мастерская как ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО | Claire Basler. Клер баслер картины


высокое французское ИСКУССТВО | Claire Basler

actualartist.ru-Claire-Basler-07

В жизни Клер Баслер картины, мастерская и дом слились в единое целое. Она рисует флористические пейзажи, наполняя их мощной энергией света и тени. Она создает собственную идиллию через цветы, травы и деревья, через миниатюрные росписи и гигантские полотна.

Французская художница Клер Баслер (Claire Basler) родилась в 1960 году, во французском городе Венсен. Во время учебы в парижской Школе изящных искусств, она часами бродила по залам Лувра, наслаждаясь и вдохновляясь шедеврами музея.

actualartist.ru-Claire-Basler-04

actualartist.ru-Claire-Basler-05-1

Именно тогда ее очаровали картины французских художников 18-го века, а работы великого Антуана Ватто стали точкой отсчета в собственном творчестве. Ее стиль окончательно сформировался после добавления легкости и непредсказуемости  манеры Сая Твомбли. С годами Клер выработала уникальную, неповторимую, присущую только ей манеру письма. дополнив европейскую школу мастерства влияниями азиатской графики.

actualartist.ru-Claire-Basler-06

actualartist.ru-Claire-Basler-05

Как истинная француженка, художница обладает простотой, безупречными манерами, элегантностью, изысканной утонченностью натуры и достаточной долей самоуверенности, позволившей игнорировать современные традиции.

Когда встал вопрос выбора места жительства, Клер проявила решительность и выбрала старинный замок 13-го века Шато де Бовуар, в сельском пригороде Парижа. И вот уже несколько лет художница декорирует фресками пустынные залы своего замка. Поражает ее трудолюбие и сверхъестественное чувство времени и нужного момента. Ее работы особенно ярко звучат на фоне поп-арта.

В  картинах Баслер чувствуется внутреннее единение с природой и древностью. Истинным вдохновением для Клер является природа: леса, сельские пейзажи, периоды роскошного цветения и пышного увядания…

actualartist.ru-Claire-Basler-08

actualartist.ru-Claire-Basler-09

actualartist.ru-Claire-Basler-10-1

actualartist.ru-Claire-Basler-12

Все ее творчество – это мощное выражение благодарности силе возрождения природы. Ей нравятся маргаритки, хрупкие и страстные маки, упоительный чертополох и… укроп. Жизнь цветка скоротечна, и Клер пытается удержать его красоту в холстах. Ей интересно наблюдать, как растения закаляются под палящим солнцем, сильным ветром и дождём, рискуя быть сломанными, и в то же время нуждаясь во всём этом. Художницу восхищает то, как всё взаимосвязано в природе.

Бризы и порывы ветра, тайна стоячей воды и момент приближения грозы, благодать и кротость природы. Бескрайнее небо в лужах на грунтовой дороге. Деревья, призывающие хранить молчание…

actualartist.ru-Claire-Basler-11

actualartist.ru-Claire-Basler-15

actualartist.ru-Claire-Basler-02

actualartist.ru-Claire-Basler-00

Картины производят мистическое чувство, как водоворот космических и созидающих сил. И все это великолепие – в интерьерах Бовуар.

Ты погружаешься в пейзажи волшебного королевства, где на пути к славе таятся опасности. Ирреальная реальность… меланхолия… тоска… Работы Клер, с одной стороны,  деликатные, с другой – словно обволакивают и дурманят… как завораживающий мир романтичной и мечтательной Офелии…

actualartist.ru-Claire-Basler-01

actualartist.ru-Claire-Basler-15-1

В своей палитре Клер использует яркие, сочные цвета, но предпочитает серые, голубые, бледно-зеленые и все пастельные тона, золотые и жемчужные оттенки.

actualartist.ru-Claire-Basler-13

Ее внутренний мир сбалансирован, гармоничен и безмятежен. Она живет в мире идей, мыслей, но, в то же время, отличается четким рациональным мышлением. Клер живет, чувствуя себя популярной, любимой всеми, включая удачу. Ее творчество оказывает сильное влияние на окружающих.

