Красивые картинки девушки тело без лица (26 фото). Картина шалят
Девушки в ванной (32 фото) / Сексуальное / WarNet.ws
Я не девочка. Я мальчик. Это совсем другое. Я испытал радость первого поцелуя, за день до радости обадания женщиной. Она оакзалась блядью. И я не успел нацеловаться, Не успел насладиться трепетом первых касаний.Всё стало обыденном.Так что я голсую за то что бы невинные прошли естественным путём всю полноту ощущений, и чтобы тех кто лишает детей радости постепенного движения к сексу, наказыали. Со всей строгости закона.
Хотя сейчас, будучи старым мудаком, я бы не смог отказаться, если бы так сложились обстоятельства, от роли учителя, нежного и ласкового, чтобы дать нимфетке (той девочке, природа которой требует получить ЭТО сейчас) то что она хочет. Набоков, сукин сын, описал то что жаждет каждый мужчина. Самый добропорядочный, который ни в коем случае не позволит себе развратить ребёнка, то есть лишить его ЕСТЕСТВЕННОЙ радости познания. Но если, ВДРУГ в жизни порядочного мужчины появится нимфетка, которая будет страдать несколько лет, до возраста разрешённого современным законом, от неудовлетворения того что требует её природа — то будет ли воздержание (послушность закону) оправдана перед лицом природы?Да, согласен, что сейчас в соверменномсти, продление возраста детства это благо. Но природа хомо сапиенса не изменилась, согласно общественной морали. Джульете быо тринацать. Её мать упрекала её, что она в её возрасте была береманна ей. Мать Джульеты зачала её в двенадцать. Тогда это было естесственно. Как только дева достингла детородного возрасата — так её и выдавали за мужж.Повторю, для тех кто не понял сразу. Самое счастливое время в жизни человека — это детство. Дальнейшее отрочество это переходный период, когда ребёнок испытывает интерес к противоположному полу. Этот интерес, и радость ПОЗНАНИЯ, самое трепетное что может быть в постижении взрослой жизни. Разрушить это постепенное, естесственое познание, для того чтобы просто тупо кончить в девочку — позорно.Но если эта девочка оказалсь нимфеткой, которая по своей природе будет страдать, от неудовлетворённости. А кто может докзать что некоторые женские болезни не проистекают от вынужденного воздержания — от неудовлетворённости желаний, то есть от искусственного (присущего данной культуре общества) ограничения дать то что требовал организм? ????
Диллема. Нет развратнкам и нет неудовлетворённым желаниям нимфеток.
warnet.ws
Шаль. История покорения женских сердец.
У многих народов - немцев, французов, англичан, русских и др. - слово «шаль» звучит примерно одинаково, так как заимствовано из персидского языка (перс. schal.).
Franz Xavier Winterhalter. Portrait of Madame Ackerman, the wife of the Chief Finance Minister of King Louis
Мода на шали возникла в Европе после египетского похода Наполеона Бонапарта. Именно тогда Наполеон привез своей обожаемой Жозефине Богарне множество восточных подарков – сокровищ, среди которых были кашемировые, или, как было принято говорить, кашмирские шали. Супруга императора сходу ввела шали в обиход, с ее легкой руки шали стали неотъемлемой частью гардероба французских аристократок, быстро распространившись и по всей Европе. И конечно в России.
Именно Жозефина и ее интимный кружок оказали серьезное покровительство талантливому портному Леруа, который стал одевать весь императорский двор и считался творцом новой моды в стиле ампир. Однако ампирные туалеты были, при всей их привлекательной легкости и прозрачности еще и очень холодными! А климат Париж все-таки отличался от климата Древней Греции. Врачи умоляли запретить эту моду, предлагая дамам отправиться на кладбище Пер-Лашез и посмотреть, сколько хорошеньких ветрениц умерло из-за нее от простуды. Однако женщины, не желавшие расставаться с обольстительными нарядами, предпочли решить проблему проще и стали греться с помощью новинки – теплых шалей.
К тому же, на платьях с кружевами, бантами и фижмами, шаль бы просто потерялась и прикрыла бы его пышное великолепие. А вот простое светлое платье эпохи ампира оказалось будто созданным для того, чтобы оттенить его строгость яркой шалью. Они нашли друг друга – платье, напоминающие об античных временах, и накидка, напоминающая о них же.
