Трейси Эмин. M*A*S*C*U*L*I*N*I*T*Y. Картины трейси эмин


"Трейси Эмин. Картины" — collection of user mr4dchenko in Yandex.Collections

Search

RegistrationSign inSearch

Images

Images

VideoMapsMarketNewsTranslateMusicMoreMy feedMy collections

Topics

More

Collections

mr4dchenko

Трейси Эмин. Картины

  • 30 cards
  • Followers
  • Subscribe0Unsubscribe

    To collection

    Краткий гид по творчеству британки.

    www.trendspace.ru

    To collection

    Tracey Emin Art

    pixelrz.com

    To collection

    Скандальная лондонская художница Трейси Эмин (Tracey Emin) в центре Нью-Йорка создала потрясающую демонстрацию любви. Признания на 15 рекламных щитах синхронизировали …

    egofactum.ru

    To collection

    Tracey Emin, contemporary vaginal art, Tracey Emin RA, Royal Academy, Vaginas, Phallic symbols, Angel of the South, Solar Lady.

    www.kismetgirls.com

    To collection

    у нас вы сможете купить картину,заказать портрет,сделать копию картины,оформить в багет,купить картину для офиса,графика,масло,пастэль

    www.artline-spb.com

    To collection

    Пару слов о современном искусстве

    www.spletnik.ru

    To collection

    Краткий гид по творчеству британки. Трейси Эмин, одна из главных представителей "молодых британских художников", родилась в 1963 году в британском городке...

    newsmir.info

    To collection

    Художница Трейси Эмин о том, что делает и что не делает существо мужского пола настоящим мужчиной. 18+

    artguide.com

    To collection

    17254 Журнал "Коммерсантъ Weekend", №29 (3625), 05.08.2011 Гордость без предубеждений Анна Толстова о Трейси Эмин в галерее Хейворд 17256 Running Naked, 2000-2011 годы

    halloart.ru

    To collection

    Римская институция Dart Chiostro del Bramante отмечает 20-летие

    art-and-houses.ru

    To collection

    17 октября 2013 года на торгах Christie’s в столице Англии установлен рекорд на службу английского скульптора поколения YBA (Young British Artists) Трейси Эмин. Инсталляция «Встреча с моим былым» («To Meet My Past») была реализована за 771 тысячу долларов (482 тысячи фунтов стерлингов).

    aerodizain.com

    To collection

    Tracey Emin’s My Bed is down to its last weeks in Margate, Peter Doig is on great form and Yorkshire Sculpture Park mans the barricades

    www.theguardian.com

    To collection

    Неделя Art Basel Miami Beach откроется выставкой "Трейси Эмин: Ангел без тебя", которая была названа была в честь новой неоновой работы, установленной во дворе MOCA. Центральной частью экспозиции, которая пройдет с 4 декабря по 9 марта,

    art-news.com.ua

    To collection

    Buy & sell Tracey Emin art online at MyArtBroker. British artist Tracey Emin is recognised as one of the leading figures of the YBA (Young...

    www.myartbroker.com

    To collection

    As her infamous ‘My Bed’ takes up residency at Tate Liverpool, we get to know the story behind her unapologetic vulgarity, stark originality, and absolutely no-fucks-given attitude

    www.dazeddigital.com

    To collection

    Artist page for Tracey Emin (born 1963)

    www.tate.org.uk

    To collection

    Available for sale from Alpha 137 Gallery, Tracey Emin, Sometimes the Dress is Worth More Money than the Money (Hand Signed) (2001), Offset Lithograph Post…

    www.artsy.net

    To collection

    Only one month to go until we throw open the doors of East London's iconic Old Truman Brewery to reveal our biggest fair yet, with 130 of the best emerging artists and our acclaimed Guest

    canvas.saatchiart.com

    To collection

    Tracey Emin is one of the best- known current British artists. Her art is essentially autobiographical. The major aim of the present essay is to analyze Emin’s artist work and to study her artistic references. To fulfill this goal, biographic references, linked to her artistic work, are mentioned and her topics, obsessions, procedures, and techniques are reviewed, with a special mention to the central role of words in her art.

    www.mdpi.com

    To collection

    Originally gaining fame from a public outburst during a Channel 4 TV discussion, Tracey Emin has become an essential member of a group of contemporary artists called the YBAs (Young British Artists). With equa…

    www.royalacademy.org.uk

    yandex.com

    Трейси Эмин. M*A*S*C*U*L*I*N*I*T*Y | Артгид

    Перевод: Сергей Катчев29.11.2013   21545

    Художница Трейси Эмин о том, что делает и что не делает существо мужского пола настоящим мужчиной. 18+

    Трейси Эмин. Из серии «Долина памятников». 1995–1997.Тейт, Лондон. © 2013 Tate, London

    30 ноября 2013 года в Мультимедиа Арт Музее начинает работу выставка «Свобода не гениальность. Работы из коллекции Дэмиана Херста Murderme», на которой среди прочих представлены работы британской художницы Трейси Эмин, скандализировавшей лицемерное британское общество 1990-х откровенными рассказами о себе и о том, что составляет жизнь современной молодой женщины в обществе, которое все еще остается во многом патриархальным и патерналистским. Мы публикуем фрагмент автобиографической книги Трейси Эмин Strangeland (Tracey Emin. London: Sceptre, 2006. © 2005 Tracey Emin), в котором художница рассуждает о том, что делает мужчину Мужчиной с большой буквы. Внимание! Материал предназначен для читателей старше 18 лет. Источник: ianderry.tumblr.com

    M (Masculinity)

    Маскулинность, мужественность. Что делает мужчину Мужчиной с большой буквы? Я как женщина, стоящая на пороге среднего возраста, могу сказать, что в моей правой ноге больше тестостерона, чем во всем мужском теле. Не обязательно рождаться с яйцами, чтобы их иметь. Есть просто мужество и мужество мысленное. Именно последнее помогает мне вставать по утрам с постели, меняет мою жизнь, двигает миром вокруг.

    В детстве меня подвергали сексуальному насилию. Когда мне было четырнадцать-пятнадцать, я взяла дурную привычку заводить половые связи с мужчинами много старше себя. Правда в том, что все эти мужчины не являлись таковыми. Они были жалкими созданиями, пытавшимися сублимировать отсутствие мужества, трахая тринадцатилетнюю девчонку. Мужик не должен думать членом, и чем старше он становится, тем лучше он должен контролировать направление, куда бьет его струя. И мысленная, и физическая. Нет ничего более непривлекательного, чем сексуально слабый мужчина.

     

    Источник: madebymadam.com

    A (Anal Sex)

    Анальный секс, старая добрая викторианская контрацепция. По-моему, в Британии анальный секс между мужчиной и женщиной до сих пор находится под запретом. С другой стороны, не то чтобы повсюду шныряла анальная полиция и стучала во все двери.

    Как-то давно у меня были отношения, когда меня три года не целовали и не обнимали, а только регулярно подвергали психологическому давлению и еще и почти каждый день заставляли заниматься анальным сексом. Я тогда максимально приблизилась к понятию «физическая привязанность». Я была разодрана, покорежена изнутри, мучилась постоянной диареей, геморроем и бесконечными инфекциями. Так называемый мужчина, с которым я находилась в отношениях, строил свою жизнь на фильмах Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы, книгах Эрнеста Хемингуэя и Чарльза Буковски. Он мог стоять перед зеркалом и изображать из себя Де Ниро: «Ты это со мной разговариваешь?».

    Со мной он никогда не разговаривал. Зато регулярно утомлял меня потоками мачизма, подкрепленного рок-н-ролльной лирикой. А еще у него была нездоровая тяга к молодым девушкам. Мне было девятнадцать, я была нигилистичной анорексичкой. Однако в первую очередь я была слабой и глупой, а потому мирилась с его замашками. Воспользоваться человеком, который уже является жертвой (не важно, мужчина он или женщина), — хуже не придумаешь.

    S (Size)

    Размер — он все же имеет значение. Сиськи, жопа, анал, рот, член: нужно, чтобы все подходило по размеру. Особенно если ты свернулся на кровати и спишь. В противном случае это просто не работает. О мужике, щеголяющем внушительным достоинством в штанах, можно много чего сказать. Но зачем?

    Женщина достигает своего сексуального пика непосредственно на пороге менопаузы. Это известный факт. Куда менее известен факт, что женская дырка в этот период меняет форму: она становится ýже, меньше, и женщину труднее возбудить. Включается защитный механизм. Однако мужчина, с которым ты прожила в браке 25 лет, мужик с красивым здоровенным членом, подаривший тебе одного или, может, двух-трех детей, сконфужен и разозлен, потому что привычные ему методы не работают. Хватит ли ему уверенности остаться? Или он сбежит к ведру с песком? Быть мужиком с большим членом порой нелегко. Но именно это больше всего привлекает.

    C (Charisma)

    Харизма. То, что есть у настоящего мужчины, — история, эффектность, уважение. Кто-то у кого есть то, чего нет у других. Ты не можешь это потрогать, но можешь это почувствовать.

    Когда я училась в школе, мы с девчонками много болтали о том, какими женщинами хотели бы стать. Не помню, что я тогда сказала, но моя подруга Ники Калверт хотела, чтобы, когда она входила в комнату, все взгляды немедленно обращались на нее, головы медленно поворачивались в ее сторону, а потом чтобы все шепотом спрашивали: «Что это за женщина? Кто она?». Такое может произойти только с очень молодой и очень красивой женщиной. Но с мужчиной это может произойти, даже если ему пятьдесят, шестьдесят, восемьдесят, он уже седой и весьма жирный. И когда шепот утихнет, кто-то скажет: «Я так и думала, что это кто-то важный!». Перспектива быть с мужчиной, который в восемьдесят так же интересен, как в двадцать восемь (неважно, стоит у него или нет), — весьма и весьма притягательна.

    U (Unfaithful)

    Неверность. У мужиков есть одна проблема. Они постоянно врут. Есть обобщение: большинство мужчин будут изменять, пока не окажутся под угрозой. «Боже, у нас будет ребенок, и я перестану быть для нее самым важным в жизни!». Или: «Моя жена наводит на меня тоску, поэтому я решил немного разнообразить свою сексуальную жизнь». Или: «Я полнейшее ничтожество, но только не в глазах вон той сексуальной двадцатишестилетней девахи. Она здорово тешит мое эго!».

    За каким чертом ты будешь изменять, кроме как если разлюбил человека? Двадцать минут или одна ночь — не имеет значения. У меня есть подруга, которая постоянно изменяет. Я ей и говорю: «Почему ты думаешь, что получаешь опыт от секса на стороне, если ты даже своему мужику не даешь возможность расти?». Быть мужчиной — значит брать на себя ответственность за свои действия, неважно, просчитаны они заранее или просто не повезло. Не отказывайте тем, кого любите.

    L (Love)

    Любовь. Тяжелая штука. Я всегда говорила: «Надо просто заменить слово “любовь” словом “бог”, и жить сразу станет лучше».

    I (Intercourse)

    Половой акт. Когда у меня мозги встали на место (а было это, когда мне стукнуло тридцать), я вбила себе в голову странную романтическую идею, что не буду трахаться с теми, кого не люблю. Возможно, все дело было в обилии негативного опыта и двух абортах. Я себе торжественно пообещала, что заниматься сексом буду, только если человек (в частности, мужик) будет по-настоящему хорошим. Примерно в то же время я для себя решила больше не спать с женщинами. Я знакомилась только с женщинами, которых впоследствии хотела бы видеть в качестве хороших подруг, в противном случае мне начинало казаться, что я этих женщин использую в корыстных целях или просто издеваюсь над ними, как это мог бы сделать мужчина. Я уж лучше помастурбирую, чем разобью кому-нибудь сердце.

    N (No)

    Нет. Нет значит нет. А «пожалуйста» вовсе не значит «пожалуйста, вы**и меня». Это может означать «пожалуйста, прекрати» — просто не хватает воздуха, чтобы завершить предложение. Я помню, как плакала, лежа на каком-то диване. Мне было четырнадцать, и меня оттрахал какой-то незнакомый мне человек. Ну как, я знала его фамилию. И он не был плохим парнем. Но он спросил меня «Почему ты не остановила меня, если не хотела?».

    Случаи, когда я занималась сексом — или любовью — лежа на спине, я могу пересчитать по пальцам. Я всегда предпочитаю зарыться лицом в подушку. Иногда я открываю глаза и оборачиваюсь. Вся разница в том, что сейчас я при этом улыбаюсь.

    I (I/Me)

    «Я» значит я. Поверить не могу, сколько неудач в любви я перенесла. Физических как минимум. Моральных вроде не было. По какой-то необъяснимой причине все мои страхи обретали жизненное воплощение. Я не умерла. Более того, жизнь скорее даже наладилась. С годами и опытом ко мне пришло осознание, что эта жизнь стоит того, чтобы ее прожить.

    T (Telephone/Tracey)

    «Т» значит телефон. Всегда есть какое-то средство связи. Ну или «Т» значит Трейси. Долгие годы я стеснялась, стыдилась своего имени. Трейси было синонимом слова «тупая». Но я не такая — мне удалось это изменить.

    Y (You)

    Ты знаешь и я знаю, что делает и что не делает человека человеком. Мне всегда очень нравилась книжка «Путешествия Гулливера». Огромный человек в маленьком мире, маленький человек в огромном мире… Там была строчка — возможно, я сама ее придумала: «Я словно маленький человек с большим запасом мужества внутри». Вот я тоже маленький человек, и во мне оно тоже есть. И я могу это доказать.

    artguide.com

    Первая ретроспектива «безумной Трейси из Маргейта»

    В Эдинбурге открылась масштабная выставка самой знаменитой представительницы движения «Молодые британские художники» Трейси Эмин

    2 августа в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге открылась ретроспектива Трейси Эмин (Tracey Emin). Имя этой художницы знакомо всем, кто мало-мальски интересуется современным искусством. Эмин причисляют к движению Young British Artists («Молодые британские художники»), из которого вышли Дэмиен Херст (Damien Hirst), Сара Лукас (Sarah Lucas), Рейчел Уайтред (Rachel Whiteread), Гэри Хьюм (Gary Hume) и другие. Однако искусство Эмин, в отличие от творчества большинства представителей этого движения, почти лишено иронии. В своих произведениях художница выворачивает наизнанку свою душу и рассказывает зрителю всю свою жизнь, вплоть до самых страшных подробностей.

    Трейси Эмин родилась в 1963 году в пригороде Лондона и провела детство в городке Маргейт, где у ее отца, выходца из турецкой части Кипра, была гостиница. Трейси и ее брат-близнец, Пол, были внебрачными детьми. Их родители познакомились, будучи уже женатыми людьми, и когда дети родились, отцу пришлось жить на две семьи. Когда Трейси было девять лет, бизнес отца пошел прахом. Вскоре он оставил ее мать, и семья осталась, можно сказать, без средств к существованию. Детство Трейси было тяжелым: она нередко страдала от сексуальных домогательств со стороны постояльцев отеля, а в 13 лет подверглась сексуальному насилию. В подростковые годы она часто меняла партнеров и злоупотребляла алкоголем. Позже этот опыт нашел свое отражение в знаменитых «одеялах».

    В 1980 году «безумная Трейси из Маргейта» (как она сама себя называет) поступила в Колледж дизайна Медуэй, где познакомилась с художником, поэтом и панк-музыкантом Билли Чайлдишем (Billy Childish), который много позже заявил: «Художники, которые не пишут картин, — не художники!» Как и творчество Эмин, картины, стихи и романы Чайлдиша отличаются брутальной честностью. Оба художника рассказали, что подвергались в детстве насилию. Долгой совместной жизни у Эмин и Чайлдиша не получилось, но они остались друзьями на много лет. В 1987 году Эмин переехала в Лондон, где поступила в Королевский художественный колледж, который в свое время закончили Генри Мур (Henry Moore), Дэвид Хокни (David Hockney), Бриджет Райли (Bridget Riley) и другие известные художники. Там она написала множество картин, вдохновленных творчеством Эдварда Мунка (Edvard Munch) и Эгона Шиле (Egon Schiele), но большинство из них впоследствии уничтожила.

    Фотографии уничтоженных работ появились на первой персональной выставке Эмин, которая прошла в галерее White Cube (той самой, которая продала за 100 миллионов долларов бриллиантовый «череп» Дэмиена Херста). Кроме того, на этой выставке можно было увидеть инсталляцию, посвященную трагически погибшему дяде художницы. Один из элементов инсталляции — пачка сигарет, которая была у дяди в руках, когда произошла страшная автокатастрофа, унесшая его жизнь. По словам Эмин, работа «Дядя Колин» вызывала у критиков и посетителей выставки отвращение. Никто не верил, что у художницы на самом деле погиб дядя, все думали, что инсталляция посвящена вымышленному персонажу. Когда люди узнали, что дядя Колин действительно существовал и был самым лучшим другом Трейси, они вновь испытали шок — на этот раз от стремления художницы выложить к их ногам всю «голую правду» о трагических подробностях своей жизни.

    К началу 1990-х относятся первые знаменитые «работы на ткани». На огромных стеганых одеялах девушка вышивала экспрессивные слова и фразы, с помощью которых сообщала миру о своих противоречивых чувствах и о разных, часто неприглядных и неуютных, подробностях своей биографии. Искренность Эмин заметили не сразу: «на волне» тогда была постмодернистская ирония, которую символизировали работы ее друзей Дэмиена Херста и Сары Лукас.

    Скандальную известность художнице прислала инсталляция «Все, с кем я спала, 1963–1995», которую она представила на выставке 1997 года Sensation. Эта выставка была организована медиамагнатом и коллекционером Чарльзом Саатчи (Charles Saatchi), который одним из первых разглядел художественную, а главное, рыночную ценность «Молодых британских художников». В той самой экспозиции была представлена и знаменитая «акула в формальдегиде» Херста, для многих олицетворяющая суть современного искусства. «Все, с кем я спала» — синяя палатка, внутри которой на «стенках» вышиты имена тех, с кем Эмин когда-либо делила постель. Многие ругали (и продолжают ругать) эту инсталляцию за то, что в ней художница выносит свое «грязное белье» на публику, выставляя на всеобщее обозрение обширный список своих сексуальных партнеров. Но на самом деле цель создания этой работы — не шок и эпатаж, а рассказ о чувствах, о людях, к которым художница когда-либо относилась нежно. В списке перечислены не только любовники Эмин, но еще и ее брат-близнец, подружки, а также неродившиеся дети (в свое время художнице пришлось сделать два аборта). Инсталляция находилась в собрании Саатчи до тех пор, пока в 2004 году ее не уничтожил огонь: в хранилище Momart, где находились работы из его коллекции, произошел пожар, в котором погибли многие произведения «Молодых британских художников». Для ретроспективы в Эдинбурге Эмин попросили снова сделать тент (предложив ей за это миллион фунтов), но она отказалась. «Воссоздавать его было бы неправильно с этической точки зрения, — сказала Эмин, которую это предложение очень расстроило. — Эмоциональная составляющая работы была бы уже далеко не та».

    Многие объясняют популярность художницы особенностями масс-культуры последних десяти лет. Сегодня, когда процветает жанр реалити-шоу, желтая пресса вдохновенно документирует саморазрушение звезд типа Бритни Спирс (Britney Spears) и Эми Уайнхаус (Amy Winehouse), миллионы людей каждый день выкладывают информацию о своей личной жизни (вплоть до самых интимных подробностей) в интернет-блоги, а рассказы о реальных людях и событиях становятся популярнее, чем художественная литература, — сегодня творчество Трейси Эмин «пришлось ко двору». Ее любят молодые девушки, уставшие от постоянных требований, которые к ним предъявляет общество. Сама художница говорит, что именно девушки в возрасте от 15 до 24 лет — ее главные фанаты. Искусство Эмин — «домашнее», интимное; это почти DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»). В отличие от того же Херста у Эмин нет целой армии профессиональных помощников, которые делают за нее всю муторную работу по созданию произведений. Она шьет свои одеяла сама, швы ее не очень качественные, и вообще многие из ее работ разваливаются на следующий день после создания. Искусство ее приятеля Дэмиена Херста нечто вроде одежды от Александра МакКуина (Alexander McQueen), эпатажный «трофей» для богатых. А творчество Эмин напоминает произведения доморощенных дизайнеров, продающих свои творения на сайтах типа Etsy.com. Конечно, ее работы стоят гораздо дороже, но ей еще далеко до той многомиллионной «бизнес-империи», которую выстроил Херст.

    Стоит заметить, что на выставку Трейси Эмин лицам до 16 лет можно заходить только в сопровождении взрослых. Ограничения по возрасту ввели из-за провокационных надписей, вышитых на «одеялах», эротического (а часто и порнографического) содержания ее картин и рисунков, а также знаменитой инсталляции «Моя кровать». С этой работой она номинировалась на премию имени Дж. М. У. Тернера (Turner Prize) в 1999 году. Работа представляет собой самую настоящую неубранную кровать художницы, из которой та не вылезала неделю, будучи в глубокой депрессии. На кровати валяются пустые бутылки, сигаретные «бычки», использованные средства предохранения и прочие «артефакты». С инсталляцией связаны многие забавные истории. Например, одна дама пришла на выставку Эмин со щетками и твердым намерением прибрать кровать. А два перформансиста, Юань Чай (Yuan Chai) и Цзянь Цзюнь Си (Jian Jun Xi), хорошенько на ней попрыгали (годом позже они устроили другое представление — на этот раз в галерее Тейт Модерн, где попытались использовать знаменитый писсуар Марселя Дюшана (Marcel Duchamp) по прямому назначению).

    На ретроспективе в Эдинбурге представлены все грани творчества художницы: «одеяла», живопись, графика, инсталляции, скульптуры, фото и видеоарт. Отдельно стоит сказать о видеоработе под названием «Почему я так и не стала танцовщицей». Это произведение «навеяно» болезненными воспоминаниями. В 1979 году Трейси участвовала в танцевальном конкурсе у себя в городе. Когда она танцевала, молодые парни, присутствовавшие в зале, выкрикивали в ее адрес различные оскорбления. Она убежала со сцены в слезах. Конечно же, она могла похоронить этот инцидент в своей памяти, не выносить свои тяжелые воспоминания на публику, но… с другой стороны, зачем ей это делать? Может быть, эта и другие работы Эмин заставят посетителей задуматься о чем-то очень важном.

    Выставка Трейси Эмин продлится до 9 ноября. Затем она переедет в Малагу, а потом в Берн.

    Юлия Максимова

    Источники: sundayherald.com, independent.co.uk, telegraph.co.uk, artinfo.com, artinvestment.ru

    artinvestment.ru


    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта