Фон обои, фон картинки, фон фото. Картины фон
Фон обои, фон картинки, фон фото
- 6.6 1280x720 5361 фон, поле, зелёная
- 6.6 1280x720 9971 фон, сердца, множество
- 6.5 1280x720 23095 фон, стена, пятна
-
- 6.5 1280x720 20733 фон, поверхность, царапины
- 6.5 1280x720 22400 фон, лед, текстура
- 6.5 1280x720 9842 фон, полосы, тень
- 6.5 1280x720 8036 фон, ткань, чашка
- 6.5 1280x720 12914 фон, креатив, рендеринг
- 6.5 1280x720 14636 фон, блеклый, тусклый
- 6.5 1280x720 66339 фон, чб, деревянный
- 6.4 1280x720 5500 фон, приведения, дома
- 6.4 1280x720 27959 фон, сплошной, линии
- 6.4 1280x720 20484 фон, сплошной, светлый
- 6.4 1280x720 53615 фон, текстура, узоры
wallpaperscraft.ru
Секреты знаменитых картин | World of Art
Бессмертными картинами великих художников восхищаются миллионы людей. В сегодняшней подборке предлагаю Вам посмотреть на картины по-новому, потому что каждая работа будет сопровождаться интересным фактом, объяснением художественного смысла или историей ее создания.
Рафаэль «Сикстинская мадонна» 1512.Хранится в Галерее старых мастеров в Дрездене.У картины есть маленький секрет: задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. А два ангелочка, изображенные на картине внизу, стали мотивом многочисленных открыток и плакатов. Рембрандт «Ночной дозор» 1642.Хранится в Государственном музее в Амстердаме.Истинное название картины Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбюрга». Обнаружившим в XIX веке картину искусствоведам показалось, что фигуры выступают на темном фоне, и ее назвали «Ночной дозор». Позднее обнаружилось, что темной картину делает слой копоти, а действие на самом деле происходит днем. Однако в сокровищницу мирового искусства картина уже вошла под названием «Ночной дозор».
За более 500-летнюю историю существования произведения фреска не раз подвергалась разрушениям: через роспись был проделан, а затем заложен дверной проем, трапезную монастыря, где находится изображение, использовали как оружейный склад, тюрьму, подвергали бомбежке. Знаменитую фреску реставрировали не менее пяти раз, причем последняя реставрация заняла 21 год. Сегодня, чтобы посмотреть произведение искусства, посетители должны заказывать билеты заранее и могут провести в трапезной только 15 минут.
По признанию самого автора, картина была написана в результате ассоциаций, возникших у Дали при виде плавленого сыра. Вернувшись из кино, куда она ходила в тот вечер, Гала совершенно правильно предсказала, что никто, раз увидевши «Постоянство памяти», уже его не забудет.
Питер Брейгель Старший «Вавилонская башня» 1563.Хранится в Музее истории искусств в Вене.По мнению Брейгеля в неудаче, постигшей строительство Вавилонской башни, повинны не внезапно возникшие согласно библейскому сюжету языковые барьеры, а ошибки, допущенные в процессе строительства. На первый взгляд огромное строение кажется достаточно прочным, однако при ближайшем рассмотрении видно, что все ярусы положены неровно, нижние этажи либо недостроены, либо уже рушатся, само здание кренится в сторону города, и перспективы всего проекта весьма печальны.
По утверждению художника, он писал картину несколько месяцев. Впоследствии Малевич выполнил несколько копий «Черного квадрата» (по некоторым данным, семь). По одной из версий, художник не смог закончить работу над картиной в нужный срок, поэтому ему пришлось замазать работу черной краской. Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Черные квадраты» уже на чистых холстах. Малевичем были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и один «Белый квадрат».
Написанная в 1912 году, картина оказалась провидческой. Красный конь выступает в роли Судьбы России или самой России, которую не в силах удержать хрупкий и юный седок. таким образом, художник символически предсказал своей картиной «красную» судьбу России XX века.
Питер Пауль Рубенс «Похищение дочерей Левкиппа» 1617—1618.Хранится в Старой пинакотеке в Мюнхене.Картина «Похищение дочерей Левкиппа» считается олицетворением мужественной страсти и телесной красоты. Сильные, мускулистые руки юношей подхватывают молодых нагих женщин, чтобы посадить их на коней. Сыновья Зевса и Леды крадут невест своих двоюродных братьев.
По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии. Три женщины с ребёнком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».
Эжен Делакруа «Свобода, ведущая народ» 1830.Хранится в Лувре в Париже.worldartdalia.blogspot.com
Аахен Ханс Картины биография Aachen Hans
Ханс фон Аахен (Hans von Aachen) (1552, Кёльн - 4 марта, 1615, Прага), немецкий живописец и рисовальщик. Родился в Кельне (несмотря на фамилию, которая ведет происхождение от места рождения его отца). Обучался живописи в Кельне, в мастерской малоизвестного в настоящее время фламандского художника Георга Эрриха. В 1574 году Ханс фон Аахен совершил поездку в Италию, где продолжил обучение изобразительному искусству во Флоренции и Риме и, вероятно, также в Венеции. Большое влияние на дальнейшее творчество Аахена и формирование его маньеристического стиля оказали произведения Тинторетто и Караваджо.
Ханс фон Аахен, как живописец, активно работал в Нидерландах. В 1588 году немецкий живописец возвратился в Германию и приобрел признание как художник и мастер тонкого психологического портрета в аристократических семействах в Кельне, герцогском дворе в Мюнхене и знатной семье Фуггер в Аугсбурге. В 1592 году Ханс фон Аахен написал официальный портрет императора Рудольфа II, после чего был приглашен на должность придворного художника императора в Праге.
Кроме служения императору на поприще изобразительного искусства, художник работал на семью Габсбургов в качестве дипломата и оценщика произведений искусства. Он много путешествовал по странам Европы с дипломатической миссией, а также с целью приобретения картин для великолепной художественной коллекции Рудольфа II. В 1596 Ханс фон Аахен сочетался браком с дочерью знаменитого композитора Орландо ди Лассо. В 1601 году немецкий живописец окончательно переселился в Прагу и оставался там до конца своих дней. После смерти Рудольфа в 1612 году Ханс фон Аахен недолгое время работал придворным живописцем императора Маттиаса.
Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610, Музей истории искусства, Вена). Стиль живописца объединил идеализацию, свойственную римской и флорентийской школам периода позднего Возрождения и маньеризма, с блестящим венецианским колоритом и голландским реализмом.
Картины живописца, изображающие изящные, удлиненные фигуры (также, как и картины его коллеги Бартоломеуса Шпрангера), являются образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве Северной Европы. Ханс фон Аахен писал картины мифологической, аллегорической и религиозной тематики, а также портреты. Лучшем произведением художника считают картину «Торжество Истины и Справедливости» (1598, Пинакотека, Мюнхен), выполненную в сложной технике живописания на меди.
Венера и Адонис с собаками,1615, Музей Фогга, Гарвард Выбор Париса, 1590-е,Национальный музей, Стокгольм Тарквиний и Лукреция, около 1600,Музей истории искусства, ВенаХанс фон Аахен, как живописец, был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры («Торжество Истины и Справедливости», 1598, Старая Пинакотека, Мюнхен; «Афина, Венера и Юнона», 1593, Музей изящного искусства, Бостон, и другие картины). Гравюры, созданные на основе работ художника, привели к широкому распространению его стиля в художественных кругах Центральной Европы. Живописец Ханс фон Аахен по праву считается одним из самых выдающихся немецких художников своего времени.
Сводница (Игривая сцена), 1605-1610,Музей истории искусства, Вена Вакх, Венера и Амур, 1595-1600,Музей истории искусства, Вена Давид и Вирсавия, 1612-1615,Музей истории искусства, Вена Портрет девушки (Мария Максимилиан),около 1612, Галерея Пражского Града Куртизанка со сводней, 1600-е,Баварское собрание живописи, Мюнхен Воскрешение сына вдовы в Наиме,1590, Баварское собрание, Мюнхен Диана с нимфами и собаками,Национальный музей, Стокгольм Пара в таверне, около 1596,Музей истории искусства, Вена Автопортрет с бокалом вина,1595, частное собраниеПримечание. 1. Миниатюра картины → переход на страницу скрипта изображения. 2. Название картины → на страницу с изображением максимального размера в масштабируемом виде и описанием.
smallbay.ru
Фоны для картин |
14 июля 2012 3:33 пп
Каждая моя картина по-своему уникальна. Помимо традиционной живописи (акварелью, гуашью) в моей галерее Вы можете увидеть картины, созданные из различных материалов. Это и бумага, и ракушки, и всевозможные крупы. Подробнее об этом читайте в статье «Необычные картины».Для каждого своего произведения искусства я стараюсь использовать различные фоны. Давайте поговорим о них более детально.1. Прекрасным фоном для картин из крученой бумаги (Квиллинг) могут стать обычные обои! После ремонта обычно остаются обрезки обоев. Не выкидывайте их! Даже если Вы не умеете рисовать, у Вас есть возможность сделать интересную картину из одних только обоев. Вставьте три куска обоев (лучше с рисунком) в три одинаковых по размеру рамы, и повесьте рядышком в виде триптиха.2. Настоящей находкой для меня стали жидкие обои. Этот материал открывает поистине безграничный простор для творчества! Вообще, если кто не в курсе, жидкие обои – это современный отделочный материал, мало чем напоминающий обои традиционные. Это сухая смесь, состоящая из нескольких компонентов: чаще всего целлюлозных, хлопковых или шёлковых волокон, клеевого состава и различных добавок (красителей, разноцветных блёсток, нитей и прочего). Эту смесь нужно разводить водой и использовать по назначению — для покрытия стен и потолков.Конечно же, я не могла не применить этот чудесный материал в своём творчестве! Основу для картины (у меня это ДВП) я сначала покрываю шпатлёвкой для дерева (это нужно, чтобы обои не пожелтели), а затем самими жидкими обоями. А сверху уже клею саму картину. Обратите внимание на фотографию: фон картины и обои на стене одинаковы! Это очень выигрышно смотрится в интерьере.3. Совсем не сложно нарисовать фон при помощи сухой пастели. Например, в ходе выполнения этой картины я использовала пастель. Просто «помалевала» в нужных местах пастельным карандашом, а затем растереть это всё пальцем. В результате штрихов карандаша практически не видно, и фон получается очень нежным. Не обязательно делать фон однотонным. Можно использовать два, три цвета, это уже зависит от Вашего мастерства и от сюжета картины.4. Лёгкий, воздушный фон делается при помощи акварельных красок. Растительные орнаменты из квиллинга отлично сочетаются с акварельным пейзажем. А если Вы не сильны в живописи, Вам вполне по силам будет сделать абстрактный фон. Я опишу Вам три способа сделать такой фон.o Первый способ носит название «брызги». Сначала Вы покрываете лист бумаги краской в один слой. Кисточку следует выбирать с жёсткой щетиной и желательно покрупнее. Или можно заменить её старой зубной щёткой. Итак, затем набираете на кисть или щётку краску контрастного цвета и при помощи большого пальца разбрызгиваете по бумаге. Они разлетаются в разные стороны, создавая неповторимый рисунок. Можно сделать фон ярче, используя брызги нескольких цветов.o Второй способ – это создание абстракции методом «сырым по сырому». Это известная техника акварели, когда краски смешиваются прямо на бумаге, создавая интересные узоры.o И третий способ – применение губки (спонжа). Покройте чистый лист бумаги отпечатками от губки, макая её в краску.5. Интересным фоном может послужить… плитка для потолка! Если картина будет квадратной формы, и допустим белый фон, можно просто «взять» плитку в раму, а сверху наклеить, например, изделия из квиллинга.6. За основу картины можно взять красивую ткань. На таком фоне хорошо смотрятся нежные, утончённые работы, например, цветы.7. И напоследок предложу Вам ещё один нестандартный вариант. Нарежьте на полосы бумагу двух разных цветов, и затем переплетите её, как показано на рисунке. Очень хорошо смотрится такое переплетение в пастельных тонах. Итак, теперь Вы можете сделать целых 7 картин с разными фонами! Продолжение следует
Возможно, Вам будет интересно почитать:
mirtvorchestva.net