Работы российского художника Дмитрия Шорина. Картины шорина


Шорин Дмитрий Александрович - Музей современного искусства Эрарта

Дмитрий Шорин родился в 1971 году в Новосибирске. Профессиональное образование началось с учебы на художественно-графическом факультете Педагогического института имени Горького в Омске. Проучившись год, Шорин начинает учебу в омской Академии бытового обслуживания по специальности художник-проектировщик костюма. В 1990 году Шорин переезжает в Ленинград, где и завершает обучение, и тоже в Академии бытового обслуживания. Сегодня художник живет и работает в Санкт-Петербурге.

Шорин относится к тем художникам, которые, один раз найдя свою тему в искусстве, разрабатывают ее годами. Такой темой стал для Шорина утрированный и пикантный образ «девушки мечты», навеянный рекламой и популярным кинематографом. Художник утверждает, что черпает вдохновение, рассматривая американских «Pin-up girls». Связь прослеживается в первую очередь в балансировании на грани с вульгарностью. Шорин разговаривает со зрителем привычным, будничным языком билбордов и первых полос глянцевых журналов, повествующих торопливому пешеходу о существовании солнечных островов, где млеют, поглощая мороженое и обливаясь духами, какие-то неземные женщины.

Авторитетный петербургский искусствовед Александр Боровский справедливо подметил своеобразный реализм Шорина, противопоставив его рекламе, призванной изображать идеальное и недостижимое. По мысли критика, девушка с работ Шорина находится по нашу сторону экрана, а пространство картины позволяет заглянуть в ее нехитрые грезы, навеянные кинематографом и рекламой туалетной воды. Художник как бы моделирует увлекательные сюжеты, внутренне проживаемые чувствительными девушками. И сюжеты эти не менее интересны, чем рекламные ролики, снятые самим Дэвидом Линчем.

Работы Дмитрия Шорина находятся во многих частных коллекциях, он участник Первой московской биеннале современного искусства. В 2008 году персональная выставка Шорина состоялась в Мраморном дворце Государственного русского музея.

www.erarta.com

Художник Дмитрий Шорин и его "Современная девушка"

Хотела бы познакомить вас с творчеством современного Российского художника Дмитрия Шорина. Он полюбился зрителям своим неоднозначным видением современной жизни, о которой он рассказывает в своих работах.

Центром его творчества является современная девушка. Он рассказывает о ее жизни, ее путешествиях, мечтах и переживаниях. В некоторых работах проглядывает ирония, некоторые граничат с легкой эротикой и провокационностью. Да и вообще художник подталкивает зрителя к переосмыслению гламурного мира. Периодически он устраивает выставки в Нью-Йорке, Швейцарии, Италии, России. В России его работы можно увидеть в Санкт-Петербурге, в музее современного искусства ЭРАРТА или в Москве. Очень хотелось бы посетить его выставку. Думаю я это обязательно сделаю. Вот некоторые его работы.

imhomir.com

Работы российского художника Дмитрия Шорина

Для тех, кто еще не слышал о российском художнике по имени Дмитрий Шорин, расскажу в кратце. Дмитрий родился в 1971 году в Новосибирске. В 1990 году начал жить и работать в Питере. Основная тема, которую можно проследить по его картинкам, это молодая девушка путешествующая по городу. Не смотря на такую простоту взглядов, картины Дмитрия Шорина находятся в частных коллекциях большинства крупных московских коллекционеров. Работы российского художника Дмитрия ШоринаРаботы российского художника Дмитрия ШоринаРаботы российского художника Дмитрия ШоринаРаботы российского художника Дмитрия ШоринаРаботы российского художника Дмитрия Шорина
Работы российского художника Дмитрия ШоринаРаботы российского художника Дмитрия ШоринаРаботы российского художника Дмитрия ШоринаРаботы российского художника Дмитрия ШоринаРаботы российского художника Дмитрия Шорина

mir-prekpasen.ru

Живопись Дмитрия Шорина - Cоветская живопись

17 апреля этого года в Мраморном дворце Русского музея в Петербурге была открыта выставка художника Дмитрия Шорина. В экспозиции было представлено 45 произведений масляной живописи из Фонда современного искусства «Файн-Арт» и частных коллекций.

Дмитрий Александрович Шорин родился в Новосибирске в 1971-м году. В 1987-92 гг. учился в художественных вузах Омска и Санкт-Петербурга по специальности “живопись” и “художник-проектировщик костюма”. С  1990-го года живет и работает в Петербурге. В 1993-м году вошел в Товарищество художников “Свободная культура”. С 1994-го года участвует в выставках (Россия, Испания, Австрия, Греция, Украина). В 1998-м году принят в Международную Федерацию художников ЮНЕСКО.

В современном искусстве модно обращаться к соцреализму, который предстает в произведениях нынешних художников в ином, переосмысленном и переработанном, подчас несущем оттенок гламура виде. Возможно, в связи с этим питерского художника Дмитрия Шорина принято сравнивать с В. Дубосарским и А. Виноградовым, также создающими масштабные, тщательно исполненные и реалистичные картины. Однако в действительности Шорин далек и от эстетики соцреализма, и от эстетики фотореализма.

Про него говорят, что он - игровой художник. В своем искусстве Шорин как бы стирает грани между высокой и массовой культурой, занимается мифотворчеством, создает свое, метафизическое пространство искусства. Также как он использует краски и кисти, он использует и современные гламурные журналы: играя с ними, “сдирая” с них глянец, помещая их блестящих героинь в обыденные житейские ситуации. Шорин создает свою реальность, режиссируя по собственному сценарию на собственной сцене, манипулируя персонажами или отдельными частями тел и нами - смотрящими. На холстах Шорина чувственный эротичный мир, ню, остро приправленный иронией и самоиронией. Этот мир населен Девушками.

На картинах Шорина мы видим героинь глянцевых журналов, лишенных своей гламурности. Красавицы нынешнего поколения отличаются от “богинь” первой половины 20-го века, объединяемых термином pin-up girls (“девушки, приколотые к стене”), возникшим в Америке в 30-годы. Они водят машины, яхты, делают макияж, снимают кино, едят киви, ананасы, икру, играют с любимыми животными, общаются с бойфрендами и подругами. Золото, бриллианты и другие предметы из “мира чудесной пустоты” сопутствуют им (серия “Лучшие друзья девушек”). Визуальный метод Шорина использует образность кино, видеоклипов и других видов масскультуры. Герои Шорина, предстают перед нами, реально, "за стеклом".

Но героини Шорина - это не только топ-модели. Подчас это девушки, которых можно встретить в своем собственном дворе (серия “Девочки-из-соседнего-дома”). Они угловаты и неухоженны, но неизменно сексуальны, причем сексуальность эта естественная, не нагнетаемая искусственным путем. Возможно, в будущем они тоже станут “девушками с обложки”, поскольку вкус к потреблению у них есть - мотоциклы, компьютеры и телефоны буквально срослись с ними, создавая эффект интимизации техно. В серии “Аппетит” Шорин как раз проигрывает такой вариант развития событий. Потенциал консюмеризма вырывается на свободу, трансформируясь в тему жадности: к жизни, к удовольствиям, к потреблению. А в серии “Манекены” художник отражает другой аспект проблематики современности - взаимодействие реального и воображаемого, от подражания медийной образности до полного ухода в “виртуал”.

Так за внешней “красивостью” картин Шорина всегда таится скрытый смысл, его произведения глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И, как говорит сам художник, “ничего “главного” - только намеки”.

sovjiv.ru

Мир глазами Дмитрия Шорина — Look At Me

Изображение 1. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 1.Изображение 2. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 2.Изображение 3. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 3.Изображение 4. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 4.

Изображение 5. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 5.Изображение 6. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 6.Изображение 7. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 7.Изображение 8. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 8.Изображение 9. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 9.Изображение 10. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 10.
Изображение 11. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 11.Изображение 12. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 12.Изображение 13. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 13.метод визуализации художника – картина, простая и понятная форма диалога со смотрящим, ее эстетика, пластический язык, герои-персонажи резко отличны от классически-устоявшихся, должных быть. Работы несут в себе интригу, вопросы и вопросы, их простота, выраженная в жанровых сюжетах, - кажущаяся, жест художника, вуалирующий серьезность его концептуальных намерений. Изображение № 14.метод визуализации художника – картина, простая и понятная форма диалога со смотрящим, ее эстетика, пластический язык, герои-персонажи резко отличны от классически-устоявшихся, должных быть. Работы несут в себе интригу, вопросы и вопросы, их простота, выраженная в жанровых сюжетах, - кажущаяся, жест художника, вуалирующий серьезность его концептуальных намеренийИзображение 15. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 15.Изображение 16. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 16.Изображение 17. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 17.Изображение 18. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 18.Изображение 19. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 19.Изображение 20. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 20.Красиво – хочется сказать при первом взгляде на холсты Шорина, хочется да не говорится. Красиво и даже очень – ярко, зрелищно, но что-то и не только, «раз и не навсегда!» - ощущается какой-то подвох со стороны художника, не прост он. . Изображение № 21.Красиво – хочется сказать при первом взгляде на холсты Шорина, хочется да не говорится. Красиво и даже очень – ярко, зрелищно, но что-то и не только, «раз и не навсегда!» - ощущается какой-то подвох со стороны художника, не прост он. Изображение 22. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 22.Изображение 23. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 23.Изображение 24. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 24.Изображение 25. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 25.Изображение 26. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 26.Изображение 27. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 27.Изображение 28. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 28.Изображение 29. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 29.Изображение 30. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 30.Изображение 31. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 31.Изображение 32. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 32.Изображение 33. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 33.Изображение 34. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 34.Изображение 35. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 35.Изображение 36. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 36.Изображение 37. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 37.Изображение 38. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 38.Изображение 39. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 39.Изображение 40. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 40.Изображение 41. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 41.Изображение 42. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 42.Изображение 43. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 43.Изображение 44. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 44.Изображение 45. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 45.Изображение 46. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 46.Изображение 47. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 47.Изображение 48. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 48.Изображение 49. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 49.Изображение 50. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 50.Изображение 51. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 51.Изображение 52. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 52.Изображение 53. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 53.Изображение 54. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 54.На холстах Шорина чувственный, эротичный мир, остро приправленный иронией и самоиронией. Художник продолжает свою «песню о главном», свое мифотворчество, благодаря особой образности, превращая видимую реальность в Зрелище. . Изображение № 55.На холстах Шорина чувственный, эротичный мир, остро приправленный иронией и самоиронией. Художник продолжает свою «песню о главном», свое мифотворчество, благодаря особой образности, превращая видимую реальность в Зрелище. Изображение 56. Мир глазами Дмитрия Шорина.. Изображение № 56.Дитрий Шорин несется на всех парах в будущее — и перспективы маячат соблазнительные, словно мир на его картинах. Вернувшаяся в начале 2000-х мода на живопись обеспечивает работящего живописца клиентурой; его грубовато-прямолинейный и фамильярно-экспрессивный напористый стиль — будь то в речи или в поведении, но главным образом в живописи, в изобретаемых им сюжетах, в том, как уверенно на все это покупается клиент, пока думает, что покупает Шорина, — все это выглядит, как и должно, очень располагающе. (Хотя взятая вот так, в сумме, напористость слегка зашкаливает.) Затейливые, почти сюрреалистические ситуации в его картинах, бывает, полны иронии по поводу собственного содержания — но сам автор в отношении того, что делает, иронии лишен. Он, кажется, циник, как это случается среди тертых профессионалов, но не ироник точно. Этим, кстати, его искусство и отличается от деятельности дуэта Александра Виноградова и Владимира Дубосарского, с которыми Шорина часто сравнивают на том основании, что у Шорина — размашистая живопись и у тех тоже. Шорин занимается реализацией фантазмов, и Виноградов–Дубосарский вроде тоже. Но не берется в учет крайне критичное отношение живописи московского дуэта к реальности, окружающей эту броскую живопись; у них в последние годы то в космосе дело происходит, то под водой, только бы не среди нас. А вот Шорину, и это видно, здесь очень и очень неплохо.

www.lookatme.ru

соблазнительные девушки Дмитрия Шорина и эксклюзивное интервью с художником

Художник Дмитрий Шорин (эксклюзивное интервью)  

Интервью Анны Конахиной. 

А.: С чего все началось? Когда вы начали свою творческую деятельность?

Д.Ш.: В дестве я хотел поступить в Мед Институт, но туда, в итоге, я не пошел учиться. У меня, тогда, случайно появился дружок, с которым меня до сих пор связывает крепкая дружба. Мы с ним встретились на берегу реки, как раз перед сдачей экзаменов, он меня спросил: » А зачем тебе нужна эта медицина? Ты ведь будешь подневольным, несчастным человеком. Будешь слушать несчастных больных и ставить им диагнозы. Пойдем лучше на художников! Представляешь какая жизнь нас ждет : встал, лег, когда захотел, куча денег, и других прелестей!!». Меня эта идея заставила призадуматься, а в последствии и перенести докуметы в другой ВУЗ. ( смеется- прим. автора) Так что, в общем, это была случайность.

А.: Не жалеете?

Д.Ш.: Нет. Жалеть ведь можно только тогда, когда у тебя была возможность попробовать что-нибудь другое, а так как сейчас, это- моя жизнь, то как я могу жалеть. Может я и собираюсь попробовать себя в другой области, но все равно это будет в рамках искусства. Ни на что другое, я , конечно, сейчас уже неспособен, да и вряд ли бы мне это принесло счастья, удовольствия, стало бы частью моей жизни. Я с уверенностью могу сказать, что рад, что все так получилось, и, сейчас я счастлив.

А.: А родители как к такому резкому повороту событий отнеслись?

Д.Ш.: Ни один нормальный родитель не может отреагировать хорошо, узнав, что его ребенок пошел в такую блудню, как изобразительное искусство. Может быть отец отнесся к этому более менее спокойно, а вот мама, будучи врачом, конечно же, была против всего этого. В числе ее пациентов были люди искусства, и она прекрасно понимала о чем идет речь, но в итоге ей пришлось привыкнуть, согласиться с моим решением. Но зато, мой младший брат пошел по ее стопам, стал врачом. А я художником.

А. : Оказалась ли жизнь художника, действительно такой, какой ее себе представлял Ваш друг?

Д.Ш. : Тут надо подумать. Не сразу, особенно что касается денег, известности, кого-то собственного удовлетворения от того, что делаешь. Наверное, только лет пять назад я начал чувствовать себя кому-то нужным: в первую очередь себе, я стал самим собой, а во- вторых, люди, которые серьезно относятся к тому, что я делаю, начали своими отзывами подтверждать мой успех. А до этого были и невзгоды, и тяжелые моменты. Это был сложный путь бедного, несчастного художника в большом городе, где масса злобных конкурентов и критиков постоянно атакуют, а учитывая,что эта область узкая, и круг людей, которые действительно что-то делают, сужен до нескольких десятков, проникнуть в эту среду, составить конкуренцию своим искусстом было практически нереально. Было тяжело, но все равно очень интересно.

А. : Увлекаетесь еще чем-нибудь кроме искусства :театр, кино, литература?

Д.Ш. :Вот с театром дела обстоят у меня не очень, я не любитель длительных действий, особенно, когда понятно чем все закончится. Игра и актерсокое мастерство меня впечатляют, а вот сам театр-нет. Что касается музыки, то я ее обожаю. Слушаю практически все стили: начиная от блюза, заканчивая последними новинками клубной музыки.

А.: Ходите по дискотекам?

Д.Ш.: Да, конечно. Я часто появляюсь на вечеринках, в клубах. Встречаюсь, общаюсь со своими знакомыми, смотрю на людей вокруг меня, на то, как меняется общество, молодежь. Мне нужны живые образы, нужно видеть их эмоции, чем они живут. Мне нужны настоящие , а не отрепетированные чувства. Если я этого не могу найти в театре, то в клубе я это точно нахожу. Мне не нравится черпать уже из готового продукта, мне нужен свой материал , клуб-это самое подходящее место.

А.: Вы женаты?

Д.Ш.: Да, я женат и у меня две дочери.

А. : Что Вас вдохновляет?

Д.Ш.: Да много что меня вдохновляет. Надо только понять, что такое вдохновение, для чего оно нужно, откуда оно берется. Я знаю, что есть какая-то необходимость и внутренняя и внешняя для того, чтобы жить, развиваться и совершенствоваться. А вот та романтическая составляющая вдохновения является каким-то вымыслом. Когда какой-нибудь бородатый дяденька с воткнутыми макаронами в эту же бороду, якобы настоящий художник, сидит и говорит :» Вы не понимаете, я жду вдохновения, я не могу просто так творить. У меня нету мыслей, идей, пока на меня не найдет вдохновение». Такого подхода к искусству я не понимаю.

А.: Откуда тогда идеи Ваших картин? Откуда черпаете сюжеты?

Д.Ш. : Да все из головы. Сидишь, бац, что-то придумал, а там уже дело рук. Или наоборот, понимаешь, что надо что-то сделать, и оно само приходит. Это рабочий, творческий процесс, в которым находишься постоянно. Где бы ты ни был, независимо от времени, не знаю как у всех, но мой мозг постоянно думает. Сюжеты даже ночью приходят, а утром просыпаешься и творишь. Где-то что-то подсматриваю, ведь жизнь вокруг кипит, масса интересных вещей происходит. Возможно некоторые сюжеты банальны, но все зависит от того как их обработать, какую дать начинку картине, смысловую окраску. Все находится рядом, среди нас, нужно просто покапаться. Передача на холст, работа с цветами, с композицией, тут уже вступает в игру волшебство, твое мастерство. И конечно экстаз, ты уходишь в это полностью, и в какой-то момент, если все получается, ты понимаешь что такое счастье. Кайф от того, что сделал.

А.: Сколько времени может занять картина?

Д.Ш.: Все зависит от того, пошло сразу или нет, и опять же от того вдохновения, ну и , конечно, на сколько тебя хватает, столько ты ею живешь.Можно даже без сна, потому что когда ты находишься в процессе жалко времени даже на сон. В целом может занять от 3 до 7 дней.

А.: Какие материалы используете?

Д.Ш.: Холст с маслом. Другие материялы я не трогаю. Мне не нравится акрил, не люблю звук синтетического холста, когда по нему лупят кисточкой. Когда она ведется по льняному холсту, там совсем другой звук, другие ощущения. Графика меня совсем не трогает, я не люблю графические произведения. Я, вообще, произведения живописи не очень люблю, вот делать- да, а смотреть- нет.

А. : Как вы психуете если у вас картина не получается?

Д.Ш. : Могу порвать. Бывает такое, что не хватает чего-то, даже какая-то мелочь в картине может меня разозлить. А вслед за этим всплеск эмоций, энергии.

А.: От чего зависит цена на картину?

Д.Ш.: Цена- это рыночная стоимость, продиктованная твоим продвижением, в зависимости от участия в значимых выставках, ярмарках, от стабильных продажах на именитых аукционах. Все это и делает цену картины.

А.: Есть любимая картина, которую никогда никому не продатите, не отдадите?

Д.Ш.: Нет. У меня дома ни одной моей картины нет. Она если появляется, то сразу уходит либо в галерею, либо продается.

А.: А на заказ рисуете?

Д.Ш.: Есть в некоторых картинах настоящие образы. Я не делаю портретов, но я могу в картину включить того или иного человека.

А.: Художник, которым вы восхищаетесь?

Д.Ш.: Нет такого.

А.: На каких языках вы разговариваете?

Д.Ш.: На русском. Мне не хватает усидчивости, прилежания, и катастрофически времени для того, чтобы выучить язык. Находясь в среде носителей языка,я могу его выучить, не углубленно, конечно.

А.: Музеи, выставки посещаете?

Д.Ш.: Нет, ни в коем случае. Далек от всего этого. Вот музыка и кинематограф меня привлекают. Я хочу заняться кино, сделать паузу в живописи, ну, конечно, насколько это у меня получится. Буду пробовать себя в роли режиссера, у меня уже есть почти готовый сценарий, поэтому летом этим займусь.

А. : Как вы отдыхаете, расслабляетесь?

Д.Ш.: Пьянки, друзья, клубы, вечеринки, много музыки. Чумовые, внезапные поездки, после которых отдельный отдых нужен, а потом вновь рабочий процесс.

А.: Что больше всего цените в людях?

Д.Ш.: Гармонию с самим собой, внутреннюю красоту, которая сочетается с искренней добротой. Люблю жизнерадостных людей, у которых радость прям лучится из глаз. Не люблю понтов, даже если они и чем-то подкреплены, я считаю, что человек всегда должен оставаться человеком.

А.: Любимая книга?

Д.Ш. : Любимых нет, наверно, но читать в принципе люблю, особенно если есть свободное время для полного погружения в книгу, т.е. чтобы за 2-3 дня прочитать ее. Я считаю, что прирываться в книге можно только если это какая-то тягомотина вроде Кортасара( аргентинский писатель и поэт- прим. автора), в этих случаях, даже приятно читать с небольшими паузами. У тебя тогда начинается наслоение реальности и нереальности, ты живешь постоянно обдумывая сюжет книги, и тебя это интригует, и ты постоянно думаешь, а чем же все это закончится? Прекрасная и любимая книга- это та, в которой ты не находишь подтверждения собственным мыслям, а находишь новые, которые тебя ставят в ступор. Ведь уже почти на все вопросы дали ответы, а тут вдруг ты находишь новый вопрос с его необычным ответом.

А.: А что насчет любимого фильма?

Д.Ш.: И тут тоже нет. Получается, что я не фанат ничего : нет у меня ни любимых книг, ни фильмов, ни типов женщин, ни художников, ни композитов. Правда, люблю я все это по-разному.

Автор интервью искренне желает удачи и успеха во всех начинаниях Дмитрия Шорина.

Соблазнительные девушки— Искусство в красоте

Дмитрий Шорин – молодой российский художник, который в последнее время набирает все большую и большую популярность. А все из-за того, что он предоставляет конечному потребителю качественный продукт, который будет одинаково популярен, как в Америке, так и в России. Основной темой его картин являются общеизвестные образы желаний: девушки, красивые машины, икра, но прежде всего девушки. 

В его живописи привлекает незатейливый, грубоватый, где-то прямолинейный и экспрессивный стиль, который не дает зрителю расслабиться. Иногда его интересные картины полны иронии, но это только привлекает ценителей. Некоторые картины Дмитрия Шорина на Sotheby’s стоят порядка 10,000 фунтов, а если покупать репродукции, то они вам обойдутся не меньше, чем в 600 рублей. Согласитесь, не каждый молодой художник может похвастаться таким успехом.

Ниже вы сможете увидеть фотографии нескольких его интересных картин.

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

Дмитрий Шорин

 

 

 

 

subscribe.ru

2004 Журнал "Time Out"

2004 Журнал "Time Out"

2004 Журнал "Time Out"

Этого коротко стриженого большеглазого юношу зовут Дмитрий Шорин. Не надо запоминать, его имя придет время, он сам напомнит о себе. Дмитрий - без пяти минут звезда питерской живописи. На прошлогодней ярмарке «Арт-Москва» картины Шорина стали сенсацией, а в этом году он уже выставляется на одной стенке с мэтрами современного искусства. Пишет очень много. И непривычно. Герои его картин - обычные люди в крайне необычных ситуациях. Обнаженная девушка на постели, но... обутая в фигурные коньки. Дама в вечернем платье, но... с красным вареным раком на груди вместо ожерелья. Смеющаяся молодая женщина, но... окруженная персонажами –Последнего дня Помпеи». Ну и так далее. Картины Шорина - настоящая психоделика. Они вселяют тревогу, скрытое напряжение, каждая из картин похожа на начало детективного фильма, где пока еще все спокойно, но через пять минут непременно кого-нибудь прибьют. А сам Шорин - человек мягкий и веселый. Он несклонен ни к какому драматизму. Единственная драма для него - когда краски кончаются. Очень любит свое искусство. И равнодушен к славе. которая пришла к нему внезапно.

- Дима, твои работы сейчас активно выставляются и продаются. Как делается карьера в искусстве?

- Я не знаю, этим занимается галерея.. . Да мне и все равно на самом деле. Веришь, нет? Я не выпендриваюсь, правда! Даже если меня вдруг перестанут покупать, я все равно не перестану рисовать. Когда никто меня не знал и не покупал мои картины - я метался от работы к работе, занимался дизайном, еще чем-то, но при этом оставался художником, даже когда было очень трудно, когда не было ни времени, ни средств заниматься живописью. И понимал, что все это мне не нравится. Мне нравятся человеческие глаза, носы, руки -особенно вот такие красивые женские руки. Я люблю это рисовать, и я всегда буду это рисовать. Что с этим будет дальше - неважно.

-Что ты сейчас еще делаешь? -Недавно летал в Омск. Там живет моя мама. Сейчас у меня есть какая-то ностальгия, что ли, которая гонит меня приезжать в Сибирь, но стоит мне туда приехать... хочется бежать без оглядки. Все-таки жизнь в большом городе - это такая прививка, которая действует как наркотик. Я без этого уже не могу. Сибиряки любят ругать Москву и Петербург: мол, у вас там душно, пыльно, машины, смог... а я это обожаю. В конце концов я поменял билет, улетел на три дня раньше, и только когда самолет приземлился в Домодедово, понял, что наконец дома.

- А кому и зачем вообще нужно искусство? - Всем. Я это знаю абсолютно точно. Потому, что без этого люди жить не могут. Без этого люди будут какие-то... Они просто превратятся в чертей. Без искусства жить невозможно.

Анна Матвеева

dimashorin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта