Наивное искусство художника Л.М. Майковой. Наивная живопись картины
Наивная живопись Хорватии / Зима (ч.2): vasily_sergeev
Мийо Ковачич. На санях с дровами. 1962
Мирко Хорват. Зимний размол пшеницы
Мирко Хорват. Водяная мельница. 2003
Мирко Хорват. Белогорский ручей. 2004
Мирко Хорват. Переправа на Драве. 1980
Милан Генералич. Зимняя полуночная любовь. 1993
Иван Генералич. Зима. 1942
Иван Генералич. Зима. 1944
Иван Генералич. Зимний пейзаж. 1944
Звонко Сигетич. Большая зима. 2004
Звонко Сигетич. Несущий свет (И.Лацкович). 2008
Звонко Сигетич. Святое семейство. 2001
Драган Гажи. Большой зимний пейзаж. 1969
Драган Гажи. Зимний ветер. 1973
Драган Гажи. На дворе. 1969
Дражен Тетец. В моем селе. 2009
Дражен Тетец. Галилей. 2010
Дражен Тетец. 2010
Дражен Тетец. На гулянку. 2010
Дражен Тетец. Хозяин леса. 2010
Дражен Тетец. Сельская работа.
Дражен Тетец. Птица водомер. 2011
Дражен Тетец. 2011
Дражен Тетец. 2011
Мийо Ковачич. В деревне. 1968
Мийо Ковачич. Дровосеки. 1973
Мийо Ковачич. На заработки. 1978
Мийо Ковачич. Продавцы хлеба. 1997
Мийо Ковачич. Ряженые зимой. 2000
Мийо Ковачич. Село зимой. 2007
Бисерка Златар Милинкович. Белые сны. 2003
Бисерка Златар Милинкович. 1998
Бисерка Златар Милинкович. Мой дед. 1979
Бисерка Златар Милинкович. Из кладовки. 1979
Иван Веченай. Почитаемый петух. 1977
Мартин Джукин. Зима
Мартин Джукин.
Мартин Копричанец. Ее мир. 1978
Мартин Копричанец. На моей руке. 1978
Мартин Копричанец. На теплой ладони. 1975
Мартин Копричанец. Первая ласточка. 1994
Мартин Копричанец. Спящая птичка. 1998
Мартин Мехкек. За милостыней.
Нада Швегович-Будай. 1982
Степан Иванец. Зима. 1990
Степан Иванец. Цыгане зимой. 1977
Степан Иванец. Зеленая зима. 2010
Степан Иванец. Вселенная на столе. 1983
И, наконец, несколько работ двух очень самобытных художников - Мато Тота иФраньо Клопотана. Мато Тот в основном пишет на библейские сюжеты (в мягкой пастельной палитре), а также живописные натюрморты, пользующиеся огромной популярностью у зарубежных туристов. Отличительная особенность картин Франьо Клопотана - совершенно невероятные композиции в жанре сюрреализма и метафизической живописи, замысловатые красочные полотна с заморскими индюками, фантастическими птицами, бабочками, цветами...
Работы Мато Тот
Мато Тот (Mato Toth) родился в 1954 г. в селе Репаш, недалеко от Молве, в Подравине. Уже в 15 лет освоил технику рисования на стекле. В начале творческого пути попал под влияние своего великого молварского соседа - Мийо Ковачича (что, впрочем, не удивительно, через подражание Ковачичу прошли фактически все художники из многочисленного "третьего" поколения). Первый раз выставлялся на групповой выставке в 1972 г. Живет и работает в Копривнице.
Работы Франьо Клопотана
Франьо Клопотан (Franjo Klopotan) родился в1938-м в небольшом селе Пресечно, недалеко от Вараждина, в Хорватском загорье. Живописью занимается с 1959, первая персональная выставка состоялась в 1963 в Загребе, после которой получил должность реставратора в музее Гамбурга (Германия). В 1970 г. вернулсяна родину. Ныне две его работы украшают Дворец короля Филиппин, четыре находятся в Филиппинском национальном музее, семь работ - в Гамбургском музее, в музеях Ниццы, Мюнхена и в других городах Европы и Америки.
Веселые ботинки, 1988
Летучая рыба, 1987
Маленький и большой индюк, 1987
Моя качалка, 1987
***
Источники: http://www.franjo-klopotan.com/ и
http://temkin-naive.blogspot.com/. Спасибо!
vasily-sergeev.livejournal.com
Наивное искусство художника Л.М. Майковой | Творчество
Первый кто увидел и оценил работы Любовь Михайловны Майковой, был художник и коллекционер из Москвы Владимир Мороз. Его сразу привлекли “наивные” работы гуашью: “Я чувствовал, что вижу художника, которого давно хотел увидеть, – чистого, с детской душой, не продажного, работающего, как говорил Дюрер, «для славы Божией»”. С этого началось знакомство и сотрудничество художников. На тот момент Людмиле Михайловне или как многие ее называли бабе Любе было уже 85 лет.
Родилась Любовь Михайловны Майковой в 1899 г, в деревне Брюханово Ржевского уезда Тверской губернии. С 1942 г. жила в Селище Кимрского района Тверской области. За свою жизнь была уборщицей, почтальоном, сторожем, пела в церковном хоре.
“Не позорти миня.- И не прозывайте –
Что я, исполняю мужжкую роботу
я, и пахарь – и печник, и плотничек,
после плутов испровляю
и певчия храма.
и художник, для всего мира у Господа…”
Рисовать начала карандашем и гуашью в 79 лет (1978г). С 1984 года самостоятельно освоила технику и начала писать картины маслом. Холсты и краски привозил ее покровитель, художник Мороз и в дальнейшем помогавший с выставкой. В 1989 г. состоялась персональная выставка Л. М. Майковой в ГТГ (Москва). Затем последовали десятки персональных выставок в городах России и за рубежом. После смерти художница Майковой (1998) состоялась персональная экспозиция в петербургском “Манеже” в январе 2004 г.
Когда же бабе Любе задавали вопрос, почему раньше она не рисовала, отвечала – времени небыло на это занятие, хотя пристрастие к творчеству в ней присутствовало всегда. Рисовала она: на обрывках газет, обертках конфет и печенья, огрызками карандашей. Подсознательная страсть к искусству и желание проявить свои творческие способности, жили в ней с малых лет. Может от того такие легкие, наивные, простодушные и открытые ее работы. На холстах она писала свою жизнь, свое прошлое и природу, что окружала ее: лес, речку, небо, поле, цветы… Что большего всего и поражало, наверно поражает и сейчас – как удалось почти сто летней бабушке погружать нас в вечную радость бытия. Она показывала в своих картинах радость каждого дня, наслаждение от простых вещей и восхищение жизнью, об этом говорят даже названия ее картин: «Вечная любовь», «Ты моя жизнь бессмертная», «Дар Господа», «Отдых задумчивых решений».
Одних впечатляет природа, так вот искусствовед Светлана Кайдаш говорит о картинах бабы Любы «Небо на картинах тети Любы особенное, оно никогда не повторяется – розовое, голубое, фиолетовое, серое, почти черное… Небо Майковой приближено к человеку. И три мира в каждом пейзаже – неба, природы и ласковой, сосредоточенной внимательности человека ко всему, что вокруг».
А меня потрясают силуэты людей на картинах, наивное изображение человека, содержащий в себе целую историю. Когда смотришь на работу реалистичной живописи, впечатляешься техникой и передачей идеи, цвета, света и талантом художника. Когда смотришь на картину, написанную в стилистике “наивного искусства”, видишь: искренность передаваемых чувств, неподражаемость, буквальное описание сцен и предметов, чистые, открытые образы.
И еще раз убеждаюсь в том, что никогда не поздно сменить свою деятельность и начать заниматься тем к чему лежит душа!!!! Что хочется делать не ради денег и не для заработка, а то что нравиться, что вдохновляет, что приносит моральное, физическое, духовное – всякое удовлетворение, и как в этой жизненной истории про бабу Любу видно, что любимое увлечение может приносить и известность, и деньги, если готов человек этим воспользоваться и если оно ему необходимо будет. И не имеет значение 20 Вам лет или 89.
"Дар господа"
Спальный дом. Пушкина. 1987
Город Суздаль. 1987
Обелиск (Вдовушки у обелиска). 1986
Дар Господа.1989
Колюшка и Любушка. Прощание.1990
Обелиск зимой.1987
Болото
Река Енисей. 1987
У храма. 1993
Дорога к храму.1989
Любовь Майкова Пейзаж. 1989
последняя работа
© 2012, https:. Все права защищены. Копирование материалов сайта допускается только с указанием активной ссылки на сайт.
Вам будет интересно:
tworismelo.com
Наивное искусство - Вспомнить, подумать...
ПРИМИТИВИЗМ
Наивная живопись от Ивана Гнералича
Рассказ о периоде, в котором появилась первая Генераличевская "классика", и названномхудожественными критиками временем "бельканто" (в пер. с итал. - "красивое пение").Искусствоведы и исследователи творчества Ив.Генералича относят этот период с1937/38 до начала пятидесятых годов.
Под грушей. масло/стекло. 564х470 мм. 1943 г.
В конце тридцатых годов художник отходит от изображения явной социальной тематики,изменения проявляются во всем - мотивах, поэтике и технике. Генераличсосредотачивается на пейзаже, на картинах становится всё больше воздуха и всёменьше человеческих лиц и фигур, меньше становится экзистенциальных проблем.Особое внимание уделяется изображению леса, отдельных деревьев, трав и растений,полей, разливающихся рек и небес с облаками.Генералич определяет для себя пейзажный мотив как основное, а порой и единственноесредство для достижения выразительности в картине. Владея и пользуясьреалистичным изображением деталей, но произвольно их трактуяи размещая, тем самым вроде бы нарушая реалистическое строение полотна,Генералич не пишет буквально реальный пейзаж - это всего лишь обобщение, и в тоже время художник создает свой абсолютно индивидуальный, неповторимыйстиль.
Сельский двор. Осень. темпера/стекло. 395х545 мм. 1938 г.
Главные герои по прежнему крестьяне, в своих ежедневных заботах: сборщики урожая,жнецы, пастухи, свинопасы, нередки мотивы сельских дворов - осенних, зимних и т.д.В сюжетах картин не стало рассказов, историй, повествование уступило местоописанию настроения и атмосферы - пейзажи нередко изображаются на фоне закатови ранних рассветов.
Коровы в лесу. Из Белогорья. масло/стекло. 443х343 мм. 1938 г.
Художник часто прибегает к изображению "коралловой" растительности - оголенные деревья.
Иван Генералич вместо масла на холсте, картоне и доске начинает рисовать в основномтемперой и маслом на стекле, а сами картины создаются в небольших форматах.
Жнецы. Полдень. масло/стекло. 409х415 мм. 1939 г.
В марте 1938 года Генералич самостоятельно выставляется в Загребе, в художественномсалоне "Ulrich" (открытый в 1909 году и работающий до сих пор, сейчас это галерея"Ulrich/Likum" , находится она в центре Загреба, по адресу Ilica, 40.)Критика в своих отзывах на эту выставку единодушно отметила профессиональный ростхудожника, утонченные приемы живописи и появление интереса к пейзажу вместосоциальной тематики.
Джурины дворы. Хозяйство. масло/стекло. 420х435 мм. 1939 г.
В январе 1939 года Генералич принимает участие в XV выставке хорватских художников вОсиеке, а в феврале, вместе с Вириусом, Мразом и Чачом выставляется второй разв Белграде. Белградские газеты реагировали на выставку достаточно критично.В ноябре и декабре 1939, работы Генералича выставляются на XVI выставке хорватскиххудожников в Загребе. В сентябре 1939 года началась Вторая мировая война.В 1940 году написан "Остров", картина в сумрачных тонах, прекрасно передающихпредгрозовую атмосферу, одна из его "классических" работ.
Остров. масло/стекло. 260х440 мм. 1940 г.
Местный праздник. Деревенские танцы. масло/холст. 900х670 мм. 1940 г
Ночлег. масло/стекло. 1941 г.
В 1941 году мировая война пришла на территорию Королевства Югославия. После её капитуляции и распада, провозглашено НезависимоеГосударство Хорватия.О жизни Генералича в те военные годы, исследователь его творчестваVladimir Crnkovic написал следующее:
"В те тяжелые и драматические времена огромных политических и общественныхкризисов мирового военного катаклизма, он настроен на красоту икрасотой же борется против Зла."
Женщины делают сусло. масло/стекло. 310х400 мм. 1941 г.
Живя крайне замкнуто, в Хлебинской "изоляции", в глубоком созерцании, он создаетодни из лучших картин в хорватском искусстве того времени..."В 1942 году работы Генералича экспонируются наВторой выставке хорватских художников НГХ, в Загребе.
Уборка навоза. масло/стекло. 190х280 мм. 1942 г.
Зима. масло/стекло. 300х400 мм. 1942 г.
Деревенский двор. масло/стекло. 280х340 мм. 1943 г.
Сгребание листвы. масло/стекло. 405х350 мм. 1943 г.
В 1943 году работы Генералича принимают участие в выставках Хорватскиехудожники в Берлине, Вене и Братиславе.В этом же году началась реставрационная работа в святилище Marija Bistrica,в Хорватском Загорье, куда Ивана Генералича вместе с группой другиххудожников устроил Крсто Хегедушич, чтобы помочь им избежать призыва на фронт.
Перевозка сена. масло/стекло. 270х330 мм. 1943 г.
В 1943 написаны картины "Под грушей" и "Сгребание листвы" - классические примерымастерства, которое Генералич в то время постигал в технике масла на стекле.В 1944 году художник продолжает работу над фресками в церкви Marija Bistrica.Фрески задумывались на тему библейского сюжета Бег в Египет, но так и не были завершены.
Зима. масло/стекло. 350х380 мм. 1944 г.
Зимний пейзаж. масло/стекло. 350х450 мм. 1944 г.
Хозяйство. масло/стекло. 400х470 мм. 1944 г.
В 1945 году завершается Вторая мировая война, и пропадает с карты НезависимоеГосударство Хорватия. Основана Демократическая Федеративная Югославия,позднее переименованная в Федеративную Народную Республику Югославия, вчей состав вошла и Хорватия.
Осень I. масло/стекло. 310х390 мм. 1944 г.
В этом году Иван Генералич участвовал в выставке в салоне "Ulrich", в Загребе.Примерно в это же время он начинает давать наставления в живописи ФраньоФилиповичу, а вскоре потом и Франьо Доленцу и Драгану Гажи, своимпятнадцатилетним соседям, которые остались в памяти как первое поколениеГенераличевых учеников.Этим Генералич фактически повторил то, что Крсто Хегедушич сделал для него.
Пейзаж. Утки. масло/стекло. 335х244 мм. 1945 г.
Источник: temkin-naive.blogspot.com
ngasanova.livejournal.com
Наивная живопись от Александра Фёдорова
Александр Федоров родился в 1954 году в Ленинграде. Его отец — художник, а мать — искусствовед, и, казалось бы, ему изначально было предначертано стать живописцем. Но увлекавшийся с детства рисованием, Федоров преуспел и в других школьных дисциплинах. По окончании физико-математической школы, он принял решение поступать в Ленинградский Технологический институт. Однако даже получив профессию нефтехимика, он не смог отказаться от творчества. Уже с 1985 года он начал участвовать в выставках, оставил научную работу в Технологическом институте и окончательно определился с занятием.Крона (2006)В созданном Федоровым неповторимом стиле отразилась двойственность его талантов: страсть к творчеству и успехи в технических науках. Персонажи композиций одновременно реалистичны и фантастичны, а окружающая их безвоздушная среда подчеркнуто ирреальна. Художник словно анализирует каждый предмет, разбирает его на составные части, стараясь выявить структуру. Ювелирная тонкость и сделанность его живописи близка к декоративности, но в этом любовании филигранным изображением заложена интеллектуальная игра. Умышленно вплетенные в ткань сюжета загадка и двусмысленность, символика и ассоциации вовлекают зрителя в разгадывание образов и смыслов.
Коряга (2007)
Петух (2007)
Охота (2007)
Старое дерево (2007)
Ряска (1988)
Страж (1997)
Натюрморт (1993)
Маша и социум (Портрет дочери)(2001)
Тропические ритмы (1992)
Чертополох (2012)
Между небом и землёй (2005)
Вершина (2004)
Колючка
Морская пена (2004)
Огородник (1991)
Муравейник
Заяц
Лес (2007)
Оазис (2001)
Деревня (1994)
Автопортрет с нарядной бородой (2009)
Источник - Live Memory
tanjand.livejournal.com
Наивная живопись Альфреда Уоллиса: о том, как рыбак видит море.
Альфред Уоллис — английский художник, моряк, представитель наивного искусства. Его живописные описания Корнуолла начала 20го века в наше время очень востребованы среди ценителей искусства за свою чистоту и выразительность, “детскость”, простой эмоциональный посыл. Он был самоучкой и никогда не брал уроков живописи.
Волны
Бригантин
Бриг
PZ 11
P&Q корабль
Путешествие к Лабрадору
С девятилетнего возраста выходил в море юнгой и коком. Едва грамотный Уоллис представлял собой классический пример примитивного художника-самоучки, инстинктивно нашедшего способ выразить свой мир через изображения. Он так и остался примитивным художником, несмотря на интерес к его произведениям известных людей, специально приезжавших к нему, и продолжал в качестве холста использовать куски картона.
Шхуна в синем море
Четыре лодки
Берег
Корабль с человеком
Шхуны входят в гавань
Альфред Уоллис, родился 18 августа 1855 года в Девенпорте, Девон, Англия. После окончания школы Альфред пошёл учиться делать корзины, прежде чем стать моряком на торговом судне в 1870х годах. В 1880х годах стал рыбаком. Он плавал на шхунах через Северную Атлантику между Пензансом и Ньюфаундлендом.
Улица с домами и деревьями
Флот на море
Семь лодок входят в гавань
Пять лодок Маунтс Бей
Четырёхмачтовый парусный корабль
Четыре парусные лодки
Уоллис женился на Сьюзен Уорд в церкви Святой Марии в Пензансе в 1876 году, когда ему было 20 лет, а его жене был 41год. Он стал отчимом ее пятерых детей. После свадьбы Уоллис продолжал трудиться как глубоководный рыбак в Ньюфаундленде. Первое время это позволяло ему заработать хорошее содержание для семьи. После смерти двух своих маленьких детей Альфред перешел на местную рыбалку и трудился в Пензансе.
Двухмачтовое судно
Два судна
Голубой корабль
Гибралтар
Гавань Сейнт Ив
Гавань с двумя маяками
Уоллис с семьёй переехали Сент-Ив, Корнуолл, в 1890 году, где он зарекомендовал себя как дилер морских магазинов, покупал металлолом, паруса, веревку и другие предметы. В 1912 году его бизнес «Уоллис, Альфред, дилер морских магазинов» закрылся, и Альфред перебивался случайными подработками и работал в местном антикварном магазине господина Броора, где получил начальное представление о предметах мира искусства.
Дома на другой стороне и лодки
Дома и печи
Дома и большие деревья
Дома в Сейнт Ив
Дом
Дом и три дерева
После смерти своей жены в 1922 году начал писать картины, как он говорил в письме Джиму Эде, за компанию.
Коттедж в лесу
Корабль, люди и животные
Кораблекрушение
Каботажное судно
Дорога к ферме
Домашний порт
Его картины — это превосходный пример наивного искусства, в них полностью игнорируется перспектива, масштабы объекта часто зависят от его относительной значимости в сцене. Многие его работы по стилистике напоминают картографические изображения. Уоллис писал свои морские пейзажи по памяти, в значительной степени потому, что ему был хорошо знаком мир моряков. Альфред Уоллис был полностью погружён в быт и работу рыбаков, ему не требовались дополнительные наблюдения и методы изучения. Он выражался об изображаемых объектах, как о вещах и событиях, всплывавших из памяти, чтобы никогда не вернуться обратно в его мысли. Он говорил, что у него нет времени исправлять картины, если краска положена не та и не там. При очевидной наивности, его произведения глубоко продуманы и четко выстроены. Уоллис всегда пытался создавать правдивое изображение и делал это с изяществом и искренностью. Когда Уоллис работал над картинами, ловля неводом ушла в прошлое, но он хорошо помнил, как это происходило. Уоллис писал со стремлением точно передавать цветовую гамму. Художник был стеснён в средствах, поэтому чаще всего экспериментировал с материалами. В основном, его живописные картины написаны на картоне, полученном от упаковочных коробок, досках, консервных банках. Часто картоны оказывались неправильной формы. Красочная палитра его работ ограничена цветами, купленными у корабельных лавочников. Это были материалы, использовавшиеся для окраски лодок. Такой метод вполне соответствовал замыслу художника: вспомнить годы юности, когда для ловли сардин применялись неводы с грузилами и поплавками.
Сейнт Ив
Серое рыбацкое судно и маленькая лодка
Большой и маленький пароход
Во многих отношениях, решение Альфреда Уоллиса приобщиться к живописи, стало очень своевременным. В 1928 году, через несколько лет после того, как он начал рисовать, художники Бен и Винифред Николсон и Кристофер Вуд приехали в Сент-Ивз и создали своебразную творческую колонию. Они очень обрадовались знакомству с Уоллисом и отметили его подход к живописи, очаровывающий своей непосредственностью, наивностью, бесхитростностью, чистотой и простотой. Позднее Бен Николсон говорил, что картины Альфреда Уоллеса — это сами события, а вовсе не их изображения. Эффект усиливается благодаря неправильным формам объектов, использованных вместо холстов. Благодаря Бену Николсону, Альфред Уоллес вошёл в круг наиболее прогрессивных художников работавших в Великобритании в 1930-х годах.
Маленькая лодка в бурном море
Лодки
Лодка
Судно с силуэтами
Судно с серыми парусами
Лодка с жёлтой мачтой
Однако, скорее, Уоллис повлиял на современное ему наивное искусство, чем наоборот: сам он продолжал писать в своей манере, не претерпевшей каких-либо изменений. В своих изображениях Корнуэлла художнику удаётся гармонично сочетать ясность, чистоту, стиль, подкупающий своей детскостью и, в это же время, опыт и взгляд пенсионера, большую часть своей жизни проведшего в море.
Моторное судно с четырьмя людьми
Моторное судно на волне
Морской пейзаж
Монумент Ниллу
Мёртвый корабль
Маяк и два рыбацких корабля
Уоллис переживал из-за того, что его известность повлияла на отношения с соседями, которые стали считать его тайным богачом. В действительности же, ему удалось продать несколько картин, но художник продолжал жить в нищете. Большую часть своих картин Уоллес дарил друзьям или очень дёшево продавал любому желающему купить. В настоящее время, картины Уоллиса продают за десятки тысяч и их можно найти в коллекциях и галереях по всему миру, в том числе в галерее Тейт в Лондоне. Картина маслом “Шхуна в гавани Сейнт Ив”, которую он создал на оборотной стороне коробки от чая Липтон, размером 15 на 20 дюймов выставлена на аукцион, и ожидается, что будет продана не менее, чем за 50 000 фунтов стерлингов. Картины, написанные на оборотных сторонах упаковок сигарет продаются за суммы от 2500 до 5000 фунтов стерлингов.
Парусный корабль Сэнди Бич
Пейзаж с домом и деревьями
Пейзаж с полями
Искусство Альфреда Уоллиса стало тем, что выросло из корнуэльских земли и морей, тем, что отразило сущность этих мест. Простые морские пейзажи, лодки, корабли, деревья, здания — ежедневная размеренная жизнь.
Лодки на стоянке в Сейнт Ив
Низкая вода
Все, кто добывал себе средства для существования рыбацким трудом, переживали в жизни драматические моменты, но немногие переживали такое количество крушений, как Уоллис. Катастрофа, произошедшая с пароходом “Альба”, произвела на него особо сильное впечатление. Огромные водяные валы раскололи пароход надвое, а спешащее к месту катастрофы спасательное судно запаздывает. Уоллис, словно Божьим оком, смотрит на мир разбушевавшейся воды и на далекую землю. Именно его непосредственность наполняет картину криком отчаяния.
Кораблекрушение
Прорыв Альба
Дом Уоллиса в самом сердце Сейнт-Ив сейчас принимает посетителей, желающих ознакомиться с местом, где жил и творил знаменитый художник наивного стиля. Коттедж работает как мини-отель, помещения сдаются в краткосрочную аренду. Дом полон копий его живописных работ, оригиналы которых хранятся в галерее Тейт.
Рыбачья лодка
Лодка с двумя мачтами и жёлтыми парусами
Рыбачья лодка
Французский корабль
Пейзаж, рыбы и моторное судно
Альфред Уоллис умер без гроша в кармане 29 августа,в 1942 году в работном доме в Мадроне неподалёку от Пензанса.
Шлюз
Цветущие деревья
Устье реки в овраге
Труднопроходимый туман
Трёхмачтовый корабль у маяка
Трёхмачтовый корабль на белой волне
Старый «Виктори»
Старый арки Сейнт Ив
Солтеш
Рыбы и лобстер
www.bl-school.com
Наивная живопись | Балаганчик
Дорогим юным живописцам.Наивная живопись — это наша с вами стихия, именно в ней мы творим.Не напоминают ли наши львы, птицы, древа жизни приведенные ниже? Посмотрите как свободна фантазия художника. У него и березы цветут и коровы в цветочек. И как красиво. Творите, — не бойтесь,- как вам нравится!
www.balaganchik.pro
Наивная живопись - Ярмарка Мастеров
Найдено 8 тем с этим ключевым словом Сортировать по: Дате Популярности |
Привет, друзья! :-) Напоминаю, что ноябрь - месяц картин! Так что на этой неделе (13 ноября - 19 ноября) - новая АКЦИЯ! За каждую купленную картину (от 2000 руб.) я подарю Подарок! Это нарисованная картинка (форматом А5, пол-альбомного листа), на любую тему, по желанию покупателя, в моём стиле, ...
Белорусский художник Валентин Алексеевич Губарев родился в Нижнем Новгороде 14 апреля 1948 года. Успешно закончил сначала Горьковское художественное училище, а затем фактультет графики Московского Полиграфического Института. С 1975 года живет в Беларуси. Работал иллюстратором и художником в книжном ...
Хочется кому-то, может быть напомнить, а кого-то познакомить со светлой и искренней живописью Наташи Виллон. Всегда с трепетом отношусь к наивной живописи. Возможно, в ней больше тепла, душевности и некоторого возвращения в мир детства и воспоминаний. Порой, мелочи и такие возвращения значат в жизни ...
Замечательные работы художницы Ina Lukauskaite! Это какой-то современный сказочный мир, наполненный красками, позитивом и смешными и милыми персонажами... Такие работы отлично подойдут для дизайна детской комнаты!
Мне кажется, подобные картины должны понравиться кукольникам или миниатюристам.)) Словно ожившие куклы с большими глазами - тем не менее, персонажи итальянской художницы Mariarita Brunazzi на самом деле вполне себе взрослые. Очень много у нее картин на тему материнства и аналогий мадонн с ...
В последнее время нас вдохновляют картины современной американской художницы Карлы Жерар. Домики живые, они растут из земли, как грибы: папа-дом, мама-дом и домики-детки, и, конечно же, они обитаемы. Читая сказку про теремок, я вседа задавалась вопросом: «Откуда же взялся этот теремок?» Увидев ...
Ну вот...совсем недавно мы с вами восторгались картинами другого наивного художника, а тут снова целая коллекция!))Смотрела, и мне казалось, что я нахожусь в том же селе!)))Не только подача, краски, техника схожие, но даже сюжеты похожи как близнецы!)Цвета просто потрясают в этих работах! А особенно ...
Маленькая заметочка о том, что, как говорят на Тайване - "в 70 лет жизнь только начинается". Эта женщина, прожившая долгую и тяжелую жизнь, получившая диагноз "рак" - в 77 лет радостно улыбается посетителям на своей выставке! Жительница уезда Цзяи, на юге Тайваня, Линь Цуй-чжи ...
www.livemaster.ru