Картина Рембрандта, запрещенная к экспорту, пока останется в Великобритании 14/04/2016. Пока картина


Пока картина вертится - sqlka

Владислав Коваль поразил юных городищенских художников.Он посетил район 28 июня в рамках фестиваля «Солдатское поле» и провел мастер класс для воспитанников местной школы искусств в историко-краеведческом музее

Как рождается гербПервое, о чем многие сразу вспоминают — это его связь с геральдикой. Ведь Коваль создал герб как нашего района, так и большинства его поселений. А после рассказа об этой дисциплине, ребятам она показалась заманчиво увлекательной.- Основной принцип геральдики заключается в том, чтобы в изображении герба легко читалось название населенного пункта, притом логически и научно оправданно. В Котельниково на гербе котел с шашкой. - А Кузьмичи?- Вы из Кузьмичей? Поздравляю! Герб Кузьмичевского сельского поселения внесен одним из первых в районе в Государственный геральдический регистр РФ. Сохраняя гласный признак, вспоминаем, что Кузьмич означает — укротитель. Поэтому накрест золотая нагайка и серебряная шашка с золотой рукоятью лезвием вниз. Кстати, ребята, зная значение своего имени — знаете программу своей жизни, - отметил художникСоздателю герба нашего района ребята задали море вопросов. Он рассказал, что орел на нем означает символ высоты и духовного принципа. Это и символ Иоанна. То есть нам покровительствует Иоанн, крестивший Христа. - Только представьте, какой у вас герб! Почему три цветка? По числу городов. А число колосьев — поселения района. Интересно, когда значение еще и не на поверхности. Возьмем вашу Ерзовку, что же обозначить? Стали думать — почему именно Ерзовка? Говорят, раньше тут сани в гололед в горку ерзали. Рисовать сани не хотелось. И узнаю, что там восстановили храм Архангела Михаила. Вспоминаем - тот попрал змея. Так вот пусть змей и ерзает! На гербе Новожизненского поселения символом новой жизни стало зеленое поле и восходящее солнце. На Карповском гербе - карпы. Вертячинскому придумали — две щуки, которые гоняются друг за другом. Глава мне предлагает: «Надо, чтобы щука за карасем гонялась». «Нет, - отвечаю, - так жертвы будут. Щука же за щукой пусть вертятся».

Глубокое полотноА еще Коваль открыл новое направление в искусстве — Т-Арт. И познакомил с ним ребят. Например, показал картину, которая, оказывается, состоит из нескольких картин-трансформеров. Их можно менять местами, переворачивать, и тогда зритель видит уже нечто другое. Например, четыре: Весеннее утро, Летний день, Осенний вечер, Зимняя ночь — складываются не только во времена года и сутки, но и в план его мастерской, на каждой из которых один из членов его семьи. - Сейчас нарисую, а вы угадайте, что это? - говорит Владислав Эдуардович и уже набрасывает черные треугольник и маленький квадратик на белом листе. - Дом, — закричал кто-то с задних рядов, - дом в снегу!- Умничка, да — это дом в снегу. Но каждый из вас увидел в этой картине что-то свое.Несколько минут спустя каждый желающий получил на память набросок такого домика и автограф Владислава Коваля. Его полет мысли поразителен. Мы, обладая аналогичным строением глаза, и не видим всей глубины замысла. К примеру, всем известная корона «Царь-продукта».- Когда ко мне пришли от Волгоградского мясокомбината с заказом на фирменный знак, предложил изменить название на «Царь-продукт». А в этой короне зашифровал и двух чокающихся за столом мужиков, и женщину за прилавком в кокошнике. Вы присмотритесь повнимательнее.- Как вы решили стать художником и с чего начали творческий путь?- спросили из изумленного зала.- Родился в 1949 году во Владикавказе, откуда мама практически сразу увезла на родину, в Сталинград. Потом переехал в Волжский, после снова в Волгоград. Образование получать начал в волжской изостудии. Рисунки Владика Коваля публиковались в местной газете, так и приклеилось — художник. Рисовал много. Когда заканчивалась бумага, в журналах мод, что маме очень не нравилось.- Сколько стоят ваши работы?- Я очень дорогой художник — даже мне купить их не по карману. На тривиальный вопрос: правда ли что получил заказ на герб звезд Пугачевой и Галкина - ответил философски.- Да, мой друг Никас Сафронов попросил создать герб для их семьи. Я работу им отправил, вроде понравилось. Журналисты уже задавали вопрос — сколько это стоило Пугачевым? Не взял ни копейки. Во-первых, это был не заказ а просьба друга. Во-вторых, хоть и требуются деньги, не всегда стоит брать их у миллионеров. Таким путем они, поверьте, не нужны.

Держа марку- Ваш покорный слуга ухитрился еще и марки делать. Я рисовал последние советские марки - так называемые стандарты. Долгое время их было 12. Звоню в Москву и заявляю: «Хочу сделать новый стандарт - 13-й». Отвечают: «Коваль, что замыслил?» Говорю: «Это будет последний советский стандарт». Все так и случилось. Через несколько лет мне позвонили из Москвы и сказали: «Рисуй первый российский стандарт!». Так он стал автором последнего советского и первого российского марочного стандарта. Вот во что переросло детское увлечение. «Марки моего государства» - называлась первая серия его марок, которую создал для игры со сверстниками.Еще одна история на тему. Будучи студентом, 25 сентября 1973 года он нарисовал марку со своим портретом и подписью «Советский художник-график В.Э.Коваль». И отправил письмо Ковалю от Коваля и на марке — Коваль. Письмо прошло почту, теперь хранится со штемпелем как подтверждение таланта. Владислав Эдуардович выполнял юбилейную марку к 70-летию Дмитрия Шостаковича. Она была одобрена председателем Союза композиторов СССР Хачатуряном и сдана в печать. Кстати, погашена была ровно через три года после шалости Коваля — 25 сентября 1976 года.- Мне говорят: «Коваль — ты пророк». Отвечаю: «Господь нам всем вкладывает истину в уши, но мы не всегда его слышим».Юная аудитория даже замерла, при этих словах. Встреча дошла до полного доверия доброму художнику, только не понятно, как же он слышит больше, чем все? В том, что слышит и видит больше, после знакомства с его творчеством ребята верили. И Коваль, поняв немой вопрос, открыл секрет.- Ребята, чтобы слышать, нужно успокоить свое эго. Гордыню свою нужно унять. Ведь все вы избранные — все счастливчики, что получили билет в жизнь.- Художник создает особый мир на полотнах. Какой мир в работах Коваля?- Если бы я знал... я бы тогда не полетел. Не знаю. Живу и славлю Всевышнего!

sqlka.livejournal.com

А пока (Картина маслом...) текст песни

https://vk.com/godiman

In the meantime (Oil painting ...)

Картина маслом, приплыли, и нам придется когда-то объяснятьВедь спросят внуки...как ВЫ.жили, и будем мучаясь слова мы подбиратьЕще есть время, пока не поздно, кричать мы можем: "а нас рать"Мы можем лбы нахмурить грозно, а то и внуков как ушей нам не видать

УвЫ, но мЫ... пока живем...В те днИ, когда кумИры - вЫжили... из умаааа ТАм, где по мИру гОрько плачет.. уран, а не тюрьмаГде стрАны трАтят дЕнег тОнны... на войнуЗачЕм плевАться с колокОльни - я не пойму

Планета напОлнена трОлями... жИрными, да голОднымиВсё квИнтамИ, да триОлями... мАрши играем сОло мыПьём пИнтами, От алкогОля мЫ... рвЁм и мЕчем перед собОйРвЁмся мЫ за побЕдами... да тАк, чтоб не хУже ПИрровой

А мы... живем... в рАю... практическиВсе позже бУдет... ЗнАааю...А пока... а покА... а покАА...А пока-А-А-липтически

ЖАждем летАть к планАтам мы... что рЯдом, но так далекИПо гОрной тропИнке на вЕлике... шАнсы взлететь великИЖивем как вЕлено в тЕлеке... забИли чепухОй чердакиПокА лишь амбИции великИ... жмут лАпти, да вАленки

На лбУ бугрЫ собирАю... От изумленияНе лгУ, а лИшь созерцАю ... эпОху я... эпОху яМЫ щеголяем павлИнами... вАжной поступьюТрамплИны ломаем лЫжами, в щепки да россыпью

А мы... живем... в рАю... практическиВсе позже бУдет... ЗнАааюА пока... а покА... а покАА...А пока-А-А-липтически

В те днИ, когда вЫжили многие ... увы лишь из умаааа И вместо лИц вижу нОги я, верный спУтник лишь лунаНа чтО мы трАтим время тОмно... не поймуПрострАнно вИдим стрАшный сон.мы... наяву

Не живЁм, а переживАем... эпо.ху. юркуюВсё прАздники мы отмечАем... и порем нелепо фигнюМы мОщно страну развеваем... пЕплом да пО ветруНельзЯ, но тАк подмывает кричать... какого Ху...

Я опять собирАю... все междометияНе лгУ, а лИшь созерцАю ... эпОху я... эпОху яПавлИнами вАжно шагаем... невАжной поступьюЧУть что... не так, убегАем... как мЕлочь рОссыпью

Мы в Бога верим на всякий случай... и в суеверия до кучиЗемли супруга обогащаем... своей планете мир желаемМы барабаним в свои же двери... автопилот не выключаяИ терабайты в такт качая... качаем нефть на всех серчая

УвЫ, но мЫ... пока живем...В те днИ, когда мнОгие - вЫжили... из умаааа ТАм, где по мИру гОрько плачет... уран, а не тюрьмаГде грОздья слУхов слИплись грязью ... в голосахВ дни, когда мОзги олухов ссОхлись... в головах

Уран - супруг земли... историческиСпаси и сохрАнИииНА века... на векА... на векАА...А пока-А-А-липтИческиДругие тексты песен "GoDiman"

Как вам текст?

pesni.club

Художественные хитрости и курьезы - Удивителен каждый день!

Древние ценили натурализм в живописи. Легенда гласит, что как-то придворный художник Александра Македонского Апеллес соревновался с другим художником. Противник Апеллеса сдернул холст с написанной им картины, и птицы слетелись на нее, настолько естественно выглядела изображенная там гроздь винограда. Затем зрители повернулись к картине Апеллеса, чтобы сдернуть закрывающий ее холст, но не смогли этого сделать: на картине невероятно реалистично был нарисован холст, закрывающий картину.

Точная дата написания картины Рубенса "Пир богов на Олимпе" была неизвестна, пока картину не увидели астрономы. Они увидели, что персонажи располагались в точности как планеты на небосклоне в 1602 году.

Как заставить высокую комиссию принять ваши картины? Один художник нарисовал в углу своей новой картины маленькую желтую собачку. Комиссия сразу же нашла в картине легко заметный недостаток – совершенно неуместную там собачку – посоветовала ее убрать и приняла картину с чувством исполненного долга.

Голландский художник ван Меегерен был обвинен в продаже фашистам картин старых мастеров во время оккупации и приговорен к смертной казни. Однако позже он был осужден всего лишь на год тюрьмы. Написав за несколько дней картину "Молодой Христос, проповедующий в храме", он доказал, что продавал фашистам собственноручно изготовленные подделки.

Поленов однажды нарисовал картину на евангельский сюжет, назвав ее "Христос и грешница". Однако, Христос был изображен, вопреки тогдашним канонам, без нимба – как простой человек. Картину запретили. Она появилась на публике только после того, как название было изменено на "Блудная жена".

Как убедить людей, что подделка является подлинником? Напишите картину, зарисуйте ее другой картиной и принесите к реставратору для очистки. В результате такого трюка появился баснословно дорогой "неизвестный" Моне, который долгое время считался подлинным.

Как продать фальшивку покупателю, который требует официально заверенного заключения экспертов о подлинности? Вставьте в одну и ту же раму две картины, а после прохождения экспертизы выньте из рамы подлинник.

Как получить автограф незаметно для художника и потом на этом заработать? Однажды некая дама купила картину с подписью "И. Репин", стоимостью десять рублей. Встретившись через некоторое время с Репиным, она показала ему картину. Репин, посмеявшись, приписал внизу картины "Это не Репин". После этого дама продала картину уже за сто рублей.

Вспомните, что нам говорили в школе о картинах Васнецова и представьте, что некоторые русские художники считали их просто жуткими. Картина "После побоища Игоря Святославовича с половцами" получила прозвище "Мертвечина"

а "Ковер-самолет" - "Ковер с ушами".

Почему "по дружбе" не помочь другу-художнику, у которого что-то не получается? Знаете ли вы, что фигуру Пушкина на картине Айвазовского "Пушкин на берегу моря" написал Репин? Даму в черном на картине Левитана "Осенний день. Сокольники" нарисовал Николай Чехов. А знаменитых медведей на картине Шишкина "Утро в сосновом бору" написал Савицкий. Ну не получались у Шишкина медведи!

live-imho.livejournal.com

Эта картина 1533 года никого не интересовала. Пока кое-кто не посмотрел на нее под углом…

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

На эту картину 1533 года никто не обращал внимания. Пока кое-кто не посмотрел на нее под углом…

Ганс Гольбейн Младший — один из величайших немецких живописцев. Одна из его работ, а именно «Мертвый Христос в гробу» настолько сильно поразила Федора Достоевского, что тот выразил свое к ней отношение словами своего персонажа князя Мышкина: «Да от этой картины у иного вера может пропасть!»

Кроме всего прочего, Гольбейн был придворным художником известного своей любовью к бракам английского короля Генриха VIII. Сегодня мы предлагаем тебе поговорить об одной из работ этого живописца. Оказалось, что на полотне «Послы» Гольбейн оставил потомкам скрытое послание…

Если посмотреть на картину, то, помимо двух богато одетых мужчин, на переднем плане можно увидеть странный предмет вытянутой формы. Долгое время не удавалось понять, что же это за изображение, но оказалось, что для разгадки необходимо взглянуть на картину под другим углом.

Как видишь, Гольбейн изобразил там череп, который виден, только если смотреть на картину с правой стороны и с довольно близкого расстояния.

Критики считают, что таким образом художник хотел показать, что при обычном, рутинном взгляде на жизнь, смерть кажется размытым пятном, на которое не стоит обращать внимания.Но стоит изменить ракурс (посмотреть глубже), и смерть выходит на первый план, в то время как всё остальное теряет свое значение, превращаясь в иллюзию…

Вот теперь нам стало известно о том, что первые картинки с оптическими иллюзиями были придуманы еще в XVI веке. Поделись этим материалом со своими друзьями и знакомыми, им тоже будет интересно!

Источник

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

zebramnet.ru

Пока картина складывается следующая: iceaxe

В ответ на строительство объездной дроги слева от Транскама, обильное снабжение оружием непризнанной республики Южной Осетии, введение в состав правительства непризнанной республики действующих и бывших сотрудников МВД, МО и ФСБ России, в ответ на обучение югоосетин в российской военной школе, в ответ на строительство военной базы в посёлке Джава, в ответ на присвоение себе единоличного права управлять Рокским тоннелем, Грузия построила свою объездную дорогу (справа) и начала строить свои укрепрайоны в районе Эргнети, Квемо-Никози, Земо-Никози, Земо-Арчабети, Тамарашени, Кхеви, Курта, Ередви, Ванати, Авневи, а также военную базу в Гори (см. карту, [ 1 ], [ 2 ]).

Принцип действие грузинских силовиков был позаимствован у израильтян: в ответ на теракт должен последовать жёсткий ответ. Желательно такой, чтобы в следующий раз неповадно было. Одновременно с этим грузинские власти всячески, любыми способами, пытались задобрить Российские власти, демонстрируя лояльность, не агрессивность, добрые намерения и т.д. Аналогичные действия пытались производить в отношение властей Южной Осетии. Однако с последними было сложнее, ибо на теракт не ответить было нельзя.

Кстати, у Саакашвили был план вернуть власть в регионах. Да, да, был. Он хотел переманить их более высоким образом жизни. Вот так вот -- просто. К сожалению, у России денег больше, чем у Грузии. Поэтому России ничего не стоит кинуть несколько миллионов долларов властям сепаратистских регионов, часть из которых перепадала и простым абхазам с осетинами. Поэтому демонстрировать абхазам с осетинами новые дороги, современную полицию, не берущую взяток. Новые дешёвые иномарки (пошлин то нет). Новые дома и больницы, оказалось недостаточно. Абхазам с осетинами было достаточно того, что они ничего не делая, получали миллионы долларов из России.

Видя, что ни осетинская сторона ни российская сторона не собираются решить вопрос миром (оставить Абхазию и Осетию в составе Грузии, признав её территориальную целостность, и отступиться от попыток добиться независимости) грузинские власти принимают единственно верное для себя решение: не числом- так умением -- превращают силовые ведомства в современные, построенные на манер европейских или израильтянских.

Россия (вместе с Абхазией и Южной Осетией) периодически конфликт обостряют. Как правило это происходит на какие-то действия со стороны самой Грузии (арест или ликвидация наиболее одиозных сепаратистов, высылка из страны российских разведчиков, закупка новых танков, разведка местности с помощью БПЛА и т.п.).

В общем, картина складывается такая: Грузия считая, что в 1991 году все признали границы новых государств. Все это подписали. И Россия, и Грузия, и Украина, и Азербайджан, и Армения, и Турция, и Иран, и страны ЕС, и США. Грузия считая, что это общепризнанно, считает, что власти Абхазии  и Южной Осетии незаконны, и занимаются сепаратизмом. Кстати, в Грузии был ещё один такой регион -- называется Аджария. По-счастью его руководитель был обыкновенным уголовником, и сепаратизмом не занимался (т.е. не брал в заложники собственное население, делая его своими соучастниками в нарушении конституционного строя той страны, где они оказались после распада СССР). Поэтому его достаточно быстро удалось убрать из региона, назначив туда легитимную власть.

Россия, преследуя свои интересы, территориальную целостность Грузии не считала такой уж незыблемой. Россия вообще считает все государства, образовавшиеся после распада СССР, не настоящими государствами. Так. Некими образованиями, которые всё равно зависят от России. Всё равно вы наши младшие братья. Всё равно мы вместе. Всё равно ваш дом -- наш дом. Ваша земля -- наша земля. Мы вам там всё построили. Мы дали вам письменность, образование и работу. Это вы летали с нами в космос. Это мы с вами выиграли Вторую мировую войну. Это вы с нами хлебали из одного котелка и спали под одной шинелькой. Никуда вы от нас не денетесь. С голодухи на брюхе приползёте. Сами ещё назад попроситесь. Сапоги наши лизать будете.

Самое интересное, что так думает не только Путин или Медведев. Так думает даже не только Жириновский, Зюганов, Рогозин, Лавров и Затулин. Так думает БОЛЬШИНСТВО россиян.

Так вот. После прихода Саакашвили к власти, между Россией, где выборов не было последние 15 лет, и Грузией, образовалось системное противоречие, которое можно было решить с помощью другого системного противоречия: требования соблюдать территориальную целостность с одной стороны, и требование иметь право наций на самоопределение с другой. Хотя, для России "требование нации  на самоопределение" в данном случае означает: границы внутри СНГ ничего не значат.

Итак, вернёмся к концу июля 2008.

В конце июля в Южной Осетии было всё тоже: грузинские силовики ликвидировали потихоньку сепаратистов, сепаратисты потихоньку минировали леса и дороги. И вот, в один прекрасный день заработали миномёты. Надо сказать, что они здесь и раньше частенько работали. Но тут чё-то они как-то долго не замолкали.

А причём не забываем, что у Грузии принцип -- на теракт ответить жёстко. По возможности жёстче, чем сам теракт.

Однако осетины не умолкают. Уже начинают стрелять из пушек. Да ещё и по всё новым и новым целям. Грузины начинают вводить план-антиреррор, т.е. подтягивать в регион новые силы. Кстати, тут надо заметить, что никакой операции "Цминда Вели" ("Чистое поле") не существует. Её придумали осетинские PR-технологи. Тем не менее, какой-то план-антитеррор у грузин есть. Имея в составе 1/3 не подчиняющихся центральной власти территорий, да ещё и вооружённой, и не иметь плана-антитеррор?

В общем, подтягиваются к зоне конфликта всё новые и новые силы (это я про грузин). Но тут ба.. начинает поступать информация, что к зоне конфликта стягиваются российские войска.

Россия не раз предупреждала Грузию, что она Южную Осетию и Абхазию просто так в беде не оставит. И войска к Рокскому тоннелю уже не раз стягивала. И учения проводила "с отработкой операции по принуждению к миру на территории Цхинвалского района". Но тут было явно что-то посерьёзней. Во-первых, войска не остановились напротив тоннеля, а потихоньку, небольшими партиями, стали проникать на территорию Южной Осетии. Появились ополченцы и добровольцы (более 1000 человек), готовые с оружием в руках встать на защиту Южной Осетии. Причём оружие, надо понимать, раздавалось прямо перед входом в Рокский тоннель (если бы после -- никто бы не пошёл). Из Цхинвали стали вывозить сначала детей, потом всех остальных. А обстрелы не прекращаются. Что делать?

Усилием воли принимается решение не отвечать. Производятся призывы к России, США и ЕС остановить эскалацию. Осетинам обещается максимально возможная автономия, деньги, пост вице-президента Грузии, уголовная амнистия. Осетины и россияне вроде что-то отвечают про переговоры. Вроде как не возражают. Только что-то всё время мешает. То осетины не хотят садится за стол без России. То Россия говорит, что Кокойты вышел из-под контроля. То Грузия предлагает договорится с осетинами напрямую без России. В общем, договорится не получается. Тем временем, США и ООН просят прекратить огонь. Огонь не прекращается.

И тут грузины начинают массированный обстрел Цхинвали из артиллерии и установок "Град". Стреляют в том числе и по позициям миротворцев. Миротворцы стреляют в ответ.

Что произошло?

По версии грузин, осетины стали сносить артиллерией и миномётами сёла севернее Цхинвали. При этом грузины не признаются, что там были их укрепрайоны. По версии грузин они получили сведения, которые считали достоверными, о том, что колонна российской бронетехники подошла к Рокскому тоннелю. Но сегодня мы знаем, что колонны российской бронетехники проходили через Рокский тоннель и 6, и 7 августа, и за  неделю до 8 августа. И вообще, они там ездили как хотели за годы до конфликта.

По версии российских властей Саакашвили сошёл с ума. Вот так вот просто, жил, жил человек. По телевизору выступал (щас мне припомнят как он галстуки жрал). А тут вдруг раз: в ночь с седьмого на восьмое с ума сошёл. Медведев говорит, что Саакашвили наркоман. Уже трижды во всенародных выборах участвовал, а тут вдруг раз: в ночь с седьмого на восьмое наркоманом стал.

Нет, господа. Что-то тут с российской версией не вяжется.

Давайте мне правдоподобную версию!

Я хочу знать, куда идут мои миллионы долларов на "восстановление" Цхинвали (где пострадало 100 домов)!

Я хочу знать, почему вы от имени меня озвучиваете дезу осетин про "геноцид" с трибуны ООН!

Я хочу знать, зачем вы пытаетесь запереть меня за забором, превратив в типового жителя Венесуэлы или Северной Кореи!

Я хочу знать, почему европейская страна Россия должна стать азиатской страной!

Я хочу знать, зачем вы затыкаете рот независимым журналистам!

Мне надоело искать достоверную информацию по блогам и западным СМИ!

У меня из-за вашей войны работа стоит!

Жду ответа, как соловей лета!

Гражданин Российской Федерации Ледоколов Сергей.

P.S. Warning! В камментах гопники.

iceaxe.livejournal.com

Картина Рембрандта, запрещенная к экспорту, пока останется в Великобритании

Картина Рембрандта «Portrait of Catrina Hooghsaet» (1657), на экспорт которой из Великобритании осенью прошлого года был наложен запрет, будет передана на правах аренды в Национальный музей Кардиффа (National Museum Cardiff). Анонимный иностранный покупатель предоставил этот шедевр музею на срок в три года.

Картина была выставлена на всеобщее обозрение 5 апреля в Датской галерее музея. С 1860 года картина находилась в замке Пернрин, в Северном Уэльсе. Прошлым летом она была продана в частном порядке на аукционе Sotheby’s неизвестному иностранному покупателю за 35 млн фунтов стерлингов. После того, как новый владелец подал заявление на получение лицензии на экспорт в октябре прошлого года, министр культуры Эд Вэйзи наложил на него временный запрет. Художественный фонд (The Art Fund) планировал возглавить общественную кампанию с тем, чтобы выкупить картину Рембрандта для Национального музея Кардиффа по цене в 22, 5 млн фунтов стерлингов (с учетом налоговых льгот), но в преддверии старта сбора средств, 26 октября, представитель Sotheby’s сообщил фонду, что заявление на экспортную лицензию изымается и картина пока будет храниться в Великобритании.

Директор фонда, Стивен Дочер (Stephen Deuchar), позже сказал, что при таких условиях он не может начать кампанию по сбору средств, так как нет угрозы экспорта. В 2025 году, через десять лет после отзыва заявки на экспортную лицензию Рембрандта, владелец будет иметь право подать новое заявление. К тому времени налоговые льготы уже не будут действовать, и картину придётся выкупать по её полной стоимости, а собрать такую сумму будет непросто.

Анонимный владелец Рембрандта заявил через своего представителя, что он «очень счастлив иметь возможность разделить удовольствие от этой великой картины с общественностью, предоставив её Национальному музею Уэльса «. По словам пресс — секретаря музея, предыдущий владелец Рембрандта пожертвовал 10 000 фунтов стерлингов для финансирования образовательной программы, связанной с этой картиной. Дочер заявил также, что «хотя он очень рад, что Рембрандт на время вернулся в Кардифф, Художественный фонд не отказался от надежды в один прекрасный день приобрести картину для Великобритании». В то же время он обещал продолжить работу над усовершенствованием систем, защищающих сокровища страны.

Анна Сидорова © Gallerix.ru

gallerix.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта