Рисуем поэтапно. Картина нарисовать
Уроки живописи — Как нарисовать картину «На что они Уставились?»
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Данная картина была создана с целью улучшения своих навыков в области проектирования окружающей среды, в итоге получилась довольно индивидуальная работа, которая мне очень нравится. В самом конце я решил вписать в рисунок некую историю, и добавил горящие глаза на заднем фоне. В этом уроке я хотел бы показать вам процесс создания данной картины, и надеюсь, кому-то он окажется полезным.
ИНСТРУМЕНТЫ
В большинстве своих рисунков я использую одну или две базовых кисти и некоторые собственные кисти, но это зависит от того, насколько они нужны в каждом конкретном случае. Мне очень нравится комбинировать эти кисти с инструментом Выделение (Selection tool) – это дает мне возможность добиться эффекта шероховатых краев, и прорисовывать определенные области на рисунках.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Не знаю почему, но я очень люблю работать со слоями. Я всегда стараюсь сохранять их до тех пор, пока не буду полностью доволен результатом. После этого я сокращаю их количество до одного и начинаю работать на новом слое.
Ко всему прочему, я очень люблю работать с инструментом Выделитель (Selection tool). Я его использую очень и очень часто. Это простой способ создания сложных фигур, и т.д. После создания фигуры, я начинаю раскрашивать своими базовыми цветами. Я всегда создаю новый слой для теней и отдельный слой для света. Это дает свободу для редактирования и удаления определенных областей, не повредив, при этом, цвета «над» или «под» слоями. Если мне нравится то, что получилось, я объединяю слои.
РАСКРАШИВАНИЕ / ПЕРВЫЕ ФИГУРЫ
Моя работа не начинается с типичных эскизов или набросков. В большинстве своем, я начинаю наносить первичные цвета и/или фигуры. Для данного рисунка я провел небольшое исследование в интернете, после чего в моей голове нарисовалась четкая картинка. Используя Выделитель (Selection tool) и свою основную кисть, я обрисовываю базовые формы. Перспективная сетка – большой помощник при работе с окружающей средой, ее можно создать с помощью линий (Line tool). Я начал с коричневой и сероватой палитры, чтобы обозначить первые элементы общего настроения.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ПЕРВЫЕ ДЕТАЛИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТУР
Позже уже можно было представить, как будет выглядеть коридор, и я начал добавлять первые текстуры на левую стену. Хорошо бы создать свою собственную библиотеку текстур. Выйдите на улицу и фотографируйте все, что вам нравится, или используйте он-лайн библиотеки. Я использовал для окон рифленое железо, и поверх него нанес мазки кистью.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
НАСТРОЕНИЕ И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕКСТУР
Я продолжал работать над окном, и продублировал рифленый метал в режиме Мягкий Свет (Soft Light). Используя Мягкий Свет (Soft Light) можно легко насытить цвета и повысить контрастность. Я устанавливаю дублированный слой на уровне 40% непрозрачности и начинаю снова прорисовывать поверх него. Также, я стер некоторые участки рифленого железа, чтобы получить более мягкий вид. Я использовал те же текстуры в качестве повторяющихся элементов на задней стене и той, что слева. Не очень доволен коричневато-зеленоватым настроением, поэтому я применил фильтр Баланс Цвета (Color Balance), чтобы добавить немного более холодного голубоватого цвета.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ПОВОРОТ ПОЛОТНА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ
Поворот полотна время от времени – хороший способ освежить свой взгляд и получить новые впечатления от своего рисунка. Для этого действия я создал отдельное сочетание клавиш, и использую его довольно часто при создании своих рисунков. Для пола и стены я использовал текстуры бетона из своей библиотеки, которые придали им более ветхий вид. Слой с текстурой был применен в режиме Мягкого Света (Soft Light) с Непрозрачностью (Opacity) 20%.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
НЕ БОЙТЕСЬ!
Когда мне более или менее нравится то, что получилось после применения текстур, я начинаю рисовать механизм. Я не привык рисовать подобные вещи, и это в большей степени было просто попыткой сотворить что-то из этой области. Оставшись совершенно недовольным тем, что получилось, я решил избавиться от этого механизма и всех технических фигур вокруг, и продолжил работу над пустым коридором.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ОБЩЕЕ НАСТРОЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА
При работе (опять же) над пустым коридором, я еще раз применил Баланс Цвета (Color Balance). Голубоватый коридор был больше ночной сценой, но в моей голове сцена должна быть дневной. Я быстренько наложил некоторые тени с помощью сжатой круглой кисти, чтобы лучше понять, откуда потом будет падать свет. Используя инструмент Трансформация (Transformation tool), я немного изменил перспективу.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ
Я продублировал все слои и сократил их до одного. Теперь пришло время добавить больше деталей на заднем и переднем фоне. Я использовал несколько личных кистей для технических фигур на заднем плане. Также, я выделил фигуру и начал наносить световые пятна в этой области.
Я использовал технику рисования-и-стерания (описанную в пункте Процесс Работы). На момент, когда я нанес тени, у меня в голове уже был установлен источник света – несколько дырочек на рифленом железе. Это могли появиться от пуль или еще от чего-нибудь.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ЛУЧИ СВЕТА
Для создания лучей света я просто продублировал дырочки и добавил фильтр Размытие в Движении (Motion Blur). Нужно немного поиграть с Углом (Angle) и Количеством (Amount), чтобы подобрать правильный вариант. Я убрал перекрещивающиеся лучи (в верхнем правом углу) с помощью своей основной кисти, которая по совместительству является моей основной «стирающей» кистью.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ИНТЕНСИВНОСТЬ СВЕТА И ДЕТАЛИ ФОНА
Я продублировал лучи, но т.к. они получились слишком яркими, пришлось подкорректировать настройки Непрозрачности (Opacity). С помощью своей облачной кисти я нарисовал небольшой туман на полу (там, где свет касается пола) и уменьшил Непрозрачность (Opacity) до 10-15%. Для грубых деталей на задней стене я использовал опять же инструмент Выделитель (Selection tool) и свою технику рисования-и-стерания.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
АТМОСФЕРА И КОНТРАСТ ТЕПЛА И ХОЛОДА
Я добавил новый слой для придания нужной атмосферы. Дымка нарисована с помощью созданной мной «облачной» кисти в большом размере (до 1000 пикселей). Используя эту же кисть для стирания определенных областей на облаке, вы добьетесь лучшего облачного/дымчатого эффекта. Искорки/пылинки нарисованы маленькой круглой кистью (с настроенными параметрами Рассеивания (Spacing), Колебания (Jitter) и Прозрачности (Transparency)). Мне очень нравится ощутимый контраст тепла и холодна в моих картинах. Я снова добавил новый слой и применил к нему мягкий радиальный градиент (Radial Gradient) в голубом цвете – в режиме Мягкий Свет (Soft Light). Этот слой был продублирован и повернут. Я изменил цвет, используя фильтр Цвет/Насыщенность (Color/Saturation), и скорректировал Прозрачность (Transparency). Поверх него я добавил несколько элементов переднего плана и изменил угол «камеры» на более динамичную перспективу.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ И ТЕКСТУРЫ
Я взял небольшой перерыв при рисовании данной картины. Это, кстати, еще один хороший способ по-новому взглянуть на свой рисунок. И со свежим взглядом я уже добавляю больше текстур на колоннах и потолке. Оранжевые полоски нарисованы с помощью созданной мной кистью, и стерты со стороны, чтобы усилить эффект объемности. Чтобы внести в картину предысторию, я добавил несколько темных областей на задней стене и нарисовал несколько пар горящих глаз (это разыграет воображение). Это хороший способ пронести взгляд зрителя через всю картину. Я большой фанат кинематографического формата, такого как 21:9. Чтобы добиться таких параметров, я просто добавляю черные полоски сверху и снизу полотна. Мой финальный этап заключается в использовании инструментов Горение (Burn tool) и Осветление (Dodge tool) с помощью мягкой круглой кисти, которые увеличат контраст и яркость лучей света.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я надеюсь, этот урок даст вам хотя бы небольшое представление о том, как я работаю с большинством своих картин. Я также убежден, что технику стоит выбирать в соответствии с изображением, которое вы хотите нарисовать. Но я считаю, что хорошее понимание света и тени, а также теории цвета – это ключ к успеху в рисовании. Я также очень надеюсь, что этот урок окажется для вас полезным. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне на почтупочту!
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Автор: Маркус Ловадина (Markus Lovadina), ГерманияЛокализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru
painting-lessons.ru
Рисуем поэтапно | Школа рисования Найди себя
Рисуем поэтапно: простые инструкции для будущих Пикассо
Личности творческие постоянно ищут новые способы раскрытия своих талантов, передачи эмоций. Живопись – это прекрасное занятие: оно приносит удовольствие, позволяет видеть мир глубже и объективнее. Когда мы делаем первые шаги в данном искусстве, то рисуем поэтапно. Это очень просто, особенно, с лучшими рекомендациями и подробными инструкциями от профессионалов на мастер-классе "Карандаш с нуля"!
Стать величайшим художником своего времени можно в любом возрасте. Главное – желание и упорство.
Рисуем поэтапно для начинающих
Для начала нужно определиться с инструментами. Вот перечень основных принадлежностей, необходимых в работе, если вы планируете рисовать простым карандашом.
Создавать свои первые художества лучше на обычном матовом альбомном листе A4. При этом его качество должно быть высоким, в противном случае малейшее использование ластика перепачкает, испортит рисунок.
Твердые (2Т, Т или 2H, H – европейский вариант) нужны для прорисовки деталей, а мягкие пригодятся в придании рисунку тональности, создании теней.
- Стирательная резинка
Идеальный вариант – гибкий ластик белого цвета, который при этом не крошится. Он позволит рисовать поэтапно начинающим чудесные рисунки, легко исправляя неточности.
Рисуем пейзаж поэтапно
Природа невероятно красива и многогранна. Что может быть лучше ее художественного изображения?
Сначала определитесь с тематикой и идеей будущей картины. Это может быть пасмурное утро, бушующие волны океана, знойная пустыня…
Затем расположите бумагу нужным образом и продумайте детали композиции, наметив места отдельных элементов. Рисование пейзажа поэтапно будет удачным, если вы не забудете о законах перспективы: предметы, которые находятся вдали, кажутся маленькими, а те, что близко – большими.
Сделайте набросок, а затем тщательно прорисуйте детали. Позаботьтесь о штриховке, придайте картине объемность.
Рисуем весну поэтапно
Самое долгожданное и солнечное время года, поэтому всегда вне конкуренции будет яркая картина, выполненная акварелью или другими красками.
- Приготовьтесь к работе, выбрав подходящие инструменты. Начертите линию горизонта, а также места, где будут находиться деревья, река.
- Теперь рисуем весну поэтапно, раскрашивая свой пейзаж с самых светлых тонов. Постепенно добавляйте к ним более темные, смешивая их в одну палитру. Старайтесь сохранять прозрачность, ощущение свежести и радости.
- В изображении деревьев есть свои нюансы: они должны быть реалистичными, но при этом не нужно прорисовывать каждую ветку. Покажите лишь их основную структуру.
- Обратите внимание на воздушную перспективу и точное отображение предметов в зеркальной глади воды. Тщательно прорисуйте детали.
Картина готова!
Рисуем цветок поэтапно
Наше предыдущее художество отлично украсят первоцветы: они очень оживят пейзаж. Их также можно рассматривать и как полноценную, самодостаточную картину.
Подснежник изобразить несложно, главное – знать особенности его строения. По внешнему виду он весьма напоминает тюльпан, только головка опущена вниз. Отличается наличием трех лепестков и каймы-середины.
Делаем заготовку и рисуем цветок поэтапно начиная с лепестков, затем переходим к стеблю и листикам.
Как рисовать розу поэтапно
- Изобразите контур бутона в виде окружности. Форма не обязана быть идеально ровной, так как это вспомогательная линия, которую позже вы удалите. Добавьте стебель.
- Затем продолжаем рисование розы поэтапно с нераскрывшейся части цветка. Разделяем бутон на две части для получения в дальнейшем красивой симметрии. Дополняем картину листьями и детализацией. Не забывайте, что листочки имеют прожилки.
- Сделайте рисунок объемным, добавив тени. Решите, с какой стороны падает свет, где цветок будет более освещенным. Углубления между лепестками подчеркните густыми тенями, сильным нажимом на карандаш.
Рисуем лошадь поэтапно
Достаточно сложная задача, которая требует отображение точных пропорций этого грациозного животного.
Для упрощения заложите в основу наброска геометрические фигуры, что станут контуром туловища. Важно правильно располагать их по отношению друг к другу и выдерживать пропорции!
Отталкиваясь от эскиза, рисуйте уже само животное, стараясь прийти к максимальной реалистичности, добиться правдоподобности. Затем удалите с листа лишние контуры, линии; дорисуйте хвост и приступайте к детализации головы. В конце нанесите тени.
Рисуем поэтапно машину
Изобразить на альбомном листе карандашом кроссовер довольно легко, если следовать нашим инструкциям.
- Нарисуйте общий контур, а также набросок колес и крыши, используя геометрические фигуры. Наметьте форму кузова – она должна быть обтекаемой.
- Удалив лишние вспомогательные линии, рисуем поэтапно машину дальше, не сильно нажимая на карандаш. Изобразите колеса, фары и стекла. Старайтесь сделать их как можно более симметричными, правдоподобными.
- Заключительным шагом станет работа с тенями, которая придаст автомобилю объем и реалистичность. Можно также дополнить картину пейзажем и дорогой.
Как рисовать человека поэтапно
Основной момент – нельзя искажать пропорции фигуры, если вы намерены изобразить человека во весь рост. Идеальное решение – разбить эскиз на отдельные участки и детально их проработать. Вот как рисовать человека поэтапно советуют профессионалы: нужно разделить фигуру на семь частей, равных окружностям. Геометрические фигуры станут вам удобными ориентирами. С их помощью нарисовать реалистичные ноги, руки, лицо и шею будет довольно просто.
В конце удалите наметки и ненужные контуры, тщательно прорисуйте одежду и ее элементы; затем голову и лицо своего человечка. Поработайте с тенями.
Учимся рисовать девушку поэтапно
- Начните с зарисовки позы модели, соблюдая анатомические особенности.
Голова должна составлять 1/7 часть тела, а позвоночник – изгибаться в сторону лица.
- Добавьте объем, сделав фигуру в форме песочных часов. Линии должны быть плавными и обтекаемыми, а плечи составлять половину размера головы.
- В рисовании девушки поэтапно одним из ключевых моментов является изображение головы и черт лица. Сначала начертите контуры губ, глаз, носа, а затем уже переходите к мелкой прорисовке. Волосы лучше всего рисовать самым мягким карандашом, тогда они получатся как настоящие.
- Уделите внимание изображению одежды, обозначьте ее складки. Завершите картину, добавив тени и фон.
Рисуем поэтапно портрет
Переходим к самому непростому мини-уроку, который научит красиво и, главное, реалистично изображать лицо человека.
- Разделите исходный эскиз (овал) на участки черновыми линиями. При этом вертикальная должна делить будущий портрет строго посередине. Таким образом, вы условно наметите расположение основных элементов.
- Добавьте штрихи в районе носа, сделайте пошире нижнюю часть губы. Продолжайте рисование поэтапно портрета, работая над бровями (начинайте с их внутренних краев).
- Нарисуйте глаза, не забывая при этом, что расстояние между ними обычно соответствует размеру одного глаза. Закончите рот.
- Удалите все лишние, черновые линии, займитесь наложением цвета и теней. Придайте портрету оригинальность, добавив скулы, подбородок, веки.
Рисуем глаза поэтапно
Это, пожалуй, самая важная и прекрасная часть портрета. Изобразить на бумаге «озера души» не так уж проблематично, если вы станете следовать дальнейшим инструкциям.
Начните с наброска формы глаза, после чего поработайте над прорисовкой зрачка. Рисуйте глаза поэтапно, расставляя акценты в нужных местах. Не забудьте о веках и ресницах!
Для большей правдоподобности сделайте темный акцент внутри зрачка, добавьте тени выше глазного яблока и на ресницах.
Рисуем поэтапно для детей
Любую сложную работу можно разбить на мелкие, понятные составляющие. Так и будущим художникам лучше начинать с самих азов, рисовать поэтапно детям и взрослым научиться очень просто. Вам не понадобится нанимать репетитора и выкраивать определенные часы в своем плотном графике – становитесь виртуозом красок и карандаша с naydisebya.ru тогда, когда вам удобно и абсолютно бесплатно.
Шаг за шагом вы отточите свое мастерство, и, вполне может быть, станете Пикассо современности. А пока просторисуем поэтапно любимые картинки и наслаждаемся!
training.naydisebya.ru
Дом там, где твое сердце Мастер-класс, Поделка, изделие 1386 | МК"Волшебные краски" Игры пальчиковые, Мастер-класс, Раннее развитие 1202 | Аэрография для ребят Мастер-класс 1110 | Мультяшный взгляд. Глазки.... Мастер-класс, Материалы и инструменты 1021 |
Корабль (МК) Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 952 | Как нарисовать тучки без кисточек и... Мастер-класс 817 | Как нарисовать глаза текстильной кукле... Кукла, Мастер-класс 787 | Разукрашиваем текстильного кота. Игрушка, Мастер-класс 777 |
Пасхальный кролик (поэтапные фоты... Игрушка, Мастер-класс 750 | Как очень просто нарисовать тигра! Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 745 | Закат. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 646 | Жирафы в стиле Тинга Тинга. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 625 |
Для тех, кто совсем НЕ УМЕЕТ рисовать.... Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 623 | Осенний пейзаж. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 618 | Зимняя сказка (акварель): МК Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 608 | Осенний парк. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 586 |
МК по созданию фона "под старину... Мастер-класс, Скрапбукинг 578 | Снеговики из перегоревших лампочек Мастер-класс 576 | Как я рисую лица своим куклам. Дети. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 569 | Жар-птица. МК. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 564 |
Задобрим символ Нового года?(МК)+шаблон Мастер-класс, Поделка, изделие 515 | Сирень. Несколько вариантов рисования... Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 498 | Ночное море. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 488 | Утро туманное. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 466 |
stranamasterov.ru