Шали были всевозможных форм и размеров: длинные, квадратные и даже восьмиугольные. Особенно ценилось искусство драпировки шали. О женщинах того времени чаще говорили, что они «хорошо задрапированы», чем «они хорошо одеты». Шаль была настолько популярна, что в начале XIX в. появляется танец «па де шаль». Так девушки демонстрировали свое изящество, грациозность и хорошую осанку. Эта традиция сохранилась до конца XIX века. Подтверждение данному факту можно найти в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание", где Мармеладов рассказывает Раскольникову: "Знайте же, что супруга моя в благородном губернском дворянском институте воспитывалась и при выпуске с шалью танцевала при губернаторе и при прочих лицах, за что золотую медаль и похвальный лист получила".
Авторитетный журнал для дам не менее авторитетно заявлял: "Едва ли нам известен лучший способ проверить вкус настоящей леди, чем посмотреть на её выбор шали и на манеру носить её".
Один конец шали обертывали вокруг руки, а другой спускался до самой земли. Чтобы шаль удерживалась в нужном положении, сохраняла красивую драпировку, в ее углы вшивали маленькие металлические шарики, иногда такие шарики вплетали в кисти.
А на Руси женщины до конца XVII века покрывали голову белым льняным полотенце с вышивкой – убрус, который постепенно уступает место разноцветному платку. Слово платок исконно русское, «плат» - кусок ткани. А спустя еще 100 лет ( 1790г. ) в русском языке появляется персидское слово «шаль», означающее большой узорный платок.
Платок из ткани жаккардового плетения - когда узор изначально вплетался в полотно ткани.Шали, привезенные из Индии, стоили баснословно дорого! И эта дороговизна вполне объяснима: над обычной шалью три ткача трудились несколько месяцев, а сложную, с замысловатым узором, ткали от полутора до четырех лет. Кашмир вообще славится в мире высоким качеством шерсти (пашмин и шатуш). Суровые зимы с температурами, доходящими до 35 градусов мороза, способствуют появлению толстого подшёрстка у козочек.
Но уже с 1800 года в Шотландии, в городе Пейсли, наладили производство имитаций индийских шалей (многие знают, что благодаря ему восточный узор из "огурцов" и получит название "пейсли"). Шотландские шали с рисунком "в елочку" делали из смесовых тканей (хлопка и шелка).1840–49гг. Французская шаль
В Европе набивные шали имели очень сложный рисунок. На Лионских мануфактурах делали набивные шали из тонкого натурального шелка . На мануфактуре Таулера и Кемпинг в Норвиче делали высококачественные шали из тонкой шерстяные ткани, иногда с добавлением шелковой нити. Шаль из Чехии
И при появлении в моде кринолинов женщины продолжали носить шали. На платье с его широкой юбкой, порой 5-6 метров в окружности подола, уходило очень много ткани, так что любой вид верхней одежды, кроме всевозможных накидок и шалей, подходил к ним мало.
Шерстяные шали, соответственно, тоже увеличивались в размерах, покрывая значительную часть платья, и могли теперь достигать 4 м в длину.
Очень популярны во времена правления Наполеона III и его жены императрицы Евгении становятся небольшие шали из французского кружева «шантильи».1860–70гг. Французская шаль из кружева «шантильи»
Знамениты были так же бельгийские шали из игольного кружева.
1860–70гг Шаль из Бельгии
А в Испанию, через манильский пор т (Манила – столица Филиппин), из Китая прибывали шёлковые шали, прозванные "манильскими" – им предстояло стать частью костюма испанских цыганок.
Уникальные китайские шали, украшенные вышивкой. (1885–1910гг)
К тому времени в холодном российском Оренбурге вовсю уже вязали ставшие впоследствии знаменитыми пуховые платки и шали из козьего пуха. Как гласит легенда, первая оренбургская шаль была подарена императрице Екатерине II одной казачкой. Царица поразилась искусной работе, щедро одарила мастерицу, но приказала слугам ослепить ее, чтобы никто ничего подобного больше не сделал. К счастью, у казачки была дочь, которой она успела передать секреты вязания. Такова легенда. Мы знаем, что, начиная с середины XIX века, оренбургские пуховые изделия не раз удостаивались медалей на Всемирных промышленных выставках в Лондоне, Чикаго, Брюсселе. Размером 3,5м х 3,5м, легкие ажурные паутинки поражали своей красотой и тонкостью – платок можно было продеть сквозь золотое колечко и уместить в скорлупе гусиного яйца.Оренбургская пуховая шаль
Международная слава русских кашмирских шалей началась с первой Всемирной промышленной выставки в Лондоне (1851). Их выполняли в сложнейшей технике двустороннего ткачества,то есть шали не имели изнанки, и их можно было носить на обе стороны.Позднее эту технику освоили и в других европейских странах. Шали эти были созданы руками крепостных девушек в мастерских Н. А. Мерлиной и Д. А. Колокольцова – помещиков Нижегородской губернии, по качеству эти изделия ни в чем не уступали индийским образцам. Для ткачества пряли нити из пуха сайгаков и шерсти тибетских коз. Пряжа была так тонка, что волос в сравнении был толще. На русских мануфактурах были выработаны особые приемы обработки пуха тибетских коз, вигоней и сайгаков – моточек пряжи весом 13 граммов состоял из нити длиною в 4,5 километра.
Кайма на одной из "колокольцевских" шалей, где восточный "огурец", если присмотреться, состоит из таких нам знакомых, уже ставших классическими, "русских" цветочков.
Шали Мерлиной были чудом ремесла. За год в мастерских выпускалось примерно 16 шалей. И изготовление их стоило здоровья молодым ткачихам, их трудовой век оканчивался за долго до 30 лет, потеряв зрение, они считались непригодными для ткачества. Для крепостной это было выкупом за свободу: каждую шаль, имевшую десятки оттенков (!), две мастерицы ткали от полутора до двух лет, и стоила она целого состояния — до 32 тысяч рублей.
Наши русские шали в начале XIX века по сложности узора, изысканности расцветки и качеству ничуть не уступали европейским образцам, а порой превосходили их. Платок Прохоровской Трехгорной мануфактуры.(до 1874г). Москва.
Шали, которые называли «купавинскими», делали на Купавинской фабрике князя Н. Б. Юсупова, их носили купчихи. Стоимость одной такой шали была 200 рублей (такую сумму зарабатывал фабричный рабочий за год).
Фрагмент «купавинской» шалиС середины XIX века, в России начинают массово производить шали с набивным рисунком, которые были гораздо дешевле тканых. И тут шаль стала достоянием всего народа, прочно войдя в быт всех слоев русского общества. Теперь ею обладают не только дворянки и богатые купчихи, но и мещанки, и крестьянки.Б. М. Кустодиев. 'Купчиха с зеркалом'. 1920 год.
Большой популярностью пользовались изделия из города Павловский Посад Богородского уезда Московской губернии. Здесь с середины XIX века существовал "Торговый дом Я. И. Лабзина и В. И. Грязнова", известный далеко за пределами России. С 1865 года шали этого Дома неоднократно отмечались призами российских и международных выставок.
Рисунок на платочную ткань наносили деревянными резными формами, используя для этого доски двух типов: " манеры" и "цветки". "Цветки" резали из дерева, с их помощью на ткань наносили фон или поле рисунка, причём каждый цвет требовал отдельной доски. А контур рисунка набивали "манерами". Их изготовление было более трудоемким: вначале узор на дереве прожигали на определенную глубину, затем заливали свинцом. Полученный таким образом контур накладывали на отдельные доски.«Манера»
Поскольку изготовление "цветок" и "манер" на величину всего платка было невозможно, рисунок разбивали на части, от 4 до 24 в больших шалях со сложным узором. Эти шали имели, как правило, и сложный колорит в 16 и более цветов. Таким образом, для набойки платка требовалось порой более 400 наложений досок. Рисунки, как правило, были очень устойчивы, и набивные доски использовали десятки лет, при необходимости подновляя или повторяя.
Обратите внимание на год создания. 1832. Какая точность и тонкость рисунка, яркость и чистота красок.
А этот платок просто удивителен! Эхо Первой мировой войны.
Платок, показывающий схему сбора-разбора винтовки.
Надо заметить, что история ремесла набивки, или набойки (встречается также термин «выбойка»), на Руси довольно давняя. Этот способ декорирования ткани был известен нашему народу еще в XI-XII веке, ткани окрашивали и по цветному фону набивали узоры. Старинная русская набойка делалась масляной краской по льняному холсту. Из набивной ткани шили не только одежду, но и церковное облачение, занавески, шатры и знамена. Так как узор наносили на холст резными досками а для того чтобы краска лучше впитывалась в ткань по деревянной форме били молотком, так возникли термины «набойка» и «набивка». Павловопосадские платки
В качестве образцов рисунков служили мотивы деревянной и каменной резьбы, лицевое и орнаментальное шитье, привозимых тканей. Русские мастера переосмысливали иноземные мотивы, и под влиянием местных традиций рождались новые, самобытные, поражающие разнообразием и фантазией узоры.Кстати, в сообществе был замечательный пост об экспозиции в Музее Павловопосадских платков. И к слову говоря, основу этой коллекции заложила княгиня Тенишева.Ну а XX век сделал акцент на шляпке и шапочке. Платки и шали заменили шарфами. Но шали не вышли совсем из обихода. Например, в Шотландии , как и раньше, в них носили грудных детей.Evelyn Hobbs of Tonmawr, Neath, nursing a baby "Welsh fashion", 1920.
А посмотрите, как великолепны вечерние шали начала прошлого века.1925г. Франция. Вечерняя шаль в стиле арт-деко1925г. Вечерняя шаль, сконструированная знаменитой Мадлен Вионне.
Во второй половине ХХ в. мода на шали из ткани вновь вернулась. Они стали рассматриваться как дополнение к костюму. И непременно - как тёплая вещь.В наше время шали и платки снова в моде – они все чаще появляются в коллекциях лучших модельеров, их с удовольствием носят многие звезды Голливуда. Шерсть для тепла, шифоновые и шелковые шали как стильный аксессуар сегодня носятся повсеместно.И не только по прямому назначению. Из платков шьют и другие предметы одежды: платья, корсеты, сумки и т.д.Платье мастера Ланы Зариныш из павловопосадского платка "Фаворит"
Источники :http://www.publiclibrary.ru/readers/kaleidoskop/goods-platki_da_shali.htmhttp://www.nkj.ru/archive/articles/6393/http://anturagstudio.com/modules.php?name=Magazine&file=article&sid=562http://pretty-pretties.ru/shali-articleФото:http://www.metmuseum.org/http://homaaxel.livejournal.com/186423.htmlhttp://s30893898787.mirtesen.ru/blog/43136856785/Pavlovo-Posadskie-platki.-Istoriya-vescheyhttp://www.sweetstyle.ru/style/main/raz/trend/2011/2188http://www.gtj.org.ukhttp://www.livemaster.ru/
bellezza-storia.livejournal.com
Красивые картинки девушки тело без лица (26 фото) • Прикольные картинки и юмор
Сегодня модно делать Селфи. Девушки фотографируют себя везде, где только можно, чтобы продемонстрировать свое подтянутое тело или красивый наряд. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки девушек тела без лица.
Девушка в сиреневом купальнике.
Девушка в черном платье.
Девушка в нижнем белье.
Парень и девушка.
Тело девушки без лица.
Девушка в купальнике.
Девушка в футболке.
Девушка делает селфи.
Девушка с большим бюстом.
Девушка в нижнем белье.
Девушка в спортзале.
Девушка с фотоаппаратом.
Девушка в нижнем белье.
Тело девушки без лица.
Девушка в купальнике на пляже.
Девушка в красивом купальнике.
Девушка в джинсах.
Девушка в нижнем белье и футболке.
Девушка на пляже.
Девушка в купальнике.
Девушка в шортах.
Девушка в джинсах.
Девушка в шортах.
Девушка делает селфи.
Девушка в спортзале.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Немного выпившие девушки шалят в ванных комнатах (89 фото)
Аноним Автор:Аноним
11 ноября 2011 10:26Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net