Описание картины Леона Бакста «Древний ужас». Ужас картина
Лес Эдвардс - художник страха, ужасов и фэнтези
Auriga
Тема трансформации человека в других существ или киборгов - любимая тема художникаThe WishCyborg Moon
Конечно же, больше всего автору удаются картины ужаса и изображать всяких монстров...
The Night Boat; The Crew
Сцены крови и кишки? О да, куда же без них!The Street Party
The Night Boat
Иллюстрация для обложки книги Pelican Cay (David Case)
Кавер для книги анталогии произведений С. Кинга, Д.Стейнбека, Ф.Дика (Horror Stories)
Еще несколько впечатляющих иллюстраций из той же темы...House of Hell
Crypt of the Sorcerer
Creature of Havoc
Weirder Shadows over Innsmouth
Blood Harvest
The Ghoul
Впрочем, как я писал выше, Эдвардс не чужд более романтических чувств и это тоже прослеживается в его фэтезийных работах...
Dragonsblood Да, драконов художник рисует исключительно живописно!
Илюстраация ролевой игры для детей Heroquest
Художник Лес Эдвардс работает и в классических жанрах - среди его работ много портретов, пейзажей, натюрмортов.
The Whistle Seller
Ava Gardner
The Amateur Marriage
Barney
Вот на столь миролюбивой картинке мне и хотелось бы закончить свой рассказ...Охватить все стороны таланта Эдвардса в одной статье невозможно. Если вам понравились его работы, вы сможете найти еще много интересного и занимательного на его сайте http://www.lesedwards.com или www.edwardmiller.co.uk Приятного просмотра!
flashzoom.livejournal.com
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Семейное самоубийство в Вене перед приходом Красной армии, 1945 г., Австрия
joyreactor.cc
Описание картины Леона Бакста «Древний ужас»
Художник собирал картину по частям несколько долгих лет, фиксируя каждый момент своего пребывания в Греции и знакомства с эпохой Античности. Оттого на полотне, презрев пространственно-временные рамки, сосуществуют и памятники, восходящие к древней эгейской культуре XIII века до н. э., и архитектурные ансамбли уже Классической Греции.
Композиционным же центром полотна является статуя каменной Афродиты с голубем в руках, неподвижная улыбка которой вступает в контраст с изображением гибели цивилизации на заднем плане. Зритель же наблюдает это, находясь как бы на какой-то возвышенности, при этом Афродита оказывается ближе всего к нему расположенной.
Под «древним ужасом» язычники понимали кошмар человеческого существования, которым всегда управляет непостижимый Рок. По мнению Вячеслава Иванова, применение божественного образа должно было продемонстрировать, что ничто, включая чтимых идолов, в сознании язычника не могло устоять перед хаосом существования. Только Судьба (или Хаос) способна жить вечно. Возможна трактовка картины и в более исторически конкретном контексте.
Так как замысел произведения рождался во время русской революции, можно предположить, что применение образа Хаоса помогло проиллюстрировать неотвратимость гибели всей старой жизни в преддверии кардинальных перемен, с которыми столкнулись люди начала ХХ века. Существует также и третья трактовка, согласно которой Афродита символизирует вечность искусства и его универсальную сущность.
В 1909 году картину продемонстрировали на выставке в Париже, а через год она уже удостоилась золотой медали в Брюсселе. «Древнему ужасу» суждено было стать этапным во многих отношениях произведением искусства – в первую очередь, для самого Бакста, который, несмотря на желание еще раз написать подобное полотно, почти никогда не возвращался к живописи и создавал только театральные декорации. Кроме того, картина обнажила еще один путь развития искусства 1910-х годов – неоклассицизм, последующая популярность которого позволила его в шутку назвать хронической «болезнью» культуры.
opisanie-kartin.com
Картина вызывающие ужас
Казалось, что может быть страшного и ужасного в обычной картине, фотографии или же рисунке? Но нет, дорогие мои, всегда в нашем мире случаются такие вещи, о которых даже страшно подумать. Приведения, призраки и мистические герои – это не фанатизм дворовых пьяниц, а сущая реальность.
Но не будем расписывать «басни Крылова», а сразу ближе к делу. Речь пойдет о знаменитой, по крайней мере, для историков и аналитиков, картине художника Билла Стоунхэма. До сих пор не разгадан секрет этой картины, но сам факт того, что в ней есть нечто проклятое, грязное и плохое – поведали уже многие люди.
Дело в том, что сама картина представляет собой обычный рисунок мальчика и девочки, стоящих возле большой стеклянной двери. Сзади них, а точнее за этой дверью, темнота, пустота и мрак. Сверху светит луна, кажется, скоро будет смеркать. А вот посередине дверей можно заметить кучи детских рук, они же души умерших людей, как утверждают аналитики. Далее. Если присмотреть к самой девочке, то можно увидеть ее недовольство, страх и обиду. На кого именно может обижаться 5-летняя малышка, до сих пор не известно. А вот мальчик, он же брат девочки, смотрит на людей с таким взглядом, что будто бы он сейчас всех убьет.
Да, те, кто после этих слов подумают, что это ве чепуха – будут правы. Но пойдем еще дальше. Нужно же привести Вам реальные факты из жизни обычных людей. Так вот, картина была отдана сразу же после смерти художника известному искусствоведу, который через пару дней скончался от внезапной остановки сердца. Далее картину забрал себе другой аналитик, занимающийся изучением потусторонних сил и прочей нечисти – он тоже умер всего через полторы недели.
После этого картину выкинули на мусорку и о ней никто не слышал. Почти никто не слышал, пока одна приезжая семейка не решилась ее повесить себе на стену в дом. Что за чушь? Зачем себе домой брать картину, которая валялась на мусорке? Но люди знали, что это именно та картина, которая притягивает к себе всю негативную энергию. Возможно, им было просто интересно узнать, а что же таится за этой картиной, почему же случаются частые приступы сердца?
Долго ждать не пришлось – уже на следующий вечер девочка сказала родителям, что мальчик и девочка начали драться друг с другом. Вы можете себе это представить? Картина ночью оживила своих героев, которые начали двигаться! Причем, девочке было всего 6 лет, а увидеть такое поздно ночью – это можно на всю жизнь здорово повредить свою психическую и нервную систему. Родители, конечно же, не поверили девчонке и говорили, мол, завтра будешь спать с нами.
Но на следующий день, точнее ночь, мать девочки захотела попить воды – она говорила, что у нее в горле что-то пересохло. Ну, подумаете, Вы, бывает, обычная житейская ситуация. Вдруг, муж проснулся от громкого крика своей возлюбленной и услышал, как она обронила стакан с водой на пол – дети спрятались за дверь, которая была нарисована на картине и начинали звать женщину к себе.
После этого была установлена камера, которая снимала все происходящее на картине ночью. К Вашему удивлению, камера сработала целых 5 раз, что только подчеркивает «силу проклятия» это картины. После этого семья переехала в другой город, а картину завезли далеко на свалку, дабы о ней никто ничего не узнал.
Найти картину можете и Вы, в Интернете. Но это, сами понимаете, будешь лишь фотография этой картины, а не сама она. Для этого будет вполне достаточно ввести в любой поисковой системе «Проклятая картина», а затем найти ту, на которой изображен мальчик и девочка. Но будьте внимательны – если у Вас слабая психика, то лучше не смотрите.
anomalno.ru
Билл Стоунхэм: картины, наводящие ужас
Мир искусства очень тонок, эмоционален, экспрессивен. Для многих уже не секрет, что картина в силах передавать не только художественный замысел творца, но и его душевное состояние, внутренний мир на момент создания произведения. Одна из самых ярких иллюстраций данного утверждения - картина Билла Стоунхема The Hands Resist Him.
Биография Билла Стоунхема
О самом авторе картины известно очень мало, что дает почву для фантазии и дорисовывания образа творца. Американский художник Билл Стоунхэм появился на свет в 1947 году. После рождения его мать по фамилии Миллер (это единственное, что о ней известно) оставила мальчика в приюте, где он и провел первые девять месяцев своей жизни. Затем его усыновила среднестатистическая американская семья Стоунхэмов.
Как складывались отношения Билла с родителями, как прошли его школьные годы и началось становление как художника – тайна, покрытая мраком. А мрака в истории Стоунхэма и его картин предостаточно. Кто он, настоящий Билл Стоунхэм, картины которого нарисованы в духе сюрреализма, – человек, пытающийся выразить свою боль или просто шоумен?
Скандальная картина
По-настоящему известным художник стал после создания картины The Hands Resist Him, что переводится как «Руки сопротивляются ему». Картина была написала в 1972 году. И в том же году представлена на выставке. Полотно у посетителей вызывало слезы, особо чувствительные даже падали в обморок.
Первым обладателем картины стал владелец издания Los Angeles Time. Через некоторое время после покупки полотна он скоропостижно скончался. Жуткая картина Билла Стоунхэма перешла к следующему владельцу, актеру Джону Марли. Через два месяца он умер. Семья актера винит в смерти Марли полотно и выбрасывает ее на свалку.
Там же, на свалке, ее находит американская семья, и приносит в свой дом. В ту же ночь младшая дочь начинает видеть кошмары и утверждать, что дети на картине дерутся. Так продолжалось какое-то время, и отец семейства решает установить в комнате с картиной видеокамеру, которая реагирует на движение. Камера несколько раз выключается, но на записи не видно движения. Семья выставляет The Hands Resist Him на продажу в интернет-аукционе еВау. Описание лота сопровождается его сомнительной историей и предостережением будущего покупателя о потенциальной опасности.
История картины Билла Стоунхэма приобретает жуткую славу и обрастает легендами. Администраторам сайта приходят письма с жалобами о плохом самочувствии и кошмарах после соприкосновения с картиной. Она становится настолько распиаренной, что количество просмотров страницы с этим лотом достигает тридцати тысяч. В конце концов картина Билла Стоунхэма была продана Киму Смиту. Он разместил ее в своей картинной галерее.
Описание картины
Идеей для создания полотна послужила фотография самого же художника, где он запечатлен в пятилетнем возрасте рядом со своей сестрой. Обнаружив это фото в родительском доме, Стоунхэм дополняет его сюрреалистичными деталями. Картина нарисована в духе сороковых годов. Краски создают впечатление пожелтевшей фотокарточки.
Изображенный на ней автор смотрит взглядом не ребенка, но пятидесятилетнего человека. Рядом стоящая с ним кукла навевает жуть пустыми глазницами. Она выглядит как живая, но сочленения на руках выдают в ней искусственность. С ярким солнечным днем, который дает тени на лицах героев картины, контрастирует темнота за дверью. Что там, внутри дома, зритель может только догадываться. Но нам отчетливо видны детские ладошки, тянущиеся и упирающиеся в стекло двери.
Психологическая интерпретация картины
Сам Билл Стоунхэм описывает содержание картины так: «Кукла – это проводник в мир снов. Стеклянная дверь разделяет мир реальный от мира фантазий. Детские ладошки – это нереализованные возможности и жизни». Нам остается только догадываться, каков же он – мир снов и фантазий пятилетнего малыша.
Если посмотреть на историю жизни художника через призму данного полотна, то можно интерпретировать его содержание. Для человека самыми важными, фундаментальными для дальнейшей жизни являются первые месяцы после рождения. Билл Стоунхэм, картины которого поражают своей отвлеченностью от реального мира, провел это время в приюте. Когда ребенок должен был находиться в руках матери, он одиноко лежал в своей кроватке. Это глубочайшая травма одинокого малыша, которую превосходно передал художник. Имея семью, он чувствует себя отчужденным. Сестра для него как будто неживая, потому что он не научен близким отношениям в первые месяцы жизни. Сюрреализм – это попытка убежать из мира реального, холодного и не принимающего, в мир фантазий – тоже не самых радужных.
История картины: мистика или удачный пиар-ход?
Если посмотреть на картину, не принимая во внимание ее жуткую ауру, то можно увидеть просто полотно, передающее боль маленького человечка. Реакция чувствительных людей на сюжет картины объясняется просто – он срезонировал с их детской душевной травмой. Второй владелец The Hands Resist Him умер в возрасте 77 лет. Описание лота на интернет-аукционе позволила продать картину не за стартовые 199, а за 1025 долларов.
Спустя годы создал Билл Стоунхэм картины, которые продолжили в динамике сюжет работы «Руки сопротивляются ему». В каждом последующем полотне автор становился все старше, а кукла все больше обретала черты живой девочки. Анализируя данные факты, картина все меньше и меньше кажется мистической и все больше напоминает просто успешный пиар-ход.
Судьба картины и автора сегодня
На сегодняшний день полотно все еще находится в галерее Кима Смита. Видимо, в ожидании момента, когда скандальная картина Билла Стоунхэма достигнет всего максимума в цене. Сам же художник продолжает жить в Калифорнии и писать сюрреалистичные полотна, а также цифровые изображения для изданий.
Билл Стоунхэм, картины которого обрели популярность благодаря The Hands Resist Him, стал в некотором роде легендой и обеспечил себе безбедную старость.
fb.ru
Картины, описание картин — Древний ужас. 1908
Опи сание картины Леона Бакста: Древний ужас.Художник собирал картину по частям несколько долгих лет, фиксируя каждый момент своего пребывания в Греции и знакомства с эпохой Античности. Оттого на полотне, презрев пространственно -временные рамки, сосуществуют и памятники, восходящие к древней эгейской культуре XIII века до н. э., и архитектурные ансамбли уже Классической Греции.Композиционным же центром полотна является статуя каменной Афродиты с голубем в руках, неподвижная улыбка которой вступает в контраст с изображением гибели цивилизации на заднем плане. Зритель же наблюдает это, находясь как бы на какой-то возвышенности, при этом Афродита оказывается ближе всего к нему расположенной.Под «древним ужасом» язычники понимали кошмар человеческого существования, которым всегда управляет непостижимый Рок. По мнению Вячеслава Иванова, применение божественного образа должно было продемонстриров ать, что ничто, включая чтимых идолов, в сознании язычника не могло устоять перед хаосом существования. Только Судьба (или Хаос) способна жить вечно. Возможна трактовка картины и в более исторически конкретном контексте.Так как замысел произведения рождался во время русской революции, можно предположить, что применение образа Хаоса помогло проиллюстрирова ть неотвратимость гибели всей старой жизни в преддверии кардинальных перемен, с которыми столкнулись люди начала ХХ века. Существует также и третья трактовка, согласно которой Афродита символизирует вечность искусства и его универсальную сущность.В 1909 году картину продемонстриров али на выставке в Париже, а через год она уже удостоилась золотой медали в Брюсселе. «Древнему ужасу» суждено было стать этапным во многих отношениях произведением искусства – в первую очередь, для самого Бакста, который, несмотря на желание еще раз написать подобное полотно, почти никогда не возвращался к живописи и создавал только театральные декорации. Кроме того, картина обнажила еще один путь развития искусства 1910-х годов – неоклассицизм, последующая популярность которого позволила его в шутку назвать хронической «болезнью» культуры.
www.art-drawing.ru
Бакст "Древний ужас" описание картины, анализ
Для написания картины «Древний ужас», Лев Бакст несколько раз посещал Грецию. Каждый раз при посещении этой страны с древней историей, он выносил для себя новую идею для своего будущего шедевра. Так как искусство Греции непрерывно развивается с незапамятных времен, на полотне Леона Бакста, невзирая на временные рамки мирно сосуществуют и памятники культуры древней эгейской культуры, и произведения искусства Классической Греции.
Центральным композиционным объектом стала статуя богини Афродиты, держащей в руке голубя. За ее спиной видна катастрофа, уносящая некую цивилизацию (быть может, Атлантиду?) в небытие.
Что же хотел рассказать миру художник этой картиной? Произведение задумывалось во время первой русской революции 1905 года, когда люди, привыкшие к однообразной, размеренной жизни, сталкивались со множеством новых явлений и понятий. Может быть художник хотел показать неотвратимость гибели старого уклада для обретения новых идеалов и целей?
Судьба картины «Древний ужас» подтвердила ее шедевральность: в 1909 году она экспонировалась в Париже, в следующем она получает золотую медаль на выставке в Брюсселе. И для самого Льва Бакста она оказалась поворотной – много раз он пытался написать что-то подобное, но каждый раз его замыслам не суждено было сбыться, теперь он создавал только декорации для спектаклей. Кроме того, полотно «Древний ужас» положило начало новому направлению в живописи – неоклассицизму, очень болезненно встреченному критиками того времени.
Год написания картины: 1908.
Размеры картины: 250 x 270 см.
Материал: холст.
Техника написания: масло.
Жанр: пейзаж.
Стиль: модерн.
Галерея: нет данных.
Другие картины художника:
opisanie-kartin.ru