Картины Клер Баслер созданы для созерцания. Смотреть на них надо долго, очень долго, так долго, насколько это возможно, при нашем стремлении к моментальным впечатлениям.

Sofia Perina-Miller из Шотландии пишет удивительные по цвету цветочные акварели. 

actualartist.ru

Замок Шато де Бовуар во Франции: фото интерьеров дома художницы Клер Баслер | Admagazine

Дата: 30.08.2016 , Обновлено: 19.09.2016

За последние десять лет художница Клер Баслер и ее партнер Пьер сменили немало домов, один удивительнее другого. Было время, когда они обитали в перестроенной парижской кухне и в бывшей провинциальной школе, а теперь чета обосновалась в Шато де Бовуар, расположенном в центральной части Франции. 

Главная гостиная. Геометрический светильник, в который упирается букет из веток, сделал Пьер по эскизам своей подруги. Стеклянные столики — винтаж. Диван из Ikea, подушки. Caravane. Напольные лампы Tolomeo по дизайну Микеле де Лукки, Artemide.

Главная гостиная. Геометрический светильник, в который упирается букет из веток, сделал Пьер по эскизам своей подруги. Стеклянные столики — винтаж. Диван из Ikea, подушки. Caravane. Напольные лампы Tolomeo по дизайну Микеле де Лукки, Artemide.

В распоряжении Клер и Пьера – сорок комнат и пять гектаров земли. Других жильцов здесь нет, а вот посетители бывают нередко, особенно в летние месяцы. Иногда за выходные замок принимает до пятисот посетителей, приезжающих сюда, чтобы посмотреть на работы Клер, которая специализируется на изображении цветов и деревьев – довольно натуралистичных и неизменно очень романтичных. “Когда мы только купили этот замок, то не подозревали, что моя живопись настолько удачно сюда впишется, станет частью интерьера и его главной достопримечательностью”, – говорит художница.

Хозяйка дома Клер Баслер у себя в студии за работой, которой она отдает по восемь часов в день.

Хозяйка дома Клер Баслер у себя в студии за работой, которой она отдает по восемь часов в день.

До того как в замке появились первые гости, старинное здание требовалось отреставрировать. Новые хозяева занимались этим сами. Несмотря на хрупкую внешность, в душе Клер – упорный и целеустремленный боец. Хотя, как сама она утверждает, без Пьера проект бы не состоялся. 

Фрагмент большой гостиной на первом этаже замка. Роспись покрывает не только стены комнаты, но и филенчатые двери. Стол и стул под окном — винтажные.

Фрагмент большой гостиной на первом этаже замка. Роспись покрывает не только стены комнаты, но и филенчатые двери. Стол и стул под окном — винтажные.

“Мы с ним настоящая команда, – рассказывает Баслер. – Вообще-то Пьер самоучка и когда-то работал учителем в начальной школе, но именно он выполнил львиную долю реставрационных работ. Он и кузнец, и плотник, и каменщик. Не говоря уж о том, что он делает рамы для моих картин, а также ведет все дела в нашем офисе”.

Стены кухни Клер пока не трогала — они и так выглядят живописно. Над рабочим столом — светильники AIM по дизайну Ронана и Эрвана Буруллеков для Flos. Для приготовления пищи исполь­зуются газовые плитки с баллонами.

Стены кухни Клер пока не трогала — они и так выглядят живописно. Над рабочим столом — светильники AIM по дизайну Ронана и Эрвана Буруллеков для Flos. Для приготовления пищи исполь­зуются газовые плитки с баллонами.

В некоторых комнатах замка на стенах до сих пор сохранилась старая, полуоблезлая краска, но это временное явление. Клер воспринимает свое жилище как большой холст – десять комнат уже полностью покрыты растительными росписями, и еще четыре находятся в работе. “Поначалу мне было жаль тратить на это силы, ведь в случае переезда я не смогу забрать росписи с собой, – говорит художница. – Но потом я поняла, что это отличный шанс показать людям, как именно они могут распорядиться моими картинками, какого эффекта можно добиться с их помощью. Так что комнаты стали своего рода шоу-румом”.

Холл первого этажа. Сюда выходят двери гостевых спален и ванных комнат. На винтажном столе — вазы с растениями, которые дополняют изображения на стенах.

Холл первого этажа. Сюда выходят двери гостевых спален и ванных комнат. На винтажном столе — вазы с растениями, которые дополняют изображения на стенах.

Особенно привольно здесь чувствуют себя дети, которые носятся по комнатам, словно это сказочный лес. Некоторые семьи приезжают в замок с ночевкой, а наутро просят хозяев сделать в их доме точно такую же роспись. “Удивительно, насколько по-разному воспринимается живопись на холсте и в виде настенной росписи. В этих работах больше силы, они самодостаточны и наполняют интерьер жизнью, так что тебе уже не нужно много мебели, чтобы обстановка выглядела обжитой, – говорит Клер. – Одна из моих клиенток повесила у себя картину, которая заняла целую стену, – муж, вернувшись домой, решил, что жена полностью переделала интерьер за один день!”

Спальня хозяев. Потолок ­закрывают бумажные панели, их сделал сын хозяйки Луис, а металлический стол по ее эскизам изготовил Пьер. На столе — винтажная лампа.

Спальня хозяев. Потолок ­закрывают бумажные панели, их сделал сын хозяйки Луис, а металлический стол по ее эскизам изготовил Пьер. На столе — винтажная лампа.

Клер погружает гостей замка в искусство с головой, надеясь, что они испытают те же чувства, которые пережила она сама сорок лет назад, оказавшись в парижском Гран-Пале на выставке барочного художника Симона Вуэ. “Эта экспозиция стала для меня настоящим откровением – на меня обрушилась вся мощь его картин, как будто я сама стала их частью. Эта выставка перевернула мою профессиональную жизнь и сильнейшим образом повлияла на меня как на художника, – рассказывает Клер. – К сожалению, в наши дни таких выставок уже не бывает. Сейчас вокруг каждой картины обязательно оставят огромный кусок белой стены”, – сетует художница.

Коридор в общую спальню. Слева — ширма, расписанная Клер. Дощатый пол покрыт черной глянцевой краской.

Коридор в общую спальню. Слева — ширма, расписанная Клер. Дощатый пол покрыт черной глянцевой краской.

Клер уверена, что искусство должно окружать зрителя со всех сторон, как в воронку, засасывая его в круговорот красок и эмоций. Она – то ли в шутку, то ли всерьез – подозревает, что кураторы выставок нарочно не позволяют людям ощутить на себе могучую силу искусства, и пытается по-своему это исправить, покрывая растительными рисунками стены Шато де Бовуар. Для большей убедительности нарисованные растения дополняют живые, расставленные по всему замку в огромных вазах. 

Общая спальня для гостей замка. На стенах этой комнаты Клер нарисовала панорамное окно с видом на облачное небо. Кровати из Ikea. Подушки, Caravane. Столик сделан по эскизам хозяйки ее партнером Пьером.

Общая спальня для гостей замка. На стенах этой комнаты Клер нарисовала панорамное окно с видом на облачное небо. Кровати из Ikea. Подушки, Caravane. Столик сделан по эскизам хозяйки ее партнером Пьером.

“Я мечтала расписывать стены тридцать лет, но рада, что такая возможность появилась только теперь, когда у меня достаточно опыта, чтобы полностью преобразить пространство с помощью живописи, – признается художница. – Теперь меня ничто не остановит!”

Вокруг замка Бовуар, так же как и на стенах его комнат, пышно растут ­цветы и травы.

Вокруг замка Бовуар, так же как и на стенах его комнат, пышно растут ­цветы и травы.

Текст: Мартина Ханглингер

www.admagazine.ru

Художница Claire Basler. Сhâteau de Beauvoir

Во времена стрит-арта, постмодернизма, ready-made и акционизма, шато французской художницы Claire Basler – что-то романтичное и магическое. Вот что значит, когда буквально живёшь в своём творчестве. Клер собственноручно разрисовала старинный замок 13-го века, который находится в центральной части Франции. Сhâteau de Beauvoir – ностальгия по классическому искусству.

Любовь к природе у Клер появилась еще в детском возрасте, когда большую часть своего времени она проводила в горах Юра на востоке Франции.

«Природа – это источник бесконечного вдохновения, ежедневного чуда и волшебства»

Во время учебы в Париже, она часами изучала картины Лувра, наслаждаясь и вдохновляясь. Ей запало в душу творчество французских художников 18-го века, в особенности живописца Жана Антуана Ватто, который был представителем стиля рококо. С годами у Claire проявилась неповторимая манера письма с уклоном в азиатскую живопись.

Флористические пейзажи и букеты переплетаются между собой, от чего порой сложно различить, живые ли это цветы или нарисованные. Однако в шато всё гармонирует, даже любопытная кошка является частью такого прекрасного и волшебного.

Клер считает, что «природа, дом и ткани – всё, что необходимо для благополучия. Декор важен и не должен считаться поверхностным, ведь это часть искусства жизни. Когда место красивое, оно успокаивает».

Изящные линии, пастельные оттенки, множество деликатных деталей – стены Сhâteau de Beauvoir нужно рассматривать внимательно. Будто они специально созданы для многочасового созерцания.

Сложно подобрать слова или попытаться описать искусство, которое вызывает бурю эмоций! Каждая её картина дополняет драматические интерьеры Сhâteau de Beauvoir, а каждый букет цветов или деревья, растущие по всему дому, переносят живую природу в стены замка.

нравится 118 поделиться

simplebeyond.com

Дом-студия французской художницы Клер Баслер

8 июня 2017

Дом-студия французской художницы Клер Баслер

Клер Баслер и ее друг Пьер стали владельцами Château De Beauvoir, построенного в XII веке. Усадьба была давно заброшена, поэтому пришлось ее восстанавливать. Стены Клер решила расписать их собственноручно.

В саду художница высаживает свои любимые растения, которые использует и в работе. В дом может попасть любой желающий, для этого есть дни открытых дверей.

Сайт художницы

home-and-garden.livejournal.com

мастерская как ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО | Claire Basler

actualartist.ru-Claire-Basler-16

Трудно сказать, во что влюбляешься больше: в флористические картины Клер Баслер (Claire Basler)… или в ее студию… или в интерьеры дома, в котором она живет со своим другом. Нереальность ситуации в том, что для оформления своего дома Клер пишет картины в студии, оборудованной в бывшей оранжерее. А все это великолепие находится в старинном замке 13 века Шато де Бовуар, в самом сердце Франции, недалеко от Парижа.

actualartist.ru-Claire-Basler-17

Клер — потомственная фрaнцуженка,- живущая в замке, в Оверни, а также она —  необычайно талантливая женщина с утонченным вкусом. Она смогла создать уникальную художественную студию, аналогов которой в мире нет.

actualartist.ru-Claire-Basler-18

Можно многое понять о Клер, находясь в ее мастерской, почувствовать ее энергию и ее жизнь. Клер обладает элегантностью и изяществом, и ,особенно ценит красоту своего сада. Отличаясь уравновешенным характером, больше всего на свете она ценит покой. Клер относится к той категории людей, на которых окружающая обстановка оказывает большое влияние. Она не может работать среди грязи и нервозности.

actualartist.ru-Claire-Basler-19

В ее студии так много места и так много света!.. Потрясающее ощущение барочности вперемешку с легкостью летнего ветерка, гигантские цветы и пейзажи на крупных картинах и фресках. Источником вдохновения для художницы всегда является природа, которую она называет “поводом для грез”.

actualartist.ru-Claire-Basler-22-2

actualartist.ru-Claire-Basler-23

Ценность работ Клер Баслер заключается ещё и в том, что она всегда рисует с натуры и передает всю полноту природы во всех её стадиях, особенно в периоды цветения. Она любит ставить ветви деревьев в больших вазах, что создает ощущение, будто художница работает в лесу.

Заботясь о своем собственном саде, она наблюдает, как раскачиваются цветы на ветру, как тянутся молодые побеги к солнцу – натуральные цветовые гаммы придают некоторый драматизм происходящему и иллюстрируют поэзию хрупкости и эфемерности растений, скрытой за очевидностью неизменности бытия.

С годами ее живопись стала глубже и выразительнее. Поражает прекрасная мощь растений в нереально крупных масштабах. Работы Клер полны таланта и тяжелого труда. Домашняя студия Клер и ее дом часто становятся темой для фоторепортажей для многих известных изданий, таких как Elle Decor.

actualartist.ru-Claire-Basler-24

actualartist.ru-Claire-Basler-20

actualartist.ru-Claire-Basler-21-3

actualartist.ru-Claire-Basler-21-4

actualartist.ru-Claire-Basler-21-2

Стоит отметить, что Клер Батлер не только живописец и дизайнер интерьера, но и чудесный декоратор по керамике и текстилю. Основной и практически единственной тематикой творчества Батлер являются растительные мотивы, которыми она вдохновляется в своей домашней цветочной студии.

actualartist.ru-Claire-Basler-22-1

 

В эти новые французские винтажные интерьеры влюбляешься сразу. На стенах старинного замка элегантно соединяются роспись, живопись и живые растения, удивительным образом сочетая искусство и реальность. Это — творения Клер Баслер.

 

actualartist.ru

Художница Клер Баслер: «Жить в замке — приключение!»

Невысокая женщина в очках и замшевом травянисто-зеленом жакете испытующе смотрит на трехметровую березку в огромной стеклянной колбе и удовлетворенно констатирует: «Ну, почти как дома, в нашем замке Шато де Бовуар». Первая российская выставка знаменитой француженки Клер Баслер, чьи полотна хранятся в собраниях коллекционеров всего мира, идет до 19 апреля в столичной галерее K35, и художница сама приехала в Москву, чтобы заняться организацией пространства. За свежими ранункулюсами и лесом ветвей цветут на стенах полотна с нарисованными пионами и маками, луговыми травами и вишневыми ветвями — они выписаны тонко, с пронзительной четкостью, но вкупе с масштабностью это создает головокружительное впечатление, будто ты оказался в волшебном саду Зазеркалья.

Почти все стены замка, где Клер поселилась со своим партнером Пьером, она покрыла рисунками от пола и до потолка, стирая границу между искусством, природой и жилым пространством, — а расставленные по всему дому цветы только усиливают это ощущение

Любовь к природе у Клер проснулась рано: «Наша семья жила под Парижем, но каждое лето мы проводили в родном краю моего отца — департаменте Жура. Помню, мы с братом, только выйдя из машины, сразу плюхались на четвереньки и ели такие мелкие зеленые трилистнички — кислицу. В город возвращаться совсем не хотелось».

«Природа — это самая святая, красивая и богатая школа жизни», — уверена Клер Баслер. На Клер: одежда, аксессуары, все — собственность героини

Отец Клер был архитектором — и девочка тоже подумывала пойти по его стопам, а может, заняться керамикой или модой. Но все изменил случай: «Когда мне было 11, мы поехали в папский дворец в Авиньоне. И там меня ждало потрясение: всего-навсего комната слуги, но она была полностью покрыта росписями — от пола до потолка. Я была будто внутри картины. Наверное, тогда и проснулась во мне тяга к живописи. Через четыре года я сказала себе: «Я — художник», и захлопнула тетрадки навсегда. Родителей вызвали к директору школы — но меня уже было не переубедить».

Ужины для друзей и гостей Клер устраивает в этой столовой — в интерьер отлично вписались светильники ИКЕА, а стол сделал ее любимый мужчина Пьер

По счастью, отец смирился с решением 15-летней дочери, и после подготовительных курсов она поступила в Парижскую академию художеств — самой юной студенткой курса. Впрочем, ее любимая тема — природа — пришлась не ко двору. «Тогда как раз был расцвет концептуального искусства, и мне стало очевидно: это не мое, — говорит Клер, всегда умевшая отстоять свою линию. — Я ушла из академии, стала вольным художником. Было очень тяжело, но я не сдавалась, продолжала рисовать, и это решение защитило мое внутреннее «я», мою вселенную».

Чтобы добиться эффекта гравюры на стенах при изображении деревьев, хозяйка использовала редкую старинную технику лавис, и это помещение в гостевом крыле так теперь и называют — «зал Лавис»

Ее жильем тогда была парижская мансарда размером 3 на 7 метров. «Впрочем, — смеется Клер, — размер неважен. Мне можно дать обувную коробку или дворец — и я сделаю из этого дом, который будет живым и гостеприимным».

За мансардой последовали небольшая студия, потом квартира — они же были первыми свидетелями успеха молодой художницы. «Тогда во Франции никто не устраивал дни открытых дверей, как в Штатах, — говорит Клер. — А я начала. В 20 лет я устраивала в своей студии ужины, на которые собирались 3-4 человека из тех, кого я знала, и 10 незнакомцев, — и такое мне по сей день очень нравится. Когда не знаешь, чего ждать, ты готов к новому — и это работает в обе стороны, для меня тоже. Получается сюрприз!»

«Когда я впервые увидела Шато де Бовуар, он показался мне заброшенным замком Спящей красавицы, — вспоминает Клер. — Здание выстроено буквой П со входом в левом крыле, длинную центральную часть мы отвели гостям и друзьям, а сами живем в дальнем крыле»

Шли годы. Баслер настигла слава, на ее выставки стали заглядывать знаменитости вроде Эммануэль Беар, полотна расходились по собраниям крупных коллекционеров. Родились дети — Матильда, Луи и Жорж. Художница переехала в парижский пригород Монтрей, где обустроила себе жилье и студию в заброшенной котельной. В 2007-м она перебралась в здание бывшего монастыря в бургундской деревеньке Лез Орм, что в полутора часах езды от Парижа. По соседству в детском садике работал спокойный, как скала, Пьер — реставратор, строитель и на все руки мастер.

Личные покои хозяев — это прежде всего огромная комната в дальнем крыле замка, которая служит и спальней, и кабинетом, и гостиной. Светильник-инсталляцию Пьер собрал сам из светодиодов и больших шаров, которые Клер купила на блошином рынке

«В то время я не особенно интересовался искусством, — честно признается этот высоченный мужчина в черном свитере, сидя в галерее К35 рядом с Клер. — Но вот появилась она — поселилась в старом доме одна, яркая, свободная и при этом потрясающе женственная. Мне показалось, что и я ей симпатичен. А дальше... Клер нужны были березки, чтобы их рисовать, мне — дрова, чтобы топить печку. И я предложил: хотите, буду приносить вам деревья? Помню, мы отправились в лес поискать подходящие стволы — а через неделю, зайдя к ней, я увидел картину: лес и тропинка, по которой мы гуляли. Потом уже, много позже, эта картина приглянулась одной немецкой даме-коллекционеру, и мы ей сказали: «Вы покупаете нашу прогулку влюбленных». Сомневались даже, стоит ли с ней расставаться, но потом подумали: произведение искусства должно жить своей жизнью».

Роспись в спальне хозяйка выполнила так, чтобы изображение на стенах вторило виду, открывающемуся из огромных окон

В 2010-м они съехались — и вскоре начали поиски нового жилья. Клер уверена: «Неправильно чувствовать себя гостем в доме другого, нам нужен был совместный проект, где мы были бы на равных, для нашей пары это очень важно».

Они пересмотрели великое множество скромных домиков — и тут на сайте по продаже недвижимости встретился замок. Подойти он им, впрочем, не подошел, но идея запала в душу. «Мне интереснее реставрировать, чем строить с нуля, — говорит Пьер. — А Клер нужно просторное помещение — ведь она пишет огромные полотна, плюс у нее и дети, и друзья, и вечно масса гостей». Началась великая охота за замками. Требования были простые: не запредельно дорогой, не совсем уж развалина и чтобы вокруг был лес.

Одно из немногих помещений в доме, оставшихся пока без росписи, — маленький рабочий кабинет: «Контраст серого и белого подчеркивает красоту этого комода»

Удача улыбнулась им в Оверни. «Старинная башня-донжон, необыкновенный кедр, огромные буки и секвойи, — так описывает его Клер. — В XIII веке это была крепость (донжон относится именно к тому времени), два века спустя его перестроили, дав символичное название — Шато де Бовуар, «Замок с прекрасным видом». В период Ренессанса появились камины и большие окна, в 1902-м он пережил еще одну реставрацию, но к нашему приезду уже 40 лет стоял заброшенным, в нем не было ни электричества, ни воды».

В большой полуподвальной кухне — ровеснице замка — полы выложены типичным для региона Овернь черным вулканическим камнем

Но они рискнули его купить — и первым делом Клер нарвала букет и поставила его в вазу. Шато де Бовуар не сразу смирился с их присутствием: через две недели после переезда вырванные ураганом деревья проломили крышу, а едва успели установить печь, как грянули 15-градусные морозы и дороги замело так, что грузовик с дровами не мог пробраться к замку. Но Клер с Пьером были упорны — и начали ремонт, не обращая внимания на трудности. «Было очень сложно: кругом разруха, холод, не знаешь, за что хвататься. Но для меня цель — в красоте, а не в комфорте и законченности», — убеждена художница. Через два года, невзирая на недоделки, они устроили первые дни открытых дверей — и, глядя на прорастающие листьями и цветами стены, гости ахнули, как ахнула она когда-то в авиньонском папском дворце.

Ванную в гостевом крыле Баслер оформила в ретростиле и украсила цветочным фризом

И по сей день сюда почти каждые летние выходные съезжаются десятки и сотни друзей и незнакомцев. Клер, к слову, часто готовит сама: «Кулинария — такое же искусство и удовольствие, как и живопись. Сейчас я вернулась к классической французской кухне: говядина по-бургундски, соусы, дичь — тут прекрасная кабанятина, — меренги с кремом и десерты с фруктами из нашего сада».

Цветник и окрестные луга, лес и опушки служат Баслер источником вдохновения, а замок — почти бесконечным холстом: «Шато де Бовуар оказался изумительным приключением, в нем все время что-то трансформируется, он живой. Дом сам решает, принять вас или не принять. Нашему поначалу явно хотелось остаться одному и в паутине, но сейчас, думаю, он счастлив. Так же, как счастливы в нем мы».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Три самых важных принципа оформления дома, которых придерживается Клер Баслер

1. Все росписи выдержаны в холодной гамме — естественный свет в Оверни тоже холодноватый: «Безумие считать, что вы можете изобрести солнце, огромная ошибка использовать теплые тона на севере, и наоборот».

2. Металлический мобиль, сделанный братом Клер Жеромом, похож на тонкие ветви за окном: «Интерьер должен сочетаться и рифмоваться с тем, что снаружи».

3. Клер объединяет в группы стеклянные сосуды разных размеров: «Играйте с масштабом, сталкивайте большое и маленькое — это дает объем!»

текст Галина Окулова; фото Ксения Таврина, Dominique Bouteiller

До 19 апреля, галерея К35, Большой Саввинский пер. д. 12, с. 6, т.: (499) 678 2307

instyle.ru

Цветочный замок Клер Баслер (Claire Basler)

Клер Баслер, Claire BaslerКлер Баслер (Claire Basler) французская художница, которая стала известна благодаря художественной росписи стен замка Château De Beauvoir-ее дома.

data-ad-client="ca-pub-0912490692426417"data-ad-slot="9364934307"data-ad-format="auto">

Это одна из удивительных историй, когда становиться очевидным, что все приходит вовремя и если люди чего-то не получают, то скорее всего, даже не смотря на сильное желание, вы еще к этому не готовы. Французская художница Клер Баслер (Claire Basler), в одном из интервью рассказывала, что почти 30 лет она мечтала расписывать стены, но возможность была ей предоставлена когда она со своим партнером Пьером приобрела для жилья в пригороде Парижа старинный замок 12 столетия Шато де Бовуар. Клер Баслер говорит, что рада длительной отсрочке, ведь сейчас у нее достаточно опыта и она может полностью преобразить пространство с помощью живописи.

Клер Баслер, Claire Basler

Имя Клер Баслер широко известно среди дизайнеров интерьера, художников и представителей смежных профессий, ведь популярность настигла Клер только после приобретения замка Бовуар. Дело в том, что замок нуждался в реконструкции и Клер решила, что она сделает художественную роспись стен. Результат оказался совершенным и привлек огромное внимание, фото ее дома попали в самые известные модные журналы интерьера по всему миру. Такие журналы как ELLE Decoration, Brava Casa, Architectural Digest, Vogue Living, Architektur & Wohnen вот уже почти десять лет регулярно публикуют репортажи из замка Château De Beauvoir.

Клер Баслер, Claire BaslerНа правах рекламы: Качество и производитель строительных материалов очень важны, если хотите построить хороший дом. stroypostavka.net осуществляет мелкооптовую и оптовую торговлю строительными материалами по низкой цене и отличного качества.

Популярность Клер Баслер и ее дома привели к тому, что в замок Château De Beauvoir стали приезжать туристы, Клер составляет график и несколько часов в день, в выходные дни летом, все желающие могут посетить замок Бовуар и увидеть удивительные работы Клер Баслер на стенах, а так же ее картины.

Клер Баслер, Claire BaslerКлер Баслер (Claire Basler) пишет на стенах замка цветы, травы и деревья, которые сама посадила в саду, цветочные композиции из живых цветов повсюду в замке, даже в ванной комнате.

Клер Баслер, Claire BaslerОчень интересное и необычное сочетание живых цветочных композиций и нарисованных, кажется одно перетекает в другое.

Клер Баслер, Claire BaslerКроме стен, Клер Баслер (Claire Basler) расписывает текстиль и посуду, ее работы прекрасно дополняют флористически наполненное пространство замка Château De Beauvoir.

Клер Баслер, Claire Basler

Клер Баслер, Claire BaslerНо не только в замок Бовуар приходят люди, что бы увидеть картины художницы, ее выставки проходят в крупных городах разных стран мира. Весной 2017 года выставка картин Клер Баслер (Claire Basler) проходила в Москве, здесь так же как и в замке Бовуар картины с изображением цветов дополнялись композициями живых цветов составленные самой Клер Баслер (Claire Basler).

Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler Клер Баслер, Claire Basler

Читайте еще:

Голландский натюрморт

Романтика и страсть в картинах Пино Дэени

Ажурная резьба по тыкве Мэрилин Сандерлэнд

Прекрасные фонтаны Малгожата Ходаковска

Вкусные натюрморты

Картины слепого художника

Стив Хенкс-самый узнаваемый художник современности

Если вам понравилась статья, поделитесь статьей с друзьями в соц. сетях, так вы сможете сказать «спасибо»! ♥

На главную страницу    Мир счастливой женщины

priroda-life.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта