Альфред понял, что это та самая женщина, и родился их первый ребенок, отец Сислея решил, что вот теперь-то сын совершает действительно возмутительные поступки. И в наказание лишает его содержания. Для художника начинается самое сложное время, которое продлится до конца его жизни. 30 голодных, сложных, отчаянных лет.Все эти годы Альфред с семьей (вскоре родится и второй ребенок) будет снимать небольшие домики в пригородах Парижа, где дешевле. Сначала поближе к столице, потом — все дальше. У Сислея редко встретишь городской пейзаж, у Сислея так никогда и не будет своего дома. Там, где у других импрессионистов поиски художественной истины обозначают разные периоды творчества, у него были поиски нового дома и новых мотивов рядом с ним. Пор-Марли, Лувесьен, Море — вместо увлечения пуантилизмом или построением неправильной перспективы.
В 1874 году, когда открылась первая выставка художников, которых назовут импрессионистами, Сислей был уже состоявшимся художником. Клод Моне и Камиль Писсарро уже познакомили его с арт-дилером Дюран-Рюэлем, который старается изо всех сил поддержать художника. Но его картины не продаются, необъяснимо и безнадежно. Чтобы не дать умереть от голода семье Сислея, Дюран-Рюэль платит художнику небольшое содержание в обмен на несколько картин ежемесячно, верные друзья-коллекционеры иногда покупают кое-что по 50−100 франков, а на аукционе в отеле Друо никто не даст за его полотна больше 30 франков. Один парижский кондитер кормил Сислея бесплатно.
Отчаянье и болезнь
«Очаровательная личность, он не мог устоять при виде женщины», — с улыбкой рассказывал Ренуар. «Даже в периоды самой большой нужды у него сохранялась эта английская щепетильность, выражавшаяся в заботе о костюме и безукоризненно белых воротничках», — вспоминал друг художника Жюльен Леклерк. На вопрос Матисса, как точно определить художника-импрессиониста и кто под это определение больше всего подходит, Писсарро ответил: импрессионист — это художник, который всякий раз пишет по-новому, и Сислей — типичный импрессионист. Нежный и застенчивый, образованный и уравновешенный, легкий и рыцарски благородный, «яркий как зяблик», в последние несколько лет жизни Альфред становится замкнутым, подозрительным и непредсказуемым.Когда к его друзьям приходит долгожданная известность, Сислея продолжают преследовать неудачи. После персональной выставки, организованной в галерее Жоржа Пети в 1897 году, ни одна из 150 картин Альфреда Сислея так и не была продана. Клод Моне целый год среди меценатов искал того, кто согласится выплачивать Альфреду 500 франков в обмен на 30 картин. Не нашел.
Художник умрет от рака горла, через несколько месяцев после смерти жены. Пройдет всего лишь год — и за его картину «Наводнение в Пор-Марли», написанную в 1876 году, Исаак де Камондо заплатит 43 тысячи франков. Больше, чем Сислей заработал за всю свою жизнь.
Автор: Анна Сидельнкова
artchive.ru
Картинные галереи и художники - Альфред Сислей
Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта.В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования. Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью.В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем.В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры.В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания.В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике.Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976) , третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. Однако он все больше и больше отдаляется от коллег и с 1882 г. вообще перестает общаться с импрессионистами.В 1883 г. Дюран-Рюэль организует в Париже персональную выставку работ Альфреда Сислея, прошедшую практически незамеченной.Картины, которые художник выставляет в Салоне ежегодно, начиная с 1892 г., не пользуются спросом и Сислей вынужден вести почти нищенское существование.Провал его персональной выставки в 1897 г. был особенно тяжелым ударом для художника.Альфред Сислей умер 29 января 1899 г.Когда говорят о ведущих импрессионистах того времени, то имя Альфреда Сислея, создавшего почти девятьсот картин и около десятка натюрмортов, всплывает не сразу. Однако его мягкие, лирические пейзажи представляют собой важную и неотъемлемую часть импрессионистского движения.Картины художника хранятся в Лувре, Музее Орсе, Руанском музее изящных искусств, Музее Фицуильяма, Галерее Тейт Британ, Галерее Института Курто, Государственном Эрмитаже, Королевском музее изящных искусств Антверпена, Музее Барберини, Собрании Бурле, Бостонском музее изящных искусств, Вашингтонской Национальной галерее искусства, Метрополитен Музее, Художественном музее Филадельфии, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Национальной галерее Канады.В трех разделах коллекции произведений Альфреда Сислея представлено 189 картин. В том числе 56, проданных на Sothedy's и Christie's.Раздел 1. 63 картины, созданные с 1870 г. по 1878 г.Раздел 2. 70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г.Раздел 3. 56 картин, проданных на Sothedy's и Christie's.
Коллекция из 63 картины Альфреда Сислея. Раздел 1gallart.by
Альфред Сислей. Биография и картины. Художники импрессионисты
Альфред Сислей (Alfred Sisley) 1839-1899 г. Французский художник-импрессионист. Мастер пейзажа. Биография и картины.
Родился в Париже 30 октября 1839 г. Отец Сислея занимался коммерцией. Родители предполагали, что сын пойдет по стопам главы семейства, поэтому отправили юношу в Лондон на обучение.
Однако Альфред решил стать живописцем и вернулся в родной город. Сислей стал заниматься живописью в студии Шарля Глейра, здесь он познакомился со многими художниками, ставшими впоследствии знаменитыми. Вместе с единомышленниками Альфред Сислей основывает сообщество импрессионистов.
В 27 лет Сислей вступил в брак с Мари Эжени Лекуэзек, в этой семье появилось двое детей.
Уже в мастерской Шарля Глейра Сислей сотрудничает с Клодом Мане, Огюстом Ренуаром. Именно совместно с ними Альфред пишет свои дебютные работы. Влияние Камиля Коро отчетливо прослеживается в ранних работах Сислея. Особенно явно это проявляется в тонком лиризме и четком композиционном построении картин.
Впоследствии Сислей перейдет к более светлым тонам. Художника особенно привлекает игра света, изменение состояния атмосферы, поэтому он чаще всего обращается к одному и тому же пейзажу, изображая его в разное время. В духе импрессионизма Альфред Сислей, прежде всего, работал над пейзажными зарисовками, передавая настроения и впечатления.
Особая чувствительность разительно отличает его от художников этого направления. Сислей прежде всего поэт в душе. Его картины, часто нечеткие, неясные, отражают романтически-задумчивый взгляд на мир.
Излюбленные герои Сислея – небо и вода, вид которых меняется ежесекундно. Особое значение для Сислей имеет цвет. В работе с этой деталью художник достиг совершенства, каждый оттенок обдуман и наполнен символическим смыслом.
Среди всего разнообразия природных картин Сислей отдавал предпочтение уединенным, спокойным местам, полюбив их больше шумных столиц. Сислей не испытывал большой тяги к презентации своих работ, поэтому выставкам он уделял мало внимания.
Последний раз он попытался привлечь внимание к своему творчеству в 1897 году, организовав выставку. Отсутствие какой-либо реакции публики окончательно выбила художника из колеи. Альфред Сислей скончался в 60 лет в тихом городке недалеко от Фонтебло.
www.hudojnik-impressionist.ru
Картины, описание картин — Сислей, Альфред
Описани е картины Альфреда Сислея: Дорога на опушке леса.А. Сислей – художник, оставивший после себя множество пейзажей в стиле импрессионизм. Он предпочитает писать тихие, уединенные уголки пригорода Парижа. Все его пейзажи отличаются особой лиричностью, ведь их автор – лирик в душе. Часто в его полотнах присутствует еле уловимый налет грусти.Самым главным в пейзаже Сислей считал передачу цвета: каждый присутствующий в произведении оттенок он продумывал, соотнося его с общим смыслом и настроением картины.На картине «Дорога на опушке леса» перед зрителями предстает осенний лес в ярком убранстве. Сквозь высокую желто-рыжую траву видна тропа, имеющая несколько разветвлений. Высокие деревья с яркой желтой и красной листвой обрамляют полотно по краям. В ярких красках увядающего леса можно разглядеть две темные фигуры на заднем плане картины. Там же виден и маленький светлый домик с красной покатой крышей.Почти вся картина – это рыже-желтые краски осени. Лишь небо на полотне светло-голубое испещренное мелкими облаками. Маленькие человеческие фигуры подчеркивают ничтожность человека в сравнении с природой. Они не нарушают общего спокойствия пейзажа. Сислей показывает природу во всей красе и мощи. Длинные стволы деревьев во много раз превышают размерами крошечных людей сзади. Непонятно, кто эти люди. Возможно, деловые партнеры, договаривающиес я о тайной сделке, а возможно, это влюбленная пара, решившая прогуляться в сени высоких деревьев.Художник вносит нотку грусти в свою картину «Дорога на опушке леса». Маленькие люди и огромные деревья – символ быстроты человеческой жизни. Пройдут годы, люди, приходящие на опушку, будут уже другими. Лишь лес, обагряемый закатом, остается тем же. Деревья на пороге холодов спокойны, умиротворены, чисты и как всегда великолепны в своей красоте.www.art-drawing.ru
Альфред Сислей – импрессионист, мастер пейзажа
30 октября 1839года родился французский художник-импрессионист - Альфред Сислей.
Фото 1 – Альфред Сислей – импрессионист, мастер пейзажа
В двадцать два года он начал учиться живописи в известной мастерской швейцарского художника Шарля Глейра. Там он познакомился с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. Молодые художники часто работали над этюдами на пленэре, в основном в окрестностях Фонтенбло и Барбизона.
Фото 2 – Весенний день, 1880год
Поиски новых решений молодых энтузиастов в отображении мимолетных впечатлений от действительности были обозначены новым направлением в живописи, который позднее назвали импрессионизмом. «Изобразить прекрасное в обычном» - таковы цели и мотивы произведений Сислея.
Фото 3 – Мост, 1872 год
Он предпочитает малоприметные уголки провинциальных городов, в которых его интересует, прежде всего, не столько сам сюжет, сколько тончайшие особенности природных состояний света и цвета.
Его творческое наследие составляет 884 картины. На этих полотнах художник силой своего таланта сумел передать прекрасный мир, наполненный солнечным светом.
Фото 4 – Альфред Сислей и его жена.
Картина Огюста Ренуара, 1868 год. Один из отцов импрессионизма Камиль Писсарро писал о Сислее: «Он является одним их лучших и значительных мастеров. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой...»
Фото 5 – Сена в Бужевале
Мягкие, лирические пейзажи Сислея представляют собой важную и неотъемлемую часть импрессионистского движения. Излюбленные герои художника - небо и вода, вид которых меняется ежесекундно. Особое значение для Сислей имеет цвет. В работе с этой деталью художник достиг совершенства, каждый оттенок обдуман и наполнен символическим смыслом.
Фото 6 – Луг, 1875 год
У Альфреда Сислея был сдержанный и застенчивый нрав, он не стремился к лидерству. Возможно, именно эти качества помешали добиться ему того успеха, который сопровождал его товарищей - Моне, Ренуара и Писарро.
Альфред Сислей был единственным среди художников-импрессионистов, так и не дождавшимся признания при жизни.
В 2013 г. на аукционах Sotheby's было продано семь картин Альфреда Сислея.
Среди них картина «Пруд с утками» - за 2,461 миллиона долларов.
Фото 7 – Пруд с утками, 1875 год
Картина «Мост и канал дю Луан» – за 3,525 миллиона долларов.
Фото 8 - Мост и канал дю Луан, 1886 год.
В русских музеях находится всего две картины Альфреда Сислея. В Эрмитаже можно увидеть прекрасное полотно «Деревня на берегу Сены», другое название этой картины – «Городок Вильнев-ла-Гаррен».
Фото 9 - Деревня на берегу Сены
И еще один пейзаж под названием «Мороз в Лувесьенне» находится в Музее изобразительных искусств им. Пушкина в г. Москве из коллекции Ивана Морозова.
Фото 10 - Мороз в Лувесьенне
top-voprosov.ru
Альфред Сислей (Alfred Sisley) 1839-1899
Французский художник-импрессионист. Мастер пейзажа.
Родился в Париже 30 октября 1839 г. Отец Сислея занимался коммерцией. Родители предполагали, что сын пойдет по стопам главы семейства, поэтому отправили юношу в Лондон на обучение.
Однако Альфред решил стать живописцем и вернулся в родной город. Сислей стал заниматься живописью в студии Шарля Глейра, здесь он познакомился со многими художниками, ставшими впоследствии знаменитыми. Вместе с единомышленниками Альфред Сислей основывает сообщество импрессионистов.
В 27 лет Сислей вступил в брак с Мари Эжени Лекуэзек, в этой семье появилось двое детей.
Уже в мастерской Шарля Глейра Сислей сотрудничает с Клодом Мане, Огюстом Ренуаром. Именно совместно с ними Альфред пишет свои дебютные работы. Влияние Камиля Коро отчетливо прослеживается в ранних работах Сислея. Особенно явно это проявляется в тонком лиризме и четком композиционном построении картин.
Впоследствии Сислей перейдет к более светлым тонам. Художника особенно привлекает игра света, изменение состояния атмосферы, поэтому он чаще всего обращается к одному и тому же пейзажу, изображая его в разное время. В духе импрессионизма Альфред Сислей, прежде всего, работал над пейзажными зарисовками, передавая настроения и впечатления.
Особая чувствительность разительно отличает его от художников этого направления. Сислей прежде всего поэт в душе. Его картины, часто нечеткие, неясные, отражают романтически-задумчивый взгляд на мир.
Излюбленные герои Сислея – небо и вода, вид которых меняется ежесекундно. Особое значение для Сислей имеет цвет. В работе с этой деталью художник достиг совершенства, каждый оттенок обдуман и наполнен символическим смыслом.
Среди всего разнообразия природных картин Сислей отдавал предпочтение уединенным, спокойным местам, полюбив их больше шумных столиц. Сислей не испытывал большой тяги к презентации своих работ, поэтому выставкам он уделял мало внимания.
Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Этот пейзаж кажется безграничным. Недаром многие называли Сислея «художником воды». Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. Однако Альфреду не хватало мужества и упорства для того, чтобы стать признанным и востребованным художником. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Он почти прекратил общение с друзьями. В 1897 году в галерее Жоржа Пти критики и посетители перестали придираться к работам Альфреда. Это разожгло в нем желание работать, творить. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало.
Альфред Сислей. «Сена». 1870 г.
Альфред Сислей. «Мост». 1872 г.
Альфред Сислей. «Дорога из Gennevilliers». 1872 г.
Альфред Сислей. «Улица в Лувесьенне». 1873 г.
Альфред Сислей. «Туманное утро». 1874 г.
Альфред Сислей. «Урок». 1874 г
Альфред Сислей. «Закат в Порт-Марли». 1876 г.
Альфред Сислей. «Наводнение в Порт-Марли». 1876 г.
Альфред Сислей. «Наводнение в Море». 1879 г.
Альфред Сислей. «Весенний день». 1880 г
Альфред Сислей. «Лето в Роше-Курто». 1880 г.
Альфред Сислей. «Канал». 1882 г.
Альфред Сислей. «Закат». 1882 г.
Альфред Сислей. «Двор фермы». 1884 г.
Альфред Сислей. «Двор». 1885 г.
Альфред Сислей. «Заброшенный дом». 1886 г.
Альфред Сислей. «Весеннее утро». 1890 г.
Альфред Сислей. «Закат». 1891 г.
Альфред Сислей. «Церковь в Море». 1893 г.
Альфред Сислей. «На скалах». 1897 г.
Альфред Сислей. «Langland Bay, утро ». 1897 г.
Альфред Сислей. «Понте».
Альфред Сислей. «Ивы в поле, день»
Мороз в Лувесьенне
Снег в Лувесьенне (2)
.Наводнение в Понт-Марли
Сислей часто переезжал из города в город. Он рисовал неброскую красоту этих мест. Небольшой пейзаж «Городок Вильнев-ла-Гаренн» - одно из лучших произведений Сислея. Он мог придать неимоверную красоту обыденным вещам. В этом и заключался талант художника.
Сена у Буживаля весной, 1876
Сена в Пор-Марли1875
Ранний снег в Лувесьенне, 1870
Деревня Хелленкаффе1874
Канал в Аржантёе1872
Дождь в Морэ-сюр-Луэн1887
Гранд Руа, Аржантей. 1872
Пешеходный мост в Аржантейе. 1872
Дорожка сада в Лувесьенне . 1873
Сена в Сюресне . 1877
Луг . 1875
|
|
|
|
|
|
Улица в Марли . 1876
Вид канала Сен-Мартен . 1870
Отдых на берегу ручья. Опушка леса . 1878
Садовая дорожка в Лувесьене (1873)
Бухта Лангланд, волна
Кузница в Марли-ле-Руа 1875
Path near the Parc de Courances
Вид на Монмартр де Флёр
Женщины, направляющиеся в лес. 1866
Rural Guardsman in the Fountainbleau Forest
Approach to the Railway Station
|
art.mirtesen.ru