Наивное искусство художника Л.М. Майковой. Наивная живопись картины


Наивная живопись Хорватии / Зима (ч.2): vasily_sergeev

Цитата сообщения nelaplak2009

Мийо Ковачич. На санях с дровами. 1962

Мирко Хорват. Зимний размол пшеницы

Мирко Хорват. Водяная мельница. 2003

Мирко Хорват. Белогорский ручей. 2004

Мирко Хорват. Переправа на Драве. 1980

Милан Генералич. Зимняя полуночная любовь. 1993

Иван Генералич. Зима. 1942

Иван Генералич. Зима. 1944

Иван Генералич. Зимний пейзаж. 1944

Звонко Сигетич. Большая зима. 2004

Звонко Сигетич. Несущий свет (И.Лацкович). 2008

Звонко Сигетич. Святое семейство. 2001

Драган Гажи. Большой зимний пейзаж. 1969

Драган Гажи. Зимний ветер. 1973

Драган Гажи. На дворе. 1969

Дражен Тетец. В моем селе. 2009

Дражен Тетец. Галилей. 2010

Дражен Тетец. 2010

Дражен Тетец. На гулянку. 2010

Дражен Тетец. Хозяин леса. 2010

Дражен Тетец. Сельская работа.

Дражен Тетец. Птица водомер. 2011

Дражен Тетец. 2011

Дражен Тетец. 2011

Мийо Ковачич. В деревне. 1968

Мийо Ковачич. Дровосеки. 1973

Мийо Ковачич. На заработки. 1978

Мийо Ковачич. Продавцы хлеба. 1997

Мийо Ковачич. Ряженые зимой. 2000

Мийо Ковачич. Село зимой. 2007

Бисерка Златар Милинкович. Белые сны. 2003

Бисерка Златар Милинкович. 1998

Бисерка Златар Милинкович. Мой дед. 1979

Бисерка Златар Милинкович. Из кладовки. 1979

Иван Веченай. Почитаемый петух. 1977

Мартин Джукин. Зима

Мартин Джукин.

Мартин Копричанец. Ее мир. 1978

Мартин Копричанец. На моей руке. 1978

Мартин Копричанец. На теплой ладони. 1975

Мартин Копричанец. Первая ласточка. 1994

Мартин Копричанец. Спящая птичка. 1998

Мартин Мехкек. За милостыней.

Нада Швегович-Будай. 1982

Степан Иванец. Зима. 1990

Степан Иванец. Цыгане зимой. 1977

Степан Иванец. Зеленая зима. 2010

Степан Иванец. Вселенная на столе. 1983

И, наконец, несколько работ двух очень самобытных художников - Мато Тота иФраньо Клопотана. Мато Тот в основном пишет на библейские сюжеты (в мягкой пастельной палитре), а также живописные натюрморты, пользующиеся огромной популярностью у зарубежных туристов. Отличительная особенность картин Франьо Клопотана - совершенно невероятные композиции в жанре сюрреализма и метафизической живописи, замысловатые красочные полотна с заморскими индюками, фантастическими птицами, бабочками, цветами...

Работы Мато Тот

Мато Тот (Mato Toth) родился в 1954 г. в селе Репаш, недалеко от Молве, в Подравине. Уже в 15 лет освоил технику рисования на стекле. В начале творческого пути попал под влияние своего великого молварского соседа - Мийо Ковачича (что, впрочем, не удивительно, через подражание Ковачичу прошли фактически все художники из многочисленного "третьего"  поколения). Первый раз выставлялся на групповой выставке в 1972 г. Живет и работает в Копривнице.

Работы Франьо Клопотана

Франьо Клопотан (Franjo Klopotan) родился в1938-м в небольшом селе Пресечно, недалеко от Вараждина, в Хорватском загорье. Живописью занимается с 1959, первая персональная выставка состоялась в 1963 в Загребе, после которой получил должность реставратора в музее Гамбурга (Германия). В 1970 г. вернулсяна родину. Ныне две его работы украшают Дворец короля Филиппин, четыре находятся в Филиппинском национальном музее, семь работ - в Гамбургском музее, в музеях Ниццы, Мюнхена и в других городах Европы и Америки.

Веселые ботинки, 1988

Летучая рыба, 1987

Маленький и большой индюк, 1987

Моя качалка, 1987

***

Источники: http://www.franjo-klopotan.com/ и

http://temkin-naive.blogspot.com/. Спасибо!

vasily-sergeev.livejournal.com

Наивное искусство художника Л.М. Майковой | Творчество

Первый кто увидел и оценил работы Любовь Михайловны Майковой, был художник и коллекционер из Москвы Владимир Мороз. Его сразу привлекли “наивные” работы гуашью: “Я чувствовал, что вижу художника, которого давно хотел увидеть, – чистого, с детской душой, не продажного, работающего, как говорил Дюрер, «для славы Божией»”. С этого началось знакомство и сотрудничество художников. На тот момент Людмиле Михайловне или как многие ее называли бабе Любе было уже 85 лет.

Родилась  Любовь Михайловны Майковой в 1899 г, в деревне Брюханово Ржевского уезда Тверской губернии. С 1942 г. жила в Селище Кимрского района Тверской области. За свою жизнь  была уборщицей, почтальоном, сторожем, пела в церковном хоре.

                                                            “Не позорти миня.- И не прозывайте – 

                                                            Что я, исполняю мужжкую роботу  

                                                             я, и пахарь – и печник, и плотничек,  

                                                             после плутов испровляю 

                                                             и певчия  храма.  

                                                             и художник, для всего мира у Господа…”

Рисовать начала карандашем и  гуашью в 79 лет (1978г). С 1984 года самостоятельно освоила технику и начала писать картины маслом. Холсты и краски привозил ее покровитель, художник Мороз и в дальнейшем помогавший с выставкой. В 1989 г. состоялась персональная выставка Л. М. Майковой в ГТГ (Москва). Затем последовали десятки  персональных выставок в городах России и за рубежом. После смерти художница Майковой (1998) состоялась персональная экспозиция в петербургском “Манеже” в январе 2004 г.

Когда же  бабе Любе задавали вопрос, почему раньше она не рисовала, отвечала – времени небыло на это занятие, хотя пристрастие к творчеству в ней присутствовало всегда. Рисовала она: на обрывках газет, обертках конфет и печенья, огрызками карандашей. Подсознательная     страсть к искусству и желание проявить свои творческие способности, жили в ней с малых лет. Может от того такие легкие, наивные, простодушные и открытые ее работы. На холстах она писала свою жизнь, свое прошлое и природу, что окружала ее: лес, речку, небо, поле, цветы… Что большего всего и поражало, наверно поражает и сейчас – как удалось почти сто летней бабушке погружать нас в вечную радость  бытия. Она показывала в своих картинах радость каждого дня, наслаждение от простых вещей и восхищение жизнью, об этом говорят даже названия ее картин: «Вечная любовь», «Ты моя жизнь бессмертная», «Дар Господа», «Отдых задумчивых решений».

Одних впечатляет природа, так вот искусствовед Светлана Кайдаш говорит о  картинах бабы Любы «Небо на картинах тети Любы особенное, оно никогда не повторяется – розовое, голубое, фиолетовое, серое, почти черное… Небо Майковой приближено к человеку. И три мира в каждом пейзаже – неба, природы и ласковой, сосредоточенной внимательности человека ко всему, что вокруг».

А меня потрясают силуэты людей на картинах, наивное изображение человека, содержащий в себе целую историю. Когда смотришь на работу реалистичной живописи, впечатляешься техникой и передачей идеи, цвета, света и талантом художника. Когда смотришь на картину, написанную в стилистике “наивного искусства”, видишь: искренность передаваемых чувств, неподражаемость, буквальное описание сцен и предметов, чистые, открытые образы.

И еще раз убеждаюсь в том, что никогда не поздно сменить свою деятельность и начать заниматься тем к чему лежит душа!!!! Что хочется делать не ради денег и не для заработка, а то что нравиться, что вдохновляет, что приносит моральное, физическое, духовное – всякое удовлетворение, и как в этой жизненной истории про бабу Любу видно, что любимое увлечение может приносить и известность, и деньги, если готов человек этим воспользоваться и если оно ему необходимо будет. И не имеет значение 20 Вам лет или 89.

"Дар господа"

Спальный дом. Пушкина. 1987

Город Суздаль. 1987

Обелиск (Вдовушки у обелиска). 1986

Дар Господа.1989

 

Колюшка и Любушка. Прощание.1990

Обелиск зимой.1987

Болото

Река Енисей. 1987

У храма. 1993

Дорога к храму.1989

Любовь Майкова Пейзаж. 1989

последняя работа

 

© 2012, https:. Все права защищены. Копирование материалов сайта допускается только с указанием активной ссылки на сайт.

Вам будет интересно:

Опубликовать в Facebook

tworismelo.com

Наивное искусство - Вспомнить, подумать...

ПРИМИТИВИЗМ

Наивная живопись от Ивана Гнералича

Рассказ о периоде, в котором появилась первая Генераличевская "классика", и названномхудожественными критиками  временем "бельканто" (в пер. с итал. - "красивое пение").Искусствоведы и исследователи творчества Ив.Генералича  относят этот период с1937/38 до начала пятидесятых годов.

Под грушей. масло/стекло. 564х470 мм. 1943 г.

В конце тридцатых годов художник отходит от изображения явной социальной тематики,изменения проявляются во всем -  мотивах, поэтике и технике. Генераличсосредотачивается на пейзаже, на картинах становится всё больше воздуха и всёменьше человеческих лиц и фигур, меньше становится экзистенциальных проблем.Особое внимание уделяется  изображению леса, отдельных деревьев, трав и растений,полей, разливающихся рек и небес с облаками.Генералич определяет для себя пейзажный мотив как основное, а порой и единственноесредство для достижения  выразительности в картине. Владея и пользуясьреалистичным изображением деталей, но произвольно их трактуяи размещая, тем самым вроде бы нарушая реалистическое строение полотна,Генералич не пишет буквально реальный  пейзаж - это всего лишь обобщение, и в тоже время художник создает свой абсолютно индивидуальный, неповторимыйстиль.

Сельский двор. Осень. темпера/стекло. 395х545 мм. 1938 г.

Главные герои по прежнему крестьяне, в своих ежедневных заботах: сборщики урожая,жнецы, пастухи, свинопасы,  нередки мотивы сельских дворов - осенних, зимних и т.д.В сюжетах картин не стало рассказов, историй, повествование   уступило местоописанию настроения и атмосферы - пейзажи нередко изображаются на фоне закатови ранних рассветов.

Коровы в лесу. Из Белогорья. масло/стекло. 443х343 мм. 1938 г.

Художник часто прибегает к изображению "коралловой" растительности - оголенные деревья.

 Иван Генералич вместо масла на холсте, картоне и доске начинает рисовать в основномтемперой и маслом на  стекле, а сами картины создаются в небольших форматах.

Жнецы. Полдень. масло/стекло. 409х415 мм. 1939 г.

В марте 1938 года Генералич самостоятельно выставляется в Загребе, в художественномсалоне "Ulrich" (открытый  в 1909 году и работающий до сих пор, сейчас это галерея"Ulrich/Likum" , находится она в центре Загреба, по адресу  Ilica, 40.)Критика в своих отзывах на эту выставку единодушно отметила профессиональный ростхудожника, утонченные приемы  живописи и появление интереса к пейзажу вместосоциальной тематики.

Джурины дворы. Хозяйство. масло/стекло. 420х435 мм. 1939 г.

В январе 1939 года Генералич принимает участие в XV выставке хорватских художников вОсиеке, а в феврале,  вместе с Вириусом, Мразом и Чачом выставляется второй разв Белграде. Белградские газеты реагировали на выставку  достаточно критично.В ноябре и декабре 1939, работы Генералича выставляются на XVI выставке хорватскиххудожников в Загребе.  В сентябре 1939 года началась Вторая мировая война.В 1940 году написан "Остров", картина в сумрачных тонах, прекрасно передающихпредгрозовую атмосферу,  одна из его "классических" работ.

Остров. масло/стекло. 260х440 мм. 1940 г.

Местный праздник. Деревенские танцы. масло/холст. 900х670 мм. 1940 г

Ночлег. масло/стекло. 1941 г.

В 1941 году мировая война пришла на территорию Королевства Югославия. После её капитуляции и распада,  провозглашено НезависимоеГосударство Хорватия.О жизни Генералича в те военные годы, исследователь его творчестваVladimir Crnkovic написал следующее:

"В те тяжелые и драматические времена огромных политических и общественныхкризисов мирового военного  катаклизма, он настроен на красоту икрасотой же борется против Зла."

Женщины делают сусло. масло/стекло. 310х400 мм. 1941 г.

Живя крайне замкнуто, в Хлебинской "изоляции", в глубоком созерцании, он создаетодни из лучших картин  в хорватском искусстве того времени..."В 1942 году работы Генералича экспонируются наВторой выставке хорватских художников НГХ, в Загребе.

Уборка навоза. масло/стекло. 190х280 мм. 1942 г.

Зима. масло/стекло. 300х400 мм. 1942 г.

Деревенский двор. масло/стекло. 280х340 мм. 1943 г.

Сгребание листвы. масло/стекло. 405х350 мм. 1943 г.

В 1943 году работы Генералича принимают участие в выставках Хорватскиехудожники в Берлине, Вене и Братиславе.В этом же году началась реставрационная работа в святилище Marija Bistrica,в Хорватском Загорье, куда Ивана  Генералича вместе с группой другиххудожников устроил Крсто Хегедушич, чтобы помочь им избежать призыва на фронт.

Перевозка сена. масло/стекло. 270х330 мм. 1943 г.

В 1943 написаны картины "Под грушей" и "Сгребание листвы" - классические примерымастерства, которое Генералич  в то время постигал в технике масла на стекле.В 1944 году художник продолжает работу над фресками в церкви Marija Bistrica.Фрески задумывались на тему  библейского сюжета Бег в Египет, но так и не были завершены.

Зима. масло/стекло. 350х380 мм. 1944 г.

Зимний пейзаж. масло/стекло. 350х450 мм. 1944 г.

Хозяйство. масло/стекло. 400х470 мм. 1944 г.

В 1945 году завершается Вторая мировая война, и пропадает с карты НезависимоеГосударство Хорватия. Основана  Демократическая Федеративная Югославия,позднее переименованная в Федеративную Народную Республику Югославия, вчей состав вошла и Хорватия.

Осень I. масло/стекло. 310х390 мм. 1944 г.

В этом году Иван Генералич участвовал в выставке в салоне "Ulrich", в Загребе.Примерно в это же время он начинает давать наставления в живописи ФраньоФилиповичу, а вскоре потом и Франьо  Доленцу и Драгану Гажи, своимпятнадцатилетним соседям, которые остались в памяти как первое поколениеГенераличевых  учеников.Этим Генералич фактически повторил то, что Крсто Хегедушич сделал для него.

Пейзаж. Утки. масло/стекло. 335х244 мм. 1945 г.

Источник: temkin-naive.blogspot.com

ngasanova.livejournal.com

Наивная живопись от Александра Фёдорова

Александр Федоров родился в 1954 году в Ленинграде. Его отец — художник, а мать — искусствовед, и, казалось бы, ему изначально было предначертано стать живописцем. Но увлекавшийся с детства рисованием, Федоров преуспел и в других школьных дисциплинах. По окончании физико-математической школы, он принял решение поступать в Ленинградский Технологический институт. Однако даже получив профессию нефтехимика, он не смог отказаться от творчества. Уже с 1985 года он начал участвовать в выставках, оставил научную работу в Технологическом институте и окончательно определился с занятием.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/37844013.112/0_7dc94_d31d3601_XL.jpgКрона (2006)В созданном Федоровым неповторимом стиле отразилась двойственность его талантов: страсть к творчеству и успехи в технических науках. Персонажи композиций одновременно реалистичны и фантастичны, а окружающая их безвоздушная среда подчеркнуто ирреальна. Художник словно анализирует каждый предмет, разбирает его на составные части, стараясь выявить структуру. Ювелирная тонкость и сделанность его живописи близка к декоративности, но в этом любовании филигранным изображением заложена интеллектуальная игра. Умышленно вплетенные в ткань сюжета загадка и двусмысленность, символика и ассоциации вовлекают зрителя в разгадывание образов и смыслов.

Коряга (2007)

Петух (2007)

Охота (2007)

Старое дерево (2007)

Ряска (1988)

Страж (1997)

Натюрморт (1993)

Маша и социум (Портрет дочери)(2001)

Тропические ритмы (1992)

Чертополох (2012)

Между небом и землёй (2005)

Вершина (2004)

Колючка

Морская пена (2004)

Огородник (1991)

Муравейник

Заяц

Лес (2007)

Оазис (2001)

Деревня (1994)

Автопортрет с нарядной бородой (2009)

Источник - Live Memory

tanjand.livejournal.com

Наивная живопись Альфреда Уоллиса: о том, как рыбак видит море.

Альфред Уоллис — английский художник, моряк, представитель наивного искусства. Его живописные описания Корнуолла начала 20го века в наше время очень востребованы среди ценителей искусства за свою чистоту и выразительность, “детскость”, простой эмоциональный посыл. Он был самоучкой и никогда не брал уроков живописи.

Волны

Волны

Бригантин

Бригантин

Бриг

Бриг

P&Z11

PZ 11

P&Q корабль

P&Q корабль

Путешествие к Лародору

Путешествие к Лабрадору

С девятилетнего возраста выходил в море юнгой и коком. Едва грамотный Уоллис представлял собой классический пример примитивного художника-самоучки, инстинктивно нашедшего способ выразить свой мир через изображения. Он так и остался примитивным художником, несмотря на интерес к его произведениям известных людей, специально приезжавших к нему, и продолжал в качестве холста использовать куски картона.

Шхуна в синем море

Шхуна в синем море

Четыре лодки

Четыре лодки

Берег

Берег

Корабль с человеком

Корабль с человеком

Шхуны входят в гавань

Шхуны входят в гавань

Альфред Уоллис, родился 18 августа 1855 года в Девенпорте, Девон, Англия. После окончания школы Альфред пошёл учиться делать корзины, прежде чем стать моряком на торговом судне в 1870х годах. В 1880х годах стал рыбаком. Он плавал на шхунах через Северную Атлантику между Пензансом и Ньюфаундлендом.

Улица с домами и деревьями

Улица с домами и деревьями

Флот на море

Флот на море

Семь лодок входят в гавань

Семь лодок входят в гавань

Пять лодок Маунтс Бей

Пять лодок Маунтс Бей

Четырёхмачтовый парусный корабль

Четырёхмачтовый парусный корабль

Четыре парусные лодки

Четыре парусные лодки

Уоллис женился на Сьюзен Уорд в церкви Святой Марии в Пензансе в 1876 году, когда ему было 20 лет, а его жене был 41год. Он стал отчимом ее пятерых детей. После свадьбы Уоллис продолжал трудиться как глубоководный рыбак в Ньюфаундленде. Первое время это позволяло ему заработать хорошее содержание для семьи. После смерти двух своих маленьких детей Альфред перешел на местную рыбалку и трудился в Пензансе.

Двухмачтовое судно

Двухмачтовое судно

Два судна

Два судна

Голубой корабль

Голубой корабль

Гибралтар

Гибралтар

Гавань Сейнт Ив

Гавань Сейнт Ив

Гавань с двумя маяками

Гавань с двумя маяками

Уоллис с семьёй переехали Сент-Ив, Корнуолл, в 1890 году, где он зарекомендовал себя как дилер морских магазинов, покупал металлолом, паруса, веревку и другие предметы. В 1912 году его бизнес «Уоллис, Альфред, дилер морских магазинов» закрылся, и Альфред перебивался случайными подработками и работал в местном антикварном магазине господина Броора, где получил начальное представление о предметах мира искусства.

Дома на другой стороне и лодки

Дома на другой стороне и лодки

Дома и печи

Дома и печи

Дома и большие деревья

Дома и большие деревья

Дома в Сейнт Ив

Дома в Сейнт Ив

Дом

Дом

Дом и три дерева

Дом и три дерева

После смерти своей жены в 1922 году начал писать картины, как он говорил в письме Джиму Эде, за компанию.

Коттедж в лесу

Коттедж в лесу

Корабль, люди и животные

Корабль, люди и животные

Кораблекрушение

Кораблекрушение

Каботажное судно

Каботажное судно

Дорога к ферме

Дорога к ферме

Домашний порт

Домашний порт

Его картины — это превосходный пример наивного искусства, в них полностью игнорируется перспектива, масштабы объекта часто зависят от его относительной значимости в сцене. Многие его работы по стилистике напоминают картографические изображения. Уоллис писал свои морские пейзажи по памяти, в значительной степени потому, что ему был хорошо знаком мир моряков. Альфред Уоллис был полностью погружён в быт и работу рыбаков, ему не требовались дополнительные наблюдения и методы изучения. Он выражался об изображаемых объектах, как о вещах и событиях, всплывавших из памяти, чтобы никогда не вернуться обратно в его мысли. Он говорил, что у него нет времени исправлять картины, если краска положена не та и не там. При очевидной наивности, его произведения глубоко продуманы и четко выстроены. Уоллис всегда пытался создавать правдивое изображение и делал это с изяществом и искренностью. Когда Уоллис работал над картинами, ловля неводом ушла в прошлое, но он хорошо помнил, как это происходило. Уоллис писал со стремлением точно передавать цветовую гамму. Художник был стеснён в средствах, поэтому чаще всего экспериментировал с материалами. В основном, его живописные картины написаны на картоне, полученном от упаковочных коробок, досках, консервных банках. Часто картоны оказывались неправильной формы. Красочная палитра его работ ограничена цветами, купленными у корабельных лавочников. Это были материалы, использовавшиеся для окраски лодок. Такой метод вполне соответствовал замыслу художника: вспомнить годы юности, когда для ловли сардин применялись неводы с грузилами и поплавками.

Сейнт Ив

Сейнт Ив

Серое рыбацкое судно и маленькая лодка

Серое рыбацкое судно и маленькая лодка

Большой и маленький пароход

Большой и маленький пароход

Во многих отношениях, решение Альфреда Уоллиса приобщиться к живописи, стало очень своевременным. В 1928 году, через несколько лет после того, как он начал рисовать, художники Бен и Винифред Николсон и Кристофер Вуд приехали в Сент-Ивз и создали своебразную творческую колонию. Они очень обрадовались знакомству с Уоллисом и отметили его подход к живописи, очаровывающий своей непосредственностью, наивностью, бесхитростностью, чистотой и простотой. Позднее Бен Николсон говорил, что картины Альфреда Уоллеса — это сами события, а вовсе не их изображения. Эффект усиливается благодаря неправильным формам объектов, использованных вместо холстов. Благодаря Бену Николсону, Альфред Уоллес вошёл в круг наиболее прогрессивных художников работавших в Великобритании в 1930-х годах.

Маленькая лодка в бурном море

Маленькая лодка в бурном море

Лодки

Лодки

Лодка

Лодка

Судно с силуэтами

Судно с силуэтами

Судно с серыми парусами

Судно с серыми парусами

Лодка с жёлтой мачтой

Лодка с жёлтой мачтой

Однако, скорее, Уоллис повлиял на современное ему наивное искусство, чем наоборот: сам он продолжал писать в своей манере, не претерпевшей каких-либо изменений. В своих изображениях Корнуэлла художнику удаётся гармонично сочетать ясность, чистоту, стиль, подкупающий своей детскостью и, в это же время, опыт и взгляд пенсионера, большую часть своей жизни проведшего в море.

Моторное судно с четырьмя людьми

Моторное судно с четырьмя людьми

Моторное судно на волне

Моторное судно на волне

Морской пейзаж

Морской пейзаж

Монумент Ниллу

Монумент Ниллу

Мёртвый корабль

Мёртвый корабль

Маяк и два рыбацких корабля

Маяк и два рыбацких корабля

Уоллис переживал из-за того, что его известность повлияла на отношения с соседями, которые стали считать его тайным богачом. В действительности же, ему удалось продать несколько картин, но художник продолжал жить в нищете. Большую часть своих картин Уоллес дарил друзьям или очень дёшево продавал любому желающему купить. В настоящее время, картины Уоллиса продают за десятки тысяч и их можно найти в коллекциях и галереях по всему миру, в том числе в галерее Тейт в Лондоне. Картина маслом “Шхуна в гавани Сейнт Ив”, которую он создал на оборотной стороне коробки от чая Липтон, размером 15 на 20 дюймов выставлена на аукцион, и ожидается, что будет продана не менее, чем за 50 000 фунтов стерлингов. Картины, написанные на оборотных сторонах упаковок сигарет продаются за суммы от 2500 до 5000 фунтов стерлингов.

Парусный корабль Сэнди Бич

Парусный корабль Сэнди Бич

Пейзаж с домом и деревьями

Пейзаж с домом и деревьями

Пейзаж с полями

Пейзаж с полями

Искусство Альфреда Уоллиса стало тем, что выросло из корнуэльских земли и морей, тем, что отразило сущность этих мест. Простые морские пейзажи, лодки, корабли, деревья, здания — ежедневная размеренная жизнь.

Лодки на стоянке в Сейнт Ив

Лодки на стоянке в Сейнт Ив

Низкая вода

Низкая вода

Все, кто добывал себе средства для существования рыбацким трудом, переживали в жизни драматические моменты, но немногие переживали такое количество крушений, как Уоллис. Катастрофа, произошедшая с пароходом “Альба”, произвела на него особо сильное впечатление. Огромные водяные валы раскололи пароход надвое, а спешащее к месту катастрофы спасательное судно запаздывает. Уоллис, словно Божьим оком, смотрит на мир разбушевавшейся воды и на далекую землю. Именно его непосредственность наполняет картину криком отчаяния.

Кораблекрушение

Кораблекрушение

Прорыв Альба

Прорыв Альба

Дом Уоллиса в самом сердце Сейнт-Ив сейчас принимает посетителей, желающих ознакомиться с местом, где жил и творил знаменитый художник наивного стиля. Коттедж работает как мини-отель, помещения сдаются в краткосрочную аренду. Дом полон копий его живописных работ, оригиналы которых хранятся в галерее Тейт.

Рыбачья лодка

Рыбачья лодка

Лодка с двумя мачтами и жёлтыми парусами

Лодка с двумя мачтами и жёлтыми парусами

Рыбачья лодка

Рыбачья лодка

Французский корабль

Французский корабль

Пейзаж, рыбы и моторное судно

Пейзаж, рыбы и моторное судно

Альфред Уоллис умер без гроша в кармане 29 августа,в 1942 году в работном доме в Мадроне неподалёку от Пензанса.

Шлюз

Шлюз

Цветущие деревья

Цветущие деревья

Устье реки в овраге

Устье реки в овраге

Труднопроходимый туман

Труднопроходимый туман

Трёхмачтовый корабль у маяка

Трёхмачтовый корабль у маяка

Трёхмачтовый корабль на белой волне

Трёхмачтовый корабль на белой волне

Старый "Виктори"

Старый «Виктори»

Старый арки Сейнт Ив

Старый арки Сейнт Ив

Солтеш

Солтеш

Рыбы и лобстер

Рыбы и лобстер

www.bl-school.com

Наивная живопись | Балаганчик

Дорогим юным живописцам.Наивная живопись — это наша с вами стихия, именно в ней мы творим.Не напоминают ли наши львы, птицы, древа жизни приведенные ниже? Посмотрите как свободна фантазия художника. У него и березы цветут и коровы в цветочек. И как красиво. Творите, — не бойтесь,- как вам нравится!

863874-1024

 

560191-1024 86223939_49969_1137775-1024 86223940_49969_1108436-1024 86223941_49969_1137777-1024 86223942_49969_975329-1024 86223943_49969_1112585-1024 86223944_49969_1114393-1024 86223945_49969_1117878-1024 86223946_49969_1126417-1024 86223947_49969_1112584-1024 86223948_49969_1112582-1024 86223949_49969_1112581-1024 86223950_49969_1112577-1024 86223951_49969_1112573-1024 86223952_49969_1110791-1024 86223953_49969_1110789-1024 86223954_49969_973548-1024 86223957_49969_971753-1024 86223960_49969_963363-1024 86223962_49969_958044-1024 86223965_49969_954647-1024 86223966_49969_953671-1024 86223970_49969_946623-1024 86223971_49969_941785-1024 86223995_49969_910459-1024 86223996_49969_907998-1024 86224006_49969_896044-1024 86224007_49969_896032-1024 86224010_49969_892736-1024 86224015_49969_889798-1024 86224018_49969_1126416-1024 86224019_49969_1126418-1024 86224021_49969_1112579-1024 116334659_DSC_0848ll-1024 766610914a_f0-1024

www.balaganchik.pro

Наивная живопись - Ярмарка Мастеров

Найдено 8 тем с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

Привет, друзья! :-) Напоминаю, что ноябрь - месяц картин! Так что на этой неделе (13 ноября - 19 ноября) - новая АКЦИЯ! За каждую купленную картину (от 2000 руб.) я подарю Подарок! Это нарисованная картинка (форматом А5, пол-альбомного листа), на любую тему, по желанию покупателя, в моём стиле, ...

Белорусский художник Валентин Алексеевич Губарев родился в Нижнем Новгороде 14 апреля 1948 года. Успешно закончил сначала Горьковское художественное училище, а затем фактультет графики Московского Полиграфического Института. С 1975 года живет в Беларуси. Работал иллюстратором и художником в книжном ...

Хочется кому-то, может быть напомнить, а кого-то познакомить со светлой и искренней живописью Наташи Виллон. Всегда с трепетом отношусь к наивной живописи. Возможно, в ней больше тепла, душевности и некоторого возвращения в мир детства и воспоминаний. Порой, мелочи и такие возвращения значат в жизни ...

Замечательные работы художницы Ina Lukauskaite! Это какой-то современный сказочный мир, наполненный красками, позитивом и смешными и милыми персонажами... Такие работы отлично подойдут для дизайна детской комнаты!   

Мне кажется, подобные картины должны понравиться кукольникам или миниатюристам.)) Словно ожившие куклы с большими глазами - тем не менее, персонажи итальянской художницы Mariarita Brunazzi  на самом деле вполне себе взрослые. Очень много у нее картин на тему материнства и аналогий мадонн с ...

В последнее время нас вдохновляют картины современной американской художницы Карлы Жерар. Домики живые, они растут из земли, как грибы: папа-дом, мама-дом и домики-детки, и, конечно же, они обитаемы. Читая сказку про теремок, я вседа задавалась вопросом: «Откуда же взялся этот теремок?» Увидев ...

Ну вот...совсем недавно мы с вами восторгались картинами другого наивного художника, а тут снова целая коллекция!))Смотрела, и мне казалось, что я нахожусь в том же селе!)))Не только подача, краски, техника схожие, но даже сюжеты похожи как близнецы!)Цвета просто потрясают в этих работах! А особенно ...

Маленькая заметочка о том, что, как говорят на Тайване - "в 70 лет жизнь только начинается". Эта женщина, прожившая долгую и тяжелую жизнь, получившая диагноз "рак" - в 77 лет радостно улыбается посетителям на своей выставке! Жительница уезда Цзяи, на юге Тайваня, Линь Цуй-чжи ...

www.livemaster.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта