Зонт от дождя или от солнца? Покажите картину, пожалуйста. Покажите картину


Покажите картину:)

“НЕАПОЛИТАНСКИЙ ЗАЛИВ”, ОБРАТИВШИЙСЯ В СТИХИ.

Нередко поклонники Айвазовского делятся на две большие группы: восторгающихся мощью морей, бушующих на его полотнах, и очарованных его лунными морскими ночами. Именно потому, что Айвазовскому в равной степени удавалось и то, и другое, а также еще множество иных переходных состояний изменчивой морской стихии, он был и остается в мире маринистом номер один. В самом деле, кто еще так мастерски и вдохновенно писал море? Разве что Уильям Тернер. Айвазовским восхищался весь мир, включая Уильяма Тернера. Под впечатлением одного из морских пейзажей Айвазовского знаменитый уже тогда Тернер (он был много старше) написал даже стихотворение, в котором превозносил дар русского коллеги.

Иван Константинович жил в то время в Италии. Народ валом валил на выставки, где были его картины. Одну из таких посетил Тернер. Большинство восхищалось “Хаосом” Айвазовского, а Тернера тронул лиричный “Неаполитанский залив в лунную ночь”. Под его впечатлением Тернер и написал стихотворение на итальянском языке, которое в переводе звучит так: “На картине этой вижу Луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в ней отражающуюся… Поверхность моря, на которую легкий ветерок нагоняет трепетную зыбь, кажется полем искорок или множеством металлических блесток на мантии великого царя!.. Прости, великий художник, если я ошибся, но работа твоя очаровала меня, и восторг овладел мною. Искусство твое высоко и могущественно, потому что тебя вдохновляет гений!”

Эта картина Ивана Константиновича Айвазовского была написана в 1842 году. Произведение выполнено маслом на холсте. Работа находится в Феодосийской картинной галерее им И.К. Айвазовского, Феодосия.

Имеется и легенда: будто бы Айвазовский покупал краски у Тёрнера. На этот счет можно сказать только одно: теоретически это возможно, но даже если так — Айвазовский точно не написал тёрнеровскими красками все 6000 своих работ. И ту картину, которой впечатленный Тёрнер посвятил стихотворение, Айвазовский создал еще до знакомства с великим британским маринистом.

https://izi.travel/ru/83c5-neapolitanskiy-zaliv-v-...http://see-art.ru/?page=dbf202a9-cd60-4318-8119-52...http://nv.am/neznakomyj-genij-morya-ovanes-ajvazov...

qna.center

показать картину - это... Что такое показать картину?

 показать картину

1) General subject: show a picture to, show a picture to

2) Makarov: show a picture to (smb.)

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • показать как один предмет соотносится с другим
  • показать класс работы

Смотреть что такое "показать картину" в других словарях:

  • ПОКАЗАТЬ — покажу, покажешь, сов. (к показывать). 1. кому–чему что. Дать видеть, представить для разглядывания. Он показал мне свою картину. || Предъявить для просмотра, проверки. Покажите ваши документы. || Продемонстрировать, сделать перед зрителями,… …   Толковый словарь Ушакова

  • Цифровое кино — (цифровой кинематограф; Digital Cinema)  современная технология кинематографа, основанная на использовании цифровых производства и распространения кинофильмов без использования кинопленки. Фильмы демонстрируются с жестких и оптических дисков …   Википедия

  • Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …   Медицинская энциклопедия

  • Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …   Литературная энциклопедия

  • ПЕЧЕНЬ — ПЕЧЕНЬ. Содержание: I. Аштомия печени............... 526 II. Гистология печени.............. 542 III. Нормальная физиология печени...... 548 IV. Патологическая физиология печени..... 554 V. Патологическая анатомия печени...... 565 VІ.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Немецкая литература — Литература эпохи феодализма. VIII X века. XI XII века. XII XIII века. XIII XV века. Библиография. Литература эпохи разложения феодализма. I. От Реформации до 30 летней войны (конец XV XVI вв.). II От 30 летней войны до раннего Просвещения (XVII в …   Литературная энциклопедия

  • Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( …   Википедия

  • Советское искусство — Кузьма Петров Водкин. «Смерть комиссара», 1928, Государственный Русский муз …   Википедия

  • Российской Советской Федеративной Социалистической Республики кинематография — • РОССИ ЙСКОЙ СОВЕ ТСКОЙ ФЕДЕРАТИ ВНОЙ СОЦИАЛИСТИ ЧЕСКОЙ РЕСПУ БЛИКИ КИНЕМАТОГРА ФИЯ    Художественное кино. Распространение кино в России началось с показа франц. люмьеровских картин и с работ пионеров отечеств. кино В. А. Сашина и А. К.… …   Кино: Энциклопедический словарь

  • Роман — Роман. История термина. Проблема романа. Возникновение жанра. Из истории жанра. Выводы. Роман как буржуазная эпопея. Судьбы теории романа. Специфичность формы романа. Зарождение романа. Завоевание романом обыденной действительности …   Литературная энциклопедия

  • ВВГБТАТНВЦ-АЯ — HEt BHiH С И С ГОД 4 U ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕГПНАН CIH TFMA III й*гл*. 4411^1. Jinn РИ"И рягцхш^чпт* dj ^LbH [ljii vmrlu+W 0*1 WII» *П* ЬмК Риг, П. С«ема хала волокон симпатической системы (вариант no Toldt y н MQltcr y), 1 нс, 12,… …   Большая медицинская энциклопедия

Книги

  • 12 семейных историй. Счастье быть вместе, Нефедова Марина Евгеньевна, Ершова Анна, Тимофеева Ольга. В этой книге-альбоме читатель найдет рассказы об обычных, мало кому известных семьях. Это могут быть наши соседи по лестничной клетке или случайные попутчики в поезде. Но их всех объединяет… Подробнее  Купить за 546 грн (только Украина)
  • Тропинка в картину. Новеллы о русском искусстве. А. Венецианов, П. Федотов, М. Врубель, Чайковская Вера Исааковна. Автору этой удивительной книги удалось без скучных лекций показать, что путь в искусстве у каждого может быть свой. Именно поэтому здесь нет правильного или неправильного суждения, а есть три… Подробнее  Купить за 318 руб
  • Тропинка в картину. Новеллы о русском искусстве: Алексей Венецианов, Павел Федотов, Михаил Врубель, Чайковская В.. Автору этой удивительной книги удалось без скучных лекций показать, что путь в искусстве у каждого может быть свой. Именно поэтому здесь нет правильного или неправильного суждения, а есть три… Подробнее  Купить за 281 руб
Другие книги по запросу «показать картину» >>

universal_ru_en.academic.ru

Чьи руки? Покажите картину, пожалуйста.

"Гайдэ находит Дон Жуана".

Форд Мэдокс Браун

Мельбурн, Национальная галерея Виктории.

Картина иллюстрирует вторую песнь поэмы Байрона "Дон Жуан".

Герой, потерпевший кораблекрушение в Кикладах, спасс, ухватившись за весло, и в бессознательном состоянии был выброшен волной на берег.

Здесь его нашли Гайдэ. прекрасная гречанка, дочь бандита, и её служанка. которые спрятали его в пещере 114

Тогда его полунагое тело Плащом прикрыли, голову его Поникшую приподняли несмело; Жуан, еще не помня ничего, К ее щеке прижался, помертвелый, И, из кудрей питомца своего Рукою нежной влагу выжимая, Задумалась красавица, вздыхая.

Лорд Гордон Байрон, -английский поэт-романтик, покоривший воображение всей Европы своим «мрачным эгоизмом».

Наряду с Перси Шелли и Джоном Китсом представляет младшее поколение британских романтиков.

Его альтер-эго Чайльд-Гарольд стал прототипом бесчисленных байронических героев в литературе разных стран Европы.

Мода на байронизм продолжалась и после смерти Байрона, даже несмотря на то, что к концу жизни в стихотворном романе «Дон Жуан» и шуточной поэме «Беппо» сам Байрон перешёл к сатирическому реализму с опорой на наследие Александра Поупа.

Поэт принял участие в Греческой войне за независимость, национальный герой Греции.

Форд Мэдокс Браун за мольбертам. 1870 г. Люси Мэдокс Браун-Россетти

Форд Мэдокс Браун — английский живописец и поэт, один из виднейших представителей прерафаэлитизма, хотя никогда не входил в само Братство прерафаэлитов.

Был близким другом Габриэля Россетти и Уильяма Морриса, вместе с которым занимался дизайном витражей.

Исторические и религиозные композиции Брауна носят романтический морализирующий характер, отличаются здоровым реализмом и выписанностью деталей и резкостью цвета

http://byron.velchel.ru/index.php?cnt=10&sub=2&pag...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Браун,_Форд_Мэдокс

http://ehdu.livejournal.com/682086.html

http://www.wm-painting.ru/Shedevr_kajdyi_den_2010-...

qna.center

Зонт от дождя или от солнца? Покажите картину, пожалуйста.

Директор голландской Ост-Индской компании Якоб Матхейзен со своей женой.

Художник - Альберт Якобс Кёйп

Мастер голландского барокко Альберт Якобс Кёйп

Альберт Якобс Кёйп — голландский живописец, график и гравёр эпохи барокко, известен своими пейзажами.

Его именем назван старинный уличный рынок в Амстердаме.

Не так давно установлено, что Альберт Кёйп родился в 1620, а не в 1605 г., как утверждается в некоторых источниках.

И дед и дядя Альберта были художниками, специализировавшимися по витражам, отец — Якоб Герритс Кёйп — был известным портретистом.

Художник прославился умением передавать свет и воздушную среду туманного утра, сияющего полдня, золотого вечера.

Он с удовольствием запечатлевал теплоту летнего или осеннего неба, янтарную дымку, обволакивающую окрестные холмы, отражения в сонной воде.

Солнечный свет на его полотнах разливается по картине, то и дело выхватывая какую-то небольшую деталь панорамы.

Травинка, волосы конской гривы, рог склонившейся над ручьём коровы, шляпа крестьянина — всё купается в желтовато-охристом сиянии.

Лучи света отражаются и преломляются предметами, словно гранями бриллианта, и сами предметы как будто растворяются в лучах света.

Учителем Кёйпа в таких случаях являлась сама природа, и в изображении света Кёйп считается предшественником Вермеера.

Иногда Кёйп писал море, и спокойное, и бурное, был одним из лучших в передаче лунного освещения в ночных пейзажах.

Его композиции даны, как правило, с низкой точки зрения, создающей ощущение обширного пространства.

http://ak-su.livejournal.com/227045.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кёйп,_Альберт

qna.center

«Покажите картину моим экспертам», или Алексей Учитель защищает «Матильду»

«Покажите картину моим экспертам», или Алексей Учитель защищает «Матильду» Алексей Учитель и Ингеборга Дапкунайте на съемках фильма «Матильда. Тайна Дома Романовых» 13.06.2017Редакция THR Russia

Режиссер Алексей Учитель заявил, что не рассчитывает на то, что выводы экспертов убедят Поклонскую отказаться от претензий к новому фильму.

Как заявил режиссер «Матильды» Алексей Учитель на сегодняшней пресс-конференции, экспертиза законченного фильма «Матильда», проведенная экспертами Санкт-Петербургского государственного университета, не нашла в киноленте оскорбления чьих-либо чувств.

«Здесь серьезнейшая экспертиза, труд на 40 страницах с исследованием каждого эпизода. Вывод в конце: на все девять вопросов, которые задавали прокуратура и Поклонская, ответ „нет“. То есть нет оскорбления», — сказал Учитель. Режиссер заявил, что не рассчитывает на то, что выводы экспертов убедят Поклонскую отказаться от претензий к фильму.

По словам режиссера, на недавнем приеме в Кремле произошло «историческое событие» — его познакомили с Поклонской: «Беседа была поначалу доброжелательной. Просьба депутата Поклонской была в одном — покажите картину моим экспертам. Уже слово «моим» смущает. Я сказал, что вам надо посмотреть картину, я давно это призывал сделать, только вы лично можете эмоционально, прагматично оценить, что там есть плохого, если вы нас обвиняете. На что последовал ответ — никогда и ни в коем случае, мне эксперты все расскажут. Поэтому разговор довольно бессмысленный. Я говорю, для чего эксперты? Они будут проверять каждую строчку сценария, соответствуют ли они тому, что снято в фильме. Я говорю, а если нет, то что? Тогда — неправильно потраченные государственный деньги, это преступление и так далее».

Наиболее резко по поводу ситуации высказался Евгений Миронов, сыгравший в «Матильде» директора театра: «Я не могу поверить в происходящее. Как мы очутились в такой ситуации. Любая другая страна гордилась бы, что об их императоре снята такая лирическая картина о любви. Так не хочется это все обсуждать. Учитель – классик нашего кинематографа. Это эпоха невежественности непрофессионалов. Одни люди относят письма, другие – пользуются этим. Третьи разносят эту весть, каждый день муссируя ситуацию. Это такой пошлый концерт, как «Дом-2». Мне стыдно за то, в каком положении мы находимся сейчас. Мне стыдно за уровень нашего общества. Я принимаю часть вины – как и все художники – за то, что мы оказались в этом обществе».

Поклонская заявляла, что получила многочисленные жалобы на фильм, который пока не вышел в прокат, от граждан, оскорбленных любовной историей с участием причисленного к лику святых царя. Однако проверки, проведенные правоохранительными органами, нарушений не выявили. В свою очередь экспертизы трейлеров и сценария «Матильды», проведенные по заказу Поклонской, обнаружили оскорбление чувств верующих.

Эксперты, привлеченные Поклонской, в частности заявили, что верующих может оскорбить выбор в качестве исполнителя роли Николая II актера Ларса Айдингера, снимавшегося ранее в «порнографическом фильме» Питера Гринуэя «Гольциус и Пеликанья компания».

 

 

Темы:

thr.ru

Чья чашечка? Покажите картину, пожалуйста.

Петр Петрович Кончаловский

«Шахерезада»

1917 г. (106 x 142 см)

Пётр Петрович Кончаловский Академик АХ СССР (1947). Народный художник РСФСР (1946). Лауреат Сталинской премии первой степени (1943).

Знаменитый живописец родился в 1876 году на Украине. Его отец Петр Кончаловский был известным переводчиком и издателем.

Талант художника начал раскрываться еще в харьковской школе - там он впервые взял в руки кисть и, быстро увлекшись живописью, решился на переезд в Москву, где продолжил обучение в Строгановском училище.

В 1896 году по совету друзей он отправился в Париж, где поступил в художественную студию. Его рисунки получили высокие оценки и были вывешены как образцы на стене мастерской.

Вернувшись в Москву, Кончаловский поступил в Высшее художественное училище при Академии художеств в Петербурге.

Через некоторое время Петр Петрович перешел в мастерскую батальной живописи Ковалевского. Но батальная живопись его интересовала не так сильно, как возможность днями и ночами сидеть в ботаническом саду, рисуя редкие растения и зверей.

В это время он делает предложение девушке, в которую был влюблен с самого детства. В 1902 году Петр Кончаловский женился на Ольге Васильевне Суриковой – дочери знаменитого живописца.

Эта сумасшедшая юношеская страсть вдохновила Кончаловского на первую громкую работу - картину «Рыбаки тянут сети».

Потом были новые поездки в Европу: Франция, Испания, Италия и другие страны, по которым путешествовал русский живописец, вдохновляли его на яркие натюрморты и пейзажи.

Мировосприятие Кончаловского сильно изменила первая мировая война. Он был мобилизован на фронт как офицер-артиллерист. Именно война заставила мастера уйти от романтичных натюрмортов к реалистическому восплощению натуры.

В 1916 году картину «Портрет Н.П.Кончаловской, дочери художника» впервые приобрел Совет Третьяковской галереи. А в начале 20-х годов в Третьяковкеоткрылась первая персональная выставка Кончаловского.

За свою творческую жизнь Кончаловский устроил их полтора десятка. До последних дней своей жизни не расставался с кистью.

Скончался Петр Петрович Кончаловский 2 февраля 1956 года, во время подготовки своей 16-й персональной выставки. Последний приют легендарный живописец нашел на Новодевичьем кладбище в Москве.

Сейчас, спустя годы работы Кончаловского пользуются большим спросом: его родственники основали фонд Петра Кончаловского, практически ежегодно проводят выставки его лучших работ, где картины мастера приобретают европейские коллекционеры и музеи.

http://www.artcyclopedia.ru/1917_shaherezada_106h2...

https://www.tomsk.kp.ru/daily/25697/899985/

http://www.artcontext.info/pictures-of-great-artis...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кончаловский,_Пётр_П...

http://www.avangardism.ru/petr-konchalovskij-shahe...

qna.center

Это реклама)? Где такая? Покажите картину, пожалуйста.

Рерих Н. К. — Тибет. Гималаи

Картина Рериха «Тибет. Гималаи» проникнута восторгом этих великих мест и мира гор.

Работа написана в 1933 году в темперной манере.

Для полотна характерна преимущественно холодная цветовая гамма.

Большую часть пространства картины занимает изображение гималайских гор и занесённого снегом тибетского поселения, слегка освещённого лучами заходящего солнца.

Пространство неба заявлено лишь отчасти, напоминая ускользающий, теряющий свою насыщенность цвет.

Цветовая растяжка в рисунке неба начинает постепенно разрастаться от совсем светлого горизонта к более насыщенным голубым краскам.

При этом художник избегает слишком ярких «царапающих» цветов, используя темперу для создания мягкого нежно-туманного неба, где лишь очень высоко-высоко можно заметить и различить лёгкое дыхание ветра.

Гималаи представляют собой образ скалистых гигантов, от которых исходит сила и твёрдость камня, свет и голубовато-синяя прозрачность великих снежных вершин.

Николай Константинович Рерих (Рёрих)— русский художник, сценограф, философ-мистик, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель.

Академик Императорской (Российской) академии художеств (1909).

В течение жизни создал около 7000 картин, многие из которых находятся в известных галереях мира, и около 30 томов литературных трудов, включая два поэтических.

Автор идеи и инициатор Пакта Рериха, основатель международных культурных движений «Мир через культуру» и «Знамя Мира».

Кавалер нескольких российских и иностранных наград

http://painteropedia.ru/rerih-tibet-gimalai/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рерих,_Николай_Конст...

qna.center


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта